использование кронштейна, правила снятия и закрепления колеса

На Ладе Ларгус производитель отвёл под запасное колесо место в багажнике. Сегодня многие водители в целях экономии предпочитают устанавливать ГБО (газобаллонное оборудование). По этой причине перед ними возникает проблема: куда деть дополнительное колесо, ведь на его место установлен баллон с газом.

Некоторые конструируют специальные приспособления для крепления запаски на Ларгус своими руками, но они получаются слишком громоздкими, выглядят неэстетично. Также они могут вызывать вопросы у сотрудников ГИБДД, поскольку нередко такими креплениями закрываются номерные знаки или фонари. Оптимальным вариантом решения проблемы станет установленная запаска на заднюю дверь Ларгус.

Содержание

  • Преимущества и недостатки креплений
  • Выбор и установка кронштейна
  • Как установить запаску и снять её с кронштейна

Вернуться к оглавлению

Преимущества и недостатки креплений

Кронштейн запаски, расположенный на задней двери, имеет ряд преимуществ:

  • не портит внешний вид авто;
  • надёжен;
  • прост в эксплуатации и установке;
  • сохраняет возможность использования полезного объема багажника по максимуму.

Запаска, закрепленная на задней двери, оберегает бампер от возможных повреждений.

Из недостатков стоит отметить возможное провисание петель со всеми вытекающими отсюда последствиями – неплотное закрытие дверцы, перекосы, скрипы. Автовладельцы отмечают и неполное открытие двери, что затрудняет доступ к части багажника.



Вернуться к оглавлению

Выбор и установка кронштейна

Кронштейны для фиксации запасного колеса на Ларгусе появились на рынке автомобильных аксессуаров не так давно. Существует два типа таких креплений:

  • держатель запаски на задней двери: есть фиксированный и поворотный варианта;
  • усиленное крепление запасного колеса – фиксируется в проёме багажника и к днищу авто, заменяя фаркоп.

Для установки крепления не требуется сверлить новые отверстия для болтовых соединений, используются уже имеющиеся штатные места. Запаска на задней двери может стать украшением, если дополнительно приобрести чехол. Его можно заказать в любом цвете и с любой надписью.

При наличии обычного кронштейна сначала откидывается калитка крепления, затем двери багажника. Усиленный фиксатор имеет свои особенности: сперва откручивается левый держатель, после чего колесо откидывается вправо.

Установка кронштейна занимает не более 20 минут:

  • откручиваются верхние гайки нижней и верхней петли задней двери справа;
  • на освободившиеся места заводится кронштейн;
  • закручиваются гайки петель и два болта крепления в штатные места возле замка дверей.

Установка закончена, остается надеть защитный колпак или чехол, если они есть. Монтаж усиленного держателя отнимет больше времени, так как кронштейн фиксируется на днище автомобиля. Это означает, что нужен будет подъемник или смотровая яма.

Вернуться к оглавлению

Как установить запаску и снять её с кронштейна

Если в дороге случится прокол колеса, всегда выручит запасное. При наличии кронштейна на задней двери процесс снятия запаски значительно упрощается. Колесо закреплено на специальном держателе при помощи четырех гаек. Чтобы снять запаску на Ларгусе, нужно открыть калитку и, открутив гайки, снять колесо.

С усиленным вариантом крепления все ещё проще – достаточно отвинтить держатель слева и опустить его до земли. Теперь остаётся только открутить гайки и снять колесо. Запаску не придется даже поднимать, прилагая физическую силу. Она уже находится на земле, и ее достаточно подкатить к месту установки.

Покупка кронштейнов для закрепления запаски вне полезного пространства автомобиля стала необходимостью. Установка газового оборудования снижает расходы на топливо, но при этом лишает авто штатного места для дополнительного колеса. К тому же многим владельцам Lada Largus требуется все пространство багажника автомобиля при перевозке большого количества груза. Держатель может пригодиться в машинах любителей дальних поездок и активного отдыха. Он позволит одновременно перевозить сразу два запасных колеса: одно – в багажнике, другое – на задней двери.

Кронштейн крепления запасного колеса (Калитка) ИСКРА LADA LARGUS 2012-



Характеристики товара:

Материал: Сталь окрашенная порошковой краской
Цвет: серебристый, черный матовый, белый (цвет указывайте в комментариях к заказу)
Габариты в упаковке: 400х900х750 мм.
Вес крепления: 5750 гр.
Функционал: крепление запаски на заднюю дверь
Производитель: ПТ Групп (Россия / Тольятти)

Фото ниже приведены для примера, цвет детали — серебро.





