Содержание
ОКОФ (ОК 013-94) Автомобили легковые
Лугасофт
ОКОФ | Общероссийский классификатор основных фондов |
ОК 013-94 | действует с 01.01.1996 по 31.12.2016 |
10 0000000 | МАТЕРИАЛЬНЫЕ ФОНДЫ |
15 0000000 | СРЕДСТВА ТРАНСПОРТНЫЕ |
15 3410000 | Автомобили |
15 3410010 | Автомобили легковые |
15 3410100 | Автомобили легковые особо малого класса (с рабочим объемом двигателя до 1,2 л) |
15 3410101 | Автомобили легковые особо малого класса для индивидуального и служебного пользования |
15 3410102 | Автомобили легковые особо малого класса с кузовом «универсал» |
15 3410103 | Автомобили легковые особо малого класса для инвалидов |
15 3410110 | Автомобили легковые малого класса (с рабочим объемом двигателя свыше 1,2 до 1,8 л включительно) |
15 3410111 | Автомобили легковые малого класса для индивидуального и служебного пользования |
15 3410112 | Автомобили легковые малого класса с кузовом «универсал» |
15 3410113 | Автомобили легковые малого класса такси |
15 3410114 | Автомобили легковые малого класса для инвалидов |
15 3410120 | Автомобили легковые среднего класса (с рабочим объемом двигателя свыше 1,8 до 3,5 л включительно) |
15 3410121 | Автомобили легковые среднего класса для служебного и индивидуального пользования |
15 3410122 | Автомобили легковые среднего класса с кузовом «универсал» |
15 3410123 | Автомобили легковые среднего класса такси |
15 3410130 | Автомобили легковые большого класса (с рабочим объемом двигателя свыше 3,5 л) |
15 3410131 | Автомобили легковые большого класса для индивидуального и служебного пользования |
15 3410140 | Автомобили легковые высшего класса |
15 3410141 | Автомобили легковые высшего класса для служебного пользования |
15 3410150 | Электромобили легковые |
15 3410151 | Электромобили легковые общего назначения |
15 3410152 | Электромобили легковые грузопассажирские |
15 3410160 | Автомобили легковые специальные |
15 3410161 | Автомобили легковые специальные гоночные |
15 3410162 | Автомобили легковые специальные снегоходы |
15 3410163 | Автомобили легковые специальные вездеходы |
15 3410164 | Автомобили легковые специальные амфибии |
15 3410165 | Автомобили легковые специальные фургоны |
15 3410166 | Автомобили легковые специальные для медицинской помощи на дому (санитарные) |
15 3410170 | Автомобили легковые прочие, не включенные в другие группировки |
310. 29.10.2 | Автомобили легковые |
Программы
Код ОКОФ | Наименование группировки |
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА | |
310.00.00.00.000 | Транспортные средства |
310.29 | Средства автотранспортные, прицепы и полуприцепы |
310.29.10 | Средства автотранспортные |
310.29.10.2 | Автомобили легковые |
310.29.10.21 | Средства транспортные с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров не более 1500 , новые |
310.29.10.22 | Средства транспортные с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500 , новые |
310. 29.10.23 | Средства транспортные с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), новые |
310.29.10.24 | Средства автотранспортные для перевозки людей прочие |
310.29.10.30 | Средства автотранспортные для перевозки 10 или более человек |
310.29.10.30.110 | Автобусы |
310.29.10.30.111 | Автобусы городские |
310.29.10.30.112 | Автобусы дальнего следования |
310.29.10.30.113 | Автобусы для перевозки детей |
310.29.10.30.114 | Автобусы для перевозки инвалидов |
310.29.10.30.119 | Автобусы прочие |
310.29.10.30.120 | Троллейбусы |
310.29.10.30.190 | Средства автотранспортные пассажирские с числом мест для сидения не менее 10 прочие |
310.29.10.4 | Средства автотранспортные грузовые |
310.29.10.41 | Средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), новые |
310. 29.10.41.110 | Автомобили грузовые с дизельным двигателем |
