Содержание

Регулятор хода оборотов бесколлекторного двигателя

  • Главная
  • Регуляторы скорости и комплектующие
  • Для бесколлекторного двигателя

Tweet

  По умолчанию  


H-KING 10A


H-KING 10A Fixed Wing Brushless Speed Controller

470.00 р. нет в наличии

  На основе 0 отзывов.

H-KING 20A


H-KING 20A Fixed Wing Brushless Speed Controller

650.00 р. нет в наличии

  На основе 0 отзывов.

H-KING 35A


H-KING 35A Fixed Wing Brushless ESC w/XT60 3.5mm Bullets

1 100. 00 р. нет в наличии

  На основе 0 отзывов.

H-KING 50A


H-KING 50A Fixed Wing Brushless Speed Controller

1 600.00 р. нет в наличии

  На основе 0 отзывов.

Hobby King 150A


Регулятор скорости HK 150A отличное устройство для моделей масштабом 1:5 и 1:8.

5 580.00 р. нет в наличии

  На основе 0 отзывов.

Hobby King 30A


Hobby King 30A ESC 3A UBEC

1 200. 00 р. нет в наличии

  На основе 0 отзывов.

Hobby King 50A


Hobby King 50A ESC 4A UBEC

2 400.00 р.

  На основе 0 отзывов.

Hobby King X-Car 60A


Бесколлекторный сенсорный регулятор скорости для масштабов 1/10.

3 500.00 р.

  На основе 0 отзывов.

HobbyKing 10A


HobbyKing 10A ESC 1A UBEC

1 100.00 р.

  На основе 0 отзывов.

HobbyKing 10A с реверсом


HobbyKing® ™ Brushless Car ESC 10A w/ Reverse

1 600.00 р.

  На основе 0 отзывов.

HobbyKing 20A


HobbyKing 20A ESC 3A UBEC

890.00 р. нет в наличии

  На основе 0 отзывов.

HobbyKing 30А BlueSeries


HobbyKing 30A BlueSeries Brushless Speed Controller

1 200.00 р. нет в наличии

  На основе 0 отзывов.

HobbyKing 45A


Бесколлекторный регулятор скорости для масштабов 1/10.

1 800.00 р. нет в наличии

  На основе 0 отзывов.

HobbyKing 50А BlueSeries


HobbyKing 50A BlueSeries Brushless Speed Controller

1 750.00 р. нет в наличии

  На основе 0 отзывов.

HobbyKing 60А BlueSeries


HobbyKing 60A BlueSeries Brushless Speed Controller

2 100.00 р. нет в наличии

  На основе 0 отзывов.

Показано с 1 по 15 из 61 (страниц: 5)


Для контроля числа оборотов электродвигателя на радиоуправляемых моделях устанавливается электронный регулятор хода: благодаря этому устройству становится возможной подача строго определенной мощности на двигатель. Электронный регулятор отличается от устаревших резистивных моделей значительно большей производительностью, отсутствием излишнего перегрева аккумулятора и большей долговечностью.


Для бесколлекторного электрического мотора регулятор хода сильно отличается от устройства для коллекторных двигателей по конструкции. Устройство не только регулирует мощность, подаваемую на мотор, но и ежесекундно контролирует положение ротора, поскольку это необходимо для определения фаз напряжений для питания. Регулятор оборотов для бесколлекторных моделей подходит для обеспечения функционирования одного двигателя, а не нескольких, как устройства для коллекторных моторов. Стоимость регулятора для бесколлекторных двигателей несколько выше, но она оправдана качеством и необходимыми для работы функциями. Ряд таких устройств имеет дополнительную защиту от перегревания. Современные регуляторы имеют большой диапазон настроек, которые влияют на режим работы, совместимость с тем или иным мотором, а также степень надежности.


Почему купить регулятор стоит именно в нашем магазине?