Наличие и качествоОплатаДоставка
Установка


Наличие

Наименование: Кронштейн крепления запасного колеса (Калитка) ИСКРА LADA LARGUS 2012-

Артикул: DC1155-1305508-2

Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 04. 04.23):
1 шт.

Применяемость

Кронштейн крепления запасного колеса (Калитка) ИСКРА LADA LARGUS 2012- подходит для

















Лада Ларгус 2012-,




Всегда на нашем складе в Москве

В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция

В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары

Дополнительные категории, которые связаны с товаром Кронштейн крепления запасного колеса (Калитка) ИСКРА LADA LARGUS 2012-:
Защита бамперов
Защита и обвес

  • Защита бамперов Рено Дастер








  • Оплата

    Оплата наличными

    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод

    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ

    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги

    перевод средств на Яндекс кошелек магазина


    Доставка

    Вы можете купить товар «Кронштейн крепления запасного колеса (Калитка) ИСКРА LADA LARGUS 2012-» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Кронштейн крепления запасного колеса (Калитка) ИСКРА LADA LARGUS 2012-» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р

    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р

    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва

    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2

    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.


    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей

    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.





    Отзывы к товару Кронштейн крепления запасного колеса (Калитка) ИСКРА LADA LARGUS 2012-:

    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail





    Argus серии C, часть IV. Объективы и их использование

    Пролог

    Еще 12 декабря 2014 года я разместил на этом сайте свой первый обзор камеры Argus C3 Match-Matic. Идея написать о старом фотоаппарате была просто прихотью, и я собрал этот обзор со своими мыслями и несколькими образцами фотографий, которые я получил с этого фотоаппарата. Никогда за миллион лет я бы не подумал, что почти пять лет спустя мой сайт вырастет до того, чем он был. За эти годы я обновил несколько сообщений, чтобы привести их в соответствие с моими текущими стандартами форматирования, но с этим обзора, я оставляю исходный пост таким, каким он был, когда я впервые опубликовал его, и создаю совершенно новую статью, охватывающую всю серию Argus C. Я надеюсь, вам понравится это.

    Когда я начал писать эту статью, я начал достигать вех, которых никогда не достигал ни в одном из предыдущих обзоров камер. Мой типичный обзор состоит из четырех-шести тысяч слов, а самый большой из них превышает восемь тысяч слов. Но на этот раз я преодолел барьер в десять тысяч слов и набрал одиннадцать, затем двенадцать тысяч. Я не мог остановиться, я просто продолжал печатать.

    После того, как коллеги-коллекционеры и блоггеры убедили меня в чем-то, я решил разделить эту статью на Argus на пять отдельных статей, чтобы вы могли наслаждаться ими по частям. На этой неделе я буду выпускать по одной части, а полную версию всей статьи — в пятницу. Пять частей будут:

    • I – История Argus и серии C
    • II – Ремонт вашего Argus
    • III – Идентификация Argus серии C
    • IV – Использование C3 и дополнительных линз
    • В – Мои результаты

    Надеюсь, вам понравится читать все так же, как мне писать.

    Введение

    Это Argus серии C. Впервые выпущенная в 1938 году как Argus Model C, серия C включает в себя самую продаваемую американскую камеру из когда-либо созданных — Argus C3. За 28 лет было произведено более 2,2 миллиона экземпляров, серия C претерпела множество тонких вариаций и постепенных улучшений, но в целом сохранила ту же кирпичную форму и довоенный набор функций, пока самые последние камеры не сошли с конвейера в 1966. Причина его успеха — уникальный внешний вид, качественная оптика, набор функциональных возможностей и доступная цена. В серии C было сменное крепление объектива, и для него было доступно множество дополнительных объективов немецкого производства. Его использовали любители, профессионалы, студенты, военные и бесчисленное множество других людей почти во всех профессиях.

    Объективы

    Первоначальная камера Argus C была разработана как камера со сменными объективами, и эта функция сохранялась на протяжении всей серии, пока в 19 году не была выпущена последняя камера Match-Matic. 66.

    Телеобъектив Argus был доступен еще в 1939 году, но широкоугольный объектив Sandmar не дебютировал до весны 1953 года по цене 59,95 долларов.

