Содержание
Лучшее Масло для Лодочных Моторов – Рейтинг 2023 года – Топ-9
Моторная лодка – мечта всех рыболовов и охотников, эффективное рабочее средство егерей и сотрудников рыбнадзора. Небольшой, но эффективный двигатель обеспечивает быстрое передвижение по водоёмам с обширной акваторией. Чтобы не возвращаться из очередного заплыва на вёслах, стоит использовать лучшие масла для лодочного мотора при плановом обслуживании. Команда VyborExperta.ru решила выяснить, какие смазочные материалы достойны внимания любителей и профессионалов.
Содержание
Рейтинг масел для лодочного мотора
При составлении обзора сравнивалась продукция российских и зарубежных производителей. Изучались технические параметры составов, поведение мотора в разных режимах эксплуатации. Учитывались отзывы пользователей и мнение эксперта – мастера по ремонту лодочных двигателей с 23-летним стажем. Основное внимание уделили следующим параметрам:
- Вид – выпускают смазку для 2-х и 4-х тактных силовых агрегатов;
- Тип – производят синтетику, полусинтетику, минеральные составы;
- Вязкость – определяет зависимость свойств масла от температуры;
- Зольность – влияет на количество отложений в поддоне.
Загрязнённость, застывание при небольших морозах, увеличенное содержание зольных примесей – продукция с такими недостатками исключалась из нашего рейтинга.
Лучшие масла для двухтактных лодочных моторов
Двухтактное масло имеет повышенную горючесть. Это связано с тем, что смазка смешивается с бензином в определённой пропорции. В процессе работы двигателя хорошее 2Т масло сгорает полностью, не оставляя нагара и золы. Производители часто подкрашивают смазочный материал, что обеспечивает точность при замере объёма жидкости при создании топливной смеси.
Luxe Super 2T
Российский производитель разработал масло двухтактное для лодочных моторов объёмом до 500 куб.см. При производстве используются высококачественные синтетические компоненты и присадки с малозольными характеристиками. Рецептура смазочного материала обеспечивает стабильную работу двигателя водного транспорта при любой погоде.
Модифицирующие добавки снижают токсичность выхлопа, гарантируют полное сгорание смеси без образования нагара. Вязкость позволяет использовать Super 2T при температуре до -15 градусов. Может применяться для техники с раздельной смазкой по технологии Autolube. Поставляется в канистрах с дозатором, что увеличивает темп и улучшает точность приготовления топливной смеси.
Достоинства:
- Присадки с антикоррозионными свойствами для защиты мотора;
- Обладает хорошими моющими свойствами;
- Окрашено в синий цвет;
- Отсутствие отложений при длительном использовании;
- Хорошее соотношение между ценой и качеством.
Недостатки:
- Не обнаружены.
Российское двухтактное масло для лодочных моторов имеет специальный пакет присадок для улучшения смешивания с топливом. Это упрощает процесс подготовки смеси, обеспечивает безупречную работу цилиндро-поршневой группы.
Mannol Outboard Marine 7207
Немецкая компания разработала масло для лодочных 2 тактных моторов подвесного типа с водяным охлаждением. Этот состав рекомендуется для гидроциклов и водных скутеров. Подходит для агрегатов, для которых рекомендуется придерживаться стандартов API TC, NMMA TC. Модифицирующие добавки позволяют использовать жидкость при работе в сложных условиях, интенсивном режиме и повышенных нагрузках.
Использование смазочной жидкости увеличивает ресурс цилиндро-поршневой группы за счёт наличия в составе моющих присадок. Все детали поддерживаются в чистоте, что снижает риск появления задиров. Хорошо растворяется в различных видах топлива, образуя однородную смесь, которая полностью прогорает, не оставляя нагара на поршневых кольцах или свечах.
Достоинства:
- Отсутствие дыма;
- Антифрикционные свойства;
- Хорошая защита от коррозии;
- Зелёный цвет упрощает работу с мерным цилиндром;
- Стабильная работа техники.
Недостатки:
- Завышенная цена.
Liqui Moly Marine 2T
Изготовлено на основе минерального состава, разработанного с учётом условий эксплуатации водной техники. Универсальный смазочный материал может использоваться для обслуживания подвесных двигателей с воздушным и водяным охлаждением. Рекомендуется для маломерных судов, работающих в пресной и морской воде. Подходит для техники с разной системой смазки.
Обеспечивает стабильную работу при различных нагрузках и режимах, при сгорании образует выхлопы с минимальной зольностью. Полностью прогорая, не оставляет нагара или отложений на кольцах и поршнях. Хорошо защищает металл от газов с повышенным содержанием кислот, брызг солёной воды. При смешивании образует состав, который отличается низким испарением топлива.
Достоинства:
- Предотвращает износ трущихся частей;
- Эффективно смазывает детали, увеличивая их ресурс;
- Хорошо отмывает запчасти;
- Допускается применение в системах с раздельной смазкой;
- Срок хранения 5 лет.
Недостатки:
- Не обнаружено.