310.29.10.41.111 | Автомобили грузовые с дизельным двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т |
310.29.10.41.112 | Автомобили грузовые с дизельным двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т |
310.29.10.41.113 | Автомобили грузовые с дизельным двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 12 т |
310.29.10.41.120 | Автосамосвалы с дизельным двигателем |
310.29.10.41.121 | Автосамосвалы с дизельным двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т |
310.29.10.41.122 | Автосамосвалы с дизельным двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т |
310.29.10.41.123 | Автосамосвалы с дизельным двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 12 т |
310. 29.10.42 | Средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием; прочие грузовые транспортные средства, новые |
310.29.10.42.110 | Автомобили грузовые с бензиновым двигателем |
310.29.10.42.111 | Автомобили грузовые с бензиновым двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т |
310.29.10.42.112 | Автомобили грузовые с бензиновым двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т |
310.29.10.42.113 | Автомобили грузовые с бензиновым двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 12 т |
310.29.10.42.120 | Автосамосвалы с бензиновым двигателем |
310.29.10.42.121 | Автосамосвалы с бензиновым двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т |
310.29.10.42.122 | Автосамосвалы с бензиновым двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т |
310. 29.10.42.123 | Автосамосвалы с бензиновым двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 12 т |
310.29.10.5 | Средства автотранспортные специального назначения |
310.29.10.51 | Автокраны |
310.29.10.52 | Средства транспортные для движения по снегу, автомобили для перевозки игроков в гольф и аналогичные транспортные средства, оснащенные двигателями |
310.29.10.52.110 | Средства транспортные снегоходные |
310.29.10.52.120 | Автомобили для перевозки игроков в гольф |
310.29.10.52.130 | Квадроциклы |
310.29.10.52.190 | Средства транспортные самоходные аналогичные |
310.29.10.59 | Средства автотранспортные специального назначения, не включенные в другие группировки |
310.29.10.59.110 | Средства автотранспортные для транспортирования строительных материалов |
310.29. 10.59.111 | Автоцементовозы |
310.29.10.59.112 | Автобитумовозы |
310.29.10.59.113 | Автобетоновозы |
310.29.10.59.114 | Автогудронаторы |
310.29.10.59.115 | Автозоловозы |
310.29.10.59.119 | Средства автотранспортные для транспортирования строительных материалов прочие |
310.29.10.59.120 | Автолесовозы |
310.29.10.59.130 | Средства транспортные для коммунального хозяйства и содержания дорог |
310.29.10.59.150 | Средства транспортные для аварийно-спасательных служб и полиции |
310.29.10.59.160 | Автомобили скорой медицинской помощи |
310.29.10.59.170 | Комплексы медицинские на шасси транспортных средств |
310.29.10.59.180 | Средства транспортные для обслуживания нефтяных и газовых скважин |
310.29.10.59.210 | Средства транспортные для перевозки денежной выручки и ценных грузов |
310. 29.10.59.220 | Средства транспортные для перевозки грузов с использованием прицепа-роспуска |
310.29.10.59.230 | Средства транспортные для перевозки нефтепродуктов |
310.29.10.59.240 | Средства транспортные для перевозки пищевых жидкостей |
310.29.10.59.250 | Средства транспортные для перевозки сжиженных углеводородных газов на давление до 1,8 МПа |
310.29.10.59.260 | Средства транспортные оперативно-служебные для перевозки лиц, находящихся под стражей |
310.29.10.59.270 | Средства транспортные, оснащенные подъемниками с рабочими платформами |
310.29.10.59.280 | Средства транспортные-фургоны для перевозки пищевых продуктов |
310.29.10.59.310 | Средства транспортные, оснащенные кранами-манипуляторами |
