Содержание
Разборка и сборка двигателей
Разборка и сборка двигателей
Двигатели, поступающие в ремонт, должны быть укомплектованы и законсервированы. Приступая к разборке, необходимо очистить двигатель от грязи и остатков масла, а также учесть, что повреждение и плохая сохранность деталей в процессе разборки наносят предприятию материальный ущерб, могут привести к ошибочному суждению о техническом состоянии двигателя и возрастанию стоимости ремонта. Поэтому после очистки и промывки обработанные поверхности деталей для предохранения от коррозии и повреждений смазывают солидолом или техническим вазелином. Особенно тщательно предохраняют коленчатый вал; каждую шейку смазывают, обертывают плотной бумагой и защищают деревянными планками, которые обвязывают проволокой; вал укладывают на специальные подкладки. Ко всем снятым с двигателя узлам необходимо прикреплять ярлыки с указанием его номера.
Перед снятием деталей проверяют положение меток и клейм спаренности; гайки, шпильки, болты и шайбы ставят и вворачивают на место. В случае отсутствия меток, их следует наносить до снятия и разборки узлов. Гайки и болты надо предварительно равномерно ослабить; шпильки следует вывертывать только после дефектации, если это требуется по условиям ремонта деталей или замены самих шпилек. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить красномедные прокладки; бумажные прокладки, войлочные сальники, шплинты, контровочная проволока и стопорные шайбы подлежат замене.
При разборке и транспортировке двигателя, его узлов и деталей необходимо применять специальные захваты и строго соблюдать правила техники безопасности. С этой целью все приспособления и инструменты, применяемые при разборке и транспортировке, должны быть в исправном состоянии. Наряду с универсальным следует применять специальный инструмент.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Двигатель устанавливают на специальную подставку, на которой и производят его разборку примерно в такой последовательности: прежде всего снимают контрольно-измерительную аппаратуру и щиток приборов; затем топливную аппаратуру и топливные трубопроводы; весы регулятора и регулятор; воздушные, водяные и масляные трубопроводы; впускной и выпускной коллекторы; крышки цилиндров и привод клапанов; водяные и масляные насосы, компрессор, масляные фильтры и маслоохладитель; привод распределительного вала и распределительный вал; разбирают и снимают шатунно-поршневые группы; снимают блок цилиндров и, наконец, коленчатый вал. Детали и узлы, которые снимают с двигателя, следует укладывать на стеллажи или тележки; агрегаты систем смазки, охлаждения, питания -топливом и контрольно-измерительные приборы надо передавать для разборки, ремонта и сборки специализированным бригадам.
Опыт ремонта двигателей показал, что очистку и мойку деталей следует производить в специальном помещении, оборудованном моечными машинами, ваннами, вентиляционными устройствами и противопожарными средствами.
Для снятия нагара с поршней, крышек цилиндров и других деталей их надо мыть в щелочном растворе или зачищать латунными щетками и шаберами. При этом нужно следить, чтобы при снятии нагара не повредить поверхность деталей. После промывки детали протирают насухо чистой ветошью.
В настоящее время широко распространена очистка деталей от нагара в так называемых «косточковых машинах», работающих на принципе пневмоструйных аппаратов. На деталь, помещаемую в замкнутую камеру, направляют струю сжатого воздуха под давлением 4—5 бар, которая увлекает на своем пути крошку из фруктовых косточек, получаемых как отходы с консервных заводов. Поскольку крошка мягче металла, никаких царапин на деталях не остается, а поверхность их очищается до металлического блеска.
Промывать детали рекомендуется в соляровом масле, а затем — в керосине или водном растворе, содержащем 0,05% хромпика, 1,5% кальцинированной соды и 0,4% жидкого стекла (температура 70— 80 °С). Поршневые пальцы, клапаны, шарикоподшипники и другие детали с шлифованными и полированными поверхностями промывают керосином отдельно от других деталей, после чего протирают насухо чистой ветошью и смазывают обезвоженным маслом для предохранения от окисления. Резиновые изделия промывают в теплой воде.
