Содержание

Отзывы владельцев Dodge Ram

Отзывы владельцев Dodge Ram

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Dodge
  4. Dodge Ram

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск
Все марки

Dodge Ram — фото 1

Dodge Ram — фото 2

Dodge Ram — фото 3

Dodge Ram — фото 4

Dodge Ram — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики Dodge Ram

Год выпуска2009
Тип кузоваПикап
Длина, мм5784
Ширина, мм2017
Высота, мм1923
Количество дверей4
Количество мест6
Объем багажника, л
Страна сборкиСША

Модификации Dodge Ram

Dodge Ram 3.

7 AT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек8.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33701
Мощность, л.с. / оборотах213/5200
Момент, Н·м / оборотах318/4000
Расход комби, л на 100 км18.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Dodge Ram 4.7 AT

Максимальная скорость, км/ч166
Время разгона до 100 км/ч, сек7.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34701
Мощность, л. с. / оборотах314/5650
Момент, Н·м / оборотах447/3950
Расход комби, л на 100 км19.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Dodge Ram 5.7 AT

Максимальная скорость, км/ч164
Время разгона до 100 км/ч, сек6.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см35654
Мощность, л.с. / оборотах396/5600
Момент, Н·м / оборотах552/4000
Расход комби, л на 100 км22.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Dodge Ram 6.

7 AT

Максимальная скорость, км/ч174
Время разгона до 100 км/ч, сек6.8
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см36690
Мощность, л.с. / оборотах320/3500
Момент, Н·м / оборотах881/1500
Расход комби, л на 100 км22.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Dodge Ram по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Dodge Ram

Dodge RAM, 2007 г

Автомобиль 2011 год выпуска, комплектация простая — SLT, кузов — Cabin Crew (полноразмерная), кондиционер, салон — ткань, переключатель АКПП на рулевой колонке, передний подлокотник (огромный). Из «допов» — повторители поворота в зеркалах, фаркоп со всеми датчиками и розетками, штатный парктроник в задних бамперах. Резина стоковая 17-дюймов. Запаска — докатка под кузовом. Кстати, при покупке обращайте внимание на запаску — американцы ставят зачастую 20-е колеса, а запаску не меняют — она там или 17-й радиус или отсутствует вовсе (у знакомых это так и произошло). Пробег 100 тыс. миль, никаких проблем и косяков, эксплуатировался Dodge RAM в сельском хозяйстве, видимо. Цвет — белый, двигатель 4,7 Magnum V8, 310 л.с., категория B, грузовые прочие (налог маленький). Привод — задний, подключение полного (и «понижающей») — переключателем в кабине и только на бездорожье, по асфальту нельзя. Кузов обработан грунтовкой толстой, вкладыш не нужен.

Динамика Dodge RAM проверялась со светофоров — газ в пол, АКПП думает 1-1,5 сек (электронная педаль газа) и пикап как снаряд из гаубицы, урча своим басом, уносит себя 3-х тонного и меня любимого, оставляя 2 черных следа от покрышек. Но это баловство, естественно. Габариты — он просто огромный, харизма RAM в его передке, с огромными глазищами, хромом бампера, крюками буксира и горбинкой на капоте. Впереди 2 метра жизни. Боковые зеркала размером с локоть, складываются вручную. Самая комфортная скорость для города 60-80 км/час, причем, когда авто едет равномерно и спокойно в общем потоке, срабатывает система экономии топлива и отключается сразу 4 цилиндра, расход при этом уменьшается до 8-13 литров, в среднем по городу составляет 18-25 л на сотню. Круиз-контроль — вот залог экономии топлива, расход средний от Москвы до Волгограда (1100 км) составил 13,2 литра. Скорость была, в основном 80-120 км/час. Думаю, что расход мог бы быть и меньше, так как я проездил 4 часа в пробках, пытаясь выехать из Москвы и Подмосковья. Комфортно на нем до 120-130 км/час, идет плавно, ощущение, как на танке, глыба. Но Dodge RAM не любит колейность, присутствует боковая раскачка при обгонах на больших скоростях, однако не рыскает — задняя подвеска на пружинах, а не на рессорах. Управляемость отличная для 3-х тонного монстра. Свет- хороший, хотя и не ксенон.

   Достоинства: мощный. Комфортный. Не дорогой в обслуживании. Вместительный. Конструктор — много тюнинга.

   Недостатки: не любит колейность. Отсутствует поясничная поддержка в сиденьях. Нет подогрева сидений в комплектации SLT. Дороговизна оборудования (кунги, крышки и т.п.).

