Содержание

Регулятор мощности 12в 10А ШИМ

Описание Регулятор мощности 12в 10А ШИМ

Новый 12V — 40V 10A   широтно-импульсный регулятор мощности для управления скоростью вращения двигателя.

  Особенности:

 Новое и высокое качество . 

 Регулятор для управление скоростью двигателя постоянного тока. 

 Высокая эффективность , высокий крутящий момент , низкий тепло-нагрев. 

 С защитой от обратной полярности ,  защита по току. 

 Рабочее напряжение: 12 В постоянного тока — DC 40V . 

 Выходная мощность : 0.01 — 400W . 

 Статический ток : 0.02 А ( в режиме ожидания ) . 

 ШИМ Рабочий цикл: 10 % -100 % . 

 Частота ШИМ : 13 КГц . 

 Материал: пластик , металл .

  Спецификация : нет

 Оригинальная коробка : нет 

 Пункт размер : 60 * 56 * 27 мм 

 Вес нетто : 78 г 

 Вес упаковки : 87g

 В состав пакета входят : 

 плата DC регулятор управления скорости двигателя 1шт.

Сопутствующие товары

Оставить отзыв о «Регулятор мощности 12в 10А ШИМ»

Ваши знания будут оценены пользователями сайта, если Вы авторизуетесь перед написанием отзыва.

Ваше имя:*
Заголовок:*
Оценка товара:
Достоинства:
Недостатки:
Комментарий:*
В целом Ваш отзыв: Положительный
Отрицательный

Каталог сайта

  • Магнитные изделия
  • КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
  • Запчасти на бытовую технику
  • Коммутация
  • Мотор-редукторы
  • Освещение, индикация
  • Охладители/радиаторы
  • Вентиляторы
  • Влажность
  • Регулятор уровня жидкости
  • Граверы, бормашины
  • Дистанционное управление
  • Датчики
  • Пневмооборудование
  • Пускатели
  • Пломбы
  • Регуляторы мощности
  • Резисторы переменные
  • Радиоконструкторы
  • Реле
  • Реле времени
  • Расходные электротехнические материалы
  • Терморегуляторы
  • Тиристоры
  • Трансформаторы
  • Измерительные приборы
  • Источники питания
  • Инструмент
  • Электроклапан
  • Корпуса
  • Электротехническая химия
  • Средства оповещения
  • Счетчики и тахометры
  • Сварочное оборудование
  • Разное
  • Устройства защиты сети
  • Электроника для авто
  • Реле времени 12 в, 24 в
  • Регуляторы напряжения
  • Индикатор параметров АВТО
  • Терморегуляторы 12V, 24V
  • Электроника для авто ВСЁ
  • Термометры 12-24 в
  • Счетчик наработки 12-24 в
  • Реле 12, 24 в
  • Моторчики
  • Тумблеры, переключатели
  • Нагреватели 12-24в
  • Элемент (модуль) Пельтье
  • Видео обзор товаров

NM4511 — Регулятор яркости ламп накаливания 12В, 50A

NM4511 — Регулятор яркости ламп накаливания 12В, 50A — набор для пайки купить в Мастер Кит. Драйвер, программы, схема, отзывы, инструкция, своими руками, DIY

NM4511 — Регулятор яркости ламп накаливания 12В, 50A — набор для пайки купить в Мастер Кит. Драйвер, программы, схема, отзывы, инструкция, своими руками, DIY

У нас Вы можете купить Мастер Кит NM4511 — Регулятор яркости ламп накаливания 12В, 50A — набор для пайки: цена, фото, DIY, своими руками, технические характеристики и комплектация, отзывы, обзор, инструкция, драйвер, программы, схема

Мастер Кит, NM4511, Регулятор яркости ламп накаливания 12В, 50A — набор для пайки, цена, описание, фото, купить, DIY, своими руками, отзывы, обзор, инструкция, доставка, драйвер, программы, схема

