Комплект патрубков радиатора 3302 с 405-ЗМЗ, 3302-1303010-10, 3302-1303025-10, 406-1306035, 21-1303010, 451Д-1303010

      АвтоДетальОнлайн

  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Система охлаждения
  4. Патрубки радиатора 3302 с ЗМЗ-405 Евро-3, комплект 5 шт, Технопартнер, Балаково

1 350,00

Количество на складе:
2

Производитель: Технопартнер, г.Балаково

В каталогах запасных частей автомобилей, эти детали называются шлангами, однако, в Интернете их проще найти по названию «патрубки», т.к при использовании этого слова не возникает путаницы с тормозными шлангами, шлангами топливной системы и т. п. Тем более что патрубком называют небольшой отрезок трубы, а это, с некоторыми оговорками, подходит для данного случая.

Производитель этих патрубков, компания Технопартнер, г.Балаково, сообщает, что патрубки применяются для автомобилей 3302 с двигателем ЗМЗ 405 и др.

Патрубки имеют следующие каталожные номера:

  • 3302-1303010-10;
  • 3302-1303025-10;
  • 406-1306035 (скорее всего, этот номер на этикетке товара указан ошибочно как 406-1303065, если это так, то надеюсь, что производитель в скором времени исправит это. Сегодня 14.01.2019;
  • 21-1303010;
  • 451Д-1303010.

К несомненным «плюсам» данных патрубков следует отнести наличие этикетки с указанием наименования производителя, его почтового адреса. Похоже, что производитель не намерен скрываться от покупателей, уверен в качестве своей продукции и готов нести за нее некоторую ответственность. Однако, на этикетке представлена лишь минимальная информация о патрубках (на некоторых наборах патрубков с явными ошибками), которая представляется недостаточной для полного представления о предлагаемой запчасти, ее применении и особенностях.

Прежде чем купить патрубки радиатора 3302 посмотрите внимательно на фотографии, представленные на этом сайте. На фото показаны их примерные размеры, а сами снимки, для того чтобы было проще понять геометрию шлангов, сделаны с нескольких ракурсов. Это поможет не ошибиться с выбором.

Силиконовые патрубки обладают некоторыми преимуществами по сравнению с резиновыми, но они более мягкие, и при использовании узких червячных хомутов с острыми краями могут быть повреждены в местах крепления. Для силиконовых шлангов лучше подойдут так называемые силовые хомуты. Эти хомуты шире и их края имеют небольшой загиб вверх, что исключает возможность образования острой кромки. Однако ход у силовых хомутов значительно меньше, чем у червячных, поэтому нужно очень тщательно подбирать диапазон применения таких хомутов. В комплекте предлагаемых патрубков внешние диаметры разных шлангов различны. Эксперименты с силовыми хомутами показали, что для установки данного комплекта патрубков подойдут :

  • силовые хомуты 52-55 мм – 2 шт ;
  • силовые хомуты 44-47 мм — 8 шт.

Перед установкой патрубков радиатора, проверьте чистоту их внутренних поверхностей. Не редко, внутри патрубков можно обнаружить технологическую смазку, которая используется при производстве силиконовых шлангов и патрубков.
Возможное написание каталожных номеров: Набор из пяти патрубков: 3302-1303010-10, 3302-1303025-10, 406-1306035, 21-1303010, 451Д-1303010, —
Встречающиеся наименования детали : —

Радиатор на газель 405 в категории «Авто — мото»

поиск в товарах / по продавцам

  • Автомобильные решетки на бамперы и радиаторы

  • Термостаты и комплектующие системы охлаждения

  • Радиаторы автомобильные

  • Стартеры и комплектующие

  • Автомобильная проводка, провода, клеммы и разъемы

  • Прокладки для техники

  • Резонаторы

  • Автомобильные комплектующие для кондиционеров, отопления, охлаждения, общее

  • Масляные бытовые обогреватели

  • Автомобильные диффузоры и вентиляторы

  • Поршневые пальцы

  • Катушки зажигания, модули зажигания

  • Комплектующие системы отопления

  • Автомобильные утеплители

  • Автомобильные топливные насосы

  • Автомобильные водяные насосы

  • Клапаны, оси, коромысла двигателя, толкатели клапанов

  • Тормозные шланги, трубы

  • Гидроусилитель руля и комплектующие

  • Тормозные суппорта, ремкомплекты суппорта

Вентилятор охлаждения радиатора на Газель 3302 «Прамо»

