Содержание
Самостоятельная замена масла Лады Ларгус
Каждый автолюбитель может самостоятельно произвести замену масла в двигателе. Это простая работа, с которой справится любой водитель, причем она проходит примерно по одинаковой схеме для всех автомобилей. Тем не менее есть некоторые различия: от марки будет зависеть, какое заливать масло, а также особенности замены.
Содержание
Замена масла в Ладе Ларгус 8 и 16 клапанов своими руками: видеоинструкция
Модель выпускается с двумя вариантами клапанов:
- 8 К7М:
- 16 К4М.
Если говорить о 16-клапанном фильтре в двигателе, то замена масла в таком случае производится на смотровой канаве или эстакаде. Обратите внимание, что начинать работу лучше всего тогда, когда двигатель выключен. Идеально – после какой-либо поездки. В таком случае масло останется теплым, и замену будет производить гораздо легче.
Поэтапная инструкция
Первым делом открываем крышку емкости, где находится само масло. Для этого вам будет необходимо раскрутить 6 болтов крепления защиты силового аппарата и снять находящуюся там защиту. Для этой работы вам потребуется инструментальная головка «10». Произведите чистку горловины щеткой, лучше, если она будет жесткой.
Далее необходимо немного ослабить затяжку пробки отверстия, откуда будет сливаться масло. После этого пробку можно открутить без помощи дополнительных инструментов, просто руками.
Читайте также: Грузоподъемность Лада Ларгус фургон
Но будьте предельно внимательны! Используйте перчатки, чтобы не получить ожог, ведь сливаемая жидкость высокой температуры.
Жидкость будет стекать в подготовленную вами заранее емкость (не менее 5 л). Это займет всего около 15 минут, так что запаситесь терпением: масло должно полностью извлечься. Пока вы еще не закрутили пробку, обратите внимание на такую деталь: если резиновая прокладка железной шайбы под пробкой окажется лопнувшей либо разорванной, то лучше ее сразу заменить.
Устанавливаем новый фильтр
Подготовительный этап завершен, можете приступать непосредственно к замене масла. После того как вы убедились, что жидкость больше не вытекает, затягиваем потуже пробку слива. Нужно вытереть все излишки жидкости с внешней стороны.
Поверните против часовой стрелки масляный фильтр. Обычно это делается без использования каких-либо дополнительных инструментов. Однако если у вас не получается сделать это вручную, то можете использовать съемник. Очистите все загрязнения: пыль, оставшиеся масляные потеки и т. п. Смажьте моторным маслом уплотнительное кольцо и закрутите его. Это нужно делать до тех пор, пока оно не присоединится к блоку цилиндров. После этого поверните фильтр еще на половину оборота или немного больше для того, чтобы достигнуть максимальной герметичности.
Далее – вливаем через горловину масло, не больше 5 л. Нужно плотно закрутить крышку. Двигатель должен проработать несколько минут. За это время обратите внимание, чтобы сигнализатор, который предупреждает о том, что в автомобиле недостаточное количество моторного масла, погас.
Подождите еще некоторое время. Жидкость должна стечь в поддон. После этого проверьте ее уровень. Готово! Вы можете возвращать на место защиту, которую снимали в самом начале. Делается это по такому же принципу: закрутите 6 болтов крепления защиты силового аппарата после того, как надели защиту. Воспользуйтесь все той же инструментальной головкой со значением «10».
Замена масла в 8-клапанном двигателе
Замена масляной жидкости будет проходить по такому же принципу, как и в случае с 16-клапанном двигателем. Самое существенное отличие в объеме двигателе. Заливать в двигатель с 8 клапанами необходимо всего 3,3 литра, а не 4,8 литра, как это было при 16-клапанном двигателе.
Все остальные инструкции остаются такими же. Внимание! Не забывайте о том, что жидкость после работы автомобиля слишком горячая, и вы можете обжечь руки, когда будете откручивать пробку.
Осмотрите шайбу, которая находится под пробкой. Если она повреждена, то обязательно замените ее новой. Иначе весь процесс замены масла пойдет насмарку либо автомобиль и вовсе станет непригодным для эксплуатации.