https://masterkit.ru/shop/1370278

Набор для пайки предназначен для сборки регулятора мощности своими руками. ШИМ регулятор NM4511 предназначен для плавной регулировки мощности нагрузки, например: яркости ламп накаливания, светодиодных лент, нагревателей, яркости дневных ходовых огней. Например, используя мощные лампы в качестве софитов во время видеосъемок, регулятор яркости ламп накаливания позволит установить необходимую освещенность. Повышенная частота регулирования полностью исключает мерцание видеозаписи и значительно снижает утомляемость глаз. Регулируя яркость переносной автомобильной лампы, можно установить необходимую освещенность во время ремонта или отдыха и уменьшить разряд аккумулятора. Будет незаменим для регулировки оборотов двигателя печки автомобиля, а также в качестве регулятора мощности различных нагревателей, работающих от напряжения постоянного тока, например, подогревателей автомобильных сидений. Можно использовать для регулировки частоты вращения коллекторных электродвигателей, например, как регулятор скорости надувной лодки с электромотором и т.п. Регулятор построен на базе мощного полевого силового ключа IRF2204 с большим рабочим током и имеет простое подключение. Для удобства на плате установлены клеммы под отвертку, что упрощает как монтаж, так и обслуживание данного регулятора мощности.

Регулировка частоты ШИМ управления позволит максимально, а в некоторых случаях полностью убрать гул обмоток двигателя, в свою очередь встроенная защита ограничит превышение рабочего тока. Для этого на плате модуля присутствуют контакты переключения рабочего напряжение и частоты ШИМ генератора.

Преимуществом данного ШИМ регулятора перед линейными, является высокий КПД —  больше 90%. Это позволяет уменьшить выделение тепла силовым ключом, что приводит к уменьшению площади радиатора охлаждения, соответственно и его габаритам. Также, на плате предусмотрено место для установки дополнительного силового ключа. Это позволит увеличить рабочую мощность модуля и уменьшить габариты радиатора охлаждения. Тем не менее, при токе более 5А необходима установка радиатора. В некоторых случаях требуется усиление токоведущих дорожек. Включение пониженного рабочего напряжение 6-9В производится перемычкой J1. Диапазон рабочих частот 300-5000 Гц или 5000-10000Гц задается перемычкой J2.

Благодаря отсутствию в схеме микроконтроллера, модуль надежно работает в системах нагруженных промышленной автоматикой и в цепях с высоким уровнем помех.

Длительный срок эксплуатации регулятора гарантируют использование высококачественных комплектующих, поставляемых напрямую от производителя и системой контроля качества  на всех этапах производства, на высокотехнологичных линиях в России.  

Есть в наличии


Как получить:

Стоимость и варианты доставки будут рассчитаны в корзине


730

+ 37 бонусов на счет


Где купить


Набор для пайки предназначен для сборки регулятора мощности своими руками. ШИМ регулятор NM4511 предназначен для плавной регулировки мощности нагрузки, например: яркости ламп накаливания, светодиодных лент, нагревателей, яркости дневных ходовых огней. Например, используя мощные лампы в качестве софитов во время видеосъемок, регулятор яркости ламп накаливания позволит установить необходимую освещенность. Повышенная частота регулирования полностью исключает мерцание видеозаписи и значительно снижает утомляемость глаз. Регулируя яркость переносной автомобильной лампы, можно установить необходимую освещенность во время ремонта или отдыха и уменьшить разряд аккумулятора. Будет незаменим для регулировки оборотов двигателя печки автомобиля, а также в качестве регулятора мощности различных нагревателей, работающих от напряжения постоянного тока, например, подогревателей автомобильных сидений. Можно использовать для регулировки частоты вращения коллекторных электродвигателей, например, как регулятор скорости надувной лодки с электромотором и т.п. Регулятор построен на базе мощного полевого силового ключа IRF2204 с большим рабочим током и имеет простое подключение. Для удобства на плате установлены клеммы под отвертку, что упрощает как монтаж, так и обслуживание данного регулятора мощности.

Регулировка частоты ШИМ управления позволит максимально, а в некоторых случаях полностью убрать гул обмоток двигателя, в свою очередь встроенная защита ограничит превышение рабочего тока. Для этого на плате модуля присутствуют контакты переключения рабочего напряжение и частоты ШИМ генератора.

Преимуществом данного ШИМ регулятора перед линейными, является высокий КПД —  больше 90%. Это позволяет уменьшить выделение тепла силовым ключом, что приводит к уменьшению площади радиатора охлаждения, соответственно и его габаритам. Также, на плате предусмотрено место для установки дополнительного силового ключа. Это позволит увеличить рабочую мощность модуля и уменьшить габариты радиатора охлаждения. Тем не менее, при токе более 5А необходима установка радиатора. В некоторых случаях требуется усиление токоведущих дорожек. Включение пониженного рабочего напряжение 6-9В производится перемычкой J1. Диапазон рабочих частот 300-5000 Гц или 5000-10000Гц задается перемычкой J2.

