Содержание

ОКОФ (ОК 013-94) Автомобили легковые

Лугасофт

ОКОФОбщероссийский классификатор основных фондов
ОК 013-94действует с 01.01.1996 по 31.12.2016
10 0000000МАТЕРИАЛЬНЫЕ ФОНДЫ
15 0000000СРЕДСТВА ТРАНСПОРТНЫЕ
15 3410000Автомобили
15 3410010Автомобили легковые
15 3410100Автомобили легковые особо малого класса (с рабочим объемом двигателя до 1,2 л)
15 3410101Автомобили легковые особо малого класса для индивидуального и служебного пользования
15 3410102Автомобили легковые особо малого класса с кузовом «универсал»
15 3410103Автомобили легковые особо малого класса для инвалидов
15 3410110Автомобили легковые малого класса (с рабочим объемом двигателя свыше 1,2 до 1,8 л включительно)
15 3410111Автомобили легковые малого класса для индивидуального и служебного пользования
15 3410112Автомобили легковые малого класса с кузовом «универсал»
15 3410113Автомобили легковые малого класса такси
15 3410114Автомобили легковые малого класса для инвалидов
15 3410120Автомобили легковые среднего класса (с рабочим объемом двигателя свыше 1,8 до 3,5 л включительно)
15 3410121Автомобили легковые среднего класса для служебного и индивидуального пользования
15 3410122Автомобили легковые среднего класса с кузовом «универсал»
15 3410123Автомобили легковые среднего класса такси
15 3410130Автомобили легковые большого класса (с рабочим объемом двигателя свыше 3,5 л)
15 3410131Автомобили легковые большого класса для индивидуального и служебного пользования
15 3410140Автомобили легковые высшего класса
15 3410141Автомобили легковые высшего класса для служебного пользования
15 3410150Электромобили легковые
15 3410151Электромобили легковые общего назначения
15 3410152Электромобили легковые грузопассажирские
15 3410160Автомобили легковые специальные
15 3410161Автомобили легковые специальные гоночные
15 3410162Автомобили легковые специальные снегоходы
15 3410163Автомобили легковые специальные вездеходы
15 3410164Автомобили легковые специальные амфибии
15 3410165Автомобили легковые специальные фургоны
15 3410166Автомобили легковые специальные для медицинской помощи на дому (санитарные)
15 3410170Автомобили легковые прочие, не включенные в другие группировки
310. 29.10.2Автомобили легковые
Программы

Коды основных фондов (ОКОФ) Транспортные средства

Главная / Коды, классификаторы, открытые данные / Коды ОКОФ 2020 / 300 Машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты (ОКОФ) / 310 Транспортные средства (ОКОФ)

