Содержание
Размеры двигателей VAZ 2106 — Таблицы размеров
| Наружные габариты: |
К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:
Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже. |
| Внутренние размеры: |
К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня. Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата. Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала. |
| Общий вид Общий вид двигателей | Количество цилиндров min Количество цилиндров min Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций VAZ model. Данные представлены в (шт). | Количество цилиндров max Количество цилиндров max Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций VAZ model. Данные представлены в (шт). | Модификаций Общее количество всех модификаций VAZ 2106 представленных в нашей базе |
|---|---|---|---|
(Общий вид) | 4 | 4 | 5 |
| Параметр Параметр двигателей Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска | Значение Значение двигателей Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска |
|---|---|
2106 1. 6 MT (1976 — 2006) | |
| Объем двигателя | 1569 (см3) |
| Мощность | 75 (л.с.) |
| При оборотах | 5400 |
| Крутящий момент | 116/3000 (н м) |
| Газораспределительный механизм | OHC |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Диаметр цилиндра | 79 (мм) |
| Ход поршня | 80 (мм) |
| Степень сжатия | 8.5 |
| 21060 1.6 MT (2003 — 2006) | |
| Объем двигателя | 1569 (см3) |
| Мощность | 74 (л.с.) |
| При оборотах | 5000 |
| Крутящий момент | 116/3000 (н м) |
| Газораспределительный механизм | OHC |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Диаметр цилиндра | 79 (мм) |
| Ход поршня | 80 (мм) |
| Степень сжатия | 8. 5 |
| 21061 1.5 MT (1976 — 2006) | |
| Объем двигателя | 1452 (см3) |
| Мощность | 72 (л.с.) |
| При оборотах | 5600 |
| Крутящий момент | 104/3400 (н м) |
| Газораспределительный механизм | OHC |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Диаметр цилиндра | 76 (мм) |
| Ход поршня | 80 (мм) |
| Степень сжатия | 8.5 |
| 21063 1.3 MT (1976 — 1993) | |
| Объем двигателя | 1300 (см3) |
| Мощность | 64 (л.с.) |
| При оборотах | 5600 |
| Крутящий момент | 92/3400 (н м) |
| Газораспределительный механизм | OHC |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Диаметр цилиндра | 79 (мм) |
| Ход поршня | 66 (мм) |
| Степень сжатия | 8. 5 |
| 21065 1.6 MT (1976 — 2006) | |
| Объем двигателя | 1569 (см3) |
| Мощность | 75 (л.с.) |
| При оборотах | 5400 |
| Крутящий момент | 116/3000 (н м) |
| Газораспределительный механизм | OHC |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Диаметр цилиндра | 79 (мм) |
| Ход поршня | 80 (мм) |
| Степень сжатия | 8.5 |
Размеры двигателей VAZ 2114 — Таблицы размеров
| Наружные габариты: |
К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:
Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже. |
| Внутренние размеры: |
К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня. Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата. Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала. |
| Общий вид Общий вид двигателей | Количество цилиндров min Количество цилиндров min Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций VAZ model. Данные представлены в (шт). | Количество цилиндров max Количество цилиндров max Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций VAZ model. Данные представлены в (шт). | Модификаций Общее количество всех модификаций VAZ 2114 представленных в нашей базе |
|---|---|---|---|
(Общий вид) | 4 | 4 | 8 |
| Параметр Параметр двигателей Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска | Значение Значение двигателей Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска |
|---|---|
| 210834 Тарзан 1.7 MT 4WD (1997 — 2002) | |
| Объем двигателя | 1690 (см3) |
| Мощность | 83 (л.с.) |
| При оборотах | 5200 |
| Крутящий момент | 133/3200 (н м) |
| Газораспределительный механизм | OHC |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Диаметр цилиндра | 82 (мм) |
| Ход поршня | 80 (мм) |
| Степень сжатия | 9. 3 |
