ERH — двигатель Джип Гранд Чероки 4.0 литра

Технические характеристики 4.0-литрового бензинового двигателя Джип ERH, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

4.0-литровый бензиновый двигатель Джип ERH или AMC 242 производился с 1986 по 2006 год и ставился практически на все внедорожники марки, такие как Вранглер, Чероки и Гранд Чероки. До 1991 года мотор выпускался с системой впрыска RENIX, а далее перешел на свою от Mopar.

К серии AMC также относят двс:
EPE.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Jeep ERH 4.

0 литра

Точный объем3964 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс175 — 195 л.с.
Крутящий момент300 — 320 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокачугунная 12v
Диаметр цилиндра98.4 мм
Ход поршня86.7 мм
Степень сжатия8.6 — 8.7
Особенности двсOHV
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс450 000 км

Вес двигателя ERH в сборе составляет 225 кг

Номер двигателя ERH находится на стыке блока с головкой

Расход топлива Джип ERH

На примере Jeep Grand Cherokee 2000 года с автоматической коробкой передач:

Город19. 0 литра
Трасса11.5 литра
Смешанный15.2 литра

На какие автомобили ставился двигатель ERH 4.0 l

Jeep
Cherokee 2 (XJ)1987 — 2001
Comanche 1 (MJ)1987 — 1992
Grand Cherokee 1 (ZJ)1992 — 1998
Grand Cherokee 2 (WJ)1998 — 2004
Wrangler 1 (YJ)1991 — 1995
Wrangler 2 (TJ)1996 — 2006

Недостатки, поломки и проблемы двс ERH

Двигатель обладает высокой надежностью и ресурсом, но расход топлива великоват

С 1999 по 2001 годы был брак ГБЦ, они трескались в районе 3-го или 4-го цилиндров

Многие сталкивались с трещинами выпускного коллектора по вине просевшей опоры

На больших пробегах часто течет задний сальник коленвала, а его замена недешева

К слабым местам этого мотора также относят бензонасос и реле электровентилятора

Дополнительные материалы

Подробный обзор конструкции мотора Jeep ERH

Обзор двигателей Grand Cherokee

Двигатель Grand Cherokee ZJ

С 1992 года Jeep Grand Cherokee комплектовался преимущественно бензиновыми двигателями большого объема: 4.0, 5.2, 5.9. Так, для первого поколения ZJ автопроизводитель использовал моторы AMC242, Magnum360/318. Существовала и дизельная 2.5-литровая версия с мотором 425 OHV. Но из-за малой мощности, всего 116 лошадиных сил, и прихотливости дизеля она не стала особо популярной в РФ.

Спросом тогда пользовались машины, укомплектованные 4-литровым бензиновым мотором AMC242 на 190 лошадиных сил и 220-сильным Magnum объемом 5.2 л. Восьмицилиндровый Magnum радует поистине паровозной тягой, неприхотливостью, долговечностью, хотя и расходует порядка 25 л бензина на 100 км. Благодаря тому, что в основе блока и ГБЦ лежит литой чугун, Magnum 318 славится своей долговечностью. Ходит до капитального ремонта порядка 600 тыс. км.

К характерным неисправностям относят:

  • Слабые опоры, которые приходится часто менять из-за внушительной массы силового агрегата.
  • Подсос воздуха.
  • Поломки водяной помпы, бензонасоса.

Четырехлитровый AMC242 выдает 190 лошадок при максимальном крутящем моменте в 298 Н∙м. Но и расходует он поменьше – до 18 л на 100 км. ДВС целиком из чугуна, распредвал расположен снизу, для привода ГРМ применена цепь. К слабым местам двигателя относят капризный бензонасос и склонное к частым поломкам реле вентилятора. Изредка владельцы сталкиваются с повреждениями выпускного коллектора при проседании опоры. Ресурс мотора колеблется в пределах 450 тыс. км.