Код ОКОФНаименование группировки
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
310.00.00.00.000Транспортные средства
310.29Средства автотранспортные, прицепы и полуприцепы
310.29.10Средства автотранспортные
310.29.10.2Автомобили легковые
310.29.10.21Средства транспортные с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров не более 1500 , новые
310.29.10.22Средства транспортные с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500 , новые
310. 29.10.23Средства транспортные с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), новые
310.29.10.24Средства автотранспортные для перевозки людей прочие
310.29.10.30Средства автотранспортные для перевозки 10 или более человек
310.29.10.30.110Автобусы
310.29.10.30.111Автобусы городские
310.29.10.30.112Автобусы дальнего следования
310.29.10.30.113Автобусы для перевозки детей
310.29.10.30.114Автобусы для перевозки инвалидов
310.29.10.30.119Автобусы прочие
310.29.10.30.120Троллейбусы
310.29.10.30.190Средства автотранспортные пассажирские с числом мест для сидения не менее 10 прочие
310.29.10.4Средства автотранспортные грузовые
310.29.10.41Средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), новые
310. 29.10.41.110Автомобили грузовые с дизельным двигателем
310.29.10.41.111Автомобили грузовые с дизельным двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т
310.29.10.41.112Автомобили грузовые с дизельным двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т
310.29.10.41.113Автомобили грузовые с дизельным двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 12 т
310.29.10.41.120Автосамосвалы с дизельным двигателем
310.29.10.41.121Автосамосвалы с дизельным двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т
310.29.10.41.122Автосамосвалы с дизельным двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т
310.29.10.41.123Автосамосвалы с дизельным двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 12 т
310. 29.10.42Средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием; прочие грузовые транспортные средства, новые
310.29.10.42.110Автомобили грузовые с бензиновым двигателем
310.29.10.42.111Автомобили грузовые с бензиновым двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т
310.29.10.42.112Автомобили грузовые с бензиновым двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т
310.29.10.42.113Автомобили грузовые с бензиновым двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 12 т
310.29.10.42.120Автосамосвалы с бензиновым двигателем
310.29.10.42.121Автосамосвалы с бензиновым двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т
310.29.10.42.122Автосамосвалы с бензиновым двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т
310. 29.10.42.123Автосамосвалы с бензиновым двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 12 т
310.29.10.5Средства автотранспортные специального назначения
310.29.10.51Автокраны
310.29.10.52Средства транспортные для движения по снегу, автомобили для перевозки игроков в гольф и аналогичные транспортные средства, оснащенные двигателями
310.29.10.52.110Средства транспортные снегоходные
310.29.10.52.120Автомобили для перевозки игроков в гольф
310.29.10.52.130Квадроциклы
310.29.10.52.190Средства транспортные самоходные аналогичные
310.29.10.59Средства автотранспортные специального назначения, не включенные в другие группировки
310.29.10.59.110Средства автотранспортные для транспортирования строительных материалов
310.29. 10.59.111Автоцементовозы
310.29.10.59.112Автобитумовозы
310.29.10.59.113Автобетоновозы
310.29.10.59.114Автогудронаторы
310.29.10.59.115Автозоловозы
310.29.10.59.119Средства автотранспортные для транспортирования строительных материалов прочие
310.29.10.59.120Автолесовозы
310.29.10.59.130Средства транспортные для коммунального хозяйства и содержания дорог
310.29.10.59.150Средства транспортные для аварийно-спасательных служб и полиции
310.29.10.59.160Автомобили скорой медицинской помощи
310.29.10.59.170Комплексы медицинские на шасси транспортных средств
310.29.10.59.180Средства транспортные для обслуживания нефтяных и газовых скважин
310.29.10.59.210Средства транспортные для перевозки денежной выручки и ценных грузов
310. 29.10.59.220Средства транспортные для перевозки грузов с использованием прицепа-роспуска
310.29.10.59.230Средства транспортные для перевозки нефтепродуктов
310.29.10.59.240Средства транспортные для перевозки пищевых жидкостей
310.29.10.59.250Средства транспортные для перевозки сжиженных углеводородных газов на давление до 1,8 МПа
310.29.10.59.260Средства транспортные оперативно-служебные для перевозки лиц, находящихся под стражей
310.29.10.59.270Средства транспортные, оснащенные подъемниками с рабочими платформами
310.29.10.59.280Средства транспортные-фургоны для перевозки пищевых продуктов
