КамАЗ 55111 самосвал расход топлива на 100 км.











Производство КамАЗ 55111 самосвал стартовало еще в 1987 году. Это был первый грузовой автомобиль выпущенный заводом КамАЗ. От предыдущих моделей самосвалов КамАЗ 55111 отличался укороченным кузовом. За время производства модель была существенно модернизирована, благодаря чему и заняла лидирующие позиции на рынке трехосных самосвалов. В ходе модернизации в частности была увеличена грузоподъемность авто с 10 до 13 тонн, а также внесены изменения в электронику. В 2012 году производство КамАЗ 55111 было прекращено, и на конвейер поступила новая усовершенствованная модель — КамАЗ-65115.

Содержимое

  • КамАЗ 55111 самосвал
    • Расход топлива КамАЗ 55111. Отзывы

Самосвал КамАЗ 55111 оснащался дизельным двигателем с турбонаддувом и системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Рабочий объем двигателя составлял 10,85 литра и имел мощность в 225 л.с. Максимальный крутящий момент мотора — 912 Нм при 1100-1500 об/мин.

Расход топлива КамАЗ 55111. Отзывы

  • Петр. Москва. Я работаю в строительной компании водителем КамАЗа 55111. Что могу сказать машина очень хорошая хоть и отечественная. Проходимость отличная, выносливость тоже на «пять баллов», двигатель мощный и кроме того в ремонте не прихотливая и относительно не дорогая. Если говорить о расходе, то у меня лично при полной загрузке получается не меньше 35 литров дизеля в городе и от 28 литров на трассе.
  • Иван. Казань. У меня своя подрядная организация и в моем автопарке на сегодняшний день находится четыре таких «монстра» 2009-2012 года выпуска. Самосвалы очень выручают нас на больших заказах, так как могут за день сделать огромное количество ходок, без каких либо поломок и сбоев. Относительно расхода топлива, то мои водителя не жалуются, говорят все как в паспорте: от 34 литров в городе и в пределах 29 литров на трассе.
  • Андрей. Питер. Умеют у нас все же делать хорошие автомобили и самосвал КамАЗ 55111 яркий тому пример. Сижу за рулем своего самосвала с 1995 года (модель 1992г. выпуска) и за это время он меня ни разу не подвел. Отличная «рабочая лошадка» с мощным двигателем, отличной проходимостью и выносливостью. При полной загрузке расход топлива у меня лично держится в пределах 35 литров при езде по городу и не более 29 литров на шоссе.
  • Олег. Нижний Новгород. В 1998 году купил новый КамАЗ для работы и катаюсь на нем, по сей день. Самосвалом я лично доволен. Мощная и выносливая машина имеет отличную проходимость. Даже при полной загрузке отлично себя чувствует на любом дорожном покрытии и преодолевает самые серьезные подъемы и спуски на бездорожье. Кроме того машина неприхотлива в ремонте и обслуживании и думаю если за ней как следует ухаживать то она прослужит еще не один десяток лет. По расходу дизеля могу сказать следующее: город от 35 литров, шоссе – 28,5-29 литров на сотню пробега.
  • Илья. Краснодар. Лично я никогда не был поклонником отечественных автомобилей, но когда впервые сел за руль КамАЗа 55111,то в корне изменил свое мнение о нашем автопроме. Управляя таким авто сразу чувствуется надежность и мощь. Авто отлично преодолевает любые препятствия и даже при максимальной загрузке предельно быстро выбирается из любых ям и проходит по бездорожью. По расходу дизеля у меня выходит в пределах 35 литров при движении по городу и от 29 литров на шоссе.
  • Сергей. Уфа. Я водитель с большим стажем и за все время работы на разных грузовых авто понял что КамАЗ 55111 – это один из лучших самосвалов выпущенных нашим автопромом. При одном только виде авто понимаешь что это надежный и мощный агрегат, который может осуществить транспортировку грузов по любой местности. Катаюсь на своем КамАЗе с 1996 года (брал новым) и пока менять его не собираюсь. По расходу топлива у меня получается 32-33 литра на сотню пробега.
  • Анатолий. Кострома. Я уже пять лет езжу за рулем КамАЗа 55111 и могу сказать, что лучшего самосвала на сегодняшний день в нашей стране просто не найти. Брали в фирму подержанный КамАЗ 2001 года выпуска и ни разу об этом не пожалели. Машина очень мощная и выносливая. Кроме того степень проходимости на высшем уровне – с любой загрузкой выбирается даже из самых глубоких ям и преодолевает длинные дистанции по бездорожью независимо от погодных условий. Расход топлива у нашей «рабочей лошадки» такой: город – от 35 литров, трасса – от 29 литров на каждую сотню пробега.






