Содержание

Запчасти с авторазбора Toyota Mark II в Димитровграде — оригинальные б/у и контрактные

Toyota Mark II (X110)

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л.с.ПриводТопливоГод

2.0i

Седан4160ЗаднийБензин 2000–2004

2. 0i 4WD

Седан4160ПолныйБензин 2000–2004

2.5i 4WD

Седан4196ПолныйБензин 2002–2004

2. 5i

Седан4200ЗаднийБензин 2000–2004

2.5i 4WD

Седан4200ПолныйБензин 2000–2002

2. 5T

Седан4280ЗаднийБензин 2000–2004

Toyota Mark II Wagon Blit (X110)

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л.с.ПриводТопливоГод

2. 0i

Универсал5160ЗаднийБензин 2002–2007

2.0i 4WD

Универсал5160ПолныйБензин 2002–2007

2. 5i

Универсал5196ПолныйБензин 2002–2007

2.5i

Универсал5200ЗаднийБензин 2002–2007

2. 5T

Универсал5280ЗаднийБензин 2002–2007

Toyota Mark II Wagon Qualis (V20)

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л.с.ПриводТопливоГод

2. 2i

Универсал5140ПереднийБензин 1997–2002

2.2i 4WD

Универсал5140ПолныйБензин 1997–2002

2. 5i

Универсал5200ПереднийБензин 1997–2002

2.5i 4WD

Универсал5200ПереднийБензин 1997–2002

3. 0i V6

Универсал5210ПереднийБензин 1997–1999

3.0i V6

Универсал5215ПереднийБензин 1999–2002

Toyota Mark II (X100)

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод

2.0i

Седан4140ЗаднийБензин 1996–1998

2.0i

Седан4160ЗаднийБензин 1998–2000

2. 0i 4WD

Седан4160ПолныйБензин 1998–2000

2.4DT

Седан497ЗаднийДизель 1996–2000

2. 5i

Седан4200ЗаднийБензин 1996–2000

2.5i 4WD

Седан4200ПолныйБензин 1996–2000

2. 5T

Седан4280ЗаднийБензин 1996–2000

3.0i

Седан4220ЗаднийБензин 1996–2000

Toyota Mark II (X90)

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод

1.8i

Седан4120ЗаднийБензин 1992–1996

2.0i

Седан4135ЗаднийБензин 1992–1996

2. 4DT

Седан497ЗаднийДизель 1992–1996

2.5i

Седан4180ЗаднийБензин 1992–1996

2. 5i 4WD

Седан4180ПолныйБензин 1993–1996

2.5T

Седан4280ЗаднийБензин 1992–1996

3. 0i

Седан4220ЗаднийБензин 1992–1996

Toyota Mark II (X80)

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л.с.ПриводТопливоГод

1. 8i

Седан4115ЗаднийБензин 1988–1990

1.8i

Седан4115ЗаднийБензин 1990–1996

2. 0i

Седан4135ЗаднийБензин 1988–1996

2.0i

Седан4150ЗаднийБензин 1988–1996

2. 0T

Седан4170ЗаднийБензин 1988–1990

2.0T

Седан4210ЗаднийБензин 1988–1990

2. 4D

Седан485ЗаднийДизель 1988–1996

2.4DT

Седан494ЗаднийДизель 1988–1996

2. 5i

Седан4180ЗаднийБензин 1990–1996

2.5i

Седан4280ЗаднийБензин 1990–1992

3. 0i

Седан4200ЗаднийБензин 1989–1996

Toyota Mark II Wagon (X70)

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л.с.ПриводТопливоГод

2. 0i

Универсал5135ЗаднийБензин 1989–1997

Система зажигания двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

____________________________________________________________________________


Блок электронного управления двигателем двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE,
4A-GE, 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб,
Тойота Селика, Спринтер, Калдина запрограммирован таким образом, чтобы
обеспечить оптимальный угол опережения зажигания на различных режимах
работы двигателя.

Используя информацию об условиях работы двигателя (частота вращения,
температура охлаждающей жидкости и т. д.), микрокомпьютер выдает команду
на подачу искрового разряда точно в необходимый момент рабочего цикла
двигателя.

Рис.38. Схема размещения элементов системы зажигания на
автомобиле с двигателем 4A-FE (АТ190)

1 — главная плавкая вставка 2.0L, 2 — свечи зажигания, 3 — электронный
блок управления (для моделей с левым расположением рулевого управления),
4 — объединенный узел зажигания, 5 — диагностический разъем, 6 —
электронный блок управления (для моделей с правым расположением рулевого
управления), 7 — плавкая вставка АМ2 (30 А).

Блок электронного управления двигателем двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE,
4A-GE, 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб,
Тойота Селика, Спринтер, Калдина осуществляет текущий контроль за
условиями его работы, используя сигналы соответствующих датчиков.

По этим сигналам блок электронного управления вычисляет необходимый угол
опережения зажигания и посылает управляющий сигнал на коммутатор.
Высокое напряжение распределяется по свечам зажигания в соответствии с
порядком работы двигателя и вызывает искровой разряд между электродами
свечи зажигания, который поджигает топливо-воздушную смесь.

