Содержание

✔️ Ремонт и обслуживание HYUNDAI (Хендай) HD78

Hyundai HD78 – известная модель корейского производства, отличающаяся высоким качеством, надежностью и повышенной прочностью. Технический потенциал транспортного средства позволяет использовать его для любых целей. Даже при активном использовании автомобиль не выходит из строя и продолжает выполнять свои функции.

Ремонт Hyundai HD78

Обслуживание HD78

Ремонт двигателя HD78

Сильные и слабые места

Hyundai HD78 имеет мощность в 140 лошадиных сил, чего вполне достаточно для подобного транспортного средства. Низкий уровень потребления топлива и выброса вредных веществ выгодно выделяет модель на фоне других автомобилей.

Даже столь качественные машины имеют свои слабые места: перегрев силового агрегата, выход из строя амортизаторов, тормозов или рессора. Даже с классическими проблемами разобраться своими силами тяжело, ведь необходимы определенные навыки и знания, а также инструменты и оборудование. Если двигатель стучит в плохую погоду или перестает работать после длительного нахождения в дороге, то без квалифицированной помощи обойтись не получится.

Популярные услуги ремонта HD78

  • Регулировка клапанов
  • Замена сцепления
  • Ремонт КПП 
  • Ремонт форсунок
  • Ремонт двигателя
  • Замена рессоры
  • Замена тормозных колодок

Почему мы?

Ремонт Хундай HD78 – профиль работы компании «Технология Движения». Специалисты обязательно учитывают конструктивные особенности транспортного средства, что позволяет провести ремонтные работы на высшем уровне.

  1. Опыт работы. За годы работы техцентр «Технология Движения» сумел создать уникальные механизмы проведения ремонта, что существенно ускоряет починку транспортного средства;
  2. Гибкая ценовая политика. Цена на ремонт Хендай HD 78 позволяет каждому автовладельцу обратиться к профессионалам без ущерба для бюджета;
  3. Использование только оригинальных комплектующих. Собственный склад запчастей, полученных напрямую от производителя, позволяет заменять сломанные детали без ущерба для работоспособности других систем.

Диагностика

Ремонт Hyundai HD 78 невозможен без диагностики. Для изучения систем автомобиля и поиска проблем мы используем передовое оборудование от европейских брендов. Профессиональная диагностика позволит узнать о проблеме до того, как она привела к серьезной поломке. Только компьютерная система дает возможность защитить себя от дорогостоящего ремонта в будущем. Поэтому рекомендуется доверить специалистам компании «Технология Движения» проверку:

  • трансмиссии;
  • электрики;
  • системы зажигания;
  • тормозов.

Ремонт Хендай HD78 проводится специалистами только после того, как были обнаружены все проблемы и изучены возможные последствия замены деталей.

Стоимость

Современных автовладельцев, в первую очередь, интересует стоимость ремонта Hyundai HD 78. Все зависит не только от объема работ и характера поломки, но и необходимости проводить замену деталей, заказывать их у производителя и т. д. Мастера техцентра «Технология Движения» могут похвастаться высокой квалификацией. Вы будете приятно удивлены скоростью решения проблем и качеством ремонта.

Цены на техническое обслуживание Hyundai HD78

Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от года выпуска Вашего автомобиля. Точные цены Вы можете уточнить у мастера-приемщика.















Наименование работЦена (от)
Замена масла в двигателе

1000

Замена масла в КПП

500

Замена фильтрующего элемента сепараторного топливного фильтра

300

Замена масла в редукторе ведущего моста

600

Замена масла в ГУР

1000

Замена охлаждающей жидкости

1000

Смазка автомобиля (включая смазочные материалы)

80 / точка

Прокачка гидравлического привода сцепления450
Замена топливного фильтра тонкой очистки двигателя300
Замена фильтрующего элемента сепараторного топливного фильтра300
Обслуживание сепараторного топливного фильтра300
Замена воздушного фильтра 300
Вентиляция салона – замена пылеулавливающего фильтра300

Также мы обслуживаем Hyundai:

                        

PORTER                                                HD65                                                    HD72                                                     HD120

Ремонт Хендай HD78 (Hyundai HD78) в автосервисе РемЗона

Автосервис «Ремзона» в городе Мытищи проводит ремонт Хендай HD78 (Hyundai HD78) по низкой цене! Опытные специалисты, качественное оборудование и инструменты, расходные материалы от проверенных специалистов, магазин оригинальных запчастей — это залог надежного исправления неполадок в короткие сроки.

Востребованность грузового транспорта растет вместе с развитием экономики — многие люди стремятся создать собственный бизнес, где может понадобиться средний или малотоннажный грузовик. Хендай HD78 (Hyundai HD78) имеет большую популярность в нашей стране, так как это удобный и комфортабельный автомобиль, который отлично справляется с большими нагрузками и часто используется на производстве. Но даже лучшие модели могут столкнуться с неполадками в ответственной ситуации и чтобы этого не произошло, нужно часто посещать автосервис.