Благодаря отсутствию в схеме микроконтроллера, модуль надежно работает в системах нагруженных промышленной автоматикой и в цепях с высоким уровнем помех.

Длительный срок эксплуатации регулятора гарантируют использование высококачественных комплектующих, поставляемых напрямую от производителя и системой контроля качества  на всех этапах производства, на высокотехнологичных линиях в России. 

Технические характеристики

Напряжение питания, В6…24
Максимальный ток нагрузк, А50
КПД, не менее %99
Диапазон регулировки, %0…100
Рабочая частота, Гц500
Ток потребления, не более мА1,5
Размер печатной платы, мм40х35
Вес без упаковки, г17
Вес с упаковкой, г 40

Инструкции

  • Сводная таблица регуляторов мощности Мастер Кит
  • Инструкция

Принцип работы

Регулятор яркости ламп накаливания выполнен на основе широтно-импульсного регулятора.


Конструкция устройства

Задающий генератор, выполненный на одном из операционных усилителей, обеспечивает независимость рабочей частоты от напряжения питания и длительности выходного импульса. В качестве выходного силового ключа использован полевой транзистор VT1 IRF3205. Малое сопротивление открытого канала транзистора (RDS(ON) = 0,008 Ом.) позволяет использовать транзистор без радиатора при коммутации тока до 10…12 А (при мощности нагрузки до 100…150 Вт).


Дополнительная информация

Применение сдвоенного операционного усилителя DA1 LM358 позволило реализовать генератор с широтно-импульсной модуляцией при минимальном количестве деталей.

Большое внимание при проектировании было уделено трассировке печатной платы. Неправильно выполненная трассировка печатных проводников мощных импульсных устройств может привести к их некорректной работе или к полной неработоспособности.

Этот набор вы можете приобрести в виде спаянного блока BM4511.

Если в качестве нагрузки применяется двигатель, желательно доработать схему:

— во избежание свиста обмотки двигателя желательно увеличить частоту ШИМ регулятора до 22 кГц, для чего надо заменить номиналы конденсаторов С2 и С4 на 2,2нФ и 22нФ соответственно;

— во избежание перегрева ключевого транзистора из-за импульсов обратного тока в двигателе желательно поставить параллельно двигателю диод Шоттки на соответствующий ток, например STPS1045D, катодом к выводу «+» схемы.


Статьи

  • Тестер МОП транзисторов из набора ВМ4511/NM4511

Схемы

Схема


Порядок сборки

  • 1. Проверьте комплектность набора согласно перечню элементов.
  • 2.Отформуйте выводы компонентов (микросхем, транзисторов резисторов и конденсаторов). Расстояние между выводами для постоянных резисторов и конденсаторов 5 мм. Обратите внимание, что резисторы устанавливаются вертикально.
  • 3. Установите все компоненты (за исключением переменного резистора R1).
  • 4. Установите переменный резистор R1. Внимание! Переменный резистор устанавливается со стороны пайки элементов. На печатной плате предусмотрено место для установки другого типа переменного резистора.
  • 5. Аккуратно промойте плату от остатков флюса этиловым или изопропиловым спиртом. Не допускайте попадания жидкости (флюс, спирт и т.п.) в корпус переменного резистора R1.

Техническое обслуживание

  • Производитель оставляет за собой право изменять внешний вид, комплектацию, конструкцию и параметры, не изменяющие технические характеристики товара.

Внимание!

  • При токе более 5А необходима установка радиатора, а также необходимо усилить дорожки медным проводом (сечение провода подбирается в зависимости от силы тока). При максимальном токе 50А площадь радиатора должна составлять не менее 600 см2.