Для продления ресурса бензиновых двигателей Jeep Grand Cherokee AMC242, Magnum318 рекомендуется:

  1. Соблюдать регламент замены масла и других расходников (межсервисные пробеги желательно сократить до 10 тыс. км, это дает хотя бы минимальную гарантию того, что масло сохранит свои базовые свойства).
  2. Использовать катализатор горения FuelEXx Gazoline, благодаря которой снимается нагар, лаковые отложения с поверхностей камеры сгорания. Эта же присадка нейтрализует влагу, тем самым упрощая запуск ДВС при минусовой температуре, и повышает октановое число бензина.
  3. Произвести профилактическую обработку мотора присадкой. Объем масла в двигателях объемом 4.0 и 5.2 л составляет 5.7 и 4.7 л литра соответственно. А это значит, что для безразборного ремонта этих моторов Jeep Grand Cherokee подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Она нарастит металлокерамический защитный слой на изношенных поверхностях трения, тем самым восстановив их номинальные размеры и продлив ресурс.

Новое поколение модели попало на конвейер в 1998 году и продержалось там до 2004-го. Внедорожник оснащался следующими силовыми агрегатами:

  1. Бензиновым мотором AMC 242 объемом 4.0 л, который по сравнению с предшественниками стал экономичнее, легче и тише где-то на 30%.
  2. Бензиновым ДВС Power Tech 287 на 4.7 л. V-образная восьмерка комплектовалась чугунным блоком цилиндров и алюминиевой ГБЦ. Его мощность – 235 лошадиных сил, а крутящий момент – 400 Н∙м. Угол развала цилиндров составляет 90°. Согласно отзывам владельцев, мотор достаточно привередлив, чувствителен к несвоевременной замене масла, которая чревата сильным загрязнением, перегревом и другими негативными последствиями.

Примечание: существует и улучшенная версия на 265 лошадиных сил, крутящий момент которой составляет 440 Н∙м. Но и она не отличается особой экономичностью, так как потребляет порядка 22 л на 100 км в городском цикле.

  1. Дизельный 531 OHV объемом 3.1 л, с пятью цилиндрами, мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом в 373 Н∙м. К преимуществам данного мотора Grand Cherokee дизель относят солидную тягу и небольшой, по сравнению с бензиновыми моторами в линейке, расход.

  1. Дизельный 2.7-литровый агрегат с индексом OM612, который выдает 163 лошадиные силы при крутящем моменте в 400 Ньютон∙метров. В отечественных условиях этот ДВС часто преподносит неприятные сюрпризы, связанные с поломками системы впрыска, заклиниванием заслонок во впускном коллекторе, клапаном EGR. Для OM612 крайне важно качество дизтоплива, поэтому, чтобы продлить его ресурс, рекомендуем добавлять в бак присадку – катализатор горения FuelEXx Diesel. Состав повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, продлит срок службы форсунок, раскоксует поршневые кольца, облегчит пуск на холодную зимой.

Двигатель Grand Cherokee WK

Базовым для нового Гранд Чероки стал дизельный мотор объемом 3.0 л. Это пресловутый V6 Mercedes-Benz с индексом OM642. Двигатель имеет солидный ресурс – около 400 тыс. км. Но в ходе эксплуатации возможно появление поломок, связанных с уязвимостью системы впрыска, выходом из строя форсунок, которые могут отказать уже при пробеге 150 тыс. км. Возможны и другие проблемы. Например, заклинившие из-за нагара заслонки, выход из строя DPF.

Бензиновые моторы Jeep Grand Cherokee гораздо надежней, хотя достаточно прожорливы. Так, 3.7-литровый бензиновый двигатель расходует от 17 до 20 л на 100 км (он же считается самым неприхотливым). Более мощные ДВС объемом 4.7 и 5.7 л еще прожорливей, их же мощность возросла до 303 и 334 лошадиных сил соответственно. Что касается типичных неисправностей, в 4.7-литровом двигателе может прогореть прокладка ГБЦ, деформируются выпускные коллекторы, происходят масляные утечки.

