Содержание
Распиновка эбу toyota ipsum 2.4. Тенденции, авто новинки, видео
Содержание статьи:
Фото
Нужна распиновка ЭБУ 3S-FE. Не могу найти
Видео
Похожие статьи
Сообщества › Toyota Club › Блог › ПРОШУ ПОМОЩИ. vados был 4 дня назад. есть распиновка от ипсума,3S-FE. Попробую если не найду распиновку поищу другой эбу.
Просмотр полной версии: тойота кавалиер, распиновка эбу. Прошу помочь с распиновкой, поскольку при замене двигателя оный сорвался с подвеса и вырвал полтора десятка проводов из разъема эбу.
О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.
Если у вас описанная ниже ситуация, значит вам нужен именно этот ЭБУ , а никак ни АКПП как вам скажут на СТО: Решил я всё-таки описать Они сообщили, что такие проблемы хоть и крайне редко, но случаются на автомобилях Toyota с г. в.
Все о чип-тюнинге и диагностике автомобилей. Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Shurpetc. Ремень ручейковый Mitsuboshi 7 PK Toyota Ipsum , Toyota Tarago, Toyota Alphard У меня автодата 3. В продаже ремень Toyota Ipsum, ACM
Мозги (эбу) для Toyota ipsum ACM 21 купить в Краснодарском крае на Avito — Объявления на сайте Avito
В один прекрасный день при включении задней передачи появился толчёк, сначала еле заметный, но со временем в течении недели он усилился. Далее веселее, начали перепрыгивать во время движения передачи, особенно со 2 на 3 и обратно.
Авто при нажатии на педаль газа разгонялся крайне вяло. Педаль в пол, а обороты на тахометре еле увеличиваются. И это при том, что км тому назад я поменял масло в коробке методом вытеснения с заменой фильтра и чисткой магнитов на поддоне, кстати металлической пыли на них было не много. Был в трёх станциях и все в один голос заявили, что проблема в механике, нужен ремонт коробки, а чтобы сказать чего именно- нужна дефектовка, то есть коробку требовалось снять и полностью разобрать.
Стоимость ремонта озвучили от 50тыр. В итоге было принято решение покупать контрактную за 35тыр и самостоятельно с друзьями механиками менять её в гараже. То, как производилась замена коробки, отдельная песня и муторная. Но когда коробку поменяли, естественно с заменой масла и фильтра в АКПП, положительного эффекта обнаружено не было, то есть проблема не ушла. Не ушла она и после того, как обнулили компьютер, точнее она ушла, но через 20км появилась снова. В общем проблема была плавающая, авто то едет, то нет- ни какой закономерности.
В последствии, методом исключения, было решено заменить блок efi, он же компьютер, он же блок управления двигателем и АКПП. Блок был взят с такого же, но заведомо исправного Ипсума. И о чудо, мой Ипс ожил, да как ожил, что мне и обратно возвращать этот блок не хотелось На радостях пол дня на нём ездил в различных режимах. После нашёл ребят, которые занимаются диагностикой блоков efi и прошивают их заново, а при необходимости меняют микросхемы.
Они сообщили, что такие проблемы хоть и крайне редко, но случаются на автомобилях Toyota с г. Причина: резкие перепады температур, попадание влаги из-за чего слетает память или даже выходит из строя сама микросхема, на которой и записан алгоритм адаптации и управления АКПП.
Вот только к компу на мой Ипс у них нужной микросхемы не было, а заказать не получалось. В общем поехал я в магазин автозапчастей и купил контрактный блок за 4тыс. Установил его, езжу и улыбаюсь! Так что теперь у меня две АКПП! Одна про запас как говориться, да ещё и с чистым фильтром и маслом За то в коробочных сервисах убеждали, что АКПП нужно ремонтировать. Делайте правильные выводы господа! Надеюсь мой опыт кому-то поможет избежать лишних расходов, без которых я, увы не обошелся.
