Распиновка эбу toyota ipsum 2.4. Тенденции, авто новинки, видео

Содержание статьи:

  • Фото
  • Нужна распиновка ЭБУ 3S-FE. Не могу найти
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Сообщества › Toyota Club › Блог › ПРОШУ ПОМОЩИ. vados был 4 дня назад.  есть распиновка от ипсума,3S-FE. Попробую если не найду распиновку поищу другой эбу.

    Просмотр полной версии: тойота кавалиер, распиновка эбу.  Прошу помочь с распиновкой, поскольку при замене двигателя оный сорвался с подвеса и вырвал полтора десятка проводов из разъема эбу.

    О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

    Если у вас описанная ниже ситуация, значит вам нужен именно этот ЭБУ , а никак ни АКПП как вам скажут на СТО: Решил я всё-таки описать  Они сообщили, что такие проблемы хоть и крайне редко, но случаются на автомобилях Toyota с г. в.

    Все о чип-тюнинге и диагностике автомобилей. Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Shurpetc. Ремень ручейковый Mitsuboshi 7 PK Toyota Ipsum , Toyota Tarago, Toyota Alphard У меня автодата 3. В продаже ремень Toyota Ipsum, ACM

    Мозги (эбу) для Toyota ipsum ACM 21 купить в Краснодарском крае на Avito — Объявления на сайте Avito

    В один прекрасный день при включении задней передачи появился толчёк, сначала еле заметный, но со временем в течении недели он усилился. Далее веселее, начали перепрыгивать во время движения передачи, особенно со 2 на 3 и обратно.

    Авто при нажатии на педаль газа разгонялся крайне вяло. Педаль в пол, а обороты на тахометре еле увеличиваются. И это при том, что км тому назад я поменял масло в коробке методом вытеснения с заменой фильтра и чисткой магнитов на поддоне, кстати металлической пыли на них было не много. Был в трёх станциях и все в один голос заявили, что проблема в механике, нужен ремонт коробки, а чтобы сказать чего именно- нужна дефектовка, то есть коробку требовалось снять и полностью разобрать.

    Стоимость ремонта озвучили от 50тыр. В итоге было принято решение покупать контрактную за 35тыр и самостоятельно с друзьями механиками менять её в гараже. То, как производилась замена коробки, отдельная песня и муторная. Но когда коробку поменяли, естественно с заменой масла и фильтра в АКПП, положительного эффекта обнаружено не было, то есть проблема не ушла. Не ушла она и после того, как обнулили компьютер, точнее она ушла, но через 20км появилась снова. В общем проблема была плавающая, авто то едет, то нет- ни какой закономерности.

    В последствии, методом исключения, было решено заменить блок efi, он же компьютер, он же блок управления двигателем и АКПП. Блок был взят с такого же, но заведомо исправного Ипсума. И о чудо, мой Ипс ожил, да как ожил, что мне и обратно возвращать этот блок не хотелось На радостях пол дня на нём ездил в различных режимах. После нашёл ребят, которые занимаются диагностикой блоков efi и прошивают их заново, а при необходимости меняют микросхемы.

    Они сообщили, что такие проблемы хоть и крайне редко, но случаются на автомобилях Toyota с г. Причина: резкие перепады температур, попадание влаги из-за чего слетает память или даже выходит из строя сама микросхема, на которой и записан алгоритм адаптации и управления АКПП.

    Вот только к компу на мой Ипс у них нужной микросхемы не было, а заказать не получалось. В общем поехал я в магазин автозапчастей и купил контрактный блок за 4тыс. Установил его, езжу и улыбаюсь! Так что теперь у меня две АКПП! Одна про запас как говориться, да ещё и с чистым фильтром и маслом За то в коробочных сервисах убеждали, что АКПП нужно ремонтировать. Делайте правильные выводы господа! Надеюсь мой опыт кому-то поможет избежать лишних расходов, без которых я, увы не обошелся.

