Содержание

Какие расходники нужны для ТО? Можно ли пройти ТО со своими расходниками?

21.08.2017


Направляясь к официальному дилеру или в другой неофициальный сервисный центр, необходимо знать, какие расходники нужны для ТО. Все детали меняются согласно сервисной книжке, в зависимости от пробега автомобиля. На ТО-1 достаточно будет провести замену фильтров и проверить состояние наиболее важных узлов автомобиля. А на последующих ТО придется менять куда большее количество узлов.

Какие расходники нужны для ТО автомобиля


Расходные материалы — это масла, жидкости для систем торможения и охлаждения, фильтры, ремни привода ГРМ, генератора и второстепенных механизмов. Самые востребованные расходники:

  1. Бензиновые, воздушные, масляные, салонные фильтры. Их необходимо менять каждые 10–15 тыс. км пробега.
  2. Ремни газораспределительного механизма, генератора, привода ГУРа и кондиционера. Цепь ГРМ имеет примерно такой же ресурс, как и ремень. Ролики меняются вместе с ремнем или цепью.
  3. Свечи зажигания со временем изнашиваются — электроды становятся меньше, искра теряет свою мощность.
  4. Жидкость в системе охлаждения.
  5. Моторное масло.
  6. Масло трансмиссионное.
  7. При сильном износе меняются следующие компонент: масляный насос, помпа, стартер, генератор, резина, подшипники (ступичные, валов КПП, двигателя), клапаны, и проч.


Причем это неполный список, для каждой модели автомобиля существуют специальные карты прохождения ТО, в которых указывается, когда и что меняется. Но как узнать, подходит ли запчасть к автомобилю? Сверьтесь с рекомендациями производителя автомобиля и запасной части. На этикетке расходников иногда указывается, к каким маркам и моделям они применимы. 


Самый надежный способ самостоятельно выбрать правильные расходники для ТО — это по VIN автомобиля найти нужные расходники в оригинальном каталоге производителя автомобиля. Данный способ требует определенных технических знаний об устройстве автомобиля. Если Вы не обладаете такими навыками, то лучше воспользоваться каталогом для ТО, в котором мы собрали все наиболее популярные расходные материалы для большинства автомобилей. Если нет времени и желания рыться в каталогах, то можно просто оставить эксперту заявку на подбор запчастей. Эксперты подберут оригинальные расходные материалы и качественные аналоги.

Можно ли к официальному дилеру со своими запчастями?


Вопрос этот довольно спорный, некоторые дилеры против того, чтобы покупали запчасти их клиенты на стороне. Хотя некоторые не возражают, без особых проблем производят замену. Но автомобилист может потерять гарантию, и ему откажут в сервисном обслуживании — именно такой существует довод в пользу дилеров.


Можно ли пройти ТО со своими расходниками и какие последствия ожидать в случае поломки? Преимущества самостоятельной покупки запчастей уравновешиваются недостатками. Дело в том, что при установке своих расходников дилер дает полную гарантию. Но если же мастера ставят вами купленные детали (или заливают масла, иные жидкости), то можно потерять гарантию на конкретный узел. Например, при замене помпы теряется гарантия только на нее, но не на весь двигатель в целом. А именно этим дилеры пугают своих клиентов.


Если вы покупаете расходники на стороне, то обязательно у продавца требуйте сертификаты качества и гарантию. В этом случае при поломке отвечать за конкретный узел будет не дилер, а продавец детали. И если вы точно знаете, можно ли пройти ТО со своими расходниками у официального дилера, взвесьте все «за» и «против».


Также читайте о том, почему перегревается двигатель, на нашем сайте.

Возврат к списку

Какие Есть Расходники В Машине? — [Новое] 2023

К расходным материалам для автомобилей в основном относятся:

  • Воздушный фильтр двигателя
  • Воздушный фильтр салона
  • Масляный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Свечи зажигания
  • Тормозные колодки
  • Лампы для фар
  • Лампы габаритов

Meer items

Что входит в расходники?

