Ракета массой М с работающим… — вопрос №805903 — Учеба и наука

Ракета массой М с работающим двигателем неподвижно зависла над Землей. Скорость вытекающих из ракеты газов v. Определить мощность двигателя ракеты.

Лучший ответ по мнению автора

Андрей Андреевич

1)используйте формулу кинетической энергии использованного газа.

2) Используйте формулу для измения импульса ракеты и использованного газа.

Успехов.

 

26.10.13
Лучший ответ по мнению автора

Ответ понравился автору вопроса

Другие ответы



P=I/2, I=v — удельный импульс

P=v/2

26. 10.13

Ответ не понравился автору вопроса




Михаил Александров






Читать ответы




Андрей Андреевич






Читать ответы




Владимир






Читать ответы

Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Физика

Похожие вопросы

Проводник, длина которого L, а масса — m, подвешен на тонких проволочках в магнитном поле индукцией В и направленном от нас. Какова должна быть сила…

в последнюю секунду свободного падения…

При скорости 6 м/с падающий…

Решено

Помогите решить задачу!

Цель и Вывод из опыта Мандельштама и Папалекси?

Помогите решить / разобраться (Ф)

Сообщения без ответов | Активные темы | Избранное

 

Aden 

 Мощность ракеты

20.10.2010, 19:42 

10/02/10
268

Над Землей неподвижно висит ракета массой М. Если величина скорости истечения газов равна u, то мощность двигателя ракеты составляет.

Понимаю,что задачка решается через закон сохранения, а вот с чего начать?


   

                
 

PapaKarlo 

 Re: Мощность ракеты

20.10.2010, 19:46 

Заслуженный участник

15/05/09
1563

Aden в сообщении #364039 писал(а):

с чего начать?

Решение — с изучения законов сохранения и закона реактивного движения; полезно посмотреть применение законов на примере решения других задач (предполагается, что решение приведено).

Размещение сообщений на форуме — с чтения правил (странно, с февраля уже можно бы разобраться) и с изучения перечня подфорумов, чтобы сообщения попадали туда, куда надо, и не попадали туда, куда не хочется.


   

                
 

BISHA 

 Re: Мощность ракеты

21.10.2010, 22:35 

Заблокирован

08/01/09

1098
Санкт — Петербург

Aden в сообщении #364039 писал(а):

Над Землей неподвижно висит ракета массой М.

Используйте первый закон Ньютона. Ракета висит, т. е. сила тяжести ракеты равна её силе тяги, а мощность по формуле ….


   

                
 

Утундрий 

 Re: Мощность ракеты

22.10.2010, 21:27 

Заслуженный участник

15/10/08
01/07/23
10689

Aden в сообщении #364039 писал(а):

а вот с чего начать?

Не буду столь злобен, как PapaKarlo

.

Начать неплохо бы с уравнения Мещерского и с определения мощности.


   

                
 

PapaKarlo 

 Re: Мощность ракеты

22.10.2010, 21:54 

Заслуженный участник

15/05/09
1563

Утундрий в сообщении #365037 писал(а):

Не буду столь злобен, как PapaKarlo.

О да, злоба моя не знает границ!


   

                
 

rotozeev 

 Re: Мощность ракеты

28.10.2010, 01:15 

16/07/10
141
Украина/Харьков

Удивительно, но про эту задачу я размышлял летом на даче. Я решал ее методом малых перемещений (не знаю как это называется). Суть такая:
введем для удобства величину «скорость потери массы»
Пусть в 0 момент «стояния» ракеты она выплюнула массу со скоростью . Тогда ракета массы получила импульс , за время ракета поднимется и опустится на прежнее место. ()
=> =>

Мощность = Кинетическая энергия выплюнутой массы / время «цикла плевков»

Ответ примечателен, в него не входит скорость потери массы, а входит просто скорость выброса массы. То есть надо правильно понимать полученную формулу для мощности. Она не говорит о том, что для того, что бы зависнуть над землей, нужно всего лишь что то бросать вниз, и от скорости бросания будет зависеть потраченная мощность, а если ничего не бросать (u=0) то и вообще можно летать над землей. Она просто показывает мощность ракеты уже висящей над землей.

Интересно, эта мощность как то сравнивалась с мощностью идеального вертолета? При какой плотности атмосферы эти мощности будут одинаковыми? Или идеальный вертолет=ракета даже при плотности атмосферы стремящейся к нулю, а в реальной жизни все определяет трение в механизмах винта?

 ! 

whiterussian:
rotozeev,
Вам замечание за публикацию решения задачи. (Перечитайте правила)


   

                
 

Zai 

 Re: Мощность ракеты

28.10.2010, 09:02 

Заслуженный участник

11/04/07
1352
Москва

Цитата:

Ваше выражение не точно


   

                
 

rotozeev 

 Re: Мощность ракеты

28. 10.2010, 10:03 

16/07/10
141
Украина/Харьков

Zai в сообщении #367096 писал(а):

Цитата:

Ваше выражение не точно

Не думаю. Я не пропустил нигде интегрирование типа и учел правильно время движения ракеты вверх и вниз. Может Вы подумали так из-за того, что я писал дифференциалы (в частности )? — я вообще хотел было написать , но тогда было бы как то некрасиво: с одной стороны конечная величина, а с другой — бесконечно малая.