310.29.10.59.310Средства транспортные, оснащенные кранами-манипуляторами
310.29.10.59.390Средства автотранспортные специального назначения прочие, не включенные в другие группировки
310. 29.20.23Прицепы и полуприцепы прочие
310.29.20.23.110Прицепы (полуприцепы) к легковым и грузовым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам и квадрициклам
310.29.20.23.111Прицепы и полуприцепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т
310.29.20.23.112Прицепы и полуприцепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т
310.29.20.23.113Прицепы и полуприцепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т
310.29.20.23.114Прицепы и полуприцепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 10 т
310.29.20.23.120Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны для перевозки нефтепродуктов, воды и прочих жидкостей
310.29.20.23.130Прицепы и полуприцепы тракторные
310.29.20.23.190Прицепы и полуприцепы прочие, не включенные в другие группировки
310. 30Средства транспортные и оборудование прочие
310.30.1Корабли, суда и лодки
310.30.11Корабли, суда и плавучие конструкции
310.30.11.2Суда и аналогичные плавучие средства для перевозки людей или грузов
310.30.11.21Суда круизные, суда экскурсионные и аналогичные плавучие средства для перевозки пассажиров; паромы всех типов
310.30.11.21.110Суда морские пассажирские
310.30.11.21.111Суда круизные морские
310.30.11.21.112Суда экскурсионные морские
310.30.11.21.113Суда для обслуживания регулярных пассажирских линий морские
310.30.11.21.114Паромы пассажирские морские
310.30.11.21.119Суда морские пассажирские прочие
310.30.11.21.120Суда речные пассажирские
310.30.11.21.130Суда пассажирские смешанного плавания «река-море
310. 30.11.22Танкеры для перевозки сырой нефти, нефтепродуктов, химических продуктов, сжиженного газа
310.30.11.22.110Суда наливные морские
310.30.11.22.111Танкеры морские для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов
310.30.11.22.112Суда морские для перевозки химических продуктов
310.30.11.22.113Суда морские для перевозки сжиженных газов (газовозы)
310.30.11.22.119Суда морские для перевозки прочих жидких грузов
310.30.11.22.120Суда наливные речные
310.30.11.22.121Танкеры речные для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов
310.30.11.22.122Суда речные для перевозки химических продуктов
310.30.11.22.123Суда речные для перевозки сжиженных газов (газовозы)
310.30.11.22.129Суда речные для перевозки прочих жидких грузов
310. 30.11.22.130Суда наливные смешанного плавания «река-море
310.30.11.23Суда рефрижераторные, кроме танкеров
310.30.11.23.110Суда рефрижераторные морские, кроме танкеров
310.30.11.23.120Суда рефрижераторные речные, кроме танкеров
310.30.11.23.130Суда рефрижераторные смешанного плавания «река-море», кроме танкеров
310.30.11.24Суда сухогрузные
310.30.11.24.110Суда сухогрузные морские
310.30.11.24.111Суда сухогрузные морские общего назначения
310.30.11.24.112Суда контейнерные морские
310.30.11.24.113Суда трейлерные морские
310.30.11.24.114Суда для перевозки навалочных грузов морские
310.30.11.24.115Суда грузопассажирские морские
310.30.11.24.116Суда морские грузовые комбинированные
310. 30.11.24.117Лесовозы морские
310.30.11.24.118Паромы морские самоходные железнодорожные, автомобильно-транспортные
310.30.11.24.119Суда сухогрузные морские прочие
310.30.11.24.120Суда сухогрузные речные
310.30.11.24.121Суда сухогрузные речные самоходные
310.30.11.24.122Суда сухогрузные речные несамоходные
310.30.11.24.130Суда сухогрузные смешанного плавания «река-море
310.30.12Суда прогулочные и спортивные
310.30.12.12Суда надувные прогулочные или спортивные
310.30.12.19Суда прогулочные или спортивные прочие; лодки гребные, шлюпки и каноэ
310.30.12.19.110Суда прогулочные прочие
310.30.2Локомотивы железнодорожные и подвижной состав
310.30.20.1Локомотивы железнодорожные и тендеры локомотивов
310. 30.20.11Локомотивы железнодорожные с питанием от внешнего источника электроэнергии
310.30.20.11.110Электровозы магистральные
310.30.20.11.111Электровозы магистральные постоянного тока
310.30.20.11.112Электровозы магистральные переменного тока
310.30.20.11.113Электровозы магистральные переменно-постоянного тока
310.30.20.11.120Электровозы маневровые
310.30.20.11.130Электровозы промышленные
310.30.20.11.140Электровозы рудничные
310.30.20.12Локомотивы дизель-электрические
310.30.20.12.110Тепловозы магистральные
310.30.20.12.120Тепловозы маневровые и промышленные
310.30.20.12.130Тепловозы узкой колеи
310.30.20.13Локомотивы железнодорожные прочие; тендеры локомотивов
310. 30.20.13.110Локомотивы железнодорожные прочие
310.30.20.13.111Паровозы
310.30.20.13.112Газотурбовозы
310.30.20.13.119Локомотивы железнодорожные прочие, не включенные в другие группировки