Sintec Moto 2Т
Российская компания предлагает масло для лодочных моторов, работающих на неэтилированном бензине. Может использоваться в системах с раздельной или смешанной смазкой. Быстро и равномерно растворяется в топливе, хорошо перемешивается. Это положительно влияет на полноценное сгорание смеси, помогает снизить уровень экологически вредных выбросов в выхлопном газе.
Класс вязкости Moto 2T 30, что позволяет использовать состав при низких температурах. В рецептуре производитель применяет присадки, защищающие от износа, коррозии и образования нагара. На поверхности деталей образует плёнку, которая обеспечивает снижение трения, увеличивает ресурс оборудования. Смазывающая жидкость соответствует требования стандартов JASO FC, API TC, ISO EGC, TISI 1040.
Достоинства:
- Не дымит;
- Низкая цена;
- Хорошо отмывает двигатель;
- Сохраняет свои характеристики при -30.
Недостатки:
- Небольшой выбор объёмов фасовки.
Yamalube 2 Stroke Motor Oil
Минеральное масло разработано сингапурской компанией в соответствие с требованиями стандарта NMMA TC-W3. Контрольное тестирование подтвердило превышение нормативов в регламенте, что связано с использованием компонентов высокого качества. Обеспечивает эффективную защиту поршней от износа и заклинивания.
Хорошо очищает комплектующие ЦПГ, отличные результаты демонстрирует по восстановлению выпускных каналов. Добавки предотвращают образование осадка и защищают металл от коррозии. Применение Stroke Motor Oil увеличит ресурс двухтактного подвесного двигателя для моторной лодки. Разрабатывался состав для всесезонного применения, сохраняет характеристики текучести и вязкости при любых температурах воздуха.
Достоинства:
- Низкая цена при отличном качестве;
- Предотвращает желеобразование при сильных морозах;
- Не дымит;
- Равномерно перемешивается.
Недостатки:
- Мало представлено на рынке.
Ravenol Outboardoel 2T Teilsynth
Немецкая компания разработала масло для современных лодочных подвесных моторов. Полусинтетическая смазка на основе эстеров и синтетического полиизобутилена хорошо растворяется в бензине. Рецептура учитывала особенности эксплуатации двухтактных двигателей в сложных условиях и эффективно защищает детали от внешнего воздействия.
Рекомендуется для систем с предварительным смешиванием и агрегатов с инжекторным впрыском. При производстве используется сольвент высокого качества, что позволило увеличить температуру вспышки. При смешивании не меняет октановое число топлива, рекомендуемая пропорция 1 к 50. В процессе интенсивной работы снижает вероятность коксообразования до минимальных значений.
Достоинства:
- Защита от коррозии всех смазанных деталей;
- Быстро растворяется в горючем;
- Прочная масляная плёнка при высоких нагрузках;
- Предотвращает износ и появление задиров;
- Сгорает без дыма.
Недостатки:
- Не обнаружены.
Лучшие масла для четырёхтактных лодочных моторов
Смазка этого типа работает напрямую, без перемешивания с топливом. Хорошо переносит периоды длительного нагрева. Вязкость выше, чем у смазочных материалов для двухтактных двигателей, так как его не нужно разбавлять. Это позволяет долго удерживаться на поверхности поршней. Наши эксперты изучили 8 продуктов и отобрали три торговые марки с лучшими техническими параметрами.
Motul Outboard Tech 4T 10W30
Французская компания разработала масло для лодочного 4-х тактного мотора с применением технологии Technosynthese, которая позволила обеспечить повышенные показатели высокотемпературной вязкости, улучшенную прочность плёнки. Смазка нейтрализует действие солёной воды, снижая риск коррозии, хорошо защищает от конденсата в зимний период.
Присадки в рецептуры помогают замедлить окислительные процессы, протекающие под воздействием внешних факторов. Это увеличивает срок эксплуатации смазки, удлиняет межсервисные интервалы. При загрязнении морской водой долго сохраняет свои рабочие характеристики. Подходит для двигателей ведущих производителей – Honda, Yamaha. Mariner, Mercury, так как создавалось с учётом требований этих брендов.
Достоинства:
- Хорошо адсорбирует топливо;
- Широкий выбор фасовок;
- Снижает уровень шума;
- Эффективно удаляет нагар;
- Нет осадка.
Недостатки:
- Не всегда можно купить в магазинах.
Motorcraft А5 5W30 Synthetic
Универсальное масло для четырёхтактных лодочных моторов от американского бренда, который локализовал производство в Германии. Синтетическая основа отличается хорошими показателями вязкости и текучести, которые сохраняются длительное время при критических нагрузках на силовой агрегат. Обеспечивает эффективную защиту от преждевременного износа и коррозии.
При производстве масла 4T используются присадки, хорошо очищающие детали двигателя от нагара, лаков, отложений. Это увеличивает ресурс техники, снижает расход на плановое обслуживание и ремонт. Вязкость рассчитана на использование при низких температурах. Смазка сохраняет своим качества на морозе, не боится попадания солёной морской воды.
Достоинства:
- Хорошее соотношение между ценой и качеством;
- Высокая стойкость на угар;
- Снижает уровень шума;
- Отсутствие нагара;
- На рынке нет подделок.
