Содержание
Распредвалы, клапаны (21129) Lada Vesta (каталог запчастей)
№ | Артикул детали | Аналогичный артикул | Наименование детали |
---|---|---|---|
1 | 21120100601500 | 8450075115 | Вал распределительный впускной |
2 | 21120100601400 | 8450075114 | Вал распределительный выпускной |
3 | 21120100702800 | 8450075126 | Сухарь клапана |
4 | 21120100702500 | 8450075124 | Тарелка клапана |
5 | 21120100702602 | 8450056340 | Колпачок маслоотражательный |
5 | 21120100702603 | 8450075125 | Колпачок маслоотражательный |
6 | 21120100703220 | 8450075127 | Втулка направляющая |
6 | 21120100703222 | 8450075128 | Втулка направляющая |
6 | 21120100703230 | 8450075129 | Втулка направляющая |
6 | 21120100703231 | 8450075130 | Втулка направляющая |
6 | 21120100703232 | 8450075131 | Втулка направляющая |
7 | 21120100702000 | 8450056337 | Пружина клапана |
7 | 21120100702001 | 8450075120 | Пружина клапана |
7 | 21120100702002 | 8450075121 | Пружина клапана |
7 | 21120100702003 | 8450075122 | Пружина клапана |
7 | 21120100702004 | 8450077704 | Пружина клапана |
8 | 21120100702200 | 8450075123 | Шайба опорная пружины клапана |
9 | 21120100701003 | 8450056332 | Клапан впускной (входит в комплект 21120100701086) |
10 | 21120100701203 | 8450056334 | Клапан выпускной (входит в комплект 21120100701086) |
11 | 21120100730001 | 8450056344 | Толкатель гидравлический |
11 | 21120100730002 | 8450056345 | Толкатель гидравлический |
12 | 21120100701086 | 8450109276 | Комплект клапанов |
Распредвалы, клапаны (дв.
ВАЗ-11189) (каталог запчастей Lada Largus)
№ | Артикул | Аналог | Название | Кол-во | Замена |
---|---|---|---|---|---|
1 | 21110100601510 | 8450075100 | Вал распределительный | 1 | |
2 | 21080100702800 | 8450075057 | Сухарь клапана | 16 | |
3 | 21080100702500 | 8450075055 | Тарелка пружины | 8 | |
4 | 21080100702602 | 8450053817 | Колпачок маслоотражательный клапана | 8 | |
5 | 21080100702100 | 8450053815 | Пружина клапана внутренняя | 8 | 21080100702101 |
5 | 21080100702101 | 8450077825 | Пружина клапана внутренняя | 8 | 21080100702100 |
6 | 21080100702000 | 8450053814 | Пружина клапана наружная | 8 | 21080100702001 |
6 | 21080100702001 | 8450077824 | Пружина клапана наружная | 8 | 21080100702000 |
7 | 21080100702200 | 8450053816 | Шайба опорная | 8 | |
8 | 21080100701001 | 8450053811 | Клапан впускной (входит в комплект 21080100701086) | 4 | |
9 | 21080100705500 | 8450075058 | Толкатель | 8 | |
10 | 21080100705600 | 8450075059 | Шайба регулировочная 3,00мм | 8 | |
10 | 21080100705610 | 8450075060 | Шайба регулировочная 3,05мм | 8 | |
10 | 21080100705611 | 8450075061 | Шайба регулировочная 3,10мм | 8 | |
10 | 21080100705612 | 8450075062 | Шайба регулировочная 3,15мм | 8 | |
10 | 21080100705613 | 8450075063 | Шайба регулировочная 3,25мм | 8 | |
10 | 21080100705615 | 8450075065 | Шайба регулировочная 3,30мм | 8 | |
10 | 21080100705616 | 8450075066 | Шайба регулировочная 3,35мм | 8 | |
10 | 21080100705618 | 8450075067 | Шайба регулировочная 3,40мм | 8 | |
10 | 21080100705620 | 8450075068 | Шайба регулировочная 3,45мм | 8 | |
10 | 21080100705622 | 8450075069 | Шайба регулировочная 3,50мм | 8 | |
10 | 21080100705624 | 8450075070 | Шайба регулировочная 3,55мм | 8 | |
10 | 21080100705626 | 8450075071 | Шайба регулировочная 3,60мм | 8 | |
10 | 21080100705628 | 8450075072 | Шайба регулировочная 3,65мм | 8 | |
10 | 21080100705630 | 8450075073 | Шайба регулировочная 3,70мм | 8 | |
10 | 21080100705632 | 8450075074 | Шайба регулировочная 3,75мм | 8 | |
10 | 21080100705634 | 8450075075 | Шайба регулировочная 3,80мм | 8 | |
10 | 21080100705636 | 8450075076 | Шайба регулировочная 3,85мм | 8 | |
10 | 21080100705638 | 8450075077 | Шайба регулировочная 3,90мм | 8 | |
10 | 21080100705640 | 8450075078 | Шайба регулировочная 3,95мм | 8 | |
10 | 21080100705642 | 8450075079 | Шайба регулировочная 4,00мм | 8 | |
10 | 21080100705644 | 8450075080 | Шайба регулировочная 4,05мм | 8 | |
10 | 21080100705646 | 8450075081 | Шайба регулировочная 4,10мм | 8 | |