Как сделать правильный выбор
Не забывайте также и о том, что очень многое зависит и от самого масла. Помните, что существует специальное масло для автоматических КПП. Некачественная моторная жидкость, попадая в коробку передач, может плохо влиять на ваш автомобиль и на поездку в целом. Чтобы все проходило гладко, то вовремя меняйте жидкости по принципу, который мы описали выше, а также не забывайте, что лучше купить качественное масло, чем потом платить за ремонт авто.
Помните! Провести замену масла может любой водитель.
Читайте также: Замена шестерни 5 передачи на Ларгусе
Если вы четко будете четко следовать инструкции, представленной выше, то с легкостью сможете осуществить работу по замене масла в автомобиле марки Лада Ларгус. Не стоит переплачивать за выполнение работы, которую вы можете выполнить самостоятельно.
Как вам статья?
Как заменить масло в двигателе Lada Largus
Рано или поздно с необходимостью по замене масла сталкиваются все автомобилисты, в том числе владельцы Лада Ларгус. Замена масла на 16- и 8-клапанном Ларгусе входит в обязательную процедуру по обслуживанию автомобиля. Если своевременно заменять смазочную жидкость, можно избежать быстрого изнашивания механизмов и продлить жизнь двигателю.
Периодичность замены
Замена моторного масла в Ларгусе требуется каждые 15 000 км. Установлены эти нормы заводом-изготовителем. Но не стоит оттягивать время до последнего. На расход влияют многие факторы: скорость езды, качество заливаемого топлива, качество дорожного покрытия, погодные условия, нагрузки на двигатель. Поэтому многие автолюбители заменяют масло раньше установленных сроков, уже по истечении 10 000-13 000 км.
Чтобы выявить периодичность необходимости замены масла, нужно на регулярной основе проверять количество оставшейся жидкости. Не своевременное обслуживание по её замене приводит к быстрому изнашиванию деталей, засорению фильтра, снижению его выполняемых функций, а в худшем случае, к масляному голоданию в основных механизмах двигателя. Помните, если вовремя не обслуживать уже старые детали, то они быстрее будут приходить в негодность и потребуется ремонт.
Проверка уровня масла
Проверять остаточное количество масла в двигателе Лада Ларгус лучше два раза в месяц или раз на 1000 км. Обслуживание производится на ровной поверхности, при заглушенном, но прогретом двигателе. Необходимо подождать около 5 минут, чтобы дать маслу стечь в картер.
Проверка уровня смазочного материала выполняется с использованием специального щупа, который можно найти возле заливного отверстия машины. Чтобы верно провести манипуляции, следуйте инструкции:
- Заглушите двигатель, если до этого он находился в рабочем состоянии.
- Тщательно протрите указатель уровня масла чистой тряпкой. Так избавляемся от следов прежнего смазочного материала и не занесем в жидкость грязь, пыль и разные инородные тела.
- В отверстие направляющей трубки опустите прибор до упора, затем вытащите его.
- Масляный след (плёнка) на щупе должен находиться в пределах засечек, между минимумом и максимумом. Тогда эксплуатацию автомобиля можно продолжать, но если она находится ниже отметки, требуется оперативная замена масла, а дальнейшая езда на таком автомобиле только приведёт к неисправностям.
Какое масло выбрать
Залитое и рекомендуемое заводом-изготовителем моторное масло для Лады Ларгус — лучший выбор. Производитель советует преимущественно пользоваться оригинальными маслами, но они есть не во всех магазинах. Тогда можно приобрести аналог.
Для модели двигателей К7М с 8 клапанами и К4М с 16 клапанами лучше применять моторную жидкость ELF SOLARIS RNX 5W-30. Альтернативные масла следующих классов качества: API SL, API SM, API SN, ACEA A1, ACEA A2, ACEA A3, ACEA A5.
В соответствии с сезонностью необходимо подбирать масла с определённым уровнем вязкости SAE, подходящие для разного температурного режима. Сохранит свою вязкость при низких температурах до -20 градусов: 15W-40; 15W-50, до -25 градусов: 10W-40; до -30 градусов: 5W-30; 5W-40; 5W-50; до -35 градусов: 0W-30; 0W-40.
