Содержание

2.2, 2.4 дизель, 2.7, 3.3 бензин на автомате и механике




Hyundai Santa Fe – корейский внедорожник среднего класса, а построенный на базе седана Hyundai Sonata. Машина первого поколения поступила на конвейер в 2000 году. Автомобиль получил спорный дизайн, и стал популярным в основном в США. К тому же, модель пользовалась спросом на российском рынке, как один из самых доступных представителей класса SUV. Модель Santa Fe на данный момент считается самой флагманским кроссовером Hyundai. Однако раннее компания выпускала еще более габаритную модель Veracruz премиум-класса. Эту машину сняли с конвейера из-за отсутствия спроса, и в итоге флагманом остался Santa Fe. Сейчас выпускается третье поколение Santa Fe.

Содержание

Hyundai Santa Fe двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2000-2012)

  • дизель, 2,0, 112 сил, 14,9 сек до 100 км/час, 10/6,2 литра на 100 км, полный привод, механика
  • дизель, 2,0, 112 сил, 17 сек до 100 км/час, 11,8/7,7 литра на 100 км, полный привод, автомат
  • дизель, 2,0, 112 сил, 17 сек до 100 км/час, 11,8/7,7 литра на 100 км, автомат, передний привод
  • бензин, 2,0, 136 сил, 12,2 сек до 100 км/час, 13,1/7,6 литра на 100 км, полный/передний привод
  • бензин, 2,4, 146 сил, 11,4 сек до 100 км/час, 13/7,9 литра на 100 км, механика; с автоматом – 12,8 сек до 100 км/час
  • бензин, 2,4, 150 сил, 11,4 сек до 100 км/час, 13/7,9 литра на 100 км, механика, полный привод
  • бензин, 2,4, 150 сил, 12,5 сек до 100 км/час, передний привод, автомат
  • бензин, 2,7, 173 силы, 11,6 сек до 100 км/час, 14,9/9,4 литра на 100 км, полный привод, автомат
  • бензин, 3,5, 203 силы, 13,9/11,2 литра на 100 км, автомат, полный привод

Поколение 2 (2006-2010)

  • дизель, 2,2, 150 сил, 12,9 сек до 100 км/час, 11/6,4 литра на 100 км, автомат, полный привод
  • дизель, 2,2, 150 сил, 11,6 сек до 100 км/час, 9,6/6 литра на 100 км, полный привод, механика
  • бензин, 2,7, 189 сил, 11,7 сек до 100 км/час, 14,4/8,4 литра на 100 км, полный привод, автомат

Рестайлинг (2010-2015)

  • дизель, 2,2, 197 сил, 9,8 сек до 100 км/час, 8,8/5,6 литра на 100 км, полный привод, механика
  • дизель, 2,2, 197 сил, 10,2 сек до 100 км/час, 8,8/6,2 литра на 100 км, полный привод, автомат
  • бензин, 2,4, 174 силы, 11,7 сек до 100 км/час, 11,7/7,2 литра на 100 км, полный привод, автомат

Поколение 3 (2012-2015)

  • дизель, 2,2, 197 сил, 10. 1 сек до 100 км/час, 8,9/5,5 литра на 100 км, полный привод, автомат
    бензин, 2,4, 175 сил, 11,6 сек до 100 км/час, 12,3/6,9 литра на 100 км, полный привод, автомат

Рестайлинг (2016 – н.в.)

  • бензин, 2,4, 171 с, 11 сек до 100 км/час, 13/6,7 литра/100 км, механика
  • бензин, 2,4, 171 с, 11,5 сек до 100 км/час, 13,4/7,2 литра на 100 км, автомат
  • дизель, 2,2, 200 сил, 9,6 сек до 100 км/час, 10/6,4 литра на 100 км, автомат