Недостатки:
- Не обнаружены.
Hidea 4T
Полусинтетическое масло в редуктор лодочного мотора забортного типа. Формирует на цилиндропоршневой группе плёнку, которая отличается прочностью при повышенных температурах. Это помогает защитить от задиров при перегреве или во время тяжёлой работы. В поддоне не формируется осадок, не появляются участки с лаковыми покрытиями благодаря хорошим моющим свойствам.
Характеристики противозадирных и антифрикционных присадок позволяют долго сохранять защитные свойства. Постоянные циклы нагрева и охлаждения не оказывают негативного влияния на параметры масла. Продолжительный межсервисный интервал делает применение Hidea 4T рентабельным для водного транспорта.
Достоинства:
- Сохраняет вязкость при низких температурах;
- Хорошая термоокислительная стабильность;
- Бездымное горение;
- Противопенные добавки;
- Защищает от формирования ржавчины.
Недостатки:
- Небольшой выбор фасовок.
На что обращать внимание при покупке
При выборе трансмиссионного масла для лодочных моторов обращают внимание на тип основы, текучесть и вязкость жидкости. Стоит оценить эффективность, наличие присадок с полезными свойствами. Правильно подобранную жидкость можно реже заливать без потери стабильности работы подвесного двигателя.
Синтетическое или натуральное
Смазочные жидкости изготавливают на двух основных базах:
- Синтетика – производится путём органического синтеза. Это позволяет контролировать качественный состав, конечные характеристики продукта и его свойства. Смазочная жидкость меньше подвержена окислению, работает дольше, устойчива к высоким температурам. Возможность корректировки содержания веществ помогает исключить компоненты, вызывающие коррозию, нагар. Особенностью является стабильная вязкость в широком температурном диапазоне. Недостаток – высокая цена;
- Минеральная – изготавливается путём нефтеперегонки. Состав готовой основы зависит от месторождения, технологии извлечения и переработки. Это приводит к нестабильному качеству – оно может отличаться у разных партий. В производственном процессе используется большое количество присадок. Преимуществом является хорошая смазывающая способность, низкая цена. Недостаток – низкий температурный диапазон работы.
Альтернативой является полусинтетика, которая получается смешиванием двух базовых основ.
Текучесть и вязкость
Вязкость определяет текучесть, чем она выше – тем более густой будет жидкость. Показатели этих характеристик не должны вызывать проблем при прокачивании смазки, но при этом обеспечивать защиту от перегрева, износа. Параметры сильно зависят от температуры, большую роль при выборе играет индекс вязкости. Чем он выше, тем меньше на текучесть влияет мороз и экстремальные режимы работы.
Эффективность
Лодочный мотор работает в другом режиме, чем двигатель легкового автомобиля. У него выше количество оборотов, есть риск попадания воды в смазывающую жидкость. По этой причине используются более эффективные средства. Они обладают хорошими водоотталкивающими свойствами, защищают от повышенной температуры, износа, химической коррозии. Для этого масла эффективно выводят нагар вместе с выхлопными газами, которые попадают в водоём – это объясняется особенностью конструкции силового агрегата. Непосредственный контакт выхлопа с водой предъявляет повышенные экологические требования. Смазка должна обеспечивать максимальное прогорание органики.
Другие свойства
Для двухтактного масла важна хорошая смешиваемость с топливом, это влияет на нагарообразование, склонность к заклиниванию поршневых колец. Для смазки редуктора в моторах Suzuki играет роль стабильность при разных температурах. В четырёхтактные двигатели заливают масла с хорошими моющими свойствами. Дополнительные характеристики смазок зависят от присадок, которые используют производители.
Вопрос-ответ
Какие пропорции бензина и масла для лодочного мотора?
При разбавлении стоит руководствоваться рекомендациями производителя. Для обкатки разводят в соотношении 1:25, для работы на высоких скоростях 1 к 50. При перемещении в среднестатистическом режиме используют пропорции 1:70-75. Для троллинга можно разбавлять 1 к 100.
Чем отличается лодочное масло от автомобильного?
Повышенной устойчивостью к повышенным температурам, воздействию солёной воды и химической коррозии. Обладает хорошими водоотталкивающими и моющими свойствами.
Нужно ли менять масло после обкатки лодочного мотора?
Обязательно. После обкатки удаляются продукты износа, нагар. Для подготовительного тестирования используют более высокую концентрацию масла, на замену идут разбавленные составы, способные обеспечить стабильную работу при высоких оборотах и повышенной нагрузке.
Сколько можно хранить масло для лодочного мотора?
Зависит от производителя и основы. Минеральные составы сохраняют свои свойства от 3 до 5 лет. Синтетика может храниться 5-6 лет. Не стоит превышать сроки, указанные производителем.