Какие расходники нужны для ТО автомобиля — Расходные материалы — это масла, жидкости для систем торможения и охлаждения, фильтры, ремни привода ГРМ, генератора и второстепенных механизмов. Самые востребованные расходники:

Бензиновые, воздушные, масляные, салонные фильтры. Их необходимо менять каждые 10–15 тыс. км пробега. Ремни газораспределительного механизма, генератора, привода ГУРа и кондиционера. Цепь ГРМ имеет примерно такой же ресурс, как и ремень. Ролики меняются вместе с ремнем или цепью. Свечи зажигания со временем изнашиваются — электроды становятся меньше, искра теряет свою мощность. Жидкость в системе охлаждения. Моторное масло. Масло трансмиссионное. При сильном износе меняются следующие компонент: масляный насос, помпа, стартер, генератор, резина, подшипники (ступичные, валов КПП, двигателя), клапаны, и проч.

Причем это неполный список, для каждой модели автомобиля существуют специальные карты прохождения ТО, в которых указывается, когда и что меняется. Но как узнать, подходит ли запчасть к автомобилю? Сверьтесь с рекомендациями производителя автомобиля и запасной части.

На этикетке расходников иногда указывается, к каким маркам и моделям они применимы. Самый надежный способ самостоятельно выбрать правильные расходники для ТО — это по VIN автомобиля найти нужные расходники в оригинальном каталоге производителя автомобиля, Данный способ требует определенных технических знаний об устройстве автомобиля.

Если Вы не обладаете такими навыками, то лучше воспользоваться каталогом для ТО, в котором мы собрали все наиболее популярные расходные материалы для большинства автомобилей. Если нет времени и желания рыться в каталогах, то можно просто оставить эксперту заявку на подбор запчастей,

Что нужно менять в машине каждые 10 тысяч?

Автомобиль любой марки нуждается в регулярном уходе. От этого зависит долговечность вашего «железного коня», а также возможность как можно дольше избегать длительного и дорогостоящего капитального ремонта. Что же нужно предпринять автовладельцу? В первую очередь? позаботиться о своевременной замене расходников и технических жидкостей авто.

Небольшие, доступные по цене детали играют важную роль в работоспособности машины. Например, если долго не менять тормозную жидкость – это чревато: сбоями в работе тормозной системы → снижением эффективности тормозов → увеличением тормозного пути → ДТП. Поэтому не стоит подставлять под «удар» автомобиль, лучше разобрать с периодичностью замены расходников, технических жидкостей и нюансами этой процедуры.

Из данной статьи вы узнаете: 1. Перечень расходников в автомобиле 2. Регламент замены расходников 3. Какие технические жидкости в авто нуждаются в замене? 4. Регламент замены технических жидкостей 5. Рекомендации по замене расходников Начнем с обзора основных расходных материалов в автомобиле.

Перечень расходников в автомобиле Автомобильные расходники – комплектующие, жидкости и масла, которые быстро отрабатывают свой срок эффективности. Расходные материалы подлежат регулярной замене. Периодичность замены расходников в автомобиле положено в основу регламентов ТО. Всего таких расходных материалов более 20 шт, давайте подробнее остановимся на основных.

Фильтр салона Этот расходник авто служит для очистки воздуха, поступающего снаружи. Фильтр салона располагается под капотом или за бардачком. Как определить, что его уже пора менять? Делаем следующее:

  • включаем обдув на отметку «Максимум»;
  • определяем, насколько сильно идет поток воздуха.

Если дуновение слабое или слышится неприятный аромат – самое время замены такого расходника автомобиля, как фильтр салона. Например, вариант на Lacetti – фильтр Лачетти Корея 96554421, Топливный фильтр Этот расходник устанавливается и на бензиновые авто, и на дизельные.