    Крепление Argus представляет собой простое винтовое крепление диаметром около 33 мм, но с сопряженным механизмом дальномера, присутствующим на Argus C2 и всех более поздних моделях, замена объективов представляет собой некоторую сложность. Я вернусь к смене объективов позже, а сейчас я хотел бы рассказать о различных объективах, доступных для C3. Большинству людей известны немецкие объективы Enna Sandmar 35mm f/4.5 и 100mm f/4.5, так как они активно рекламировались Argus, но было и немало других доступных объективов.

    Вырез 50-мм объектива Argus Cintar, показывающий состав трех элементов. Изображение использовано с разрешения Майка Рейтсмы и Пэм Бакли.

    Начиная со стандартного объектива Argus Cintar, входящего в комплект каждой камеры серии C, это был единственный объектив, производимый непосредственно Argus. Это триплет Кука с тремя линзами в трех группах. Многие сайты называют Cintar копией Leitz Elmar, но это не так, поскольку Elmar представляет собой конструкцию из четырех элементов в трех группах. Возможно, они оба произошли от более ранней конструкции Кука, но Cintar не является копией Elmar.

    Однако, как и в случае с Elmar, простота Cintar работает в его пользу, поскольку это удивительно способный объектив, который обеспечивает резкое и контрастное изображение с очень небольшим количеством нежелательных качеств, таких как аберрации, кома или виньетирование, которые характерны для меньших объективов.

    В этом объявлении от декабря 1939 года показан первый дополнительный объектив, доступный для Argus C2 и C3.

    В рекламе еще в 1938 году Argus C упоминался как имеющий сменное крепление объектива, но дополнительные объективы не стали доступны по крайней мере до 19 года.39, когда появилось первое упоминание о 5-элементном телеобъективе Bausch & Lomb с фокусным расстоянием 75 мм f/5,6. В объявлении справа из каталога Abe Cohen Exchange 1940 года показан объектив за дополнительные 37,50 долларов, что превышает общую стоимость камеры. На странице Argus Rarities Филлипа Скерритта есть изображение коробки с камерой Argus с наклейкой, указывающей, что в нее входит объектив Bausch & Lomb, из чего следует, что они продавались в комплекте.

    По неизвестным мне причинам отношения между Argus и Bausch & Lomb прекратились. Было несколько других компаний, которые производили дополнительные объективы для серии C, такие как Angenieux, Fujita и Soligor, но наиболее распространенной была Enna-Werk Munchen, которая производила широкоугольный объектив 35 мм и телеобъектив 100 мм под торговой маркой Sandmar. Два объектива Sandmar активно рекламировались компанией Argus и в какой-то момент назывались объективами «Argus-Sandmar».

    Вот полный список всех известных объективов, разработанных для Argus серии C. Некоторые из них были выпущены в очень ограниченном количестве, что может указывать на то, что это были прототипы или линзы по специальному заказу.

    • 35 мм f/4,5 Enna-Work Sandmar (черный и хромированный)
    • 35 мм f/3,5 Fujitar Wide
    • 35 мм f/3,5 Солигор
    • 35 мм f / 4,2 Zeika Wide (редко, известно, что существует ~ 10)
    • 35 мм Angenieux (крайне редкий, изготовлено ~ 5 комплектов, поставляется с объективом 100 мм)
    • 35мм f/3. 5 Робин
      53mm f/2.0 Enna Werk Lithagon был самым светосильным объективом, когда-либо созданным для использования с Argus, и встречается крайне редко. Изображение использовано с разрешения Филиппа Стерритта.
    • 50mm f/3.5 Argus Cintar (название Cintar впервые использовано в 1940 году, ранние и поздние версии)
    • 53mm f/2.0 Enna-Werk Lithagon (редко, 3-4 штуки)
    • 75 мм f/5,6 Bausch & Lomb (необычный, сделано ~1000 штук)
    • 100mm f/4.5 Enna-Werk Tele-Sandmar (черный и хромированный)
    • 100 мм Angenieux (редко, изготовлено ~ 5 комплектов, поставляются с объективом 35 мм)
    • 135 мм f/4,5 Fujitar
    • 135 мм f/4,5 Робин
    • 135mm f/4.5 Soligor (в черном и хромированном исполнении, также существует вариант Elitar-Soligor)

    У меня не было доступа ни к одному из более редких объективов из приведенного выше списка, но у меня есть примеры 35-мм и 100-мм Sandmars и 135-мм Soligor, поэтому я подумал, что было бы интересно сравнить эти три, чтобы получить представление о диапазон фокусных расстояний, доступный камере.