Hyundai Santa Fe отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 2.0
  • Ирина, Челябинск. Прекрасная тачка на все случаи жизни, комфортная и довольно тихая, в салоне шума практически не слышно. Надежность на достойном уровне, как у европейских иномарок. Поломок минимум, обслуживаю только у официалов. Двигатель 2.0 кушает 12 литров.
  • Максим, Нижегородская область. Машина 2000 года, оснащена двухлитровым бензиновым мотором. Мощности хватает для городской езды. Но на трассе машина тоже весьма прилично едет, очень комфортная и с идеальной плавностью хода. Про управляемость молчу, это не самый главный козырь моего кроссовера. В целом, автомобиль настроен на практичность и комфорт. Большой салон и такой же багажник, пять рослых пассажиров вместятся без проблем. Расход бензина на сотню – 12 литров. Автоматическая КПП тоже настроена на спокойную езду, но передачи переключает плавненько.
  • Сергей, Вероника. Купил Санта Фе в 2002 году, с коробкой автомат и двухлитровым движком. Надежный автомобиль, универсальный. Плавно едет и эффективно тормозит не смотря на большую массу. Машина потребляет 12-14 литров 95-го бензина. Управляемость модели в целом надежная, но не айс. Тачка подкупает практичностью и комфортом, к тому же надежность неплохая и запчасти недорогие.
  • Нина, Петрозаводск. Автомобиль понравился, покупал на поддержанном рынке с пробегом 98 тысяч. Стоящий внедорожник, достался в хорошем состоянии, восстанавливать не нужно. Двухлитровый движок расходует 12 литров на 100 км, а коробка автомат работает плавно и без сильных рывков.
С двигателем 2.4
  • Петр, Рязань. Тачка нравится, езжу до сих пор. Отличный авто, для меня больше ничего не нужно. Комфорта хватает, да и управляемость тоже далека от посредственной. По крайней мере, на трассе не гуляет. 150 силам требуется 12-13 литров/100 км.
  • Сергей, Калининград. Машина порадовала – хорошее оснащение, тяговитый 2,4-литровый двигатель, выдает приемлемые 145 сил. Машина понравилась, хорошая плавность хода и внятная управляемость. Чувствуется, что корейцы еще в начале 2000-ых начали выпускать качественные авто. К тому же, эти машины были намного дешевле конкурентов, не то что сейчас. Расход бензина на сотню составляет 10-14 литров. Автомобиль немаленький, и в каждую парковку его запихнуть не получиться. На трассе машина кушает не больше 10 литров, это приемлемо.
  • Светлана, Липецк. Прекрасный авто, обслуживаю его только в дилерском центре. Плавный и динамичный, с мощным 2,4-литровым мотором. Машина подходит для загородных поездок, подвеска очень плавная, к тому же эффекта плавности добавляет автоматическая КПП. Потребление бензина в городском цикле не превышает 14 литров.
  • Игорь, Мурманск. Универсальный автомобиль, на все случаи жизни. Весьма динамичен в городе и комфортный на трассе. Но по-моему, машина лучше себя чувствует именно на трассе – прямые дороге как раз для Хендай Санта Фе. Расход 14 литров/100 км.
  • Константин, Нижегородская обл. Неплохой внедорожник, идеальный вариант для города и трассы. К тому же, и по деревенским проселкам машина тоже не промах. Хозяйственная тачка, с надежной и проверенной временем конструкцией. Двигатель на 145 сил кушает 13 литров.
С двигателем 2,7
  • Маргарита, Курск. Тачкой доволен, у меня версия с автоматом, полным приводом и бензиновым мотором 2.7 литра. Мощность 170 сил, это не много и не мало для машины такого уровня. Я вообще азартная девушка, и люблю скорость. Этот Хендай больше настроен на комфорт, но ради семьи я готова потерпеть. Расход топлива составляет 14 л/100 км.
  • Чебоксары, Тульская область. Универсальная тачка, радует меня изо дня в день. В первую очередь похвалю Санту за высокую надежность и недорогие запчасти. С этой машиной сильно не обанкротишься, по крайней мере запчасти надо покупать в основном тогда, когда у тебя регламентное ТО. Непредвиденных поломок не обнаружено, автомобиль надежный. Кушает 14-15 л с мотором 2.7 и автоматом.
  • Ярослав, Архангельск. Автомобиль 2010 года выпуска, за семь лет проехал порядка 190 тысяч км. Могло быть и больше, если б не уезжал в командировку на два года. Автомобиль – оптимальный по всем параметрам, в городе потребляет 14-15 л с 2.7-литровым движком.
  • Алексей, Брянск. Машина 2007 года выпуска, покупал ее у друга. Хороший экземпляр, состояние отличное, взял не глядя. Я этому челу доверяю, мы с ним с первого курса технаря дружим. Тачка проехала 160 тысяч км, все детали оригинальные. Движок объемом 2,7 выдает 170 сил. Добротный атмосферник, проверенный временем. Автомобиль потребляет 13-15 литров на 100 км. Удобная водительская посадка, полноценный пятиместный салон. Идеальная плавность хода, хорошая шумоизолиция. Машина потребляет 15 литров 95-го бензина.
  • Борис, Томск. Машина устраивает, у меня версия с 2,7-литровым атмосферником, кушает 15 литров по городу. Автомобиль стоит своих денег, по крайней мере не нужно переплачивать за какой-нибудь Фольксваген Туарег. В плане управляемости все норм, а по комфорту – лучше всех среди конкурентов своих лет. 170 сил достаточно для трассы, можно ехать без проблем под 200 км/час, в салоне относительно тихо.