Объединенный узел (блок) зажигания двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE,
4A-GE, 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб,
Тойота Селика, Спринтер, Калдина (блок бесконтактной системы зажигания)
включает в себя: коммутатор, катушку зажигания, распределитель искрового
разряда по цилиндрам двигателя, а также роторы и индуктивные катушки
датчика углового положения коленчатого вала и датчика углового положения
распределительного вала.

Коммутатор периодически прерывает первичный ток, идущий от электронного
блока управления двигателем (сигнал IGT), и тем самым создает искровой
разряд на свечах зажигания. Кроме того, с целью повышения надежности
работы системы зажигания, в момент искрообразования информация об этом
(сигнал IGF) поступает на электронный блок управления двигателем.

Катушка зажигания состоит из замкнутого сердечника, первичной обмотки,
которая охватывает сердечник, и вторичной обмотки, которая охватывает
первичную обмотку. Такая конструкция позволяет создать высокое
напряжение, способное вызвать мощный искровой разряд в зазоре между
электродами свечи зажигания.

Распределитель зажигания обеспечивает распределение высокого напряжения
по свечам зажигания каждого цилиндра в соответствии с порядком работы
двигателя. Индуктивная катушка «NE» с магнитоэлектрическим генератором
импульсов позволяет определять угловое положение коленчатого вала, а
индуктивная катушка «G» — угловое положение распределительного вала, что
необходимо для правильного определения момента зажигания.

Примечание: на некоторых двигателях, например, на 4A-GE (вариант без
расходомера воздуха) или 4A-FE (вариант с системой сгорания обедненных
смесей) на датчиках углового положения распределительного вала
используются две индуктивные катушки «G1» и «G2».

Предупреждения для системы зажигания в работе
двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE:

— Не оставляйте зажигание включенным более, чем на 10 минут, если
двигатель не работает.

— При подключении тахометра к системе зажигания подсоедините рабочий
провод тахометра к клемме IG (-) диагностического разъема комплексного
электронного блока зажигания, а провода питания — к аккумуляторной
батарее.

— Поскольку не все тахометры совместимы с данной системой зажигания,
перед использованием тахометра убедитесь в их совместимости.

— Никогда не допускайте прикосновения выводных контактов тахометра с
«массой»: это приводит к выходу из строя коммутатора и/или катушки
зажигания
проверяемого двигателя.

— Не отсоединяйте аккумуляторную батарею на работающем двигателе.

— Убедитесь, что коммутатор надежно соединен с массой автомобиля.

Рис.39. Схема системы зажигания 4A-FE и 7A-FE (АЕ102)

1 — аккумуляторная батарея, 2 — главная плавкая вставка (3. 0W для АЕ или
2,0L для AT), 3 — плавкая вставка АМ2 (30 А), 4 — замок зажигания, 5 —
свечи
зажигания, 6 — объединенный узел зажигания, 7 — ротор и крышка
распределителя зажигания, 8 — конденсатор, 9 и 10- ротор и индуктивная
обмотка
датчика углового положения коленчатого вала, 11 и 12- ротор и
индуктивная обмотка датчика углового положения распределительного вала,
13 — катушка
зажигания, 14 — коммутатор, 15 — диагностический разъем коммутатора, 16
— электронный блок управления.

Рис.40. Схема системы зажигания 4A-GE без расходомера воздуха)

1 — аккумуляторная батарея, 2 — плавкая вставка АМ2 (30 А), 3 — замок
зажигания, 4 — свечи зажигания, 5 — ротор и крышка распределителя
зажигания, 6 —
катушка зажигания, 7 — коммутатор, 8 — к тахометру, 9 и 10 — ротор и
индуктивная обмотка датчика углового положения коленчатого вала, 11 и 12
— ротор и
индуктивные обмотки датчика углового положения распределительного вала,
13 — электронный блок управления.

Проверка на искрообразование (Для всех двигателей, кроме двигателя
4A-GE)

— Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания.

— Снимите свечи зажигания и вновь подсоедините к ним высоковольтные
провода.

— Заземлите (соедините с «массой») корпуса свечей зажигания.

— Убедитесь, что при прокручивании двигателя стартером происходит
искрообразование на каждой свече. (Только для 4A-GE и 4A-FE с системой
сгорания обедненных смесей)

— Отсоедините высоковольтные провода от распределителя.

— Удерживая концы проводов на расстоянии 12,5 мм от «массы» (корпуса
автомобиля), убедитесь в наличии искрообразования при прокручивании
двигателя стартером. Внимание: для предотвращения попадания в цилиндры
значительного количества топлива из работающих форсунок испытание
следует проводить в течение не более 1-2 с. Если искрообразование не
наблюдается, необходимо провести проверку в указанной ниже
последовательности.

Термины «холодная» и «горячая» обмотки катушки зажигания или катушки
датчика угловых импульсов в последующих предложениях обозначают
температуру обмоток:

— «холодная» от -10°С до +50°С
— «горячая» от +50°С до +100°С

Проверьте соединения в объединенном узле зажигания: катушки зажигания,
коммутатора, разъемов распределителя.

Проверьте сопротивление высоковольтных проводов. Максимальное
сопротивление каждого провода 25 кОм

Проверьте наличие напряжения на положительном (+) выводе катушки
зажигания при включенном зажигании.

Проверьте сопротивление обмоток катушки зажигания по соответствующей
таблице.

Проверьте сопротивление обмотки индуктивной катушки датчика углового
положения коленчатого вала (выводы NE (+) и NE (-)) и датчика углового
положения распределительного вала (выводы G (+) и G (-)) по
соответствующей таблице.