Загрузите приложение в магазинах. Что-то пошло не так. Для дома и дачи. Посуда и товары для кухни. Игры, приставки и программы. Планшеты и электронные книги. Детская одежда и обувь. Товары для детей и игрушки. По всей России Краснодарский край — Города — Краснодар Анапа Армавир Геленджик Ейск Кропоткин Новороссийск Славянск-на-Кубани Сочи Темрюк Туапсе Выбрать другой Все объявления в Геленджике.
Мозги эбу для Toyota ipsum ACM Если у вас описанная ниже ситуация, значит вам нужен именно этот ЭБУ, а никак ни АКПП как вам скажут на СТО: Решил я всё-таки описать случившийся в ноябре с моим авто, так как сколько я ни пытался, найти нужную информацию в интернет ресурсах я так и не смог и пришлось набивать себе шишки. Пожаловаться Жалоба на объявление Товар продан Неверная цена Не дозвониться Это не частное лицо Контакты и ссылки в описании Мошенничество с деньгами Другая причина.
Нажмите, чтобы перейти в профиль. Подать объявление Объявления Магазины Помощь Безопасность Реклама на сайте О компании Вакансии Мобильное приложение. Использование сайта, в том числе подача объявлений, означает согласие с. Оплачивая услуги на сайте, вы принимаете оферту..
TOYOTA IPSUM 2001, 2.
4L, AUTO
4A-GE 16V (Япония) AE86 Идентификация контактов ЭБУ
AE86 16V Японская спецификация
Идентификация контактов ЭБУ 4A-GE
Back to Tech Main 9000 5
AE 86 (японский) 16 Клапан Соединения ЭБУ 4AGE
9 0002 @
@
4AGE | 1985 AE 86 Sprinter Trueno/Corolla Levin | 4AGE КАРТА RWD | Деталь Тойота № 89661-12051 | Nippon Denso Деталь № 175700-0180 |
Источник питания | Цвет провода | Подключен к |
«Работа» через главное реле EFI | Желтый | 4 основных форсунки и клемма ECU ‘BF’ |
«Бежать» | Черный/оранжевый | Питание основных форсунок через главное реле EFI, питание триггерного соленоида главного реле EFI, конденсатор зажигания, клемма +ve катушки зажигания и воспламенитель |
«Бежать» | Черный/красный | Электромагнитный клапан TVIS VSV, ECU ‘B’ и ‘B1’, компьютер холостого хода и питание реле обрыва цепи |
«Старт» | Черный/белый | СОЛЕНОИД стартера, форсунка холодного пуска и таймер форсунки холодного пуска |
@
10-контактный разъем (смотрим на разъем ЭБУ, начиная сверху слева) |
Терминал | Код печатной платы | Цвет провода | Подключен к | Функция |
1 | Э01 | Коричневый | Точка массы головки блока цилиндров двигателя | ЭБУ «масса» |
2 | #10 | Синий | Все четыре топливных форсунки | Сигнал запуска топливной форсунки |
3 | СТ | Черный/белый | Соленоид стартера (от положения пуска ключа зажигания), питание форсунки холодного пуска и таймер форсунки холодного пуска (коричневая свеча датчика температуры в задней части головки) | Пусковой сигнал на ЭБУ, питание форсунки холодного пуска и таймера форсунки холодного пуска |
4* | В макс. | Не используется | Не используется | Не используется |
5* | Не используется | Не используется | Не используется | Не используется |
6 | Э02 | Коричневый | Точка массы головки блока цилиндров двигателя | ЭБУ «масса» |
7 | #20 | Синий | Все четыре топливных форсунки | Сигнал запуска топливной форсунки |
8 | ИГ т | Черный/синий | Узел воспламенителя | Сигнал опережения зажигания |
9 | Е 1 | Коричневый | Точка массы головки блока цилиндров двигателя | ЭБУ «масса» |
10 | БФ | Желтый | Подача питания из положения «Работа» на ЭБУ и основные форсунки | Подача питания ЭБУ (общая с форсунками) |
@
18-контактный разъем (если смотреть на разъем ЭБУ, начиная сверху слева) |