Самой мощной стала версия на 6. 1 л, которая предназначена для Grand Cherokee SRT. Двигатель выдает 432 лошадиные силы. V-образная восьмерка комплектовалась чугунным блоком цилиндров, алюминиевой ГБЦ и цепным приводом ГРМ. Ориентировочный ресурс ДВС составляет 350 тыс. км, а объем масла в смазочной системе – 6.7 л. Конструктивная простота, отсутствие вспомогательных систем вроде MDS делают силовой агрегат максимально надежным. К особенностям стоит отнести прожорливость, слабый выпускной коллектор, который может повести, и высокие требования к качеству масла (рекомендуется использовать 5W-20).

Чтобы продлить ресурс упомянутых выше ДВС Grand Cherokee WK, важно их не перегревать, особенно если установлено ГБО, так как это чревато выпадением седел клапанов. Также нужно вовремя менять масло (в том же PowerTech желательно сократить межсервисный интервал до 8 тыс. км, плюс не стоит экспериментировать с вязкостью масла). При покупке подержанного Jeep Grand Cherokee обязательно убедитесь, что нет следов перегрева вроде раздутых патрубков и пригаров масла. После покупки рекомендуется провести профилактическое ТО с бережной промывкой масляной системы составом RVS Master Motor Flush MF5.

Двигатель Grand Cherokee WK2

Четвертое поколение американского внедорожника выпускается с 2009 года и комплектуется следующими моторами:

  • Дизельный 3.0 V6 (мощность Grand Cherokee 3.0 составляет 241 лошадиную силу, а крутящий момент – 550 Н∙м).
  • Бензиновый 3.6 Pentastar выдает 286 л. с. Блок цилиндров и ГБЦ здесь алюминиевые. В первых серийных версиях ДВС быстро изнашиваются рокеры и кулачки распредвала, склонны к загрязнению и масляные каналы. Слабыми местами признана помпа с термостатом, фазорегуляторы и масляный насос.
  • Бензиновый 3.0 Pentastar. Это та же V-образная шестерка, которой Grand Cherokee оснащается с 2013 года. Ресурс – 300 тыс. км. К слабым местам относятся фазовращатели, маслоохладитель, кулачки распредвалов. Последние крайне чувствительны к качеству и вязкости масла.
  • Бензиновый 5. 7 HEMI мощностью 352 л. с. Ресурс – 375 тыс. км. Надежность – на высоте, но возможно заедание клапана EGR, деформация шпилек крепления выпускного коллектора.
  • Бензиновый 6.4 HEMI, устанавливался на SRT8. R К особенностям мотора стоит отнести систему, которая в целях экономии отключает половину цилиндров, и фазорегулятор VCT. Ресурс двигателя Grand Cherokee SRT8 колеблется в пределах 380 тыс. км.

amc-242lb

КАЧЕСТВЕННО ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ С 1975 ГОДА
ЗАМЕНА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ИНОСТРАННЫХ ВОССТАНОВЛЕНИЕ

(800) 942-7800

1-7 из 7 результатов

2149,00 $

  • ТИП БЛОКА
  • — ЦИЛИНДРЫ

  • 6ТИП
  • OHV L-6FUEL
  • Бензин

Подробнее

2149,00 $

  • ТИП БЛОКА
  • — ЦИЛИНДРЫ

  • 6ТИП
  • OHV L-6FUEL
  • Бензин

Подробнее

2149,00 $

  • ТИП БЛОКА
  • — ЦИЛИНДРЫ

  • 6ТИП
  • OHV L-6FUEL
  • Бензин

Подробнее

2149,00 $

  • ТИП БЛОКА
  • — ЦИЛИНДРЫ

  • 6ТИП
  • L6FUEL
  • Бензин

Подробнее

2349,00 $

  • ТИП БЛОКА
  • — ЦИЛИНДРЫ

  • 6ТИП
  • L6FUEL
  • Бензин

Подробнее

2349,00 $

  • ТИП БЛОКА
  • — ЦИЛИНДРЫ

  • 6ТИП
  • L6FUEL
  • Бензин

Подробнее

2349,00 $

  • ТИП БЛОКА
  • — ЦИЛИНДРЫ

  • 6ТИП
  • L6FUEL
  • Бензин

Подробнее

Несколько результатов?