ВыборЭксперта.ру рекомендует
Плавсредства комплектуются двигателями разного типа. Какое масло в редуктор лодочного мотора лучше, а какой состав больше подходит для двухтактного агрегата? Зависит выбор расходного материала и от условий эксплуатации. Эксперты VyborExperta.ru рекомендуют следующие торговые марки:
- Luxe Super 2T – для двухтактников объёмом до 500 куб.см;
- Mannol Outboard Marine 7207 – для тех, кто любит высокие скорости;
- Yamalube 2 Stroke Motor Oil – для морских лодок;
- Ravenol Outboardoel 2T Teilsynth –выбор владельца инжекторного двигателя;
- Motul Outboard Tech 4T 10W30 – для 4-х тактного подвесного мотора;
- Sintec Moto 2Т – бюджетное решение.
Все представленные в обзоре смазки заслуживают доверия владельцев маломерных судов. Статус лучших масел получили составы с улучшенной эффективностью.
Масло для 2х тактных двигателей бензопил: нюансы выбора
Двухтактное масло для двигателей бензопил должно растворяться в бензине и полностью сгорать при работе. Также важны текучесть, стойкость к температурным перепадам и износу, антикоррозийный эффект. Какое масло отвечает этим требованиям? В рамках статьи разберемся, почему нельзя использовать четырехтактное масло, масло каких производителей рекомендуется использовать, классификация масел 2т.
Содержание
- Классификация масла для 2х тактных двигателей по API
- Почему нужно использовать именно 2х тактное масло
- Обзор моторных масел 2т, предназначенных для бензопил
- Husqvarna HP
- Stihl HP
- Stihl HP Ultra
- Что будет, если использовать смазку, не предназначенную для бензопил
- Какой бензин применять
- Опыт использования
- Сейчас читают
Классификация масла для 2х тактных двигателей по API
API расшифровывается как American Petroleum Institute — Американский институт нефти. Эта организация разрабатывает стандарты нефтяной и газовой промышленности.
Институт разбивает 2т моторное масло на 4 вида:
- TA используется в двигателях до 50 кубических сантиметров. Применяется в газонокосилках, триммерах и т. д.
- TB — для двигателей объёмом от 50 до 200 кубических сантиметров. Применяется в устройствах, создающих большую нагрузку: мотоциклы, бензопилы.
- TC — аналогично TB, но применяется при высоких требованиях к продукту. Смесь характеризуется высоким отношением топлива к маслу. Используется в мотоциклах, снегоходах и т. д.
- TD предназначены для подвесных лодочных двигателей. Соответствуют стандартам NMMA TC-W.
Представленные типы не могут заменять друг друга, за исключением TC. Третья категория может использоваться в двигателях, рассчитанных под TA или TB.
Подробнее о стандартах двухтактных масел по API, NMMA, JASO и ISO смотрите в следующем видео:
Почему нужно использовать именно 2х тактное масло
Двухтактное масло должно сгорать полностью, не оставляя продуктов термической реакции — дыма и нагара. Оно также должно хорошо смешиваться с топливом, что недопустимо в четырёхтактных двигателях.
Четырёхтактное масло напротив, используется в принудительной смазке и предусмотрено для длительного использования. Продукт содержит множество добавок, улучшающих его свойства. Использование 4т масла в 2т двигателях приведёт к появлению отложений, мешающих работе устройства.
Обзор моторных масел 2т, предназначенных для бензопил
Специализированное масло для бензопил производится многими компаниями, хотя некоторые просто маскируют свою продукцию под известные бренды. Качественное смазочное топливо изготавливается фирмами Husqvarna, Stihl, Makita, Champion, Oregon.
Husqvarna HP
Husqvarna — шведская компания, включающая несколько дочерних отделений. Последние производят садовую технику и компоненты для неё под общим наименованием. Husqvarna выпускает масла и смазку для своей продукции. Материалы отличаются качеством и используются не только для фирменных инструментов.
Двухтактное масло Husqvarna HP содержит примеси, компенсирующие недостатки топлива. Это особенно важно, если последнее обладает низким качеством. Подобное связано с бензином, у которого искусственно завышено октановое число.
Масло имеет зелёный цвет. Основа продукции — полусинтетика. Продаётся в литровых и десятилитровых ёмкостях. Чтобы смешать масло с бензином, требуется соблюсти пропорцию 1 к 50. Если продукт используется в холодное время года или двигатель пилы не обкатан, рекомендуется незначительно увеличить пропорцию.
Stihl HP
Компания Stihl выпускает масло для своих инструментов. Смазочный материал основан на минералах, в течение работы очищающих двигатель. Состав позволяет использовать вещество при уличной температуре выше -10 градусов Цельсия. Тара включает дозатор, что позволяет избежать использования мерной ёмкости при смешивании.
Масло Stihl красного цвета способно хранится в закупоренной ёмкости до 4 лет. Продукт фасуется в тары разного объёма. Интересно наличие бутылки объёмом 20 мл, которая используется для одноразовой заправки. Указанный объём смешивают с литром бензина, что полезно при редком использовании бензопилы.
Топливную смесь допускается хранить 3 месяца. Использование старой смеси влечёт повреждение двигателя пилы, поскольку смазка теряет свойства.
Stihl HP Ultra
Stihl HP Ultra относится к смазочным материалам высшей категории. Продукт синтетический, обладает зелёным цветом, содержит добавки, предотвращающие образование нагара. Имеет высокие смазывающие свойства.