    Слева направо: Argus Sandmar 35mm f/4.5, Prewar Cintar 50mm f/3.5 без покрытия, Cintar 50mm f/3.5 с покрытием Standard, Tele-Sandmar 100mm f/4.5, Soligor 135mm f/4.5

    Галерея ниже была снята на пленку Kodak Vision3 50D с использованием стандарта C3 и показывает ту же сцену с использованием трех дополнительных объективов плюс 50-мм «стандартный» Cintar.

    Как вы можете видеть на четырех изображениях выше, фокусное расстояние сцены выше изменяется от самого широкого на 35 мм до самого длинного на 135 мм, но что еще более интересно, так это то, как каждый объектив передает вещи немного по-разному.

    Объективы Sandmar 35 мм и Cintar 50 мм обеспечивают четкое изображение с небольшим виньетированием. Небо приобретает более холодный цвет с объективом 50 мм, чем с широкоугольным объективом. С объективом Sandmar 100 мм небо сохраняет холодный оттенок, но виньетирование отчетливо видно на всем изображении. Резкость в центре по-прежнему неплохая. Последнее изображение с Soligor 135mm страдает от движения камеры, что является моей ошибкой, но цвета кажутся размытыми, и есть сильное виньетирование по углам, как будто объектив вышел за пределы своего круга охвата. В будущем мне придется больше экспериментировать с этим объективом, чтобы увидеть, смогу ли я вообще что-то улучшить.

    Использование Argus C3

    Если вы дочитали до этого места, вероятно, неудивительно, что я потратил столько времени и сил на эту статью, я, должно быть, большой поклонник камеры , и вы будете правы.

    Моя коллекция Argus серии C не совсем полная, но у меня есть большинство основных моделей.

    Я просто обожаю Argus C3 и всю его семью. Отчасти моя любовь связана с тем, что C3 была одной из первых винтажных камер, с которыми я когда-либо работал, и самой первой, обзор которой я когда-либо размещал на сайте, но я также в целом высоко ценю камеры американского производства. В то время как Германия и Япония явно были гораздо более опытными в производстве камер и имели гораздо более долгую историю, чем американцы, мне нравится, что почти каждая американская камера была собственной разработкой. Было очень мало американских камер, похожих на что-либо, сделанное конкурентами. И советская, и японская фотоиндустрия начинали с копирования немецких разработок, и даже внутри Германии многие компании конкурировали друг с другом, а Аргус выпустил в массы этот крепкий кирпичик, и в итоге он оставался в производстве 28 лет. годы. Какая история!

    Я со своим самым первым Аргусом в далеком 2014 году. Я даже не знал, как правильно сфокусировать камеру!

    Не каждый коллекционер так высоко оценивает эти камеры, и я прекрасно понимаю, почему. Эргономика не очень хорошая, они грубые, каждый раз, когда вы спускаете затвор, создается впечатление, что кто-то ломает металлическую вилку пополам, и они не совсем красивы (по крайней мере, так говорят другие люди, мне нравится их внешний вид.)

    Но если вы хотите начать фотографировать на пленку и хотите что-то отличное от другого немецкого дальномера или японской зеркальной фотокамеры, Argus — прекрасный выбор. У него богатая история, как только вы научитесь им пользоваться, пользоваться им будет не так уж и сложно, а объективы способны сделать несколько действительно хороших снимков.

    Примечание. В оставшейся части этого раздела я буду использовать довоенную камеру Argus C3, так как ее схема управления аналогична большинству камер Argus серии C, которые вы там найдете. Есть несколько незначительных отличий от более поздних вариантов Standard, Match-Matic и Golden Shield, о которых я расскажу при необходимости, но в остальном все, что вы видите здесь, относится ко всем камерам.

    Для камер 1930-х годов, когда был впервые разработан Argus, не было ничего необычного в том, что многие элементы управления располагались на передней панели камеры.

    Начиная с передней части камеры, мы видим диск выдержки в правом верхнем углу. Количество скоростей менялось довольно много раз на протяжении всей серии, начиная с 10 скоростей, до 5 к концу. Это колесо предназначено для вращения против часовой стрелки от самых быстрых до самых медленных скоростей. Вы можете повернуть циферблат по часовой стрелке, но вы почувствуете остановку около 300. Не пытайтесь заставить это колесо больше 300 при повороте по часовой стрелке (можно сделать это против часовой стрелки), иначе вы можете что-то сломать.