Техническое состояние отремонтированных двигателей в значительной степени зависит от качества их сборки. Поэтому перед сборкой необходимо предъявить контролеру узлы и детали с картами замеров и заключениями о годности их к сборке. На все узлы и детали должны быть поставлены клейма окончательной приемки, порядковые номера и номера спаренности. На деталях не должно быть вмятин, забоин, трещин, острых кромок и следов коррозии. Детали должны быть промыты, продуты сжатым воздухом и протерты чистой салфеткой. Особое внимание обращается на чистоту маслоканалов и на места, недоступные для осмотра и очистки. Все трущиеся детали перед сборкой двигателя, а резьбы шпилек перед завертыванием гаек смазывают чистым маслом.
Процесс сборки двигателей не представляет собой последовательного присоединения одной детали к другой. Двигатели внутреннего сгорания состоят из многочисленных групп деталей, образующих не только отдельные узлы, но и целые механизмы, которые удобнее и проще собирать отдельно, а затем устанавливать на предназначенное место. К таким механизмам относятся: топливные насосы и форсунки, водяные и масляные насосы, воздуходувки и др.
При общей сборке двигателя обязательно проверяют правильность центровки (привалки) поршней по цилиндрам, зазоры во всех ответственных подшипниках, между поршнями и втулками цилиндров и пр. В процессе установки на двигатель собранных узлов проверяют взаимное прилегание поверхностей в местах соединения и при необходимости припиливают или пришабривают их. Медные уплотняющие прокладки перед установкой отжигают.
Гайки ответственных соединений (фланцев валов, крепления маховика, крышек цилиндров) затягивают равномерно «накрест» с усилием, рекомендованным заводской инструкцией, пользуясь ключами с определенной длиной плеча или динамометрическими ключами. Затем собирают трубопроводы — выхлопной, топливный, масляный, охлаждения.
После окончания общей сборки двигателя производят его предварительную наладку и обкатку с регулировкой. Затем испытывают и доводят его техническую характеристику до паспортной. При испытаниях под нагрузкой двигатель должен устойчиво работать при всех режимах. Возникающие неисправности устраняют сразу.
Капитальный ремонт дизельного двигателя | капремонт двигателя дизеля
chilipepper228
Софийская, 8
Порвало ремень грм. Повезло, что была недалеко от ребят, быстро приняли, оформили, шустренько все заказали. Наценку берут минимальную за запчасти. Времени потратила на это минимум. Единственное, нужно звонить, когда заезжаешь, чтобы ребята встретили. В целом всем довольна, очень помогли!
Игорь Табурин
Софийская, 8
Отличный автосервис, сделали всё очень быстро и не дорого.
Приезжал на замену ступицы, работой доволен
Кирилл Алексеев
Софийская, 8
… Хороший сервис установили в кротчайшие сроки мотор на форд Мондео … Вежливый и адекватный персонал …
Александр Травкин
Софийская, 8
Приезжал на замену двигателя, автомобиль Hover H5. Сделали все хорошо. Спасибо
Марат Павловский
Софийская, 8
Искал, где купить двигатель сразу с заменой, т к. движок начал оставлять лужу масла под машиной, парни в гараже сказали, что легче поменять движок. Позвонил сюда, сразу нашли дешёвый движок, гарантировали замену. Когда пригнал тачку — приёмщик Антон сразу предложил ещё раз посмотреть на мой движок, типа может и замена ни к чему. В итоге, приговорили к замене прокладку ГБЦ и сальник коленвала. Спасибо, Антону, сэкономил мне деньги.
Единственное, что смутило — непонятно, почему нет зоны ожидания культурной. Парни сказали, что только что переехали в новый офис и пока не успели ничего устроить.
Никто не начал бухтеть, мол у тебя старая тачка, уже гнилая, мы такое боимся на подъемнике поднимать. Тут таких проблем не возникло. Взяли машину, загнали, все проблемы мне показали пальчиком, объяснили, в чем сейчас подвох, что надо готовить на будущее.
Заимел скидон на 10 процентов.
Кстати, сделали за 4 часа всё, я даже уезжать отсюда не стал — сходил в столовку, потом погулял.
Вот отсутствие нормальной зоны ожидания смутило. Сделайте такую комнатку и будете просто топ сервисом.
В общих словах, рекомендую. Сервису благодарен, решил мою проблему. Приёмщик Антон классный, не стал меня на деньги разводить.
