Содержание
Размеры двигателей VAZ 2106 — Таблицы размеров
Наружные габариты: |
К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:
Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже. |
Внутренние размеры: |
К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня. Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата. Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала. |
Общий вид Общий вид двигателей | Количество цилиндров min Количество цилиндров min Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций VAZ model. Данные представлены в (шт). | Количество цилиндров max Количество цилиндров max Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций VAZ model. Данные представлены в (шт). | Модификаций Общее количество всех модификаций VAZ 2106 представленных в нашей базе |
---|---|---|---|
(Общий вид) | 4 | 4 | 5 |
Параметр Параметр двигателей Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска | Значение Значение двигателей Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска |
---|---|
2106 1. 6 MT (1976 — 2006) | |
Объем двигателя | 1569 (см3) |
Мощность | 75 (л.с.) |
При оборотах | 5400 |
Крутящий момент | 116/3000 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 79 (мм) |
Ход поршня | 80 (мм) |
Степень сжатия | 8.5 |
21060 1.6 MT (2003 — 2006) | |
Объем двигателя | 1569 (см3) |
Мощность | 74 (л.с.) |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 116/3000 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 79 (мм) |
Ход поршня | 80 (мм) |
Степень сжатия | 8. 5 |
21061 1.5 MT (1976 — 2006) | |
Объем двигателя | 1452 (см3) |
Мощность | 72 (л.с.) |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 104/3400 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 76 (мм) |
Ход поршня | 80 (мм) |
Степень сжатия | 8.5 |
21063 1.3 MT (1976 — 1993) | |
Объем двигателя | 1300 (см3) |
Мощность | 64 (л.с.) |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 92/3400 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 79 (мм) |
Ход поршня | 66 (мм) |
Степень сжатия | 8. 5 |
21065 1.6 MT (1976 — 2006) | |
Объем двигателя | 1569 (см3) |
Мощность | 75 (л.с.) |
При оборотах | 5400 |
Крутящий момент | 116/3000 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 79 (мм) |
Ход поршня | 80 (мм) |
Степень сжатия | 8.5 |
Размеры двигателей VAZ 2114 — Таблицы размеров
Наружные габариты: |
К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:
Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже. |
Внутренние размеры: |
К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня. Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата. Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала. |
Общий вид Общий вид двигателей | Количество цилиндров min Количество цилиндров min Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций VAZ model. Данные представлены в (шт). | Количество цилиндров max Количество цилиндров max Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций VAZ model. Данные представлены в (шт). | Модификаций Общее количество всех модификаций VAZ 2114 представленных в нашей базе |
---|---|---|---|
(Общий вид) | 4 | 4 | 8 |
Параметр Параметр двигателей Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска | Значение Значение двигателей Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска |
---|---|
210834 Тарзан 1.7 MT 4WD (1997 — 2002) | |
Объем двигателя | 1690 (см3) |
Мощность | 83 (л.с.) |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 133/3200 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 82 (мм) |
Ход поршня | 80 (мм) |
Степень сжатия | 9. 3 |
210834 Тарзан 1.8 MT 4WD (1997 — 2002) | |
Объем двигателя | 1774 (см3) |
Мощность | 82 (л.с.) |
При оборотах | 5400 |
Крутящий момент | 134/3000 (н м) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 82 (мм) |
Ход поршня | 85 (мм) |
Степень сжатия | 8.4 |
2108 Natacha 1.5 MT (1990 — 1995) | |
Объем двигателя | 1500 (см3) |
Мощность | 70 (л.с.) |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 106. 4/3500 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 82 (мм) |
Ход поршня | 71 (мм) |
Степень сжатия | 9.9 |
2108 1.3 MT (1984 — 1997) | |
Объем двигателя | 1300 (см3) |
Мощность | 64 (л.с.) |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 94/3500 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 76 (мм) |
Ход поршня | 71 (мм) |
Степень сжатия | 9. 9 |
21081 1.1 MT (1984 — 1997) | |
Объем двигателя | 1100 (см3) |
Мощность | 54 (л.с.) |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 77.9/3600 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 76 (мм) |
Ход поршня | 60.6 (мм) |
Степень сжатия | 9 |
21083 1.5 MT (1984 — 2004) | |
Объем двигателя | 1500 (см3) |
Мощность | 70 (л.с.) |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 106. 4/3500 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 82 (мм) |
Ход поршня | 71 (мм) |
Степень сжатия | 9.9 |
21083-20 1.5 MT (1994 — 2004) | |
Объем двигателя | 1500 (см3) |
Мощность | 78 (л.с.) |
При оборотах | 5400 |
Крутящий момент | 115/3000 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 82 (мм) |
Ход поршня | 71 (мм) |
Степень сжатия | 9. 9 |
21086 1.3 MT (1980 — 2005) | |
Объем двигателя | 1300 (см3) |
Мощность | 64 (л.с.) |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 94/3500 (н м) |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 76 (мм) |
Ход поршня | 71 (мм) |
Степень сжатия | 9.9 |
Двигатель | The Long Drive Wiki
Машина, предназначенная для преобразования источника накопленной энергии в механическую энергию.