Если вы хотите приобрести качественный регулятор хода для бесколлекторного двигателя, который прослужит достаточно долгое время, лучше всего заказать его в нашем магазине. У нас представлен большой ассортимент устройств и аксессуаров для бесколлекторных моторов различных автомоделей, в том числе контроллеров для контроля оборотов. У нас продаются только оригинальные устройства, которые прошли проверочные испытания на надежность и соответствие стандартам качества, имеют заводскую гарантию и все необходимые сертификаты. Мы предлагаем товары по наиболее демократичным ценам, которые делают продукцию доступной для всех любителей радиоуправляемых моделей!

Регулятор скорости бесколлекторный v.2 Remo Hobby, 1/16 — E9931v2

Артикул: E9931v2Оставить отзыв

Гарантия 60 дней

Бренд: Remo Hobby

Remo Hobby E9931v2


Моторы, регуляторы

Рекомендованная
розничная цена
2 690o

Оптовая цена
1 760o

Нет в наличии

Стать дилером

Нет в наличии

Оптовая цена
1 760o

Персональная система скидок при больших заказах

Отгрузка в день получения заказа

Доставка по Москве или до ТК

Стать дилером

Добавить в избранное

Описание

Отзывы

Remo Hobby E9931v2


Моторы, регуляторы

Описание

Отзывы

Электронный влагозащищенный бесколлекторный регулятор скорости Remo Hobby 3 в 1 для установки на радиоуправляемые модели Remo Hobby масштаба 1/16.

В комплекте:


один регулятор скорости

Авторизуйтесь, чтобы оставлять отзывы

  • новинка

      Бесколлекторный регулятор Hobbywing Platinum HV-130A-OPTO-V4 (130A-160A, Aircraft, Heli)

      Регулятор оборотов HobbyWing HW Platinum Pro 130A-HV V4 Opto для радиоуправляемых вертолётов 700-800 класса (основные лопасти 550-690 мм), самолетов .90-.140 класса, самолеты FAI F3A и 3D с размахом до 2 метров и EDF с импеллером до 105 мм. Opto версия (не включает BEC). Есть возможность программировать при помощи программатора.

      HW-30209201
      Hobbywing

      Рекомендованная
      розничная цена

      23 390o



      Добавить в избранное

    • новинка

        Сервомашинка цифровая JX Servo PDI-1109HB (9. 45г/1.89/0.07/6V) Micro

        Цифровая сервомашинка JX PDI-1109HB с пластиковым редуктором. Вес: 9.45 г, усилие на валу: 1.65 кг/см (4.8V), 1.89 кг/см (6.0V), скорость: 0.09 с/60° (4.8V), скорость: 0.07 с/60° (6.0V).

        PDI-1109HB
        JX Servo

        Рекомендованная
        розничная цена

        490o



        Добавить в избранное

      • новинка

          Сервомашинка цифровая JX Servo PDI-4409MG (44.5г/9.2/0.11/6V) стандартная

          Низкопрофильный цифровой сервопривод JX PDI-4409MG с металлическим редуктором для радиоуправляемых автомоделей масштаба 1/10 и авиамоделей. Вес: 44.5 г, усилие на валу: 7.8 кг/см (4.8V), 9.2 кг/см (6.0V), скорость: 0.13 с/60° (4.8V), скорость: 0.11 с/60° (6.0V).

          PDI-4409MG
          JX Servo

          Рекомендованная
          розничная цена

          1 790o



          Добавить в избранное

        • новинка

          ррц

            Сборная модель Red Iron Models Советский дистанционно управляемый робот Луноход-1, 1/24

            Сборная модель советского дистанционно управляемого робота Луноход-1 в масштабе 1/24.

            RIM24002
            Red Iron Models

            Рекомендованная
            розничная цена

            3 990o



            Добавить в избранное

          • новинка

              Бесколлекторный регулятор Hobbywing XERUN XR10 PRO-STOCK SPEC Black (80A-200A, 1/10, 1/12)

              Бесколлекторный регулятор оборотов Hobbywing XR10 Pro Stock Spec 80А (XERUN XR10 PRO-STOCK SPEC Black) для датчиковых и бездатчиковых бесколлекторных моторов. Предназначен для багги и шоссейных автомоделей масштаба 1/10.

