Содержание

Реле вентилятора ваз 2114 где находится:схема подключения, способы проверки

Частая проблема на ВАЗ 2114 — поломка реле включения вентилятора охлаждения. С самого начала производства, модель страдала откровенно «слабыми» релешками, которые часто не доживают свой гарантийный срок. Поэтому каждому водителю важно знать, где оно находится и как его заменить.

Обратите внимание, что инструкция подходит для моделей 2113 и 2115.

Содержание

  1. Местонахождение релейного блока
  2. Схема подключения
  3. Как проверить предохранитель и реле
  4. Как проверить вентилятор

Местонахождение релейного блока

Для начала нужно определить, где находится реле вентилятора охлаждения. Оно расположено в дополнительном монтажном блоке. На фото вы можете увидеть его местонахождение.

Обратите внимание, что в некоторых случаях положение и порядок может слегка меняться, поэтому рекомендуется ориентироваться по косвенным признакам:

  1. Для начала найдите главное реле. Оно всегда размещается в самом низу.
  2. Теперь осмотрите его и найдите тонкий розовый провод с черной полоской. Он идет через 85-й контакт.
  3. «Идя» по нему, вы найдете реле вентилятора на 2114. Там же на ВАЗ находится предохранитель вентилятора охлаждения.

Будьте внимательны, т.к. через 87-й контакт идет бледно-красный провод с черной полоской и их легко перепутать.

Нужный вам проводок отмечен на фотографии.

Схема подключения

В случае поломки, реле включения вентилятора на ВАЗ 2114 понадобится заменить. В этом вам поможет подробная схема.

Если ничего не понятно, вот короткая пояснительная «записка»:

  1. Как можете заметить, от вентилятора (указан номером 1) идет 2 провода.
  2. Первый идет на монтажный блок, и подключается через предохранитель №5.
  3. Второй проводок идет через жгутовую колодку на релейный блок (а именно к 87 реле).
  4. Оттуда через 85 реле провод идет на контроллер впрыска.

Зачем это необходимо знать? Поломка может быть в любом из этих узлов. При ремонте рекомендуется проводить диагностику всей этой цепи. Часто в негодной приходят мелочи, вроде колодки жгута или соединительной шины в монтажном блоке.

Как проверить предохранитель и реле

Итак, на «приборке» появился характерный значок, говорящий о перегреве внутренностей автомобиля. В этом случае необходима диагностика, т.к. поломка реле – простейшая из неисправностей.

Главный признак поломки – это плавно повышающаяся температура двигателя, которая не спадает. Если это произошло – срочно глушите двигатель. До гаража придется передвигаться медленно, чтобы мотор не задымился.

Проще всего проверить релешку – подключить ее напрямую к аккумулятору.

Оно работает от тех же 12 вольт, поэтому проблем не возникнет. Если мотор вентилятора запустился – значит проблема в чем-то другом. Если движений не замечено – необходима замена.

Сразу можно проверить и предохранитель на реле. Он также отвечает за клаксон, поэтому если машина не «бибикает», значит он тоже сгорел. В этом случае также необходима замена.

Здесь стоит знать, что и реле, и предохранитель охлаждения на инжекторе ВАЗ 2114 перегорают по отдельности. Поэтому вначале стоит проверить предохранительный блок.

Также рекомендуется:

  1. Проверить контакты 85/86/30. В некоторых случаях, если они не размыкаются, может страдать 87 контакт контроля вентилятора. Проверяются они обычной прозвонкой. Если в выключенном состоянии они прозваниваются – замените реле.
  2. Прочистить колодку жгута. Из-за кратковременного превышения по току контакты могут оплавляться или покрываться нагаром. В этом случае ток не может передвигаться между реле и вентилятором, что препятствует работе охлаждения. Для начала, колодку можно прочистить с помощью жесткой щетки и спирта/растворителя.

Также не стоит забывать, что в автомобиле, в зависимости от ревизии, может быть 2 реле управления вентилятором, как на картинке. В этом случае его также необходимо проверить вышеописанными способами.