  Андрей, Москва


Dodge RAM, 2011 г

Габариты. Машина огромная, реально. Даже после «Патруля». Но довольно быстро освоился. Привыкаю, конечно, но ездить можно. Управляемость. Тут рейка стоит, а не редуктор, как на «Патруле» и на 2500/3500. Руль у Dodge RAM легкий очень, машина слушается его отлично. Почти как легковушка. В потоке перестраиваться легко, обратная связь менее заметная, на кочках его не вырывает из рук. Приятно, в общем. Мотор. Это что-то с чем-то. Работает очень тихо на холостых. Непонятно, заведен или нет. Но стоит чуток нажать на педаль и машина мягко, как снаряд из катапульты, начинает ускоряться. Ускорение всегда приличное, несмотря на то, что мотор выше 2000 не крутил. В городе рабочие обороты 1200-1500. Как дизель. Вышли на трассу. Вот тут я был слегка озадачен: машина упорно не хотела ехать меньше 110-120. Педаль чуток давишь, а она все ускоряется и ускоряется. Скорость вообще не чувствуется. На обгонах педаль чуток прижмешь, быстрое ускорение с 80 до 120-130, обороты выше 2800 не поднимаются. И приятный рык V8. Шумоизоляция у Dodge RAM довольно неплохая, но все равно звук мотора слышен и он просто очень приятен. Подвеска. «Американец». Но, правда, не валкий. Кренов особо не заметил, едет мягко, кочки и ямки глотает, на больших, конечно, потряхивает, но дорогу держит хорошо. В целом очень даже понравилось. Интерьер. Комплектация Big Horn. Средняя. Есть магнитола с экраном 6.5 дюймов, сенсорный, с HDD. Но без камеры и навигации. Приборка оптитрон, БК, датчики давления шин, куча других параметров. Много настроек всяких по подсветке. Например, открываешь машину с пульта — загорается ближний свет. Когда из машины вечером выходишь, горит подсветка на боковых зеркалах. Приколола лампа, висящая внутри на капоте: поднимаешь капот, и она загорается. Расход. Удивил, если честно.

   Достоинства: комфорт. Мощь. Вместительность. Надежность.

   Недостатки: пока не нашел.

  Александр, Томск


Dodge RAM, 2011 г

Комплектация максимальная Laramie Longhorn Edition, здесь есть всё. Сиденья из рыжей кожи буйвола или бизона и с подогревом, и с вентиляцией, и с подпоясничным упором, и с памятью. Панель кожаная с красной двойной прострочкой. Регулируемые педали, колонка рулевая только вверх и низ, подогрев руля. Кстати когда зимой заводишь с родного брелока, а есть такая кнопка, автоматом включается подогрев руля и подогрев водительского сиденья, а летом вентиляция сиденья. Очень удобно, пришел и руль теплый, и сиденье. Также стоят датчики давления в колесах, авто свет. Камера заднего хода, парктроник, Bluetooth, музыка ALPINE 9 колонок плюс сабвуфер (под задним сиденьем). Подогрев заднего дивана, электрофорточка, люк. Телевизор для задних пассажиров и работает же. Розетка на 115 вольт, дополнительное охлаждение АКПП (можно тянуть прицеп до 5 тонн). Бортовой компьютер, который показывает и температуру двигателя, температуру и давление масла, температуру коробки. Пишет когда поменять масло (видимо, внутри запрограммирован какой-то пробег). Двигатель HEMI 5.7 бензин 396 л.с. с отключаемыми цилиндрами. Расход, да пусть со мной поспорят, город 30 литров (хотя компьютер показывает максимум 26), трасса 16 литров, и не может он меньше есть. Привод — 4 режима: 2WD , 4WD auto, 4WD lock, 4WD low. За 8 месяцев проехал наших 16000 км. Есть и минусы, а это: Dodge RAM видимо любит идеальный асфальт, а так после 130 его маленько начинает качать. Нет подогрева дворников и не складываются электрически зеркала (только в ручную, хотя с 2013 года есть уже электропривод зеркал). Ну и клиренс. Нижняя губа на переднем бампере чуть выше наших бордюров. Все остальное одни плюсы — шумоизоляция отличная, пыли в салоне нет, хотя отсутствует салонный фильтр (у них это опция).

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Мощность и тяга двигателя. Надежность.

   Недостатки: расход топлива. Нет подогрева дворников. Клиренс маловат.