310.29.10.59.390 | Средства автотранспортные специального назначения прочие, не включенные в другие группировки |
310. 29.20.23 | Прицепы и полуприцепы прочие |
310.29.20.23.110 | Прицепы (полуприцепы) к легковым и грузовым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам и квадрициклам |
310.29.20.23.111 | Прицепы и полуприцепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т |
310.29.20.23.112 | Прицепы и полуприцепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т |
310.29.20.23.113 | Прицепы и полуприцепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т |
310.29.20.23.114 | Прицепы и полуприцепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 10 т |
310.29.20.23.120 | Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны для перевозки нефтепродуктов, воды и прочих жидкостей |
310.29.20.23.130 | Прицепы и полуприцепы тракторные |
310.29.20.23.190 | Прицепы и полуприцепы прочие, не включенные в другие группировки |
310. 30 | Средства транспортные и оборудование прочие |
310.30.1 | Корабли, суда и лодки |
310.30.11 | Корабли, суда и плавучие конструкции |
310.30.11.2 | Суда и аналогичные плавучие средства для перевозки людей или грузов |
310.30.11.21 | Суда круизные, суда экскурсионные и аналогичные плавучие средства для перевозки пассажиров; паромы всех типов |
310.30.11.21.110 | Суда морские пассажирские |
310.30.11.21.111 | Суда круизные морские |
310.30.11.21.112 | Суда экскурсионные морские |
310.30.11.21.113 | Суда для обслуживания регулярных пассажирских линий морские |
310.30.11.21.114 | Паромы пассажирские морские |
310.30.11.21.119 | Суда морские пассажирские прочие |
310.30.11.21.120 | Суда речные пассажирские |
310.30.11.21.130 | Суда пассажирские смешанного плавания «река-море |
310. 30.11.22 | Танкеры для перевозки сырой нефти, нефтепродуктов, химических продуктов, сжиженного газа |
310.30.11.22.110 | Суда наливные морские |
310.30.11.22.111 | Танкеры морские для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов |
310.30.11.22.112 | Суда морские для перевозки химических продуктов |
310.30.11.22.113 | Суда морские для перевозки сжиженных газов (газовозы) |
310.30.11.22.119 | Суда морские для перевозки прочих жидких грузов |
310.30.11.22.120 | Суда наливные речные |
310.30.11.22.121 | Танкеры речные для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов |
310.30.11.22.122 | Суда речные для перевозки химических продуктов |
310.30.11.22.123 | Суда речные для перевозки сжиженных газов (газовозы) |
310.30.11.22.129 | Суда речные для перевозки прочих жидких грузов |
310. 30.11.22.130 | Суда наливные смешанного плавания «река-море |
310.30.11.23 | Суда рефрижераторные, кроме танкеров |
310.30.11.23.110 | Суда рефрижераторные морские, кроме танкеров |
310.30.11.23.120 | Суда рефрижераторные речные, кроме танкеров |
310.30.11.23.130 | Суда рефрижераторные смешанного плавания «река-море», кроме танкеров |
310.30.11.24 | Суда сухогрузные |
310.30.11.24.110 | Суда сухогрузные морские |
310.30.11.24.111 | Суда сухогрузные морские общего назначения |
310.30.11.24.112 | Суда контейнерные морские |
310.30.11.24.113 | Суда трейлерные морские |
310.30.11.24.114 | Суда для перевозки навалочных грузов морские |
310.30.11.24.115 | Суда грузопассажирские морские |
310.30.11.24.116 | Суда морские грузовые комбинированные |
310. 30.11.24.117 | Лесовозы морские |
310.30.11.24.118 | Паромы морские самоходные железнодорожные, автомобильно-транспортные |
310.30.11.24.119 | Суда сухогрузные морские прочие |
310.30.11.24.120 | Суда сухогрузные речные |
310.30.11.24.121 | Суда сухогрузные речные самоходные |
310.30.11.24.122 | Суда сухогрузные речные несамоходные |
310.30.11.24.130 | Суда сухогрузные смешанного плавания «река-море |