Терминал | Код печатной платы | Цвет провода | Подключен к | Функция |
1* | Не используется | Не используется | Не используется | Не используется |
2* | ОХ | Черный | Датчик О2 | Вход лямбда-зонда ЭБУ |
3 | Г- | Красный | Дистрибьютор | Возврат сигнала катушки датчика «G» в ECU |
4 | Г1 | Черный | Дистрибьютор | ‘G’ питающая катушка от ECU |
5 | ИФР | Черный/желтый | Воспламенитель | Сигнал подтверждения зажигания |
6* | Т | Черный/зеленый | ? | ? |
7 | ТХА | Желтый/черный | Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе | Измерение температуры воздуха на впуске |
8 | ПИМ | Светло-зеленый/красный | Датчик давления воздуха в коллекторе (MAP) | МАП-сигнал на ЭБУ |
9 | THW | Зеленый | Датчик температуры воды | Сигнал температуры воды на ЭБУ |
10 | ВСВ 1 | Красный/Белый | Реле TVIS | Активировать бабочек TVIS |
11* | ВФ | Красный/Синий | ? | ? |
12 | Е 21 | Коричневый | Присоединяется к ECU ‘E2’, TPS, MAP, THA и точке заземления головки блока цилиндров двигателя | ECU, TPS, MAP, THA Земля |
13 | Не | Белый | Дистрибьютор | Сигнал частоты вращения двигателя |
14* | @ | Не используется | Не используется | Не используется |
15 | ИДЛ | Синий | Датчик положения дроссельной заслонки | Сигнал закрытой дроссельной заслонки |
16 | Вкк | Синий/Красный | Датчик положения дроссельной заслонки и MAP | Постоянное питание 5 В пост. тока |
17 | ВТА | Красный | Датчик положения дроссельной заслонки | Сигнал угла дроссельной заслонки |
18 | Е2 | Коричневый | Присоединяется к ECU ‘E21’, TPS, MAP, THA и точке заземления головки блока цилиндров двигателя | ECU, TPS, MAP, THA Земля |
@
14-контактный разъем (смотрим на разъем ЭБУ, начиная сверху слева) |
Терминал | Код печатной платы | Цвет провода | Подключен к | Функция |
1* | @ | Не используется | Не используется | Не используется |
2* | @ | Не используется | Не используется | Не используется |
3* | @ | Не используется | Не используется | Не используется |
4* | ФК | Зеленый/Красный | Реле обрыва цепи топливного насоса | Удерживает топливный насос включенным при работающем двигателе — действует как защелка реле |
5* | ССО | Светло-голубой/белый | ? | ? |
6 | Бат | Красный/Белый | Стоп-предохранитель (постоянное питание) ? | Память компьютера? |
7 | +B1 | Черный (фиолетовый?)/Красный | Выход главного реле EFI? | «Подача питания» на ЭБУ? |
8* | @ | Не используется | Не используется | Не используется |
9* | ФС | Черный/светло-синий | Электромагнитный триггер главного реле EFI | Отказоустойчивый триггер главного реле EFI |
10* | УЗИП | Черный (фиолетовый?)/белый | Заземление шасси через магнитный геркон датчика скорости | Входной сигнал ограничителя скорости |
11* | Кондиционер | Черный/белый | Усилитель кондиционера | ЭБУ кондиционера при обнаружении |
12* | ЭГВ | Красный | ? | ? |
13* | Вт | Зеленый/Красный | Проверьте двигатель, лампочка «масса» | Триггер для предупреждения/диагностики EFI |
14 | +Б | Черный(Фиолетовый?)/Красный? | Выход главного реле EFI? | «Подача питания» на ЭБУ? |
Примечания: Клеммы, отмеченные звездочкой (*), не обязательно подключать для запуска двигателя, однако могут быть достигнуты некоторые компромиссы по выбросам и отказоустойчивости. «автомобильный» ткацкий станок отсутствовал. Двигатель был испытан на стенде с использованием всех проводов, кроме отмеченных звездочкой (*). Вопросительные знаки (?) 99% уверенности. Соединения/функции проводки T, VF, CCO и EGW неизвестны, но считаются ненужными.