310.30.20.20Вагоны железнодорожные или трамвайные пассажирские самоходные (моторные), вагоны товарные (багажные) и платформы открытые, кроме транспортных средств, предназначенных для технического обслуживания или ремонта
310.30.20.20.110Вагоны пассажирские железнодорожные самоходные (моторные)
310.30.20.20.111Вагоны пассажирские электропоездов самоходные (моторные)
310.30.20.20.112Дизель-поезда
310.30.20.20.113Автомотрисы
310.30.20.20.114Автобусы рельсовые
310.30.20.20.120Вагоны трамвайные пассажирские самоходные (моторные)
310. 30.20.20.130Вагоны товарные (багажные) и платформы открытые, кроме транспортных средств, предназначенных для технического обслуживания или ремонта
310.30.20.20.140Вагоны метрополитена самоходные (моторные)
310.30.20.3Состав подвижной прочий
310.30.20.31.116Машины для погрузки и транспортирования звеньев путей, материалов и перевозки людей, не включенные в другие группировки
310.30.20.31.125Машины для перевозки ремонтных бригад
310.30.20.32Вагоны железнодорожные или трамвайные пассажирские немоторные; вагоны багажные и прочие вагоны специального назначения
310.30.20.32.110Вагоны пассажирские железнодорожные
310.30.20.32.111Вагоны пассажирские локомотивной тяги
310.30.20.32.112Вагоны пассажирские электропоездов немоторные
310.30.20.32.120Вагоны трамвайные пассажирские немоторные
310. 30.20.32.130Вагоны метрополитена немоторные
310.30.20.32.140Вагоны багажные
310.30.20.32.190Вагоны специального назначения прочие
310.30.20.33Вагоны железнодорожные или трамвайные грузовые и вагоны-платформы, несамоходные
310.30.20.33.110Вагоны грузовые магистральные широкой колеи
310.30.20.33.111Вагоны грузовые крытые
310.30.20.33.112Полувагоны
310.30.20.33.113Вагоны-цистерны
310.30.20.33.114Вагоны изотермические
310.30.20.33.115Вагоны-самосвалы (думпкары)
310.30.20.33.116Вагоны-хопперы
310.30.20.33.117Транспортеры железнодорожные
310.30.20.33.118Вагоны-платформы железнодорожные
310.30.20.33.121Вагоны бункерного типа
310.30.20.33. 129Вагоны грузовые прочие, не включенные в другие группировки
310.30.20.33.130Вагоны грузовые узкой колеи
310.30.20.33.140Вагоны трамвайные грузовые
310.30.30.20Аэростаты и дирижабли; планеры, дельтапланы и прочие безмоторные летательные аппараты
310.30.30.3Вертолеты и самолеты
310.30.30.31Вертолеты
310.30.30.31.110Вертолеты пассажирские
310.30.30.31.120Вертолеты грузовые
310.30.30.32Самолеты и прочие летательные аппараты с массой пустого снаряженного аппарата не более 2000 кг
310.30.30.32.110Самолеты с массой пустого снаряженного аппарата не более 2000 кг
310.30.30.32.120Аппараты летательные прочие с массой пустого снаряженного аппарата не более 2000 кг
310.30.30.33Самолеты и прочие летательные аппараты с массой пустого снаряженного аппарата свыше 2000 кг, но не более 15000 кг
310. 30.30.33.110Самолеты с массой пустого снаряженного аппарата свыше 2000 кг, но не более 15000 кг
310.30.30.33.120Аппараты летательные прочие с массой пустого снаряженного аппарата свыше 2000 кг, но не более 15000 кг
310.30.30.34Самолеты и прочие летательные аппараты с массой пустого снаряженного аппарата свыше 15000 кг
310.30.30.34.110Самолеты с массой пустого снаряженного аппарата свыше 15000 кг
310.30.30.34.120Аппараты летательные прочие с массой пустого снаряженного аппарата свыше 15000 кг
310.30.91Мотоциклы
310.30.91.1Мотоциклы и мотоциклетные коляски
310.30.91.11Мотоциклы и велосипеды с поршневым двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров не более 50
310.30.91.11.110Мотоциклы с поршневым двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров не более 50
310. 30.91.11.120Велосипеды с поршневым двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров не более 50
310.30.91.12Мотоциклы с поршневым двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров свыше 50
310.30.91.13Мотоциклы, не включенные в другие группировки; мотоциклетные коляски
310.30.91.13.110Мотоциклы, не включенные в другие группировки
310.30.91.13.111Мотороллеры
310.30.91.13.112Мопеды
310.30.91.13.113Мокики
310.30.91.13.114Скутеры
310.30.91.13.119Мотоциклы прочие, не включенные в другие группировки
310.30.91.13.120Коляски мотоциклетные
310.30.92Велосипеды и коляски инвалидные
310.30.92.1Велосипеды двухколесные и прочие, без двигателя
310.30.92.10Велосипеды двухколесные и прочие, без двигателя
310. 30.92.10.110Велосипеды транспортные
310.30.92.10.111Велосипеды транспортные для взрослых
310.30.92.10.112Велосипеды транспортные для подростков
310.30.92.10.113Велосипеды транспортные для младших школьников
310.30.92.10.120Велосипеды спортивные
310.30.92.10.130Велосипеды двухколесные для детей
310.30.92.10.190Велосипеды прочие без двигателя
310.30.92.2Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей
310.30.92.20Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей
310.30.99.10.000Средства транспортные и оборудование прочие, не включенные в другие группировки