    Загрузите приложение в магазинах. Что-то пошло не так. Для дома и дачи. Посуда и товары для кухни. Игры, приставки и программы. Планшеты и электронные книги. Детская одежда и обувь. Товары для детей и игрушки. По всей России Краснодарский край — Города — Краснодар Анапа Армавир Геленджик Ейск Кропоткин Новороссийск Славянск-на-Кубани Сочи Темрюк Туапсе Выбрать другой Все объявления в Геленджике.

    Мозги эбу для Toyota ipsum ACM Если у вас описанная ниже ситуация, значит вам нужен именно этот ЭБУ, а никак ни АКПП как вам скажут на СТО: Решил я всё-таки описать случившийся в ноябре с моим авто, так как сколько я ни пытался, найти нужную информацию в интернет ресурсах я так и не смог и пришлось набивать себе шишки. Пожаловаться Жалоба на объявление Товар продан Неверная цена Не дозвониться Это не частное лицо Контакты и ссылки в описании Мошенничество с деньгами Другая причина.

    Нажмите, чтобы перейти в профиль. Подать объявление Объявления Магазины Помощь Безопасность Реклама на сайте О компании Вакансии Мобильное приложение. Использование сайта, в том числе подача объявлений, означает согласие с. Оплачивая услуги на сайте, вы принимаете оферту..

    TOYOTA IPSUM 2001, 2.

    4L, AUTO

    4A-GE 16V (Япония) AE86 Идентификация контактов ЭБУ

    AE86 16V Японская спецификация

    Идентификация контактов ЭБУ 4A-GE

    Back to Tech Main 9000 5

     

    AE 86 (японский) 16 Клапан Соединения ЭБУ 4AGE

    9 0002 @

    @

    4AGE 1985 AE 86 Sprinter Trueno/Corolla Levin 4AGE КАРТА RWD Деталь Тойота № 89661-12051 Nippon Denso Деталь № 175700-0180
    Источник питания Цвет провода Подключен к
    «Работа» через главное реле EFI Желтый 4 основных форсунки и клемма ECU ‘BF’
    «Бежать» Черный/оранжевый Питание основных форсунок через главное реле EFI, питание триггерного соленоида главного реле EFI, конденсатор зажигания, клемма +ve катушки зажигания и воспламенитель
    «Бежать» Черный/красный Электромагнитный клапан TVIS VSV, ECU ‘B’ и ‘B1’, компьютер холостого хода и питание реле обрыва цепи
    «Старт» Черный/белый СОЛЕНОИД стартера, форсунка холодного пуска и таймер форсунки холодного пуска

    @

    10-контактный разъем (смотрим на разъем ЭБУ, начиная сверху слева)
    Терминал Код печатной платы Цвет провода Подключен к Функция
    1 Э01 Коричневый Точка массы головки блока цилиндров двигателя ЭБУ «масса»
    2 #10 Синий Все четыре топливных форсунки Сигнал запуска топливной форсунки
    3 СТ Черный/белый Соленоид стартера (от положения пуска ключа зажигания), питание форсунки холодного пуска и таймер форсунки холодного пуска (коричневая свеча датчика температуры в задней части головки) Пусковой сигнал на ЭБУ, питание форсунки холодного пуска и таймера форсунки холодного пуска
    4* В макс. Не используется Не используется Не используется
    5* Не используется Не используется Не используется Не используется
    6 Э02 Коричневый Точка массы головки блока цилиндров двигателя ЭБУ «масса»
    7 #20 Синий Все четыре топливных форсунки Сигнал запуска топливной форсунки
    8 ИГ т Черный/синий Узел воспламенителя Сигнал опережения зажигания
    9 Е 1 Коричневый Точка массы головки блока цилиндров двигателя ЭБУ «масса»
    10 БФ Желтый Подача питания из положения «Работа» на ЭБУ и основные форсунки Подача питания ЭБУ (общая с форсунками)