  Сергей, Новосибирск


Dodge RAM, 2014 г

Приобрел Dodge RAM 1500 SLT 5.7 HEMI Quad Cab 6-ступенчатый автомат. Машина досталась почти новая. Так что я ее особо не нагружаю. Только разок потянул прицеп в 4 тонны, но всего-то на 50 км по равнинной местности, поэтому могу рассказать и о поведении с прицепом. Салон: у меня средняя (я оптимист) комплектация, поэтому пластик дубовый, руль пластик, и общем, выглядит лучше, чем есть по факту. Я бы сказал, выглядит почти премиально, а ощущение вблизи качества и дороговизны как у эконом-седана, т.е. никакие. Сзади места маловато, далеко там не уедешь. Тихий, не скрепит, не шумит, тишина и ощущение акустического комфорта как Мерседесе 211 кузова, если не лучше. 6-ть мест, широко, высоко, надежно и спокойно, в сравнении Land Cruiser, 200-ка по пространству — рядом не стояла. Салон широкий — ощущение личного пространства даже с пассажиром не нарушается. Двигатель и трансмиссия: на законных скоростях (до 110-120 км/ч) не превышает 2 тыс. оборотов, стремится к 1,5 тыс. (на 100 — 1600 об/мин). Подхвата до 4 тыс. нет (больше не крутил), ожидать от 2 клапанного мотора с 30-ти летней историей много нельзя, но тяга отличная, ускорение по паспорту 6,7 до сотни. VVTI — дает ровный момент при всех оборотах. С 4-х тонным прицепом коробка жаждала перескочить вверх и снизить обороты до 1300-1400, принудил держать около 2-х, в общем, прицеп почти не чувствует. Управление газом и ускорением очень приятные на всех скоростях. Есть ручной режим переключения. В общем, лучшая моя машина. Управление как в легковушке, всё очень удачно, не на что пожаловаться. Поведение на дороге: аэродинамика. Хороший встречный ветер и милости прошу — 18 литров на сотню, и думаю это далеко не предел. Ощущения — почти люксовый седан, со 160 л.с. на тонну и полным приводом. Подвеска: исключительно комфортная, даже на посредственных канадских дорогах и гравийках. Гравийка ощущается как хороший асфальт. Расход топлива: город 14-21, думаю, если топить с пробками и 25 будет за счастье. Трасса 9-18 (обычно 12-14), сильно зависит от скорости и ветра. Лучший результат — 8.5 литров, при 78 км/ч.

   Достоинства: шумоизоляция. Комфорт. Широкий салон.

   Недостатки: отделка в базовой версии. Мало места сзади.

  Сергей, Виннипег

 

Обои рабочего стола Dodge Ram

 

Обои Dodge Ram

 

Видео Dodge Ram — тест драйвы

 

Объявления о продаже Dodge Ram

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Dodge Ram — обзор автомобиля

Dodge Ram / Додж Рэм

Пикап Dodge Ram (английский Таран) производится фирмой Chrysler с 1994 года. Модификация Regular Cab
имела две двери, а Club Cab — четыре двери. Додж Рэм мог перевозить от 530 до 1080 кг груза. Версия
Dodge Ram Sport появилась в 1997 году и имела спортивную подвеску. В 2001 году поступило в продажу
второе поколение Dodge Ram, которое включало четыре комплектации: ST, SLT, Sport и SLT Plus.

В 2009 году на автосалоне в Детройте была показана новая модель Dodge Ram 1500. Интерьер Додж Рэм 1500
получился премиум-класса, кресла и рулевое колесо были снабжены электрическими обогревателями. В полу
Dodge Ram 1500 имеется дополнительный багажник, внешний дизайн автомобиля украсили оригинальными
вставками из хрома.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели Dodge

Сообщить об ошибке

Додж Рам расход топлива бензин и дизель на 100 км.











Dodge Ram – один из наиболее популярных автомобилей – пикапов в США, производимый в основном для североамериканского рынка. Первое поколение Додж Рам появилось еще в 1981 году – это были рамные внедорожнике в кузове пикап, широко использовавшиеся в качестве легкого грузовика – «light truck».

В 1992 году появилось второе поколение Dodge Ram. Автомобиль получил полностью новую платформу, новые, более мощные и при этом экономичные моторы и главное – современный и стильный кузов.

После того, как было выпущено почти полмиллиона пикапов Додж Рам 2, компании провели масштабный рестайлинг модели и запустили ее в 2002 году в производство под названием Dodge Ram 3 поколения. Он выпускался до 2009 года, после чего заменен в производстве четвертным поколением пикапа, еще больше адаптированным для хозяйственные нужды.

Dodge Ram бензин

Базовыми двигателями для пикапа Додж Рам являлись бензиновые карбюраторные и инжекторые моторы большого объема. На модели до 2002 года выпуска устанавливались двигатели от 3.7 до 8.0 литра, развивающие мощность до 310 л.с.

С 2003 года устанавливались моторы Magnum объемом от 3. 7 до 8.3 л мощностью от 218 л.с. до 517 л.с., также популярный мотор HEMI 5.7 на 349 л.с.
Модельный ряд 2009 года получил дефорсированные двигатели объемом от 3.7 до 5.7 л, развивающие мощность от 212 л.с. до 390 л.с.

В качестве трансмиссии использовались 5-ти и 6-ступенчатые механические трансмиссии, а также 4- и 5-ступенчатые автоматические коробки передач.