Масло разработано для двигателей, использующихся в холодных районах при температуре до -25 градусов Цельсия. Смазка экологична: период полураспада составляет две недели. Вещество продаётся в тарах по 0,1 и 1 литру.
Обзор популярных видов масел для двухтактных двигателей бензопилы, бензокосы и т.п. делают в этом видео:
Что будет, если использовать смазку, не предназначенную для бензопил
Двигатель бензопилы работает при высокой нагрузке, достигая 12 тыс. оборотов. Воздушное охлаждение воздействует на скачки температуры, возникающие при изменении скорости работы устройства. Для сравнения, лодочный мотор в пике набирает вдвое меньшие обороты, а температура постоянна благодаря водяному охлаждению.
Можно провести аналогичное сравнение любых двухтактных двигателей. Большинство из них непохожи друг на друга, поэтому использование специализированного масла в неподходящем устройстве может привести к поломке. Исключением выступают газонокосилки.
Какой бензин применять
В бензопилах используется топливо, рекомендованное производителем в документации. Обычно не применяют бензин с октановым числом 95 или выше. Двигатели рассчитываются на определённую нагрузку, превышение которой грозит сгоранием цилиндра.
Более подробно о топливе читайте в интересной статье — Какой бензин лить в бензопилу.
Некоторые модели допускают использование бензина с октановым числом 95 и даже 98, но безопаснее и выгоднее использовать 92. И наоборот: меньшие значения допускаются, но не рекомендуются для современных бензопил. И также важно качество топлива. Производители искусственно повышают октановое число различными присадками. Хотя масла помогают справиться с этим, топливо лучшего качества повысит производительность.
Опыт использования
В качестве примера приведем несколько отзывов, оставленных на нашем сайте:
- Использую Husqvarna HP уже 6 лет. Смешиваю в пропорции 1 к 50 с 95 бензином. Пробовал другие пропорции, но возникал нагар, система выхлопа и поршневая сильно портились. Рекомендую масло для интенсивной работы бензопилой.
- Около 12 лет пользуюсь бензопилой и перепробовал множество масел. Замечу, что необязательно использовать продукт определённой марки для инструмента той же фирмы. И также отмечу: Stihl выпускает хорошую продукцию, но нужно соблюдать три требования. Смешивать в пропорции 1:50, не хранить масло в прозрачной таре под солнечными лучами, не хранить смесь смазки с бензином дольше 3 месяцев.
- Работаю в лесной промышленности и перепробовал несколько видов масла. Для бензопилы Stihl использую их же продукцию. В целом доволен, но жаль, что часто встречаются подделки.
Чтобы выбрать двухтактное масло для бензопилы, нужно учесть условия, в которых будет проводиться эксплуатация. Качество смазочного материала и бензина весьма важны для длительной работы техники, но также имеет значение правильное хранение.
Сейчас читают
- Все про карбюратор мотоблока, от регулировки до ремонта
- Основные причины, почему мотоблок глохнет при нагрузке в работе, наклоне, открытии воздушной заслонке и других случаях
- 3 лучших мотоблока Нева серии МБ, их плюсы и минусы, а также история компании
- Основные отличия мотоблока от культиватора и что лучше для участка 10 соток, дома и дачи
- 7 популярных способов изготовления культиватора своими руками
Рейтинг масел для вашего 2-тактного двигателя
Многие знают, что двухтактный двигатель работает на смеси масла и бензина. Возможно, вы не знаете, насколько важно использовать правильный тип масла. Подавляющее большинство наших ручных бензопил, воздуходувок, кромкообрезных станков, триммеров и т. д. работают на двухтактных двигателях, поэтому этот вопрос волнует многих владельцев газонокосилок.
Масла для двухтактных двигателей химически модифицированы для сжигания или сжигания. Они сильно отличаются от смазочных материалов для 4-тактных двигателей и не могут использоваться взаимозаменяемо. Кроме того, имейте в виду, что не все смазочные материалы для 2-тактных двигателей созданы одинаково. Разные масла соответствуют разным рейтингам качества, и вам необходимо использовать правильный рейтинг для вашего оборудования.
Ранние системы оценки
Существует несколько различных систем оценки масла для 2-тактных двигателей. Национальная ассоциация морских производителей (NMMA) установила первые стандарты, регулирующие смазочные материалы для двухтактных двигателей. В настоящее время масла, отвечающие их требованиям, имеют маркировку TC-W3. Обычно это минимальная оценка масла, необходимая для использования в небольших двигателях.
Американский институт нефти (API) также разработал рейтинговую систему. Эта система сегодня редко используется, и единственная классификация, которая все еще используется, — это TC. Большинство масел, доступных сегодня, превосходят этот рейтинг. Вы можете увидеть некоторые масла, описанные как API TC+.
Современные рейтинги масел
В 1994 году Японская организация автомобильных стандартов (JASO) разработала новый рейтинг стандартных масел, который был пересмотрен в 2004 году как JASO M345 . Этот современный рейтинг имеет три уровня:
- Масла уровня FB соответствуют строгим требованиям по смазывающей способности, моющим свойствам, дымности выхлопных газов и блокировке выхлопной системы.