Как развивались вагоны пассажирских поездов

С момента своего создания в начале 1800-х годов вагоны пассажирских поездов претерпели бесчисленное количество модификаций. То, что начиналось как маленькие неустойчивые деревянные вагоны, превратилось в массивные, высокоскоростные алюминиевые автомобили, способные перевозить больше пассажиров на большие расстояния.

Узнайте, как различные типы вагонов пассажирских поездов с годами превратились в знакомые нам сегодня кабины.

Почему существуют разные типы вагонов?

Прежде чем мы перейдем к , как они изменились, давайте поймем , почему они изменились. Когда пассажирские поезда стали обычной частью американских путешествий, они обслуживали всех. Путешественники-иммигранты в богатые семьи ехали в тесноте в одних и тех же вагонах поездов.

Укоренившись в концепции социального порядка, некоторые пассажиры начали выражать дискомфорт при езде рядом с людьми, не принадлежащими к их социальному классу.

Оставаясь верными своей цели привлечь как можно больше пассажиров, не отталкивая при этом определенные группы, железнодорожные компании отказались от одноклассовой структуры вагонов и начали создавать вагоны, разделяющие пассажиров по экономическим классам.

Железнодорожные вагоны

В начале истории вагонов пассажирских поездов вагоны были единственными вагонами, в которых перевозились железнодорожники. Они были построены каретными мастерами и поэтому напоминали по конструкции и конструкции конные дилижансы начала 1800-х годов.