Расход бензина Додж Рам на 100 км. Отзывы

  • Алексей, Нижний Новгород. Уже давно торчу от громадных американских джипов, поэтому последнее приобретение — Dodge Ram 2013 года, с бензиновым движком 5.7 литра на 390 лошадей. И пофиг на гигантский расход в городе в 25-30/100 км, эта машина покупалась для души и я получаю огромное удовольствие от езды на нем.
  • Сергей, Москва. Dodge Ram Quad Cab, 4.7АТ, бензин, задний привод, 2002 год. Согласен с критиками, что такая машина не то, что в Москве – в любом городе попросту не нужна. И не скажу, что он сильно проходимый – бывало, застревал в самых неожиданных местах из-за заднего привода. Но вот когда на нем едешь, то чувствуешь себя, как на яхте. Расход правда громадный – в городе меньше 30 л на 100 км не получается, наверное из-за древнего автомата 4АКПП.
  • Леонид, Красноярск. Мой Додж Рам – это походу та же Газель, только американская, правда поудобнее и помощнее нашей. Машина почти новая, 2014 года, с движком 5,7HEMI, шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Огромный салон, комфортно все, мощи хватает – тянул как-то прицеп в 4 тонны весом – даже не чувствовал особо. Расход на трассе от 10 до 18 л, зависит от скорости и ветра (высокая парусность), в городе от 14 до 22 л, обычно укладываюсь в 18 л.
  • Александр, Томск. Так как мой Патрол не совсем то, что нужно для перевозок, стал искать себе пикап. Пересмотрел много вариантов, но моторы какие-то мелкие слишком, плюс ГБЦ алюминиевая. Нашел отличный вариант в Москве, Додж Рам 1500, с бензиновым движком 5.7 литра, мощностью почти 400 лошадей. Двигло просто сумасшедшее, момент не хуже, чем у дизеля. Рулится вообще одним пальцем. Расход на трассе – 12 л, я реально сам очень удивился. В городе конечно до 20-25 л, зависит от пробок.
  • Сергей, Новосибирск. Изначально хотел брать Тойота Тундра, но поездил в нем 100 км и отказался. Решил брать Dodge Ram – заказывал в США с пробегом 40 тыс. миль. По внешнему виду – грузовик просто, в салоне места вагон. Как жмешь на педаль – тебя прямо вжимает в кресло. Расход да, громадный – 16 трасса, 30 город, но я и до этого прекрасно знал, какой у него расход, поэтому не парюсь.
  • Роман, Санк-Петербург. У меня есть квадрик и снегоход, люблю кататься. Сначала хотел купить прицеп для перевозки, но потом и по работе возникла необходимость возить грузы, поэтому решил брать пикап. Смотрел Амароки, Тундру, пару Фордов и GMC – все не то. А от когда увидел Додж Рам с 2-местной кабиной, сразу влюбился. Да, расход в городе у него от 27 до 30 л, на трассе от 16 до 20 л, но мощный мотор, очень хорошо управляется для таких габаритов, сотку набирает за 7.5 секунд. Как то встретился с Хаммером – смотрел из кабины сверху вниз. В общем, автомобилем доволен полностью.
  • Кирилл, Владивосток. Додж Рам 2500, бензин 5.7 л V8, коробка автомат, 2011 года. Любим с женой много ездить, в том числе и на природу, поэтому с вещами всегда проблема – хоть Газель покупай. Поэтому стал искать что то повместительней – например Додж Рем. И Нашел. Долго расписывать не буду, скажу что машина просто монстр – мощи столько, что пробуксовка это нормальное дело. Как ни странно, по расходу выходит меньше, чем я думал — город около 25 литров, трасса от 15 до 17 л.

Додж Рам дизель

Несмотря на то, что дизельные моторы не слишком популярны в США и Канаде, на модельный ряд Dodge Ram устанавливались различные версии дизелей Cummins. Для первого поколения предлагался рядный 6-цилиндровый дизель Cummins объемом 5.9 л и мощностью 162 л.с. А второе поколение получило турбированную версию рядного дизеля объемом 5.9 л, способного выдавать уже 300 л.с.

Установка дизелей позволила поднять продажи пикапов, поэтому в третьем и четвертом поколении предлагалось уже две версии турбодизелей Cummins – 5. 9 и 6.7 л, развивающих 325 и 350 л.с. соответственно. Для всех дизельных моторов предлагалась 5- и 6-ступенчатые механические трансмиссии, а также автоматы всех типов, от 4-х до 6-тискоростного.