Поколение 2

С двигателем 2.0 дизель 112 л. с.
  • Антон, Иркутск. Неплохой паркетник, но на роль внедорожника не годится. Даже с полным приводом и дизелем машине приходится несладко на бездорожье, иногда закапывается в снегу. В общем, это типичный кроссовер, хоть и переросток. Экономичный, в городе кушает 10-11 литров.
  • Даниил, Липецк. Прекрасная тачка, оправдывает потраченные средства. Недорогая в обслуживании, идеальна на трассе и в городе. Непробиваемая подвеска и хорошая управляемость. 110-сильный дизель звезд с неба не хватает, но весьма тихий – по крайней мере, в салоне его еле слышно. Расход 11 л.
  • Дмитрий, Александровск. Автомобиль 2006 года выпуска, проехал 130 тысяч на данный момент. У меня поддержанный экземпляр, покупал в 2014 году. Похвалю машину за стильный дизайн, довольно качественные материалы в салоне, продвинутое оснащение и мягкую подвеску. Для наших дорог Санта Фе – идеальный вариант. Дизельный двухлитровый мотор выдает 110 сил. Это мягко говоря немного, машине такого уровня нужно явно больше. Единственный плюс в данном случае – это расход топлива не более 10 л на сотню пробега.
  • Надежда, Екатеринбург. Комфортный кроссовер среднего класса, покупал в 2009 году. Машина стоит своих денег, и не блекнет на фоне конкурентов. К тому же, на момент покупки это был один из самых доступных внедорожников, ну не считая китайцев конечно. Взял дизельную версию, чтобы экономить топливо и не ставить ГБО. Расход 10-11 л на 100 км.
  • Олег, Краснодарский край. Машиной доволен, стоящая тачка за свои деньги. Есть все опции, а двухлитровый дизель при своих 110 силах тянет вполне прилично, и у него хороший запас крутящего момента. В городе средний расход составляет 10-11 литров.
  • Катя, Новосибирск. Автомобиль 2008 года, с пробегом 98 тысяч на данный момент. Неплохой городской кроссовер, к тому же он хорошо себя ведет на трассе. Мягкая подвеска, эффективные тормоза, экономичный дизель. Расход 10 л.
С двигателем 2.2 153 л. с.
  • Руслан, Пятигорск. Отличный автомобиль, как для загородных путешествий. Комфортно едет по всем дорогам, есть полный привод и автомат. 150 сил достаточно, разгон до сотни за 11 сек. По управляемости звезд с неба не хватает, но зато мягкая подвеска и в салоне очень тихо. Топливо кушает 12 л на 100 км
  • Инна, Екатеринославль. Универсальный внедорожник, дарит удовольствие каждый день. Машине не страшны никакие препятствия – благодаря полному приводу и высокому клиренсу. Рассматриваю Санту как кроссовер, и с этой точки зрения автомобиль лучше своих конкурентов. 150-сильного агрегата хватает за глаза, расход 13 л.
  • Кирилл, Нижний Новгород. Машина понравилась, стильная и надежная тачка. Версия 2007 года вы пуска, сейчас одометр показывает 167 тысяч км. Я по профессии автослесарь, и есть возможность обслуживать машину самостоятельно. У меня собственная мастерская, есть необходимое оборудование. Расходы на тачку минимальные, в основном на топливо. Кстати, расход в городе составляет 11-13 л на 100 км. Комфортный салон, вальяжная подвеска, спокойная управляемость.
  • Владимир, Челябинск. Автомобилем доволен, под капотом моего Санта Фе 150-сильный 2,2-литровый мотор с расходом 12 литров на сотню. У меня стоит ГБО, так что расходы на содержание невелики. К тому же, частота ремонтов вполне предсказуема, в дальней дороге машина не подводит. Все ремонты плановые, по графику так сказать.
  • Игорь, Приозерск. Машина устраивает. Это кстати мой первый импортный внедорожник, до него была Лада 4х4. Санта Фе – это конечно другой уровень, я не пожалел что взял именно корейца. А потом можно будет и немца прикупить, не все сразу же – надо идти по нарастающей. Для своего класса этот внедорожник – идеальный вариант для семьянина. Расходует 12 литров с мотором 2.2 литра и автоматом.
  • Алексей, Петрозаводск. Комфортный автомобиль, мягкий в городе и довольно динамичный на трассе. Двигатель 2.2 литра мощностью 150 сил способен на многое. В пробках машина не напрягает, разгоняется плавно, а если что то запас тяги присутствует. Расход 12 л/100 км.
С двигателем 2.2 200 л. с.
  • Виталий, Тамбов. Автомобилем доволен, машина достойная. Очень надежная, да и запчасти сравнительно недорогие. По крайней мере, тачка в эксплуатации обходится намного дешевле, чем мой бывший Фольксваген Туарег 2002 года. Кореец может и хуже по управляемости, но уж точно комфортнее по нашим дорогам. Двигатель мощностью 200 сил кушает в среднем 10 литров.
  • Олег, Курск. Машиной доволен, тачка как раз для меня и нашей семьи. Кроссовер нравится и моей жене, она тоже им иногда управляет. Это наш первый внедорожник в семье. По моему, с выбором мы не ошиблись. Потенциала 200-сильного мотора хватит еще годика на два как минимум. Расход дизеля – 10-11 л на 100 км.
  • Павел, Иркутск. Тачка весьма надежная, даже не ожидал такой надежности от корейского автопрома. Но это еще тогда было, во второй половине 2000-ых. Тогда корейский автопром только начинал выходить в люди. Машина обладает хорошим сочетанием выносливости, мощности и цены. К тому же, у Санта Фе неплохое оснащение. Особенно похвалю ее за мощный двигатель объемом 2.2 мощностью 200 лошадиных сил. Дизель выдает впечатляющий запас тяги, и при этом потребляет всего 10 литров топлива.
  • Станислав, Днепропетровск. Машиной доволен, Тачка на все случаи жизни – тихая и комфортная, мягкая на плохом покрытии. По лежачим полицейским можно ехать не сбавляя скорость. Ну на 50 км/час вполне еще можно переехать, запас прочности у подвески просто колоссальный. Расход топлива на сотню – 10-11 литров. 200-сильный дизель очень понравился.
