Распредвалы, клапаны (21129) Lada Vesta (каталог запчастей)

Артикул деталиАналогичный артикулНаименование детали

1

211201006015008450075115Вал распределительный впускной

2

211201006014008450075114Вал распределительный выпускной

3

211201007028008450075126Сухарь клапана

4

211201007025008450075124Тарелка клапана

5

211201007026028450056340Колпачок маслоотражательный

5

211201007026038450075125Колпачок маслоотражательный

6

211201007032208450075127Втулка направляющая

6

211201007032228450075128Втулка направляющая

6

211201007032308450075129Втулка направляющая

6

211201007032318450075130Втулка направляющая

6

211201007032328450075131Втулка направляющая

7

211201007020008450056337Пружина клапана

7

211201007020018450075120Пружина клапана

7

211201007020028450075121Пружина клапана

7

211201007020038450075122Пружина клапана

7

211201007020048450077704Пружина клапана

8

211201007022008450075123Шайба опорная пружины клапана

9

211201007010038450056332Клапан впускной (входит в комплект 21120100701086)

10

211201007012038450056334Клапан выпускной (входит в комплект 21120100701086)

11

211201007300018450056344Толкатель гидравлический

11

211201007300028450056345Толкатель гидравлический

12

211201007010868450109276Комплект клапанов

Распредвалы, клапаны (дв.

ВАЗ-11189) (каталог запчастей Lada Largus)

АртикулАналогНазваниеКол-воЗамена
1211101006015108450075100Вал распределительный1
2210801007028008450075057Сухарь клапана16
3210801007025008450075055Тарелка пружины8
4210801007026028450053817Колпачок маслоотражательный клапана8
5210801007021008450053815Пружина клапана внутренняя821080100702101
5210801007021018450077825Пружина клапана внутренняя821080100702100
6210801007020008450053814Пружина клапана наружная821080100702001
6210801007020018450077824Пружина клапана наружная821080100702000
7210801007022008450053816Шайба опорная8
8210801007010018450053811Клапан впускной (входит в комплект 21080100701086)4
9210801007055008450075058Толкатель8
10210801007056008450075059Шайба регулировочная 3,00мм8
10210801007056108450075060Шайба регулировочная 3,05мм8
10210801007056118450075061Шайба регулировочная 3,10мм8
10210801007056128450075062Шайба регулировочная 3,15мм8
10210801007056138450075063Шайба регулировочная 3,25мм8
10210801007056158450075065Шайба регулировочная 3,30мм8
10210801007056168450075066Шайба регулировочная 3,35мм8
10210801007056188450075067Шайба регулировочная 3,40мм8
10210801007056208450075068Шайба регулировочная 3,45мм8
10210801007056228450075069Шайба регулировочная 3,50мм8
10210801007056248450075070Шайба регулировочная 3,55мм8
10210801007056268450075071Шайба регулировочная 3,60мм8
10210801007056288450075072Шайба регулировочная 3,65мм8
10210801007056308450075073Шайба регулировочная 3,70мм8
10210801007056328450075074Шайба регулировочная 3,75мм8
10210801007056348450075075Шайба регулировочная 3,80мм8
10210801007056368450075076Шайба регулировочная 3,85мм8
10210801007056388450075077Шайба регулировочная 3,90мм8
10210801007056408450075078Шайба регулировочная 3,95мм8
10210801007056428450075079Шайба регулировочная 4,00мм8
10210801007056448450075080Шайба регулировочная 4,05мм8
10210801007056468450075081Шайба регулировочная 4,10мм8
10210801007056488450075082Шайба регулировочная 4,15мм8
10210801007056508450075083Шайба регулировочная 4,20мм8
10210801007056528450075084Шайба регулировочная 4,25мм8
10210801007056548450075085Шайба регулировочная 4,30мм8
10210801007056568450075086Шайба регулировочная 4,35мм8
10210801007056588450075087Шайба регулировочная 4,40мм8
10210801007056608450075088Шайба регулировочная 4,45мм8
10210801007056628450075089Шайба регулировочная 4,50мм8
11210801007012038450053813Клапан выпускной (входит в комплект 21080100701086)4
12210801007010868450109275Комплект клапанов1

Автоваз обнаружил серьезный дефект на атмосферном двигателе 1,6л 16v

Оцените этот товар

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

(0 голосов)