| 210834 Тарзан 1.8 MT 4WD (1997 — 2002) | |
| Объем двигателя | 1774 (см3) |
| Мощность | 82 (л.с.) |
| При оборотах | 5400 |
| Крутящий момент | 134/3000 (н м) |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Диаметр цилиндра | 82 (мм) |
| Ход поршня | 85 (мм) |
| Степень сжатия | 8.4 |
| 2108 Natacha 1.5 MT (1990 — 1995) | |
| Объем двигателя | 1500 (см3) |
| Мощность | 70 (л.с.) |
| При оборотах | 5600 |
| Крутящий момент | 106. 4/3500 (н м) |
| Газораспределительный механизм | OHC |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Диаметр цилиндра | 82 (мм) |
| Ход поршня | 71 (мм) |
| Степень сжатия | 9.9 |
| 2108 1.3 MT (1984 — 1997) | |
| Объем двигателя | 1300 (см3) |
| Мощность | 64 (л.с.) |
| При оборотах | 5600 |
| Крутящий момент | 94/3500 (н м) |
| Газораспределительный механизм | OHC |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Диаметр цилиндра | 76 (мм) |
| Ход поршня | 71 (мм) |
| Степень сжатия | 9. 9 |
| 21081 1.1 MT (1984 — 1997) | |
| Объем двигателя | 1100 (см3) |
| Мощность | 54 (л.с.) |
| При оборотах | 5600 |
| Крутящий момент | 77.9/3600 (н м) |
| Газораспределительный механизм | OHC |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Диаметр цилиндра | 76 (мм) |
| Ход поршня | 60.6 (мм) |
| Степень сжатия | 9 |
| 21083 1.5 MT (1984 — 2004) | |
| Объем двигателя | 1500 (см3) |
| Мощность | 70 (л.с.) |
| При оборотах | 5600 |
| Крутящий момент | 106. 4/3500 (н м) |
| Газораспределительный механизм | OHC |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Диаметр цилиндра | 82 (мм) |
| Ход поршня | 71 (мм) |
| Степень сжатия | 9.9 |
| 21083-20 1.5 MT (1994 — 2004) | |
| Объем двигателя | 1500 (см3) |
| Мощность | 78 (л.с.) |
| При оборотах | 5400 |
| Крутящий момент | 115/3000 (н м) |
| Газораспределительный механизм | OHC |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Диаметр цилиндра | 82 (мм) |
| Ход поршня | 71 (мм) |
| Степень сжатия | 9. 9 |
| 21086 1.3 MT (1980 — 2005) | |
| Объем двигателя | 1300 (см3) |
| Мощность | 64 (л.с.) |
| При оборотах | 5600 |
| Крутящий момент | 94/3500 (н м) |
| Газораспределительный механизм | OHC |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Диаметр цилиндра | 76 (мм) |
| Ход поршня | 71 (мм) |
| Степень сжатия | 9.9 |
Двигатель | The Long Drive Wiki
Машина, предназначенная для преобразования источника накопленной энергии в механическую энергию.
На данный момент в игре двенадцать движков:
| Автомобиль подержанный в | Тип топлива | Тип охлаждения | Рабочий объем (литры) | Мощность (HP) | Крутящий момент (Нью-Мексико) | Цилиндры | Максимальное число оборотов | Изображение |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ВАЗ-2101 | Бензин | С водяным охлаждением | 1,2 | 61 | 87 | 4 | 6600 | |
| Лада 2105 | Бензин | С водяным охлаждением | 1,3 | 69 | 94 | 4 | 6600 | |
| Фольксваген Гольф | Бензин | С водяным охлаждением | 1,8 | 88 | 145 | 4 | 6500 | |
| Дачия 1300 | Бензин | С водяным охлаждением | 1,3 | 53 | 88 | 4 | 6000 | |
| Шкода 100 | Бензин | С водяным охлаждением | 1,0 | 41 | 70 | 4 | 5500 | |
| Трабант 601 | Двухтактный | С воздушным охлаждением | 0,6 | 23 | 52 | 2 | 4500 | |
| Удлиненный автобус Ikarus 280, Автобус Икарус 260 | Дизель | С водяным охлаждением | 10,3 | 208 | 697 | 6 | 3900 | |
| Грузовик IFA W50 | Дизель | С водяным охлаждением | 6,6 | 126 | 430 | 4 | 3500 | |
| Велосипед Ebatta | Двухтактный | С воздушным охлаждением | 0,05 | 2,7 | 3,88 | 1 | 6364 | |
| Фольксваген Гольф, Пикап Фольксваген Кэдди | Дизель | С водяным охлаждением | 1,6 | 56 | 106 | 4 | 6000 | |
| Плимут Фьюри | Бензин | С водяным охлаждением | 5,7 | 288 | 444 | 8 | 6700 | |
| Фольксваген Жук | Бензин | С воздушным охлаждением | 1,2 | 42 | 87 | 4 | 5000 | |
| Вартбург/Баркас | Двухтактный | С водяным охлаждением | 1,0 | 50 | 98 | 3 | 6000 | |
| Паннония | Двухтактный | С воздушным охлаждением | 0,25 | 10 | 21 | 1 | 4000 |
Двигатели ВАЗ-2101, Lada 2105, Dacia 1300, Škoda 100, VW golf/caddy, Plymouth, IFA и Ikarus имеют заливную горловину сверху и сливную пробку снизу.