              HW-30112401
              Hobbywing

              Рекомендованная
              розничная цена

              11 690o



              Добавить в избранное

            • новинка

                Сервомашинка цифровая JX Servo CLS-HV7323MG (73г/23. 9/0.12/7.4V) Full metal

                Мощный цифровой сервопривод JX CLS-HV7323MG со стальным редуктором и алюминиевым корпусом. Вес: 73 г, усилие на валу: 20.2 кг/см (6.0V), 23.9 кг/см (7.4V), скорость: 0.15 с/60° (6.0V), 0.12 с/60° (7.4V).

                CLS-HV7323MG
                JX Servo

                Рекомендованная
                розничная цена

                5 890o



                Добавить в избранное

              • новинка

                  Сервомашинка цифровая JX Servo PDI-HV5911MG (59.3г/11.25/0.072/8.4V) стандартная

                  Цифровая сервомашинка стандартного размера JX PDI-HV5911MG с металлическим редуктором и алюминиевой центральной частью корпуса для лучшего охлаждения. High Voltage. Водонепроницаемая. Вес: 59.3 г, усилие на валу: 8.75 кг/см (6.0V), 11.25 кг/см (8.4V), скорость: 0.095 с/60° (6. 0V), скорость: 0.072 с/60° (8.4V).

                  PDI-HV5911MG
                  JX Servo

                  Рекомендованная
                  розничная цена

                  3 190o



                  Добавить в избранное

                • новинка

                    Сенсорный кабель для бесколлекторных систем Hobbywing Sensor Cable (140mm)

                    Кабель сенсорный длиной 140 мм для бесколлекторных систем Hobbywing.

                    HW-30810000
                    Hobbywing

                    Рекомендованная
                    розничная цена

                    390o



                    Добавить в избранное

                  • новинка

                      Ведущая стальная шестерня Hobbywing 48P 25T (1/10)

                      Ведущая стальная шестерня Hobbywing 48P 25T для радиоуправляемых автомоделей масштаба 1/10.

                      HW-30820203
                      Hobbywing

                      Рекомендованная
                      розничная цена

                      590o



                      Добавить в избранное

                    Бесщеточные регуляторы скорости, ESC для моделей RC ▪️ КОНТРОЛЛЕРЫ MGM

                    Предыдущий

                    Следующий

                    ЕСК

                    Двигатели

                    Комбинированный регулятор скорости + двигатель

                    Прочее

                    Все продукты

                    Автомобили

                    Гоночные лодки

                    Самолеты

                    Дроны

                    Лучшие продукты

                    LMT 3080 для автомобилей

                    Самый любимый бесколлекторный двигатель среди всех радиоуправляемых фанатов. Невероятная мощность до 30 кВт. Более высокая эффективность и окончательный крутящий момент для ваших колес.

                    Деталь

                    LMT 30100

                    Невероятная мощность до 40 кВт. Более высокая эффективность и окончательный крутящий момент для вашего автомобиля.

                    Деталь

                    TMM 40035-3 СЕРИЯ X3 для гоночных лодок

                    Количество ячеек 5 — 8
                    Рабочее напряжение 16–35 В
                    Макс. постоянный ток 400 А
                    Макс. пиковый ток 900 А

                    Деталь

                    TMM 40035-3 СЕРИЯ X3 для автомобилей

                    Количество ячеек 5 — 8
                    Рабочее напряжение 16–35 В
                    Макс. постоянный ток 400 А
                    Макс. пиковый ток 900 А

                    Деталь

                    Готов к работе

                    ARRMA Limitless

                    Ready to Run поставляется полностью собранным и профессионально запрограммированным.

                    Деталь

                    Losi 5IVE-T 2.0

                    Преемник легендарного LOSI 5ive-T уже здесь!

                    Деталь

                    5 лет гарантия

                    40 кВт Макс. мощность

                    800 А 40 батарей

                    СЕРИЯ PROFESSIONAL

                    Расширьте границы с помощью профессиональных продуктов и услуг.

