Лучший ответ по мнению автора |
| ||||||||||||||||
Другие ответы
| ||||||||||||
|
|
|
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Физика
Похожие вопросы |
Проводник, длина которого L, а масса — m, подвешен на тонких проволочках в магнитном поле индукцией В и направленном от нас. Какова должна быть сила…
в последнюю секунду свободного падения…
При скорости 6 м/с падающий…
Решено
Помогите решить задачу!
Цель и Вывод из опыта Мандельштама и Папалекси?
Помогите решить / разобраться (Ф)
Сообщения без ответов | Активные темы | Избранное
Aden |
| ||
10/02/10 |
| ||
| |||
PapaKarlo |
| |||
15/05/09 |
| |||
| ||||
BISHA |
| |||
08/01/09 |
| |||
| ||||
Утундрий |
| |||
15/10/08 |
| |||
| ||||
PapaKarlo |
| |||
15/05/09 |
| |||
| ||||
rotozeev |
| |||||
16/07/10 |
| |||||
| ||||||
Zai |
| |||
11/04/07 |
| |||
| ||||
rotozeev |
| ||
16/07/10 |
| ||
| |||
Zai |
| |||
11/04/07 |
| |||
| ||||
rotozeev |
| ||
16/07/10 |
| ||
| |||
Aleksandrito |
| ||
13/01/11 |
| ||
| |||
Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 год Поле сортировки АвторВремя размещенияЗаголовокпо возрастаниюпо убыванию |
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 11 ] |
Модераторы: photon, whiterussian, profrotter, Jnrty, Aer, Парджеттер, Eule_A, Супермодераторы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Найти: |
Ответ: Ракета стартовала со старта…
Самолет массой 1,50·104 кг находится в горизонтальном полете, первоначально двигаясь со скоростью 60,0 м/с. Сила сопротивления, оказываемая воздухом на самолет, имеет величину 4,0·104 Н. Согласно третьему закону Ньютона, если двигатели воздействуют на выхлопные газы силой, чтобы вытолкнуть их из задней части двигателя, выхлопные газы воздействуют на двигателей в направлении движения самолетов. Эта сила называется тягой, и величина тяги в этом случае равна 7,50·104 Н. а) Равна ли работа выхлопных газов, совершаемая над самолетом за некоторый промежуток времени, изменению кинетической энергии самолета? Объяснять. б) Найдите скорость самолета после того, как он пролетит 5,0 102 м.
arrow_forward
В знак протеста против требований судей бейсбольный питчер подбрасывает мяч прямо вверх со скоростью 20,0 м/с. При этом он перемещает руку на расстояние 1,50 м. Если мяч имеет массу 0,150 кг, найдите силу, с которой он действует на мяч, чтобы сообщить ему эту скорость движения вверх.
arrow_forward
На горизонтальной воздушной трассе планер массой m несет столб в форме буквы «-«. Стойка поддерживает небольшой плотный шар, также массой m, висящий прямо над вершиной планера на шнуре длиной L. Планер и шар первоначально покоятся, а шнур находится вертикально. К планеру приложена постоянная горизонтальная сила величины F, перемещающая его на перемещение x1; затем сила снимается. За время действия силы сфера совершает перемещение с горизонтальной составляющей х2. а) Найдите горизонтальную составляющую скорости центра масс системы планирующих сфер при снятии силы. (b) После того, как сила снята, планер продолжает двигаться по траектории, а сфера качается вперед и назад без трения. Найдите выражение для наибольшего угла, который образует шнур с вертикалью.
arrow_forward
Как показано на рис. CQ5.22, ученица А, девушка весом 55 кг, сидит на одном стуле с металлическими полозьями в состоянии покоя на полу в классе. Студент Б, мальчик весом 80 кг, сидит на таком же стуле. Оба ученика не отрывают ноги от пола. Веревка идет от ученицы, как руки вокруг легкого шкива, а затем через ее плечо к рукам учителя, стоящего на полу позади нее. Ось шкива с низким коэффициентом трения прикреплена ко второй веревке, которую держит студент Б. Все веревки проходят параллельно полозьям стула. (a) Если ученица А потянет за свой конец веревки, будет ли ее стул или стул Б скользить по полу? Объяснить, почему. б) Если вместо этого учитель потянет за конец веревки, какой стул соскользнет? Почему этот? (c) Если ученик Б потянет за веревку, какой стул соскользнет? Почему? (d) Теперь учитель привязывает свой конец веревки к стулу ученика. Ученица А тянет за конец веревки в руках. Какой стул скользит и почему? Рисунок CQ5.22
arrow_forward
После падения из состояния покоя с высоты 30,0 м мяч массой 0,500 кг отскакивает вверх, достигая высоты 20,0 м. Если контакт между мячом и землей длился 2,00 мс, какая средняя сила действовала на мяч?
arrow_forward
Фигурист массой 45,0 кг, стоя на льду, бросает камень массой 7,65 кг со скоростью 20,9 м/с в горизонтальном направлении. Найдите расстояние, которое проедет конькобежец в противоположном направлении, если коэффициент кинетического трения между конькобежцем и льдом равен 0,03.
arrow_forward
Ученица поднимается на лифте на четвертый этаж, чтобы увидеть своего любимого учителя физики. Она стоит на полу лифта, который расположен горизонтально. И студент, и лифт являются твердыми объектами, и оба они ускоряются вверх со скоростью 5,19 м/с2. Это ускорение происходит только кратковременно в начале подъема. Ее масса 80,0 кг. Какова нормальная сила, с которой пол лифта действует на студентку во время ее кратковременного ускорения?