  • Николай, Пенза. Автомобиль 2008 года выпуска, с пробегом 160 тысяч км. Прекрасный авто, как для авто из эпохи середины 2000-ых. Машина настроена на спокойную езду, и какого-то спорта от нее требовать – это глупо. Дизель объемом 2.2 потребляет 10-11 литров на сотню.
  • Яна, Киев. Тачку покупала на вторичке в 2015 году. Нашла хороший экземпляр, который не нужно было восстанавливать. Хорошая плавность хода, приличная управляемость. Лучше всего автомобиль чувствуется на трассе. В этих условиях можно на полную раскрыть потенциал 200-сильного дизеля. Беспроблемный разгон до 200 км/час. Средний расход 12 литров на 100 км пробега.
С двигателем 2.4
  • Георгий, Красноярск. Машина 2006 года, покупал еще по предзаказу, как только в Россию поступили первые экземпляры. Езжу до сих пор – считаю, что корейцы еще не придумали лучше внедорожника, чем этот. У моей Санты Фе еще есть потенциал. Она надежная и динамичная, с 2,4-литровым мотором и полным приводом. Кушает в среднем 12-13 литров.
  • Юрий, Санкт-Петербург. Хороший автомобиль, надежный и комфортный. Мне нравится. Но уже пробег 155 тысяч км, а надо продавать. Пройду предпродажную подготвку, и можно будет взять какой-нибудь Ленд Крузер в хорошем состоянии. 2,4-литровый мотор у Санта Фе – умеет экономить бензин, и потребляет в среднем 13 литров на сотню.
  • Игорь, Ростов. Машина своих денег стоит. Более того, я убежден, что по меркам 2000-ых это лучший кроссовер из Южной Кореи. Я ценю в нем надежность и плавность хода, двигатель 2.4 потребляет 12 л.
  • Антон, Кировск. Автомобиль 2007 года выпуска. Проехал более 200 тысяч км. Не смотря на десятилетний возраст, тачка все еще на ходу. Более того, на кузове ни единой ржавчине, я его еще никогда не обрабатывал антикором. К тому же, в целом надежность на высоком уровне. Все детали менялись согласно регламенту, и я признаю только оригинал, что потом не было танцев с бубном. Двигатель объемом 2,4 потребляет 13 литров на сотню.
  • Дмитрий, Ярославль. Приличная тачка, очень стильная и динамичная. Под капотом стоит атмосферный мотор мощностью 175 лошадей. Автомобиль хорошо ведет себя на трассе, для этого и брал машину. Расход бензина на сотню – от 10 до 15 литров, в том числе и при самой динамичной езде.
  • Карина, Донецк. Прекрасный автомобиль, меня в нем все устраивает. Расход в городском цикле стабильно держится на 12-13 литров. Хорошая динамика, славная управляемость. Надежность на уровне.
  • Инна, Иркутск. Тачка от мужа, а сам он пересел на новый Фольксваген Туарег. Теперь это моя Санта Фе, и я мог с ней делать все что захочу. Это же такое счастье, когда у тебя личный автомобиль. Езди куда хош, тем более тачка всеядная – умеет ездить по плохим дорогам, клиренс высокий, за бордюр не цепляется. 2,4-литровый мотор потребляет 12 литров.
С двигателем 2.7
  • Светлана, Нижегородская обл. Машина поддержанная, с пробегом 198 тысяч км. В неплохом состоянии, а иначе бы и не покупала. Предыдущий владелец расхвалил машину, и есть за что – я потом в этом сама на практике убедилась. Конечно, такой экземпляр стоил мне нехилых денег, но я не жалуюсь. Зато в эксплуатации Санта Фе вообще не напрягает, хоть и 250 тысяч уже на одометре. Двигатель 2.7 с АКПП кушает 13-15 литров.
  • Василиса, Подмосковье. Надежный и комфортный внедорожник. Хорошо, что Санта Фе появилась на свет. Переплачивать за конкурентов не нужно, они по качеству не уступают. 2,7-литровый мотор – мощный, потребляет 14 л/100 км.
  • Татьяна, Вологодская область. Была приятно удивлена после первого тест-драйва Hyundai Santa Fe. И потом ничего не оставалось, кроме как купить этот авто. Комфорт, управляемость, надежность – все это есть в моей Санте. Расход 15 литров.
  • Антон, Архангельск. Неплохой авто, как для корейского автопрома. Само собой, он не обыгрывает своих конкурентов из Европы, но кое-что может им противопоставить. Я сам ездил на Фольце Туарег 2002 года, и обе машины вполне стоят друг друга – и по году выпуска и по характеристикам. Вот только моя Санта Фе – более комфортная, и больше приспособлена для города. НА трассе выигрывает Туарег, у него лучше шасси, и немец настроен на водителя, на скорость. Санта – более семейная тачка, как раз для меня. 2,7-литровый мотор потребляет 15 литров бензина на 100 к м.
  • Даниил, Питер. Приличный авто за свои деньги. Стоящая иномарка, ни копейки не пожалел за нее. Ведь еще в 2006 году о марке Hyundai у меня сложилось положительное впечатление. У автомобиля хороший запас тяги, 2,7-литровый атмосферник способен на многое. Есть полный привод, автомат, все опции. Расход 14-15 литров.
  • Олег, Пенза. Хорошая машина, купил бы себе еще такую же. Но новая Санта стоит уже совсем других денег, и к тому же она не такая практичная – слишком модная, и более дорогие запчасти на нее. В этом плане старая Санта Фе обыгрывает новичка. Моя машина дешевле в обслуживании, а основные расходы идут только на бензин. Кстати, в городе тачка кушает 14 литров.
  • Павел, а Екатеринбург. Автомобиль 2008 года, с пробегом 120 тысяч на данный момент. Езжу на нем только зимой, в мороз или когда много снега. А для летне-весеннего сезона у меня есть легковушка. Санта с 2,7-литровым мотором потребляет 14 литров.
  • Виталий, Оренбург. Внедорожник своих денег стоит, тут и думать нечего. Главное слишком не заморачиваться на престиже и бренде. Да, это не Фольц или Ниссан. Ну и че, по качеству машина ничем не уступает. Расход 15 литров на 100 км.