    У всех Argus в этом месте находится диск выдержки, хотя количество выдержек менялось несколько раз за время эксплуатации.

    Независимо от того, какая у вас модель: 10-, 7- или 5-скоростная, спусковой механизм Argus с низкой скоростью вращения имеет бесступенчатую регулировку, что означает, что возможны промежуточные скорости. Цифры, напечатанные на циферблате, кажутся лишь приблизительными значениями того, что сработает в этот момент, но если вы хотите что-то между 100 и 300, вы можете это сделать. Из всего, что я видел в Интернете и при разборке этих камер, конструкция затвора и регулятора малой скорости, казалось, никогда не менялась, что говорит о том, что одинаковое количество скоростей достижимо независимо от того, какой у вас вариант. Если у кого-то, кто читает это, есть какая-либо информация, противоречащая моей теории, сообщите мне об этом в разделе комментариев ниже.

    Колесо дальномера окружает окошко дальномера и находится над рычагом взвода затвора.

    На левой стороне камеры находится колесо дальномера, которое соединено с объективом на всех версиях камеры, кроме оригинальной модели Argus C. Основание дальномера имеет ширину примерно 44 мм, что лишь немного длиннее, чем у Leica II. /III для повышения точности и имеет диапазон от 3 футов до бесконечности.

    Забавный факт: хотя все серийные модели Arguses имели шкалу фокусировки в футах, очень небольшое их количество было выпущено в конце 1930s имели метрическую шкалу. Считается, что они были сделаны для специальных медицинских или научных целей.

    Под дальномером находится рычаг взведения. Этот рычаг необходимо нажимать перед каждой экспозицией, иначе затвор не сработает. В камерах Argus серии C нет функции предотвращения двойного изображения, поэтому вы можете делать сколько угодно преднамеренных экспозиций на одном кадре.

    Совет для профессионалов: один из эргономических недостатков всей серии C заключается в том, что рычаг взвода находится в положении, которое легко задевается рукой при съемке камерой. При выстреле затвора рычаг взвода должен свободно вернуться в исходное положение, и любое вмешательство вашей руки задержит закрытие затвора, сбивая экспозицию.

    Повернув рычаг взвода на 180 градусов от его нормального положения, вы можете свести к минимуму вероятность удара по нему во время спуска затвора.

    Очень хороший совет — повернуть рычаг на 180 градусов так, чтобы при взведении он указывал на крепление объектива. Для этого просто отпустите рычаг взвода, повернув его по часовой стрелке (резьба перепутана, так что он «право ослаблен» и «лево затянут», а затем немного ослабите шестигранную гайку позади него, чтобы вы могли затянуть рычаг взвода и оставьте его направленным в направлении, отличном от обычного.0007

    Это может потребовать проб и ошибок, чтобы правильно повернуть его, но когда вы закончите, он должен выглядеть так, как на изображении справа. Вы по-прежнему должны быть осторожны, удерживая камеру, но, по крайней мере, в этом случае длинная часть этого рычага будет обращена в сторону от вашей руки.

    Argus имеет уникальное винтовое крепление для этой камеры.

    Возможно, одной из самых известных особенностей Argus C2 и C3 является сменное крепление объектива. Многие люди, которые не являются поклонниками этих камер, считают процедуру смены объектива одной из худших особенностей камеры. Я думаю по этому поводу, что да, процесс смены линз не идеален, но я также думаю, что это не так сложно, как предполагают некоторые люди.

    В Интернете есть масса информации, в том числе прочтение оригинального руководства пользователя камеры, в котором показано, как менять объективы, но я подумал, что было бы полезно снять видео и показать, как это делается с тремя разными объективами, вот что я делал.

    Оптический видоискатель Argus представляет собой простое устройство для использования объективов 35 мм или 100 мм.

    Хотя это не показано на видео, при использовании любого объектива, кроме 50-мм Cintar, вы должны использовать дополнительный широкоугольный или телеобъектив, такой как тот, что показан на изображении справа. Если вы используете более позднюю версию C3 Standard, Match-Matic или Golden Shield с башмаком для аксессуаров, вы можете использовать любой видоискатель, предназначенный для любой камеры, а не только для Argus. Для более ранних моделей, таких как эта здесь, есть специальные модели Argus, которые крепятся к верхней части камеры над передним и задним окнами видоискателя.