Если сопротивление не соответствует техническим данным, то:

Двс 4A-FE (АЕ101 и АТ190), 4A-GE и 5A-FE(AE110) — Замените узел корпуса
распределителя.

Двс 4A-FE (кроме АЕ101 и АТ190) — Замените комплексный (объединенный)
блок зажигания (блок бесконтактной системы зажигания).

Проверьте воздушный зазор распределителя. Величина зазора 0,2 — 0,4 мм

Если величина зазора не совпадает с техническими данными, то замените:

— Двигатель 4A-FE (АЕ101 и АТ190), 4A-GE, SAFE(АЕ110), 7A-FE(AE93,
AE102)) — Узел корпуса распределителя.

— Двигатель 4A-FE (кроме АЕ101 и АТ190) — Объединенный узел зажигания.

Проверьте наличие управляющего сигнала от электронного блока управления
двигателем.

Проверьте состояние проводки от компьютера к объединенному узлу
зажигания. При необходимости замените электронный блок управления.

Попробуйте использовать другой коммутатор.

Проверка высоковольтных проводов двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE,
7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб,
Тойота Селика, Спринтер, Калдина

Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания, удерживая их
только за резиновые наконечники. Неправильное обращение с проводами
может привести к внутренним разрывам проводов.

Кроме 7A-FE и 4A-GE — Отсоедините высоковольтные провода от крышки
распределителя или от крышки объединенного узла зажигания. Для этого
отверткой оттяните пружинную защелку и отсоедините держатель вместе с
высоковольтным проводом от крышки распределителя.

Используя омметр, проверьте сопротивление каждого высоковольтного
провода.

Для двигателей 7A-FE и 4A-GE сопротивление проводов проверяется вместе с
крышкой распределителя или комплексного электронного блока
зажигания. Максимальное сопротивление …25 кОм на каждый провод. Если
сопротивление превышает указанное значение, проверьте наконечники
проводов или замените провода.

Кроме 7A-FE и 4A-GE — Подсоедините высоковольтные провода к крышке
распределителя или объединенного узла зажигания.

Подсоедините высоковольтные провода к свечам зажигания, обращая внимание
на разводку и фиксацию проводов зажимами.

Проверка свечей зажигания двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания.

Выверните свечи зажигания, используя свечной ключ на 16 мм.

Очистите свечи зажигания на пескоструйном аппарате или металлической
щеткой.

Проверьте визуально состояние свечей зажигания на предмет износа
электродов, повреждений резьбы или (и) изолятора. При необходимости
замените
свечу зажигания.

Отрегулируйте зазор между электродами, подгибая только боковой электрод.

Проверка элементов системы зажигания или элементов объединенного узла
зажигания двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE автомобилей
Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер,
Калдина

В двигателе 4A-GE и в двигателе 4A-FE (с системой сгорания обедненных
смесей) объединенный узел зажигания отсутствует, но процедуры проверки
одноименных элементов системы зажигания (катушки зажигания,
трамблера-распределителя, коммутатора, датчиков угловых импульсов и
т. д.)
аналогичны процедурам проверки этих элементов в объединенном узле
зажигания и рассматриваются параллельно.

Для систем зажигания, имеющих объединенный узел зажигания — Отсоедините
разъемы объединенного узла зажигания, снимите крышку и ротор
распределителя, а также пыльник катушки зажигания.

Для систем зажигания двигателей, имеющих распределитель — Отсоедините
разъем катушки зажигания и отсоедините провод высокого напряжения от
катушки зажигания.

Проверка катушки зажигания двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Внимание: термины «холодная» и «горячая» обмотки катушки зажигания в
последующих предложениях обозначают температуру обмоток:

— «Холодная» от -10ОС до+50ОС
— «Горячая» от +50ОС до +100ОС

Эти определения в дальнейшем сохраняются также применительно к
индуктивным катушкам датчиков угловых импульсов.

Проверьте сопротивление первичной обмотки, используя омметр, подключив
его к катушке зажигания.

Проверьте сопротивление вторичной обмотки, используя омметр, подключив
его к катушке зажигания, Если сопротивление любой из обмоток катушки
зажигания не соответствует номинальным значения, замените катушку
зажигания.

Для 4A-FE с системой сгорания обедненных смесей — С помощью мегомметра
измерьте сопротивление изоляции между положительным выводом
катушки зажигания (+) и выводом (клеммой) провода высокого напряжения.
Номинальное значение сопротивления не менее 10 МОм В противном случае
замените катушку зажигания.

Для 4A-FE с системой сгорания обедненных смесей — Подключите провод
высокого напряжения к катушке зажигания, а также разъем катушки
зажигания.

Проверка напряжения питания объединенного узла зажигания (4A-FE (АЕ111),
7A-FE (АЕ115), 5A-FE(AE110)

Отсоедините разъем объединенного узла зажигания и измерьте напряжение
между выводом «1» разъема узла и массой, поворачивая ключ зажигания
в положения «ОN» и «START». Напряжение питания….. 9 -14 В

Проверка трамблера-распределителя зажигания двигателей Toyota 4A-FE,
5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Отключите разъем распределителя, снимите крышку распределителя и ротор
распределителя искровых разрядов.