Поделиться статьей:



Расход топлива на самосвале Камаз 55111

Главная

Грузовые

КаМАЗ

Расход топлива

Расход топлива на самосвале Камаз 55111



By kanistra
Posted on 04/06/2015

КамАЗ – тяжелый грузовой автомобиль с дизельным двигателем, выпускаемый Камским автомобильным заводом, который на сегодняшний день помимо грузовых автомобилей производит еще и автобусы, комбайны, электрические агрегаты, тракторы и т. д. Свое производство завод запустил еще в далеком 1976 году. Именно в этом году 16 февраля с конвейера сошел первый КамАЗ-5320. А уже спустя 3 года выходит 100-тысячный автомобиль, что бьет на то время все рекорды. К 2010 году Камский автозавод попал в десятку мирового рейтинга по объемам производства и выпуска дизельных агрегатов. В данном рейтинге он занял восьмое место. Кроме того, в том же году он занял девятое место в рейтинге лидирующих производителей тяжелых грузовых машин.

Норма расхода топлива на 100 км

В 1987 году начинается серийное производство самосвала КамАЗ-55111. За основу разработки модели 55111 брался другой автомобиль – это был самосвал КамАЗ-5511. Изначально у этих моделей даже были одинаковые кабины. Отличие между первым и вторым заключалось в том, что у 55111-го был укороченный кузов. Относительно силового агрегата, на КамАЗ 55111 устанавливали дизельный восьмицилиндровый двигатель с рабочим объемом 10.8 литра. Мощность такого движка составляет 240 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую развивают все эти лошадки, равна 90 км/ч. Расход топлива на сотню км в городе — 34 литра, на трассе – 28.5 литра.

Отзывы владельцев о расходе

  • Леонид, Москва. КамАЗ 55111 10.8 МТ 1997 г. Хороший автомобиль, надежный и мощный. Из всех грузовых считаю самым лучшим, несмотря на отечественное производство. Не один раз выручал, а для работы на стройке просто незаменимая вещь. Движок мощный, тянет везде, проходимость отличная. Расход где-то в районе 35 литров в городе и 29 литров на трассе.
  • Сергей, Курск. Все же умеют у нас делать автомобили. Камаз 55111 — этому подтверждение. Сижу за рулем своего камазика еще с 1994 года (модель 1992 года, МТ). За все время только лучшие воспоминания и впечатления. Проходимость просто отличная, да и двигатель тут играет немалую роль. Расход держится в пределах 31 литра на 100 км в среднем.
  • Владимир, Вологда. Ездил на разных завода Камаз — самый лучший. Проезжает по любым дорогам и нигде ни разу не сел. Вытягивал в любых ситуациях. Двигатель достаточно мощный, но ест около 34-35 литров в городе, 28 литров на трассе. Покупал модель 1998 года, новую. Ездит машина до сих пор.
  • Сергей, Мурманск. Покупал на фирму в 2005 году почти с конвейера. Очень надежный автомобиль, отрабатывает свою стоимость неплохо, даже можно сказать отлично. По любым дорогам едешь на нем уверенно и просто знаешь, что не подведет и проедет везде. Оказывается, отечественный автопром еще может производить что-то хорошее. Расход у него в среднем 31-32 литра на 100 км, хотя при больших нагрузках доходило и до 40 литров.
  • Алексей, Белгород. Я не поклонник отечественного производства автомобилей, но 55111 Камаз, да и в целом, вообще, сам автомобиль Камаз – исключение. В нем сразу же при управлении чувствуется надежность. Проходит все ямы и бездорожья без проблем. Двигатель мощный, расходует где-то 30 литров в среднем. Покупал лет 20 назад – машина проверена временем.
  • Александр, Харьков. КамАЗ 55111 10. 8 МТ 1996 г. Опыт водителя грузовых автомобилей достаточно большой. За все это время понял, что нет надежней грузовой машины, чем Камаз. При одном только его виде убеждаешься насколько это мощный агрегат. Сколько лет сижу за его рулем и даже не думаю пересаживаться на что-то другое – для работы самое оно. Расход 32-33 литра.
  • Николай, Питер. Вот езжу уже пятый год за рулем данного монстра (взяли в компанию подержанную 2001 года). Меня все устраивает, а для строительных работ незаменимая вещь. Расходует в пределах 35 литров при сильной нагрузке.