    Как упоминалось в видео, если после установки дополнительного объектива шкала фокусировки не направлена ​​вверх, вы можете отрегулировать ее, ослабив небольшие установочные винты в резьбе объектива. У Фила Стерритта есть несколько инструкций, как это сделать.

    Подборка из трех разных дизайнов спинок для Argus от самого старого до самого нового.

    Задняя часть менялась с течением времени, у некоторых было три кожаных секции, у некоторых одна, у некоторых диск напоминания о фильме со скоростями Weston, у некоторых со скоростями ASA. Независимо от того, какой у вас, сзади камеры есть два круглых окуляра для основного видоискателя слева и дальномера справа.

    Дверная защелка выглядит одинаково на всех камерах Argus, но только у C3 есть два порта синхронизации со вспышкой.

    Задняя часть камеры фиксируется хромированной защелкой с левой стороны камеры. На этой защелке есть небольшой крючок, который нужно нажать внутрь, чтобы преодолеть. Нажимая на защелку, потяните заднюю дверь назад, и она откроется.

    Если не считать наклеек и материала, отсеки для пленки на всех камерах Argus серии C практически одинаковы.

    Правая навесная дверца открывает отделение для пленки, в котором пленка перемещается справа налево. Это противоречит тому, сколько 35-мм камер работает в конце 20-го века, но в 1938, когда эта камера была впервые разработана, для пленки было вполне нормально перемещаться таким образом.

    При загрузке новой кассеты необходимо сначала вытянуть ручку перемотки в правом нижнем углу камеры. Протяните поводок через ворота для пленки и на фиксированную приемную катушку, которая имеет одну большую щель, проходящую посередине. Камеры Argus серии C спроектированы таким образом, что в них нет необходимости в световых уплотнениях, поэтому утечка света обычно не должна быть проблемой для этих камер.

    В отличие от многих 35-мм камер, ручка перемотки на Argus серии C находится в нижней части камеры.

    В нижней части камеры есть ручка перемотки и соответствующая ножка со встроенным 1/4-дюймовым гнездом для штатива, а также мини-выступ на подставке для удержания камеры в горизонтальном положении, когда она сидит на плоской поверхности.

    Большая ручка подачи пленки удобна для захвата.

    Сверху слева направо находится большая ручка продвижения пленки. Его размер позволяет легко взять его в руки для продвижения пленки.

    Если бы это был C3 Standard, Match-Matic или Golden Shield, то справа от ручки продвижения был бы стандартный башмак для принадлежностей, но его не было на более ранних моделях.

    Шестигранный переключатель блокировки необходим как для продвижения пленки от одной экспозиции к другой, так и для перемотки пленки в конце рулона.

    Большой хромированный круг с двумя выемками в нем — это порт для доступа к регулировочному винту дальномера. В разделе «Ремонт» ранее в этой статье я объясняю, как обслуживать дальномер, используя этот порт или полностью сняв дальномер.

    Далее идет счетчик кадров и шестиугольный переключатель блокировки пленки. Счетчик экспозиции является аддитивным и должен сбрасываться вручную при загрузке каждого нового рулона пленки. Как и в большинстве 35-мм камер, при продвижении пленки подача пленки блокируется, когда вы достигаете следующей экспозиции. Это мешает вам постоянно продвигать пленку, тратя впустую неэкспонированную пленку, как вы могли бы на ранней пленочной камере. Спусковой крючок блокировки необходимо нажимать перед продвижением пленки для каждой дополнительной экспозиции. Для этого слегка нажмите на этот переключатель влево, одновременно поворачивая ручку подачи пленки. Как только блокировка будет снята и ручка начнет вращаться, вы можете ослабить давление на блокировку.

    Особенностью Argus, которую часто упускают из виду, является поворотная кнопка спуска затвора, которая активирует режим ручной выдержки и отключает синхронизацию со вспышкой.

    Эта блокировка также используется для перемотки пленки обратно в кассету в конце рулона. Удерживая постоянное нажатие на этот переключатель, вы можете поворачивать ручку перемотки в нижней части камеры до тех пор, пока вся пленка не окажется в камере. Во время перемотки счетчик экспозиции будет вращаться, что полезно, если вы хотите оставить пленку вне кассеты. Продолжайте перематывать до тех пор, пока счетчик кадров не перестанет вращаться, а лидер не останется в кассете.