  • Нужно ли проводить его замену? Да.
  • Засорение топливного фильтра заметно на больших скоростях.
  • Двигатель авто начинает терять тягу, работать с перебоями.
  • Расположение топливного фильтра зависит от типа мотора и модели автомобиля.
  • Например, в карбюраторных моторах данный расходник находится рядом с топливным насосом и карбюратором.

Оптимальный вариант – менять топливный фильтр на новый (пример, для Ланос, Сенс, Авео, Лачетти 9644464 ) при замене масла. Высоковольтные провода Это один из основных элементов в системе двигателя. Высоковольтные провода (например, на Lanos 1,4 ЗАЗ 307-3707080 ) передают электрические импульсы от катушки зажигания машины на свечи. Чем грозит несвоевременная замена расходника? Трудности с запуском двигателя авто, нестабильная работа мотора.

Что значит расходники?

Расходник — многозначный термин: Расходные материалы (англ. Consumables) — различного рода материалы, которые расходуются или в процессе изготовления каких-либо изделий или сооружений, или при их эксплуатации, для обслуживания и ремонта с целью поддержания их в исправности.

Что такое расходники в бухгалтерии?

Расходный кассовый ордер (сокращенно РКО или расходник ) является документом, при помощи которого оформляется выдача денежных средств из кассы организации. Бланк расходника имеет унифицированную форму КО-2. Нумерация расходников начинается каждый год заново с единицы и должна быть непрерывной: 1, 2, 3

На каком пробеге надо менять машину?

Авторынок

Более трети (31%) россиян меняют свои машины раз в 4-5 лет, 29% делают это чуть реже – каждые 6-10 лет, и только 12% покупают новый автомобиль раз в 2-3 года. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Авито Авто», охватившего 10 тысяч человек из разных регионов России. Ключи от автомобиля. Фото АвтоВАЗ Оптимальным пробегом, при котором стоит продать автомобиль, большинство считает интервал от 100 до 150 тысяч километров – так ответили 23% респондентов. Чуть меньше, 20%, предпочитают не менять машину до пробега в 150-200 тысяч километров.

Интересно, что молодые автовладельцы меняют автомобиль чаще, чем их старшие коллеги. К примеру, среди людей в возрасте 24-35 лет доля тех, кто считает, что пора менять машину до 5 лет составила 53%, а среди людей старше 55 лет такой вариант ответа выбрали лишь 32% опрошенных. «Желание быть в тренде, обладать современным автомобилем, подчеркивать свой статус — естественно для более молодой аудитории.

На мой взгляд, это ведущий мотиватор к смене автомобиля, поэтому пробег отходит на второй план. Старшее поколение более консервативно, и надежность автомобиля для него приоритетнее, чем современный дизайн и новые технологии», — пояснила директор по развитию автохолдинга «Ключавто» Юлия Овчинникова.

Основными причинами, из-за которых россияне меняют машину, являются возможность покупки автомобиля более высокого класса и банальное желание обновить личный автомобиль – такие варианты ответа указали 23% респондентов. Еще 20% купили другое авто ради новых эмоций, 15% – из-за поломки старого, а 10% – для экономии в обслуживании.

Подпишитесь на нас: Новости, Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Как часто менять воздушный фильтр?

Периодичность замены фильтров Усредненный пробег для замены фильтрующего элемента – 10 000 км, однако важно помнить, что условия эксплуатации транспортных средств при этом должны быть стандартными (езда в городе, по асфальтированным трассам, в регионах со средним содержанием пыли в воздухе).

На каком пробеге менять масло в двигателе?

Замена масла — ключевая операция техобслуживания автомобиля, которая требует определенной периодичности. Более того, при сложных условиях эксплуатации производители требуют более частой смены даже без привязки к проведению периодических ТО. Прописанный в сервисной книжке регламент давно не является обязательным, а в некоторых случаях масло в двигателе имеет смысл менять в зависимости от сезона.

Почему не всегда нужно соблюдать регламент По регламенту автопроизводителей менять масло в двигателе нужно каждые 10 или 15 тыс. км либо не реже чем раз в год. Но некоторые модели самостоятельно рассчитывают периодичность замены, ориентируясь на количество моточасов и условия эксплуатации. При длительной работе двигателя в пробках или на высоких оборотах рабочая температура масла повышается и оно интенсивнее деградирует.