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 435.46 грн

Купить

Электровентилятор охл. радиатора ГАЗЕЛЬ дв. 405,406,409 (пр-во MASTER-SPORT) 406-3730010 (ом-DP)

Доставка по Украине

1 793.70 грн

1 993 грн

Купить

Патрубок радіатора ГАЗ Газель 3302 (дв.405) (компл. 5 шт. силікон) STANDARD (TEMPEST)

Доставка по Украине

1 050 грн/комплект

Купить

Электровентилятор охл. радиатора ГАЗЕЛЬ дв. 405,406,409 (пр-во MASTER-SPORT)

Доставка по Украине

1 840 грн

Купить

Радиатор охлаждения Газель 3302 ст.обр 3-х рядный Медный (пр-ово Иран) 3302.1301.010-39

Доставка из г. Харьков

4 440 грн

Купить

Харьков

Радиатор охлаждения Газель ,Соболь нов.обр (на штырях) (Медный 2-х рядный), Про-во: Иран

Доставка по Украине

3 700 грн

Купить

Радиатор охлаждения Газель с/о на ушах (Медный 2-х рядный), Про-во: Иран

Доставка по Украине

3 600 грн

Купить

Радиатор охлаждения алюминиевый Газель, Соболь (на штырях)

Доставка из г. Киев

2 630 грн

Купить

Радиатор охлаждения алюминиевый Газель (на ушах)

Доставка из г. Киев

2 580 грн

Купить

Патрубки радиатора ГАЗ 3302 ГАЗЕЛЬ (двигатель 405) (комплект 5 шт. силикон) (TEMPEST)

На складе

Доставка по Украине

985 грн

Купить

2

3

Вперед

Показано 1 — 29 товаров из 600+

Смотрите также

Цельнометаллический

Land Rover Vogue

Глушитель газ 2217

Радиатор на газель 2705

Крышка клапанов змз 405

Радиатор газель соболь

Выхлопная система соболь

Крышка клапанов змз 406

Заменитель

Вентилятор радиатора газель

Радиатор газель старого образца

Резонатор змз 406

Радиатор на газель 405 со скидкой

Радиатор на газель 405 оптом

Популярные категории

Авто — мото

Аксессуары для авто

Аксессуары для автотюнинга

Автомобильные решетки на бамперы и радиаторы

Автозапчасти

Система охлаждения двигателя

Термостаты и комплектующие системы охлаждения

Радиаторы автомобильные

Электрооборудование автомобилей

Стартеры и комплектующие

Автомобильная проводка, провода, клеммы и разъемы

Насколько вам
удобно на проме?

Система охлаждения ЗМЗ-405 ГАЗ-2705

Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией

Насос обеспечивает постоянную подачу жидкости через рубашку охлаждения блока и ГБЦ, после чего жидкость проходит через термостат и радиатор, отдающий тепло окружающему воздуху.

Рубашка охлаждения, насос, термостат и радиатор образуют «большой круг» циркуляции

Система охлаждения включает радиатор отопителя кабины, радиатор дополнительного отопителя (для фургонов с двумя рядами сидений и автобусов) и электронасос монтируется на отводящем шланге системы отопления (для автомобилей с двумя рядами сидений и автобусов).

Количество жидкости, проходящей через радиатор отопителя, не зависит от термостата и регулируется только краном отопителя.

Система охлаждения двигателя ЗМЗ-406 в принципе аналогична системе охлаждения двигателя ЗМЗ-402, но отличается тем, что впускной трубопровод обогревается.

Кроме того, на корпусе термостата дополнительно установлены датчик температуры двигателя и аварийный датчик температуры охлаждающей жидкости.