Проверьте с помощью щупа воздушный зазор между зубцами ротора датчика
угловых импульсов и выступом сердечника индуктивной катушки этого
датчика. Если в системе зажигания используются два датчика угловых
импульсов (датчик «NE» углового положения коленчатого вала и датчик «G1»
углового положения распределительного вала), то подобные измерения
следует выполнять в каждом датчике.

В двигателях 4A-GE без расходомера воздуха такие измерения должны быть
выполнены трижды: в датчике углового положения коленчатого вала «NE» и
двух датчиках углового положения распределительного вала «GT и «G2».
Номинальный воздушный зазор 0,2 — 0,4 мм.
Если зазор выходит за указанные пределы, замените корпус распределителя,
распределитель в сборе или корпус объединенного узла зажигания.

Проверьте с помощью омметра сопротивление индуктивных катушек датчиков
углового положения коленчатого и распределительного вала.

 

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

  • АКПП Ауди 09E
  • Гидротрансформатор АКПП Ауди 09E
  • Гидроблок Мехатроник Ауди 09E
  • Компоненты АКПП Ауди-Фольксваген VW-Audi 01L, 01V
  • Вариатор CVT 01J — фрикционы и планетарный механизм
  • Гидросистема вариатора CVT 01J
  • Механизмы переключения передач коробки-автомат Ауди 09L
  • АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16
  • АКПП ZF 6HP19 / ZF 6HP21
  • Механизмы переключения коробки-автомат ZF 6HP19 / ZF 6HP21
  • Устранение неисправностей АКПП без снятия ее с двигателя
  • Масляный фильтр АКПП и замена масла
  • АКПП Митсубиси
  • АКПП Aisin Warner 55-50SN
  • АКПП Форд 4F27E
  • АКПП Toyota Aisin U140E/U240E
  • АКПП Мазда FN4A-EL
  • Блок цилиндров и головка двигателей Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • ГРМ Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • Топливная система Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • Двигатели toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE и их компоненты
  • Блок управления и датчики двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE
  • Поршни, шатуны и коленвал 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Проверка и регулировки двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
  • Разборка и сборка блока цилиндра Тойота 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Ремень привода ГРМ Toyota 4A-GE
  • Ремень привода ГРМ Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Система впрыска топлива 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
  • Замена цепи привода ГРМ Тойота 1ZZ-FE
  • Блок и головка цилиндров 1ZZ-FE
  • Замена ремня привода ГРМ Тойота 1G-FE
  • Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя 1JZ-GE/2JZ-GE

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

  • Клапаны, распредвал и ГРМ 4G18/4G15 Мицубиси
  • Топливная система и система охлаждения 4G15/4G18 Mitsubishi
  • Замена ремня привода ГРМ Митсубиси 4G63
  • Блок и головка цилиндров Mitsubishi 4G63
  • Привод ГРМ двигателя 4G64/4G69
  • Характеристика и регулировки Митсубиси 4М40
  • Детали распредвала и ГРМ двигателя F15S3
  • Детали блока цилиндров и головки блока двигателя F15S3
  • Головка блока цилиндров и распредвалы F16D3, F16D4
  • Компоненты системы управления двигателем F16D3, F16D4
  • Датчики системы управления двигателем F14D4/F14D3
  • Замена ремня привода ГРМ F14D4, F14D3
  • Ремонт головки блока цилиндров и регулировка клапанов A15SMS
  • Топливная система двигателя A15SMS
  • Двигатель ЗМЗ-409
  • Двигатель ЗМЗ-406
  • Двигатель ЗМЗ-405
  • Двигатель ЗМЗ-402