Вопросы и ответы

  • Добрый день! У меня есть рулевой демпфер на мотоцикл с соленоидом вместо клапана. Хочу его плавно регулировать. Попытка регулировки переменным резистором ни к чему не привела, только два положения: вкл и выкл! Вычитал, что в авто соленоидами управляют с помощью сигналов ШИМ от ЭБУ. Вопрос такой, будет ли ваш регулятор по току плавно перемещать сердечник соленоида? Нужна ли подстройка частоты модуляции? Заранее спасибо.
    • Не знаю тонкостей конструкции вашего клапана, но у соленоида по определению 2 крайних положения при подаче питания и подаче его в другой полярности. Мы не рекомендуем использовать наши модули в таких ответственных узлах, как рулевое управление. Не рискуйте.
  • Подскажите пожалуйста. Есть ли возможность плавного нарастания выходного напряжения в данной схеме?
    • В автоматическом режиме нет.
  • Регулятор яркости ламп накаливания 12В/50A, а есть такая плата в собранном виде?
    • Есть, это BM4511 или MP4511.

Комментарии

Задать вопрос на Форуме

Аналогичные устройства



С этим товаром покупают




Обсудить на форуме

Copyright www.maxx-marketing.net

Регулятор напряжения — 12 В — COM-12766

Этот продукт имеет ограничения на доставку, поэтому он может иметь ограниченные варианты доставки или не может быть отправлен в следующие страны:

    Избранное

    Любимый

    12

    Список желаний

    • Описание

    • Функции

    • Документы

    Это базовый стабилизатор напряжения L7812, трехполюсный положительный стабилизатор с фиксированным выходным напряжением 12 В. Этот стационарный регулятор обеспечивает локальное регулирование, внутреннее ограничение тока, контроль теплового отключения и защиту безопасной зоны для вашего проекта. Каждый из этих регуляторов напряжения может выдавать максимальный ток 1,5 А.

    • Выходное напряжение: 12 В
    • Выходной ток: 1,5 А
    • Защита от тепловой перегрузки
    • Защита от короткого замыкания
    • Выходной переход Защита SOA

    Регулятор напряжения — справка и ресурсы по продукту 12 В

    • Необходимые навыки

    Основной навык:

    Пайка

    Этот навык определяет сложность пайки конкретного изделия. Это может быть пара простых паяных соединений или потребуются специальные инструменты для оплавления.

    1
    Пайка

    Уровень навыка: Нуб — Требуется некоторая базовая пайка, но она ограничена всего несколькими контактами, базовой пайкой через отверстие и парой (если есть) поляризованных компонентов. Обычный паяльник — это все, что вам нужно.
    Просмотреть все уровни навыков


    Основной навык:

    Электрические прототипы

    Если для этого требуется питание, вам нужно знать, сколько, что делают все контакты и как их подключить. Возможно, вам придется обращаться к таблицам данных, схемам и знать все тонкости электроники.

    3
    Электрическое прототипирование

    Уровень навыков: Компетентный — Чтобы узнать, как использовать компонент, вам потребуется обратиться к техническому описанию или схеме. Ваше знание таблицы данных потребует только основных функций, таких как требования к питанию, распиновка или тип связи. Кроме того, вам может понадобиться блок питания с напряжением более 12 В или силой тока более 1 А.
    Просмотреть все уровни навыков


    • Комментарии
      5
    • Отзывы
      0

    Пока нет отзывов.

    Выпрямитель-регулятор 12 В — литиевый и свинцово-кислотный

    29,95 долларов США

    (7 отзывов)

    Написать обзор

    Выпрямитель-регулятор 12 В — литиевый и свинцово-кислотный — однофазная система зарядки

    Рейтинг
    Обязательно

    Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

    Имя
    Обязательно

    Электронная почта
    Требуется

    Тема отзыва
    Обязательно

    Комментарии
    Обязательно

    Наличие:
    Доставка в течение 24 часов
    • Описание
    • 7 отзывов

    Выпрямитель-регулятор 12 В для одно- и двухцилиндровых моделей Honda до 1978 года выпуска. Если ваша модель изначально поставлялась с системой на 6 В, вам потребуется преобразовать ее в систему на 12 В, чтобы использовать этот выпрямитель-регулятор. Эта часть предназначена только для однофазных систем зарядки. Это одно из лучших доступных обновлений для электрической системы, и его легко установить! Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями по установке здесь.

    Аккумулятор не заряжается? Возможно, пора обновить систему зарядки. Если вы просто заменяете все электрические детали на велосипеде, это отличное обновление! Особенно на моделях, которые изначально поставлялись только с выпрямителем.

    Прежде чем заказывать детали, определите проблему с зарядкой, чтобы сэкономить время, деньги и избежать выпадения волос! Перед установкой нового выпрямителя убедитесь, что ваш генератор переменного тока выдает надлежащее количество переменного тока, а все соединения чисты и имеют надлежащий контакт.