Закажите сегодня у лучшего производителя двигателей в свободном мире — S&J Engines

100% Сертифицированная система безопасности Покупки

Рядный шестицилиндровый двигатель Jeep 4.

0 — характеристики, проблемы и надежность Jeep 4.0L

Jeep 4.0 — легенда не только в мире джипов, но и в автомобильной промышленности в целом. AMC разработала этот двигатель до того, как Chrysler выкупила их в 1987 году. Это сильный и надежный двигатель, однако 4,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель также известен недостатком мощности. Тем не менее, 4.0 — превосходный универсальный двигатель, который многие ценят и по сей день. Достаточно хорошо, что Chrysler и Jeep сохраняли его почти 20 лет. В этой статье мы обсуждаем проблемы с двигателем Jeep 4.0, надежность, технические характеристики и многое другое.

* Некоторые также называют двигатель 4.0 inline-6 ​​PowerTech или 4.0 PowerTech. Мы можем ссылаться на двигатель Jeep 4.0L под этими именами в статье. Мы могли бы также назвать его двигателем AMC, Jeep или Chrysler.

Какие автомобили используют Jeep 4.0?

AMC/Chrysler/Jeep 4,0-литровые рядные 6-цилиндровые двигатели следующих годов и моделей:

  • 1987-2001 Jeep Cherokee
  • 1993-2004 Джип Гранд Чероки
  • 1987-1990 Джип Вагонир
  • 1987-1992 Джип Команч
  • 1991-2006 Джип Вранглер

Характеристики рядного шестицилиндрового двигателя 4,0

Впервые рядный шестицилиндровый двигатель объемом 4,0 л был представлен в 1986 году — всего за год до того, как компания Chrysler выкупила AMC. Несмотря на этот факт, Chrysler решил оставить модель 4.0, разработанную AMC, на долгое время. Тем не менее, Chrysler за эти годы сделал ряд обновлений рядной шестерки. Мы вернемся к этому моменту и рассмотрим некоторые подробные характеристики через мгновение. На приведенной ниже диаграмме показаны некоторые базовые характеристики двигателя Jeep 4.0:

Двигатель АМС/Джип/Крайслер 4.0
Конфигурация Прямой-6 (Рядный-6)
Рабочий объем 3965 см3 (4,0 л)
Аспирация натуральный
Материал блока Чугун
Материал головки Чугун
Клапанный механизм ОХВ
Диаметр x Ход 98,4 мм x 86,7 мм
Сжатие 8,8 : 1 до 9,2 : 1
Мощность 173-190 л.с.
Момент затяжки 220–235 фунтов/фут

Как следует из названия двигателя, это рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 4,0 л. Фактический рабочий объем составляет около 3965 куб. см, что округляется до 4,0 л. Чугунные головки и блоки были обычным явлением еще в 1980-х годах и обеспечивали достаточную прочность. Их часто не найти в наше время из-за веса. Двигатели Jeep 4.0 имеют верхние клапаны, в отличие от современных стандартных верхних или двойных верхних распредвалов.

В оригинальных моделях 1987 года мощность составляла 173 л.с. Мощность была быстро увеличена до 177 л.с. в 1988 году, а затем до 190 л.с. в 1991 году. Крутящий момент также улучшился с годами. Конечно, за почти 20 лет производства 4.0 Straight-6 претерпел ряд обновлений. Некоторые из них помогли увеличить мощность и крутящий момент, в то время как другие были предназначены для повышения эффективности, прочности и надежности. Мы быстро рассмотрим некоторые из этих обновлений в следующем разделе.