Если что то понадобится серьезное сделать — поеду сюда, так то по мелочи сам делаю)
Антон
Софийская, 8
Первый раз обслуживался в данном сервесе, на Софийской. Приехал с проблемой лопнувшей тормозной трубки. Ребята приняли сразу, рассчитали первичные расходы. Далее в ходе работ при появлении некоторых нюансов при ремонте звонили, объясняли и согласовывали их действия. Так как живу недалеко, решил сходить посмотреть как идёт процесс- не отказали) Ради интереса решил сравнить ценники в интернете и озвученные в сервисе, итог — ценник адекватный, конечно всегда хочется подешевле, но и не драконовские) Лично меня все устроило.
Анатолий Васильевич
Софийская, 8
Оперативно приехал мастер Андрей заменил сгоревший предохранитель и всё стало работать. Спасибо, что есть такие мастера, берегите их!
Александр Ф.
Софийская, 8
Поменял движок на сан енг. Был тут всего то 2 раза когда сдавал машину и когда забирал. Все вопросы решали по звонка. Скидку на установку сделали. Пока вроде норм все. Новый мотор работает ровно. Если будет что не так дополню отзыв.
Георгий
Софийская, 8
Всё прекрасно сделал на выезде. Мастер Макс решил проблему со стартером без транспортировки машины в сервис. Очень выручил. Спасибо ему. Рекомендую
Евгений Беседин
Софийская, 8
Единственное место где нормально получилось заказать мотор по адекватной цене так еще и поставили сразу. Все работы по мотору согласовали заранее, обошлось без сюрпризов. Не знаю как по остальным работам но с движками у них все хорошо
Алим Абдуллоев
Софийская, 8
21 мая приехал на замену распредов, заодно ГРМ, помпы, масла. Заранее договорился, в установленное время приехал, машину загнали в бокс,меня пригласили в офис, все посчитали. Да, оказалось немного дороже, чем у знакомых. В целом все понравилось. Попросил фоткать процесс работы, если какие-то дополнительные проблемы, чтобы сразу видеть и оценить свои возможности, прикинуть варианты. По цене вышло как и обсуждали изначально.
Борис Кефтеме
Софийская, 8
Раз в несколько месяцев обращаюсь в данный сервис. Типа, постоянный клиент. Стандартно — замена масла, фильтров и прочих расходников.
Все мастера работают четко, качественно. Нет проблем потом что-то сделать самостоятельно. Каждый болтик почищен, смазан, а если надо, то и заменен нафиг. Если оказываюсь (зачем-то) в другом сервисе, то там мастера просто офигевают от состояния машины после прошлых ремонтов. Четко все делается.
Я, конечно, офигеваю от шквала негатива в сторону сервиса. Видимо, конкуренты очень не любят ребят.
Приезжайте, посмотрите сами.
Да, это не самое дешевое место — бич ремонт не сделаете. Если надо по дешману — это к дяде Васе в гаражи. Но потом будете ловить свои незакрученные колеса по трассе или собирать антифриз в тазик. Был я в таких гаражах — уехал с незакрученным геной.
Короче, 90 процентов негативных отзывов — полная лажа злопыхателей или горе — мастеров, которые пытаются переманить к себе.
Хочется пожелать парням только терпения и послать на… всех хейтеров.
Работайте, братья!
Катаюсь на Шеви Лачети — бодрый космолет.
Диана
Софийская, 8
В данный сервис обращалась по рекомендации знакомой, очень нахваливала. Ведь действительно сервисов много, ну профессионалов достаточно мало. Итогом работой очень довольна, вот уже месяц прошел, после замены патрубка охлаждающей жидкости в моем транспортном средстве, тосол не течёт, кондиционер работает. Спасибо большое специалистам за устранение причини утечки.