    Оригинальные Argus C и C2 имели так называемую «грибовидную» кнопку спуска затвора. Этот стиль ушел примерно в 1940 году.

    Наконец, у нас есть спуск затвора. Дизайн спуска затвора изменился с годами: от «грибовидного» стиля оригинальных моделей до вертикальной резьбы, показанной здесь, до плоской конструкции более поздних моделей, но все они поддерживают режимы «Мгновенный» и «Выдержка от руки».

    При спуске затвора в мгновенном режиме затвор срабатывает с любой скоростью, установленной на переднем диске. Поверните его в положение B, и затвор будет работать в режиме Bulb, где затвор будет оставаться открытым до тех пор, пока вы будете нажимать на спуск затвора. Этот режим также отключает синхронизацию вспышки на всех C3, отключая вспышку. С тросом блокировки затвора вы можете эффективно использовать режим Timed, в котором вы можете заблокировать затвор открытым для очень длинных выдержек.

    Благодаря тому, что видоискатель и дальномер разделены, основной видоискатель Argus очень яркий. Дальномер с разделенным изображением будет либо желтым, либо синим и требует, чтобы ваш глаз перемещался между двумя окнами.

    Как и почти во всех 35-мм дальномерных камерах 1930-х годов, окна видоискателя и дальномера разделены. Хотя это может показаться необычным для тех, кто знаком только с современными камерами, дизайн с разделенным окном на самом деле имеет преимущество в том, что главное окно видоискателя очень яркое и с ним легко компоновать. Поскольку окно дальномера отделено от основного видоискателя, его можно увеличить отдельно, что улучшит вашу способность видеть разделенное изображение. Обратной стороной, конечно же, является скорость, потому что вам приходится переключать взгляд между двумя разными окнами, но в остальном дальномеры, такие как Argus серии C, обычно проще в использовании, чем комбинированный стиль совпадающих изображений, который становился все более популярным в 1950-х и 60-х годов, которые со временем становятся мутными и трудными в использовании.

    В более ранних камерах Argus серии C использовался дальномер с синим оттенком, но в послевоенных моделях он был изменен на дальномер с желтым оттенком, но, кроме цвета, эти две конструкции работают совершенно одинаково.

    Пожалуйста, приходите завтра на Часть V – Мои результаты.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Крепление для велосипедов Lada Largus Menabo Stand Up 2

    Для 2 обычных велосипедов или 2 электровелосипедов

    Пример

    4.42 / 5.00 — 12 отзывов

    Подходит ли этот продукт для моего автомобиля?

    Артикул:

    LAD1LASU2

      вкл. НДС, € 189,00

    вкл.

    стоимость доставки

    • Описание
    • Отзывы
    • Задайте вопрос

    — Для 2 обычных велосипедов или 2 электровелосипедов
    — Одобрено TÜV / GS

    Крепление для велосипедов Menabo Stand up 2 предназначено для установки на заднюю дверь вашего Lada Largus. Прочная стальная рама оснащена алюминиевыми держателями велосипедной рамы и складным багажником с алюминиевыми поддонами для колес. Крепление для велосипедов подходит для перевозки 2 обычных велосипедов или 2 электровелосипедов с максимальным весом 22 кг каждый. Подставка 2 крепится к краям двери багажного отделения с помощью нескольких стяжных ремней, а в нижней части опирается на задний бампер. Обратите внимание, что крепление для велосипеда не может быть закреплено на автомобиле противоугонным замком. Stand up 2 в стандартной комплектации поставляется с зажимами рамы без замка от кражи, но в качестве аксессуара можно заказать поворотные ручки с замком на ключ.

    Характеристики продукта:

    • Крепление на задней двери
    • Подходит для 2 обычных велосипедов или 2 электровелосипедов с максимальным весом 22 кг каждый
    • Вес крепления для велосипеда: 12,2 кг
    • Обратите внимание: держатель для велосипеда может не закрепляется на автомобиле противоугонными замками
    • Зажимы для рамы без замка с ключом (поворотные ручки с замком можно заказать отдельно)
    • Зажимы для рамы подходят для труб рамы диаметром от 30 мм до 50×70 мм
    • Расстояние между колесными лотками : 170 мм
    • Поддоны для колес подходят для шин шириной до 75 мм (3 дюйма)
    • Подходит для велосипедов с колесной базой до 1210 мм
    • Складывается — занимает очень мало места, когда не используется
    • 2 года гарантии Menabo

    EAN: 8003168010241

    Стоимость доставки

    Стоимость доставки зависит от страны назначения, веса и размера посылки. Стоимость доставки отдельно указывается в процессе заказа, до оплаты.