«Ремзона» предлагает вам недорогую диагностику или ремонт Хендай HD78 (Hyundai HD78) в Мытищах. Команда опытных мастеров качественно проводит исправление различных поломок. Современное оборудование и инструменты, а также контрольный пункт проверки позволят обнаружить любую проблему до того, как она станет причиной сорванных планов. Удобное расположение, множество положительных отзывов и довольных клиентов, большой гарантийный срок — это лишь часть плюсов. Мы нацелены на долговременное сотрудничество, поэтому для постоянных посетителей существует целая система скидок.

Обращайтесь к нам по номеру +7 (925) 306-20-06 или подождите ответа консультанта, заполнив форму ниже!

Техническое обслуживание 
Диагностика ходовой части от 600
Диагностика тормозной системы от 600
Диагностика ДВС от 1200
Замена масла в двигателе от 800  
Замена масляного фильтра от 300
Замена воздушного фильтра от 200
Замена салонного фильтра от 200
Замена топливного фильтра от 600
Замена охлаждающей жидкости от 800
Замена масла в МКПП от 600  
Замена масла в мостах от 800
АКБ, зарядка от 500
АКБ, снятие/установка от 300
Проверка АКБ от 300  
Замена приводного ремня от 600
Регулировка клапанов от 2000
Схождения колес- регулировка от 1500
Долив технических жидкостей от 200
Шприцовка подвески от 1000
Регулировка ручного тормоза от 600

 

Ремонт трансмиссии 
Механическая коробка передач 
Замена МКПП   от 7000
Ремонт коробки МКПП  от 8000 
Переборка коробки передач от 8000
Замена сцепления МКПП от 8000  
Замена тросов МКПП от 2500  
Диагностика МКПП от 600  
Замена диска сцепления  от 7200 
Замена рабочего цилиндра сцепления  от 1800 
Цилиндр сцепления главный – замена от 2500
Замена жидкости сцепления  от 600 
Замена педали сцепления от 1500  
Замена троса сцепления   от 1800
Замена маховика сцепления  от 8000 
Замена комплекта сцепления от 8000
Опора КПП замена от 2000
Масло в МКПП – проверка уровня масла от 200
Подшипник первичного вала в маховике замена КПП снята от 800
Сальник коленвала задний замена от 10000
Замена сальника хвостовика мкпп от 2500 
Регулировка сцепления от 600

 

Редуктор заднего моста 
Ремонт редукторов моста от 6000  
Замена редуктора моста от 3500  
Ремонт заднего редуктора моста от 6000  
Замена заднего редуктора моста  от 3500 
Замена масла в редукторе заднего моста  от 600 
Ремонт и замена редукторов  от 3500 
Замена сальника хвостовика редуктора  от 2500 
Замена сальников заднего редуктора  от 2500 
Замена сальника редуктора от 2500 
Масло в заднем мосту – проверка уровня от 200
Сопун заднего моста чистка от 300
Сопун заднего моста замена от 300
Замена подшипника полуоси задней от 3000
Хвостовик редуктора заднего моста регулировка от 1500

 

Карданный вал 
Крестовина карданного вала замена от 700
Замена карданного вала от 2000
Снятие/установка карданного вала от 2000
Подшипник подвесной замена от 1200

 

Ремонт двигателя 
Диагностика двигателя от 1200
Капитальный ремонт ДВС от 50000
Снять/поставить ДВС от 25000
Клапанная крышка – снятие/установка от 800
Прокладка клапанной крышки – замена от 800
Регулировка клапанов от 2000
Замена масла в ДВС с промывкой промывочным маслом от 1500
Маслосъемные колпачки замена от 6000
Поддон ДВС снять / поставить от 3000
Замена поддона двигателя (ДВС) от 3000
Замена прокладки поддона двигателя от 3000
Замена помпы (замена водяного насоса) от 4000
Радиатор охлаждения ДВС – замена от 3500
Радиатор охлаждения ДВС – мойка (наружная) от 500
Патрубок радиатора – замена от 800
Замена термостата от 800
Замена термостата (с кондиционером) от 2400
Ремонт и замена радиатора печки от 8000
Опора ДВС замена 1 шт. от 2500
Ремни приводные навесных агрегатов регулировка от 600
Замена распредвала  от 3000 
Замена сальника распредвала от 1000 
Ремонт коленчатого вала двигателя от 7000  
Замена коленчатого вала двигателя от 3000
Замена переднего сальника коленвала от 1500 
Замена заднего сальника коленвала от 10000
Замена ролика натяжителя приводного ремня  от 600 
Замена приводного ремня от 600  
Замена поршневых колец  от 10000 
Замена поршневой группы от 10000
Ремонт блока цилиндров двигателя от 8000
Замена головки блока цилиндров двигателя  от 8000 
Ремонт ГБЦ двигателя от 8000  
Замена направляющих втулок клапанов  от 600 
Замена масляного насоса  от 4500 
Маслоохладитель D4AL (ЗАМЕНА) от 4500
Ремонт масляного насоса  от 3000 
Ремонт и замена масляного насоса  от 3000 
Замена свечей накаливания от 800
Радиатор (интеркулер) снятие/ установка чистка от 1500
Ремонт турбины от 15000  
Замена турбины от 3500  
Замена насоса подкачки топлива от 1500
Промывка топливной системы от 3000
Топливные форсунки диагностика на стенде (4 шт. ) от 3200
Рампа топливная замена от 2500
Замена ТНВД от 3000
Снятие / установка D4AL ТНВД от 8000
Ремонт ТНВД   от 6000
Диагностика ТНВД дизельного двигателя от 3200  
Диагностика дизельных двигателей  от 1200 
Диагностика топливной системы дизельного двигателя от 1500
Диагностика турбины дизельного двигателя от 1500
Диагностика форсунок дизельного двигателя от 800
Ремонт электрооборудования от 1200
Ремонт генераторов от 2400  
Замена генератора от 1500
Замена ремня генератора от 600 
Замена ролика натяжителя ремня генератора от 600
Замена щеток генератора от 1500
Замена подшипника генератора от 2000
Ремонт стартера от 2400
Замена стартера от 1500
Ремонт и замена втягивающего реле стартера от 1500
Бак топливный снять / поставить от 3000
ГБЦ снять / поставить (замена прокладки) от 12000
Генератор снять / поставить от 1500