Запчасти TOYOTA 1G-FE | K MOTORSHOP

Запчасти TOYOTA 1G-FE | К АВТОМАГАЗИН

1
. .. все производителиALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAAEBIAECAEOLUSAGCOAGRALEAIXAMALCATELEXANDER DENNISALFA ROMEOALLGAIERALPHEONA LPINAALPINEAMCAM GENERALAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAARMATRACAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINASTRAATALAAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTOBIANCHIAUTO UNIONAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)AYATSBAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC-ORVBAIC RUIXIANGBAIC WEIWANGBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBASAKBAUTZBAWBCSBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERKHOFBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBMCBM TRACTOR SBMWBMW (BRILLIANCE)БОГДАНБОЛВЕЛЛБОНДБОРГВАРДБОВАBRABUSBRANSONBREDAMENARINIBUSBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUCHERBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUIK (SGM )BYDCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYC.A.MCARBODIESCARLARKYCARRAROCASE IHCATERHAMCATERPILLARCHALLENGERCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGCHANGHECHECKERCHNGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYSLER (SOUEAST)CHTC AUTOCIIMOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CLAASCMCCNJCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDE LOREANDENNISDERBIDERWAYSDESOTODE TOMASODEUTZ-FAHRDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENG ДОНФЭН (DFAC) ДОНФЭН FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDORCENDRDRÖGMÖLLERDSDS (CAPSA)DUCATIEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIE. GOEICHEREMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFAPFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN)FEIDIFEND TFENGONFENGSHENFENGXINGFERRARIFERRARI AGRIFIATFIATAGRIFIAT (GAC)FIAT (NANJING)FISKERFODAYFODEN TRUCKSFORCEFORD AFRICAFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD OTOSANFORD USAFORLANDFORTAFORTHINGFOTONFPVFREIGHTLINERFSOFUQIFUS О ( MITSUBISHI)GACGALLOPERGARDNERGASGASGAZGEELYGENESISGEOGILERAGINAFGINETTAGIOTTI VICTORIAGLASGLEGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGOLDONIGONOWGONOW (GAC)GREAT WALLGROZGRUAUGUELDNERGÜLERYÜZGURGELHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HANOMAG HENSCHEL HANTENGARLEY-DAVIDSONHATTATHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHENSCHELHERCULESHEULIEZHICOMHIGERHILLMANHINDUSTANHINOHMRacingHOBBYCARHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHUSQVARNAHYOS UNGHYUNDAIHYUNDAI (ПЕКИН)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIKARUSIMEINBUSINDIGOINEOSINFINITIINFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONAL HARV.IRAN KHODROIRISBUSIRIZARIRMSCHERISDERAISORIVOLTAISUZUISUZU (JIANGXI)ISUZU ( QINGLING)ITALJETIVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JAWAJCBJDMCJEEPJEEP (BJC)JEEP (GAC FCA)JENSENJETTAJIANGNANJIEFANGJIEFANG (FAW)JINBEIJINCHENGJMCJOHN DEEREJONWAYJOYFUN AUTOJOYLONGKAMAKAMAZKAROSAKARRYKARSAN KÄSSBOHRERKAVZKAWASAKIKAWEI AUTOKEEWAYKHDKIAKIA (DYK)KING LONGKINGSTARKIOTIKOENIGSEGGKRAMERKREIDLERKTMKUBOTAKYMCOLADALAMBORGHINILANCIALANDINILAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDWIND (JMC)LAVERDA MOTORCYCLESLAZLDVLEOPAARDLEVCLEXUSLE YLANDLEYLAND DAFLEYLAND-INNOCENTILIAZLIFANLIGIERLINCOLNLINCOLN (CHANGAN)LOBINILORINSERLOTUSLOTUS (YOUNGMAN)LTILUAZLUXGENLYNK & COMACKMAGIRUS-DEUTZMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMALAGUTIMANMAPLE (SMA)MARBUSMARCOSMARTIN MOTORSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMATRAMAXUSMAYBACHMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MAZ-MANMBKMCCORMICKMCLARENMCWMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMETROCABMGMG (NANJING)MG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMINICORDMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC)MITSUBISHI (BJC) )MITSUBISHI (GAC)MITSUBISHI (SOUEAST)MITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMOTO GUZZIMOTO-MORINIMPM MOTORSMULTICARMV AGUSTAMWMMZNAC IVECO (NAVECO)NAVISTARNAZANDYNEOPLANNEW BAOJUNNEW HOLLANDNISSANNISSAN (DFAC)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEO LTCITOMOPELOPTAREOSCAOTOKARPADANEPAGANIPANOZPANTHERPASQUALIPEGASOPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PFANZELTPGOPGO MOTORCYCLESPIAGGIOPININFARINAPLAXTONPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QOROSRAMRAN GERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC)RENAULT TRUCKSREXRIICHRILEYROEWE (SAIC) ROLLS-ROYCEROMANITALROVERROYAL ENFIELDRUFSAABSACHSAFARSAIPASAMCOSAMESAMSUNGSANSANGLASSANTANASAOSATURNSAURERSAVIEMSCANIASCIONSEATSEAZSETRASHAANXISHERCOSHIBAURASHUANGHUANSIMCASIMSONSINOTRUK (CNHTC)SISUSKODASKODA (SVW)SKYWELL (KAIWO)SMART SOLARISSOLOSOUEASTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANDARD AUTOMOBILESTANGUELLINISTERLINGSTEYRSTREETSCOOTERSUBARUSSUNBEAMSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)SYMTACTAGAZTALBOTTAMTATATATRATAZZARITD АвтомобилиTEMSATERBERG-BENSCHOPTESLATHAIRUNGTHIN KTIANMATIANQI MEIYATIMORT-KINGTMT MOTORSTOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPTROLIGA BUSTROLLERTRUONG GIANGTVRUAZUD TRUCKSUFOUMMUNIC-SIMCAURALUZ-DAEWOOVALTRAVAN HOOLVAUXHALLVDLVEAMVEB FZ . -WERKEVENIRAUTOVENUCIAVESPAVICTORYVSEONVMVOLVOVOLVO ASIAVOLVO BMVOLVO (CHANGAN)VPGVUHLVWVW (FAW)VW (SVW)WANFENGWARTBURGWESTERN STARWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWULINGWULING (SGMW)XINKAIYAGMURYAMAHAYCACOYEMAYUEJINYUGOYULONZ АМЬЯДЗАРООКЗАСТАВАЗАЗЗЕНОС КАРСЗЭТОРЖОНХУА (БРИЛЛИАНС)ЧЖУНСИН (ZX AUTO)ЗИНОРОЗОТИЕЗУЕНДАПП
Загрузка…