Расход топлива Dodge Ram дизель на 100 км. Отзывы

  • Елена, Москва. Я не отношусь к той категории женщин, которые фанатеют от всяких Ровер Мини, Ярисов и тому подобного. Мне всегда нравились большие автомобили и когда я увидела в городе Додж Рам – буквально заболела им. Машина потрясающая – очень мягкая, турбодизель 5.9 л – сами понимаете, говорить ничего не нужно. Расход в городе максимум 22 л, это максимум, если давить по полной, а так в среднем до 18 л. На трассе, если 130 км/ч идти, то не больше 14 л.
  • Александр, Санкт-Петербург. На моем грузовике – пикапе главная проблема – это поиск парковки в центре. Ну и хорошей заправки, если в другом городе – к качеству топлива камингсовский дизель очень привередливый. Во всем остальном отличный автомобиль, проходимый (хотя и уступает многим чистым джипам), комфортабельный. По расходу – 20 город, 13 трасса. Ну и запчасти очень дорогие.
  • Алексей, Ростов-на-Дону. Dodge Ram 1500, 5.9АТ, турбодизель, полный привод, 2004 г.в. Машина поражает своей внешностью и мощью – крутящий момент в 700 Нм почти, это не хухры-мухры. Хотя для говен не особо и предназначен – тот же Крузак его уделает, но вот в повседневном использовании просто незаменим. Я в кузов по полтонны нагружаю свободно, вообще не чувствуется. Расход пустым от 12 до 13 на трассе, от 18 до 20 в городе, груженым возрастает на пару литров.
  • Яков, Петропавловск. Додж Рам хорошая машина до первой серьезной поломки. У меня когда навернулся задний мост и раздатка, буквально офигел с цен на запчасти, притом что у меня машина 2008 года, не новая. Полинял я серьезно, а потом прикинув, что 18 л солярки по городу вроде как многовато, решил все таки продать америкоса. Хотя хороших качеств у него очень и очень много…
  • Камиль, Казань. Машина покупалась для хозяйства. До этого возил грузы в прицепе, но это реально неудобно, да и расход серьезно возрастает. РАМ кстати сам по себе жрет тоже немало, получается экономии по топливу почти нет, но с ним намного удобнее –можно закидать все в кузов, благо грузоподъемность 2500 фунтов, это почти тонна. Ну и расход у моего дизеля 5.7 литра в среднем 15 литров.
  • Андрей, Самара. Не понравился мне автомобиль. Сила есть – ума не надо – сделан по такому принципу. Мощи очень много, коробка не оптимизирована под такой момент – на нижних передачах постоянно пробуксовывает. При этом заехал в болото как то – еле вытянули эту дуру, застряла намертво, хотя приятель на Гелендвагене без проблем проехал вообще. Ну и расход соляры бешенный – 20 литров в городе, 13 на трассе.






Поделиться статьей:



Этот дизельный грузовик так же хорош, как бензиновые модели?

Ram 1500 EcoDiesel завершает знаменательный год бренда

Связанное видео

Ram 1500 Полный обзор

Сказать, что у Ram был хороший 2019 год, было бы преуменьшением. После того, как модернизированный Ram 1500 получил награду «Грузовик года 2019», этот грузовик совершил немыслимое — превзошел по продажам Chevrolet Silverado, сделав Ram вторым самым продаваемым автомобилем не только в сегменте, но и в стране. Ram 1500 EcoDiesel 2020 года, на котором я только что провел день, управляя, буксируя и путешествуя по бездорожью по Миннесоте, должен стать пером в шляпе Ram 2019 года..

Хотя Ram утверждает, что является первым в сегменте полутонных легких пикапов, предлагающим дизельный двигатель (это не так, Ford поставил 6,9-литровый дизельный V-8 на F-150 в середине 80-х), Ram может по праву нести ответственность за возрождение дизельного топлива в сегменте, представив свой 3,0-литровый турбодизель V-6 в модели 1500 2014 года. В 2020 году этот двигатель входит в третье поколение. Он может по-прежнему иметь такой же рабочий объем и количество цилиндров, что и предыдущая итерация EcoDiesel, но строгие цели в отношении производительности, эффективности и улучшения NVH оправдали то, что по сути является редизайном с нуля. Мощность увеличилась с 240 до 260 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился с 420 до 480 фунт-футов, что делает новую мельницу Ram самым крутящим дизельным двигателем в своем классе. Новый бензиновый двигатель поддерживается обновленным восьмиступенчатым «автоматом», рассчитанным на более высокие нагрузки по крутящему моменту, и приводит в движение либо задние, либо все четыре колеса.

Что касается цифр, то единственные цифры, которыми Ram в настоящее время делится для модели 1500 с двигателем EcoDiesel 2020 года, — это максимальная полезная нагрузка и тяговое усилие — до 2040 фунтов в кузове и до 12 560 фунтов с задним бампером. Официальные данные по экономии топлива ожидают сертификации EPA и CARB по выбросам (которую Ram рассчитывает получить к моменту зимнего запуска), но вы должны ожидать, что новый грузовик превзойдет старый по городу / шоссе на 19-20/27 миль на галлон. модель получила. Для сравнения, дизельный Ford F-150 2019 года имеет рейтинг EPA 20-22/25-30, а дизельный двигатель Chevrolet Silverado 1500 2020 года — 23/29. -33 мили на галлон.

В отличие от последнего поколения 1500, новый двигатель EcoDiesel будет доступен в каждой комплектации Ram 1500, поэтому я сосредоточил свои усилия на двух наиболее привлекательных местах в линейке, начав, пожалуй, с самого ожидаемого варианта — Ram 1500. Rebel EcoDiesel 4×4 (первый для популярного варианта, ориентированного на бездорожье) и заканчивающийся базовой моделью Ram 1500 Tradesman EcoDiesel с задним приводом.