На данный момент в игре двенадцать движков:
Автомобиль подержанный в | Тип топлива | Тип охлаждения | Рабочий объем (литры) | Мощность (HP) | Крутящий момент (Нью-Мексико) | Цилиндры | Максимальное число оборотов | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ВАЗ-2101 | Бензин | С водяным охлаждением | 1,2 | 61 | 87 | 4 | 6600 | |
Лада 2105 | Бензин | С водяным охлаждением | 1,3 | 69 | 94 | 4 | 6600 | |
Фольксваген Гольф | Бензин | С водяным охлаждением | 1,8 | 88 | 145 | 4 | 6500 | |
Дачия 1300 | Бензин | С водяным охлаждением | 1,3 | 53 | 88 | 4 | 6000 | |
Шкода 100 | Бензин | С водяным охлаждением | 1,0 | 41 | 70 | 4 | 5500 | |
Трабант 601 | Двухтактный | С воздушным охлаждением | 0,6 | 23 | 52 | 2 | 4500 | |
Удлиненный автобус Ikarus 280, Автобус Икарус 260 | Дизель | С водяным охлаждением | 10,3 | 208 | 697 | 6 | 3900 | |
Грузовик IFA W50 | Дизель | С водяным охлаждением | 6,6 | 126 | 430 | 4 | 3500 | |
Велосипед Ebatta | Двухтактный | С воздушным охлаждением | 0,05 | 2,7 | 3,88 | 1 | 6364 | |
Фольксваген Гольф, Пикап Фольксваген Кэдди | Дизель | С водяным охлаждением | 1,6 | 56 | 106 | 4 | 6000 | |
Плимут Фьюри | Бензин | С водяным охлаждением | 5,7 | 288 | 444 | 8 | 6700 | |
Фольксваген Жук | Бензин | С воздушным охлаждением | 1,2 | 42 | 87 | 4 | 5000 | |
Вартбург/Баркас | Двухтактный | С водяным охлаждением | 1,0 | 50 | 98 | 3 | 6000 | |
Паннония | Двухтактный | С воздушным охлаждением | 0,25 | 10 | 21 | 1 | 4000 |
Двигатели ВАЗ-2101, Lada 2105, Dacia 1300, Škoda 100, VW golf/caddy, Plymouth, IFA и Ikarus имеют заливную горловину сверху и сливную пробку снизу. Эти двигатели должны быть заполнены маслом, чтобы поддерживать их смазку и предотвратить заедание.
В двухтактных двигателях моделей Trabant 601, Ebatta, Barkas, Wartburg и Jawa используется топливно-масляная смесь, заливаемая непосредственно в топливный бак.
Как правило, расход топлива двигателем можно определить по показателю рабочего объема (литры) в приведенной выше таблице. Чем выше рабочий объем, тем больше топлива он потребляет (обычно).
Двигатели могут быть заменены между автомобилями
Шкода и ее двигатель.