2

Загрузка…

/
Или

1
…все производителиALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAADEAEBIAECAEOLUSAGCO SISU POWERAGRALEAIXAMALCATELALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPIN AALPINEAMCAM GENERALAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTOBIANCHIAUTO UNIONAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)BAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC-ORVBAIC R UIXIANGBAIC WEIWANGBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBAWBEDFORDBEIJINGБеларусьUSBENDEBENELLIBENTLEYBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBONDBORGWARDBRABRANSON BREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM )BYDCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYC. A.MCARBODIESCARLARKYCATERHAMCATERPILLARCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGCHANGHECHECKERCHENGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYSLER (SOUEAST)CHTC AUTOCIIMOCITROËNC ITROËN (DF-PSA)CMCCNJCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDCECDE LOREANDENNISDERBIDERWAYSDESOTODE TOMASODETROIT DIESELDEUTZDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENGDONGFENG (DFAC) )ДУНФЭН ФЭНДУДУНФЭН СЯОКАНГДОННАНЬ (SOUEAST)DONKERVOORTDOOSANDORCENDRDSDS (CAPSA)DUCATIEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIE.GOEICHEREMACEMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN)FEIDIFENGONFENGSHENFENGXINGFERRARIFIATFIATAGRIFIAT (GA) C)FIAT (NANJING)FISKERFISSOREFODAYFORCEFORDFORD AFRICAFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD OTOSANFORD USAFORLANDFORTAFORTHINGFOTONFOTON CUMMINSFPTFPVFREIGHTLINERFSOFUQIFUSO (MITSUBISHI)GACGALLOPERGARDNERGASGASGAZGEELYGENES ИСГЕОГИЛЕРАЖИНЕТТАДЖОТТИ VICTORIAGLASGLEAGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGONOWGONOW (GAC)GREAT WALLGROZGUELDNERGURGELHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HANOMAG HENSCHELHANTENGARLEY-DAVIDSONHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHENSCHELHERCULESHEULIEZHIGERHILLMANHINDUSTANHINOHINO ( ШАНХАЙ)HMRacingHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUACHAIHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHYOSUNGHYUNDAIHYUNDAI (ПЕКИН)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIKARUSIMEINBUSINDIGOINEOSINFINITIINFINITI (DFAC)IN NOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONAL HARV. IRAN KHODROIRMSCHERISDERAISORIVOLTAISUZUISUZU (JIANGXI)ISUZU (QINGLING)ITALJETIVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JAWAJCBJDMCJEEPJEEP (BJC)JEEP (GAC FCA)JEEP VIASAJENBACHERJENSENJETTAJIANGNANJIEFANGJIEFANG (FAW)JINBEIJINCHENGJMCJOHN DEEREJONWAYJOYFUN AUTOJOYLONGKA MAKAMAZKAROSAKARRYKARSANKÄSSBOHRERKAVZKAWASAKIKAWEI AUTOKEEWAYKHDKIAKIA (DYK)KING LONGKINGSTARKIOTIKOENIGSEGGKRAMERKREIDLERKTMKUBOTAKYMCOLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDWIND (JMC)LAVERDA MOTORCYCLESLAZLDVLE OPAARDLEVCLEXUSLEYLANDLEYLAND DAFLEYLAND-INNOCENTILIAZLIEBHERRLIFANLIGIERLINCOLNLINCOLN (CHANGAN)LOBINILOMBARDINILORINSERLOTUSLOTUS (МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК )LOVOLLTILUAZLUXGENLYNK & COMACKMAGIRUS-DEUTZMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMALAGUTIMANMAPLE (SMA)MARCOSMARTIN MOTORSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMATRAMAXUSMAXXFORCEMAYBACHMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MAZ-MANMBKMCLARENMEGAMERCEDES- BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMERCURY MARINEMETROCABMGMG (NANJING)MG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMINICORDMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC) MITSUBISHI (BJC)MITSUBISHI (GAC)MITSUBISHI (SOUEAST)MITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMOTO GUZZIMOTO-MORINIMPM MOTORSMTUMULTICARMV AGUSTAMWMMWM INTERNATIONALMZNAC IVECO (NAVECO)NAVISTARNAZANDYNEOPLANNEW BAOJUNNEW HOLLANDNISSANNISSAN (DFAC)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOMOPELOTOKARPAGANIPANOZPANTHERPEGASOPERKINSPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PFANZELTPGOPGO MOTORCYCLESPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC) QOROSRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC)RENAULT TRUCKSREXRIICCHRILEYROEWE (SAIC)ROLLS-ROYCEROMANITALROVERROYAL ENFIELDRUFSAABSACHSAFRARSAIPASAMCOSAMESAMSUNGSANSANGLASSANTANASAOSATURNSAURERSAVIEMSCANIASCIONSEATSEAZSFHSHAANXISHERCOSHIBAURASHUANGHUANSIMCASIMSONSINOTRUK (CNHTC)SISUSKODASKODA (SVW)SKYWELL (KAIWO)SMARTSOLOSOUEASTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANGUELLINISTERLINGSTEYRSTREETSCOOTERSUBARUSUNBEAMSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)TACTAGAZTALBOTTAMTATATATRATAZZARITD АвтомобилиTEMSATESLATHAIRUNGTHINKTIAN MATIANQI MEIYATIMORT-KINGTMT MOTORSTOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLLERTRUONG GIANGTVRUAZUD TRUCKSUFOUMMUNIC-SIMCAURALUZ-DAEWOOVALTRAVAN HOOLVAUXHALLVDLVEAMVEB FZ. -WERKEVENIRAUTOVENUCIAVESPAVICTORYVMVOLVOVOLVO ASIAVOLVO BMVOLVO (CHANGAN)VOLVO PENTAVPGVUHLVWVW (FAW)VW (SVW)WANFENGWARTBURGWAUKESHAWEICHAIWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWULINGWULING (SGMW)XINCHEN ENGINEXINKAYAMAHAYAMZYCACOYEMAY UEJINYUE LOONGYUGOYULONZAMYADZAROOQZASTAVAZAZZENOS CARSZETORZHONGHUA (BRILLIANCE)ZHONGXING (ZX AUTO)ZINOROZMZZOTYEZUENDAPP
Загрузка…