Как только я забрался в хорошо оборудованную удлиненную кабину Rebel и завел дизель, моим первым побуждением было проверить, действительно ли двигатель завелся. По сравнению с предыдущим дизельным грузовиком, новый двигатель поразительно тихий и хорошо себя ведет, почти не слышно грохота на холостом ходу или каких-либо вибраций от 9.0-градусный V-6 в сиденье, педалях или рулевом колесе.

Тихий двигатель работает и на дороге. При ускорении — даже когда вы держите ногу на полу — звук двигателя EcoDiesel относительно приглушен, с легким оттенком классического грохота и зернистости, которые знают и любят владельцы дизелей. А на шоссе этот Rebel с дизельным двигателем, который должен быть довольно громким внутри, впечатляюще тихий. Похожая история и со стриптизершей Рэмом Трейдсманом. Считайте, что это хорошо проделанная работа для команды NVH.

Энергетическая команда, похоже, тоже сделала свою работу. После того, как вы преодолеете намек на турбо-задержку и достигнете максимального крутящего момента при 1600 об/мин, подача мощности будет плавной и линейной. Этот EcoDiesel никогда не прижмет вас к сиденью, как его старший брат Cummins в линейке Ram Heavy Duty, но, тем не менее, он обеспечивает стабильную производительность и хорошую проходимость без нагрузки.

Два самых больших преимущества дизельного двигателя по сравнению с его бензиновыми собратьями V-6 и V-8 — помимо эффективности — это проходимость по бездорожью и способность буксировать. На первом фронте я испытал дизельный Rebel на довольно легком бездорожье. Самое большое преимущество дизеля проявилось при подъеме по крутому 50-градусному залитому грязью уклону. Преимущество дизеля в крутящем моменте в сочетании с четырьмя низкими и заблокированным задним дифференциалом действительно дает Ram пинок под зад, необходимый для легкого подъема и преодоления крутых скользких препятствий. И двигатели V-6 eTorque, и Hemi eTorque невероятно привлекательны сами по себе, но покупателю 1500, который планирует много ездить по бездорожью, трудно игнорировать преимущество дизеля в крутящем моменте и запасе хода, особенно если вы путешествуете. склонны уносить вас далеко от цивилизации.

Что касается буксировки, новый дизельный грузовик Рэма делает буксировку скучной, а это именно то, что вам нужно. Буксировка и так достаточно утомительна, и вам не нужна подпрыгивающая задняя часть или слабое рулевое управление, чтобы сделать ситуацию еще хуже. В качестве буксировочной платформы Ram 1500 — дизельный или нет — имеет все необходимое для облегчения буксировки, особенно если он оснащен датчиками мертвых зон, определяющими длину прицепа, и пневматической подвеской, которая удерживает грузовик в горизонтальном положении. и помогает изолировать заднюю часть (и прицеп) от плохих обмороженных дорог, помогая тем, кто находится внутри, чувствовать себя комфортно.

Как и следовало ожидать, Ram 1500 EcoDiesel 2020 года был более чем способен буксировать прицеп весом около 5000 фунтов, загруженный двумя бок о бок, что, несмотря на максимальную буксировочную способность Ram 12 560, вероятно, больше соответствует тому, что средний вес буксирует владелец полтонны. Низкий пиковый крутящий момент дизельного двигателя и быстродействующий восьмиступенчатый «автомат» грузовика позволяют легко разгоняться и не отставать от легкого трафика. Мне лично было бы очень любопытно посмотреть, как максимальная производительность буксировки EcoDiesel сочетается с Hemi V-8 с поддержкой eTorque; гибридный Hemi должен быть быстрее при буксировке более тяжелых грузов, но в зависимости от того, как часто вы буксируете, EcoDiesel все еще может стоить скромную премию в 3000–3300 долларов (в зависимости от отделки салона) по сравнению с Hemi V-8.

Помимо дизельного топлива под капотом, другая важная новость Ram 1500 2020 года находится в его задней части. Доступная за 995 долларов новая многофункциональная задняя дверь Ram, которая складывается, как традиционная задняя дверь, или открывается в стиле амбарной двери 60/40, обеспечивая более легкий доступ к кровати. У нас не было возможности по-настоящему проверить достоинства новой опции задней двери, но она производит отличное первое впечатление и кажется гораздо более простым и элегантным решением, чем задняя дверь GMC MultiPro с 4000 (хорошо, всего шестью) путями. . (Подробнее о новой технологии в задних бортах полноразмерных грузовиков читайте здесь)

Как и в случае с остальным модельным рядом Ram 1500, цены на EcoDiesel конкурентоспособны отчасти благодаря решению автопроизводителя предлагать двигатель в базовой комплектации, в отличие от Ford и Chevrolet. Цены на Ram 1500 Tradesman EcoDiesel начинаются с 38 585 долларов, что делает его значительно дешевле, чем конкурирующий Chevrolet Silverado 1500 LT Duramax 2020 года, который начинается примерно с 45 700 долларов, и Ford F-150 XLT Power Stroke 2019 года, начиная с 46 900 долларов. Единственный дизель на полтонны дешевле — предыдущее поколение 2019 годаRam 1500 Classic Tradesman EcoDiesel, который поступит в продажу этой осенью по цене около 38 500 долларов.