 

Система выпуска 
Глушитель задняя часть замена от 1000
Глушитель приемная труба замена от 1800
Глушитель средняя часть замена от 1500
Сварочные работы от 1200
Замена гофры от 2000

 

Кондиционер 
Ремонт автокондиционера от 1500
Обслуживание автомобильных кондиционеров от 1800  
Диагностика автокондиционеров от 1200  
Заправка автокондиционера от 1800
Промывка автокондиционера от 1800  
Чистка автокондиционера от 1800
Замена подшипника компрессора кондиционера от 1500
Замена компрессора кондиционера от 1500
Замена муфты компрессора кондиционера от 1500  
Замена шкива компрессора кондиционера от 1500
Ремонт радиатора автокондиционера от 3000 

 

Электрооборудование 
Компьютерная диагностика от 1200
Диагностика ABS от 1200
Блок управления ДВС снятие / установка, замена от 800
Ремонт жгута электропроводки кабины от 1200
Ремонт центрального жгута электропроводки от 1200
Замена датчика распредвала от 1200  
Замена датчика скорости от 1000
Замена датчика коленвала от 1200
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости от 600  
Замена датчика включения вентилятора от 600  
Замена датчика детонации от 600  
Замена датчика давления масла от 600  
Замена датчика полож. дрос. Заслонки от 600  
Замена датчика впускного воздуха от 600  
Ремонт заслонок печки от 8000 
Замена мотора печки от 1200  
Замена лампы ближнего света от 300  
Замена лампы подсветки от 300  
Замена ламп стоп-сигнала от 300  
Замена габаритной лампы передней фары от 1000 
Замена противотуманной лампы от 300  
Замена лампы габаритов от 300  
Замена ламп панели приборов от 1800  
Замена ламп подсветки номера от 300  
Замена лампы салона от 200  
Замена ламп заднего хода от 300
Замена ламп освещения от 300  
Фара головного света снять/поставить от 1000
Фара против туманная снять/поставить от 500
Фонарь подсветки номера замена от 500
Блок предохранителей, замена от 4000
АКБ замена от 300
Генератор снять / поставить от 1500
Стартер снять / поставить от 1500
Ремонт освещения будки от 1200

 

Ремонт ходовой части 
Подшипник передней ступицы, замена от 2500
Подшипник передней ступицы, регулировка от 500
Полуоси задней подшипник замена от 3500
Схождения колес регулировка от 1500
Рессора задняя – замена от 3000
Рессоры передней замена от 3000
Сайлентблок рессор замена от 600
Смазка в подшипниках задних ступиц замена от 3000
Смазки в подшипниках передних ступиц замена от 3000
Стремянки рессор протяжка от 100
Шкворень замена от 10000
Ремкомплект шкворней, замена от 10000
Замена передних амортизаторов от 800
Втулки верхние амортизатора замена от 1200
Втулки нижние амортизатора замена от 1200
Замена шпильки колеса от 300
Шприцовка подвески от 1000

 

Рулевое управление 
Ремонт рулевого редуктора от 18000  
Замена рулевого редуктора от 8000  
Диагностика рулевой от 600  
Замена рулевых наконечников от 900
Замена рулевой тяги продольной  от 1500  
Рулевая колонка — замена от 5000
ГУР шланг-трубка обратки, замена от 1500
Ремкомплект шкворней, замена от 10000
Схождения колес регулировка от 1500
Тяга поперечная замена от 1800
Насос гидроусилителя замена D4DD от 2500
Замена жидкости гидроусилителя от 1200

 

Тормозная система 
Замена тормозной жидкости от 600
Обслуживание тормозной системы от 500  
Диагностика тормозной системы от 600
Замена передних тормозных колодок от 2000
Замена задних тормозных колодок от 2000 
Замена передних тормозных барабанов от 2000  
Замена задних тормозных барабанов от 2000
Ручной тормоз регулировка от 600
Барабан тормозной снятие / установка от 1500
Тормозные колодки передние замена (дисковые) от 1200
Цилиндр сцепления главный – замена от 2500
Цилиндр тормозной рабочий – замена от 800
Прокачка тормозной системы от 600
Замена троса ручного тормоза от 3000
Замена тормозных колодок ручного тормоза от 2000
Регулировка тормозных колодок от 600
Замена блока ABS от 3000