arrow_forward
Большой ящик массой m помещен на платформу грузовика, но не привязан. Когда грузовик движется вперед с ускорением а, ящик остается неподвижным относительно грузовика. Какая сила заставляет ящик двигаться с ускорением? (a) нормальная сила (b) сила тяжести (c) сила трения (d) сила, действующая на ящик (e) Сила не требуется.
arrow_forward
Звезда баскетбола преодолевает 2,80 м по горизонтали в прыжке, чтобы замочить мяч (рис. P4.12a). Его движение в пространстве можно точно смоделировать как движение частицы в его центре масс, которое мы определим в главе 9.. Его центр масс находится на высоте 1,02 м, когда он отрывается от пола. Он достигает максимальной высоты 1,85 м над полом и находится на высоте 0,900 м, когда снова приземляется. Определить: а) время его полета (время зависания), б) его горизонтальную и в) вертикальную составляющие скорости в момент взлета, г) угол взлета. (e) Для сравнения определите время зависания белохвостого оленя, совершающего прыжок (рис. P4.12b) с высотами центра масс yi = 1,20 м, ymax = 2,50 м и yf = 0,700 м. Рисунок P4.12
arrow_forward
Максимальная подъемная сила летучей мыши пропорциональна квадрату скорости ее полета v. Для седой летучей мыши (Lasiurus cinereus) величина подъемной силы определяется выражением Fl (0,018 Н·с2). /m2) v2 Летучая мышь может летать по горизонтальному кругу, наклоняя крылья под углом , как показано на рисунке P7.72. В этой ситуации величина вертикальной составляющей подъемной силы должна равняться весу летучих мышей. Горизонтальная составляющая рисунка P7.72. сила обеспечивает центростремительное ускорение. а) Какую минимальную скорость может развивать летучая мышь, если ее масса равна 0,031 кг? б) Если максимальная скорость летучей мыши составляет 10 м/с, какой максимальный угол крена позволяет летучей мыши оставаться в горизонтальной плоскости? в) Каков радиус окружности ее полета, когда летучая мышь летит с максимальной скоростью? г) Может ли летучая мышь повернуться с меньшим радиусом, летя медленнее?
arrow_forward
Максимальная подъемная сила летучей мыши пропорциональна квадрату скорости ее полета v. Для седой летучей мыши (Lasiurus cinereus) величина подъемной силы определяется выражением Fl (0,018 Н·с2/м2). ) v2 Летучая мышь может летать по горизонтальному кругу, поворачивая крылья под углом , как показано на рисунке P7. 72. В этой ситуации величина вертикальной составляющей подъемной силы должна равняться весу летучих мышей. Горизонтальная составляющая рисунка P7.72. сила обеспечивает центростремительное ускорение. а) Какую минимальную скорость может развивать летучая мышь, если ее масса равна 0,031 кг? б) Если максимальная скорость летучей мыши составляет 10 м/с, какой максимальный угол крена позволяет летучей мыши оставаться в горизонтальной плоскости? в) Каков радиус окружности ее полета, когда летучая мышь летит с максимальной скоростью? г) Может ли летучая мышь повернуться с меньшим радиусом, летя медленнее?
arrow_forward
Выберите изолированную систему для следующих сценариев, включая как можно меньше объектов. а. Спутник на орбите вокруг Земли b. Самолет в полете c. Грузовик едет по дороге d. Человек, прыгающий
arrow_forward
Преподавательские работы, воспитательные работы, школьные рабочие места
Преподавательские рабочие места, педагогические рабочие места, школьные рабочие места | ШколаВесна
Выберите местоположение. .. Любое местоположениеТолько СШАМеждународныйОнлайнАлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрРасст. КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркСеверная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаTenne sseeТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингВыберите категорию…Классный учительАдминистраторЛегкая атлетикаПрофессиональное образованиеУчебная поддержкаСпециальное образованиеУслуги для студентовЗаместительВспомогательный персоналПозиции на уровне штатаОнлайнДругое/СезонныеВыберите класс…Любой уровень класса …Любой тип работыПолная — или неполный рабочий деньПолный рабочий деньНеполный рабочий деньЛетоПосле школы/Вечернее
- Расширенный поиск
- Мой сохраненный поиск
Идентификатор задания
Соискатели
Продвиньте свою карьеру в области образования. Это бесплатно.
Если вы только начинаете или уже имеете опыт&запятая; SchoolSpring — лучшее место для управления вашей образовательной карьерой. Получите доступ к тысячам вакансий по всей стране со всего Интернета в одном , Удобная поисковая система. И это только начало. С SchoolSpring&запятая; доступ&двоеточие;
- Карьера инструменты управления документами.
- Централизованная агрегация поиска работы.
- Оповещения по электронной почте.
- Комплексные приложения.
- Найти работу Бесплатная регистрация
Мы обновили нашу Политику конфиденциальности, вступившую в силу 27 января 2020 г.
Щелкните здесь для получения дополнительной информации.
Работодатели
Увеличьте охват и расширьте круг кандидатов.
Найдите учителей, администраторов, вспомогательный персонал и любую промежуточную роль в сфере образования с помощью более чем 2 миллионов соискателей работы в сфере образования по всей стране.