А во время коротких городских поездок не успевает прогреться до рабочих температур, что способствует образованию отложений. Частые запуски в мороз, езда в пробках, по бездорожью или в спортивных режимах могут заметно уменьшить периодичность замены до 7-8 тыс. Можно ли менять масло раз в год Делать смену масла ежегодно в одно и то же время неправильно — ориентироваться нужно в первую очередь на пробег. За год автомобиль может пройти как 5 тыс. км, так и 30 тыс. км, и менять масло нужно в соответствии с графиком, регламентированным производителем.

Однако если автомобиль за год не проезжает регламентированное количество километров, то следует выполнять рекомендацию ежегодной замены. Даже если автомобиль не ездит, масло все равно со временем окисляется и теряет свои свойства. Сезонная замена масла: за и против Сезонная замена масла оправданна в двух случаях.

Во-первых, приурочивать замену к смене сезона имеет смысл при больших пробегах. Во-вторых, менять масло дважды в год стоит в регионах с резкой сменой климата. Обычно используют универсальные масла, подходящие под весь диапазон температур, но в местах с экстремальными зимами или очень жарким летом имеет смысл использовать более узкоспециализированные масла. Можно ли подливать масло Уровень масла нужно проверять регулярно. Современные модели могут самостоятельно оповещать владельца о падении уровня, но до критических параметров лучше не доводить. Быстрое падение уровня масла — повод для визита на сервис и последующего ремонта.

Как назвать расходные материалы?

Синонимы «расходный материал» (2 слова)

СинонимЧастота
1пешка (50)7
2расходник (3)

Как назвать расходные материалы?


Синонимы «расходный материал» (2 слова)

СинонимЧастота
1пешка (50)7
2расходник (3)

Что такое расходные материалы в автостраховании

Дополнительные расходные материалы дополняют ваш комплексный полис автострахования.

Ваша комплексная страховка автомобиля может покрыть ремонт, личное страхование, а также страхование автомобиля третьей стороны. Однако действительно ли ваша комплексная страховка автомобиля является всеобъемлющей? По всей вероятности, расходные части вашего квадроцикла им не покрываются. Поэтому включение расходных материалов в страховой полис автомобиля потребуется для покрытия расходных материалов вашего автомобиля.

Для начала разберемся, что такое расходные материалы?

Расходные материалы – это товары, предназначенные для конкретного использования в течение ограниченного периода времени. После того, как эти предметы будут использованы, они не могут быть использованы снова в будущем. Эти элементы требуют регулярной замены из-за износа. Некоторыми примерами таких предметов являются моторное масло, шарикоподшипники, гайки, болты, шайбы, тормозное масло, винты, смазка, хладагент кондиционера и т. д.

Вы, должно быть, уже поняли, что список расходных материалов очень длинный. Каждый отдельный элемент может показаться маловажным, но все они являются неотъемлемой частью функционирования автомобиля.

Теперь давайте разберемся с покрытием расходных материалов

Ваш полис комплексного страхования автомобиля не покрывает стоимость расходных материалов. Поэтому вам придется платить из своего кармана за замену расходных материалов во время претензий. Тем не менее, покрытие расходных материалов является дополнительным покрытием, которое покроет стоимость расходных материалов в случае их замены или повторного заполнения из-за аварии.

Что он будет покрывать?

Крышка расходного материала закрывает следующее:

Моторное масло, масло для коробки передач, гайки и болты, консистентная смазка, шайбы, масляные фильтры, смазочные материалы, масло для гидроусилителя руля, газойль для кондиционеров, охлаждающая жидкость для радиатора и все подобные предметы, кроме топлива.

Расходуемый чехол будет стоить дополнительно?