TOM’S KP47 Starlet, это Tachi-Oiwa Motorsports
Представленный здесь Toyota Starlet KP47 был тщательно сконструирован и собран Tachi-Oiwa Motorsports. Это TOM’s Racing, для большинства из вас, кто видел их логотипы на …
Подробнее
Это конец 4A-GE? 4AG и Hasselgren Engineering
Это конец 4A-G? Последние 16 клапанные 4A-G были произведены в 1993; последние 20 клапанов в 2002 году. Более того, …
Подробнее
Toresor Impulse Full Carbon Fibre AE86 на Токийском автосалоне 2019
На Токийском автосалоне в 2019 году на небольшом стенде Impulse (Япония) был аккуратный проект автомобиль для владельцев АЕ86. A FULL Carbon . ..
Подробнее
AE86 — TOYOTA Corolla GT-S / LEVIN / TRUENO — ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПЧАСТЕЙ CUSCO
AE86 — TOYOTA Corolla GT-S / LEVIN / TRUENO — ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПЧАСТЕЙ CUSCO * некоторые предметы были сняты с производства, но остались там как …
Подробнее
Загрузить еще
Терминалы ЭБУ — Руководство по эксплуатации Toyota Celica
Последнее обновление вторник, 07 июня 2022 г. |
Руководство по эксплуатации Toyota Celica
Напряжение на разъемах проводки ЭБУ
№ | Терминалы | Состояние | Стандартное напряжение (В) | См. стр. | |
1 | + В-Е1 + h2 | IG SW ON | 10 — 14 | ФИ-40 | |
2 | ЕАТТ-Е1 | — | 10-14 | ФИ-41 | |
С | JOL-E2 | IG SW ON | Дроссельная заслонка открыта | 10 — 14 | Ф1-42 |
P&W ■ E2 | Дроссельная заслонка полностью закрыта | 10- 14 | |||
4 | ПИМ-Е2 | !G ПО ВКЛ | 3,3 — 3,3 | ФИ 43 | |
ВКЦ — Е2 | 4. & — б.с | ||||
5 | № < 10 EU1 № 20 'E02 | 10-14 | ФИ-44 | ||
и | ТХА — Е2 | IG SW ON | Температура всасываемого воздуха. 20°C (68°F) | т -3 | ФИ-45 |
7 | THW — 2 фунта стерлингов | Температура охлаждающей жидкости. 80°С (176°F) | 2.0 — 2.В | ФИ-46 | |
3 | ЭТА — Эл | Пуск | 6-14 | ФИ-47 | |
9 | ИГТ — Н1 | Пуск или холостой ход | 0,7 — 1,0 | ФИ-48 | |
10 | Вт — Е1 | Неисправности отсутствуют (индикатор двигателя «CHECK» не горит) и двигатель работает | 10 — 14 | ФИ-49 | |
11 | Кондиционер — Эл | IG SW ON | Кондиционер ВКЛ | FI-50 |
р | 1 | -с | У | р | в | Jl_ | рхрн | п | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СР | № я: | ся. | 0* | G© | Класс | ИФР | ИГТ | ТХА | ПИМ | THW | МСЗ | Система рециркуляции отработавших газов | Т | АКТ | / | 7 | ФК | 7 | Ютт | + бт | ||||||||||||||||||||||||||||||
E02 | , 9 фунтов стерлингов | 1 фунт стерлингов | / | Е2П | СВ | ДВА | ТОЛ | ВКЦ | ПЭВ | ф2 | ■: м | ВФ | шт. | 1СПО | Кондиционер | / | с | + Б | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Эсттри Проблема Нет напряжения Состояние IG SW ON Стандартное напряжение 10 лфл В англ. ne ЭБУ англ. ne ЭБУ Esttry Терминалы Проблема Состояние Стандартное напряжение БАТТ» Эл Нет напряжения ОСНОВНОЙ 2,0 л Баттвий LCU двигателя FilK
ThtfltHa Ptwilion Stnsor
|