Насос охлаждающей жидкости — центробежного типа, расположен перед блоком цилиндров с приводом от шкива коленчатого вала с поликлиновым или клиноременным (для ЗМЗ-402 и УМЗ-4215) ремнем.

Перераспределение потоков жидкости контролируется термостатом, с двумя вентилями: основным и перепускным.

На холодном двигателе главный клапан закрыт, и вся жидкость циркулирует по «малому кругу», возвращаясь сразу в рубашку охлаждения, минуя радиатор. Это ускоряет прогрев холодного двигателя.

При температуре 80–84°С (78–82°С для ЗМЗ-402 и УМЗ-4215) главный клапан начинает открываться, пропуская часть жидкости по большому кругу, а перепускной клапан закрывается.

При температуре 94°С полностью открывается основной клапан, а перепускной клапан закрывается и вся жидкость циркулирует через радиатор двигателя.

Вентилятор — с пластмассовым шестилопастным рабочим колесом. Приводится от коленчатого вала клиновым или поликлиновым (для ЗМЗ-406) ремнем.

Ось вентилятора ЗМЗ-402 вращается в двух подшипниках.

У двигателей УМЗ-4215 вентилятор имеет подшипник, такой же, как и у помпы. Подшипники установлены в специальной скобе, закрепленной на крышке распределительных шестерен тремя штифтами.

На ЗМЗ-406 крыльчатка вентилятора установлена ​​на шкиве насоса охлаждающей жидкости.

Мотор-вентилятор УМЗ имеет натяжной ролик на отдельном кронштейне.

Радиатор — трубчато-ленточный, с боковыми пластиковыми бачками.

Баки соединяются с сердцевиной радиатора через резиновое уплотнение путем опрессовки опорной пластины по фланцу бачков.

На бачках и верхней пластине сердцевины радиатора имеются кронштейны для крепления радиатора к кузову.

С левой стороны бачка по ходу движения автомобиля имеется пробка или кран для слива охлаждающей жидкости.

Расширительный бачок — пластиковый, соединен шлангом с патрубком нижнего бачка радиатора, патрубком с патрубком термостата и с левым бачком радиатора.

На бачке имеется метка MIN, указывающая наименьший допустимый уровень охлаждающей жидкости в бачке. Расширительный бачок закрыт резьбовой пробкой.

Герметичность системы обеспечивает клапан в пробке расширительного бачка, поддерживающий избыточное давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости повышается до 115°С и ее испарение потери уменьшаются).

Клапан открывается при падении давления в системе (на непрогретом двигателе).

На двигателе ЗМЗ-406 с левой стороны, а на двигателях ЮМЗ и ЗМЗ-402 с правой стороны расположен клапан для слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров.

Снятие и установка двигателя ЗМЗ 405 ГАЗ-2705

Для снятия двигателя автомобиль необходимо установить на смотровую яму. Рабочее место должно быть оборудовано тельфером или другим подъемным устройством грузоподъемностью не менее 300 кг

Снять двигатель в следующем порядке:

  • — открыть капот и снять его, отвернув четыре болта его крепления к петли;
  • — слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения, отвернув пробку на радиаторе и открыв краны на блоке цилиндров и отопителя. Снимите крышку расширительного бачка;
  • — слить масло из картера двигателя и из коробки передач, отвернув сливные пробки. После слива масла установите на место пробки и плотно затяните их;
  • — снять аккумулятор;
  • -зацепите двигатель за грузовые проушины и натяните подъемную цепь.
  • Отсоединить линии подачи и возврата топлива
  • Извлеките аккумулятор.
  • Снимите капот.
  • Отверните шесть болтов 1 и снимите передний брызговик 2 двигателя.
  • Слейте воду из системы охлаждения двигателя.
  • Слейте масло из картера.
  • Слейте масло из коробки передач.
  • Снимите радиатор с электровентилятором и кожух вентилятора.
  • Снимите катушки зажигания.

Отсоедините разъем датчика фаз от жгута проводов.

