Содержание

Mercedes-Benz W201 | Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше)

Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

Карбюратор

Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:




  1. При установленном сервоуправлении установите передние колеса в среднее положение. Следует взвести ручной тормоз.
    • Батарея должна быть заряжена.
    • Уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
    • Все вакуумные шланги должны быть подключены.
    • Система всасывания воздуха должна быть герметична.
    • Цилиндры должны иметь хорошую компрессию.
    • Система возврата отработавших газов должна работать безупречно.
    • Дроссельная заслонка должна хорошо открываться и закрываться.
    • Отключите все потребители электроэнергии, например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
    • Вентилятор охлаждения не должен работать.
  1. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна стоять в среднем положении. Во время регулировки двигатель должен сохранять свою рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах следует запускать, чтобы снова прогреть его. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
  2. Подключите тахометр согласно инструкции по эксплуатации.
  3. Запустите двигатель и посмотрите со стороны смотрового окошка карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива находился на средней линии.
  4. Разгоните двигатель на две или три минуты до числа оборотов 2000 — 3000 об/мин и затем дайте поработать одну минуту на холостом ходе.
  5. Снимите на тахометре значение холостых оборотов. Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин.
  6. Если число оборотов холостого хода не соответствует требуемому значению, вращайте винт, пока значение не будет лежать в требуемых пределах. Если значение холостого хода отрегулировать не удается, а все перечисленные выше системы в хорошем состоянии, может потребоваться замена карбюратора.



Болт с накаткой служит для регулировки карбюратора.
  1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
  2. Посередине крышки выпускного коллектора отключите штекер лямбда-зонда. Второй штекер следует отключить от клапана регулировки всасываемого воздуха. Он находится в показанном на иллюстрации положении с правой стороны катушки зажигания перед стойкой подвески (если стоять перед двигательным отсеком).



Положение клапана регулировки всасываемого воздуха (1) рядом с катушкой зажигания (2).
  1. Справа, рядом с теплозащитным экраном выпускного коллектора, можно увидеть заборную трубку для измерения содержания СО. Снимите колпачок трубки и подключите прибор для измерения СО в соответствии с инструкциями. Соединение между измерительным прибором и трубкой должно быть герметично.
  2. Запустите двигатель, разгоните его до 2000 — 3000 об/мин и затем верните на холостые обороты. Считайте показания прибора. Значение должно лежать в пределах 1.0±0.5%. Если содержание СО не соответствует требуемому значению, следует вращать регулировочный винт, вставленный в блок дроссельных заслонок. Он закрыт пломбой, чтобы не допустить несанкционированного вращения. Так как карбюратор необходимо снимать кроме прочего и для того чтобы высверлить пломбу, эту работу рекомендуется проводить специализированной мастерской. На иллюстрации показано местонахождение пломбы. Если работа выполняется самостоятельно, нельзя сверлить пломбу слишком глубоко. После высверливания пломбы снова установите карбюратор и вращайте находящийся внутри винт обычной отверткой, пока значение СО не будет лежать в необходимых пределах. После регулировки еще раз проверьте холостой ход и в заключение вставьте в отверстие новую пломбу. Карбюратор для этого снимать не требуется.



Пломба (1) для винта регулировки содержания СО в корпусе дроссельной заслонки (2) может быть высверлена указанным способом с помощью сверла (3).

Автомобили без катализатора

Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.




  1. Во-первых отрегулируйте холостой ход.
  2. Произведите уже описанные подготовительные операции и снимите показания тахометра. Если холостые обороты лежат вне пределов 750±50 об/мин, холостой ход необходимо отрегулировать. Регулировочный винт холостых оборотов выглядит также, как показано на

    иллюстрации
    . Проверьте содержание СО при помощи соответствующего прибора, при необходимости отрегулируйте.



Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.

Без измерителя содержания СО




  1. Проверьте, чтобы двигатель имел свою рабочую температуру.
  2. Для регулировки состава смеси имеется винт под винтом регулировки холостого хода. Полностью вверните этот винт с помощью специальной отвертки (не слишком сильно) и выверните на два полных оборота. Холостые обороты должны при этом увеличиться на 50 об/мин, по сравнению с уже имеющимся значением.
  3. С помощью специальной отвертки поверните регулировочный винт состава смеси, чтобы двигатель работал с максимально возможным числом оборотов. После этого вверните винт регулировки холостого хода, пока двигатель не будет работать с соответствующим
    Спецификациям числом оборотов. Содержание СО должно более менее соответствовать требуемому значению, т. е. должно лежать в пределах 1.5±0.5%.