Как проверить вентилятор

Если с цепью все нормально – проблема в вентиляторе. Здесь ситуация усугубляется тем, что это – самая дорогостоящая часть системы охлаждения, поэтому его рекомендуется ремонтировать.

Чаще всего проявляется проблема в электродвигателе, т.е. в сердце вентилятора. Чтобы проверить, подключите его напрямую к аккумулятору: плюс к плюсу, а минус к минусу. Если не заработал – это тревожный звонок. Для начала, осмотрите щетки. Они должны быть целы и не стерты.

Затем идут подшипники. Если при повороте слышен хруст или треск – их необходимо разобрать, почистить и смазать. Затем осмотрите контактную групп. Если есть черный нагар – очистите его наждачкой и щеткой, смоченной в спирте.

Если эти действия не привели к должному результату, остается только полная замена вентилятора. Рекомендуется так же заменить и все составляющие цепи, включая предохранители и реле.

Как проверить реле включения вентилятора охлаждения

Прочее › Находится › Где находится датчик включения вентилятора

Реле чаще всего попадают под подозрение если не работает какая-либо одна из скоростей вентилятора. Для проверки реле можно кинуть ему на ноги №85 и №86 напряжение 12 В. Если не щелкнуло (не сомкнулись силовые контакты) — реле под замену.

Как проверить реле включения вентилятора охлаждения:

  • Реле подозреваются в неисправности, если не работает какая-либо одна из скоростей вентилятора.
  • Для проверки реле нужно кинуть ему на ноги №85 и №86 напряжение 12 В. Если не сомкнулись силовые контакты, то реле нужно заменить.

Как определить неисправность датчика включения вентилятора:

  • Вентилятор может работать постоянно, независимо от температуры антифриза при залипании контактов.
  • Вентилятор не будет включаться вообще, если контакты датчика окислены.
  • Неисправность реле (штока), износ биметаллической пластины или отсутствие питания от предохранителя также могут вызвать неисправность датчика.

Какой датчик отвечает за включение вентилятора:

  • Датчик включения/выключения вентилятора (ДВВ) является датчиком системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания.
  • Это электронное или электромеханическое устройство, которое включает и отключает вентилятор охлаждения радиатора в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Как работает реле вентилятора охлаждения:

  • Пока температура двигателя низкая, вентилятор не работает, но стоит охлаждающей жидкости достичь критической температуры, как срабатывает датчик температуры, и реле включает вентилятор.
  • При охлаждении мотора реле по команде с датчика снова выключает вентилятор.

Где находится датчик включения вентилятора охлаждения:

  • Датчик включения вентилятора находится в радиаторе.
  • Он замыкает провод подключения электродвигателя узла обдува и срабатывает в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Как проверить исправность реле вентилятора:

  • Реле нужно проверить, если не работает какая-либо одна из скоростей вентилятора.
  • Для проверки реле нужно кинуть ему на ноги №85 и №86 напряжение 12 В. Если не сомкнулись силовые контакты, то реле нужно заменить.

Что необходимо проверить после запуска вентилятора:

  • После пуска вентилятора необходимо проверить потребляемые токи на клеммах вентилятора и занести полученные значения в паспорт вентиляционной системы.

Что будет, если отключить датчик температуры охлаждающей жидкости:

  • Если датчик не работает, то ЭБУ не получит информацию о текущей температуре антифриза, что может привести к проблемам с нагревом двигателя.