 

Замена автостекол 
Замена лобового стекла от 4000  
Замена стекла двери от 1200
Установка лобового стекла от 4000  
Установка заднего стекла от 4000  
Замена заднего стекла от 4000  
Замена и установка заднего стекла от 4000  

Как исправить протекающий дверной доводчик

Дверной доводчик представляет собой устройство, в котором используется комбинация мощности закрывающей пружины и регулирования гидравлической жидкости для безопасного контролируемого закрытия двери. Одна из самых распространенных проблем с дверным доводчиком — когда из него начинает течь масло. В этой статье мы объясним, почему из дверного доводчика течет масло и как отремонтировать дверной доводчик, из которого течет масло.

Как работает гидравлический доводчик

Чтобы понять, как починить протекающий доводчик, лучше сначала понять, как работает гидравлический доводчик. Гидравлический дверной доводчик состоит из корпуса доводчика, обычно изготовленного из чугуна или алюминия. В корпусе доводчика находится реечная конструкция доводчика и внутренняя пружина.

Цикл открытия

Шестерня показана ниже. Внизу шестерни находится ось рычага, к которой крепится дверной рычаг. Шестерня расположена перпендикулярно зубчатой ​​рейке и входит в зацепление с ней. Зубчатая рейка находится непосредственно рядом с пружиной. Когда дверь открывается, узел шпинделя и шестерни вращается, заставляя зубчатую рейку скользить к пружине и сжимать ее.

Цикл закрытия

Когда человек проходит через дверной проем, пружина сжимается, возвращая зубчатую рейку в исходное положение, заставляя шпиндель рычага вращаться назад, заставляя дверь закрываться.

Пружина, зубчатая рейка и шестерня способствуют циклам открывания и закрывания дверного доводчика. Однако есть еще один важный компонент дверных доводчиков, и это гидравлический аспект. Гидравлика используется в дверных доводчиках для регулирования скорости закрытия двери или демпфирования закрытия. Давайте рассмотрим, как это работает.

Гидравлика и дверные доводчики

Гидравлика используется в самых разных областях, включая коммерческие дверные доводчики. Основная идея гидравлики связана со свойствами жидкостей. В отличие от газов, жидкости не могут быть сжаты. Отличным примером этого является медицинский шприц, как показано ниже. Шприц состоит из пластикового цилиндра, известного как ствол, который содержит всю жидкость. Плунжер расположен на одном конце ствола, а маленькая игла расположена на противоположном конце. Игла полая, и именно здесь жидкость выходит из ствола. Когда медсестра использует шприц, она нажимает на пластиковый поршень большим пальцем с силой. Когда поршень вдавливается в цилиндр, мы знаем, что жидкости не сжимаются. В результате жидкость должна двигаться, поэтому она проталкивается через маленькое отверстие иглы. Когда жидкость проталкивается через меньшее отверстие, она выходит с высокой скоростью, поскольку не может быть сжата. Аналогичным образом действует гидравлика в дверном доводчике, чтобы регулировать скорость закрывания двери.

Корпус доводчика заполнен гидравлической жидкостью. Внутри корпуса доводчика имеются 2 цилиндрических расточенных отверстия. Имеется большое горизонтальное цилиндрическое просверленное отверстие, в котором размещаются пружина и реечная шестерня, и вертикальное просверленное отверстие, в котором размещаются шестерня и шпиндель в сборе. Гидравлическая жидкость заполняет весь корпус доводчика.

Реечная передача очень похожа на поршень в двигателе автомобиля. Сама зубчатая рейка имеет цилиндрическую форму. Он предназначен для перемещения вперед и назад по горизонтальному отверстию в корпусе доводчика. Жесткие допуски зубчатой ​​рейки не позволяют гидравлической жидкости проходить между ними. Подобно головке поршня, которая используется для сжатия газа внутри цилиндра двигателя.

При установленной реечной передаче гидравлическая жидкость должна иметь возможность перемещаться по обеим сторонам реечной передачи, поскольку мы знаем, что гидравлическая жидкость не может быть сжата. Это достигается за счет небольших каналов в корпусе доводчика, которые соединяются с обеими сторонами зубчатой ​​рейки. К каждому каналу подсоединяется винтовой клапан с шестигранным ключом. Клапан можно открывать или закрывать, чтобы регулировать размер канала, через который проходит гидравлическая жидкость.

Вот как работает регулирование скорости

Когда дверь открывается, пружина сжимается, направляя всю гидравлическую жидкость в шестерню со стороны рейки. Когда дверь начинает закрываться, пружина начинает разжиматься до нормальной длины. Когда пружина сжимается, она давит на зубчатую рейку, как поршень. Когда он давит на зубчатую рейку, поскольку гидравлическая жидкость не может сжиматься, она проталкивается через крошечный канал в пружинную сторону корпуса доводчика. Клапаны, которые соединяются с небольшими каналами, можно открыть, чтобы увеличить скорость закрытия, или закрыть, чтобы уменьшить скорость закрытия.