Посмотреть поиск
Скрыть поиск

7.05355.02.0 — Топливный насос PIERBURG

Общая информация
Код: 7.05355.02.0
Бренд: Pierburg
Название: Топливный насос
Автомобиль: TOYOTA
Вес : 0,35 кг

Критерии
Режим работы: Электрический

Напряжение [В]: 12
В

Нетто цена:

60,43 $

(60,43 долл. США без НДС 0%)

Ваша цена:
-40%

$36,26

($36,26 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.

338.870 — Комплект уплотнений ELRING, шток клапана

Общая информация

90 020 Комплект уплотнений, шток клапана

Код: 338.870
Марка: ELRING
Название:
Автомобиль: CITROEN
Вес : 0 ,04 кг

Нетто цена:

$16. 33

($16,33 без НДС 0%)

Ваша цена:
-25%

$12,25

($12,25 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Поставщик:

473.500 — Кольцо уплотнительное ELRING, пробка сливного отверстия

Общая информация

90 020 Уплотнительное кольцо, пробка слива масла

Код: 473. 500
Марка: ELRING
Название:
Автомобиль: TOYOTA
Вес : 0,00 кг

Критерий
Внутренний диаметр [мм]: 12
мм
Внешний диаметр [мм]: 24
мм
Толщина [мм]: 2
мм
Форма: Форма

Материал: ВФ (вулканизированное волокно)

Альтернативный ремонтный комплект: 505. 540

Показать все
Показать меньше

Ваша цена:

0,39 доллара США

($0,39 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Поставщик:

587.

290 — ELRING Резьбовая пробка масляного картера

Общая информация

90 020 Резьбовая пробка, масляный картер

Код: 587.290
Марка: ELRING
Название:
Автомобиль: BMW
Вес : 0 ,03 кг

Критерий
Дополнительный артикул/информация 2: без уплотнительного кольца

Размер резьбы: М12х1,25х11

Конструкция с головкой болта/гайки: Мужской шестигранник

Размер ключа: 14 мм

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$2,43

($2,43 без НДС 0%)

Ваша цена:
-25%

1,82 доллара США

($1,82 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Поставщик:

952.850 — ELRING Резьбовая пробка масляного картера

Общая информация

90 020 Резьбовая пробка масляного картера

Код: 952.850
Марка: ELRING
Наименование:
Автомобиль: TOYOTA
Вес : 0,02 кг

90 003

Критерии
Дополнительный артикул/информация 2: с уплотнительным кольцом

Размер резьбы: М12х1,25х11

Конструкция с головкой болта/гайки: Мужской шестигранник

Размер ключа: 14 мм

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$2. 24

($2,24 без НДС 0%)

Ваша цена:
-25%

1,68 доллара США

($1,68 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Поставщик:

MEC

0 — MEC-DIESEL Прокладка, впускной коллектор

Общая информация
Код: MEC

0
Марка: MEC-DIESEL
Название: Прокладка, впускной коллектор
Вес : 0,11 кг

Критерии
Цвет: Антрацит

Материал: Силикон

Химические свойства: закалка

Химические свойства: не содержит растворителей

Химические свойства: Постоянно эластичный

Тип упаковки: Трубка

Объем [мл]: 70
мл
Диапазон температур от [°C]: -50
°С
Диапазон температур до [°C]: 300
°С

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$13. 43

($13,43 без НДС 0%)

Ваша цена:
-30%

$9,40

($9,40 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Поставщик: > 23 шт.

Fast Ethernet (FE) и Gigabit Ethernet (GE)

Исследовательский центр
>

Fast Ethernet против Gigabit Ethernet

09 августа 2022 г.

Пример использования

6 мин

Что такое Fast Ethernet? Что такое гигабитный Ethernet? Gigabit Ethernet примерно в десять раз быстрее, но как узнать, какой из них подходит для вашего бизнеса или предприятия?

КДВ Эксперт

Какой протокол передачи данных Ethernet подходит именно вам?

Ethernet — один из наиболее распространенных компонентов компьютерной сети. Это традиционная технология, используемая в проводных локальных сетях (LAN) для обеспечения связи между устройствами. Локальная сеть или сеть Ethernet — это сеть компьютеров, принтеров и других электронных устройств, расположенных в комнате, доме, офисе, здании или кампусе. Кабель Ethernet — это физический провод, по которому передаются данные.

Fast Ethernet (FE) и Gigabit Ethernet (GE) — два наиболее часто используемых типа Ethernet. Между ними есть несколько отличий: Основное отличие заключается в максимальной скорости передачи данных и зоне покрытия. В зависимости от ваших потребностей и ситуации, нужно ли вам настроить сеть для домашнего офиса или крупного бизнеса, есть несколько факторов, которые следует учитывать при выборе между Fast Ethernet и Gigabit.

