Как проверить систему охлаждения Geely CK

  1. kitaec.ua

  2. Статьи

10 Декабря 2018

В статье:

  • Процедура проверки системы охлаждения Geely CK
    • Проверка герметичности
    • Контроль уровня ОЖ.
    • Проверка состояния жидкости.
    • Проверка термостата.
  • Что делать, когда двигатель перегрелся.

Система охлаждения предназначена для отвода тепла от двигателя и обеспечения оптимального температурного режима его работы, что позволяет агрегату функционировать надежно и бесперебойно.

Автомобиль Geely CK оснащен жидкостной системой охлаждения двигателя с принудительной циркуляцией антифриза. Общий объем охлаждающей жидкости (ОЖ), включая расширительный бачок, составляет 5,3 л.

Проводя манипуляции с системой охлаждения двигателя, помните, что нельзя снимать крышку радиатора, пока он не остынет. В противном случае находящаяся под давлением горячая жидкость может брызнуть и вызвать ожоги.

Процедура проверки системы охлаждения Geely CK

Проверка герметичности

  1. Наполните радиатор антифризом и подсоедините манометр к его верхнему отверстию
  2. Запустите мотор и дайте ему прогреться до рабочего режима.
  3. Давление водяного насоса должно составлять 1,18 бар. Убедитесь, что давление в системе остается стабильным. Если это не так, то необходимо проверить, не нарушена ли герметичность, нет ли следов вытекания охлаждающей жидкости из водяной помпы, радиатора или его отверстия.

Контроль уровня ОЖ.

  1. Посмотрите уровень антифриза в расширительном бачке. Он должен быть между минимальной и максимальной отметками.
  2. Если жидкости меньше, чем требуется, долейте ее в бачок и еще раз проконтролируйте систему на наличие утечек.

Проверка состояния жидкости.

  1. Если радиатор горячий, дождитесь, пока он остынет, и снимите крышку.
  2. ОЖ не должна содержать масляных пятен и ржавчины. Вокруг отверстия и на самой крышке также не должно быть каких-либо отложений или следов ржавчины.
  3. После проверки верните крышку радиатора на место.

Проверка термостата.

  1. Номинальная температура срабатывания термостата указана на его корпусе (82 °C).
  2. Для проверки поместите термостат в сосуд с водой и подогрейте. Контролируйте температуру с помощью термометра.
  3. Ненагретый термостат должен быть полностью закрыт. Он должен начать открываться, когда нагреется до температуры срабатывания ± 2°.
  4. Когда температура дойдет до 95°C, клапан термостата должен открыться полностью, поднявшись на 8 мм.
  5. Прекратите нагрев и определите, при какой температуре клапан термостата полностью закроется в процессе остывания. В норме это должно произойти при 77°C.

Проверка вентилятора.

  1. Включите зажигание и убедитесь, что вентилятор не вращается.
  2. Если теперь снять разъем с датчика температуры ОЖ, размещенного возле термостата, то электронный блок управления (ЭБУ) определит отсутствие датчика и переведет работу агрегата в аварийный режим. Вентилятор при этом должен запуститься. Если он не вращается, проверьте исправность предохранителя, реле и проводки.
  3. Проверьте также, исправен ли сам вентилятор. Для этого отключите разъем и подайте на вентилятор напряжение напрямую от аккумулятора с помощью пары проводов. Если вентилятор исправен, он будет нормально вращаться.
  4. Для проверки потребляемого вентилятором тока в разрыв одного из проводов можно подключить тестер в режиме амперметра на пределе 10 А. Прибор должен показать значение 6,7 ± 1 А.
  5. При работающем моторе вентилятор должен включиться, когда температура антифриза достигнет 93 °C. Для проверки запустите двигатель и дайте ему прогреться до указанной температуры.

Если вентилятор в порядке, но включается при более высокой температуре, то он не сможет в должной мере справиться со своей задачей, а значит двигатель будет перегреваться.

Причина запаздывания с включением вентилятора кроется скорее всего в датчике температуры охлаждающей жидкости. Еще раз проверьте уровень ОЖ, так как не исключено, что датчик просто висит в воздухе, не доставая до антифриза. Убедитесь в целостности проводов, почистите контакты. Если не поможет, замените датчик.

Что делать, когда двигатель перегрелся

Если показания указателя температуры ОЖ достигли красной зоны, продолжение движения может привести к выходу двигателя из строя.

Следует включить аварийку, остановиться в безопасном месте на обочине, перевести рычаг КПП на нейтральную передачу и поставить машину на ручной тормоз. Если из-под капота не выходит пар и нет признаков вытекания антифриза, не глушите двигатель. Отключите всё второстепенное электрооборудование, в том числе кондиционер.