Валера
Софийская, 8
Обращаюсь в этот сервис не первый раз и каждый раз благодарю сотрудников за терпеливость в ответах на мои вопросы и за профессионализм в своём деле. Ребята делают всё круто и быстро несмотря на сложность работы. Самое главное согласовывают каждый вид работы, озвучивая изначально стоимость, чему я очень рад. Придраться не к чему никогда, выбираю теперь только ваш автосервис
Екатерина
Софийская, 8
В данном автосервисе обслуживалась два раза. И оба случая показали, что работают там профессиональные работники. Первый раз обратилась более чем полгода назад, когда только приобрела свой первый автомобиль с пробегом. Ребята сделали диагностику, устранили небольшие неисправности. Цена за ремонт адекватная. Недавно снова пришлось посетить автосервис. И как и во первом случае работа была выполнена быстро и по приемлемой цене. Рекомендую автосервис, проверенный и надежный.
Михаил Петров
Софийская, 8
Я остался очень доволен работой автосервиса! Ремонт был проведен на высшем уровне, машина работает отлично. Очень порадовала гарантия на услуги – 3-12 месяцев. Это доказывает, что специалисты уверены в своей работе и отвечают за качество услуг! Цены также приятно удивили, они очень конкурентны и доступны для всех. Еще один огромный плюс – быстрое время ремонта. Мне приняли машину в удобное для меня время и вернули к обозначенному сроку. Зона ожидания также была на уровне – мне было удобно там провести время, пока моя машина была в ремонте. Я точно обращусь в этот автосервис и вам его рекомендую!
K. Pazyuk
Софийская, 8
Приезжала на ТО и диагностику А7. Впечатления остались только положительные. Цены адекватные. Мастера внимательные, всегда готовы к диалогу с клиентом. При необходимости проконсультируют о причинах поломки. Сервисная зона порадовала чистотой. Неоднократно посещала данный сервис на разных автомобилях. Персонал компетентный и отзывчивый. Помещение сервиса чистое и аккуратное. Есть уютная зона отдыха. Ведётся база клиентов и если был однажды, то вся история автомобиля уже есть. Что для меня ещё больший плюс — сервис в 5 минутах езды от дома и как правило не в пиковый сезон можно попасть в ближайшее время и оперативно решить возникшие вопросы по автомобилю.
Василий Шорохов
Софийская, 8
Замечательный автосервис, приехал сюда на обслуживание автомобиля. Полностью провели осмотр, заменили расходники, в ходе работ выявили ещё пару незначительных поломок, тоже всё исправили. Сотрудники отзывчивые и вежливые, выполняют свою работу на совесть. Цена за услуги приемлемая, вышло недорого. Результатом работ остался доволен, спасибо!!
Елена Светлина
Софийская, 8
В дaнный aвтосервис обращалaсь не первый рaз. Отлично рaботают ребята, cразу чувcтвуется профессионализм в коллективе. Нравится, что здесь большой спектр услуг, oсобенно удoбно, что не нужно заморачиваться по запчастям. Ценник вполне приемлемый учитывая качественнo выполненные работы. Теперь езжу тoлько к вам, а так же всем друзьям рассказываю и рекомендую.
Леонид Клецов
Софийская, 8
Ехали из Кудрово в парк победы по пути лопнул шланг на дополнительном охлаждении коробки, масло вытекло почти сразу дальше не представлялось возможным продолжить поездку. Fix4car оказался ближайшим сервисом по пути, созвонились рассказали о поломке, буквально через полчаса нас уже везли на эвакуаторе в сервис. Мастера быстро выявили причину, нужный патрубок оказался в наличии. В течении пары часов все устранили, пока ремонтировали мы находились в очень уютной зоне ожидания. Так же приятно порадовали цены на обслуживание. Спасибо за ремонт и успехов в работе.
Оставить отзывПосмотреть все
Процесс разборки дизельного двигателя ǀ Дизельный двигатель DFC
Износ цилиндра не позволяет увеличить размер отверстия, что требует использования нескольких гильз цилиндра
Несмотря на то, что гильза цилиндра стала обычной практикой в отрасли, это также увеличивает вероятность возникновения дополнительных проблем, если не выполняется правильно. Даже при надлежащем раздавливании мы видели растрескивание гильз, что приводило к отказу двигателя, поэтому сердечники, полученные с точечной ржавчиной и износом цилиндров в нескольких цилиндрах, которые невозможно расточить, утилизируются.