Поколение 3

С двигателем 2.0
  • Михаил, Санкт-Петербург. Покупал Санту в 2015 году, с пробегом 70 тысяч км. Машина в хорошем состоянии, видно что обслуживалась своевременно, и только у официалов. Оснащена бензиновым двухлитровиком, полным приводом и автоматом. Хороший авто, годика три думаю пробудет у меня. В городе расход составляет 10 литров.
  • Алексей, Магнитогорск. Машина комфортная и динамичная, максимальная скорость радует – можно уложиться в 200 км/час не проблема. В салоне качественные материалы, дизайн салон впечатляет. Много опций, полный комплект электронных помощников и электроприводов. У Меня кстати топовая комплектация с таким мотором. Двигатель 2.0 потребляет 10-11 литров на 100 км. Машиной в целом доволен. Для бездорожья такая тачка вряд ли подходит. Ну да, есть полный привод, но его будет маловато. Нужны еще более короткие обвесы и больше дорожный просвет. Санта Фе – типичный кроссовер, и я его использую в основном в городе и на трассе.
  • Екатерина, Калининград. Кроссовер на каждый день, покупала его в 2015 году. Оснащен автоматом и бензиновым мотором 2.0. Экономичный двигатель, в городе получается в среднем 10 литров. Можно разогнаться за 11 секунд до первой сотни. Запаса мощности хватает везде и при любых обстоятельствах. Фуру обогнать – не проблема.
  • Сергей, Курск. Машина 2015 года выпуска, сейчас пробег 67 тысяч км. Автомобиль надежный, обслуживаю его в официальном сервисе. Предпочитаю ездить неторопливо, особенно если в городе. Скорость превышаю редко, хотя двухлитровый мотор способен на многое. У него есть запас мощности, и к тому же сама машина не очень тяжелая и динамичная. Расход бензина на 100 км 10-11 литров.
  • Олег, Пермь. Hyundai Santa Fe – хороший автомобиль на все случаи жизни, мне понравился. Кушает в среднем 10 литров 95-го бензина, это я считаю приемлемо для кроссовера среднего класса, ГБО ставить не обязательно.
С двигателем 2.2
  • Денис, Томск. Тачка 2015 года, покупал на вторичке. Коробка автомат, привод на четыре колеса и 200-сильный двигатель. Вот что мне было нужно, и при этом за небольшие деньги. Автомобиль комфортный и радует надежностью, а 200-сильный дизель потребляет 10-12 литров при самой быстрой езде. А этот движок поверьте, способен он на чудеса.
  • Геннадий, Новосибирск. Специально взял дизельную Санта Фе, чтобы не жаловаться на надежность и запас тяги. Мотор приличный, выдает 200 сил, а динамика впечатляет=. К тому же , не надо часть ездить в сервис – все ремонтные работы выполняются согласно регламенту. 2-литровый мотор потребляет 11 литров бензина.
  • Татьяна, Тамбов. Машина меня впечатлила, и я уверена что она мне еще годика три прослужит точно. По крайней мере, Санта поломками не досаждает. Видимо, корейские инженеры таки довели до ума конструкцию машины. Двигатель 2.0 потребляет 10 литров.
  • Антон, Екатеринославль. Мой внедорожник оснащен 2,2-литровым двигателем, который потребляет порядка 10 литров на 100 км. Движок выдает 200 лошадиных сил, и звезд с неба хватает. Разгон до сотни за 10 секунд. Запас тяги просто великолепный, езжу и не жалуюсь. Отличная машина, с таким-то мотором. По-моему, двигатель чуть ли не главное достоинство в этой тачке. Так как управляемость в Санта-Фе оставляет желать лучшего. Нет, рулится машина надежно и предсказуемо, но без огонька. Шасси не для этого мотора, оно не успевает за 200 силами. Автомобиль надежный, цены на запчасти вполне адекватные.
  • Сергей, Нижний Новгород. Прекрасный кроссовер на каждый день. Машина для семьи и для работы, вообще не напрягает – хорошо управляется и при этом надежная. Поломки бывают по мелочи. Самая крупная была, когда вылез уплотнитель из водительской двери. И все, за 57 тысяч км больше ни одной проблемы. Двигатель выдает 200 сил и потребляет 10 литров.
  • Константин, а Кировск. Автомобиль мне понравился, с комфортной подвеской и эффективными тормозами. Шасси моего Хендай оптимизировано на комфорт и отечественные дороги, даже есть специальный пакет. При этом Санта надежно управляется, и быстро едет благодаря дизелю мощностью 200 сил. Средний расход достигает 10 литров на 100 км.
  • Игорь, Петрозаводск. Хендай Санта Фе – лучший авто на все случаи жизни. В городе ведет себя не хуже горячих легковушек, с таким то мотором. Мой двухлитровый дизель выдает приемлемые 200 лошадиных сил. Турбина работает великолепно, а расход солярки при этом минимальный – в среднем 8-10 литров.
  • Ольга, Нижегородская область. Машина устраивает, за 78 тысяч км особых поломок не обнаружено, можно ездить дальше. Полный привод, коробка автомат, все дела. Прикольная тачка, сгодится как для универсального авто. Кушает в среднем 10 литров.
С двигателем 2.4
  • Юрий, Калининград. Мощный двигатель, эффективные тормоза и плотная подвеска – вот такой он, мой Хендай Санта Фе. По крайней мере, в моей комплектации с мотором 2,4, полным приводом и АКПП. Кушает 10-12 л/100 км.
  • Андрей, Нижегородская область. Внедорожник посоветовали друзья. Причем именно Санту Фе – якобы она более сбалансированная в плане цены, мощности, комфорта и т. д. Я выбрал 2,4-литровый вариант с полным приводом и автоматом. Машиной пока доволен, за два года проехал 78 тысяч км. Нравится комфортная подвеска, как раз для наших дорог. Сервисное обслуживание проводится только на СТО, никаких кустарных методов, эта тачка не для этого. Хендай Санта Фе – городской кроссовер, хотя по габаритам может соперничать с УАЗом Патриот. Расход бензина в городском цикле составляет 12 литров/100 км.
  • Митяй, Ярославль. Машиной доволен, универсальная тачка для каждодневных поездок по городу, загородной трассе или деревенским проселкам. Энергоемкая подвеска адаптирована для всех типов дорог, и для российских условий это огромный плюс. С двигателем 2.4 и автоматом расход 10 литров.
  • Олег, Киров. Прекрасная тачка, у меня кстати вариант 2015 года. Красивый и стильный, причем внутри тоже весьма нарядно. Салон нескучный, отделан модно и качественно. Эргономика на высоте, привыкать не нужно. Мотор объемом 2,4 литра, потребляет в среднем 11 литров. На бездорожье этому кроссу делать нечего, ну разве что по проселку можно скоротать.
  • Даниил, Пенза. Hyundai Santa Fe – настоящий внедорожник, но им надо уметь правильно пользоваться. Я говорю про бездорожье. Само собой, у каждого водителя есть риск повредить бампера, краску и т. д. Но у Санты есть потенциал, и надо его использовать, иначе зачем покупать машину такого уровня. Тем более, движок объемом 2,4 достаточно мощный и тяговитый, кушает в среднем 11 литров бензина.
  • Игорь, Донецк. У меня Санта 2016 года, с пробегом 38 тысяч. Машина используется в большой семье, места хватает всем. Есть трое маленьких детей. Детские кресла ставятся и убираются в одно касание, что очень удобно. Кроссовер с мотором 2,4 и автоматом потребляет 12 литров 95-го бензина.
  • Владимир, Вологодская область. Санта Фе в моем владении с 2016 года, пробег на данный момент – 28 тысяч км. Машина очень многофункциональная, например можно быстро сложить задний ряд, чтобы получился объемный грузовой отсек. А 2,4-литровый мотор способен на многое, максимальная скорость у него порядка 200 км/час. Для атмосферника расход приемлемый – около 12 литров/100 км.
  • Екатерина, Воркута. Автомобиль устраивает по большинству параметров. Комфортный и отлично шумоизолированный салон, прям как в седане бизнес-класса. Двигатель 2,4 с автоматом потребляет 11-12 литров по городу.
С двигателем 3.3
  • Марина, Мурманск. Комфортная и мощная тачка, идеальное сочетание. Даже не думал, что у корейцев получится сделать такого рода авто. Мотор 3.3 литра разгоном 8 сек до сотни, и при этом машина имеет мягкую подвеску и адаптирована для российских дорог. Расход 15 литров.
  • Надя, Ставропольский край. Свой Хендай покупал в 2015 году, с пробегом 46 тысяч и 3,3-литровым двигателем. Неплохой авто, своих денег стоит. К мощности претензий нет. Машина потребляет в среднем 14 литров на сотню.
  • Руслан, Красноярск. Машина 2015 года, в самой топовой комплектации. Я считаю, что 3,3-литровый мотор не предназначен для этого кроссовера. Шасси Санты все равно не раскрывает потенциал движка, к тому же автомат не всегда успевает. Управляемость задумчивая, и вообще машина настроена на спокойную езду. Единственное, в чем 3,3-литровик полезен для Санта Фе, так это на загородных трассах. Вот там он раскрывает себя по полной. Я клоню к тому, что данная комплектация оптимизирована в основном для прямых дорог. В этом плане мне машина нравится. И все таки если была возможность, я бы с удовольствием поменяла бы на версию с более слабым мотором. Средний расход 15 литров.
  • Станислав, Тюмень. Тачка 2016 года выпуска, с пробегом 36 тысяч. Оснащена 3,3-литровым мотором, который полагается только самым топовым версиям Hyundai Santa Fe. Автомобилем доволен, у него превосходный запас тяги. Мощность более 250 лошадей, это что-то. Разгон до сотни за восемь секунд, а расход бензина в среднем 14 литров. По-моему неплохо. Заводная динамика перекрывает все недостатки этого кроссовера.
  • Людмила, Татарстан. Машина понравилась, я люблю ездить быстро. Для этого как раз и взяла 3,3-литровую Санту-Фе. У этого автомобиля потенциал еще на года два-три, очень мощная и быстрая тачка. На светофорах за Сантой угнаться почти некому. Расход 15 литров 95-го бензина.
  • Давид, Смоленск. Комфортный автомобиль, на все случаи жизни. Продавать не собираюсь, это будет первая машина моей дочери, ей скоро как раз 18 исполнится, и она пойдет в автошколу. Будем с ней вместе учится, для повторенье – мать учения! Но этот Хендай мегамощный, с ним надо поаккуратнее. Зато дочь будет знать, что такое скорость, и будет знать как с ней справляться в экстренных случаях. 3,3-литровый движок потребляет 14-15 литров.