Откройте воздушную заслонку и включите обогреватель. Это позволит отвести тепло от двигателя и перевести его в салон. Пока двигатель работает на холостых оборотах, следите за температурой. Если перегрев произошел из-за повышенной нагрузки на двигатель, то уже через 2-3 минуты вы заметите снижение температуры. Продолжайте охлаждение на холостых оборотах, пока стрелка указателя не окажется в середине шкалы. Теперь можно возобновить движение.

При наличии пара из-под капота или следов антифриза на дороге под машиной следует незамедлительно остановить двигатель. Очевидно, герметичность системы охлаждения нарушена. Из-за эффекта псевдокалильного зажигания мотор может продолжить работать, даже когда зажигание выключено.

Тогда выжмите сцепление, переведите рукоятку КПП с нейтралки на передачу, нажмите на педаль тормоза и отпустите сцепление. Двигатель должен остановиться. Пока не перестанет выходить пар и капать жидкость, не открывайте капот. Раскаленный пар и брызги кипящего антифриза могут вызвать сильные ожоги. Тщательно осмотрите шланги охлаждающей системы, места подсоединения трубок, корпус радиатора, термостат.

Соблюдайте осторожность, не забывайте, что элементы системы сильно нагреты. Найдите и постарайтесь устранить причины вытекания жидкости хотя бы временно. Например, лопнувший шланг можно временно замотать липкой лентой. Пока двигатель еще остается нагретым, осторожно потрогайте подходящие к радиатору шланги.

Оба должны быть горячими. Холодная нижняя трубка укажет на неисправность термостата и отсутствие циркуляции ОЖ через радиатор. Проверьте также работоспособность вентилятора по описанной выше процедуре. Если вливать холодную воду в горячий двигатель, его можно повредить.

Остудите мотор не менее 30 минут с открытым капотом. После этого можно открутить крышку расширительного бачка, не опасаясь заработать ожог. Проконтролируйте уровень ОЖ и долейте воду или антифриз, если в этом есть необходимость. Запустите мотор и следите за температурой. Если стрелка снова поползет к красной зоне, значит машину необходимо доставить в автосервис для дефектовки и ремонта.

Другие статьи

24 Августа 2022

Как проверить датчик распредвала?

10 Августа 2022

Что будет если неправильно подключить катушку зажигания?

9 Августа 2022

Как работает центральный замок?

8 Августа 2022

Почему вздулась краска на машине после покраски?

Почему греется переднее колесо, и как решить проблему

Разобраться, почему греется переднее колесо, не так просто, причиной нагрева могут быть совершенно разные детали. Однако важно выявить проблему и ее причину как можно скорее.


Если не заметить нагревание колеса вовремя и не принять меры, скорее всего, придется столкнуться с деформацией диска или сразу пары. При резком изменении температуры, — например, контакте со снегом или холодной водой — диски могут треснуть, а это скажется на управляемости автомобиля. Поэтому разобраться с причинами нагрева нужно как можно раньше.


 


В этой статье:

  1. Почему греется тормозной диск переднего колеса
  2. Как устранить проблему
  3. Почему греется ступица переднего колеса
  4. Мнение автовладельцев о нагреве переднего колеса


Почему греется тормозной диск переднего колеса


Нагрев не всегда является признаком неисправности. Работающие в соприкосновении детали всегда нагреваются, однако в штатных условиях это происходит равномерно, а температура не выходит за допустимое значение. Поэтому в статье слово «нагрев» будет обозначать исключительно превышение допустимых температурных норм.


Чаще всего передние тормозные диски чугунные. И в каждодневной работе этот материал показывает себя вполне неплохо благодаря дешевизне и приличным фрикционным свойствам. Однако у каждого материала есть недостатки. Чугун быстро нагревается при интенсивном торможении. Доходит до появления дыма, материал колодок плавится и деформируется.


Для снижения нагрева применяют простое конструктивное решение – диски имеют пустоты внутри. Это так называемые вентилируемые диски. Наличие каналов для охлаждения никак не сказывается на их тормозных характеристиках.



Далее инженерная мысль создала тормоза с перфорацией. Также подбирался более оптимальный состав сплава. Перфорированные диски рассеивают тепло значительно эффективнее обычных.


Определим причины, по которым греются передние тормозные диски. Основная – это сила трения. Статистически в 99 % виновато именно трение. Независимо от того, заднее или переднее греется колесо, правое или левое. Обнаружив, что греется колесный диск на переднем колесе, автовладелец первым делом проверяет, свободно ли крутится колесо на оси, для чего:


  • Устанавливают в нейтральное положение рычаг КПП, ручной тормоз должен быть отключен.
  • Приподнимают нужное переднее колесо домкратом.
  • Прокручивают его вручную.