    @

    18-контактный разъем (если смотреть на разъем ЭБУ, начиная сверху слева)
    Терминал Код печатной платы Цвет провода Подключен к Функция
    1* Не используется Не используется Не используется Не используется
    2* ОХ Черный Датчик О2 Вход лямбда-зонда ЭБУ
    3 Г- Красный Дистрибьютор Возврат сигнала катушки датчика «G» в ECU
    4 Г1 Черный Дистрибьютор ‘G’ питающая катушка от ECU
    5 ИФР Черный/желтый Воспламенитель Сигнал подтверждения зажигания
    6* Т Черный/зеленый ? ?
    7 ТХА Желтый/черный Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе Измерение температуры воздуха на впуске
    8 ПИМ Светло-зеленый/красный Датчик давления воздуха в коллекторе (MAP) МАП-сигнал на ЭБУ
    9 THW Зеленый Датчик температуры воды Сигнал температуры воды на ЭБУ
    10 ВСВ 1 Красный/Белый Реле TVIS Активировать бабочек TVIS
    11* ВФ Красный/Синий ? ?
    12 Е 21 Коричневый Присоединяется к ECU ‘E2’, TPS, MAP, THA и точке заземления головки блока цилиндров двигателя ECU, TPS, MAP, THA Земля
    13 Не Белый Дистрибьютор Сигнал частоты вращения двигателя
    14* @ Не используется Не используется Не используется
    15 ИДЛ Синий Датчик положения дроссельной заслонки Сигнал закрытой дроссельной заслонки
    16 Вкк Синий/Красный Датчик положения дроссельной заслонки и MAP Постоянное питание 5 В пост. тока
    17 ВТА Красный Датчик положения дроссельной заслонки Сигнал угла дроссельной заслонки
    18 Е2 Коричневый Присоединяется к ECU ‘E21’, TPS, MAP, THA и точке заземления головки блока цилиндров двигателя ECU, TPS, MAP, THA Земля

    @

    14-контактный разъем (смотрим на разъем ЭБУ, начиная сверху слева)
    Терминал Код печатной платы Цвет провода Подключен к Функция
    1* @ Не используется Не используется Не используется
    2* @ Не используется Не используется Не используется
    3* @ Не используется Не используется Не используется
    4* ФК Зеленый/Красный Реле обрыва цепи топливного насоса Удерживает топливный насос включенным при работающем двигателе — действует как защелка реле
    5* ССО Светло-голубой/белый ? ?
    6 Бат Красный/Белый Стоп-предохранитель (постоянное питание) ? Память компьютера?
    7 +B1 Черный (фиолетовый?)/Красный Выход главного реле EFI? «Подача питания» на ЭБУ?
    8* @ Не используется Не используется Не используется
    9* ФС Черный/светло-синий Электромагнитный триггер главного реле EFI Отказоустойчивый триггер главного реле EFI
    10* УЗИП Черный (фиолетовый?)/белый Заземление шасси через магнитный геркон датчика скорости Входной сигнал ограничителя скорости
    11* Кондиционер Черный/белый Усилитель кондиционера ЭБУ кондиционера при обнаружении
    12* ЭГВ Красный ? ?
    13* Вт Зеленый/Красный Проверьте двигатель, лампочка «масса» Триггер для предупреждения/диагностики EFI
    14 Черный(Фиолетовый?)/Красный? Выход главного реле EFI? «Подача питания» на ЭБУ?

    Примечания: Клеммы, отмеченные звездочкой (*), не обязательно подключать для запуска двигателя, однако могут быть достигнуты некоторые компромиссы по выбросам и отказоустойчивости. «автомобильный» ткацкий станок отсутствовал. Двигатель был испытан на стенде с использованием всех проводов, кроме отмеченных звездочкой (*). Вопросительные знаки (?) 99% уверенности. Соединения/функции проводки T, VF, CCO и EGW неизвестны, но считаются ненужными.

    • TOM’S KP47 Starlet, это Tachi-Oiwa Motorsports

      Представленный здесь Toyota Starlet KP47 был тщательно сконструирован и собран Tachi-Oiwa Motorsports. Это TOM’s Racing, для большинства из вас, кто видел их логотипы на …

      Подробнее

    • Это конец 4A-GE? 4AG и Hasselgren Engineering

      Это конец 4A-G? Последние 16 клапанные 4A-G были произведены в 1993; последние 20 клапанов в 2002 году. Более того, …

      Подробнее

    • Toresor Impulse Full Carbon Fibre AE86 на Токийском автосалоне 2019

      На Токийском автосалоне в 2019 году на небольшом стенде Impulse (Япония) был аккуратный проект автомобиль для владельцев АЕ86. A FULL Carbon . ..