В 2012 году длительное производство 55111 модели КамАЗа было прекращено. На смену ему пришел КамАЗ 65115. К моменту окончания производства, автомобиль выпускался в различных комплектациях. На все эти варианты КамАЗа устанавливался все тот же дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 10.85 литра с мощностью 240 лошадиных сил. Комплектовался такой двигатель 10-ступенчатой или же 15-ступенчатой коробкой передач. Расход топлива на сотню км в среднем составляет 31. 5 литра.


5511 — характеристики, модификации, фото, видео, отзывы

КАМАЗ-5511 — довольно популярная модель самосвала, которая выпускалась Камским автомобильным заводом. Выпускался 13 лет (1977-1990). Самосвал КАМАЗ 5511 был одной из первых машин завода, но его использование не прекратилось.

Эту марку и сегодня довольно часто можно встретить на дорогах Российской Федерации, и не только. На советском рынке раньше не было большого выбора самосвалов. Эта статья представляет собой описание самосвала КАМАЗ-5511. Здесь вы можете ознакомиться с характеристиками КАМАЗ 5511. Весь модельный ряд КАМАЗ.

Содержание: [Показать]

  • История автомобиля
  • Кузов
  • Кабина салон
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Sus пенсионный
  • Тормозная система
  • Рельсовое управление
  • Цена и комплектация
  • Плюсы и минусы
  • Подводим итоги
  • КАМАЗ-5511 фото
  • КАМАЗ-5511 Видео Обзор

История автомобиля

Начало 1970-х ознаменовалось «большой стройкой» в СССР. Исходя из этого, требовались качественные машины, способные функционировать в течение длительного периода времени, независимо от больших нагрузок. Поэтому стали разрабатывать модель самосвала для стройплощадок. Грузовик отличался от аналогичных моделей нестандартной для других отечественных машин ярко-желтой окраской.

Грузовик представлял собой прочную трехосную конструкцию, имевшую колесную формулу 6х4. Самосвал КАМАЗ 5511 обладает повышенной грузоподъемностью, отличной проходимостью и многофункциональностью. Модель 5511 использовалась для перевозки различных грузов (к которым можно отнести объемные) по разным дорожным покрытиям.

Наличие основных деталей и узлов позволило унифицировать их вместе с другими деталями другой продукции автомобильного завода в Набережных Челнах. Кроме того, эта машина смогла приобрести самую современную по тем временам техническую компоновку. Например, можно выделить наличие фар с асимметричным пучком света, что позволило снизить вероятность ослепления встречных автомобилей.

Кузов

Судя по инструкции по эксплуатации или каталогу, грузовик имел большой сварной цельнометаллический кузов, который можно отнести к ковшовому образцу. Он также был оснащен специальным козырьком со стороны кабины для обеспечения дополнительной защиты. Специалисты решили немного расширить кузов, чтобы облегчить выгрузку сыпучих материалов.

В качестве дополнительной опции кузов имел специальную систему обогрева, которая работала за счет выхлопных газов. Кроме того, это может предотвратить замерзание перевозимого груза в холодную погоду. Подъемная сила самого кузова грузовика была довольно высокой.

Фиксировался в рабочем состоянии с помощью стопорных пальцев, которые устанавливались на втулках кронштейнов наклона. Не забыли установить специальный страховочный трос, предохранявший кузов от опрокидывания.

С помощью пружины удалось обеспечить укладку страховочного троса в транспортном механизме. Машина отличалась наличием рамы повышенной прочности. Варной подрамник, который был изготовлен из поперечных балок и штампованных стальных лонжеронов, соединялся с помощью стяжек и кронштейнов.

Гидравлический механизм самосвала включает в себя масляный привод, коробку отбора мощности, регулирующий клапан, гидроцилиндр, масляный бак, ограничительные клапаны, пневматический привод, электропневматические клапаны и масляный насос. На подъем или опускание кузова уйдет не более 20 секунд.

Салон с кабиной

Эта модель имеет подрессоренную кабину, прикрепленную к раме. Кабины КАМАЗ 5511 были рассчитаны на пару человек. Его можно наклонить вперед с помощью торсионного устройства, что очень удобно для ухода и обслуживания силового агрегата. Стекла типа триплекс можно опускать и поднимать, форточки поворачивать.

Пол вместе со стеной покрыт шумо- и теплоизоляционным материалом. Не забудьте обеспечить кабину отоплением и вентиляцией. Кабина позже смогла получить небольшие изменения, например, встали 3-х слойные стекла с дополнительной защитой от повреждений.