Цилиндры с трещинами также не ремонтируются и отправляются на металлолом. Двигатели, такие как 6.0 и 6.4, если они содержат заметное количество охлаждающей жидкости и масляного шлама, утилизируются, поскольку они являются обычным явлением для трещин в области основного стержня и головных болтов, не стоит рисковать при восстановлении.
Коленчатые валы, требующие шлифовки
Большинство коленчатых валов имеют увеличенные подшипники увеличенного размера на 0,010”, 0,020” и 0,030”. В то время как многие коленчатые валы очищаются, повреждение шеек может привести к снижению твердости, что может привести к преждевременному выходу подшипника из строя в будущем. Наши текущие критерии для следующих двигателей:
Dodge Cummins 5,9/6,7 – макс. увеличенный размер на 0,010 дюйма, так как более глубокая канавка почти всегда устраняла твердость
Ford Powerstroke 6,0/6,4 – макс. твердость
Chevy/GMC Duramax 6.6 – Эти коленчатые валы имеют нитридное покрытие толщиной примерно от 0,001 до 0,002 дюйма, и если их отшлифовать, а не азотировать повторно, БУДУТ выходить из строя. Любые коленчатые валы Duramax, требующие шлифовки, утилизируются.
Главный трубопровод коленчатого вала
Хотя большинство дизельных двигателей Dodge, Ford и Chevy имеют достаточно прочную конструкцию крышки главного вала, особое внимание необходимо уделить этой критической области, так как она подвергается наибольшей нагрузке двигателя.
В двигателях Ford 6.0 и 6.4 используется цельная (1) основная крышка, которая при перегреве деформируется при демонтаже и становится непригодной для использования.
Двигатели Chevy/GMC 6.6 имеют основную магистраль с четырьмя болтами, но, если требуется основная магистраль, не имеют большого дополнительного люфта между коленчатым валом и ведущими шестернями распределительного вала, чтобы всегда быть аккомодирующими. Известный отказ сломанных кривошипов в этих двигателях обычно вызывает деформацию главной шейки, что может сделать блок непригодным для использования.
Двигатели Dodge 5.9 и 6.7 наименее распространены с основными проблемами трех производителей и, как правило, имеют проблемы только при чрезмерном перегреве или выработке масла. Когда обнаруживается, что коренной подшипник прокручен, блок и кривошип выбрасываются.
Головки цилиндров
Головки цилиндров — это один из компонентов, на котором большинство ремонтников экономят деньги, используя как можно больше повторного использования. Это могут быть клапаны, пружины и седла, в некоторых из которых используются бронзовые направляющие втулки, которые БУДЕТ вызывать преждевременный расход масла в этих дизельных двигателях, или просто заменить минимально возможное количество направляющих. Поскольку мы в DFC заменяем ВСЕХ из этих элементов в качестве обязательного требования, наше основное внимание на пригодных для использования сердечниках уделяется трещинам, обнаруженным в головке цилиндров. Обнаруженные трещины, которые не выступают за пределы посадочных мест, например, на двигателях 6.0 и 6.4, вырезаются и устанавливаются закаленные посадочные места на место предыдущих материалов, и все равно будут считаться многоразовым сердечником. Трещины, которые простираются от седла к седлу, отбраковываются и выбрасываются на металлолом.
Крышки и масляные поддоны
В некоторых двигателях вычеты из сердечника основаны на поврежденных крышках и масляных поддонах в большей степени, чем в других, поскольку некоторые из них чаще имеют постоянные осадки на этих элементах. Основными двигателями, которые имеют вычеты на передней крышке, являются 6.0 и 6.4 Powerstroke для корпусов водяного насоса и насоса низкого давления масла. Распространенными двигателями для вычетов масляного поддона являются модели 5.9 и 6.7 Cummins , поскольку они часто повреждаются при снятии и транспортировке.
Наш процесс: Разборка
Далее: Очистка
Получение максимальной отдачи от капитального ремонта вашего дизельного двигателя
Время чтения: 4 минуты
Капитальный ремонт двигателя — это большое обязательство и, возможно, самое важное обязательство, которое вы можете взять на себя в отношении своего грузовика и своего бизнеса.
Стоимость капитального ремонта составляет от 20 000 до 30 000 долларов США, поэтому решение о том, проводить или нет капитальный ремонт двигателя вашего грузовика, может оказаться трудным.