Лада и ее двигатель.
Dacia и ее двигатель.
Трабант и его двигатель.
Plymouth Fury и его двигатель
VW Beetle и его двигатель
Двигатель автобуса.
Двигатель ВАЗ 2105.
Двигатель мопеда Ebatta.
Двигатель грузового автомобиля
Бензиновый двигатель VW Golf
Двигатели, слева направо: Ebatta, Trabant, Škoda, Dacia, Lada 2101, Lada/Vaz 2105, VW Golf (бензиновая версия), IFA W50 Truck
VW Golf Engines (бензин или дизель)
Вариант двигателя Škoda 100
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Лада 2105 ВФТС-2 (Группа Б)
Опубликовано: 18 янв. 2016 в 23:38 Первоначально опубликовано в: 2015 (старый веб-сайт) (C) Джей Оже - владелец и автор веб-сайта Уведомление : Копирование содержимого веб-сайта в любой форме (включая, помимо прочего, копирование/вставку текста и захват экрана) строго запрещено.
ВВЕДЕНИЕ
Этот заднеприводный раллийный автомобиль создан на базе российской модели ВАЗ-2105 Lada Riva, также известной как «коммунистическая копия» FIAT 124, и построен ВФТС ( Вильнюсская Фабрика Транспортных Средств), которая была основана и затем управлялась известным литовским раллистом Стасисом Брундзой. Все раллийные автомобили ВФТС считались простыми, прочными, легко ремонтируемыми и обладали достойными характеристиками по доступной цене.
СОДЕРЖАНИЕ
- ИСТОРИЯ
- ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЛЛИ АВТОМОБИЛЯ
- ВЕРСИЯ ОМОЛОГАЦИИ
- СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ (B-222)
- ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОРОЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
- ВИДЕО
- ССЫЛКИ
ИСТОРИЯ
Lada Riva ВАЗ-2105 серийная модель
Производство модели 2105 началось в 1979 году на Вильнюсском автомобильном заводе в Литве. Позже фирма ВФТС выбрала его для замены своего первого раллийного автомобиля Lada 1600 (ВАЗ-2106) в качестве своей флагманской модели. Произведя необходимые агрегаты, компания получила омологацию группы B в октябре 19 года.82 под прозвищем «ВФТС-2», что просто означало, что это была вторая раллийная модель, выпущенная компанией, но наиболее широко она известна энтузиастам как 2105 ВФТС.
В раллийном автомобиле 2105 VFTS использовался тот же двигатель объемом 1568 куб. использование двойных карбюраторов WEBER 45 DCOE, модифицированных внутренних компонентов и гоночного топлива с октановым числом 100. Небольшой объем двигателя эффективно помещал автомобиль в класс B/10 для двигателей объемом от 1300 до 1600 куб.
Двигатель 2105 VFTS
В ходе его ограниченного производства были доступны усовершенствования, такие как усиленный картер заднего моста в 1985 году и новая 5-ступенчатая коробка передач в 1986 году. первая передача в дальнем правом углу над задней передачей, в то время как со второй по четвертую передачи занимали нормальную схему 4-ступенчатого агрегата. Эта компоновка была идеальной для ралли, поскольку первая передача редко выбирается, кроме как для стартов, и позволяла выстраивать наиболее часто используемые передачи, вторую и третью, а не пересекать их. Другие улучшения включали наличие более легких алюминиевых внутренних дверных панелей, капота / капота (с добавленным впускным каналом), заднего багажника / багажника и боковых экранов из поликарбоната.
Улучшенная версия 1986 года
Lada 2105 VFTS участвовала лишь в нескольких редких заездах чемпионата мира по ралли (WRC) в эпоху группы B, таких как финское ралли 1000 озер, где она полностью доминировала в классе B/10 в 1986 году, заняв первые 6 мест. классовые позиции. Российский гонщик Игорь Больших финишировал 18-м в общем зачете и 1-м в классе B/10. Тем не менее, автомобиль был более конкурентоспособен в национальных соревнованиях Восточной Европы, где он лидировал в большинстве гонок, в которых участвовал, завоевав обширный список побед и подиумов.