Автоваз обнаружил серьезный дефект на атмосферном двигателе 1,6л 16v

АвтоВАЗ пришел к обнаружению серьезной проблемы на двигателях с шестнадцатью клапанами, рабочим объемом 1,6 литра, с коммерческими обозначениями ВАЗ-21126 и ВАЗ-21129. Судя по тому, что можно прочитать на портале «Лада-онлайн», вышеперечисленные приводы могут выражать проблемы с головкой блока цилиндров, или, говоря по-простому, с головкой двигателя. Автогигант поручил дистрибьюторам автомобилей Lada проверить запасы на складах и изъять из обращения определенное количество головок цилиндров и сопутствующих компонентов.

О возможной проблеме с 16-клапанным двигателем Lada объемом 1,6 литра сообщили и раскрыли на указанном портале Lada-online ответственные лица в одном из магазинов запчастей. Объявление вызвало приглашение всех деловых партнеров АвтоВАЗа, которые владеют головками двигателей, и возврат их по адресу завода. Из-за некачественных головок двигателя автомобили, которые имеют его, могут дополнительно заметить проблему с распределительным валом, т.е. возможность того, что его будет слишком громко слышно.

Двигатели с маркировкой ВАЗ-21126 и ВАЗ-21129 в настоящее время стоят под капотами Lada Granta, Vesta, XRay и Largus. Официально АВТОВАЗ пока не заявлял, т. е. не раскрывал информацию о проблеме, не инициировал действия по изъятию автомобиля, поэтому оценить количество пострадавших автомобилей, т.е. экземпляров с неисправными головками двигателя, не представляется возможным.

Следуя социальным сетям, можно сделать вывод, что неисправные ГБЦ устанавливались на автомобили, сошедшие с рельсов в самом конце 2020 года.

Не для утешения, а наоборот, проблемы с ГБЦ не обошли стороной даже самый престижный двигатель в предложении производителя, поэтому в ноябре прошлого года конструктор был вынужден изменить конструкцию этого узла из-за многочисленных жалоб от владельцев из-за повышенного расхода моторного масла. Мы не говорили, что агрегат ВАЗ-21179, предлагающий объем 1,8 литра, стоит на вершине моторной гаммы Лады.

Источник: Autorepublika

вернуться к началу

Последние отзывы

Audi Q8 e-tron и Q8 e-tron Sportback 2024 года Двигайтесь дальше и тише

Audi Q8 e-tron отличается от конкурентов BMW, Genesis и Tesla отсутствием хитростей и большей дальностью полета, а также. ..

30

Skoda Enyaq Coupe iV обзор

Полностью электрический купе-внедорожник Skoda очень мало жертвует ради стиля
ЦЕНА — £38,9от 70 до 58 650 фунтов стерлингов
Все, что мы…

25

Volvo EX30 обзор

” Новый маленький Volvo готов встряхнуть заведение ”
За и против
PROSСистемы безопасности Volvo в компактном внедорожникеЦена

41

Обзор подключаемого гибрида Jeep Grand Cherokee 4Xe (2023 г.): говорит о большой игре

Последний Grand Cherokee от Jeep претендует на величие. За время своего существования он превратился из разумного и более дорожного…

55

Range Rover Sport SE Dynamic Первый тест: хорошо, но действительно ли это «спорт»?

Тестируем более мощный шестицилиндровый Range Rover Sport.
ПлюсыПрактичный интерьер с умными штрихамиЦелен…

41

Последние новости

Audi RS3 не станет электрическим, он станет еще мощнее

В Audi перед окончательным переходом на электричество решили еще раз сесть на трон.
Что касается комп…

21

Новый проект – электрический Porsche 911 ST

Компания Everrati представила свой новый проект – электрический Porsche 911 ST.
С почти 200 000 проданных автомобилей ставка…

23

Rimac Nevera — побил 23 рекорда ВИДЕО

Rimac Nevera продолжает бить рекорды, и всего за один день езды на испытательном треке в Германии он побил м…

36

Honda ZR-V – новый японский внедорожник для Европы ФОТО/ВИДЕО

Honda расширила линейку европейских внедорожников моделью ZR-V, заполнив нишу между HR-V и более крупной CR-V.
Режим…

33

Какие модели собираются «уйти на пенсию» в следующем году

Автомобили, не приносящие высокой рентабельности, не могут быть оставлены в производстве, а грядет большой сдвиг в технологиях.
Автом…

47

Самые популярные внедорожники

Двигатель G15MF

26 мая 2023 г.