какой расход топлива на 100 км автомобиля Хендай Santa Fe, норма расхода комплектаций

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Hyundai. Характеристики и описание комплектаций, габариты Hyundai: от 1675 x 1880 x 4690 до 1680 x 1890 x 4770, вес автомобиля: 2407 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Расход топлива Hyundai Santa Fe 2020 – н.в., IV Рестайлинг,
среднеразмерный кроссовер

КомплектацияОбщийГородТрасса
Calligraphy6.17.55.3
Family8. 711.87
High-Tech6.17.55.3
High-Tech Пакет Exclusive6.17.55.3
High-Tech Пакет Exclusive + Третий ряд сидений10.514.78. 1
Lifestyle8.711.87
Lifestyle Пакет Smart Sense8.711.87
Prestige6.17.55.3
Prestige Пакет Smart Sense6. 17.55.3
Prestige Пакет Smart Sense + Третий ряд сидений10.514.78.1
Смотреть 403 авто

Расход топлива Hyundai Santa Fe 2018 – н.в., IV,
среднеразмерный кроссовер

КомплектацияОбщийГородТрасса
Black&Brown 5 мест9. 312.67.3
Black&Brown 7 мест7.59.96.2
Family9.312.67.3
High-Tech7.59.96. 2
High-Tech Пакет Brown7.59.96.2
High-Tech + Exclusive7.59.96.2
High-Tech + Exclusive Exclusive7.59.96.2
High-Tech + Пакет «Третий ряд сидений» Пакет «Третий ряд сидений»7. 59.96.2
High-Tech 7 мест 7 мест7.59.96.2
High-Tech 7 мест + Exclusive 7 мест7.59.96.2
Lifestyle9.312.67. 3
Lifestyle + Smart Sense™ Smart Sense9.312.67.3
Premier9.312.67.3
Premier + Smart Sense™ Smart Sense9.312.67.3
Premier + 7 мест 7 мест7. 59.96.2
Premier 7 мест 7 мест9.312.67.3
Premier 7 мест + Smart Sense™ 7 мест9.312.67.3
Premier 7 мест + Smart Sense™ Smart Sense™ + 7 мест9.312. 67.3
Rock edition7.59.96.2
Rock edition 7 мест7.59.96.2
Смотреть 5 авто

Расход топлива Hyundai Santa Fe III,
среднеразмерный кроссовер

КомплектацияОбщийГородТрасса

Расход топлива Hyundai Santa Fe ,
внедорожник

КомплектацияОбщийГородТрасса
Comfort6. 78.85.4
Dynamic6.78.85.4
Family8.912.36.9
High-Tech9.513.47.2
High-Tech + Пакет Advanced Advanced9. 513.47.2
Limited Edition9.513.47.2
Sport6.78.85.4
Start9.513.47.2

Другие характеристики Hyundai Santa Fe

Похожие модели

Пробег бензина Hyundai Santa Fe 2022 года

2022 Hyundai Santa Fe FWD
4-цилиндровый, 2,5 л,
Автомат (S8)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:26

Комбинированный

Город/шоссе

MPG

Город MPG:25

Городской

Шоссе MPG:28

Шоссе

1

3,8 галлона/100 миль

2022 Hyundai Santa Fe FWD
4-цилиндровый, 2,5 л,
Автомат (АМ-С8)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:25

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:22

город

шоссе MPG:28

шоссе

1

1

4,0 галлона/100 миль

2022 Хендай Санта Фе полный привод
4-цилиндровый, 2,5 л,
Автомат (S8)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:24

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:22

город

шоссе MPG:25

шоссе

1

4,2 галлона/100 миль

2022 Хендай Санта Фе полный привод
4-цилиндровый, 2,5 л,
Автомат (АМ-С8)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный режим MPG:24

Комбинированный режим

Город/шоссе

MPG

Город MPG:21

город

шоссе MPG:28

шоссе

4,2 галлона/100 миль

Hyundai Santa Fe Hybrid 2022 года выпуска
4-цилиндровый, 1,6 л,
Автомат (АМ-С6)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:32

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:33

город

шоссе MPG:30

шоссе

1

1
3,1 галлона/100 миль

2022 Hyundai Santa Fe Гибрид Синий
4-цилиндровый, 1,6 л,
Автомат (АМ-С6)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:34

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:36

город

шоссе MPG:31

шоссе

1

1

2,9 галлона/100 миль

Подключаемый гибрид Hyundai Santa Fe 2022 года
4-цилиндровый, 1,6 л,
Автомат (АМ-С6)

Электричество+Газ

Рег. Газ

Комбинированный MPG на Электричество: 76

миль на галлон

комбинированный

город/шоссе

0,0 галлона/100 миль газа +44 кВтч/100 миль

Комбинированный MPG только на газу: 33

миль на галлон

комбинированный

город/трасса

3,0 галлона/100 миль

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Этот веб-сайт администрируется Окриджской национальной лабораторией Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США.