10 | 21080100705648 | 8450075082 | Шайба регулировочная 4,15мм | 8 | |
10 | 21080100705650 | 8450075083 | Шайба регулировочная 4,20мм | 8 | |
10 | 21080100705652 | 8450075084 | Шайба регулировочная 4,25мм | 8 | |
10 | 21080100705654 | 8450075085 | Шайба регулировочная 4,30мм | 8 | |
10 | 21080100705656 | 8450075086 | Шайба регулировочная 4,35мм | 8 | |
10 | 21080100705658 | 8450075087 | Шайба регулировочная 4,40мм | 8 | |
10 | 21080100705660 | 8450075088 | Шайба регулировочная 4,45мм | 8 | |
10 | 21080100705662 | 8450075089 | Шайба регулировочная 4,50мм | 8 | |
11 | 21080100701203 | 8450053813 | Клапан выпускной (входит в комплект 21080100701086) | 4 | |
12 | 21080100701086 | 8450109275 | Комплект клапанов | 1 |
Автоваз обнаружил серьезный дефект на атмосферном двигателе 1,6л 16v
Оцените этот товар
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
(0 голосов)
Автоваз обнаружил серьезный дефект на атмосферном двигателе 1,6л 16v
АвтоВАЗ пришел к обнаружению серьезной проблемы на двигателях с шестнадцатью клапанами, рабочим объемом 1,6 литра, с коммерческими обозначениями ВАЗ-21126 и ВАЗ-21129. Судя по тому, что можно прочитать на портале «Лада-онлайн», вышеперечисленные приводы могут выражать проблемы с головкой блока цилиндров, или, говоря по-простому, с головкой двигателя. Автогигант поручил дистрибьюторам автомобилей Lada проверить запасы на складах и изъять из обращения определенное количество головок цилиндров и сопутствующих компонентов.
О возможной проблеме с 16-клапанным двигателем Lada объемом 1,6 литра сообщили и раскрыли на указанном портале Lada-online ответственные лица в одном из магазинов запчастей. Объявление вызвало приглашение всех деловых партнеров АвтоВАЗа, которые владеют головками двигателей, и возврат их по адресу завода. Из-за некачественных головок двигателя автомобили, которые имеют его, могут дополнительно заметить проблему с распределительным валом, т.е. возможность того, что его будет слишком громко слышно.
Двигатели с маркировкой ВАЗ-21126 и ВАЗ-21129 в настоящее время стоят под капотами Lada Granta, Vesta, XRay и Largus. Официально АВТОВАЗ пока не заявлял, т. е. не раскрывал информацию о проблеме, не инициировал действия по изъятию автомобиля, поэтому оценить количество пострадавших автомобилей, т.е. экземпляров с неисправными головками двигателя, не представляется возможным.
Следуя социальным сетям, можно сделать вывод, что неисправные ГБЦ устанавливались на автомобили, сошедшие с рельсов в самом конце 2020 года.
Не для утешения, а наоборот, проблемы с ГБЦ не обошли стороной даже самый престижный двигатель в предложении производителя, поэтому в ноябре прошлого года конструктор был вынужден изменить конструкцию этого узла из-за многочисленных жалоб от владельцев из-за повышенного расхода моторного масла. Мы не говорили, что агрегат ВАЗ-21179, предлагающий объем 1,8 литра, стоит на вершине моторной гаммы Лады.
Источник: Autorepublika
вернуться к началу
Последние отзывы
Audi Q8 e-tron и Q8 e-tron Sportback 2024 года Двигайтесь дальше и тише
Audi Q8 e-tron отличается от конкурентов BMW, Genesis и Tesla отсутствием хитростей и большей дальностью полета, а также. ..
30
Skoda Enyaq Coupe iV обзор
Полностью электрический купе-внедорожник Skoda очень мало жертвует ради стиля
ЦЕНА — £38,9от 70 до 58 650 фунтов стерлингов
Все, что мы…
25
Volvo EX30 обзор
” Новый маленький Volvo готов встряхнуть заведение ”
За и против
PROSСистемы безопасности Volvo в компактном внедорожникеЦена
41
Обзор подключаемого гибрида Jeep Grand Cherokee 4Xe (2023 г.): говорит о большой игре
Последний Grand Cherokee от Jeep претендует на величие. За время своего существования он превратился из разумного и более дорожного…
55
Range Rover Sport SE Dynamic Первый тест: хорошо, но действительно ли это «спорт»?
Тестируем более мощный шестицилиндровый Range Rover Sport.
ПлюсыПрактичный интерьер с умными штрихамиЦелен…
41
Последние новости
Audi RS3 не станет электрическим, он станет еще мощнее
В Audi перед окончательным переходом на электричество решили еще раз сесть на трон.