В то время функциональность перевешивала потребность в комфорте. Вагоны поезда были спроектированы с единственной целью — перевозить пассажиров из точки А в точку Б. Варианты сидения ограничивались деревянными скамейками, и пассажиры были вынуждены ехать бок о бок в тесном личном пространстве.

Эти вагоны были не только неудобны, но и небезопасны. Как и дорожные вагоны, эти вагоны не были полностью закрыты по бокам. Помимо крыши над головой, железнодорожные пассажиры не имели защиты от внешних факторов, что было особенно опасно, потому что локомотивы в первые годы своего существования были склонны к взрывам котлов.

Прошло несколько лет, прежде чем железнодорожные компании осознали необходимость уделять первоочередное внимание безопасности и комфорту, чтобы работать в тандеме с функциональностью.

Пассажирские вагоны

Вагоны пассажирских поездов появились в 1830-х годах. Железнодорожные вагоны превратились в прямоугольные вагоны с крышей и закрытыми бортами, что сделало поездку пассажиров более безопасной и комфортной.

Целые ряды скамеек превратились в два отдельных ряда с проходом посередине. Проход позволял пассажирам легко перемещаться по вагону поезда. Кроме того, это создало некоторое разделение между гонщиками, поэтому они не были так тесно связаны друг с другом.

Конструкция этих легковых автомобилей продолжала совершенствоваться, и к 1840-м годам туристические вагоны стали предлагать различные варианты размещения пассажиров по более высокой цене. Итак, были введены легковые автомобили первого и второго классов.

Сиденья первого класса были построены на роскоши: вагоны поездов были спроектированы с ковровым покрытием, мягкими стульями, занавесками и декоративными украшениями, чтобы имитировать высококачественный образ жизни, к которому привыкли их первоклассные пассажиры.

Как правило, эти роскошные вагоны были сконструированы так, чтобы перевозить меньше пассажиров, чем обычные кабины. Это дало гонщикам первого класса больше места для ног и повышенное чувство уединения, поскольку они больше не теснились рядом с незнакомцами.

Дополнительные помещения сделали проезд в поездах первого класса значительно дороже, чем в стандартных вагонах. Неудивительно, что они были заняты строго высокодоходными людьми с высоким статусом, которые могли позволить себе тратить лишние деньги.

Типы автомобилей первого класса

Создано несколько вагонов для пассажиров первого класса. Ниже приведены несколько популярных примеров, которые все еще имеют варианты, которые работают и сегодня.

Вагоны-рестораны : Сочетая волнение от путешествия на поезде с удобством, позволяющим не останавливаться, чтобы перекусить, ужин в поезде стал захватывающим событием для пассажиров. Обслуживание за столиками и изысканные блюда изначально были зарезервированы для пассажиров первого класса из-за стоимости строительства и эксплуатации.

Сегодня компания Amtrak обслуживает два типа вагонов-ресторанов: вагон-кафе и традиционный вагон-ресторан. Питание для пассажиров первого класса бесплатное.

Президентские автомобили : Автомобиль президента, созданный для перевозки президентов компаний и руководителей высшего звена, был, по сути, частным «домом на колесах». Имея эксклюзивные спальные и лаунж-зоны, они были построены для максимального комфорта и уединения пассажиров, путешествующих на большие расстояния по делам.

Хотя президентские автомобили ушли в прошлое, на них можно ездить по историческим железным дорогам, таким как Страсбургская железная дорога, которые существуют для сохранения истории пассажирских железнодорожных перевозок.

Салон-вагоны : Приватность и эксклюзивность были главными достоинствами салонов-вагонов. Посадка была индивидуальной в поворотных диванообразных креслах. Окна в этих вагонах были очень широкими, чтобы пассажиры первого класса могли лучше видеть землю.

Салон-вагоны

до сих пор существуют в том же историческом виде с удобными поворотными сиденьями.