Также было усовершенствовано сиденье водителя, что позволило регулировать его с учетом роста и веса каждого отдельного водителя. Кабина также получила высокую крышу. Машина предназначалась для пригородных перевозок, поэтому спальных мест в ней не было.

Технические характеристики

Силовой агрегат

На модель 5511 устанавливался двигатель мощностью 210 л.с. без турбонаддува. Двигатель четырехтактный, работает на солнечной энергии и имеет в своем распоряжении V8. Он имеет продольное расположение и устанавливается спереди под кабиной. Если говорить о системе охлаждения, то она закрытого типа, что вынуждает постоянно и принудительно подавать специальную жидкость (антифриз). Последняя система имеет пару термостатов, а привод охладителя имеет автоматическую гидравлическую муфту.

Двигатель позволяет развивать максимальную скорость 80 км/ч. Потребляет самосвал при скоростном режиме 60 км/ч около 27 литров дизельного топлива по паспорту.

Трансмиссия

Трансмиссия представляла собой 5-ступенчатую механическую коробку передач с 2-дисковым сухим сцеплением. Основная скорость имеет пару степеней, которые заключаются в наличии цилиндрических и конических шестерен. Все оборудование автомобиля имеет задний привод.

Подвеска

Передняя подвеска имеет пару продольных рессор со скользящими задними концами. Также имеются пальцы с резиновыми втулками, синхронизирующие амортизаторы подвески с рамой самосвала. Задняя навесная подвеска оснащена балансиром одной оси, запрессованным в его кронштейн. Сдвоенные задние колеса бездискового типа и трехсоставные.

Тормозная система

Помимо основной тормозной системы есть еще три тормозные системы: запасная, вспомогательная и стояночная. Все они работают в автономном режиме. Главный тормозной механизм имеет двухконтурный тип и имеет пневматическое управление, воздействующее отдельно на заднюю тележку и установленное перед осью.

Запускается нажатием на педаль. Если это не удается, вы можете использовать рычаг, чтобы активировать запасную систему, которая работает только на задних колесах. Система парковки является частью этого. Для разгрузки основной системы и ее охлаждения необходима вспомогательная система, использующая газодинамический механизм в вытяжном узле.

Последний способен перекрыть подачу дизельного топлива, что повлечет за собой плавное торможение. Кроме того, самосвал имеет привод аварийного снятия с тормозов. Понятно, что в модели КАМАЗ 5511 отсутствовала система АБС.

Рельсовое управление

Помощником рулевого управления служит гидроусилитель, который имеет пластиковый шестеренчатый насос и клапан золотникового типа. Привод насоса приводится в действие коленчатым валом силового агрегата. Если говорить о продольной тяге руля автомобиля, то она кованая, а поперечная – полная. Все они имеют шаровые опоры.

90 113 Основание задней тележки 919 т.
Технические характеристики
Тип двигателя КАМАЗ-740
Скорость движения (максимальная) дизель, КАМАЗ-740
Грузоподъемность 80-90 км/ч
Нагрузка на переднюю ось (максимальная) 10 т.
Нагрузка на заднюю ось (максимальная) 4,4 т.
Мощность двигателя 14,6 т.
Частота вращения 146 кВт.
Крутящий момент (максимальный) 2600 об/мин
Номер цилиндра двигателя 667 Нм
Диаметр цилиндра 8 шт.
Ход поршня 12 см
Рабочий объем 10,85 л
Объем топливного бака 90 114

175 л
Топливный бак на 100 км (зимой) 30 л.
Расход топлива на 110 км (летом) 27 л
Колесная формула 6×4
Радиус поворота (максимальный) 901 14

9 м
Размер передней колеи 2,01 м
Размер задней колеи 1,85 м
База (между передней и средней осями) 2,84 м
1,32 м
Вес (вооруженный) 8,85 т.
Ширина (задние шины) 2,5 м
Высота с высоким козырьком 2,7 м
Длина (полная l) 7,1 м
Тип кузова ковш, загрузка сзади
Объем кузова 6,6 куб.м. м
Длина кузова (база) 4 075 м
Длина кузова (козырек) 5 535 м
Ширина кузова 2,31 м
Угол наклона кузова 60°
Время полного подъема кузова 19 C

Цена и комплектация

Логично, что новую модель просто нельзя купить, так как автомобиль снят с производства в 19 году90. Но отечественный рынок просто переполнен подержанными моделями. По ценовой политике они сильно различаются и определяются датой производства и общим состоянием. Так, например, самосвалы середины 1980-х будут стоить порядка 150 000–200 000 рублей.