    Особенности:

    • Более эффективен, меньше нагревается и обеспечивает более постоянную мощность, чем оригинальные детали.
    • Рассчитан на мощность до 180 Вт и подходит для большинства однофазных генераторов переменного тока с постоянными магнитами.
    • Работает со всеми типами аккумуляторов: свинцово-кислотными / AGM / литиевыми
    • Совместимость с литиевыми аккумуляторами: свяжитесь с производителем аккумуляторов, чтобы узнать, требуется ли им напряжение более 14,4 постоянного тока. Если это так, этот продукт несовместим.
    • Включает в себя клеммы: 4 штыревых лепестковых клеммы, 1 штекерную пластиковую фиксирующую клемму, 1 провод заземления с прикрепленными клеммами

    Размеры:

    Ширина: 68 мм (2 3/4″)
    Длина: 58 мм (2 1/4″)
    Высота: 24 мм (1″)
    Крепление Расстояние между отверстиями: 56 мм (2,2″) (измеряется от центра до в центре)
    Длина жгута проводов: 8 дюймов

    Примечание по установке: Может также использоваться на британских твинах до 1970 года (заменяет выпрямитель и стабилитрон), некоторых твинах Kawasaki / h3 и двухтактных твинах Suzuki T / GT.

    Подходит для Honda: (только для систем 12 В)

    C100 Super Cub — 1959–1962
    CA100 Honda 50–1962-1970
    CA100T Trail 50 — 1961-1962
    C102 Super Cub — 1960-1962
    CA102 Honda 50 — 1962-1969
    C110 Super Sports Cub — 1960-1962
    CA110 Sport 50 — 1962-1969
    MR50K Эльсинор — 1974- 1975
    QA50K — 1970-1975
    Z50A Mini Trail — 1968-1978
    C105T Trail 55 — 1962-1963
    CA105T Trail 55 — 1963-1965
    S65 Sport 65 — 1965- 1969
    CT70HK Трейл 70H — 1970-1973
    CT70K Трейл 70 — 1969-1978
    XL70K — 1974-1976
    C70MK Honda 70 — 1970-1971
    C70K1 Honda 70 — 1972-1973
    CL70K Scrambler 70 — 1969-1973
    SL70K Motosport 70 — 1971-1973
    XR75K — 1973-1978
    XL75 — 1977-1978
    CT90K Trail 90 — 1966-1978
    CA200 Honda 90 — 1963-1966
    CL90 Скремблер 90 — 1967-1969
    CM91 Honda 90 — 1966-1969
    CT200 Trail 90 — 1964-1966
    S90 Super 90 — 1964-1969
    SL90 Motosport 90 — 1969
    ST90K Трейлспорт 90 — 1973–1975
    XL100K — 1974–1978
    CB100K Super Sport 100 — 1970–1972
    CL100K Scrambler 100 — 1970–1972
    CL100S Scrambler 100 — 1971–1973
    SL100K Motosport 100 — 1970–1973
    CB125S — 1973–1978
    CR125M Elsinore — 1974–1978
    CT125 Trail 125 — 1977
    CA92 Benly Touring 125 — 1959
    CB92 Benly Super Sport 125 — 1959 -1962
    CB92R Benly S. S. Racer 125 — 1961-1962
    CA95 Benly Touring 150 (ранний) — 1959-1963
    CA95 Benly Touring 150 (поздний) — 1963-1966
    CL125A Scrambler 1 25 — 1967-1969
    CL125S Скремблер 125 — 1973 -1974
    МТ125К Эльсинор — 1974-1978
    MT125R — 1977–1978
    SL125K Motosport 125 — 1971–1973
    TL125K Trials 125 — 1973–1976
    XL125K — 1974–1978
    CA160 Touring 160 — 1966–1969
    CB160 Sport 160 — 1965–1969
    CL160 Scrambler 160 — 1966 -1967
    CL160D Scrambler 160D — 1967-1968
    CA175 Touring 175 — 1968-1969
    CA175K3 Touring 175 — 1969-1970
    CB175K Super Sport 175 — 1969-1973
    CL175K Scrambler 175 — 1968-1973
    MR175 Эльсинор — 1975-1977
    SL175K Мотоспорт 175 — 1970-1972
    XL175K — 1973-1978
    CB200T/K — 1974-1976
    CL200 Scrambler 200 — 1974
    CA71 Dream Touring 250 — 1959-1960
    CE71 Dream Sport 250 — 1959-1960
    C72 Dream Touring 250 — 1961
    CA72 Dream Touring 250 (ранее) — 1960-1963
    CA72 Dream Touring 250 (поздний) — 1963-1966
    CB72 Hawk 250 — 1961-1966
    CL72 Scrambler 250 — 1962-1965
    CR250M Elsinore — 1973-19 78
    MR250 Эльсинор — 1976
    MT250K Эльсинор — 1974- 1976
    TL250 Испытания 250 — 1975-1976
    XL250K — 1972-1976
    C76 Dream Touring 300 — 1959-1960
    CA76 Dream Touring 300 — 1959-1960
    CS76 Dream Sport 300 — 1960
    CSA76 Dream Sport 300 — 1960
    C77 Dream Touring 305 — 196 1-1964
    CA77 Dream Touring 305 (ранний) — 1960-1963
    CA77 Dream Touring 305 (поздний) — 1963-1969
    CB77 Super Hawk 305 — 1961-1968
    CL77 Scrambler 305 — 1965-1968
    CSA77 Dream Sport 305 (CS77) — 1 960-1963
    CB350G — 1973
    CB350K Super Sport 350 — 1968–1973
    CL350K Скремблер 350 — 1968-1973
    SL350K Motosport 350 — 1969-1973
    XL350K — 1974-1978
    CB360 (CB360K0) — 1974
    CB360G — 1974
    CB360T — 197 5-1976
    CJ360T — 1976-1977
    CL360K Скремблер 360 — 1974-1975
    CB450K Super Sport 450 — 1965–1974
    CL450K Scrambler 450 — 1968–1974
    CB500T 500 Twin DOHC — 1975–1976