Если необходимо приложить значительное усилие для вращения переднего колеса или движение сопровождается шорохом, скорее всего, тормозной суппорт не отошел от колодки несмотря на отпускание педали тормоза.


Тормоза клинит из-за ржавчины, образующейся на поверхности зеркала тормозного цилиндра или на наружных стенках поршня. Посторонний налет затрудняет свободное движение механизма. Направляющие также склонны покрываться ржавчиной. На СТО предлагают услугу под названием «разработка», что подразумевает восстановление нормальной работы тормозов. В обязательном порядке меняются резиновые уплотнения. Поэтому необходимо приобрести соответствующий ремкомплект. В некоторых случаях приходится также поменять и поршень.


Следующая причина тугого хода переднего колеса – износ подшипника ступицы. Из-за этого же греются тормоза. В таком случае тормозной диск будет существенно горячее только с одной стороны. При его нагреве тепло передается на тормозные механизмы. В случае такой неисправности на некоторых скоростях движение будет идти с характерным воющим или гудящим звуком от переднего колеса.


Бывает и так, когда колесо вращается без усилий в поднятом состоянии. Но после очередной поездки водитель обнаруживает, что греются болты на переднем колесе. Тогда следует проверить следующие факторы:


  • Степень изношенности тормозных дисков и отсутствие деформации. Истертые диски нагреваются быстрее новых.
  • Нагрев может происходить, если установлены некачественные тормозные колодки.
  • Залита несоответствующая тормозная жидкость.
  • Колодки значительно изношены.
  • Передние тормоза греются сильнее в случае, если сзади установлены барабанные механизмы. Нагрузка на переднюю ось во время торможения при таком устройстве больше.
  • Тормозные шланги склонны к расслоению внутренней части. В результате тормозная жидкость не может нормально циркулировать и колодки не расходятся как следует.
  • Завоздушивание каналов тормозного механизма.
  • Манера езды с многочисленными разгонами и частыми торможениями способствует перегреву, так как передние тормозные барабаны физически не успеваю рассеивать выделяющееся тепло.


Причины явления, когда греется колесный диск переднего колеса:


  • износ;
  • подклинивающий суппорт;
  • применение колодок низкого качества;
  • стиль вождения с частыми торможениями, если задние тормоза барабанного типа;
  • неточная установка тормозных колодок.

Причины, по которым греются задние тормозные устройства, аналогичны таковым в случае с передними тормозами. Однако речь идет только о дисковых механизмах, в барабанных тормозах все иначе.


  1. С одной стороны

    Клинящий суппорт или ступичный подшипник в состоянии крайнего износа являются типичными проблемами тормозов. Однако неправильная установка колодок также может стать причиной ситуации, когда переднее колесо греется при движении.

  2. После замены колодок

    Иногда бывает ситуация, что греется диск переднего колеса даже после замены тормозных колодок. Тут однозначно проблема в них – либо некачественная запчасть, либо установлены неподходящие для данной машины колодки.


    Некачественная прокачка тоже может вызвать перегрев. Необходимо обкатать новые колодки, проехав несколько сотен километров. После чего проблема должна уйти.


    Огромное влияние на процесс торможения оказывает вес авто. Чем больше масса машины, тем диски большего диаметра требуется использоваться в тормозных системах. Особенно часто большие тормоза устанавливают на внедорожниках и кроссоверах. Также важен сам стиль вождения. Агрессивная манера езды всегда сопряжена со множеством торможений, что негативно влияет на температурный режим колодок. Вышеназванные факторы всецело зависят от человека и могут вызвать перегрев даже при исправных передних тормозах. Однако есть еще механические причины.


     


    В городском цикле движения неизбежно греются тормоза. Если к тому же водить в агрессивном стиле, с резкими ускорениями и торможениями, то перегрев тормозных дисков обеспечен.


    О перегреве можно узнать по изменившемуся цвету тормозов. А именно первым делом появляются вкрапления черного и синего цветов. Если суппорты клинят, то повысится расход топлива и авто меньшее расстояние будет проезжать по инерции.


    Если у вашей машины греется переднее колесо, причину явления лучше всего узнать на станции техобслуживания. Там проведут диагностику и квалифицированный ремонт транспортного средства.


Как устранить проблему


Алгоритм устранения перегрева тормозов переднего колеса выглядит так:


  • В процессе полного обследования ходовой обнаруживают причину, по которой чрезмерно греются тормозные диски.
  • Если изношен подшипник ступицы, то производят его замену.
  • Если сами компоненты тормозной имеют критический уровень износа, то заменяются новыми. После этого делают прокачку тормозной системы.
  • В случае подклинивания суппорта выполняют замену всех уплотнений и манжет, наносят смазку на движущиеся и испытывающие трение детали, обеспечивают поршню и скобе суппорта свободный ход.