- FC предъявляют более высокие требования к моющим свойствам, дымности выхлопных газов и блокировке выхлопной системы.
- FD соответствуют тем же требованиям, что и FC, но имеют более высокие требования к моющим свойствам.
Масла уровня
Масла
Международная организация по стандартизации (ISO) также разработала новые стандарты в середине 90-х годов. Масла с такими рейтингами соответствуют соответствующему уровню JASO и, кроме того, они должны пройти 3-часовой испытательный пробег Honda.
- Масла ISO-L-EGB соответствуют тем же требованиям, что и JASO FB, и проходят тест на чистоту поршней.
- ISO-L-EGC соответствуют тем же требованиям, что и JASO FC, и проходят тест на чистоту поршней.
- ISO-L-EGD соответствуют тем же требованиям, что и JASO FD, и проходят тесты на чистоту поршней и моющее действие.
Масла
Масла
Какое масло подойдет вам?
В руководстве по эксплуатации, прилагаемом к вашему оборудованию для газонов, указано, какой тип масла следует использовать. Если вы потеряли руководство пользователя, обычно его можно найти на веб-сайте производителя. Использование масла неправильного класса может привести к повреждению двигателя, поэтому придерживайтесь рекомендаций производителя. Нет необходимости использовать масло с более высоким рейтингом, чем указано в руководстве пользователя.
Если у вас возникли проблемы с выбором масла, вы можете обратиться к нам за помощью . Здесь, в Richardson Saw & Lawnmower, мы преуспели в предоставлении качественных услуг для всех наших клиентов, и мы будем рады ответить на подобные вопросы. А если вы не хотите смешивать масло и бензин самостоятельно, многие производители оборудования предлагают предварительно смешанные виды топлива, специально разработанные для их двигателей. К ним относятся предварительно смешанные виды топлива STIHL MotoMix и Echo Power Blend .
Лучшие масла для двухтактных двигателей (обзор и руководство по покупке) в 2023 году
Мы можем получать доход от продуктов, доступных на этой странице, и участвовать в партнерских программах. Узнать больше ›
BYRay Prince/ ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ 17 февраля 2023 г.
Кто не любит двухтактные двигатели? Это злобные, крутые, мощные, дымодышащие монстры, от которых не могут оторваться зубчатые головы. Даже если современные стандарты выбросов и выдающиеся 4-тактные альтернативы делают их устаревшими, с ними можно поэкспериментировать. Мощность — это не все, что нужно любить в двухтактных двигателях. Их способность работать практически в любом положении и обеспечивать мгновенную мощность делает их лучшим выбором для силовых видов спорта и оборудования, работающего на бензине. Единственная загвоздка в том, что вам нужно смешать правильное масло с топливом. Вам нужно потратить время, чтобы выяснить, какое масло лучше всего подходит для вашей машины, а не только для вашего кошелька. Вот что Команда двухтактных гаек Drive готова помочь вам.
Лучшее в целом
Полусинтетическое масло для 2-тактных двигателей Lucas Oil
Проверить последнюю цену
Резюме
Отличное универсальное масло, особенно подходящее для систем впрыска масла, где не требуется предварительное смешивание топлива или масла.
- Бездымный, чистое горение, малозольное производство, легко смешивается
- Также имеет сертификаты стандартов ISO GD и JASO FC и FD
- Не лучший вариант для дворовых инструментов или других подобных небольших двигателей, где требуется соотношение смешивания 32:1
- Дорогой
Лучшее соотношение цены и качества
Масло Pennzoil Marine XLF для 2-тактных двигателей
Проверить последнюю цену
Сводка
Это масло для 2-тактных двигателей Pennzoil, доступное в различных упаковках и размерах, является нашим лучшим выбором по соотношению цена-качество.
- Легкое смешивание, синий краситель для оптимального обнаружения и повышенная моющая способность
- Подходит для широкого спектра систем премиксов
- Отличное масло с низким уровнем износа
- Разработан для лодочных двигателей, что делает его более подходящим для таких применений
Почетное упоминание
Масло Red Line для 2-тактных двигателей Race
Проверить последнюю цену
Сводка
Отличная стабильность и потрясающие характеристики делают это масло достойным почетного упоминания.
- Стабильность при высоких температурах, чистое сгорание, уменьшение задиров и отложений
- Dyno с подтвержденным приростом до 5 процентов
- Подходит для широкого спектра двигателей
- Цена несколько завышена по сравнению с конкурирующими брендами и продуктами
Сводный список
Лучший результат: полусинтетическое масло для 2-тактных двигателей Lucas Oil
Лучшее соотношение цены и качества: масло для 2-тактных двигателей Pennzoil Marine XLF
Почетное упоминание: масло для 2-тактных двигателей Red Line
Лучший мультипак : Valvoline 2-Cycle Multi-Purpose TCW-3 Motor Oil
Лучшая универсальность: моторное масло премиум-класса Quicksilver для двухтактных двигателей
Наша методология
Масла для двухтактных двигателей просты, и наша команда имеет большой опыт работы с ними. Фактически, некоторые из нас использовали его с раннего детства при смешивании бензина для наших грязных мотоциклов. Тем не менее, это не означает, что мы являемся единственным источником информации. В то время как опыт помог с выбором, была сделана домашняя работа, чтобы гарантировать, что здесь будут даны обоснованные рекомендации.