Сколько заливать
Чтобы понять, какой объём масла заливать в двигатель Лады Ларгус, нужно узнать объём смазываемой жидкости самого установленного двигателя. Для мотора с 16 клапанами — 4,8 литра. Для 8 клапанного — 3,3 литра. Имейте в виду, что после слива картера в недрах мотора остаётся от 300 до 500 граммов масляного вещества. Поэтому количество заливаемого масла в двигатель зависит от остаточного количества жидкости.
Если в автомагазине была приобретена канистра 5 литров, не переживайте, этого количества хватит, чтобы произвести процедуру и использовать её в будущем.
Инструменты
Чтобы приступить к операции по замене, подготовьте следующие инструменты:
- резиновые перчатки;
- чистая тряпка или ветошь;
- ключ четырёхгранник 8 мм;
- гаечный ключ 10 мм;
- пустая тара для сливаемой жидкости;
- бутылка с купленным маслом;
- масляный фильтр;
- уплотнительные кольца;
- металлическая щётка.
Все действия по шагам
Для комфортного замены моторного масла в Ладе Ларгус понадобится эстакада или смотровая яма. Если оба варианта отсутствуют, можно воспользоваться домкратом. Помните, что производить эту процедуру на холодном двигателе нельзя, предварительно заведите автомобиль и дайте двигателю нагреться. После выключения зажигания дайте двигателю постоять 5 минут.
Далее следуйте следующим пунктам:
- Снимаем крышку маслозаливной горловины.
- Берём металлическую щётку и очищаем картер двигателя от загрязнений и откручиваем пробку сливной горловины четырёхгранником на 8 мм. Осторожно, можно обжечься!
- Подставляем тару и даём время маслу стечь, около 10 минут.
- Переходим к масляному фильтру. На шестнадцатиклапанном моторе снимаем защиту двигателя съёмником. На восьмиклапанном двигателе, чтобы подобраться к фильтрующему элементу, снимаем термоэкран выпускного коллектора.
- Дальше очищают и закрывают сливную пробку. Если уплотнитель пробки (шайба) повреждён, то следует заменить новым (18 мм).
- Устанавливаем новый фильтр. Тем же маслом смазываем его уплотнительное кольцо.
- Берём купленную масляную жидкость и наливаем её через заливную горловину. Процесс заливания контролируем специальным щупом.
- Проверяем уровень масла в двигателе Лада Ларгус 8 или 16 клапанов и наличие подтёков.
- Включаем зажигание и оставляем двигатель в рабочем состоянии на 10-15 минут.
Заключение
Замена масла — обязательная процедура по обслуживанию автомобиля Лада Ларгус. В ней нет ничего сложного, поэтому проделать её может абсолютно любой автолюбитель и без обращения на пункт ТО, придерживаясь инструкции и имея под рукой необходимые инструменты.
Пишите в комментариях, с какими сложностями вы сталкивались при замене масла в своём автомобиле и как выходили из ситуации?
Масло трансмиссионное для Lada LARGUS (F90) 09.2017
-23%
Скидка на запчасти
- Не пропустите
Дом
Каталог
Все марки автомобилей
Лада
Все модели Лада
ЛАРГУС (F90)
09.2017-
Все запчасти для LADA LARGUS (F90)
Трансмиссионное масло
Ознакомьтесь с важной информацией о трансмиссионном масле для Lada LARGUS (F90), в том числе о том, как выбрать, заменить и сравнить цены, а также получить ценные советы и полный список характеристик.
Каждое транспортное средство рано или поздно требует обслуживания и ремонта. Если вы ищете трансмиссионное масло, обратите внимание на ALVADI. Мы предлагаем широкий ассортимент высококачественных автозапчастей, адаптированных к конкретным потребностям вашего автомобиля. Чтобы найти идеальную посадку, учитывайте следующие факторы:
- Совместимость: Воспользуйтесь нашим удобным онлайн-каталогом, чтобы найти запчасти, совместимые с маркой и моделью вашего автомобиля.
- Рекомендации экспертов: Обратитесь за советом к профессионалам или ознакомьтесь с отзывами клиентов, чтобы убедиться, что вы выбираете правильную деталь.