   

                
 

Zai 

 Re: Мощность ракеты

28. 10.2010, 14:23 

Заслуженный участник

11/04/07
1352
Москва

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1% … 0%B3%D0%BE


   

                
 

rotozeev 

 Re: Мощность ракеты

28. 10.2010, 14:50 

16/07/10
141
Украина/Харьков

Zai в сообщении #367180 писал(а):

http://ru.wikipedia.org/wiki/…..

Хм… где то ошибся. Странно.


   

                
 

Aleksandrito 

 Re: Мощность ракеты

18. 01.2011, 01:59 

13/01/11

119
Вильнюс

И если я не ошибся то мощность примерно в десять раз меньше общей мощности двигателей ракеты-носителя «Восток» при общей массе 40 тонн.


   

                
 

Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 год Поле сортировки АвторВремя размещенияЗаголовокпо возрастаниюпо убыванию 
  Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ] 

Модераторы: photon, whiterussian, profrotter, Jnrty, Aer, Парджеттер, Eule_A, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Найти:

Ответ: Ракета стартовала со старта…

  • Самолет массой 1,50·104 кг находится в горизонтальном полете, первоначально двигаясь со скоростью 60,0 м/с. Сила сопротивления, оказываемая воздухом на самолет, имеет величину 4,0·104 Н. Согласно третьему закону Ньютона, если двигатели воздействуют на выхлопные газы силой, чтобы вытолкнуть их из задней части двигателя, выхлопные газы воздействуют на двигателей в направлении движения самолетов. Эта сила называется тягой, и величина тяги в этом случае равна 7,50·104 Н. а) Равна ли работа выхлопных газов, совершаемая над самолетом за некоторый промежуток времени, изменению кинетической энергии самолета? Объяснять. б) Найдите скорость самолета после того, как он пролетит 5,0 102 м.

    В знак протеста против требований судей бейсбольный питчер подбрасывает мяч прямо вверх со скоростью 20,0 м/с. При этом он перемещает руку на расстояние 1,50 м. Если мяч имеет массу 0,150 кг, найдите силу, с которой он действует на мяч, чтобы сообщить ему эту скорость движения вверх.

    На горизонтальной воздушной трассе планер массой m несет столб в форме буквы «-«. Стойка поддерживает небольшой плотный шар, также массой m, висящий прямо над вершиной планера на шнуре длиной L. Планер и шар первоначально покоятся, а шнур находится вертикально. К планеру приложена постоянная горизонтальная сила величины F, перемещающая его на перемещение x1; затем сила снимается. За время действия силы сфера совершает перемещение с горизонтальной составляющей х2. а) Найдите горизонтальную составляющую скорости центра масс системы планирующих сфер при снятии силы. (b) После того, как сила снята, планер продолжает двигаться по траектории, а сфера качается вперед и назад без трения. Найдите выражение для наибольшего угла, который образует шнур с вертикалью.

  • Как показано на рис. CQ5.22, ученица А, девушка весом 55 кг, сидит на одном стуле с металлическими полозьями в состоянии покоя на полу в классе. Студент Б, мальчик весом 80 кг, сидит на таком же стуле. Оба ученика не отрывают ноги от пола. Веревка идет от ученицы, как руки вокруг легкого шкива, а затем через ее плечо к рукам учителя, стоящего на полу позади нее. Ось шкива с низким коэффициентом трения прикреплена ко второй веревке, которую держит студент Б. Все веревки проходят параллельно полозьям стула. (a) Если ученица А потянет за свой конец веревки, будет ли ее стул или стул Б скользить по полу? Объяснить, почему. б) Если вместо этого учитель потянет за конец веревки, какой стул соскользнет? Почему этот? (c) Если ученик Б потянет за веревку, какой стул соскользнет? Почему? (d) Теперь учитель привязывает свой конец веревки к стулу ученика. Ученица А тянет за конец веревки в руках. Какой стул скользит и почему? Рисунок CQ5.22

    После падения из состояния покоя с высоты 30,0 м мяч массой 0,500 кг отскакивает вверх, достигая высоты 20,0 м. Если контакт между мячом и землей длился 2,00 мс, какая средняя сила действовала на мяч?

    Фигурист массой 45,0 кг, стоя на льду, бросает камень массой 7,65 кг со скоростью 20,9 м/с в горизонтальном направлении. Найдите расстояние, которое проедет конькобежец в противоположном направлении, если коэффициент кинетического трения между конькобежцем и льдом равен 0,03.

  • Ученица поднимается на лифте на четвертый этаж, чтобы увидеть своего любимого учителя физики. Она стоит на полу лифта, который расположен горизонтально. И студент, и лифт являются твердыми объектами, и оба они ускоряются вверх со скоростью 5,19 м/с2. Это ускорение происходит только кратковременно в начале подъема. Ее масса 80,0 кг. Какова нормальная сила, с которой пол лифта действует на студентку во время ее кратковременного ускорения?