С помощью измерителя содержания СО




  1. Отрегулируйте холостой ход, как уже было описано.
  2. Проверьте, чтобы двигатель еще имел свою рабочую температуру.
  3. Подключите измеритель содержания СО. Шланг должен быть вдвинут в выхлопную трубу минимум на 40 см.
  4. Через смотровое окошко карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива стоял на средней линии.
  5. С помощью специальной отвертки поверните винт регулировки состава смеси так, чтобы прибор показывал значение 1.5±0.5%.
  6. Повторите описанные регулировки, пока содержание СО и число оборотов не будут соответствовать требуемым значениям.

Система многопозиционного впрыска

Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.




  1. Установите передние колеса в среднее положение, затяните ручной тормоз.
  2. Батарея должна быть хорошо заряжена.
  3. Система зажигания должна находиться в хорошем состоянии и работать безупречно.
  4. Уровень двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
  5. Все вакуумные шланги должны быть подключены.
  6. Система всасывания воздуха должна быть герметична.
  7. Компрессия цилиндров должна соответствовать требуемым значениям.
  8. Дроссельная заслонка должна полностью открываться и закрываться.
  9. Все предохранители должны быть вставлены.
  10. Выключите все потребители электроэнергии, т. е., например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
  11. При измерении содержания СО вставьте измерительную трубку прибора в выхлопную минимум на 40 см.
  12. На автоматической трансмиссии установите рычаг в положение «N».
  13. Отключите кондиционер.
  14. Вентилятор охлаждения работать не должен.
  15. При проверке холостого хода действуйте следующим образом:
  16. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна быть в среднем положении. При регулировке двигатель должен иметь рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах снова запускайте и прогревайте. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
  17. Заглушите двигатель и подключите тахометр согласно инструкции.
  18. На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки (см.

    иллюстрацию
    ) и отключите штекер. Запустите двигатель.
  19. Разгоните двигатель на 2 или 3 минуты до 2000 — 3000 об/мин и затем оставьте на две минуты работать на холостом ходу.
  20. Снимите показания с тахометра. Двигатель должен работать с числом оборотов 800 об/мин.
  21. Если значение холостого хода не соответствует требуемому, поверните винт (1) (см. иллюстрацию ниже), пока число оборотов не достигнет требуемого значения. При вращении влево число оборотов уменьшается, при вращении вправо увеличивается. Если значение холостых оборотов установить не удается, а все вышеназванные системы и элементы в хорошем состоянии, следует обратиться в мастерскую Nissan.



Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов



1 — болт регулировки ХХ

2 — клапан дополнительного воздуха

3 — переключающий клапан
  1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
  2. Заглушите двигатель, подключите штекер датчика положения дроссельной заслонки и снова запустите двигатель.
  3. Разгоните двигатель 2-3 раза до 2000 об/мин и снимите показания холостого хода а тахометре. Число оборотов должно лежать в пределах 850±50 об/мин. Неудовлетворительный холостой ход может быть обусловлен клапаном дополнительного воздуха, его кабелями или электронным прибором управления.
  4. Измерьте содержание СО в соответствии с указанием к измерительному прибору. Если значение не равно 0.5 %, нужно найти причину этому в мастерской. Точное измерение и регулировка содержания СО сопряжена с некоторыми трудностями и поэтому не описывается.

Система центрального впрыска



Положение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе SR20Di.

Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.

Воздушный фильтр



Снятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя SR20DE, справа для двигателя SR20Di.

Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.

Mercedes- Benz W124 | Проверка и регулировка оборотов холостого хода





1. Органы управления и контрольные приборы

2. Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)

3. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)

3.0 Техническое обслуживание (дизельные двигатели)

3.2 Периодичность обслуживания

3.3 Техническое обслуживание

3.4. Каждые 9 000 км

3.4.1 Каждые 9 000 км

3.4.2 Проверка элементов системы самовыравнивающейся задней подвески

3.4.3 Проверка уровня масла в автоматической коробке передач

3.4.4 Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости

3.4.5 Проверка и замена вспомогательного приводного ремня

3.4.6 Проверка системы кондиционирования воздуха

3.4.7 Проверка и регулировка оборотов холостого хода

3. 4.8 Проверка передней подвески и рулевого управления

3.4.9 Проверка амортизатора

3.4.10 Проверка защитного чехла приводного вала

3.4.11 Проверка передних тормозных колодок

3.4.12 Проверка задних тормозных колодок

3.4.13 Проверка выхлопной системы

3.4.14 Проверка уровня масла в механической коробке передач

3.4.15 Проверка уровня масла в главной задней передаче

3.5. Каждые 58 000 км

3.6 Каждые 12 месяцев

3.7 Каждые 3 года

4. Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле

5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC

6. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC

7. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле

8. Капитальный ремонт двигателей

9. Системы охлаждения, отопления и вентиляции

10. Топливная система с карбюратором

11. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)

12. Система впрыска топлива BOSCH HFM

13. Топливная система дизельных двигателей

14. Топливная система дизельных двигателей

15. Система запуска и зарядки

16. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей

17. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей

18. Система предпускового подогрева дизельных двигателей

19. Сцепление

20. Механическая коробка передач

21. Автоматическая коробка передач

22. Главная задняя передача, приводные и карданный валы

23. Тормозная система

24. Подвеска и рулевое управление

25. Кузов

26. Электрическое оборудование

27. Определение неисправностей

Ссылки на другие сайты





 








































Все автомобили  » 
Mercedes-Benz W124 (Мерседес Бенц 124)
.