Fast Ethernet против Gigabit Ethernet

Fast Ethernet — это сетевой термин для обозначения стандарта передачи данных в локальной сети, который обеспечивает скорость передачи данных 100 мегабит в секунду. Разработанный в 1995 году, FE был самым быстрым сетевым соединением своего времени. FE прост в настройке и может покрывать расстояния до 10 км. Он имеет несколько уровней PHY и может поддерживать как полнодуплексный, так и полудуплексный режимы. Высокие скорости передачи FE позволяют загружать, выгружать и обрабатывать огромные объемы данных без особых проблем.

Gigabit Ethernet был представлен в 1999, всего через четыре года после Fast Ethernet, но он не пользовался популярностью до 2010 года из-за возросших требований Интернета, электронных устройств и их пользователей. GE передает трафик со скоростью 1000 Мбит/с (1 Гбит/с) в секунду, что в 10 раз быстрее, чем FE. Большинство соединений Gigabit Ethernet по-прежнему даже быстрее, чем Wi-Fi, доставляемые через беспроводной маршрутизатор, благодаря надежности кабеля. GE сложнее настроить, чем FE, он работает в полудуплексном и полнодуплексном режимах и имеет максимальную длину до 70 км, что делает его идеальным для крупных предприятий и университетов. Он может удовлетворить интенсивные потребности современных электронных устройств и приложений.

Вот некоторые из ключевых различий между FE и GE:

Скорость
FE работает на максимальной скорости 100 Мбит/с, в то время как GE предлагает скорость до 1 Гбит/с, что в 10 раз быстрее. Хотя GE предлагает значительно более высокую скорость, чем FE, важно отметить, что скорость передачи данных с использованием GE обычно достигает 900 Мбит/с, а 1000 Мбит/с — это абсолютный максимум.

Конфигурация
FE проще настроить. Компании GE часто требуется оптоволоконный коммутатор с высокой совместимостью, что делает настройку более сложной и подверженной ошибкам.

Покрытие
FE может покрывать расстояния до 10 км, а гигабитная сеть охватывает 70 км. Это делает GE предпочтительнее для сетей, которым необходимо охватить большую территорию, например, в университетах или других крупных компаниях.

Цена
FE дешевле, чем GE, и его легко обновить до FE с самого медленного стандартного Ethernet. Процесс перехода на гигабитную сеть с Fast Ethernet более сложный и дорогой.

Устройства
Компании GE требуются специально разработанные сетевые устройства, такие как коммутатор Gigabit Ethernet, которые могут поддерживать стандартную скорость передачи данных 1000 Мбит/с. На данный момент большинство модемов и маршрутизаторов оборудованы для работы с использованием GE. В большинстве случаев GE может хорошо работать с обычным кабелем Ethernet, соответствующим кабельным стандартам CAT5e или CAT6. Хотя FE исторически было проще в настройке, сейчас технологии догоняют его до такой степени, что GE требуется меньше единиц специализированного оборудования для работы.

Правильный выбор для вашего бизнеса

Если вы просто настраиваете домашнюю сеть или сеть небольшого офиса и не выходите за рамки обычных электронных устройств и программного обеспечения, Fast Ethernet сможет удовлетворить ваши потребности. Но если у вас растущий или устоявшийся бизнес с большим количеством сотрудников и сложными инструментами и приложениями, Fast Ethernet может оказаться недостаточно быстрым. С современными веб-приложениями, видео и инструментами для работы с данными вам следует подумать о переходе на сеть Gigabit Ethernet.

Независимо от того, строите ли вы свою сеть или планируете модернизацию, выбор Gigabit Ethernet вместо Fast Ethernet дает несколько преимуществ:

Повышенная производительность
GE в десять раз быстрее, чем FE. Если ваши сотрудники сидят без дела, потому что приложения не отвечают и файлы не загружаются, вы теряете время и деньги. GE повышает производительность сотрудников, обеспечивая более быстрый доступ к критически важным бизнес-приложениям и более быструю передачу файлов.

Повышенная скорость отклика сети
Чем больше сотрудников, технологий и приложений в вашей сети, тем больше пропускной способности вам требуется, чтобы они работали на полную катушку. GE обеспечивает производительность, необходимую для одновременного запуска нескольких приложений многочисленными пользователями на нескольких устройствах, не опасаясь узких мест, гарантируя стабильную работу вашей сети.

Возможность добавления новых технологий
По мере роста вашего бизнеса вы будете искать новые технологии для обеспечения эффективной и результативной работы. Вы хотите оставаться конкурентоспособными и сокращать расходы, и по этой причине вы можете добавить передовые приложения, такие как веб-конференции, потоковое видео и многое другое — все технологии, которые работают в сети и требуют большей пропускной способности для эффективной работы. GE обеспечивает это и обеспечивает качество обслуживания, необходимое для обеспечения того, чтобы видео отображалось в виде плавного непрерывного потока, а ваши звонки по IP-телефонии обеспечивали чистый звук без дрожания или обратной связи.

Защита инвестиций
Каждый доллар на счету, когда вы пытаетесь развить свою корпорацию, поэтому вам следует с самого начала инвестировать время и энергию в GE. FE может сэкономить вам деньги в начале, но процесс обновления и дополнительные затраты на оборудование могут аукнуться в конце, когда вам понадобится то, что может предложить GE.