Хочется отметить ответственность, которая возложена на автовладельца за качественное состояние тормозов его авто. Также не рекомендуется выбирать стиль езды, требующий частых и резких ускорений и торможений. Особенно такое поведение опасно при мокром асфальте. Техобслуживание и ремонт тормозной системы передней оси рекомендуется делать только на проверенных СТО.


Не стоит также увлекаться дешевыми запчастями из Китая. Кроме того, нужно перед поездкой всегда проверять уровень тормозной жидкости, а также производить ее замену через требуемые интервалы. Неплохо время от времени обследовать тормозную систему на предмет исправности.


Почему греется ступица переднего колеса


Перегрев ступицы переднего колеса может происходить по целому ряду причин. Соответственно, и исправлять ситуацию нужно по-разному. Опасность в том, что если греется ступица, то это делает машину нестабильной на дороге, ее начинает тянуть в бок.


Однако виновники перегрева немногочисленны: либо греется подшипник ступицы переднего колеса, либо тепло выделяется в тормозной системе. Давайте выясним, как различить две эти проблемы.


Ситуация, когда неисправна именно система торможения:


  • Тормозной диск и суппорт греются одновременно и будут иметь почти одинаковую высокую температуру.
  • Во время движения может появляться писк, скрип или свист спереди.
  • Перегрев может проявляться периодически. В некоторые моменты времени колодки могут подкусывать тормозной диск, и он не будет перегреваться.
  • О подтормаживании колодок одного из передних колес можно догадаться по затрудненному разгону и увеличившемуся расходу топлива.

Неисправность подшипника проявляется следующими признаками:


  • Несмотря на перегрев переднего колеса, тормозной суппорт будет греться очень слабо.
  • Неисправный подшипник при работе издает хорошо различимый гул или вой.
  • Широко распространенный совет предлагает проверить наличие люфта переднего колеса на ступице. Однако такой дефект становится заметным только при достаточно серьезном дефекте ступичного подшипника.


Перетянутый подшипник ведет себя аналогично изношенному. Поэтому вскоре после его замены также может появиться перегрев. Нужно обязательно убедиться, что люфт именно от ступичного подшипника. Неисправная шаровая опора тоже дает люфт, и его легко принять за неисправность подшипника ступицы.



Нужно приподнять проблемное переднее колесо при помощи подъемника или домкрата. Затем вращать его вручную в свободном положении. Должно получиться равномерное вращение без особых усилий. Для более точной диагностики снимаем тормозной суппорт, а колесо возвращаем обратно на ось.


Попытка вращать колесо без суппорта прояснит картину. Если оно будет вращаться так же, то виноват подшипник на 100 %. Однако следует помнить, что задняя ступица может нагреваться из-за подклинивания тормозных колодок ручного тормоза. Многие модели авто имеют стояночные колодки внутри тормозного диска.


Когда греется переднее правое или левое колесо и причиной являются тормоза, нужно ремонтировать суппорт или заменить его новым. Для этой цели продаются два вида ремкомплектов: полный и профилактический.


Не спешите делать заказ. Сначала нужно определиться с типом ремкомплекта, для чего разбираем суппорт. Если дело в заклинивании – нужен полный ремкомплект. Причем обслуживанию нужно подвергнуть оба суппорта с двух стороны одной оси. Если суппорт имеет один поршень, тщательно обследуйте направляющие, по которым перемещаются половинки. Очень часто этот узел является причиной заклинивания.


В случае неисправности ступичного подшипника сложность ремонта возрастает. Для такой операции нужно обладать определенным набором инструментов. Систематизируем операции в зависимости от причин и способов ремонта.


После ремонта некоторые автовладельцы сталкиваются с сильно затянутым подшипником ступицы. Это проявляется в виде затрудненного вращения колеса на холостом ходу. Целиком в этом виноват мастер, выполнявший ремонт подшипника. Чтобы устранить недочет, нужно ослабить затяжку ступицы при помощи специальной гайки. Лучше быть внимательным, так как на некоторых моделях машин на этой гайке имеется левая резьба.


Если же подшипник затянут недостаточно сильно, люфт колеса будет значительным. Такое тоже может быть в результате ошибки ремонтного персонала. А вот если никакого ремонта в последнее время не осуществлялось, скорее всего, подшипник просто износился. Нужно заменить либо подшипник, либо ступицу в сборе. Это опять же зависит от конкретной модели транспортного средства.