Когда начинает работать вентилятор на радиаторе:

  • Вентилятор начинает работать при достижении критической температуры охлаждающей жидкости, например, при стоянке в пробке или движении с маленькой скоростью долгое время.
  1. Как определить неисправность датчика включения вентилятора
  2. Какой датчик отвечает за включение вентилятора
  3. Как работает реле вентилятора охлаждения
  4. Где находится датчик включения вентилятора охлаждения
  5. Как проверить исправность реле вентилятора
  6. Что необходимо проверить после запуска вентилятора
  7. Что будет если отключить датчик температуры охлаждающей жидкости
  8. Когда начинает работать вентилятор на радиаторе
  9. Когда должен срабатывать вентилятор в машине
  10. Почему может не срабатывать вентилятор охлаждения
  11. Почему не сработал вентилятор охлаждения
  12. Почему перестал работать вентилятор
  13. Где находится реле вентилятора охлаждения
  14. Что влияет на включение вентилятора охлаждения
  15. Где находится предохранитель вентилятора системы охлаждения
  16. Как определить неисправность датчика
  17. Как проверить работоспособность датчика мультиметром
  18. Как узнать неисправность датчика
  19. Почему так часто включается вентилятор охлаждения
  20. Как проверить исправность датчика температуры
  21. Какие бывают датчики включения вентилятора
  22. Как проверить датчик вентилятора охлаждающей жидкости
  23. Как определить неисправность вискомуфты вентилятора

Как определить неисправность датчика включения вентилятора

Неисправности датчика включения вентилятора:

  • Залипание контактов. При этом вентилятор будет работать постоянно, независимо от температуры антифриза.
  • Окисление контактов. В этом случае вентилятор не будет включаться вообще.
  • Поломка реле (штока).
  • Износ биметаллической пластины.
  • Отсутствие питания от предохранителя.

Какой датчик отвечает за включение вентилятора

Датчик включения/выключения вентилятора (ДВВ) — датчик системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания; электронное или электромеханическое устройство, осуществляющее включение и отключение электрического вентилятора охлаждения радиатора в зависимости от текущей температуры охлаждающей жидкости.

Как работает реле вентилятора охлаждения

Принцип работы такой системы предельно прост: пока температура двигателя низкая, вентилятор не работает, но стоит охлаждающей жидкости достичь критической температуры, как тут же срабатывает датчик температуры, и реле включает вентилятор. При охлаждении мотора реле по команде с датчика снова выключает вентилятор.

Где находится датчик включения вентилятора охлаждения

Датчик включения вентилятора находится в радиаторе. Он замыкает провод подключения электродвигателя узла обдува. Срабатывание датчика включения вентилятора с замыканием электрической цепи зависит от температуры охлаждающей жидкости.

Как проверить исправность реле вентилятора

Реле чаще всего попадают под подозрение если не работает какая-либо одна из скоростей вентилятора. Для проверки реле можно кинуть ему на ноги №85 и №86 напряжение 12 В. Если не щелкнуло (не сомкнулись силовые контакты) — реле под замену.

Что необходимо проверить после запуска вентилятора

5.4 После пуска вентилятора необходимо проверить потребляемые токи на клеммах вентилятора. Полученные значения не должны превышать номинальных значений для данного электродвигателя. Данные замеров рабочих токов занести в паспорт вентиляционной системы.

Что будет если отключить датчик температуры охлаждающей жидкости

Следовательно, если глючит датчик температуры охлаждающей жидкости, вышел из строя или был целенаправленно отключен от питания, ЭБУ не получит информацию о текущем сопротивлении термистора и не сможет рассчитать какова температура у антифриза.

Когда начинает работать вентилятор на радиаторе

В случаях, когда автомобиль стоит в пробке или движется с маленькой скоростью долгое время, температура жидкости поднимается, и радиатор не может предотвратить перегрев самостоятельно. В этот момент в работу включается вентилятор, который охлаждает нагревшуюся жидкость в радиаторе.

Когда должен срабатывать вентилятор в машине

Работа вентилятора нужна только тогда, когда температура охлаждающей жидкости приближается к критической и возникает угроза перегрева. Для автоматического включения вентилятора охлаждения предусмотрено использование датчика температуры. Он измеряет температуру охлаждающей жидкости.

Почему может не срабатывать вентилятор охлаждения

Неисправность электродвигателя; Плохой контакт в соединении или окисление контактов в цепи вентилятора; Отказ реле включения; Неисправность предохранительного клапана в расширительном бачке.