310.30.12 | Суда прогулочные и спортивные |
310.30.12.12 | Суда надувные прогулочные или спортивные |
310.30.12.19 | Суда прогулочные или спортивные прочие; лодки гребные, шлюпки и каноэ |
310.30.12.19.110 | Суда прогулочные прочие |
310.30.2 | Локомотивы железнодорожные и подвижной состав |
310.30.20.1 | Локомотивы железнодорожные и тендеры локомотивов |
310. 30.20.11 | Локомотивы железнодорожные с питанием от внешнего источника электроэнергии |
310.30.20.11.110 | Электровозы магистральные |
310.30.20.11.111 | Электровозы магистральные постоянного тока |
310.30.20.11.112 | Электровозы магистральные переменного тока |
310.30.20.11.113 | Электровозы магистральные переменно-постоянного тока |
310.30.20.11.120 | Электровозы маневровые |
310.30.20.11.130 | Электровозы промышленные |
310.30.20.11.140 | Электровозы рудничные |
310.30.20.12 | Локомотивы дизель-электрические |
310.30.20.12.110 | Тепловозы магистральные |
310.30.20.12.120 | Тепловозы маневровые и промышленные |
310.30.20.12.130 | Тепловозы узкой колеи |
310.30.20.13 | Локомотивы железнодорожные прочие; тендеры локомотивов |
310. 30.20.13.110 | Локомотивы железнодорожные прочие |
310.30.20.13.111 | Паровозы |
310.30.20.13.112 | Газотурбовозы |
310.30.20.13.119 | Локомотивы железнодорожные прочие, не включенные в другие группировки |
310.30.20.20 | Вагоны железнодорожные или трамвайные пассажирские самоходные (моторные), вагоны товарные (багажные) и платформы открытые, кроме транспортных средств, предназначенных для технического обслуживания или ремонта |
310.30.20.20.110 | Вагоны пассажирские железнодорожные самоходные (моторные) |
310.30.20.20.111 | Вагоны пассажирские электропоездов самоходные (моторные) |
310.30.20.20.112 | Дизель-поезда |
310.30.20.20.113 | Автомотрисы |
310.30.20.20.114 | Автобусы рельсовые |
310.30.20.20.120 | Вагоны трамвайные пассажирские самоходные (моторные) |
310. 30.20.20.130 | Вагоны товарные (багажные) и платформы открытые, кроме транспортных средств, предназначенных для технического обслуживания или ремонта |
310.30.20.20.140 | Вагоны метрополитена самоходные (моторные) |
310.30.20.3 | Состав подвижной прочий |
310.30.20.31.116 | Машины для погрузки и транспортирования звеньев путей, материалов и перевозки людей, не включенные в другие группировки |
310.30.20.31.125 | Машины для перевозки ремонтных бригад |
310.30.20.32 | Вагоны железнодорожные или трамвайные пассажирские немоторные; вагоны багажные и прочие вагоны специального назначения |
310.30.20.32.110 | Вагоны пассажирские железнодорожные |
310.30.20.32.111 | Вагоны пассажирские локомотивной тяги |
310.30.20.32.112 | Вагоны пассажирские электропоездов немоторные |
310.30.20.32.120 | Вагоны трамвайные пассажирские немоторные |
310. 30.20.32.130 | Вагоны метрополитена немоторные |
310.30.20.32.140 | Вагоны багажные |
310.30.20.32.190 | Вагоны специального назначения прочие |
310.30.20.33 | Вагоны железнодорожные или трамвайные грузовые и вагоны-платформы, несамоходные |
310.30.20.33.110 | Вагоны грузовые магистральные широкой колеи |
310.30.20.33.111 | Вагоны грузовые крытые |
310.30.20.33.112 | Полувагоны |
310.30.20.33.113 | Вагоны-цистерны |
310.30.20.33.114 | Вагоны изотермические |
310.30.20.33.115 | Вагоны-самосвалы (думпкары) |
310.30.20.33.116 | Вагоны-хопперы |
310.30.20.33.117 | Транспортеры железнодорожные |
310.30.20.33.118 | Вагоны-платформы железнодорожные |
310.30.20.33.121 | Вагоны бункерного типа |
310.30.20.33. 129 | Вагоны грузовые прочие, не включенные в другие группировки |
310.30.20.33.130 | Вагоны грузовые узкой колеи |
310.30.20.33.140 | Вагоны трамвайные грузовые |
310.30.30.20 | Аэростаты и дирижабли; планеры, дельтапланы и прочие безмоторные летательные аппараты |
310.30.30.3 | Вертолеты и самолеты |