Независимо от того, сможет ли Ram превзойти Silverado в войне продаж пикапов к концу 2019 года, это был знаменательный год для бренда, отметивший 10-летие независимости от Dodge. Предполагая, что с его сертификатами выбросов все в порядке (что вряд ли можно считать гарантией в наши дни после Volkswagen Dieselgate), Ram 1500 EcoDiesel 2020 года должен дополнить уже составленный модельный ряд эффективным, усовершенствованным и мощным топливом.

Выглядит хорошо! Подробнее?

Trending Pages
  • Первый тест BMW XM 2023 года: чертовски запутанный, пока не поедешь
  • Первый тест BMW XM 2023: чертовски запутанный, пока не поедешь
  • 900 38 Обзор перемотки Jeep Grand Cherokee 1993 года: Внедорожник завтрашнего дня, вчера
  • Electric Escalade IQ тестирует границы Cadillac EV Схема наименования
  • Конечный пункт назначения: HOT ROD Power Tour 2023 Thunders Into Bristol

Рекомендованные MotorTrend истории

Небольшой цельный пикап Ram Rampage 2025 года показан для «Америки»

Justin Banner|

Range Rover Evoque 2024 года вызывает современную роскошь

Джастин Баннер |

2024 Toyota GR Corolla Circuit Edition Первый взгляд: краска Blue Flame Is White Hot

Justin Westbrook |

Toyota GR86 Trueno Edition 2024 г. Первый взгляд: Let the Thunder Roll

Джастин Уэстбрук|

2024 Mercedes-Benz GLC300 Coupe First Drive: Тайны, требующие ответов

Джонни Либерман |

Выдающийся выпуск Toyota GR Supra 2024 года, посвященный 45-летию, опирается на свою историю

Кристен Ли |

Trending Pages
  • Первый тест BMW XM 2023 года: Черт возьми, пока не поедешь Черт, пока ты не сядешь за руль
  • Обзор Jeep Grand Cherokee Rewind 1993 года: внедорожник завтрашнего дня, вчерашний день : HOT ROD Power Tour 2023 Thunders Into Bristol

2020 Ram Обзор 1500 EcoDiesel: лучший полноразмерный грузовик повышает эффективность и возможности Но если мы вынуждены выбрать фаворита, то это Ram 1500 2020 года. С его впечатляющими бортовыми технологиями, красивым дизайном, большими возможностями и комфортным ходовым качеством этот грузовик действительно трудно превзойти.

Теперь это стало еще вернее, когда модельный ряд Ram 1500 пополнился дизельным двигателем. Предлагая выигрыш в экономии топлива, буксировке и полезной нагрузке, но не разрушая ничего, что нам уже нравилось в
Баран
, двигатель EcoDiesel — отличное дополнение к фантастическому грузовику.

Впечатляющий крутящий момент

Новый 3,0-литровый двигатель V6 от Ram имеет такой же рабочий объем, как и предыдущий двигатель EcoDiesel компании, но 80% его деталей новые. В 2020 году двигатель имеет совершенно новый турбокомпрессор, впускные каналы и систему сгорания. Поршни были переработаны и оснащены более тонкими кольцами для уменьшения трения. Новая система рециркуляции отработавших газов низкого давления снижает потери мощности от турбонаддува. Конечным результатом является двигатель, который обеспечивает большую мощность и крутящий момент, чем его предшественник, при этом обеспечивая снижение шума, вибрации и резкости.

Этот 3,0-литровый двигатель V6 производит 260 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента, что на 8% и 14% больше, чем у предшествующего двигателя. Более того, лучший в своем классе крутящий момент достигается уже при 1600 об/мин, что на 400 об/мин раньше, чем раньше. Это означает, что при начальном ускорении появляется больше рычания на низких оборотах, а перенастроенная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач управляет мощностью так плавно, что вы едва ли заметите, что она вообще есть.

Вы заметите слышимый стук дизельного двигателя при резком ускорении или при трогании со светофора. Но в целом этот двигатель свободен от шума, вибрации и резкости, которые многие люди связывают с дизельными силовыми агрегатами. Вы не получите такого же немедленного отклика, как в Ram 1500 с его безнаддувными вариантами V6 или V8, особенно теперь, когда у них есть 48-вольтовые системы мягкого гибрида для дополнительного электрического наддува. Но нажмите на педаль газа, и Ram вознаградит вас плавным крутящим моментом. Как в городе, так и на трассе этот двигатель высоко ценится.