3.4.7 Проверка и регулировка оборотов холостого хода








2.4.7. Проверка и регулировка оборотов холостого хода


Проверка



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ




1. Проверьте и, при необходимости отрегулируйте
трос акселератора (см. подраздел 9.8).
2. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной
рабочей температуры. Выключите все электрические потребители.
3. Используя тахометр для дизельных двигателей,
проверьте обороты холостого хода.

Регулировка

Двигатели с пневматической регулировкой оборотов холостого хода



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ



1. Ослабьте контргайку на верхней части вакуумной
камеры оборотов холостого хода, которая закреплена на задней части
топливного насоса.
2. Поворачивая вакуумную камеру гаечным ключом,
установите требуемые обороты холостого хода. Затяните контргайку.

Двигатели с ELR-управлением оборотами холостого хода



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ



1. Отсоедините электрический разъем от электромагнитного
исполнительного механизма, который прикреплен на задней части топливного
насоса.
2. Винт регулировки оборотов холостого хода
расположен над корпусом электромагнитного исполнительного механизма.
Ослабьте контргайку и, вращая регулировочный винт, установите требуемые
обороты холостого хода. Затяните контргайку и подсоедините электрический
разъем.

Двигатели с EDS-управлением оборотами холостого хода



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ







1. Отсоедините электрический разъем от электромагнитного
исполнительного механизма, который прикреплен на задней части топливного
насоса.
2. Винт регулировки оборотов холостого хода
расположен над корпусом электромагнитного исполнительного механизма.
Ослабьте контргайку и, вращая регулировочный винт, установите требуемые
обороты холостого хода. Затяните контргайку и подсоедините электрический
разъем.
3. Обороты холостого хода можно также изменять
путем перестановки перемычки в специальном гнезде.
4. Гнездо установлено в отделении принадлежностей
в задней правой стороне моторного отсека.
5. Для изменения положения перемычки извлеките
ее из гнезда и установите в новое положение, которое обозначено цифрами
от 1 до 7 на задней части гнезда.
6. Положение № 1 соответствует 600 об/мин, а
положение № 7 соответствует 700 об/мин.

Сайт создан в системе uCoz

Как мне отрегулировать обороты холостого хода в моей машине?

В последнее время моя Honda CRV работает на высоких оборотах. Вроде работает нормально, но расход бензина реально страдает. Мне нужно знать, как отрегулировать обороты холостого хода, прежде чем все станет еще хуже. Итак, как я могу отрегулировать обороты холостого хода в моей машине?

Линелл Спенсер · Ответ дан 31 марта 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Изменение характеристик холостого хода является обычным явлением по мере старения автомобилей — к счастью, это довольно легко исправить. Вы можете отрегулируйте обороты холостого хода , найдя и повернув винт на корпусе дроссельной заслонки.

Вот пошаговое руководство по регулировке оборотов холостого хода:

  • Заведите машину, откройте капот и дайте ей полностью прогреться. Вы будете производить эту регулировку на работающем автомобиле . Старайтесь избегать контакта с горячими деталями двигателя.
  • Следуйте по воздухозаборному шлангу от воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки . На корпусе дроссельной заслонки найдите винт (возможно, закрытый пластиковой крышкой). Снимите пластиковую заглушку, если она все еще затянута.
  • Отсоедините клапан регулировки холостого хода , найдя и отсоединив электронный разъем, который удерживает его на корпусе дроссельной заслонки.
  • Поверните винт холостого хода , чтобы отрегулировать холостой ход — поверните винт влево, чтобы увеличить число оборотов, или вправо, чтобы уменьшить их.
  • Когда вы отрегулировали холостой ход — стремитесь к 650 об/мин — снова подсоедините электрическое соединение клапана регулировки холостого хода. Опустите капот и выключите машину.

Пока вы следите за тем, чтобы ваш автомобиль оставался в отличном состоянии, Джерри также позаботится о том, чтобы ваша страховка тоже была в порядке. Лицензированный брокер, который предлагает комплексную поддержку, приложение Jerry собирает доступные котировки, помогает вам переключать планы и даже может помочь вам отменить старый полис.

Сбережения продолжают поступать даже после того, как Джерри находит для вас отличную страховку по самой низкой цене. Перед каждым периодом продления полиса вам будут представлены новые конкурентоспособные расценки, что означает, что у вас всегда будет лучшее покрытие по лучшей цене.