Лучшие масла для двухтактных двигателей, обзоры и рекомендации
Лучшее в целом
Полусинтетическое масло Lucas Oil для 2-тактных двигателей
Проверить последнюю цену
Полусинтетическое масло Lucas представляет собой смесь минерального масла, синтетических и малозольных присадок, а также бездымное сгорание с минимальным выбросом углерода. , хорошо подходит для ваших поршневых колец, короны, под короной и в области юбки. Он очень хорошо смешивается с бензином. На Amazon он поставляется в 1-галлонном, 1-квартовом, 1-галлонном (упаковка из 4) и контейнере на 6,4 унции.
Единственным недостатком полусинтетического масла Лукаса является его цена. Кувшин на 1 галлон в настоящее время стоит в диапазоне 30 долларов, что свидетельствует о его превосходстве полусинтетики над синтетическим. Полные синтетические варианты такого размера можно купить дешевле.
Характеристики
- Производитель: Масло Lucas
- Номер детали: 10115
- Количество: Один галлон
Pros
- Бездымный, чистое горение, низкое образование золы и простота смешивания
- Также имеет сертификаты стандартов ISO GD и JASO FC и FD
Минусы
- Не лучший вариант для дворовых инструментов или других подобных небольших двигателей, где требуется соотношение смешивания 32:1
- Дорогой
Лучшее соотношение цены и качества
Масло Pennzoil Marine XLF для 2-тактных двигателей
Проверить последнюю цену
Синтетическая смесь Pennzoil Marine XLF Engine Oil имеет очень хорошо сбалансированную формулу и настоятельно рекомендуется для двигателей с премиксом или системой впрыска масла. Предотвращает задиры поршней, уменьшает вредные отложения в двигателе. и сохраняет ваши выпускные отверстия чистыми в течение более длительного периода, чем натуральное минеральное масло. Моторное масло Pennzoil Marine XLF содержит синтетическую основу и служит дольше, чем натуральное минеральное масло.
Отзывы покупателей согласны с этой рекомендацией, единственным реальным недостатком которой является ориентация на судовые двигатели. Впрочем, вряд ли это можно назвать проблемой, так как это просто особенность специализированного продукта.
Характеристики
- Производитель: Pennzoil
- Номер детали: 550045221
- Количество: Один галлон
Pros
- Легкое смешивание, синий краситель для оптимального обнаружения и повышенная моющая способность
- Подходит для широкого спектра систем премиксов
- Отличное масло с низким уровнем износа
Минусы
- Разработан для лодочных двигателей, что делает его более подходящим для таких применений
Поощрительная премия
Масло Red Line для 2-тактных двигателей
Проверить последнюю цену
Масло Red Line для 2-тактных двигателей объемом 16 унций обеспечивает прирост на 3–5 % благодаря своей высокотемпературной стабильной формуле и очень чистому сгоранию. практически без дыма. Его можно использовать в самых разных областях, включая мотоциклы и снегоходы, он отлично справляется с предотвращением отложений углерода в камерах сгорания, выпускных отверстиях и коронках.
Red-Line — проверенный производитель масел премиум-класса. Однако за качество приходится платить высокую цену. Обычный потребитель просто не оправдает расходы на это масло для 2-тактных двигателей.
Характеристики
- Производитель: Red Line
- Номер детали: RED40605
- Количество: Один галлон
Pros
- Стабильность при высоких температурах, чистое горение, уменьшение задиров и отложений
- Dyno с доказанным приростом до 5 процентов
- Подходит для широкого спектра двигателей
Минусы
- Цена несколько завышена по сравнению с конкурирующими брендами и продуктами
Best Case
Valvoline 2-Cycle Multi-Purpose TCW-3 Motor Oil
Проверить последнюю цену рынок, очень хорошо работающий на мотоциклах, снегоходах и мотороллерах. Он предлагает отличный диапазон сочетаний топлива и масла от 11:1 до 100:1. это конкретное предложение включает в себя в общей сложности шесть литров, что отлично, если вы хотите запастись маслом для 2-тактных двигателей.
Многофункциональное моторное масло Valvoline для двухтактных двигателей TCW-3 обладает мощными свойствами. Единственная проблема, с которой вы можете столкнуться, это повреждения при транспортировке. Сообщения о протекающих бутылках заставляют осмотреть ящик по прибытии.
Характеристики
- Производитель: Valvoline
- Номер детали: 822384-6PK
- Количество: Шесть квартов
Профессионалы
- Отличный диапазон комбинаций
- Хорошая износостойкость
- Включает шесть кварт
Минусы
- Коробка часто повреждается при транспортировке
Лучшая универсальность
Масло Quicksilver Premium для 2-тактных двигателей
Узнать последнюю цену
Quicksilver Premium 2-Stroke Engine Oil — превосходное 2-тактное масло для небольших карбюраторных двигателей и двигателей с прямым впрыском топлива, контролирующее углеродистые отложения, минимизирующее выхлопные газы, и очень хорошо работает с морскими двигателями, такими как Mercury, Mariner и другими типами подвесных моторов. Другие машины, которые он может заправлять, включают PWC, мотоциклы и снегоходы.