Есть много причин, по которым стоит задуматься о капитальном ремонте вашего грузовика. Первая причина самая простая — у вас отказал двигатель, и теперь у вас нет выбора. Это было легкое решение, но как насчет менее очевидных случаев?
Во-первых, капитальный ремонт двигателя включает в себя его разборку, очистку, проверку, ремонт, если это необходимо, и испытания с использованием процедур, одобренных заводом-изготовителем. Процедура обычно включает в себя новые поршни/гильзы, головку блока цилиндров, форсунки, подшипники, прокладки и уплотнения.
Теперь, когда вы знаете основы, задайте себе эти три вопроса, чтобы определить наилучший путь к успешному капитальному ремонту двигателя:
У двигателя вашего грузовика большой пробег или много часов работы?
Ухоженные грузовики могут прожить более 1 000 000 миль. Однако их владельцы должны обязательно следить за признаками старения и планировать регулярные проверки технического обслуживания. Согласно передовой практике, грузовики с пробегом более 700 000 миль должны проходить капитальный ремонт двигателя. Если ваш грузовик приближается к этой отметке пробега (или, возможно, даже вдвое больше) и никогда не разбирался, пришло время подумать о капитальном ремонте. Простая замена прокладки ГБЦ, пары форсунок или турбины не заменит капитальный ремонт двигателя. Неизбежное в конце концов произойдет, но вы можете избежать катастрофического сбоя, выполнив капитальный ремонт. Если нет, вы будете ехать в заемное время.
Ваш домашний дилер проводит капитальный ремонт двигателя?
Капитальный ремонт у вашего дилера поможет вам сэкономить деньги. Вы можете не только запланировать обслуживание во время отпуска, но и сэкономить деньги, избегая счетов за буксировку, гостиницу или авиаперевозки, не говоря уже о расходах на покрытие вашего груза. Или, если вы решите продолжать движение во время капитального ремонта, вы можете сэкономить деньги, запланировав аренду заранее. В зависимости от наличия мест аренда в последнюю минуту может стоить дороже.
Также обязательно проверьте, работает ли в вашем дилерском центре какой-либо запчасти или специальные сервисные услуги . Они могут предлагать скидки на оплату труда, детали или пакеты, содержащие и то, и другое. Они также могли договориться об эксклюзивных скидках с производителями двигателей, например, Caterpillar или Cummins .
Воспользуйтесь новой специальной акцией CAT в 2021 году и сэкономьте до 2500 долларов США на капитальном ремонте OPT в магазине. Специальное предложение CAT можно комбинировать с купонами на запчасти JX Truck Center для дополнительной экономии до 1375 долларов.
Cummins также предлагает 15% СКИДКУ на розничную работу по капитальному ремонту Cummins ПЛЮС купоны на запчасти для комбайнов от JX Truck Center, чтобы сэкономить больше.
Вам нужен другой ремонт?
Наряду со всеми «обычными» ремонтными деталями — подшипниками, поршнями/вкладышами, головкой блока цилиндров, турбокомпрессором и форсунками — капитальный ремонт — это идеальное время, чтобы подумать о замене или ремонте других компонентов. Охладитель системы рециркуляции отработавших газов, клапан системы рециркуляции отработавших газов и масляный радиатор — вот лишь несколько примеров элементов, которые усовершенствовались и стали более надежными. Не забывайте о жгуте проводов двигателя. Нет ничего более разочаровывающего, чем загоревшаяся лампочка проверки двигателя через несколько недель или даже дней после того, как вы забрали свой грузовик, просто чтобы узнать, что жгут проводов необходимо заменить, потому что провода оборвались внутри из-за перемещения во время капитального ремонта. Капитальный ремонт также является отличным временем для очистки и проверки системы выхлопа — тормозов, подвески, сцепления и т. д.
Позвоните специалисту по обслуживанию JX сегодня по номеру , чтобы узнать стоимость капитального ремонта вашего дизельного двигателя, потому что мы понимаем, что капитальный ремонт вашего двигателя — это большое обязательство, одно из самых важных обязательств, которые вы можете взять на себя перед своим грузовиком и своим бизнесом.