Спальный вагон : Также известный как вагон Пульмана, спальный вагон был создан для пассажиров первого класса, путешествующих поездом ночью. Сиденья были преобразованы в кровати, чтобы гости могли отдыхать более комфортно, чем позволяли сиденья в автобусе. Для обслуживания пассажиров были наняты горничные — они превращали сиденья в кровати и доставляли еду гостям.

От купе до спален и спальных люксов, Amtrak предлагает множество спальных вагонов для пассажиров первого класса.

Вагоны второго класса

Многие железнодорожные компании осознали тот факт, что такси первого класса не обслуживают большую часть их пассажиров. Чтобы избежать отчуждения такой большой части их клиентской базы, автомобили второго класса появились вместе с автомобилями первого класса.

С точки зрения конструкции вагоны второго класса имели гораздо меньше мебели и помещений. Вместо мягких сидений в этих вагонах поезда были деревянные сиденья с откидывающейся спинкой (все же небольшое улучшение по сравнению со стандартными скамьями для вагонов).

Поскольку они были предназначены для перевозки наибольшего количества пассажиров, самой большой разницей между вагонами первого и второго класса было количество сидячих мест. В вагонах второго класса было больше посадочных мест, что, в свою очередь, означало меньше места для ног и снижение чувства приватности.

Типы вагонов второго класса

Автомобили второго класса, ставшие популярными, напоминали версии роскошных автомобилей первого класса, но с меньшим количеством украшений и услуг.

Вагоны-рестораны: Для обеспечения питанием пассажиров второго класса созданы вагоны-рестораны. Основные отличия вагонов-буфетов от вагонов-ресторанов заключались в том, что гости не обслуживались за столиками. Напитки и еду можно было купить на стойке вагона-ресторана. Кроме того, еда представляла собой небольшие закуски, а не изысканные блюда.

Современные версии вагонов-буфетов называются вагонами-кафе, в которых пассажиры могут приобрести напитки и легкие закуски по своему усмотрению.

Спальные вагоны открытого типа : Это были спальные вагоны пассажиров второго класса. Они были менее уединенными, чем спальные места первого класса, поскольку конфигурации кроватей находились в общем пространстве, а не в отдельной комнате или комнате.

Наиболее близкими современными автомобилями, напоминающими открытые сиденья, являются автобусы-суперлайнеры. Эти автомобили спроектированы с двусторонними сиденьями, которые могут быть преобразованы в кровати на ночь для размещения дальнемагистральных путешественников.

типов вагонов, на которых можно ездить по исторической железной дороге Страсбурга

Страсбургская железная дорога

, расположенная в самом сердце страны амишей, штат Пенсильвания, является одним из самых захватывающих направлений для любителей поездов. На Страсбургской железной дороге есть множество вариантов поездов, если вы ищете настоящий пассажирский паровоз.

Автомобиль президента

«Чтение» — автомобиль бизнес-класса, созданный для высокопоставленных чиновников и президентов компаний. Отреставрированный в эдвардианском великолепии вагон украшен деревянными изделиями ручной работы, мягкой мебелью и гобеленами.

Он был приобретен компанией Rail Road в 1964 году и вернулся на рельсы после почти 40 лет выставления на обозрение.

Салон первого класса

Салон-вагон первого класса рассчитан на перевозку 30 пассажиров. Небольшие столики с отдельными креслами расположены вдоль каждой стороны поезда, чтобы пассажиры могли насладиться прохладительными напитками, закусками и пообщаться с другими гостями.

Зал ожидания первого класса

Первоклассный салон-вагон — это комфортабельный частный вагон, вмещающий всего 22 человека за поездку. Он был отреставрирован, чтобы напоминать элегантность поздней викторианской эпохи с мягкими, обитыми бархатом стульями, которые поворачиваются для целостного обзора снаружи — очень похоже на вагоны-салоны прошлого.

Тренер

Поездка в аутентично отреставрированном автобусе в викторианском стиле. Вагон Страсбурга оборудован буржуйкой, которая согревает гостей в зимние месяцы, и регулируемыми окнами, позволяющими впускать прохладный воздух в жаркие летние дни.