Почему не сработал вентилятор охлаждения

Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить.

Почему перестал работать вентилятор

Напольный вентилятор не крутится Наиболее часто встречающейся проблемой, является засохшая смазка или ее недостаток. Вентилятор начинает подклинивать, терять обороты и как следствие, увеличивается нагрузка на двигатель. Ветродуй уже не работает в полную силу.

Где находится реле вентилятора охлаждения

Реле находится в блоке реле, рядом с блоком предохранителей возле горловины бачка с омывайкой.

Что влияет на включение вентилятора охлаждения

За включение/отключение вентилятора охлаждения отвечает датчик. Он должен срабатывать при высоких температурах, активируя вентилятор. Если этого не происходит, потребуется замена датчика.

Где находится предохранитель вентилятора системы охлаждения

Предохранители электровентиляторов системы охлаждения находятся в блоке предохранителей и реле системы впрыска.

Как определить неисправность датчика

Распространенные признаки неисправности датчика коленвала:

  • Проблемы с запуском автомобиля
  • Периодическая остановка
  • Неравномерное ускорение транспортного средства
  • Пропуски зажигания или вибрация в двигателе
  • Резкий холостой ход и вибрация двигателя
  • Увеличение потребления топлива
  • Загорается индикатор двигателя Check Engine.

Как проверить работоспособность датчика мультиметром

Подключаем прибор к контактам, замеряем сопротивление и сравниваем его с базовыми показателями, которые прописаны в документации к вашему авто. Во время измерения необходимо пошатать провода. Если показания мультиметра будут меняться, то это указывает на наличие обрыва в цепи.

Как узнать неисправность датчика

На некоторых машинах при неисправности датчика положения коленчатого вала может наблюдаться неровный холостой ход, потеря мощности, излишняя детонация, двигатель часто глохнет в процессе движения машины. При выходе из строя данного датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine».

Почему так часто включается вентилятор охлаждения

Ситуация, когда постоянно работает вентилятор охлаждения может быть вызвана несколькими причинами: выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости либо его проводки, поломкой реле запуска вентилятора, повреждением проводов приводного моторчика, «глюки» электронного блока управления двигателем (ЭБУ) и некоторыми

Как проверить исправность датчика температуры

Проверить это довольно просто, необходимо отсоединить от датчика температуры охлаждающей жидкости провода, и проверить с заведенным двигателем выводимое с них напряжение при помощи вольтметра (мультиметра). Если проблемы не обнаружены, и на датчик подается 5 Вольт, можно приступать к диагностике самого термистора.

Какие бывают датчики включения вентилятора

Все датчики включения вентилятора делятся на две группы по принципу действия: Электромеханические; Электронные.

Как проверить датчик вентилятора охлаждающей жидкости

Проверить это довольно просто, необходимо отсоединить от датчика температуры охлаждающей жидкости провода, и проверить с заведенным двигателем выводимое с них напряжение при помощи вольтметра (мультиметра). Если проблемы не обнаружены, и на датчик подается 5 Вольт, можно приступать к диагностике самого термистора.

Как определить неисправность вискомуфты вентилятора

Проверка работоспособности:

  • Не заводя мотор, попробовать прокрутить лопасти вентилятора рукой или подручным предметом.
  • Завести мотор и прислушаться.
  • Слегка прогрев мотор, попытаться остановиться лопасти свернутым листом бумаги.
  • Демонтировать вискомуфту и сильно ее прогреть.
  • Проверить продольный люфт устройства.