    7 отзывов

    Скрыть отзывы

    Показать отзывы

    • 4

      ВЫПРЯМИТЕЛЬ РЕГУЛЯТОРА 12 В — ЛИТИЕВО-СВИНОВЦОВЫЙ — ОДНОФАЗНАЯ СИСТЕМА ЗАРЯДКИ

      Опубликовано Д. Маколеем 17 апреля 2021 г.

      Вроде работает, проблем пока нет на CB77 1967 года. Был бы признателен за спецификацию и схему подключения.

    • 4

      Пока все хорошо!

      Опубликовано Неизвестный 26 апреля 2020 г.

      Купил это для моего cb175 и преобразовал его в систему 12 В. Хорошо, что он пришел с уже установленными разъемами и заземляющим проводом. Упростил замену.

    • 5

      Подключи и работай

      Опубликовано Лейк 9 апреля 2020 г.

      Поместился прямо в мою привязь 72 cb350 и работал, как и ожидалось, также был отправлен быстро и прибыл в приличной упаковке.

    • 5

      Идеальное преобразование 6-12 В для CT90

      Опубликовано Стивом 23 декабря 2019 г.

      Подключил этого парня, добавил аккумулятор 12 В, свет и готово!

    • 5

      Модернизация Honda CB450K5

      Опубликовано Деннисом Фортюином 22 августа 2019 г.

      Очень хорошее обновление для моей Honda cb450k.
      Простота установки, все работает идеально.
      Он держит напряжение на уровне 13,4 вольта, так что это здорово.
      Хорошее качество по хорошей цене.

      Спасибо 4into1

    • 4

      ’72 CL175 улучшение

      Опубликовано Неизвестный 18 августа 2019 г.

      Не мог заставить себя потратить 120 долларов на выпрямитель Рика для моего велосипеда. Пришел со всем, что мне нужно, чтобы подключить его, все еще не получая полного напряжения, но это может быть связано с другими компонентами.

    • 5

      Простая установка на CB77

      Опубликовано Джон 26th Jul 2019

      Раньше я работал на всех стоках со старым хитрым селеновым выпрямителем, и моя батарея никогда не оставалась заряженной. Я также сжигал лампы задних фонарей с угрожающей скоростью. Я купил это устройство у 4into1 и обнаружил, что установка очень проста. Я не объединил две катушки, как указано в инструкции, потому что хотел посмотреть, как она действует, поскольку она изначально была разработана, проходя через переключатель фар.