Что касается комп…
21
Новый проект – электрический Porsche 911 ST
Компания Everrati представила свой новый проект – электрический Porsche 911 ST.
С почти 200 000 проданных автомобилей ставка…
23
Rimac Nevera — побил 23 рекорда ВИДЕО
Rimac Nevera продолжает бить рекорды, и всего за один день езды на испытательном треке в Германии он побил м…
36
Honda ZR-V – новый японский внедорожник для Европы ФОТО/ВИДЕО
Honda расширила линейку европейских внедорожников моделью ZR-V, заполнив нишу между HR-V и более крупной CR-V.
Режим…
33
Какие модели собираются «уйти на пенсию» в следующем году
Автомобили, не приносящие высокой рентабельности, не могут быть оставлены в производстве, а грядет большой сдвиг в технологиях.
Автом…
47
Самые популярные внедорожники
Двигатель G15MF
26 мая 2023 г.
Автор:
Анатолий Романь
Просмотрено: 2158
G15MF — рядный 4-цилиндровый двигатель с одним распределительным валом (SOHC), 8 клапанами (по 2 на цилиндр) и системой точечного впрыска топлива (MPI) — отдельная форсунка на каждый цилиндр. Мощность этого силового агрегата составляет 75 л.с. (55,4 кВт) при 5400 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 120 Нм при 3400 об/мин. Выпускался с 1995 по 2008 год и устанавливался в основном на автомобили Daewoo Nexia. Позднее на смену ему пришел более совершенный А15СМС, соответствующий нормам Евро-3. Предшественником этого силового агрегата был C16NZ от Opel Kadet, который подвергся модернизации. Модернизации не носили принципиального (выхлопной патрубок системы охлаждения был установлен в задней пробке ГБЦ, изменены конфигурация и размеры камеры сгорания (эти двигатели имеют меньший диаметр цилиндра по сравнению с прототипом, а купол форма камеры частично продолжена в поршневой), применен оригинальный масляный насос, диаметр цилиндров уменьшен до 76,5 мм, изменена форма поршней и доработана система зажигания — теперь она стала бесконтактной) , т.е. суть движка глобально не изменилась. Позже, в 2002 году, в ходе рестайлинга Daewoo Nexia двигатель был улучшен до характеристик 130 Нм и 85 л. с. за счет увеличения хода поршня до 81,5 мм и установки 16-клапанной ГБЦ с двумя распределительными валами по схеме DOHC. Однако этому ДВС был присвоен новый индекс A15MF, и прекратили его выпуск в 2008 году одновременно с G15MF, так как оба они не соответствовали нормам Евро-3.
Этот силовой агрегат достаточно надежен и не требователен (250 000 км до очередного капитального ремонта — как норма), а основные проблемы чаще всего связаны с несвоевременным или некачественным обслуживанием. Так, например, некачественное масло и его редкая замена приводит к быстрому износу распредвала. Обрыв ремня ГРМ может произойти после 60 000 км пробега и обычно приводит к сертификационным последствиям. Хотя, если последний случай не возникает на высоких оборотах, есть шанс, что клапана останутся целыми и капитальный ремонт двигателя не потребуется.
Слабым местом двигателя является распределитель зажигания с магнитоэлектрическим датчиком, а также прокладки и уплотнения, которые со временем начинают подтекать. Провода датчика постоянно перепаиваются и ремонт помогает ненадолго. При замене датчика следует ориентироваться на пробег 10 тыс. км. Если за это время устройство не вышло из строя, оно прослужит долго. Если неисправность повторяется, лучше заменить датчик на новый.
В двигателе используются шахматы AA-DW000 и свечи зажигания NGK BPR6E с зазором 0,8 мм. Оригинальный ремень ГРМ Goodyear G1116H 111H9..5P170, под замену — Gates K15310XS. Воздушный фильтр — Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst.
Если не считать этот двигатель устаревшим и не заслуживающим доработки, то можно добиться некоторого результата в его лучшей работе.
Условно разделим данный тюнинг на два уровня: 1. — замена изношенных расходников на новые качественные детали (что-то можно подобрать на нашем сайте). Это не всегда может быть простым решением, так как в некоторых случаях может потребоваться ремонт крышек (шлифовка плоскостей примыкания, мамка элементов крепления и т.д.), а иногда и посадочных мест прокладок или замена их крышек. 2. — некоторые изменения в конфигурации двигателя — замена и/или модернизация отдельных узлов и агрегатов. Оригинальная ГБЦ подходит для тюнинга — внутри можно разместить распредвал с увеличенными фазами.
Ресурсный двигатель G15MF можно улучшить механическим тюнингом следующего типа:
расточка цилиндров под поршень мотора F16D3, устанавливаемого на Lacetti;
использование широкофазного распредвала от Opel Cadet;
портирование ГБЦ (для запуска каналов впускной системы) и замена штатного картриджа на фильтр нулевого сопротивления;
Прошивка ЭБУ до версии P9F0CO.