Увеличить изображение

С 3,0-литровым двигателем EcoDiesel Ram 1500 может буксировать до 12 560 фунтов.

Emme Hall/Roadshow

В остальном Ram с двигателем EcoDiesel ездит так же, как и любая другая модель 1500. Рулевое управление расплывчатое, но достаточно взвешенное — типичное для полноразмерного грузовика. Однако с чем не может сравниться ни один другой пикап, так это с мягкой ездой, обеспечиваемой опциональной пневматической подвеской Ram. Если вы регулярно используете свой грузовик в дорожных поездках, это вариант, который вы обязательно захотите выбрать.

По данным Агентства по охране окружающей среды, модели Ram 1500 EcoDiesel с приводом на два колеса должны обеспечивать экономию топлива 22 мили на галлон по городу, 32 мили на галлон по шоссе и 26 миль на галлон вместе взятые. Добавление полного привода снижает эти цифры до 21, 29 и 24 соответственно. Однако после недели смешанного вождения мы наблюдали экономию топлива ближе к 22 милям на галлон.

Ram EcoDiesel может буксировать 2040 фунтов в своем кузове или буксировать 12 560 фунтов за собой — последний показатель является лучшим в своем классе. Опциональная пневматическая подвеска Ram имеет функцию самовыравнивания, обеспечивающую плавность хода при буксировке, а функция контроля слепых зон охватывает всю длину прицепа. Конечно, лучшая помощь при буксировке в сегменте пикапов на данный момент по-прежнему исходит от
Форд
, с технологией Pro Trailer Back-Up, которая делает движение задним ходом таким же простым, как поворот диска. Обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по буксировке, чтобы узнать больше об этом.

О, и не забывайте о новой многофункциональной задней двери Ram, которая складывается, как обычно, но также имеет функцию открывания в сторону. Однако задняя дверь GMC MultiPro не совсем мастер оригами.

Увеличить изображение

12-дюймовая информационно-развлекательная система Uconnect — отличительная черта салона Ram 1500.

Emme Hall/Roadshow

Удобный салон с отличными технологиями

Внутри Ram 1500 2020 года такой же, как и в 2019 годумодель, которую мы рассмотрели ранее в этом году. А поскольку Ram предлагает двигатель EcoDiesel для каждой модели 1500, вы можете использовать эту новую трансмиссию во всем, от базового рабочего грузовика до топовой версии Limited. Даже готовый к бездорожью Rebel доступен с дизельным двигателем.

В более высоких комплектациях Ram 1500 может быть действительно роскошным. Мягкие кожаные поверхности покрывают приборную панель и сиденья, а все распределительные устройства выглядят солидно и превосходно. Задние сиденья также могут откидываться для дополнительного комфорта пассажиров. Закажите стиль кузова Crew Cab, и пассажиры на заднем сиденье получат огромное пространство для головы и ног.

Информационно-развлекательная технология управляется программным обеспечением Chrysler Uconnect, и ее лучше всего просматривать на опциональном 12-дюймовом вертикально ориентированном сенсорном экране Ram. Дисплей так же красив, как и богат функциями, и мгновенно реагирует на ввод. Apple CarPlay, Android Auto и точка доступа Wi-Fi включены, и хотя структура меню может быть немного запутанной — особенно для климат-контроля (вы должны открыть отдельный экран, чтобы активировать подогрев сидений) — это, пожалуй, лучшее мультимедийные технологии доступны в любом пикапе. Черт возьми, это лучше, чем то, что вы получаете в шестизначных автомобилях от автопроизводителей премиум-класса.

К счастью, Рэм не скупится и на технологии помощи водителю. Модель 1500 может быть оснащена всевозможными современными удобствами, включая предупреждение о выезде с полосы движения и мониторинг слепых зон, причем оба из них покрывают длину трейлера. Также доступны параллельная и перпендикулярная помощь при парковке, а также адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении.

Увеличить изображение

Ram 1500 EcoDiesel — это грузовик, на котором мы с удовольствием ездим каждый день.

Эмме Холл/Дорожное шоу

Отличный двигатель для отличного грузовика

Ram предлагает не единственный дизельный двигатель в сегменте полноразмерных пикапов. Ford F-150 Power Stroke — хороший вариант, но он не может превзойти Ram по мощности, крутящему моменту, грузоподъемности или буксировке. Chevrolet Silverado и GMC Sierra 2020 года предлагают рядный шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 277 л. Наконец, есть
Ниссан Титан XD
, который больше похож на сверхмощный пикап, чем что-либо еще, с двигателем Cummins V8 и крутящим моментом 555 фунт-футов. Конечно, Titan XD ненадолго в этом мире, так что…

Насколько нам известно, Ram 1500 предлагает лучший дизельный пакет в своем сегменте.