ЕЩЕ : Почему моя машина не заводится?

Техническое обслуживание автомобилей Ремонт автомобилей

Посмотреть полный ответ 

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы для ремонта автомобилей
  • Что делать, если ваш спидометр не работает

  • Тормозная жидкость протекает

  • Cover Cover gasket. Замена

  • Установка запасного колеса

Страховка вашего автомобиля
  • Стоимость страховки Lexus Rx 350

  • Ram 1500 Limited Insurance Cost

  • Honda Pilot Exl Insurance Cost

  • Subaru Forester 2.5X Limited Insurance Cost

  • Toyota Tacoma Double Cab Long Bed Insurance Cost

Insurance in Your State
    Страхование в вашем городе
    • Страхование автомобилей Woodhaven

    • Страхование автомобилей Aurora

    • Страхование автомобилей Cushing

    • Страхование автомобиля Six Lakes

    • Страхование автомобиля Colchester

    Что спрашивают другие
    Как путешествовать с растениями в машине?

    Я хочу украсить свой дом несколькими растениями, но у меня их никогда не было. Мне нужно перевезти их из магазина к себе домой, что примерно в часе езды. Как лучше всего путешествовать с растениями в машине?

    Эрик Шад

    31 марта 2022 г.

    Можете ли вы записаться на экзамен по вождению онлайн в Техасе?

    Мне 16 лет, и я хочу получить права после обучения в автошколе. Что мне нужно сделать, чтобы записаться на экзамен по вождению в Техасе?

    Эрик Шад

    31 марта 2022 г.

    Какие варианты цветов для Jeep Gladiator

    Я хочу купить новый грузовик, но я хочу быть уверен, что смогу получить его в цвете, который мне нравится. Несколько друзей порекомендовали мне подумать о покупке Jeep Gladiator. Какие есть варианты цветов Jeep Gladiator?

    Пэйтон Тернус

    31 марта 2022 г.

    Просмотреть все вопросы

    Прочитайте советы автомобильных экспертов в Джерри

    Страхование мотоциклов в штате Орегон: как оставаться легальным и дешево

    Жители Орегона платят больше (809 долларов США) за страхование мотоциклов, чем в среднем по стране . Но низкие тарифы возможны — вот как.

    Bonnie Stinson

    02 марта 2023

    Автостраховые компании, которые не проверяют ваш водительский стаж

    Каждая автомобильная страховая компания проверяет ваш водительский стаж, но есть некоторые страховщики, которые страхуют водителей с высокой степенью риска.

    Бритни Бринн

    24 февраля 2023 г.

    Можно ли застраховать автомобиль без лицензии в Калифорнии?

    Получить страховку автомобиля без лицензии в Калифорнии может быть сложно, но возможно. Узнайте, как это сделать с помощью этого руководства!

    Сара Грей

    23 марта 2023 г.

    Просмотр по темам

    Гарантия на автомобиль

    Поездки

    Кабриолеты

    Коннектикут

    Путешествия0003

    Minnesota

    21st Century

    Valuable Articles Insurance

    Traffic Tickets

    Mercury

    Car Ownership

    No Fault State

    South Carolina

    Cruise Control

    Michigan

    Electric Cars

    North Carolina

    Car Знания

    Liberty Mutual

    Рыночная стоимость

    Кража личных данных

    Аризона

    Гоночные игры

    Автомобильные вмятины

    Поп-культура

    Страхование

    Никаких длинных форм

    Никакого спама и нежелательных телефонных звонков

    Цитаты ведущих страховых компаний

    Найдите экономию на страховке — это на 100% бесплатно

    3

    Hyundai

    2 Car Insurance by Make

    Mercedes-Benz

    Subaru

    Chevrolet

    Mitsubishi

    Автострахование по штату

    Винт регулировки смеси холостого хода | 220S Мерседес-Бенц W180

    Выбранная модель:

    • Шасси: 180. 010
    • Двигатель: 180.924
    • Выбрать другую модель

    Оригинальный продукт C 07 221 был заменен продуктом C 07 026 . Вы просматриваете статью о замене.

    Niemöller арт. С 07 026
    Обозначение: Винт регулировки смеси холостого хода
    Необходимое количество: 2
    наличие:

    в наличии

    Время доставки: ожидается через 2-6 дней
    Номер оригинальной детали:
    Автомобиль Мерседес:

    220S Мерседес-Бенц W180

    Используется в:

    Карбюратор

    Шасси: Вт 180. 010
    Двигатель: 180,924

    помните

    5,13 €*


    за единицу

    Количество:

    • Описание

    Предлагаем на продажу винт регулировки состава смеси холостого хода для Вашего Mercedes W180 в качестве запчасти.