Jeep 4.0L Inline-6 ​​Обновления

Важно отметить — это не исчерпывающий список всех обновлений. 20 лет — это долгий срок для движка, и за это время происходит множество доработок. В любом случае, несколько заметных обновлений для рядного 6-цилиндрового двигателя Jeep 4.0 включают:

  • 1988 — Топливные форсунки с более высоким потоком
  • 1991 — Многоточечный впрыск топлива заменяет RENIX, впускные каналы поднимаются на 3,2 мм, увеличенный корпус дроссельной заслонки, обновления впускного и выпускного коллектора, форсунки с более высоким потоком, обновления фаз газораспределения
  • 1995 – Изменения ГБЦ
  • 1996 — Усиленный блок двигателя
  • 2000 г. — Изменения в конструкции головки блока цилиндров для повышения эффективности и без распределителя катушки в системе свечного зажигания

Опять же, за прошедшие годы были внесены и другие незначительные изменения. Через год после появления двигатель Jeep 4.0 получает форсунки с более высоким потоком, которые помогают добавить несколько лошадиных сил и крутящий момент. В 1991 году произошло несколько обновлений, которые позволили двигателю развить мощность 190 л. с. В последующие годы произошло несколько небольших обновлений головки и блока. В конце концов, в 2000 году в двигатели Jeep 4.0L было внесено несколько конструктивных изменений, направленных на снижение выбросов и повышение общей эффективности.

Проблемы с двигателем Jeep 4.0 Straight-6

Хорошо, теперь мы переходим к нескольким из наших основных тем для этой статьи. Каким бы легендарным ни был рядный 6-цилиндровый двигатель 4.0, он все еще подвержен проблемам с двигателем. Это справедливо для любого автомобильного двигателя, особенно если речь идет о двигателе возрастом 15-30+ лет. Некоторые из наиболее распространенных проблем с двигателем Jeep 4.0 включают (в произвольном порядке):

  1. Трещины выпускного коллектора
  2. Утечки масла
  3. Водяной насос и термостат

В этой статье мы более подробно рассмотрим вышеуказанные проблемы. В конце мы закончим с мыслями об общей надежности. Это также приведет нас к нашему заключительному обсуждению комплектов для восстановления. Многие владельцы до сих пор обожают Jeep 4.0 с рядным 6-цилиндровым двигателем, но здесь важным фактором является возраст. Вероятно, существует множество джипов с 4,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем, срок эксплуатации которых истекает из-за старости и большого пробега. Таким образом, ремонт и комплекты для восстановления Jeep 4.0 являются общей темой.

1) Трещины выпускного коллектора Jeep 4.0L

Трещины выпускного коллектора, несомненно, являются одной из наиболее распространенных проблем с двигателем Jeep 4.0. Это особенно верно с учетом возраста и пробега большинства современных 4,0-литровых рядных 6-цилиндровых двигателей. К счастью, это довольно незначительная проблема в большой схеме. Выпускные коллекторы также могут называться коллекторами или выхлопными коллекторами.

Иногда проблемы могут быть вызваны прокладкой коллектора или болтами. Тем не менее, в коллекторе также часто появляются трещины. Симптомы наиболее заметны на холодном двигателе. Поскольку выпускной коллектор Jeep 4.0 inline-6 ​​нагревается и расширяется. Это расширение может помочь закрыть трещину, поэтому симптомы могут исчезнуть после прогрева двигателя.

Симптомы трещины выпускного коллектора AMC 4.0

Некоторые признаки трещины выпускного коллектора на двигателе Jeep 4.0L PowerTech включают:

  • Тикающие звуки
  • Сырой запах выхлопных газов
  • Видимые трещины

Трещины в выпускном коллекторе обычно вызывают странные звуки двигателя, особенно тиканье. Опять же, это может присутствовать только на более холодном двигателе, так как трещины становятся меньше с нагревом. Вы также можете заметить, что Jeep 4.0 пахнет необычно сильнее, чем сырой выхлоп. Хотя, это может быть трудно заметить с небольшими трещинами. В противном случае визуальный осмотр может подтвердить наличие трещин и их местонахождение.

4.0L Inline-6 ​​Ремонт выпускного коллектора

Есть несколько возможных вариантов, если вы столкнулись с треснувшим выпускным коллектором на двигателе Jeep 4. 0. Вы можете выбрать OEM-решение, но иногда бывает сложно отследить новые детали. Подержанные выпускные коллекторы Jeep могут быстро столкнуться с теми же проблемами, поэтому будьте осторожны.