      Подробнее

    • AE86 — TOYOTA Corolla GT-S / LEVIN / TRUENO — ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПЧАСТЕЙ CUSCO

      AE86 — TOYOTA Corolla GT-S / LEVIN / TRUENO — ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПЧАСТЕЙ CUSCO * некоторые предметы были сняты с производства, но остались там как …

      Подробнее

    Загрузить еще

    Терминалы ЭБУ — Руководство по эксплуатации Toyota Celica

    Последнее обновление вторник, 07 июня 2022 г. |
    Руководство по эксплуатации Toyota Celica

    Напряжение на разъемах проводки ЭБУ

    Терминалы

    Состояние

    Стандартное напряжение (В)

    См. стр.

    1

    + В-Е1 + h2

    IG SW ON

    10 — 14

    ФИ-40

    2

    ЕАТТ-Е1

    10-14

    ФИ-41

    С

    JOL-E2

    IG SW ON

    Дроссельная заслонка открыта

    10 — 14

    Ф1-42

    P&W ■ E2

    Дроссельная заслонка полностью закрыта

    10- 14

    4

    ПИМ-Е2

    !G ПО ВКЛ

    3,3 — 3,3

    ФИ 43

    ВКЦ — Е2

    4. & — б.с

    5

    № < 10 EU1 № 20 'E02

    10-14

    ФИ-44

    и

    ТХА — Е2

    IG SW ON

    Температура всасываемого воздуха. 20°C (68°F)

    т -3

    ФИ-45

    7

    THW — 2 фунта стерлингов

    Температура охлаждающей жидкости. 80°С (176°F)

    2.0 — 2.В

    ФИ-46

    3

    ЭТА — Эл

    Пуск

    6-14

    ФИ-47

    9

    ИГТ — Н1

    Пуск или холостой ход

    0,7 — 1,0

    ФИ-48

    10

    Вт — Е1

    Неисправности отсутствуют (индикатор двигателя «CHECK» не горит) и двигатель работает

    10 — 14

    ФИ-49

    11

    Кондиционер — Эл

    IG SW ON

    Кондиционер ВКЛ

    FI-50

    Клеммы ЭБУ двигателя

    р

    1

    У

    р

    в

    Jl_

    рхрн

    п

    СР

    № я:

    ся.

    0*

    Класс

    ИФР

    ИГТ

    ТХА

    ПИМ

    THW

    МСЗ

    Система рециркуляции отработавших газов

    Т

    АКТ

    /

    7

    ФК

    7

    Ютт

    + бт

    E02

    , 9 фунтов стерлингов

    1 фунт стерлингов

    /

    Е2П

    СВ

    ДВА

    ТОЛ

    ВКЦ

    ПЭВ

    ф2

    ■: м

    ВФ

    шт.

    1СПО

    Кондиционер

    /

    с

    + Б

    Эсттри

    Проблема

    Нет напряжения

    Состояние

    IG SW ON

    Стандартное напряжение

    10 лфл В

    англ. ne ЭБУ

    англ. ne ЭБУ

    Esttry

    Терминалы

    Проблема

    Состояние

    Стандартное напряжение

    БАТТ» Эл

    Нет напряжения

    ОСНОВНОЙ

    2,0 л

    Баттвий

    LCU двигателя

    FilK

    Терминаи

    Проблема

    Состояние

    STD Voitage

    3

    ИДЛ-Е2

    Нет напряжения

    IG SW ON

    Дроссельная заслонка открыта

    10–14 В

    PSW-E2

    Дроссельная заслонка полностью закрыта

    It) -14 В

    ThtfltHa Ptwilion Stnsor

    E-g nt ECU

    р

    10 л

    Е2 (Е21)

    PSW

    Э>

    Вольтметр

    i

    tfülttnerer

    .