    Для просмотра стоимости доставки по странам нажмите здесь. Для боковых панелей и багажников на крышу действуют разные транспортные расходы. Нажмите здесь, чтобы просмотреть обзор.

    Возврат

    Вы не удовлетворены своей покупкой? Пожалуйста, сообщите нам об этом немедленно по электронной почте [email protected].

    • Вы можете вернуть свой заказ в течение 14 дней после получения.
    • Возвращаемые товары должны быть полностью укомплектованы и, насколько это возможно, должны иметь исходное заводское состояние и упаковку.

    Для получения дополнительной информации о возврате отправлений нажмите здесь.

    Все отзывы о товарах собраны через Trusted Shops

    Ронни Д, 04.01.2023

    Крепление для велосипеда на заднюю дверь Toyota RAV4 IV (XA40) 2013-2018 Menabo Stand Up 2

    Мои MTB были слишком большими и подходящими. ..

    Габриэле О, 27.03.2023

    Крепление для велосипеда на дверь багажника Skoda Fabia II (5J) 2007-2014 5-дверный хэтчбек Menabo Stand Up 2

    Уте Л, 03.13.2023

    Крепление для велосипеда на заднюю дверь Skoda Roomster 2006-2015 Menabo Stand Up 2

    Продукт был слишком шатким для меня и слишком…

    Майк К, 03.04.2023

    Крепление для велосипеда на заднюю дверь Opel Mokka — Mokka X Menabo Stand Up 2 2012-2019

    Хайко Х, 10.09.2022

    Крепление для велосипеда на заднюю дверь Chevrolet — Daewoo Captiva 2006-2016 Menabo Stand Up 2

    Качество и посадка очень…

    Мартин М, 08.12.2022

    Крепление для велосипеда на заднюю дверь Mazda CX-5 (KE) 2012-2017 Menabo Stand Up 2

    Может инструкция. ..

    Стефан v, 08.06.2022

    Крепление для велосипеда на заднюю дверь Seat Ibiza (6F) 5-дверный хэтчбек Menabo Stand Up 2017-н.в. 2

    Элиана Р, 27.07.2022

    Крепление для велосипеда на заднюю дверь Ford Fiesta VII 2017-н.в. 5-дверный хэтчбек Menabo Stand Up 2

    стойка для велосипедов очень хорошо, это похоже на…

    А.В., 24.07.2022

    Крепление для велосипеда на заднюю дверь Peugeot 208 I 2012-2019 3- и 5-дверный хэтчбек Menabo Stand Up 2

    на машине еще не было

    Майкл С, 18.07.2022

    Крепление для велосипеда на заднюю дверь Fiat 500 2007-2015 3-дверный хэтчбек Menabo Stand Up 2

    Баренд Ф, 22.04.2022

    Крепление для велосипеда на заднюю дверь Audi A1 (8X) 2010-2018 3-дверный хэтчбек Menabo Stand Up 2

    Кис Б, 25. 03.2022

    Крепление для велосипеда на заднюю дверь Suzuki Swift (FZ-NZ) 2010-2017 3- и 5-дверный хэтчбек Menabo Stand Up 2

    Соответствует ожиданиям

    Задать вопрос

    Подходит ли этот товар к моему автомобилю?
    Проверьте соответствие вашего автомобиля описанию, например, марке автомобиля, модели, году выпуска и типу кузова (хэтчбек, универсал, седан и т.д.):

    • Год выпуска. Пример: товар подходит для моделей автомобилей с 2004 по 2013 год.
      • Будьте осторожны, если ваш автомобиль начального года выпуска (пример: 2004) -> ваш автомобиль может быть предыдущей модели -> проверьте заводской код, чтобы быть уверенным.
      • Будьте осторожны, если ваш автомобиль выпущен в конце года (например, 2013) -> ваш автомобиль может быть следующей модели -> проверьте заводской код, чтобы быть уверенным.
    • Заводской код. В большинстве продуктов это указано (в скобках).