Эти двигатели должны быть заполнены маслом, чтобы поддерживать их смазку и предотвратить заедание.
В двухтактных двигателях моделей Trabant 601, Ebatta, Barkas, Wartburg и Jawa используется топливно-масляная смесь, заливаемая непосредственно в топливный бак.
Как правило, расход топлива двигателем можно определить по показателю рабочего объема (литры) в приведенной выше таблице. Чем выше рабочий объем, тем больше топлива он потребляет (обычно).
Двигатели могут быть заменены между автомобилями
Шкода и ее двигатель.
Лада и ее двигатель.
Dacia и ее двигатель.
Трабант и его двигатель.
Plymouth Fury и его двигатель
VW Beetle и его двигатель
Двигатель автобуса.
Двигатель ВАЗ 2105.
Двигатель мопеда Ebatta.
Двигатель грузового автомобиля
Бензиновый двигатель VW Golf
Двигатели, слева направо: Ebatta, Trabant, Škoda, Dacia, Lada 2101, Lada/Vaz 2105, VW Golf (бензиновая версия), IFA W50 Truck
VW Golf Engines (бензин или дизель)
Вариант двигателя Škoda 100
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Лада 2105 ВФТС-2 (Группа Б)
Опубликовано: 18 янв. 2016 в 23:38 Первоначально опубликовано в: 2015 (старый веб-сайт) (C) Джей Оже - владелец и автор веб-сайта Уведомление : Копирование содержимого веб-сайта в любой форме (включая, помимо прочего, копирование/вставку текста и захват экрана) строго запрещено.
ВВЕДЕНИЕ
Этот заднеприводный раллийный автомобиль создан на базе российской модели ВАЗ-2105 Lada Riva, также известной как «коммунистическая копия» FIAT 124, и построен ВФТС ( Вильнюсская Фабрика Транспортных Средств), которая была основана и затем управлялась известным литовским раллистом Стасисом Брундзой. Все раллийные автомобили ВФТС считались простыми, прочными, легко ремонтируемыми и обладали достойными характеристиками по доступной цене.
СОДЕРЖАНИЕ
- ИСТОРИЯ
- ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЛЛИ АВТОМОБИЛЯ
- ВЕРСИЯ ОМОЛОГАЦИИ
- СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ (B-222)
- ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОРОЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
- ВИДЕО
- ССЫЛКИ
ИСТОРИЯ
Lada Riva ВАЗ-2105 серийная модель
Производство модели 2105 началось в 1979 году на Вильнюсском автомобильном заводе в Литве.
Позже фирма ВФТС выбрала его для замены своего первого раллийного автомобиля Lada 1600 (ВАЗ-2106) в качестве своей флагманской модели. Произведя необходимые агрегаты, компания получила омологацию группы B в октябре 19 года.82 под прозвищем «ВФТС-2», что просто означало, что это была вторая раллийная модель, выпущенная компанией, но наиболее широко она известна энтузиастам как 2105 ВФТС.
В раллийном автомобиле 2105 VFTS использовался тот же двигатель объемом 1568 куб. использование двойных карбюраторов WEBER 45 DCOE, модифицированных внутренних компонентов и гоночного топлива с октановым числом 100. Небольшой объем двигателя эффективно помещал автомобиль в класс B/10 для двигателей объемом от 1300 до 1600 куб.
Двигатель 2105 VFTS
В ходе его ограниченного производства были доступны усовершенствования, такие как усиленный картер заднего моста в 1985 году и новая 5-ступенчатая коробка передач в 1986 году. первая передача в дальнем правом углу над задней передачей, в то время как со второй по четвертую передачи занимали нормальную схему 4-ступенчатого агрегата.
Эта компоновка была идеальной для ралли, поскольку первая передача редко выбирается, кроме как для стартов, и позволяла выстраивать наиболее часто используемые передачи, вторую и третью, а не пересекать их. Другие улучшения включали наличие более легких алюминиевых внутренних дверных панелей, капота / капота (с добавленным впускным каналом), заднего багажника / багажника и боковых экранов из поликарбоната.