Да, стоимость расходных материалов в автостраховании оплачивается дополнительно. Это потому, что это не является частью комплексного полиса страхования автомобиля. Также важно отметить, что покрытие расходных материалов будет отличаться от одной модели автомобиля к другой.

Перед выбором расходных материалов в автостраховании важно учитывать следующее:

Претензию по этому дополнительному покрытию можно подать только в том случае, если она принята в разделе «собственный ущерб» вашего полиса комплексного страхования автомобиля. Это будет означать, что стоимость расходных материалов при страховании автомобиля третьего лица не подлежит возмещению.

Для того, чтобы претензия была обоснованной, расходные материалы автомобиля должны быть отремонтированы в течение трех дней с момента аварии. Поэтому необходимо немедленно сообщить страховщику, как только произойдет несчастный случай.

Это дополнение обычно действует для автомобилей не старше 5 лет.

Каковы исключения в крышке расходных материалов?

  • Вы ехали без действующих прав
  • Вы находились за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
  • Вы ехали на личном транспортном средстве в коммерческих целях
  • Настоящая политика не распространяется на любые механические или электрические поломки
  • Вы задержали информирование страховой компании
  • Износ деталей автомобиля

Как работает крышка расходного материала?

Представьте, что вы едете в машине.

К сожалению, Ваш автомобиль попал в аварию и нуждается в ремонте. Стоимость ремонта 15000р. Компонент «собственного ущерба» комплексного полиса страхования автомобиля, которым вы владеете, покрывает ремонт на сумму 13 000 рупий. Оставшиеся 2000 рупий необходимо заплатить за ремонт или заправку различных расходных материалов, таких как моторное масло, гайки и болты.

Если у вас есть расходный чехол, весь счет в 15 000 рупий будет покрыт, и вам не придется тратить ни рупии из своего кармана. Таким образом, расходные материалы дополняют ваш комплексный полис страхования автомобиля.

Какие документы необходимы для подачи заявки на расходный материал?

Во-первых, вы должны предоставить квитанции и счета за ремонт. Желательно, чтобы ремонт производился в гараже, входящем в сеть вашей страховой компании. Если вы отремонтируете свой автомобиль в гараже, не входящем в сеть, или заранее не уведомите страховую компанию, возможно, вам откажут в претензии.

Вам не нужно беспокоиться о полисе или деталях автомобиля, поскольку они уже есть у вашей страховой компании.

Пожалуйста, введите действительное имя
Имя

Пожалуйста, введите действительный номер мобильного телефона
Номер мобильного телефона

Пожалуйста, выберите категорию
Выберите продуктАвтострахованиеСтрахование двухколесных транспортных средствСтрахование путешествийМедицинское страхованиеСтрахование автомобилей третьей стороныСтрахование двухколесных транспортных средств третьей стороны Категория

Подпишитесь на нашу рассылку

Узнайте больше о страховании, прочитав наши полезные руководства, статьи, блоги и другую информацию.

Пожалуйста, введите действительное имя
Полное имя

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты
Email ID

Что такое расходные материалы в автостраховании?

Комплексный план автострахования имеет преимущество над планом страхования третьих лиц по трем причинам: наличие предусмотренного законом покрытия; предложение собственного покрытия ущерба; предоставляя вам свободу для покупки дополнительных надстроек. Дополнение, такое как покрытие расходных материалов, очень полезно для получения максимальной выгоды от плана автомобиля.

Что такое автомобильные расходные материалы?

В соответствии с условиями стандартного полиса страхования автомобилей расходными материалами называются те компоненты вашего любимого автомобиля, которые служат определенной индивидуальной цели. Следовательно, эти расходные материалы необходимо регулярно менять и заправлять из-за их расхода, правильной эксплуатации и естественного износа.

Расходный материал: это дорого?