Реле вентилятора радиатора | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 4

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 30 А, 5 клемм

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 15 А, 5 клемм

Сравнить

MasterPro Ignition 30 A 5 Клеммное многофункциональное реле

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 20 А, 5 клемм

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 4

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 30 А, 5 клемм

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 4

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 4

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 30 А, 4 клеммы

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 30 А, 4 клеммы

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 4

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 22 А, 4 клеммы

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 30 А, 4 клеммы

Сравнить

Многофункциональное реле Murray Climate Control, 40 А, 5 клемм

Сравнить

Murray Климат-контроль 40 А Реле 5 клемм

Сравнить

Многофункциональное реле Murray Climate Control, 40 А, 4 клеммы

Сравнить

Многофункциональное реле системы климат-контроля Murray, 30 А, 4 клеммы

Сравнить

Многофункциональное реле Murray Climate Control, 22 А, 4 клеммы

Если ваш вентилятор охлаждения работает постоянно или не работает вообще, или если ваш двигатель перегревается, возможно, пришло время заменить двигатель или реле вентилятора охлаждения. Реле управляет включением и выключением вентилятора в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Когда вентилятор включается слишком часто или вообще не включается, решением может стать новое реле. Без работающего вентилятора вы можете перегреть или повредить двигатель. O’Reilly Auto Parts предлагает двигатели вентиляторов и реле для завершения ремонта. Просмотрите наш ассортимент и выберите подходящее реле вентилятора для своего автомобиля, грузовика или внедорожника.

Признаки неисправности или неисправности реле вентилятора охлаждения

Признаки неисправности или неисправности реле вентилятора системы охлаждения | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость проверки системы охлаждения двигателя автомобиля

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

(191,118)

В большинстве современных автомобилей используются электрические вентиляторы охлаждения, которые прогоняют воздух через радиатор, чтобы он мог охлаждать двигатель. В большинстве охлаждающих вентиляторов используются электродвигатели с потребляемым током от умеренного до высокого, поэтому они обычно управляются с помощью реле. Реле вентилятора охлаждения — это реле, которое управляет вентиляторами охлаждения двигателя. При соблюдении правильных параметров датчик температуры или компьютер активируют реле, которое подаст питание на вентиляторы. Реле обычно активируется, как только обнаруживается, что температура автомобиля приближается к чрезмерно высокой температуре. Обычно неисправное реле вентилятора охлаждения вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о необходимости обслуживания.

1. Перегрев двигателя

Одним из первых симптомов, обычно связанных с неисправным или неисправным реле вентилятора охлаждения, является перегрев или перегрев двигателя. Если вы заметили, что ваш двигатель работает при более высоких температурах, чем обычно, это может быть признаком того, что реле не работает должным образом. Если реле закоротит или выйдет из строя, оно не сможет подавать питание для работы вентиляторов и поддерживать работу двигателя при нормальной температуре. Аномально высокие температуры также могут быть вызваны рядом других проблем, поэтому рекомендуется правильно диагностировать автомобиль, чтобы убедиться в наличии проблемы.

2. Вентиляторы охлаждения не работают

Неработающие вентиляторы охлаждения являются еще одним распространенным признаком потенциальной проблемы с реле вентилятора охлаждения. Если реле выйдет из строя, оно не сможет подавать питание на вентиляторы, и в результате они не будут работать. Это может привести к перегреву, особенно когда автомобиль стоит, когда автомобиль не движется вперед для прохождения воздуха через радиатор.

3. Вентиляторы охлаждения постоянно включены

Если вентиляторы охлаждения постоянно включены, это еще один (менее распространенный) признак возможной проблемы с реле вентилятора охлаждения. Внутреннее короткое замыкание реле может привести к постоянному включению питания, в результате чего вентиляторы будут работать постоянно. В зависимости от схемы проводки автомобиля, это может привести к тому, что они останутся включенными, даже когда автомобиль выключен, что приведет к разрядке аккумулятора.

Реле вентилятора системы охлаждения функционирует как переключатель вентиляторов системы охлаждения двигателя и, следовательно, является важным электрическим компонентом системы охлаждения автомобиля. По этой причине, если вы подозреваете, что у вашего охлаждающего вентилятора или реле могут быть проблемы, отдайте автомобиль на диагностику профессиональному специалисту, например, одному из YourMechanic. Они смогут осмотреть ваш автомобиль и при необходимости заменить реле вентилятора системы охлаждения.