                    Настройте свою установку с помощью функции мониторинга в реальном времени. Получите премиальное обслуживание и 5-летнюю гарантию.

                    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СЕРИИ PRO

                    СТАНДАРТНАЯ СЕРИЯ

                    Вы не пожалеете о своем выборе, если ищете стандартное решение без дополнительных функций.

                    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СТАНДАРТНОЙ СЕРИИ

                    НАША КОМАНДА

                    Лукаш Вацек

                    MGM Heli Team

                    Трэвис Миллс

                    Wheelman Designz

                    Брюс де Шастель

                    Большой Bruce Racing

                    Семья Дзвонковски

                    MGM Dzwonek Team

                    СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ
                    НА FACEBOOK
                    Получайте последние новости от RC WORLD

                    Кто такие Ultimate RC Events?

                    «Я страстный человек, который любит развлекать людей и помогать им приобретать новые навыки. Я практичный человек и люблю создавать всевозможные вещи, используя любые инструменты, которые мне доступны. »

                    4-й этап чемпионата Польши и все титулы сезона 2022 года

                    Телеметрия GRAUPNER HoTT теперь доступна!

                    Телеметрия Graupner HoTT доступна для вас на каждом регуляторе X2-SERIES!

                    Наши партнеры

                    Категории

                    ЕСК

                    Двигатели

                    Комбинированный регулятор скорости + двигатель

                    Прочее

                    Популярные

                    TMM 40063-3 для автомобилей X2-SERIES PRO

                    Комбинация ESC + Motor для автомобилей в масштабе 1/5

                    TMM 16026-3 для автомобилей X2-SERIES

                    LMT 30100 для автомобилей

                    Последние

                    Последний шанс получить эти подарки!

                    Открытое письмо от Uai!rrior Team

                    Чемпионат Польши M-CLASS

                    НОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЗАПИСЬ АВСТРАЛИИ

                    Как работает электронный регулятор скорости бесколлекторного двигателя постоянного тока? И что нужно учитывать при выборе подходящего?

                    При управлении скоростью вращения бесщеточного двигателя постоянного тока (BLDC) существует несколько методов, которые можно применять в зависимости от решаемых задач. Проблемы управления скоростью двигателя BLDC различаются в зависимости от конкретного применения. В этой статье обсуждается, как регуляторы скорости для бесщеточных двигателей постоянного тока регулируют скорость вращения, их типичные методы, преимущества и основные области применения.

                    Основы управления скоростью бесщеточного двигателя постоянного тока

                    В бесщеточном двигателе постоянного тока соотношение между приложенным напряжением и крутящим моментом нагрузки определяет скорость вращения. Это означает, что при использовании двигателя вы можете управлять скоростью вращения двигателя, изменяя приложенное напряжение.

                    Каждый бесщеточный двигатель постоянного тока имеет приводную цепь для вращения двигателя, и скорость бесщеточного двигателя постоянного тока изменяется путем управления приводной цепью.

                    Управление напряжением с обратной связью — типичный метод управления скоростью двигателей постоянного тока

                    Метод управления напряжением широко используется для управления скоростью двигателей постоянного тока.

                    Схематически управление напряжением двигателя постоянного тока состоит из схемы привода двигателя, контроллера и датчика скорости. Сигнал от датчика скорости возвращается к контроллеру для управления скоростью двигателя на уровне заданной (опорной) скорости или близкой к ней.

                    Принципиальная схема управления скоростью двигателя постоянного тока с помощью управления напряжением

                    Два типа управления напряжением привода двигателей постоянного тока

                    Существует несколько методов изменения напряжения привода двигателя постоянного тока — ШИМ и PAM.

                    Метод ШИМ

                    ШИМ означает широтно-импульсную модуляцию. Этот метод подает напряжение на двигатель постоянного тока в виде импульсов. Путем модуляции ширины импульса (величины нагрузки) изменяется напряжение (среднее напряжение), управляющее двигателем.

                    ШИМ реализуется с относительно простой конфигурацией схемы и обычно используется в двигателях постоянного тока.