Модели 1989-1990 годов оцениваются от 300 000 до 400 000 руб. Возможен и вариант аренды, если есть такая необходимость. Цена от 900 рублей в час. КАМАЗ 5511 с прицепом часто используется для перевозки еще большего количества груза, и техническая составляющая машины это позволяет.

Плюсы и минусы

Плюсы автомобилей

  • Хорошая проходимость;
  • Допустимая высота дорожного просвета;
  • Неплохая ремонтопригодность;
  • Нет проблем с необходимыми частями и деталями;
  • Относительно низкая стоимость самосвала;
  • Возможен обогрев кузова выхлопными газами;
  • Быстрый подъем/разгрузка кузова;
  • Не боится переносить тяжелые грузы;
  • Неплохая тормозная система;
  • Незаметность;
  • Может работать в разных температурных режимах;
  • Рулевое управление с гидроусилителем;
  • Маленький размер;
  • Отсутствует капюшон.

Минусы авто

  • Морально устаревший салон во всех аспектах;
  • Качество материалов сборки и самого салона вызывает много вопросов;
  • Неудобные стулья;
  • Отсутствие места в кабине перед торпедой;
  • Много бесполезного места;
  • Слабый силовой агрегат;
  • Высокий расход топлива;
  • Многие детали часто выходят из строя;
  • Колесный привод отсутствует.

Подводим итоги

Несмотря на то, что грузовик КАМАЗ-5511 выпускается достаточно давно, сегодня его довольно часто можно встретить на дорогах РФ и СНГ. Самосвал имеет небольшие габариты, что позволяет ему более уверенно чувствовать себя даже в городских условиях.

Конечно, это не европеец с приятным салоном, мощным двигателем, хорошей коробкой передач, но Камаз способен выполнять тяжелые и грязные работы. Есть у него и другие недостатки в плане большого расхода топлива на 100 км.

Советуем прочитать статью: КАМАЗ – машины эпохи

КАМАЗ-5511 фото

КАМАЗ-5511 Видео обзор

КАМАЗ подробно о расходе топлива 900 01

Самые популярные автомобили пост- Советским космосом долгие годы служили автомобили Камского автозавода. Чем отличается расход топлива КАМАЗ разных моделей – об этом и не только мы поговорим в сегодняшней статье.

Чаще всего используется как трактор. Если вы посмотрите на стандартную таблицу расхода топлива, то увидите показатель в 34 литра. Но это смотря куда едет машина — реальный расход топлива у КАМАЗ 5320 в городе выше, потому что скорость ниже. При поездках на дальние расстояния автомобиль часто комплектуется несколькими топливными баками, что позволяет снизить расход бензина КАМАЗ на 100 км.

9011 7

Средний расход топлива КАМАЗ 5490 зависит не только от пробега автомобиля, но и от установленного двигателя. Установка Мерседес (модификация) увеличивает расход до 33 литров на 100 км. Причем летний расход будет выше зимнего в среднем на 2-3 литра. Как и многие другие грузовики, модель 5490 оснащается топливными баками на 800 литров и более.

Модель 65115 — типичный самосвал. Выпуск начался в 1995 году и продолжается по сей день, благодаря удобному кузову и мощным техническим характеристикам. Расход топлива КАМАЗ 65115 по трассе, где скорость автомобиля достигает не менее 80 км в час, составляет 30 литров. В базовую комплектацию КАМАЗ не входит прицеп, но при необходимости его можно присоединить. Именно на основе этой модели создаются автопоезда-зерновозы.

Для того, чтобы определить стоимость бензина КАМАЗ 6520, необходимо знать тип устанавливаемого двигателя. Если в предыдущих вариациях грузовиков с двигателями все было понятно, то тут вариантов несколько.

Наиболее популярен дизель 740.51.320. Расход на 100 км — до 40 литров, одно условие: скорость не должна превышать 90 км/ч.

Марка, модель а/м Летний расход, л/100км Зимний расход, л/100км

КАМАЗ-45141А

л/км

10 л/20 км

КАМАЗ-45143

10 л/20 км

КАМАЗ-43255

КАМАЗ-55102

3

2 л / 2 км

КАМАЗ-55111

10 л/20 км

2 л/20 км

КАМАЗ-65111

20 л/20 км

2 л/20 км км

КАМАЗ-65115

901 км

901 14

КАМАЗ-6520

2 л/2 км

10 л/20 км

КАМАЗ-65201

20 л/20 км

10 л/20 км

КАМАЗ-6522

2

КАМАЗ-6540

л/20003 км

Xnumx л/xnumx км