Как временная мера допускается подтяжка подшипника в целях уменьшения зазора до нормальной величины. Однако нужно отдавать себе отчет, что это лишь позволит перенести ремонт авто на более удобное время. Эксплуатировать машину в таком состоянии крайне нежелательно. Если решено воспользоваться этим временным средством, обязательно вскрытие подшипника и замена смазки на новую. Старая смазка содержит слишком много продуктов выработки металла.



Испорченная смазка может быть причиной того, что греется ступица. Подшипник в штатном режиме должен работать в условиях хорошей и чистой смазки. Разрушение пыльника ступицы приводит к засорению смазки. В нее попадает влага и грязь, сама смазка усиленно окисляется. Проблема решается заменой пыльника и смазки. Но только в том случае, если негерметичность была вовремя обнаружена. Чаще всего в момент выявления этой неисправности подшипник уже успевает значительно износиться, что неизбежно ведет к его замене.


Последовательность действий при установке подшипника или подтяжке старого такова: сначала затягивают сильно колесо, затем отпускают затяжку, добиваясь легкого и равномерного хода колеса. Проехав 300–500 км, нужно проверить затяжку и при необходимости выполнить регулировку.


Вышеизложенные советы по устранению перегрева ступицы заднего или переднего колеса носят обобщенный характер. Более точную информацию можно почерпнуть из руководства по ремонту конкретной модели авто. Также важно знать, что демонтаж и установка подшипников часто требуют использования пресса. Снимать и устанавливать подшипники при помощи ударов не рекомендуется.




Мнение автовладельцев о нагреве переднего колеса


  1. Прикипевшая колодка

    «Выявил случайно, что греются колодки на переднем колесе. Обратился на официальный сервис. Результат диагностики гласил, что прикипела колодка с внутренней стороны. Предложили сделать профилактику. В результате переставили колодки местами, смазали и почистили».

  2. Проверь смазку!

    «Если греется переднее левое колесо, причина, вероятнее всего, в заклинившем тормозном цилиндре. Такое случается после установки новых колодок. Столкнулся с этим на «Калине». Пришлось поменять ступичный подшипник. Старый утратил работоспособность из-за перегрева и вытекания смазки. Устраняется закачиванием нескольких миллилитров тормозной жидкости под пыльник цилиндра при помощи шприца. Затем цилиндр прогонятся туда-сюда несколько раз без колодок. Определить необходимость прокачки цилиндра легко: если он туго вдавливается в суппорт, значит, нужно его смазать».

  3. Нужно подождать

    «Вполне вероятно, что подклинивают колодки или тормозной цилиндр. В ситуации сразу после их замены такое иногда случается. Нужно немного подождать, пока приработаются детали».

Как заменить воздушный фильтр на Джили Эмгранд 2017

Сделай сам

Часто задаваемые вопросы об автомобилях и мотоциклах

  1. Машина
  2. :

  3. Джили
  4. :

  5. org/ListItem»>
    Эмгранд Гл
  6. : Как заменить воздушный фильтр на Geely Emgrand 2017

Geely Emgrand Gl — Видеоурок

Модель: Geely Emgrand Gl
МК 1
— Годы 2016-2023
Деталь: Воздушный фильтр
Эксплуатация: Как заменить воздушный фильтр на Geely Emgrand 2017

Замена воздушного фильтра в моторном отсеке вашего Geely Emgrand 2017 очень важна, так как предотвращает любой и опасный перегрев двигателя с последующей потерей мощности и надежности. Давайте узнаем, какие шаги нужно предпринять. Сначала поднимите передний капот и найдите коробку с воздушным фильтром (рядом с аккумулятором). Отвинтите имеющиеся предохранительные винты и поднимите крышку коробки. На этом этапе вам просто нужно заменить фильтр и, наконец, переставить крышку, не забыв закрутить все предохранительные винты.

Опубликовано 14 мая 2022 г. Автор: ScegliAuto



Другие руководства, которые могут вас заинтересовать

  • Geely Emgrand Gl — Другое техническое обслуживание и ремонт своими руками
  • Аккумулятор
    — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств

    • Geely Geely Mk — Как заменить аккумулятор на Geely Mk
    • Infiniti Jx 35 — Как поменять аккумулятор на Infiniti Jx 35
    • Посмотреть все
  • Воздушный фильтр
    — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств

    • Geely Geely Mk — Как заменить воздушные фильтры Geely MK
    • Citroen C3 — Как заменить воздушный фильтр на Citroen C3
    • Посмотреть все
  • Двигатель
    — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств

    • Fiat Qubo — Как разобрать и почистить датчик MAP в Fiat Qubo.
    • Vari Altri Vari — Проблема, которая может возникнуть на двигателе 0.9 Tce/1.5Dci Dacia-Renault
    • Посмотреть все

    Как сбросить индикатор AdBlue на Peugeot 3008 1.5 BlueHDi

    Сегодня в этом кратком руководстве мы увидим необходимую процедуру, которая позволит нам сбросить шпион AdBlue на Peugeot 3008 1.5 BlueHDi. Перед сбросом сигнальной лампы AdBlue необходимо восстановить правильный уровень жидкости; далее садимся в машину и подключаем наше диагностическое ПО, как показано на видео. На этом этапе давайте перейдем к пункту устранения неполадок или сброса AdBlue, чтобы сбросить его; ждем обратного отсчета для завершения операции сброса!

    Смотрите видео!

    от ScegliAuto


    Еще видео

    • Почему загорается индикатор двигателя?

      Опубликовано 18 ноября 2022 автором ScegliAuto
    • Где находится блок управления противотуманными фарами в Citroen C3 Aircross?

      Опубликовано 14 ноября 2022 автором ScegliAuto
    • Как изменить расписание Citroen C5 Aircross

      Опубликовано 10 ноября 2022 автором ScegliAuto
    • Как изменить время в Toyota Yaris Cross

      Опубликовано 9 ноября 2022 автором ScegliAuto
    • Как перезапустить дисплей на Пежо 208?

      Опубликовано 8 ноября 2022 автором ScegliAuto
    • Как настроить часы Toyota Yaris Cross?

      Опубликовано 1 ноября 2022 автором ШеглиАвто
    • Как сбросить сигнальную лампу AdBlue на Dacia Duster?

      Опубликовано 30 October 2022 автором ScegliAuto
    • Замена батареи пульта дистанционного управления Peugeot 3008

      Опубликовано 30 October 2022 автором ScegliAuto
    • Как снять руль Audi A3

      Опубликовано 28 октября 2022 автором ScegliAuto
    • Как снять электродвигатель стеклоподъемника Peugeot 106

      Опубликовано 28 October 2022 автором ScegliAuto

    PN1472 Дисковая набор набор NIBK JNBK FROD KIT DB1422 для Geely MK января 08 ~ 1,5 L MK MR47 CORLLA MR-S MR2 PROPE PRIU

    Тормоз переднего моста Длина-1 116,5 шт. в комплекте 4 Толщина-1 16,5 Ширина-1 51,3

    БИД Ф3

    Тормоз переднего моста с 11 января по 1,5 л 473QD

    Тормоз с переднего моста с 11 по сент. 1,5 л 473QE

    BYD L30007  

    КИТАЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ Geely MK GEELY Vision s
    Тормоз переднего моста 8 марта ~ 1,8 л

    LIFAN Lifan 620

    Тормоз переднего моста 10 марта ~ 15 августа 1,6 л 620 LF481Q3

    ТОЙОТА
    Аллекс

    Тормоз переднего моста с 01 января по сентябрь 06 1,5 л NZE124 1NZ-FE

    Тормоз переднего моста с 02 сентября по сентябрь 06 1,8 л ZZE122 1ZZ-FE

    Тормоз переднего моста с 02 по сентябрь 06 1,9 л ZZE124
    Аллион

    Тормоз переднего моста 01 декабря ~ май 07 1,5 л NZT240 1NZ-FE

    Тормоз переднего моста с 01 декабря по май 07 1,8 л ZZT240 1ZZ-FE

    Тормоз переднего моста с 01 декабря по июнь 07 1,8 л ZZT245 1ZZ-FE

    Тормоз переднего моста с 01 по май 07 1AZT248 2,0 л 90SE 07 AZT248

    TOYOTA bB 

    Тормоз переднего моста Январь 01–декабрь 05 1,3 л NCP30 2NZ-FE

    Передний мост Тормоз янв. -FE

    Тормоз переднего моста 01 июня ~ 03 марта 1,5 л NCP34 1NZ-FE

    TOYOTA Caldina 

    Тормозная система переднего моста с 02 сентября по июнь 2007 г. 1,8 л ZZT241W 1ZZ-FE

    Селика

    Тормоз переднего моста с июня 99 по апрель 2006 г. 1,8 л ZZT230 1ZZ-FE

    Тормоз переднего моста с июня 99 по апрель 2006 г. 1,8 л ZZT231 2ZZ-GE

    Королла

    Тормоз переднего моста 00 августа — авг. 08 1,3 л NZE120 2NZ-FE

    Тормоз переднего моста 01 января — февраль 2007 г. 1,4 л ZZE120 4ZZ-FE Eng:VVT-i 16V|KW:71