- Репутация бренда: Отдайте предпочтение высококачественным и долговечным деталям от проверенных производителей, чтобы обеспечить наилучшее соотношение цены и качества.
- Гарантия: Выбирайте детали с гарантией или гарантией для спокойствия и защиты от дефектов.
- Цена: Воспользуйтесь преимуществами наших конкурентоспособных цен без ущерба для качества.
Как определить совместимость продукта
Чтобы обеспечить совместимость продукта, мы рекомендуем использовать OEM номер детали или регистрационный номер вашего автомобиля при выборе автомобильной детали из каталога Трансмиссионное масло для Lada LARGUS (F90). Просто введите информацию о своем автомобиле на нашем веб-сайте, выберите нужную деталь и просмотрите наш каталог совместимых продуктов.
Консультации экспертов и поддержка клиентов
Если вам нужна помощь или у вас есть вопросы о наших услугах, не стесняйтесь обращаться к нашей специальной группе поддержки клиентов. Мы здесь, чтобы помочь и дать экспертную консультацию.
Доступные цены и быстрая доставка
Стоимость автозапчастей варьируется в зависимости от производителя и характеристик товара. Выбирая нас, вы экономите на обслуживании и ремонте автомобиля без ущерба для качества. Мы сотрудничаем с надежными курьерскими службами, чтобы обеспечить быструю и безопасную доставку.
Почувствуйте разницу
Закажите свое трансмиссионное масло для Lada LARGUS (F90) сегодня и убедитесь в преимуществах квалифицированного руководства, качественной продукции и исключительной ценности.
- Вам также может понравиться
- Масла
- Трансмиссионное масло
- Масло трансмиссионное для Лада
Категория » Масло трансмиссионное для Lada LARGUS (F90) » содержит продуктов:
- Трансмиссионное масло
- Трансмиссионное масло
Дом
Каталог
Все марки автомобилей
Лада
Все модели Лада
ЛАРГУС (F90)
09.2017-
Все запчасти для LADA LARGUS (F90)
Трансмиссионное масло
К4М (двигатель): устройство и характеристики — общество
Видео: Расположение датчиков двигателя Рено 1.4 1.6 2.0 (K4J, K4M, F4R)
Содержание
- Двигатель К4М: устройство
- Двигатель К4М: характеристики
- Применяемость
- Техническое обслуживание
- Масло изменение
- Основные неисправности
- Заключение
В 1999 году началось производство К4М. Двигатель французского производства, предназначенный для автомобилей Renault. Впоследствии силовой агрегат получил широкое применение на отечественном рынке, а именно для автомобилей производства АвтоВАЗа, после того, как их выкупил концерн Renault.
Двигатель К4М: устройство
Большинство французских моторов являются эталоном надежности. Таким примером является двигатель К4М, ставший прямым эволюционным наследником К7М. В отличие от предшественника, он получил новую головку блока, гидрокомпенсаторы и распредвалы.
Сам двигатель Renault K4M имеет несколько модификаций. Это связано с наличием фазорегулятора, этим изменяется степень сжатия, которая может быть 9,5-10, а по другим параметрам отличий нет.
Но при всех положительных сторонах было несколько недостатков, которые мешают спать спокойно многим автовладельцам с двигателем К4М. К ним относятся: ремень ГРМ, который при обрыве будет загибать клапана, и дорогие запчасти.
Двигатель К4М: характеристики
Что касается технических характеристик, то они высокие, а сам силовой агрегат надежный и простой. Рассмотрим основные параметры, которыми обладает мотор.
Имя | Характеристика |
Марка двигателя | K4M |
9 0002 Объем | 1598 см3 |
Тип системы впрыска | Форсунка |
Характеристики мощности | 102-115 л. от. |
Израсходованное топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16-клапанный |
Количество цилиндров | |
Расход топлива | 8,4 л/100 км пробега |
Диаметр поршня | 79,5 мм |
Эконом | Евро 4 |
Ресурс, по данным производителя | 250-300 тыс. км |
Силовой агрегат неприхотлив к топливу. Может эксплуатироваться как на 95-м бензине, так и на АИ-92, т.е. довольно удобно для автомобилистов. Единственный нюанс – при снижении октанового числа необходимо сократить срок службы элемента топливного фильтра на 10%.