Страхование расходных материалов является одним из самых удобных, но в то же время одним из самых забытых аспектов комплексного плана страхования автомобилей. Поскольку это покрытие является дополнением, а не частью базового комплексного плана, оно предоставляется за дополнительную плату. В зависимости от модели, марки и варианта соответствующего автомобиля стоимость этих расходных материалов различается в зависимости от обстоятельств. По мере того, как вы вводите все необходимые данные, ваш калькулятор страховых премий за продление автострахования покажет общую стоимость, которую вы должны нести.

Расходные материалы: Что включено?

К расходным материалам относятся все предметы, которые подвергаются износу в результате естественного износа. Такое постоянное потребление приводит к тому, что при разборке он постепенно приходит в негодность, и запасы необходимо обновлять. Расходные материалы необходимы для замены следующих компонентов:

● Все виды масел и смазок, включая тормозное масло, моторное масло, масло для гидроусилителя руля, охлаждающие жидкости радиатора, а также газ кондиционера

● Все основные предметы включают винты, смазку, шайбы, гайки, болты и т. д.

● Все виды фильтров, включая фильтр переменного тока

Помимо стоимости топлива, расходные материалы включают все расходные материалы, необходимые для бесперебойной работы и функционирования любого конкретного автомобиля.

Расходный материал: Какие условия должны быть выполнены?

Как и в случае со всеми другими дополнительными полисами автострахования, вы должны обеспечить выполнение определенных особых критериев для удовлетворения претензии по расходным материалам. Но прежде чем согласиться на это, вы должны хорошо знать все условия этого конкретного страхового полиса. Это немного облегчит процесс урегулирования претензий после аварии или кражи. Некоторые из основных аспектов этого утверждения включают:

● Одним из основных моментов здесь является то, что соответствующая претензия должна быть приемлемой в соответствии с разделом I конкретного плана, касающегося повреждений собственного транспортного средства. Это означает, что покрытие ущерба третьей стороной не покрывается и не подлежит любому такому требованию в рамках этого конкретного дополнения.

● Еще одна вещь, которую вы должны помнить, это то, что это конкретное заявление доступно только для тех автомобилей, которым не более 60 месяцев и не более того. Покрытие автомобильных расходных материалов не распространяется на автомобили старше 5 лет. Таким образом, лучше всего купить это дополнение, как только вы купите новый план для вашего нового автомобиля, чтобы обеспечить максимальную выгоду от этой главы.

Покрытие расходных материалов: Исключения

Покрытие расходных материалов следует определенным исключениям, т. е. определенным аспектам, которые не входят в сферу его компетенции. Этими исключениями являются:

1. В качестве стандартного требования в случае любого другого требования вы должны иметь действительные и действующие водительские права вместе с документами политики, чтобы претендовать на эту защиту. Если вы не в состоянии владеть и предъявить его во время аварии, соответствующая страховая компания имеет полное право аннулировать ваше требование о расходных материалах. Обладание этими документами гарантирует ваше право на иск.

2. Во время аварии вы ни при каких обстоятельствах не должны управлять автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Это может еще раз оказаться еще одним основанием для признания иска недействительным.

3. Аналогичным образом, использование любого частного транспортного средства в коммерческих целях также лишает вас права на подачу претензии

4. Любая механическая или электрическая поломка не подпадает под действие этого страхового покрытия

5. Как говорится, «справедливость задержка означает отказ в правосудии». Так обстоит дело и здесь. Если произойдет что-либо значимое, соответствующая страховая компания должна быть немедленно проинформирована без каких-либо задержек, потому что любое опоздание может привести к дисквалификации вашего требования.

6. Стандартное пополнение запасов топлива исключено из этой страховки

Расходные материалы: Кто должен выбрать эту страховку?

Объем расходных материалов зависит от варианта, модели и марки конкретного автомобиля. Это происходит потому, что компоненты отличаются от одного автомобиля к другому. Это покрытие могут выбрать следующие лица:

● Любой автомобиль младше 60 месяцев может выбрать этот вариант

● Люди, которые не хотят нести расходы на замену масла или расходы на мелкий ремонт, могут выбрать это покрытие

● Это избавит вас от затрат на мелкую замену и ремонт.