    Тормоз переднего моста 01 — март 01 08 августа 1,5 л NZE120 1NZ-FE

    Тормоз переднего моста 01 марта ~ август 08 1,6 л ZZE121L 3ZZ-FE SED/WG

    Тормоз переднего моста 01 марта ~ август 08 1,6 л ZZE121R 3ZZ-FE Geo:SG

    Тормоз переднего моста 00 августа ~ 8 сентября L 08 ZZE122R 1ZZ-FE

    Тормоз переднего моста Май 07–июль 08 1,8 л ZZE122 1ZZ-FE

    Тормоз переднего моста Январь 00–январь 08 2,0 л CE120 2C

    Тормоз переднего моста Октябрь 01–Сент. Eng:D-4D|KW:66|HP:90|BrkSys:Akebono

    Королла Альтис

    Тормоз переднего моста 00 августа ~ 07 августа 1,3 л NZE120L 2NZ-FE

    Тормоз переднего моста с 00 августа по август 08 1,5 л NZE121R 1NZ-FE

    Тормоз переднего моста с 01 марта по август 08 1,6 л ZZE121R 3ZZ-FE Geo:SG

    Тормоз переднего моста с 00 августа по 2 октября ZZER 12 L ФЭ

    Королла Филдер

    Тормоз передней оси август 00 ~ сентябрь 06 1,5 л NZE121 1NZ-FE

    Передняя оси тормоз август 00 ~ сентябрь 06 1,5 л NZE121G 1NZ-FE

    Передний оси тормоз Aug 00 ~ октябрь 06 1,5 L NZE124G 1NZ-FE

    ~ октябрь 06 1,5 л NZE124G 1NZ-FE

    70007 7. Тормозная система переднего моста с 00 августа по январь 06 г. 1,8 л ZZE122G

    Тормозная система переднего моста с 00 августа по январь 2006 г. 1,8 л ZZE124 91ZZ-FE

    Тормоз переднего моста с 00 августа по октябрь 2006 г. 1,8 л ZZE124G 1ZZ-FE

    Тормоз переднего моста с 00 августа по 4 апреля 2,2 л CE121G 3C-E

    Тормоз переднего моста Corolla Runx
    1 мая — 7 июня 1,5 л NZE121N 1NZ-FE

    Funcargo

    Тормоз переднего моста авг. 99 ~ ноябрь 04 1,3 л NCP20 2NZ-FE

    Тормоз переднего моста авг. 99 ~ сен. 05 1,5 л NCP25 1NZ-FE

    Тормоз переднего моста авг. 99 ~ окт. 05 1,5 л NCP21 1NZ-FE

    iQ

    Тормоз переднего моста, январь 09~ 1,0 л AJ1 1KR-FE

    Тормоз переднего моста, январь 09~ 1,0 л KGJ10 1KR-FE

    Тормоз переднего моста, январь 09~ 1,3 л AJ1 1NR-FE KW:73

    Передний мост Январь 09~ 1,3 л KGJ10 1NR-FE кВт:73

    Тормоз переднего моста Январь 09~ 1,4 л AJ1 кВт:66

    Тормоз переднего моста Январь 09~ 1,4 л KGJ10 кВт:66

    TOYOTA Ist

    Тормоз переднего моста янв. 02~янв. 07 1,3 л NCP60 2NZ-FE

    Тормоз переднего моста янв. -FE

    Тормоз переднего моста 2 мая ~ 05 мая 1,5 л NCP60 1NZ-FE

    MR-S
    Тормоз переднего моста с января 99 по январь 2007 года 1,8 л ZZW30 1ZZ-FE

    MR2
    Тормоз переднего моста с января 00 по сентябрь 2005 года 1,8 л ZZW30 1ZZ-FE KW:103|Geo:Europe