Автор:
Анатолий Романь

Просмотрено: 2158

G15MF — рядный 4-цилиндровый двигатель с одним распределительным валом (SOHC), 8 клапанами (по 2 на цилиндр) и системой точечного впрыска топлива (MPI) — отдельная форсунка на каждый цилиндр. Мощность этого силового агрегата составляет 75 л.с. (55,4 кВт) при 5400 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 120 Нм при 3400 об/мин. Выпускался с 1995 по 2008 год и устанавливался в основном на автомобили Daewoo Nexia. Позднее на смену ему пришел более совершенный А15СМС, соответствующий нормам Евро-3. Предшественником этого силового агрегата был C16NZ от Opel Kadet, который подвергся модернизации. Модернизации не носили принципиального (выхлопной патрубок системы охлаждения был установлен в задней пробке ГБЦ, изменены конфигурация и размеры камеры сгорания (эти двигатели имеют меньший диаметр цилиндра по сравнению с прототипом, а купол форма камеры частично продолжена в поршневой), применен оригинальный масляный насос, диаметр цилиндров уменьшен до 76,5 мм, изменена форма поршней и доработана система зажигания — теперь она стала бесконтактной) , т.е. суть движка глобально не изменилась. Позже, в 2002 году, в ходе рестайлинга Daewoo Nexia двигатель был улучшен до характеристик 130 Нм и 85 л. с. за счет увеличения хода поршня до 81,5 мм и установки 16-клапанной ГБЦ с двумя распределительными валами по схеме DOHC. Однако этому ДВС был присвоен новый индекс A15MF, и прекратили его выпуск в 2008 году одновременно с G15MF, так как оба они не соответствовали нормам Евро-3.

Этот силовой агрегат достаточно надежен и не требователен (250 000 км до очередного капитального ремонта — как норма), а основные проблемы чаще всего связаны с несвоевременным или некачественным обслуживанием. Так, например, некачественное масло и его редкая замена приводит к быстрому износу распредвала. Обрыв ремня ГРМ может произойти после 60 000 км пробега и обычно приводит к сертификационным последствиям. Хотя, если последний случай не возникает на высоких оборотах, есть шанс, что клапана останутся целыми и капитальный ремонт двигателя не потребуется.

Слабым местом двигателя является распределитель зажигания с магнитоэлектрическим датчиком, а также прокладки и уплотнения, которые со временем начинают подтекать. Провода датчика постоянно перепаиваются и ремонт помогает ненадолго. При замене датчика следует ориентироваться на пробег 10 тыс. км. Если за это время устройство не вышло из строя, оно прослужит долго. Если неисправность повторяется, лучше заменить датчик на новый.

В двигателе используются шахматы AA-DW000 и свечи зажигания NGK BPR6E с зазором 0,8 мм. Оригинальный ремень ГРМ Goodyear G1116H 111H9..5P170, под замену — Gates K15310XS. Воздушный фильтр — Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst.

Если не считать этот двигатель устаревшим и не заслуживающим доработки, то можно добиться некоторого результата в его лучшей работе.

Условно разделим данный тюнинг на два уровня: 1. — замена изношенных расходников на новые качественные детали (что-то можно подобрать на нашем сайте). Это не всегда может быть простым решением, так как в некоторых случаях может потребоваться ремонт крышек (шлифовка плоскостей примыкания, мамка элементов крепления и т.д.), а иногда и посадочных мест прокладок или замена их крышек. 2. — некоторые изменения в конфигурации двигателя — замена и/или модернизация отдельных узлов и агрегатов. Оригинальная ГБЦ подходит для тюнинга — внутри можно разместить распредвал с увеличенными фазами.

Ресурсный двигатель G15MF можно улучшить механическим тюнингом следующего типа:

расточка цилиндров под поршень мотора F16D3, устанавливаемого на Lacetti;
использование широкофазного распредвала от Opel Cadet;
портирование ГБЦ (для запуска каналов впускной системы) и замена штатного картриджа на фильтр нулевого сопротивления;
Прошивка ЭБУ до версии P9F0CO.