310.30.30.31 | Вертолеты |
310.30.30.31.110 | Вертолеты пассажирские |
310.30.30.31.120 | Вертолеты грузовые |
310.30.30.32 | Самолеты и прочие летательные аппараты с массой пустого снаряженного аппарата не более 2000 кг |
310.30.30.32.110 | Самолеты с массой пустого снаряженного аппарата не более 2000 кг |
310.30.30.32.120 | Аппараты летательные прочие с массой пустого снаряженного аппарата не более 2000 кг |
310.30.30.33 | Самолеты и прочие летательные аппараты с массой пустого снаряженного аппарата свыше 2000 кг, но не более 15000 кг |
310. 30.30.33.110 | Самолеты с массой пустого снаряженного аппарата свыше 2000 кг, но не более 15000 кг |
310.30.30.33.120 | Аппараты летательные прочие с массой пустого снаряженного аппарата свыше 2000 кг, но не более 15000 кг |
310.30.30.34 | Самолеты и прочие летательные аппараты с массой пустого снаряженного аппарата свыше 15000 кг |
310.30.30.34.110 | Самолеты с массой пустого снаряженного аппарата свыше 15000 кг |
310.30.30.34.120 | Аппараты летательные прочие с массой пустого снаряженного аппарата свыше 15000 кг |
310.30.91 | Мотоциклы |
310.30.91.1 | Мотоциклы и мотоциклетные коляски |
310.30.91.11 | Мотоциклы и велосипеды с поршневым двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров не более 50 |
310.30.91.11.110 | Мотоциклы с поршневым двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров не более 50 |
310. 30.91.11.120 | Велосипеды с поршневым двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров не более 50 |
310.30.91.12 | Мотоциклы с поршневым двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров свыше 50 |
310.30.91.13 | Мотоциклы, не включенные в другие группировки; мотоциклетные коляски |
310.30.91.13.110 | Мотоциклы, не включенные в другие группировки |
310.30.91.13.111 | Мотороллеры |
310.30.91.13.112 | Мопеды |
310.30.91.13.113 | Мокики |
310.30.91.13.114 | Скутеры |
310.30.91.13.119 | Мотоциклы прочие, не включенные в другие группировки |
310.30.91.13.120 | Коляски мотоциклетные |
310.30.92 | Велосипеды и коляски инвалидные |
310.30.92.1 | Велосипеды двухколесные и прочие, без двигателя |
310.30.92.10 | Велосипеды двухколесные и прочие, без двигателя |
310. 30.92.10.110 | Велосипеды транспортные |
310.30.92.10.111 | Велосипеды транспортные для взрослых |
310.30.92.10.112 | Велосипеды транспортные для подростков |
310.30.92.10.113 | Велосипеды транспортные для младших школьников |
310.30.92.10.120 | Велосипеды спортивные |
310.30.92.10.130 | Велосипеды двухколесные для детей |
310.30.92.10.190 | Велосипеды прочие без двигателя |
310.30.92.2 | Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей |
310.30.92.20 | Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей |
310.30.99.10.000 | Средства транспортные и оборудование прочие, не включенные в другие группировки |
Как развивались вагоны пассажирских поездов
С момента своего создания в начале 1800-х годов вагоны пассажирских поездов претерпели бесчисленное количество модификаций. То, что начиналось как маленькие неустойчивые деревянные вагоны, превратилось в массивные, высокоскоростные алюминиевые автомобили, способные перевозить больше пассажиров на большие расстояния.
Узнайте, как различные типы вагонов пассажирских поездов с годами превратились в знакомые нам сегодня кабины.
Почему существуют разные типы вагонов?
Прежде чем мы перейдем к , как они изменились, давайте поймем , почему они изменились. Когда пассажирские поезда стали обычной частью американских путешествий, они обслуживали всех. Путешественники-иммигранты в богатые семьи ехали в тесноте в одних и тех же вагонах поездов.
Укоренившись в концепции социального порядка, некоторые пассажиры начали выражать дискомфорт при езде рядом с людьми, не принадлежащими к их социальному классу.