Опасность утечки масла из дверного доводчика

Окрашивание отделки двери или шпона

Масло может быть очень грязным, и если вы когда-либо меняли масло в автомобиле, вы понимаете это. Если из дверного доводчика протекает масло, оно может стекать по всей поверхности двери, пачкая и разрушая поверхность двери. Если дверь представляет собой полую металлическую стальную дверь с загрунтованным серым покрытием, масло разрушит грунтовку. Точно так же, если это коммерческая дверь из березового шпона, масло может испачкать шпон.

Опасность поскользнуться

Если из дверного доводчика вытекает масло и оно остается в течение длительного периода времени, масло может в конечном итоге стекать по всей двери и на пол. Масло может быть очень скользким, и попадание его на пол без ведома пешеходов, проходящих через дверной проем, может быть очень опасным, особенно если пешеходами являются маленькие дети, пожилые люди или люди с ограниченными возможностями. Если пешеход наступит на масло и сумеет не поскользнуться, он будет отслеживать следы масла на своей обуви по всему зданию, что может привести к еще большему повреждению коврового покрытия, плитки или деревянных полов.

Неработающий дверной доводчик

Гидравлическая жидкость внутри дверного доводчика используется для демпфирования скорости закрывания во время цикла закрывания. При недостаточном количестве жидкости в корпусе доводчика дверной доводчик может захлопнуться, так как нет сопротивления при разжатии внутренней пружины.

Причины протечки дверного доводчика

Неисправные уплотнительные кольца

Как объяснялось ранее, гидравлическая жидкость проходит между обеими сторонами зубчатой ​​рейки через небольшие каналы. Каждый небольшой канал соединен с клапаном винтового типа с шестигранным ключом с уплотнительным кольцом. Если уплотнительное кольцо скомпрометировано или каким-либо образом повреждено, корпус доводчика больше не будет герметичен, и гидравлическая жидкость будет вытекать из клапана.

Неправильная регулировка

Все промышленные дверные доводчики оснащены 2 клапанами для управления скоростью закрывания или подметания и скоростью защелки. Всегда рекомендуется при регулировке вращать винт с шестигранным ключом только на 1/8–1/4 оборота за раз. Одна из самых частых причин, по которой из доводчика подтекает масло, — это собственная небрежность установщика, который просто выкрутил клапан до упора. Если вентили открутить слишком сильно, из каналов сразу вытечет масло.

Обратный клапан полностью закрыт

Обратный клапан — это клапан, контролирующий скорость открывания дверного доводчика в диапазоне от 75 до 90 градусов. Обратный клапан никогда не должен быть закрыт полностью. Если это сделать, доводчик не сможет полностью открыться, а если это будет сделано, то будет оказываться чрезмерное давление на уплотнение обратного хода. Неправильная регулировка может привести к повреждению уплотнения обратного хода.

Выявить утечку в дверном доводчике

Проанализировать место утечки гидравлической жидкости из дверного доводчика. Поскольку гидравлическая жидкость темная (похожа на масло), легко определить, откуда масло вытекает. В большинстве случаев масло вытекает из места, где есть уплотнение. Общие места утечек гидравлической жидкости дверных доводчиков включают клапаны или шпиндель шестерни / рычага.

Замена уплотнений

После обнаружения утечки компонент необходимо снять с дверного доводчика, чтобы заменить его. Аккуратно снимите доводчик с двери и поместите его в тиски.

Замена уплотнительного кольца клапана

Удалите винт клапана с шестигранным ключом, полностью открутив его от доводчика. Убедитесь, что доводчик находится в тисках, чтобы масло не выливалось из доводчика. Снимите уплотнительное кольцо с нижней части винта клапана и установите новое. Доводчик двери теперь нужно будет заполнить большим количеством масла, в зависимости от того, сколько масла было потеряно.

Замена уплотнительного кольца шестерни / вала рычага

Чтобы снять уплотнительное кольцо шестерни, необходимо снять всю шестерню и ось рычага. Фактическое уплотнение находится внутри корпуса доводчика, но для того, чтобы получить к нему доступ, необходимо снять узел шестерни и шпинделя рычага.

Замена уплотнительного кольца торцевой крышки корпуса доводчика

На каждом конце доводчика есть торцевые заглушки, которые можно снять с помощью специального ключа для доводчика. Торцевые крышки имеют уплотнительные кольца, которые можно заменить.

Как заполнить маслом дверной доводчик

Если из дверного доводчика вытекало масло и были заменены все надлежащие уплотнительные кольца, новую гидравлическую жидкость можно залить в дверной доводчик. Перед началом всегда убедитесь, что у вас есть надлежащее защитное оборудование, включая защитные очки и перчатки.

1. Поместите дверной доводчик вертикально в тиски так, чтобы были видны клапаны S-образной щетки и L-образной защелки.

2. Снимите торцевую заглушку с корпуса доводчика.