Послепродажный выпуск выхлопных коллекторов Jeep 4,0 л с рядным шестицилиндровым двигателем — хороший выбор. Однако модификация выхлопной системы может рассматриваться как незаконная и может вызвать проблемы с выбросами. Тем не менее, это хороший вариант, чтобы избежать более многочисленных утечек в этой функции.

Наконец-то вы сможете починить треснувший коллектор Jeep 4.0. Некоторым удается успешно использовать этот вариант, но другие считают его краткосрочным решением. Это может быть хорошим и дешевым вариантом для владельцев AMC Straight-6, которые не возражают против проекта «сделай сам».

2) Проблемы с утечкой масла Jeep 4.0

Что ж, это близко к дому, как к большим энтузиастам BMW. Многие из тех же шуток об утечках масла ходят и в сообществе Jeep. На самом деле течи масла затрагивают многие двигатели, поэтому двигатель Jeep 4.0 здесь не одинок. Некоторые утечки масла Jeep происходят просто из-за возраста и пробега, в то время как другие были известны с самого начала.

Клапанная крышка Jeep 4.0, прокладка клапанной крышки и задний главный сальник являются одними из наиболее распространенных проблем с утечкой масла. Со временем эти уплотнения и прокладки изнашиваются и начинают трескаться. Утечки масла обычно начинаются с небольшой утечки и постепенно становятся более серьезными по мере расширения трещин и появления новых.

С возрастом AMC 4.0 рядный 6, вероятно, многие двигатели негерметичны или имели предыдущие утечки масла, которые были отремонтированы. Если вы ищете двигатель объемом 4,0 л, обязательно поищите любые утечки и посмотрите, производился ли какой-либо из этих ремонтов в прошлом.

Признаки утечки масла в двигателе Chrysler 4,0 л

Для некоторых признаки утечки масла могут быть очевидны. Тем не менее обратите внимание на следующие симптомы, которые могут указывать на утечку масла в двигателе Jeep 4.0:

  • Видимая утечка
  • Запах горелого масла
  • Легкий дым из моторного отсека

Видимые капли масла на земле — мёртвая выдача, откуда-то вытекает масло. Когда 4,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель протекает через задний главный сальник, он часто капает на землю. Однако прокладки крышки клапанов находятся в верхней части двигателя, поэтому небольшие утечки могут не попасть на землю.

С помощью прокладок клапанной крышки Jeep проверьте наличие возможного запаха горящего масла или легкого дыма из моторного отсека. Вы также можете заметить скопление масла в районе прокладки клапанной крышки.

Устранение утечки масла на Jeep 4.0

Те, кто занимается своими руками, оценят тот факт, что эти утечки масла на Jeep 4.0L можно легко устранить. Прокладки и уплотнения часто стоят менее 20 долларов, поэтому пара часов в гараже может сэкономить много денег. Те, кто собирается в ремонтные мастерские, обнаружат, что счета будут немного дорогими из-за затрат на рабочую силу.

Замена заднего главного уплотнения может стоить $300-500+ в ремонтной мастерской. Это достаточно трудоемкая работа. Прокладки клапанной крышки устанавливаются быстрее благодаря простой конструкции двигателя рядного 6-цилиндрового двигателя.

3) Неисправности водяного насоса 4.0 Straight-6

Перегрев — еще одна распространенная проблема двигателя Jeep 4.0 Straight-6. Водяной насос и термостат не всегда виноваты. Тем не менее, они, как правило, являются хорошей отправной точкой и частой причиной перегрева. Это не было серьезной проблемой, когда эти двигатели были новее. Тем не менее, водяные насосы на протяжении многих лет подвергались жестокому обращению и часто ремонтируются на многих стареющих двигателях.

Проблемы с водяным насосом требуют срочного ремонта любого двигателя, включая двигатель Chrysler PowerTech объемом 4,0 л. Известно, что у двигателя иногда возникают проблемы с прокладкой головки блока цилиндров. Эти отказы становятся гораздо более распространенными, когда 4,0-литровый двигатель подвергается перегреву.