Оставаясь верными своей цели привлечь как можно больше пассажиров, не отталкивая при этом определенные группы, железнодорожные компании отказались от одноклассовой структуры вагонов и начали создавать вагоны, разделяющие пассажиров по экономическим классам.
Железнодорожные вагоны
В начале истории вагонов пассажирских поездов вагоны были единственными вагонами, в которых перевозились железнодорожники. Они были построены каретными мастерами и поэтому напоминали по конструкции и конструкции конные дилижансы начала 1800-х годов.
В то время функциональность перевешивала потребность в комфорте. Вагоны поезда были спроектированы с единственной целью — перевозить пассажиров из точки А в точку Б. Варианты сидения ограничивались деревянными скамейками, и пассажиры были вынуждены ехать бок о бок в тесном личном пространстве.
Эти вагоны были не только неудобны, но и небезопасны. Как и дорожные вагоны, эти вагоны не были полностью закрыты по бокам. Помимо крыши над головой, железнодорожные пассажиры не имели защиты от внешних факторов, что было особенно опасно, потому что локомотивы в первые годы своего существования были склонны к взрывам котлов.
Прошло несколько лет, прежде чем железнодорожные компании осознали необходимость уделять первоочередное внимание безопасности и комфорту, чтобы работать в тандеме с функциональностью.
Пассажирские вагоны
Вагоны пассажирских поездов появились в 1830-х годах. Железнодорожные вагоны превратились в прямоугольные вагоны с крышей и закрытыми бортами, что сделало поездку пассажиров более безопасной и комфортной.
Целые ряды скамеек превратились в два отдельных ряда с проходом посередине. Проход позволял пассажирам легко перемещаться по вагону поезда. Кроме того, это создало некоторое разделение между гонщиками, поэтому они не были так тесно связаны друг с другом.
Конструкция этих легковых автомобилей продолжала совершенствоваться, и к 1840-м годам туристические вагоны стали предлагать различные варианты размещения пассажиров по более высокой цене. Итак, были введены легковые автомобили первого и второго классов.
Сиденья первого класса были построены на роскоши: вагоны поездов были спроектированы с ковровым покрытием, мягкими стульями, занавесками и декоративными украшениями, чтобы имитировать высококачественный образ жизни, к которому привыкли их первоклассные пассажиры.
Как правило, эти роскошные вагоны были сконструированы так, чтобы перевозить меньше пассажиров, чем обычные кабины. Это дало гонщикам первого класса больше места для ног и повышенное чувство уединения, поскольку они больше не теснились рядом с незнакомцами.
Дополнительные помещения сделали проезд в поездах первого класса значительно дороже, чем в стандартных вагонах. Неудивительно, что они были заняты строго высокодоходными людьми с высоким статусом, которые могли позволить себе тратить лишние деньги.
Типы автомобилей первого класса
Создано несколько вагонов для пассажиров первого класса. Ниже приведены несколько популярных примеров, которые все еще имеют варианты, которые работают и сегодня.
Вагоны-рестораны : Сочетая волнение от путешествия на поезде с удобством, позволяющим не останавливаться, чтобы перекусить, ужин в поезде стал захватывающим событием для пассажиров. Обслуживание за столиками и изысканные блюда изначально были зарезервированы для пассажиров первого класса из-за стоимости строительства и эксплуатации.
Сегодня компания Amtrak обслуживает два типа вагонов-ресторанов: вагон-кафе и традиционный вагон-ресторан. Питание для пассажиров первого класса бесплатное.
Президентские автомобили : Автомобиль президента, созданный для перевозки президентов компаний и руководителей высшего звена, был, по сути, частным «домом на колесах». Имея эксклюзивные спальные и лаунж-зоны, они были построены для максимального комфорта и уединения пассажиров, путешествующих на большие расстояния по делам.
Хотя президентские автомобили ушли в прошлое, на них можно ездить по историческим железным дорогам, таким как Страсбургская железная дорога, которые существуют для сохранения истории пассажирских железнодорожных перевозок.