Этот веб-сайт находится в ведении Окриджской национальной лаборатории Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США.

Hyundai Santa Fe 2023 Обзор, цены и характеристики

8,5/10 C/D РЕЙТИНГ

Hyundai

8,5/10 C/D РЕЙТИНГ

Выберите год

  • Высокое качество Доступная цена, более низкие комплектации предлагают желательное оборудование, комфортную езду.
  • Минусы Базовый двигатель слабоват, некоторые соперники добились большей экономии топлива, задние сиденья могли бы предложить больше места над головой.
  • Вердикт Hyundai Santa Fe — это хорошее соотношение цены и качества, которое может похвастаться популярными функциями, а также множеством вариантов трансмиссии — просто держитесь подальше от базового двигателя.

Остин Ирвин и Дрю Дориан

Обзор

Hyundai Santa Fe 2023 года не получил такого признания, как более широкое семейство внедорожников корейского бренда, но он остается отличительным представителем с желаемыми характеристиками. Расположенный между компактным Tucson и трехрядным Palisade, Santa Fe среднего размера имеет двухрядные сиденья и несколько вариантов трансмиссии. Стандартная силовая установка — скучный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с.; более прочная турбочетверка мощностью 277 л. с. не является обязательной, и мы рекомендуем ее к покупке. Оба двигателя доступны с передним или полным приводом. Hyundai также предлагает Santa Fe с гибридной установкой мощностью 226 л.с. и расходом топлива в городе 36 миль на галлон по стандарту EPA. Гибридная модель с подключаемым модулем предлагает 260 лошадиных сил, общий рейтинг 76 миль на галлон и возможность проехать около 31 мили только на электричестве. Обладая низкой базовой ценой и приятной ездой, просторный Санта-Фе 2023 года занимает среднее место в мире внедорожников среднего размера, что в первую очередь связано с особенно вялым базовым двигателем.

Where This Vehicle Ranks

1

Kia Telluride

STARTING AT: $37,255

2

Ford Bronco

STARTING AT: $36,390

3

Ford Bronco Raptor

STARTING AT: $85,375

4

Hyundai Palisade

STARTING AT : 37 235 долл. США

5

Mazda CX-90

ОТ 40 970 долл. США

12

Hyundai Santa Fe

ОТ 30 085 долл. США

Что нового в 2023 году?

Не так много изменений для Santa Fe на 2023 год, за исключением перетасовки стандартного оборудования. Hyundai удаляет пакет SEL Convenience и меняет внешний вид передней панели, но все это зависит от уровня отделки салона. Модель SE и более поздние модели теперь имеют передние окна с акустическим ламинированием для повышения звукоизоляции и фонари для луж, которые освещают землю возле дверей. Новое стандартное оборудование SEL включает кожаный руль, задние солнцезащитные шторки, адаптивный круиз-контроль на основе навигации и 10,3-дюймовый центральный сенсорный экран. Последний также теперь является стандартным для каждой гибридной модели вместе с навигационной системой, которая принимает обновления по беспроводной сети. Наконец, подключаемый гибрид теперь входит в стандартную комплектацию с полуавтономным режимом вождения Hyundai Highway Driving Assist и большим сенсорным экраном.

Pricing and Which One to Buy

SE

$30,085

SEL

$33,785

XRT

$35,585

Blue hybrid

$37,545

SEL Premium hybrid

$41,405

Limited

$41,935

Ограниченный гибрид

43 205 долл. США

SEL Комфорт PHEV

43 745 долл. США

Каллиграфия

43 935 долл. США

Limited PHEV

90 долл. США,005

    Гибрид SEL Premium — наш выбор в линейке, и не только потому, что он поставляется с 1,6-литровым гибридным силовым агрегатом с турбонаддувом. Он также добавляет желаемые функции, такие как передние сиденья с электроприводом, регулируемые в восьми направлениях, стереосистему Harman/Kardon, окружающее внутреннее освещение и панорамный люк на крыше. Модели, оснащенные базовым четырехцилиндровым двигателем, действительно разгоняются до крейсерской скорости, но гибрид добавляет бодрости духа и обеспечивает лучшую экономию топлива.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    Santa Fe доступен с квартетом силовых агрегатов, который теперь включает гибрид и подключаемый гибрид. Стандартным двигателем является 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 лошадиная сила. Покупатели могут выбрать более мощный 2,5-литровый мотор с турбонаддувом мощностью 277 лошадиных сил. Оба сочетаются с ненавязчивой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным передним или опциональным полным приводом. Гибридная модель работает с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, использует 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и пару электродвигателей мощностью 226 лошадиных сил, а в стандартной комплектации поставляется с полным приводом. Силовой агрегат подключаемого гибрида состоит из 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя, которые вместе выдают 260 лошадиных сил. На нашем испытательном треке модель XRT с газовым двигателем и базовым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем показала себя убогой, потребовав 9.6 секунд до 60 мп ч . Если вы ищете Santa Fe с более быстрым ускорением, мы рекомендуем модель с турбонаддувом. В нашем тест-драйве загруженной модели Calligraphy с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мы зафиксировали 6,0-секундное время разгона до 60 миль в час. В остальном Santa Fe обеспечивает спокойную и стабильную езду при выполнении повседневных задач, а маневренность и обратную связь с рулевым управлением достаточны для тех, кто любит вождение. Тем, кто ищет более яркие впечатления от вождения своего внедорожника, стоит рассмотреть Chevy Blazer или Honda Passport. При буксировке Santa Fe с газовым двигателем может буксировать до 3500 фунтов; гибрид и подключаемый гибрид могут выдерживать только до 2000 фунтов.