Еще одна проблема, помимо фактического отказа водяного насоса, связана с расходом насоса. Некоторые OEM-насосы плохо работают на низких оборотах и ​​на холостом ходу, что также может привести к перегреву. К счастью, есть некоторые решения послепродажного обслуживания, которые помогают решить эту проблему с рядным шестицилиндровым двигателем Jeep.

Симптомы неисправности водяного насоса Jeep 4.0

Симптомы неисправности водяного насоса двигателя Chrysler/Jeep 4.0 включают:

  • Утечки охлаждающей жидкости
  • Пар от двигателя
  • Перегрев

Если вы заметили утечку охлаждающей жидкости, возможно, виноват водяной насос. В некоторых случаях потеря охлаждающей жидкости может быть невероятно быстрой, и вы даже заметите пар из двигателя, когда он вытекает и сгорает. Это может привести к быстрому перегреву на Grand Cherokee и Wrangler 4.0.

Важно следить за тем, чтобы двигатель не перегревался, поэтому, если вы заметили этот симптом, как можно скорее выключите двигатель. Слишком горячий двигатель в течение длительного времени увеличивает риск возникновения дополнительных проблем.

Надежность двигателя Jeep 4.0

Надежен ли рядный 6-цилиндровый двигатель Jeep 4.0? Да, мы считаем, что этот двигатель заслуживает хороших отзывов за надежность. У AMC были финансовые трудности, когда они построили двигатель объемом 4,0 л. Таким образом, AMC решила использовать более старую, но проверенную и простую конструкцию для рядного 6-цилиндрового двигателя. Многие считают 4.0 одним из лучших двигателей Jeep за его простоту, надежность и возможности полного привода.

Однако идеальных двигателей не бывает, и это относится к легендарному 4,0-литровому двигателю AMC/Chrysler/Jeep. Известно, что эти двигатели сталкиваются с такими проблемами, как трещины в выпускном коллекторе, утечки масла и отказы водяного насоса. Это также не исчерпывающий список. Среди других проблем с двигателем Jeep 4.0 нередко можно увидеть прокладку головки блока цилиндров, юбку поршня и протекающие топливные форсунки.

Кроме того, есть возраст, который является важным фактором, когда речь идет о 4,0-литровом рядном 6-цилиндровом двигателе. У двигателя часто не возникает особых проблем с пробегом более 200 000 миль, а в некоторых случаях даже 300-400 тысяч миль. Это довольно хорошая долговечность и надежность для двигателя Jeep 4.0. Тем не менее, с нынешним возрастом этих двигателей, вероятно, им потребуются дополнительные усилия и, возможно, перестройка.

Ремкомплекты для Jeep 4.0L Inline-6 ​​

Учитывая привлекательность двигателя Jeep 4.0, выбор ремкомплекта становится все более распространенным выбором. Большинство деталей для рядной шестерки довольно недороги, так что это неплохо для тех, кто умеет делать своими руками. Конечно, восстановление очень трудоемко и требует хороших знаний о двигателе. Как правило, ремонтные комплекты включают в себя что-то вроде следующих деталей:

  • Уплотнения и прокладки
  • Поршни и кольца
  • Стержневые подшипники
  • Коренные подшипники
  • Распределительный вал, толкатели и кулачковые подшипники
  • Масляный насос
  • Комплект привода ГРМ

Этот комплект для ремонта Jeep 4.0 — довольно хороший пример того, как они часто выглядят. Во время перестройки вы можете сделать немного меньше или пойти еще дальше. Существует множество вариантов внутренних апгрейдов, поглаживающих комплектов, принудительной индукции и т. д. Опять же, эти вещи могут оказаться дорогими, если вы не в состоянии выполнять работу самостоятельно. В этот момент вам может быть лучше найти уже восстановленный двигатель и просто заменить его.

4.0 Рядный 6-цилиндровый двигатель Краткий обзор

Ни для кого не секрет, что 4,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель производства AMC — своего рода легенда в мире джипов.