Салон-вагоны : Приватность и эксклюзивность были главными достоинствами салонов-вагонов. Посадка была индивидуальной в поворотных диванообразных креслах. Окна в этих вагонах были очень широкими, чтобы пассажиры первого класса могли лучше видеть землю.
Салон-вагоны
до сих пор существуют в том же историческом виде с удобными поворотными сиденьями.
Спальный вагон : Также известный как вагон Пульмана, спальный вагон был создан для пассажиров первого класса, путешествующих поездом ночью. Сиденья были преобразованы в кровати, чтобы гости могли отдыхать более комфортно, чем позволяли сиденья в автобусе. Для обслуживания пассажиров были наняты горничные — они превращали сиденья в кровати и доставляли еду гостям.
От купе до спален и спальных люксов, Amtrak предлагает множество спальных вагонов для пассажиров первого класса.
Вагоны второго класса
Многие железнодорожные компании осознали тот факт, что такси первого класса не обслуживают большую часть их пассажиров. Чтобы избежать отчуждения такой большой части их клиентской базы, автомобили второго класса появились вместе с автомобилями первого класса.
С точки зрения конструкции вагоны второго класса имели гораздо меньше мебели и помещений. Вместо мягких сидений в этих вагонах поезда были деревянные сиденья с откидывающейся спинкой (все же небольшое улучшение по сравнению со стандартными скамьями для вагонов).
Поскольку они были предназначены для перевозки наибольшего количества пассажиров, самой большой разницей между вагонами первого и второго класса было количество сидячих мест. В вагонах второго класса было больше посадочных мест, что, в свою очередь, означало меньше места для ног и снижение чувства приватности.
Типы вагонов второго класса
Автомобили второго класса, ставшие популярными, напоминали версии роскошных автомобилей первого класса, но с меньшим количеством украшений и услуг.
Вагоны-рестораны: Для обеспечения питанием пассажиров второго класса созданы вагоны-рестораны. Основные отличия вагонов-буфетов от вагонов-ресторанов заключались в том, что гости не обслуживались за столиками. Напитки и еду можно было купить на стойке вагона-ресторана. Кроме того, еда представляла собой небольшие закуски, а не изысканные блюда.
Современные версии вагонов-буфетов называются вагонами-кафе, в которых пассажиры могут приобрести напитки и легкие закуски по своему усмотрению.
Спальные вагоны открытого типа : Это были спальные вагоны пассажиров второго класса. Они были менее уединенными, чем спальные места первого класса, поскольку конфигурации кроватей находились в общем пространстве, а не в отдельной комнате или комнате.
Наиболее близкими современными автомобилями, напоминающими открытые сиденья, являются автобусы-суперлайнеры. Эти автомобили спроектированы с двусторонними сиденьями, которые могут быть преобразованы в кровати на ночь для размещения дальнемагистральных путешественников.
типов вагонов, на которых можно ездить по исторической железной дороге Страсбурга
Страсбургская железная дорога
, расположенная в самом сердце страны амишей, штат Пенсильвания, является одним из самых захватывающих направлений для любителей поездов. На Страсбургской железной дороге есть множество вариантов поездов, если вы ищете настоящий пассажирский паровоз.
Автомобиль президента
«Чтение» — автомобиль бизнес-класса, созданный для высокопоставленных чиновников и президентов компаний. Отреставрированный в эдвардианском великолепии вагон украшен деревянными изделиями ручной работы, мягкой мебелью и гобеленами.
Он был приобретен компанией Rail Road в 1964 году и вернулся на рельсы после почти 40 лет выставления на обозрение.
Салон первого класса
Салон-вагон первого класса рассчитан на перевозку 30 пассажиров. Небольшие столики с отдельными креслами расположены вдоль каждой стороны поезда, чтобы пассажиры могли насладиться прохладительными напитками, закусками и пообщаться с другими гостями.
Зал ожидания первого класса
Первоклассный салон-вагон — это комфортабельный частный вагон, вмещающий всего 22 человека за поездку. Он был отреставрирован, чтобы напоминать элегантность поздней викторианской эпохи с мягкими, обитыми бархатом стульями, которые поворачиваются для целостного обзора снаружи — очень похоже на вагоны-салоны прошлого.