    TOYOTA Opa

    Тормоз переднего моста с апреля 00 по февраль 2005 1,8 л ZCT10 1ZZ-FE

    Тормоз переднего моста 00 августа ~ 05 февраля 2,0 л ACT10 1AZ-FSE

    Porte
    Тормоз переднего моста, июль 04–сентября 2004 г. , 1,3 л NNP10 2NZ-FE

    Prius

    Тормоз передней оси может 00 ~ август 03 1,5 л NHW11 1NZ-FXE

    Тормоз передней оси MAY 00 ~ август 03 1,5 L NHW11L 1NZ-FXE

    Тормоз передней оси август 03 ~ декабрь 11 1,5 л NHW20L 1NZ-FXE

    Тормоз переднего моста 3 августа ~ 11 декабря 1,5 л NHW20R 1NZ-FXE

    TOYOTA Probox

    Тормоз переднего моста Декабрь 09~10 июня 1,3 л NCP50V 2NZ-FE

    Тормоз переднего моста 10 июня~13 октября 1,5 л NCP58G 1NZ-FE Обод: 14 дюймов

    TOYOTA Raum

    Тормоз переднего моста с 3 апреля по сентябрь 2004 г. 1,5 л NCZ20 1NZ-FE

    Тормоз переднего моста с 3 апреля по 11 апреля 1,5 л NCZ25 1NZ-FE

    Scion IQ
    Тормоз переднего моста 11 мая ~ 15 июня 1,3 л NGJ10 1NR-FE Geo: US

    TOYOTA Scion XA
    Тормоз переднего моста Январь 04 ~ Декабрь 06 1,5 л NCP61 1NZ-FE
     

    TOYOTA Scion XB

    Тормоз переднего моста с 3 апреля по декабрь 2006 года, 1,5 л NCP31 1NZ-FE

    Сиента

    Тормозная система переднего моста с 03 сентября по 11 июня 1,5 л NCP85 1NZ-FE Trans:AT

    Тормозная система переднего моста с 03 сентября по 14 марта 1,5 л NCP81 1NZ-FE Trans:AT

    TOYOTA Soluna Vios 2SZ-FE

    Тормозная система переднего моста 02 октября – февраль 2008 г. 1,5 л AXP42 5A-FE

    Тормозная система переднего моста 2 октября – 13 сентября 1,5 л NCP42L 1NZ-FE

    Тормоз переднего моста 02 октября ~ 13 сентября 1,5 л NCP42R 1NZ-FE

    Тормоз переднего моста 06 августа ~ февраль 08 1,5 л SCP42 3SZ-FE

    Spacio

    Тормоз переднего моста 01 мая – 07 июня 1,8 л ZZE122N 1ZZ-FE

    Тормоз переднего моста 01 мая – 07 июня 1,8 л ZZE124N 1ZZ-FE

    Виста

    Тормоз переднего моста с 00 апреля по март 2007 г. 1,8 л ZZV50G 1ZZ-FE

    Тормоз переднего моста с 00 апреля по март 2007 г. 1,8 л ZZV50 1ZZ-FE

    ТОЙОТА Витц

    Тормоз переднего моста Январь 99 ~ Январь 05 1,0 л SCP10 1SZ-FE

    Тормоз переднего моста 10 октября ~ 12 мая 1,0 л KSP130 1KR-FE

    Тормоз переднего моста Сентябрь 99 ~ январь 05 1,3 л NCP10 2NZ-FE Модель: RS

    Тормоз переднего моста 10 декабря–12 мая 1,3 л NCP130 1NR-FE

    Тормоз переднего моста 00 октября–5 января 1,5 л NCP13 1NZ-FE

    ТОЙОТА будет

    Тормоз переднего моста Сентябрь 02–июль 05 1,3 л NCP70

    Тормоз переднего моста 02 января–июль 04 1,5 л NZE127

    Тормоз переднего моста Сентябрь 02–июль 05 1,5 л NCP75

    Тормоз переднего моста с 01 по апрель 2004 г. 1,8 л ZZE127

    Тормоз переднего моста с 01 по апрель 2004 г. 1,8 л ZZE129

    ТОЙОТА Уилл Сайфа

    Тормозная система переднего моста с 03 декабря по 05 июля 1,3 л NCP70 2NZ-FE

    Тормозная система переднего моста с 02 октября по 5 июля 1,5 л NCP75 1NZ-FE

    TOYOTA Will Vi
    Тормоз переднего моста 00 января ~ 01 декабря 1,3 л NCP19 2NZ-FE

    TOYOTA Will VS

    Тормоз переднего моста 02 января – декабрь 2002 г. 1,5 л NZE127 1NZ-FE

    Тормоз переднего моста 01 апреля – декабрь 2002 г. 1,8 л ZZE127 1ZZ-FE

    Тормоз переднего моста 01 апреля ~ декабрь 02 1,8 л ZZE129 1ZZ-FE

    ТОЙОТА Ярис

    Тормоз переднего моста янв. 1,3 л NCP10L 2NZ-FE BrkSys: задний дисковый тормоз

    Тормоз переднего моста 99 августа – декабрь 2002 г. 1,3 л NCP10R 2NZ-FE BrkSys: задний дисковый тормоз

    Тормоз переднего моста 2 мая – июнь 01 2,3 л SCP 2СЗ-ФЭ

    Тормоз переднего моста с 01 сентября по декабрь 04 1,4 л NLP20 1ND-TV

    Тормоз переднего моста с 01 сентября по декабрь 04 1,4 л NLP22 1ND-TV

    Тормоз переднего моста с 01 окт.