Это масло для 2-тактных двигателей также может похвастаться всесезонной формулой с превосходными рабочими температурами до -13 градусов по Фаренгейту. Это высоко оцененное масло выпускается в контейнерах емкостью 1 галлон, 1 пинта, 1 кварта и 2,5 галлона. Практически единственный минус — это цена. Гибкость и производительность Quicksilvers более чем вдвое превышает стоимость других вариантов.
Характеристики
- Производитель: Quicksilver
- Номер детали: 858020Q01
- Количество: Одна кварта
Pros
- Работает с карбюраторными двигателями и двигателями DFI
- Отличный диапазон рабочих температур
- Может использоваться с судовыми двигателями
Минусы
- Дорого
Наш вердикт
Лучшим маслом для двухтактных двигателей является полусинтетическое масло Lucas Oil для двухтактных двигателей. Оно выпускается в широком диапазоне размеров и хорошо работает в различных двухтактных двигателях.
Если вы ищете лучшее соотношение цены и качества, обратите внимание на масло для 2-тактных двигателей Pennzoil Marine XLF. Он имеет гладкую формулу, которая особенно хорошо работает в лодочных двигателях.
На что обратить внимание при покупке масла для двухтактных двигателей
Несмотря на то, что приведенный выше список состоит из надежных рекомендаций, вы можете с ними не согласиться. Или, может быть, вы просто хотите принять взвешенное решение. Это руководство по покупке поможет вам в этом.
Основные характеристики
Сравнение синтетического масла с натуральным минеральным маслом
Существует много различий между синтетическим и натуральным минеральным маслом. Натуральное минеральное масло получают из окружающей среды, извлекая из переработанной сырой нефти. Синтетическое масло использует минеральное масло в качестве основы с синтетическими добавками, такими как стабилизаторы и моющие средства, которые помогают снизить выбросы и повысить чистоту поршня. Сегодня многие производители масел постоянно внедряют инновации и экспериментируют с различными присадками и добавками, повышающими октановое число, для достижения оптимальной производительности.
Сертификация
Ищите масла с сертификацией ISO-I-EGD или Jaso FD. Эта сертификация гарантирует, что ваше масло прошло несколько протоколов, касающихся чистоты поршней и моющего действия. Jaso FD, принятый Японской организацией автомобильных стандартов (JASO), также охватывает исчерпывающий список протоколов, включая, помимо прочего, дымовыделение выхлопных газов, смазывающую способность и блокировку выхлопной системы.
Более дешевые масла для 2-тактных двигателей, как правило, соответствуют стандартам API-TC. Однако это гораздо менее строгий стандарт, и сегодня он используется редко по сравнению с ISO-I-EGD и Jaso FD, так что выбирайте соответственно.
Варианты в одной или нескольких упаковках
Масла для 2-тактных двигателей обычно поставляются в одном контейнере или в нескольких упаковках. Ожидайте немного сэкономить при покупке в виде пакета с более низкой стоимостью за унцию.
Цены на масло для двухтактных двигателей
Большинство масел для двухтактных двигателей имеют одинаковые цены. Одна кварта не должна стоить больше 15 долларов, при этом большинство продается менее чем за 10 долларов. Галлоны часто продаются за 30–40 долларов, а некоторые премиальные варианты стоят вдвое больше. Если вы покупаете мультиупаковку, количество сильно повлияет на то, что вы можете заплатить. Тем не менее, количество является важным фактором в ценообразовании на масло для 2-тактных двигателей, но качество и состав также имеют значение.
Часто задаваемые вопросы
В: Какие бывают два разных типа масел для двухтактных двигателей?
Существует два различных типа масел для двухтактных двигателей: масла на нефтяной основе и полностью синтетические масла. Однако в последние годы появились составы, в которых смешиваются как масла на нефтяной основе, так и синтетические масла. Масла для тактных двигателей на нефтяной основе получают из ископаемого топлива, а синтетическое масло для 2-тактных двигателей производится с использованием смеси минерального масла и присадок, таких как моющие средства и стабилизаторы, для лучшего сгорания и практически полного отсутствия дыма.
В: Является ли масло для двухтактных двигателей таким же, как масло для двухтактных двигателей?
Да, масло для 2-тактных двигателей также называют маслом для 2-тактных двигателей или маслом для 2-тактных двигателей.
В: Каково наилучшее соотношение масла и газа для двухтактных подвесных двигателей?
Мы рекомендуем смесь нефти/газа в соотношении 50:1, 25:1 или 40:1. Обязательно найдите совместимое с подвесным мотором масло для 2-тактных двигателей с сертификатом Национальной ассоциации морских производителей (NMMA).
В: В чем разница между двухтактными и четырехтактными двигателями?
Разница между 2-тактными и 4-тактными двигателями заключается в количестве перемещений поршня вверх и вниз за цикл сгорания.