Тренер
Поездка в аутентично отреставрированном автобусе в викторианском стиле. Вагон Страсбурга оборудован буржуйкой, которая согревает гостей в зимние месяцы, и регулируемыми окнами, позволяющими впускать прохладный воздух в жаркие летние дни.
Под открытым небом
Почувствуйте вкус самых первых пассажирских поездов в вагоне под открытым небом Страсбургской железной дороги. Деревянные скамейки и открытые окна, через которые пассажиры могут видеть внешние элементы, — вот что вы можете ожидать во время поездки на поезде под открытым небом.
Хотя пассажирские поезда уже не в своем золотом веке путешествий, они по-прежнему являются отличной альтернативой вождению или полету. Если вы заинтересованы в дальнем путешествии или исторической поездке на экскурсионном поезде, вариантов пассажирских вагонов предостаточно.
Прокатитесь в отреставрированном роскошном вагоне на старейшей постоянно действующей железной дороге в Америке. Забронируйте билеты на Страсбургскую железную дорогу, чтобы получить исторический опыт поезда.
Онлайн книга
Календарь
Онлайн книга
Законы о тяге и цепи пассажирских транспортных средств — Департамент транспорта штата Колорадо
Перейти к содержимому
Тяга легкового автомобиля и усилитель; Цепные законы
https://www.codot.gov/travel/winter-driving/tractionlaw
https://www.codot.gov/@@site-logo/siteLogo.png
Когда того требуют погодные условия, CDOT вводит законы о тяге и цепи для легковых автомобилей. Автомобилисты будут предупреждены об действующем Законе о тяговом движении или Законе о цепях с помощью дорожных знаков, COtrip.org и предупреждений о состоянии дорожного движения / дороги. Для получения дополнительной информации загрузите информационный бюллетень Закона о тяге.
Подпишитесь на оповещения по SMS или электронной почте.
Закон о тяге
Во время зимних штормов или когда того требуют условия, CDOT применяет Закон о тяге пассажирских транспортных средств. CDOT может применять законы о тяге и цепи пассажирских транспортных средств на любой автомагистрали штата. Во время действия Закона о дорожном движении все автомобилисты должны иметь ЛИБО:
- Полноприводный или полноприводной автомобиль с глубиной протектора 3/16 дюйма
- Шины с обозначением грязи и снега (значок M+S) и глубиной протектора 3/16 дюйма
- Зимние шины (значок горы и снежинки) и глубина протектора 3/16 дюйма
- Шины с рейтингом производителя для всепогодной эксплуатации и глубиной протектора 3/16 дюйма
- Цепи или одобренное альтернативное тяговое устройство
Утвержденные альтернативные тяговые устройства
Обновления закона о тяге
В 2019 году губернатор Джаред Полис подписал законопроект 19-1207 Палаты представителей, обновляющий Закон о тяге.
Что изменилось?
- С 1 сентября по 31 мая на I-70 от Дотсеро до Моррисона всегда действует Закон о движении.
- Минимальная глубина протектора шин на всех транспортных средствах увеличена до 3/16”.
Эти обновления предназначены для уменьшения задержек и аварий на этом коридоре в разгар зимнего автомобильного сезона. Электронные знаки будут уведомлять общественность о дополнительных перекрытиях или ограничениях вдоль I-70 в дополнение к Закону о движении.
Интерактивное дерево законов тяги
Нажмите, чтобы просмотреть интерактивное дерево законов о движении (PDF)
Закон о цепях пассажирских транспортных средств
Во время сильных зимних штормов CDOT будет применять Закон о цепях пассажирских транспортных средств. Это последняя мера безопасности перед закрытием трассы.
Когда действует Закон о цепях пассажирских транспортных средств, каждое транспортное средство должно быть оборудовано цепями или утвержденным альтернативным тяговым устройством.
Штрафы
- Автомобилисты, управляющие автомобилем с неподходящим оборудованием во время действия Закона о тяговом движении или Закона о цепи, могут быть оштрафованы на сумму более 130 долларов США.