    Большой ящик массой m помещен на платформу грузовика, но не привязан. Когда грузовик движется вперед с ускорением а, ящик остается неподвижным относительно грузовика. Какая сила заставляет ящик двигаться с ускорением? (a) нормальная сила (b) сила тяжести (c) сила трения (d) сила, действующая на ящик (e) Сила не требуется.

    Звезда баскетбола преодолевает 2,80 м по горизонтали в прыжке, чтобы замочить мяч (рис. P4.12a). Его движение в пространстве можно точно смоделировать как движение частицы в его центре масс, которое мы определим в главе 9.. Его центр масс находится на высоте 1,02 м, когда он отрывается от пола. Он достигает максимальной высоты 1,85 м над полом и находится на высоте 0,900 м, когда снова приземляется. Определить: а) время его полета (время зависания), б) его горизонтальную и в) вертикальную составляющие скорости в момент взлета, г) угол взлета. (e) Для сравнения определите время зависания белохвостого оленя, совершающего прыжок (рис. P4.12b) с высотами центра масс yi = 1,20 м, ymax = 2,50 м и yf = 0,700 м. Рисунок P4.12

  • Максимальная подъемная сила летучей мыши пропорциональна квадрату скорости ее полета v. Для седой летучей мыши (Lasiurus cinereus) величина подъемной силы определяется выражением Fl (0,018 Н·с2). /m2) v2 Летучая мышь может летать по горизонтальному кругу, наклоняя крылья под углом , как показано на рисунке P7.72. В этой ситуации величина вертикальной составляющей подъемной силы должна равняться весу летучих мышей. Горизонтальная составляющая рисунка P7.72. сила обеспечивает центростремительное ускорение. а) Какую минимальную скорость может развивать летучая мышь, если ее масса равна 0,031 кг? б) Если максимальная скорость летучей мыши составляет 10 м/с, какой максимальный угол крена позволяет летучей мыши оставаться в горизонтальной плоскости? в) Каков радиус окружности ее полета, когда летучая мышь летит с максимальной скоростью? г) Может ли летучая мышь повернуться с меньшим радиусом, летя медленнее?

    Максимальная подъемная сила летучей мыши пропорциональна квадрату скорости ее полета v. Для седой летучей мыши (Lasiurus cinereus) величина подъемной силы определяется выражением Fl (0,018 Н·с2/м2). ) v2 Летучая мышь может летать по горизонтальному кругу, поворачивая крылья под углом , как показано на рисунке P7. 72. В этой ситуации величина вертикальной составляющей подъемной силы должна равняться весу летучих мышей. Горизонтальная составляющая рисунка P7.72. сила обеспечивает центростремительное ускорение. а) Какую минимальную скорость может развивать летучая мышь, если ее масса равна 0,031 кг? б) Если максимальная скорость летучей мыши составляет 10 м/с, какой максимальный угол крена позволяет летучей мыши оставаться в горизонтальной плоскости? в) Каков радиус окружности ее полета, когда летучая мышь летит с максимальной скоростью? г) Может ли летучая мышь повернуться с меньшим радиусом, летя медленнее?

    Выберите изолированную систему для следующих сценариев, включая как можно меньше объектов. а. Спутник на орбите вокруг Земли b. Самолет в полете c. Грузовик едет по дороге d. Человек, прыгающий

  • Преподавательские работы, воспитательные работы, школьные рабочие места

    Преподавательские рабочие места, педагогические рабочие места, школьные рабочие места | ШколаВесна

    Выберите местоположение. .. Любое местоположениеТолько СШАМеждународныйОнлайнАлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрРасст. КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркСеверная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаTenne sseeТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингВыберите категорию…Классный учительАдминистраторЛегкая атлетикаПрофессиональное образованиеУчебная поддержкаСпециальное образованиеУслуги для студентовЗаместительВспомогательный персоналПозиции на уровне штатаОнлайнДругое/СезонныеВыберите класс…Любой уровень класса …Любой тип работыПолная — или неполный рабочий деньПолный рабочий деньНеполный рабочий деньЛетоПосле школы/Вечернее

    • Расширенный поиск
    • Мой сохраненный поиск

    Идентификатор задания

    Соискатели

    Продвиньте свою карьеру в области образования. Это бесплатно.

    Если вы только начинаете или уже имеете опыт&запятая; SchoolSpring — лучшее место для управления вашей образовательной карьерой. Получите доступ к тысячам вакансий по всей стране со всего Интернета в одном , Удобная поисковая система. И это только начало. С SchoolSpring&запятая; доступ&двоеточие;

    • Карьера инструменты управления документами.
    • Централизованная агрегация поиска работы.
    • Оповещения по электронной почте.
    • Комплексные приложения.
    • Найти работу Бесплатная регистрация

    Мы обновили нашу Политику конфиденциальности, вступившую в силу 27 января 2020 г.

    Щелкните здесь для получения дополнительной информации.

    Работодатели

    Увеличьте охват и расширьте круг кандидатов.

    Найдите учителей, администраторов, вспомогательный персонал и любую промежуточную роль в сфере образования с помощью более чем 2 миллионов соискателей работы в сфере образования по всей стране.