Улучшенная версия 1986 года
Lada 2105 VFTS участвовала лишь в нескольких редких заездах чемпионата мира по ралли (WRC) в эпоху группы B, таких как финское ралли 1000 озер, где она полностью доминировала в классе B/10 в 1986 году, заняв первые 6 мест. классовые позиции. Российский гонщик Игорь Больших финишировал 18-м в общем зачете и 1-м в классе B/10. Тем не менее, автомобиль был более конкурентоспособен в национальных соревнованиях Восточной Европы, где он лидировал в большинстве гонок, в которых участвовал, завоевав обширный список побед и подиумов.
Производство 2105 VFTS официально закончилось в 1990 году, всего было построено и продано 30 единиц по всему миру.
На автомобиль не повлиял печально известный запрет группы B 1986 года, поскольку он выступал в классе B/10 и продолжал широко использоваться в ралли, санкционированных FIA, до истечения срока его омологации в конце 1991 года. затем приобрел такую известность среди энтузиастов ралли старого коммунистического блока, что многие каперы начали их копировать, и вскоре он стал доступен в виде кит-кара. Реплики VFTS-2 по сей день являются основой многих раллийных серий в Восточной Европе, где они по-прежнему успешно конкурируют, а также приветствуются в исторических поездках по всему миру.
Следует отметить, что ВФТС также работала над прототипом «Лада Турбо» группы Б, более известным как Лада Самара Ева (нажмите, чтобы узнать больше).
ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЛЛИЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
| Группа/Класс | Б/10 | Номер омологации: B-222 (нажмите, чтобы просмотреть документы) |
| Годы работы | 1982~1991 (ФИА) | Омологация
|
| Двигатель | ||
| Тип | И-4, SOHC 8v, газ | передний, продольный |
| Рабочий объем | 1568 см3 | WRC = 1568 см3 |
| Степень сжатия | 11,5:1 | |
| Выходная мощность — крутящий момент | 160 л.с. при 7000~7500 об/мин | 122~134 фунт-фут (165~182 Нм) при 5500~6000 об/мин |
| Материалы | : чугун | головка блока цилиндров: алюминий |
| Аспирация |
| |
| Зажигание | – | |
| Система охлаждения | с водяным охлаждением | |
| Система смазки | мокрый картер с 1 масляным насосом | |
| Трансмиссия | ||
| Тип | задний привод |
|
| Передаточные числа коробки передач |
|
|
| Дифференциальные коэффициенты | 3,53 или 3,06 | 2,37 |
| Муфта | однодисковый – сухой | |
| Шасси-кузов | ||
| Тип |
| |
| Передняя подвеска | независимая, стойки, винтовые пружины | |
| Задняя подвеска | усиленная прямая ось, стойки, спиральные пружины, радиусные стержни | |
| Система рулевого управления | червячный ролик | 16,4:1 |
| Тормоза |
| двухконтурный с сервоприводом, регулируемое передаточное отношение |
| Размеры | ||
| длина: 4090 мм (161,0 дюйма) | ширина: 1725 мм (67,9 дюйма) | высота: 1400 мм (55,1 дюйма) |
| колесная база: 2424 мм (95,4 дюйма) | передняя гусеница: 1365 мм (53,7 дюйма) | задняя гусеница: 1321 мм (52,0 дюйма) |
| Диски – шины |
| |
| Масса в сухом/без груза | 920~950 кг (2028~2094 фунта) | |
| Вес/мощность | 5,1~5,9 кг/л. с. (11,3~13,1 фунт/л.с.) | |
| Топливный бак | – | |
ОМОЛОГАЦИЯ / ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ВЕРСИЯ
Lada Riva 2105 серийная модель
ВАЗ : В ольжский А автомобильный Z авод (сейчас АвтоВАЗ), более известный как Lada. 2105, также известный как «Жигули» или Lada Riva на некоторых рынках, был основан на платформе FIAT 124. Представлен в 1979, производство модели продлилось до 2010 года. Хотя он явно задумывался как экономичный автомобиль без каких-либо стремлений к производительности, 2105 по-прежнему очень популярен среди автомобильных энтузиастов России и Восточной Европы, которые наслаждаются богатой историей автоспорта модели.
Серийное производство ВАЗ-2105 намного превысило 200 омологационных единиц, требуемых правилами группы B. В таких случаях FISA/FIA требовала ограниченную серию, состоящую как минимум из двадцати «эволюционных» автомобилей — автомобилей, оснащенных всеми различными деталями VO (Variant Option), предназначенными для гонок.

6 MT (1976 — 2006)
5
5

3
4/3500 (н м)
9
4/3500 (н м)
9
00
с. (11,3~13,1 фунт/л.с.)