Производство 2105 VFTS официально закончилось в 1990 году, всего было построено и продано 30 единиц по всему миру. На автомобиль не повлиял печально известный запрет группы B 1986 года, поскольку он выступал в классе B/10 и продолжал широко использоваться в ралли, санкционированных FIA, до истечения срока его омологации в конце 1991 года. затем приобрел такую известность среди энтузиастов ралли старого коммунистического блока, что многие каперы начали их копировать, и вскоре он стал доступен в виде кит-кара. Реплики VFTS-2 по сей день являются основой многих раллийных серий в Восточной Европе, где они по-прежнему успешно конкурируют, а также приветствуются в исторических поездках по всему миру.
Следует отметить, что ВФТС также работала над прототипом «Лада Турбо» группы Б, более известным как Лада Самара Ева (нажмите, чтобы узнать больше).
ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЛЛИЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
Группа/Класс | Б/10 | Номер омологации: B-222 (нажмите, чтобы просмотреть документы) |
Годы работы | 1982~1991 (ФИА) | Омологация
|
Двигатель | ||
Тип | И-4, SOHC 8v, газ | передний, продольный |
Рабочий объем | 1568 см3 | WRC = 1568 см3 |
Степень сжатия | 11,5:1 | |
Выходная мощность — крутящий момент | 160 л.с. при 7000~7500 об/мин | 122~134 фунт-фут (165~182 Нм) при 5500~6000 об/мин |
Материалы | : чугун | головка блока цилиндров: алюминий |
Аспирация |
| |
Зажигание | – | |
Система охлаждения | с водяным охлаждением | |
Система смазки | мокрый картер с 1 масляным насосом | |
Трансмиссия | ||
Тип | задний привод |
|
Передаточные числа коробки передач |
|
|
Дифференциальные коэффициенты | 3,53 или 3,06 | 2,37 |
Муфта | однодисковый – сухой |
Шасси-кузов | ||
Тип |
| |
Передняя подвеска | независимая, стойки, винтовые пружины | |
Задняя подвеска | усиленная прямая ось, стойки, спиральные пружины, радиусные стержни | |
Система рулевого управления | червячный ролик | 16,4:1 |
Тормоза |
| двухконтурный с сервоприводом, регулируемое передаточное отношение |
Размеры | ||
длина: 4090 мм (161,0 дюйма) | ширина: 1725 мм (67,9 дюйма) | высота: 1400 мм (55,1 дюйма) |
колесная база: 2424 мм (95,4 дюйма) | передняя гусеница: 1365 мм (53,7 дюйма) | задняя гусеница: 1321 мм (52,0 дюйма) |
Диски – шины |
| |
Масса в сухом/без груза | 920~950 кг (2028~2094 фунта) | |
Вес/мощность | 5,1~5,9 кг/л. с. (11,3~13,1 фунт/л.с.) | |
Топливный бак | – |
ОМОЛОГАЦИЯ / ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ВЕРСИЯ
Lada Riva 2105 серийная модель
ВАЗ : В ольжский А автомобильный Z авод (сейчас АвтоВАЗ), более известный как Lada. 2105, также известный как «Жигули» или Lada Riva на некоторых рынках, был основан на платформе FIAT 124. Представлен в 1979, производство модели продлилось до 2010 года. Хотя он явно задумывался как экономичный автомобиль без каких-либо стремлений к производительности, 2105 по-прежнему очень популярен среди автомобильных энтузиастов России и Восточной Европы, которые наслаждаются богатой историей автоспорта модели.
Серийное производство ВАЗ-2105 намного превысило 200 омологационных единиц, требуемых правилами группы B. В таких случаях FISA/FIA требовала ограниченную серию, состоящую как минимум из двадцати «эволюционных» автомобилей — автомобилей, оснащенных всеми различными деталями VO (Variant Option), предназначенными для гонок.