3. Медленно бедная гидравлическая жидкость попадает в корпус доводчика. ВАЖНО: Обязательно наденьте защитные очки, так как гидравлическая жидкость может выплеснуться наружу.

4. По мере заливки гидравлической жидкости медленно поворачивайте рычаг доводчика. Это поможет распределить масло внутри корпуса доводчика.

5. Когда масло будет заполнено, установите торцевую крышку доводчика обратно на корпус доводчика. Отвинтите клапан «S» так, чтобы он был почти до упора. Не выкручивайте его до конца, так как мы не хотим, чтобы вытекало масло. Медленно закрутите торцевую заглушку дверного доводчика, это позволит воздуху выйти из клапана «S». Пузырьки воздуха будут булькать из клапана «S». Как только воздух перестанет выходить из клапана, завинтите или закройте клапан в нормальное положение и полностью затяните торцевую крышку доводчика.

Ремонт против замены За и против

Доступность запчастей

Самая большая проблема при ремонте или замене дверного доводчика – это стоимость. В начале 1960-х годов были очень популярны напольные доводчики. Напольные доводчики представляли собой большие доводчики, которые вклеивались в пол под дверью. Из-за того, что дверные доводчики вклеивались в пол, их замена часто была утомительной и сложной, требуя разрушения бетона и нового бетона для замены дверного доводчика. По этой причине дверные доводчики были отремонтированы и перестроены в качестве альтернативы новой замене. Однако в то время производители часто предлагали комплекты для восстановления, которые включали именно те уплотнительные кольца, уплотнения и подшипники, которые необходимы для надлежащего ремонта дверного доводчика. На современном рынке напольные доводчики используются редко. Вместо этого стандартом являются коммерческие накладные дверные доводчики. Эти дверные доводчики различаются по размеру и комплектующим. Например, сегодня существуют сотни различных марок дверных доводчиков, каждая из которых отличается моделью и дизайном. Это означает, что уплотнительное кольцо одного дверного доводчика отличается от уплотнительного кольца другого производителя доводчика. По этой причине дверные доводчики сегодня просто заменяются, поскольку у большинства производителей отсутствуют определенные детали.

Запасные части

Отсутствие деталей для дверных доводчиков затрудняет ремонт. Уплотнения и уплотнительные кольца можно найти, но проблема в количестве. Большинство компаний, которые продают уплотнительные кольца и уплотнения, обычно продают их большими упаковками. Когда кому-то требуется только одно уплотнительное кольцо, может оказаться затруднительным найти продавца, который продаст вам только одно.

Специальный инструмент

Наличие деталей — это одно, а возможность снять торцевую заглушку доводчика — совсем другое. Для снятия большинства торцевых заглушек дверных доводчиков требуется специальный ключ. Эти ключи не доступны ни в одном магазине, и большинство из них изготавливаются на заказ. Создание этого специального ключа для доводчиков может занять много времени.

Гидравлическая жидкость

Гидравлическая жидкость может быть дорогой, по крайней мере, если вы используете правильный материал для дверных доводчиков. В коммерческих дверных доводчиках используется специальная смесь гидравлических жидкостей с определенными параметрами вязкости и свойствами, чтобы они могли работать в коммерческих условиях.

Время

Требуется время, чтобы найти все эти специализированные детали, создать инструмент для работы с доводчиком, а затем заменить и установить детали.

Многие считают, что ремонт – это всегда самый недорогой вариант, однако, когда речь идет о дверных доводчиках сегодня, это совсем не так. Принимая во внимание все эти факторы, замена неисправного доводчика на новый всегда является лучшим выбором. Замена нового дверного доводчика стала проще. В нашей статье «Как заменить дверной доводчик» мы расскажем, как получить точную замену дверного доводчика, которая ввинчивается в крепежные отверстия вашего старого дверного доводчика, что делает установку быстрой и легкой. Так что, если дверной доводчик протекает, не пытайтесь его починить, просто замените!

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ НА ЭТОМ САЙТЕ, ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ВАМ КАК ЕСТЬ, БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ЯВНЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ ИЛИ ГАРАНТИЙ ЛЮБОГО РОДА, И МЫ НЕ ДАЕМ НИКАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ ИЛИ ГАРАНТИЙ, ЧТО ЭТОТ САЙТ (ИЛИ ЛЮБАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕННАЯ В ОТВЕТЕ НА ВАШ ЗАПРОС) БУДЕТ ТОЧНЫМ, ПОЛНЫМ ИЛИ БЕЗОШИБОЧНЫМ. ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С ТЕМ, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ОЦЕНИТЬ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ И ОТВЕТЫ, И ЧТО ВЫ НЕСЕТЕ ВСЕ РИСКИ, СВЯЗАННЫЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭТОГО САЙТА, ​​ВКЛЮЧАЯ ЛЮБУЮ ОПРЕДЕЛЕННОСТЬ НА ТОЧНОСТЬ, ПОЛНОТУ ИЛИ ПОЛЕЗНОСТЬ ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ МАТЕРИАЛЫ, ДОСТУПНЫЕ НА ДАННОМ САЙТЕ.