Под открытым небом 

Почувствуйте вкус самых первых пассажирских поездов в вагоне под открытым небом Страсбургской железной дороги. Деревянные скамейки и открытые окна, через которые пассажиры могут видеть внешние элементы, — вот что вы можете ожидать во время поездки на поезде под открытым небом.

Хотя пассажирские поезда уже не в своем золотом веке путешествий, они по-прежнему являются отличной альтернативой вождению или полету. Если вы заинтересованы в дальнем путешествии или исторической поездке на экскурсионном поезде, вариантов пассажирских вагонов предостаточно.

Прокатитесь в отреставрированном роскошном вагоне на старейшей постоянно действующей железной дороге в Америке. Забронируйте билеты на Страсбургскую железную дорогу, чтобы получить исторический опыт поезда.

 

Онлайн книга
Календарь
Онлайн книга

Законы о тяге и цепи пассажирских транспортных средств — Департамент транспорта штата Колорадо

Перейти к содержимому

Тяга легкового автомобиля и усилитель; Цепные законы
https://www.codot.gov/travel/winter-driving/tractionlaw
https://www.codot.gov/@@site-logo/siteLogo.png

Когда того требуют погодные условия, CDOT вводит законы о тяге и цепи для легковых автомобилей. Автомобилисты будут предупреждены об действующем Законе о тяговом движении или Законе о цепях с помощью дорожных знаков, COtrip.org и предупреждений о состоянии дорожного движения / дороги. Для получения дополнительной информации загрузите информационный бюллетень Закона о тяге.  

Подпишитесь на оповещения по SMS или электронной почте.

Закон о тяге

Во время зимних штормов или когда того требуют условия, CDOT применяет Закон о тяге пассажирских транспортных средств. CDOT может применять законы о тяге и цепи пассажирских транспортных средств на любой автомагистрали штата. Во время действия Закона о дорожном движении все автомобилисты должны иметь ЛИБО:

  1. Полноприводный или полноприводной автомобиль с глубиной протектора 3/16 дюйма
  2. Шины с обозначением грязи и снега (значок M+S) и глубиной протектора 3/16 дюйма
  3. Зимние шины (значок горы и снежинки) и глубина протектора 3/16 дюйма 
  4. Шины с рейтингом производителя для всепогодной эксплуатации и глубиной протектора 3/16 дюйма
  5. Цепи или одобренное альтернативное тяговое устройство

 

Утвержденные альтернативные тяговые устройства

Обновления закона о тяге
В 2019 году губернатор Джаред Полис подписал законопроект 19-1207 Палаты представителей, обновляющий Закон о тяге.

Что изменилось?

  • С 1 сентября по 31 мая на I-70 от Дотсеро до Моррисона всегда действует Закон о движении.
  • Минимальная глубина протектора шин на всех транспортных средствах увеличена до 3/16”.

Эти обновления предназначены для уменьшения задержек и аварий на этом коридоре в разгар зимнего автомобильного сезона. Электронные знаки будут уведомлять общественность о дополнительных перекрытиях или ограничениях вдоль I-70 в дополнение к Закону о движении.

Интерактивное дерево законов тяги

Нажмите, чтобы просмотреть интерактивное дерево законов о движении (PDF)

Закон о цепях пассажирских транспортных средств 

Во время сильных зимних штормов CDOT будет применять Закон о цепях пассажирских транспортных средств. Это последняя мера безопасности перед закрытием трассы.

Когда действует Закон о цепях пассажирских транспортных средств, каждое транспортное средство должно быть оборудовано цепями или утвержденным альтернативным тяговым устройством.

Штрафы

  • Автомобилисты, управляющие автомобилем с неподходящим оборудованием во время действия Закона о тяговом движении или Закона о цепи, могут быть оштрафованы на сумму более 130 долларов США.