                    Метод PAM

                    PAM означает амплитудно-импульсная модуляция. Этот метод изменяет напряжение, подаваемое на двигатель, путем модуляции уровня напряжения импульсов.

                    Метод PAM имеет более сложную конфигурацию схемы, чем метод PWM. Он часто используется в двигателях постоянного тока большого размера, которые приводятся в действие высоковольтными двигателями или двигателями постоянного тока со скоростью 100 000 об/мин или выше, чтобы повысить эффективность этих двигателей.

                    Вопросы, о которых следует помнить при управлении скоростью двигателей постоянного тока

                    Проблема при проектировании устройства или продукта с двигателем постоянного тока заключается в том, насколько близко вы можете достичь и поддерживать заданную скорость во время работы устройства или продукта.

                    Вот примеры проблем с регулированием скорости двигателей постоянного тока.

                    Изменения момента нагрузки

                    Момент нагрузки изменяется при изменении состояния нагрузки или внешних/внутренних условий (температура, влажность, старение двигателя). Эти изменения повлияют на фактическую скорость двигателя.

                    Остаточное отклонение

                    Остаточное отклонение — это разница между заданной скоростью и фактической скоростью, которая может возникнуть, даже если скорость постоянно контролируется.

                    Это становится проблемой, когда требуется высокая точность скорости.

                    Реакция (латентность)

                    Момент инерции двигателя вызывает разность фаз, при которой скорость вращения реагирует на крутящий момент привода с задержкой. Когда вы увеличиваете входное напряжение, чтобы получить более высокую скорость вращения, скорость изменяется с задержкой из-за этой характеристики.

                    Это становится проблемой, когда фактическая скорость должна быстрее достичь целевой скорости.

                    Высокоточные методы управления для решения проблем управления скоростью двигателей постоянного тока

                    Ниже приведены методы более точного контроля напряжения, их преимущества, соображения и области применения. Какой метод применить, зависит от проблемы, которую вы должны решить.

                    Аппаратное управление скоростью

                    Аппаратное управление скоростью двигателей постоянного тока реализовано в конфигурации схемы с использованием ИС и использует два типа обратной связи: обратную связь по скорости и обратную связь по фазе.

                    Обратная связь по скорости применяет сервопривод FG или дискриминатор скорости. Оба выполняют управление с обратной связью, вычисляя разницу между скоростью, измеренной датчиком, и заданной скоростью.

                    PLL — это типичный метод управления фазовой обратной связью. PLL расшифровывается как Phase Locked Loop. Он определяет приложенное напряжение путем оценки разности фаз между импульсным сигналом положения, обнаруженным датчиком, и импульсным сигналом целевого положения.

                    Причина, по которой аппаратное управление использует как обратную связь по скорости, так и обратную связь по фазе, заключается в том, что остаточное отклонение все еще слишком велико при использовании только обратной связи по скорости. Поэтому фазовая обратная связь включена для уменьшения остаточного отклонения.

                    Сигналы обратной связи по скорости/фазе преобразуются в аналоговое напряжение с помощью контурного фильтра, и напряжение подается на двигатель методом ШИМ или PAM. Контурный фильтр также отвечает за определение характеристик управления, а характеристики регулируются аппаратными компонентами, составляющими схему фильтра, такими как резисторы и конденсаторы. Таким образом, характеристики управления являются фиксированными и должны быть заранее правильно отрегулированы для продукта, в котором используется двигатель.

                    Этот метод управления можно использовать только в приложениях, где регулируемая переменная задана заранее. Поскольку этот метод можно реализовать при относительно низких затратах, он используется в большинстве продуктов на рынке, которые не регулируют регулируемую переменную индивидуально.

                    Приложения
                    Устройства, работающие с постоянной скоростью, такие как копировальные аппараты и т. д.

                    Блок-схема управления PLL с сервоприводом FG или дискриминатором скорости

                    Программное управление скоростью

                    При программном управлении скоростью контроллер, сконфигурированный с микрокомпьютером, выполняет ПИД-регулирование.