Ремонт и замена экрана телевизора

Стоимость ремонта телевизора в 2023 году: Ремонт и замена экрана телевизора

  1. Angi
  2. Центр решений
  3. Электрика

Фото: Oscar Wong / Moment / Getty Images

Стоимость ремонта телевизора может варьироваться в зависимости от о повреждении и типе вашего телевизора

Получите предложения от трех профессионалов!

Введите почтовый индекс ниже и найдите лучших профессионалов рядом с вами.

Стоимость ремонта многих телевизоров варьируется от 60 и 350 долларов , по данным HomeAdvisor , при этом большинство людей тратят около 200 долларов, чтобы заставить их телевизор снова работать. Так что, если ваш телевизор сильно упал, и вы застряли с разбитым экраном (и с разбитым сердцем, давайте будем честными), стоит узнать мнение эксперта, прежде чем сделать решительный шаг и купить замену.

Разбивка стоимости ремонта телевизора

Разбивка стоимости ремонта телевизора включает поиск запасных частей и трудозатрат. Если вам требуется самовывоз или доставка, это также повлияет на цену.

Тип телевизора

Тип вашего телевизора является одним из основных факторов, влияющих на стоимость ремонта. Простой ремонт этого старого ЖК-телевизора или телевизора со светодиодной подсветкой, который вы держите на кухне, когда готовите ужин, может стоить всего 60 долларов , но ремонт этого большого причудливого смарт-телевизора в гостиной может обойтись вам до 400 долларов. .

Тип телевизора Диапазон стоимости ремонта (все включено)
LCD $60 – $400
4K (Ultra HD) 100–275 долл. США
OLED 100–400 долл. США
1

плазма – 400 долл. США
Smart 100 долл. США – 400 долл. США

Диагностика Плата

Некоторые мастерские по ремонту телевизоров предлагают бесплатную оценку, в то время как другие взимают плату за диагностику в размере около от 40 до 85 долларов .

Запасные части

Отдельные запасные части могут значительно различаться в зависимости от того, что вам нужно. Быстрая замена лампочки может быть меньше $100 , а замена треснувшего экрана может соперничать со стоимостью целого телевизора. Получение оценки от профессионала может помочь определить, стоит ли ваше исправление того.

Оплата труда

Во многих случаях оплата труда составляет основную часть стоимости ремонта телевизора. Большинство мастерских по ремонту телевизоров берут от 60 до 125 долларов в час. Кроме того, некоторые взимают фиксированную ставку в зависимости от типа ремонта, который вам нужен.

Транспортные расходы

Если вы не можете разместить телевизор в задней части своего просторного внедорожника, вам, возможно, придется доплатить за сбор и доставку.

Стоимость ремонта телевизоров по проблемам

Мы прошли долгий путь с плоскими экранами — теперь они более распространены и доступны, чем когда-либо. А еще они устаревают быстрее, чем вы успеваете досмотреть « Шрек » в сотый раз.

Тем не менее, цены на покупку и ремонт телевизора часто сопоставимы, поэтому, возможно, имеет смысл купить вообще новый телевизор. Платить что-либо свыше 50% от первоначальной стоимости телевизора, как правило, не лучшая инвестиция.

Тем не менее, некоторые затраты на ремонт телевизора оправданы. Ниже приведены некоторые средние цены на конкретный ремонт, чтобы помочь вам оценить ваши варианты.

5

Тип ремонта Средняя цена (все включено)
Подсветка 100–150 долл. США
Экран 200–1000 долл. США
Динамик 75–250 долл. США
Панель 200 – 400 долларов
Порт HDMI 95 – 350 долларов
Инвертор 100 – 200 долларов
3 Блок питания 170 200 – 400 долларов
Повреждение водой 150 – 400 долларов

Стоимость ремонта подсветки телевизора

Если требуется ремонт подсветки вашего телевизора, это может стоить от до 150 долларов США . В эту стоимость входят запасные части и работа.

Замена лампы

Замена лампочки в телевизоре с плоским экраном может стоить от до 60–115 долларов США . Если вы слышите звук без изображения, это, как правило, причина.

Стоимость ремонта экрана телевизора

Ремонт экрана телевизора стоит от 200 до 1000 долларов . Тем не менее, экран является одной из самых дорогих частей устройства, и он также чувствителен, поэтому, если экран треснул, покупка нового телевизора может оказаться более выгодной с финансовой точки зрения. На самом деле, в некоторых случаях, если вы когда-нибудь захотите вернуться к Джудит и остальным The Walking Dead банда, у вас может не быть выбора, так как повреждение экрана не всегда поддается ремонту.

Ремонт динамиков телевизора

Ремонт динамиков телевизора стоит от 75 до 250 долларов . Небольшой ремонт, такой как мелкая регулировка и глубокая очистка, стоит значительно меньше, чем их замена или замена.

Ремонт панели телевизора

Чтобы отремонтировать панель телевизора, рассчитывайте заплатить от 200 до 400 долларов . Однако многие панели не подлежат ремонту, и в этом случае вам придется покупать новый телевизор.