Следующий этап

Планирование проверки системы охлаждения двигателя автомобиля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка системы охлаждения двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМ. ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


вентиляторы

Система охлаждения

перегрев

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка

(

191 118

)


Сводка оценок

179 680

179 680

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Travis

14 лет опыта

691 отзыв

Запрос Travis

Travis

14 лет опыта

Запрос Travis

от Cat

Kia Rondo V6-2.7L — Компрессор кондиционера — Миннеаполис, Миннесота

Трэвис был великолепен! Прибыл вовремя, очень профессионально и со знанием дела. Он также осмотрел мою машину. Я планирую использовать Travis для всех моих будущих ремонтов!

Джеймс

Jeep Grand Cherokee — Starter — Миннеаполис, Миннесота

Отлично, спасибо!

Джереми

21 год опыта

802 отзыва

Запрос Джереми

Джереми

21 год опыта

Запрос Джереми

Лестер

Jaguar XK V8-4.2L — Замена масла — Уэст-Палм-Бич, Флорида

Джереми держал меня в курсе времени своего прибытия и вовремя выполнил запрошенную услугу. Он также помог найти утечку охлаждающей жидкости, которую я не мог найти сам.

Гэри

Cadillac DeVille — Радиатор — Уэст-Палм-Бич, Флорида

Джереми заменил радиатор на моей машине. Несмотря на то, что у него возникли некоторые проблемы с самим радиатором, он поехал за другим радиатором и установил его. Он действительно сделал все возможное, чтобы починить мою машину, и проделал отличную работу.

Уильям

35 лет опыта

731 отзыв

Запрос Уильям

Уильям

35 лет опыта

Запрос William

от Джоанны

Mazda 3 L4-2.0L — Проверка системы охлаждения двигателя — Феникс, Аризона

Раньше, чем ожидалось! Продиагностировали автомобиль в течение часа и быстро составили смету на ремонт 002 Запросить Гленн

от Сьюзен

Pontiac Grand Prix ​​V6-3.8L Turbo — Проверка охлаждения двигателя автомобиля — Индианаполис, Индиана

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Каков срок службы трубки охлаждающей жидкости?

Трубка или шланг охлаждающей жидкости подает охлаждающую жидкость к двигателю автомобиля и от него. Во-первых, трубка охлаждающей жидкости отводит горячую охлаждающую жидкость от двигателя и подает ее к радиатору, который охлаждает ее. Охлаждаемая жидкость…

Как промыть систему охлаждения

Промывка Промывка системы охлаждения (https://www.yourmechanic.com/article/what-does-it-mean-to-flush-fluids-in-a-car) является частью планово-предупредительного ремонта каждого автомобиля. Эта процедура обычно требуется каждые два-четыре года, в зависимости от автомобиля. Важно выполнять это обслуживание в запланированное время, потому что…

Как заменить реле вентилятора охлаждения на большинстве автомобилей

Реле вентилятора охлаждения выходит из строя, когда вентилятор охлаждения радиатора больше не получает электрический сигнал. Сломанное реле вентилятора означает, что радиатор не может остыть.

Похожие вопросы

Автомобиль не заводится после перегрева

Перегрев автомобиля может привести к серьезным повреждениям. Хорошим первым шагом будет проверка компрессии квалифицированным специалистом, чтобы убедиться, что цилиндры камеры сгорания получают компрессию. Перегрев может вызвать…

Вздутие перепускного шланга водяного насоса охлаждающей жидкости

Небольшой шланг, который выходит из нижней части корпуса термостата и имеет небольшой изгиб, а затем идет прямо к верхней части водяного насоса, называется перепускным клапаном водяного насоса. шланг. Это шланг, который вы …

Утечка охлаждающей жидкости на ремень

Похоже на утечку, сопровождающуюся перегревом. Однако из того, что вы описали, неясно, вызван ли перегрев утечкой охлаждающей жидкости (низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев) или это просто два…

Просмотр другого контента

Города

Техническое обслуживание

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.