    Подробнее о внедорожнике Santa Fe
    • Hyundai Santa Fe PHEV Протестировано: неубедительно
    • Проверено: Hyundai Santa Fe XRT борется за скорость , и Срок службы батареи

      Подключаемый гибрид Santa Fe оснащен аккумуляторной батареей емкостью 12,4 кВтч, которая по данным EPA позволяет проехать до 31 мили только на электричестве.

      Экономия топлива и реальный MPG

      Агентство по охране окружающей среды оценивает, что Санта-Фе с четырехцилиндровым двигателем без турбонаддува будет зарабатывать до 25 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. Дополнительная версия с турбонаддувом имеет рейтинги до 22 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. Гибридная модель заработала рейтинги до 36 миль на галлон по городу и 31 миль на галлон по шоссе. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего комплексного режима испытаний, полноприводный тестовый автомобиль Calligraphy с 2,5-литровым турбодвигателем расходует 27 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Santa Fe посетите веб-сайт EPA.

      Интерьер, комфорт и грузоподъемность

      Интерьеры Hyundai больше всего известны своим солидным качеством сборки и достойными функциями, а не резким дизайном и высококлассными материалами. Тем не менее, у Santa Fe есть привлекательный салон, который предлагает множество современных опций, включая цифровую приборную панель, проекционный дисплей, подогрев задних сидений, вентиляцию передних сидений и многое другое. В прошлом году Santa Fe претерпел небольшие изменения в дизайне интерьера, которые более тесно связали его с более крупным и роскошным внедорожником Palisade. Его наиболее впечатляющим атрибутом является большое пространство для пассажиров в обоих рядах, что является благом в дальних поездках. У Santa Fe также есть достаточно места для багажа за задним сиденьем, где мы разместили 15 сумок ручной клади и в общей сложности 33 при сложенных задних сиденьях.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю который включает в себя удобные элементы управления и желаемые функции, каждый Santa Fe предлагает приятные информационно-развлекательные возможности. Он поддерживает стандартную беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а также дополнительную беспроводную зарядку и аудиосистему мощностью 630 Вт с 12 динамиками.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

          Просмотр результатов краш-тестов

          Santa Fe поставляется с множеством стандартных технологий помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Santa Fe посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

          • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
          • Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
          • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

          Гарантия и техническое обслуживание

          Hyundai имеет один из лучших гарантийных планов на рынке, подчеркнутый длительным сроком действия трансмиссии. Компания также теперь предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, которое лучше, чем у основных конкурентов, таких как Toyota.

          • Ограниченные гарантийные покрытия Пять лет или 60 000 миль
          • Гарантия на трансмиссию 10 -летнего или 100 000 миль
          • Специальный техническое обслуживание на три года или 36 000 миль

          Указывание стрел. Santa Fe XRT AWD

          ТИП АВТОМОБИЛЯ

          переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

          ЦЕНА

          Базовый/протестированный: 35 745 долл. США/36 340 долл. США
          Опции: краска Calypso Red, 400 долларов; коврики с ковровым покрытием, $195

          ДВИГАТЕЛЬ

          DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2497 см 3
          Мощность: 191 л.с. при 6100 об/мин
          Крутящий момент: 181 фунт-фут при 4000 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ

          8-ступенчатая автоматическая

          ШАССИ

          Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
          Тормоза, F/R: 13,6-дюймовый вентилируемый диск/12,0-дюймовый диск
          Шины: Kumho Crugen Premium
          235/60R-18 103H M+S

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 108,9 в
          Длина: 188,4 дюйма
          Ширина: 74,8 дюйма
          Рост: 67,3 в
          Пассажирский объем: 112 футов 3
          Объем груза: 36 футов 3
          Снаряженная масса: 3858 фунтов

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

          60 миль в час: 9,6 с
          1/4 мили: 17,2 секунды при скорости 82 мили в час
          100 миль/ч: 26,9 с
          В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
          Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 9,7 с
          Top Gear, 30–50 миль в час: 4,6 с
          Top Gear, 50–70 миль в час: 6,2 с
          Максимальная скорость (заявление производителя): 115 миль в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 178 футов
          Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,85 г

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

          Наблюдаемый: 21 миль на галлон
          Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
          75 миль в час Дальность действия по шоссе: 540 миль

          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

          Комбинированный/Город/Шоссе: 24/22/25 миль на галлон

          Hyundai Santa Fe Hybrid Limited 2021
          Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

          ЦЕНА

          Базовый/протестированный: 41 135 долл. США/41 290 долл. США
          Опции: коврики с ковровым покрытием, $155

          ТРАНСМИССИЯ

          16-клапанный 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 178 л. с., 195 фунт-фут + двигатель переменного тока, 59 л.с., 195 фунт-фут (комбинированная мощность: 226 л.с.; литий-ионный аккумулятор 1,5 кВтч)
          Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая

          ШАССИ

          Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
          Тормоза, F/R: 12,8-дюймовый вентилируемый диск/12,0-дюймовый диск
          Шины: Continental CrossContact LX Sport
          235/55R-19 101H М+С

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 108,9 в
          Длина: 188,4 дюйма
          Ширина: 74,8 дюйма
          Рост: 66,3 в
          Пассажирский объем: 112 футов 3
          Объем груза: 36 футов 3
          Снаряженная масса: 4244 фунта

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

          60 миль в час: 7,5 сек
          1/4 мили: 15,7 с при скорости 90 миль в час
          100 миль/ч: 20,2 с
          В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
          Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,5 с
          Top Gear, 30–50 миль в час: 4,3 с
          Top Gear, 50–70 миль в час: 5,4 с
          Максимальная скорость (gov ltd): 118 миль в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 183 фута
          Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,82 г

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

          Наблюдаемый: 28 миль на галлон
          Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 31 миль на галлон
          Дальность действия по шоссе: 540 миль

          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

          Комбинированный режим/город/шоссе: 32/33/30 миль на галлон

          C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

          Дополнительные характеристики и характеристики

          Инструменты для покупок

          Сколько стоит мой автомобиль?

          Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных Black Book®, которые дилеры используют для оценки автомобилей.