Ремонт порта HDMI/печатной платы

Ремонт неисправного порта HDMI стоит от до 300 долларов США . Также возможно, что печатная плата, к которой подключается порт HDMI, сломана, ремонт которой может стоить от 200 до 350 долларов . Эта проблема очевидна, если плата случайным образом включается и выключается.

Ремонт инвертора телевизора

Ремонт инвертора телевизора может стоить от 100 до 200 долларов . Плохой инвертор может исказить изображение, затемнить экран или даже помешать включению телевизора.

Стоимость ремонта платы блока питания

Если плата блока питания вашего телевизора выйдет из строя, замена деталей и работа обойдутся вам примерно в 300 долларов США . Для небольших и менее дорогих телевизоров лучше купить новый.

Ремонт повреждений от воды 

Ремонт повреждений от воды обойдется вам в сумму от 150 до 400 долларов . Вода и электроника определенно несовместимы, но если ваш телевизор промокнет из-за наводнения или кто-то прольет напиток, то, если ущерб не слишком серьезен, специалист по ремонту может разобрать устройство и дать ему высохнуть. и замените испорченные детали. Но часто поврежденный водой телевизор нуждается в замене, а не в ремонте.

Стоимость самостоятельного ремонта телевизора

Если вы хорошо разбираетесь в своем телевизоре и всех его компонентах, есть шанс, что вы сможете разобраться с ремонтом самостоятельно. Этот DIY требует знаний продвинутого уровня в области электроники, если не профессионального опыта.

Прежде чем начать, убедитесь, что на ваш телевизор еще не распространяется гарантия производителя. Если это не так, вам необходимо диагностировать проблему, прежде чем выяснять, какие запасные части вам нужны. Стоимость запчастей зависит от того, что вы заказываете. Возможно, вам также придется подобрать вольтметр примерно на $20 и набор прецизионных отверток примерно за $10 .

Даже если вы очень сообразительны, иногда необходимы профессиональные расходы на ремонт. Ремонт треснувшего телевизора с плоским экраном является одним из них, так как это очень сложно и может быть даже невозможно сделать самостоятельно. Лучше всего проконсультироваться с местным специалистом по ремонту телевизоров , прежде чем вкладывать время (или деньги) в проект.

Стоимость самостоятельного ремонта телевизора по сравнению с привлечением профессионала 

Теоретически ремонт телевизора самостоятельно обходится дешевле, чем наем профессионала, поскольку вы экономите на трудозатратах. Тем не менее, вы будете платить полную цену, а не торговую цену за запасные части. Кроме того, вы рискуете усугубить проблему. Если это произойдет, вам все равно придется звонить в ремонтную службу и, вероятно, в конечном итоге вы заплатите больше, чем если бы вы сначала позвонили профессионалу. И есть шанс, что ваши манипуляции сделают ваш телевизор непоправимым. Так что не рискуйте и доверьте ремонт телевизора профессионалу, даже незначительному.

Как сэкономить на ремонте телевизора

Вы не так уж много можете сделать, чтобы сэкономить деньги на ремонте телевизора, если только вы не занимаетесь электроникой своими руками. Во-первых, убедитесь, что на вас еще не распространяется гарантия производителя, если что-то пошло не так естественным образом. Если нет, то сравните оценки из нескольких ремонтных мастерских, прежде чем совершать.
Вы также должны признать, что ремонт больше не является экономически целесообразным. Если ремонт стоит более 50% от стоимости вашего телевизора или стоимости нового телевизора, или вам приходится делать несколько ремонтов в течение нескольких месяцев, пора перестать тратить время на ремонт и покупку новый телевизор с хорошей гарантией.

Часто задаваемые вопросы

Только если вы хотите сократить количество отходов. Чаще всего стоимость ремонта вашего треснутого телевизора с плоским экраном будет сопоставима, если не больше, с ценой его замены.

Ремонт телевизора Samsung обычно стоит от 75 до 200 долларов . Свяжитесь с ближайшим к вам специалистом по ремонту телевизоров Samsung для наиболее точной оценки стоимости.

Установка нового телевизора с плоским экраном стоит в среднем от 160 до 375 долларов . Местный подрядчик по монтажу телевизоров может дать вам наиболее точную цену.

Телевизоры с плоским экраном обычно рассчитаны на 100 000 часов использования, что для средней семьи составляет 10 лет. Но это значительно варьируется, и для некоторых телевизоров, таких как светодиодные, даже яркость экрана может повлиять на то, как долго устройство будет работать. Например, светодиодный телевизор, работающий почти на полной яркости, может проработать только 60 000 часов, а телевизор, работающий на яркости 60%, может проработать полные 100 000 часов или более.

Ремонт треснувшего экрана телевизора обычно стоит от 400 до 1000 долларов . Треснувшие экраны — самый сложный и дорогой ремонт телевизоров, так как работа сложная, а экраны телевизоров хрупкие. Часто стоимость ремонта экрана близка к стоимости самого телевизора, что делает ремонт вне гарантийного срока непомерно дорогим. В некоторых случаях экран нельзя заменить, поэтому вам все равно понадобится новый телевизор.