Применяемость
Двигатель 1.6 K4M получил широкое распространение среди автомобилей производства Renault и не только. Силовую установку можно встретить на таких автомобилях, как Renault Megane (1, 2, 3), Renault Scenic, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Fluence, а также Lada Largus и Nissan Almera G11.
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание силового агрегата довольно простое, так как конструктивные особенности двигателя просты. Рекомендованный заводом-изготовителем межсервисный интервал составляет 15 000 км. Но для увеличения ресурса необходимо сократить срок ТО на 30%, и соответственно он составит около 10 000 км.
Многих автомобилистов интересует вопрос, сколько и какое моторное масло заливать в двигатель К4М? По данным производителя, силовой агрегат вмещает 4,3 литра смазки. Рекомендуемые масла для заливки должны соответствовать индексу 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60 и 15W-40.
Карта технического обслуживания двигателя выглядит следующим образом:
ТО-0. Проводится после первых 1-1,5 тыс. км пробега автомобиля. Используется для замены моторного масла, фильтрующего элемента. Также проводится ряд диагностических операций на системах.
ТО-1. Делается через 15 000 км пробега (10 000 км при уменьшении межсервисного интервала для увеличения ресурса силового агрегата). Заменены фильтр и масло, а также элемент воздушного фильтра. Диагностируется состояние электронного блока управления, а также наличие ошибок.
ТО-2. 30 000 км (или 25 000 км). Смазка двигателя и элемент масляного фильтра еще меняются. Проведена диагностика основных систем. Производится замена элемента топливного фильтра.
ТО-3. Проводится на пробеге 45 000 (30 тыс. км.) аналогично ТО-1.
ТО-4. 60 тыс. км (40 000). Самый сложный уход. Помимо стандартных процедур по замене масла и фильтра, необходимо заменить привод ГРМ. Проводится полная диагностика систем двигателя, сбрасываются ошибки или устраняются причины их возникновения. На этом этапе необходимо заменить топливный и воздушный фильтры. Также стоит проверить работоспособность форсунок и свечей зажигания.
Замена масла
Замена моторной смазки на двигателе К4М – важнейший этап в работе силового агрегата. Так, несвоевременная процедура может привести к повышенной степени износа, а соответственно и к ранней смерти двигателя. Чтобы этого не произошло, необходимо четко и безукоризненно выполнять все рекомендации производителя.
Итак, рассмотрим последовательность действий, направленных на замену смазки и фильтрующего элемента:
- Устанавливаем автомобиль так, чтобы был хороший доступ снизу. Для этого варианта идеально подойдет яма или подъемник.
- Необходимо поставить антиоткаты под колеса, самодельные или заводские.
- Снимаем на всякий пожарный клеммы с аккумулятора.
- Готовим тару для отработанного моторного масла на 5 литров.
- Лезем под машину. Демонтируем защиту силового агрегата.
- Подставляем подготовленную емкость, откручиваем сливную пробку. Ждем, пока стечет моторная смазка.
- Меняем фильтр. Для этого нужен специальный съемник. При установке нового фильтрующего элемента в него необходимо залить 150-200 граммов новой смазки.
- Закручиваем сливную пробку. Стоит помнить, что менять уплотнительное кольцо нужно обязательно.
- Устанавливаем защиту двигателя обратно.
- Проходим в моторный отсек. Находим и откручиваем заливную горловину. Заливаем моторное масло. Для полной замены потребуется в среднем 4,5 литра.
- После того, как смазка залита в мотор, закручиваем заливную горловину.
- Заводим машину и даем поработать 7-10 минут. Проверяем уровень жидкости щупом. Масляная метка должна быть примерно посередине между «минимум» и «максимум». Если смазки недостаточно, то необходимо долить до уровня.
Стоит отметить, что при выполнении операции своими руками большинство автомобилистов допускают одни и те же ошибки – не меняют уплотнительное кольцо на сливной пробке. Это приводит к подтеканию и потере смазки.
Крупные неисправности
Надежность французских двигателей Рено с маркировкой К4М доказана практикой эксплуатации и отзывами автомобилистов.