Выверните винты и отсоедините провода от датчиков указателя давления масла 1 и аварийного давления масла 2.

Отсоедините штекерные разъемы от датчиков температуры двигателя 5, указателя температуры охлаждающей жидкости 4, указателя перегрева охлаждающей жидкости 3.

Ослабьте хомут и снимите шланг к расширительному бачку со штуцера 6 термостата.

Ослабить хомут 1 и снять шланг 2 со штуцера обратного клапана усилителя тормозов.

Отсоединить разъем 3 от датчика положения дроссельной заслонки.

Отвинтите гайку 1 и снимите синий провод заземления со шпильки на переднем конце приемника.

Отвернуть гайку 4 и вытянуть трос акселератора 3 из сектора привода дроссельной заслонки.

Отсоедините от жгута проводов разъем 2, расположенный между впускными патрубками двигателя, датчиком частоты вращения и синхронизатором коленчатого вала, установленным рядом с зубчатым венцом шкива коленчатого вала.

Снять кабельный ввод 3 с резьбового наконечника 2 оболочки кабеля, отвернуть гайку 1 крепления кабельного наконечника и вытянуть наконечник 2 из кронштейна, закрепленного на впускной трубе двигателя, сдвинув его назад.

Затем вытяните трос акселератора вверх из кронштейна.

Потяните назад держатель троса акселератора и снимите с него трос.

Отведите трос акселератора от двигателя.

Отсоедините провода от генератора.

Штатные и отсоединяющие штекеры желательно ставить метки, чтобы не перепутать.

Отсоединить разъем 1 от регулятора холостого хода.

Отвинтить гайку 2 и снять провода массы со шпильки на заднем конце ресивера

Отсоединить разъем 1 от датчика температуры воздуха.

Ослабьте хомут 2 и снимите шланг подачи охлаждающей жидкости с крана отопителя.

Отсоедините провода от стартера.

Отвернуть гайку и отсоединить от крана шланг подачи масла к масляному радиатору.

Ослабьте хомут и снимите шланг слива жидкости отопителя с патрубка радиатора отопителя.

Отвернуть гайку 1, снять датчик детонации 2 и отвести его от двигателя вместе с проводом.

Отсоединить разъемы 1 от форсунок. Разогните держатели 2 жгута проводов и снимите жгут с держателей.

Отведите жгут проводов от двигателя.

Подвесьте двигатель к проушинам на выпускном коллекторе и кронштейне генератора с помощью лебедки.

Отвернуть гайку и отсоединить шланг слива масла от маслоохладителя от штуцера на картере.

Снимите выхлопную систему.

Снимите коробку передач.

Снимите картер сцепления.

Снимите два болта с каждой стороны усилителя сцепления к блоку цилиндров.

Затем поднимите заднюю часть двигателя и снимите усилитель, выдвинув его из средней тяги рулевой тяги.

Выверните болт крепления кронштейна подвески двигателя к подушке с каждой стороны.

Убедитесь, что все шланги и проводка отсоединены от двигателя.

Осторожно поднимите двигатель.

Установите двигатель в обратном порядке. При установке двигателя на подушки следите за тем, чтобы крепежные штифты на подушках вошли в отверстия на кронштейнах двигателя, при этом отверстия под болты на кронштейнах и подушках должны быть совмещены.

Работы, выполняемые снизу автомобиля:

— снять карданный вал в сборе;

  • — установить заглушку-заглушку в отверстие удлинителя коробки передач;
  • — отвернуть гайки крепления задней опоры двигателя к поперечине;
  • — отсоединить поперечину от рамы автомобиля и снять поперечину;
  • — отсоединить вал спидометра от коробки передач;
  • — отсоединить кронштейн крепления патрубков выхлопной системы от коробки передач;
  • — отсоединить впускные патрубки от выпускного коллектора двигателя;
  • — отсоедините провода от выключателя фонарей заднего хода на коробке передач;
  • — отвернуть два болта крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления и отсоединить цилиндр от картера сцепления.

Работы, проводимые с левой стороны автомобиля:

  • — отсоединить от распределителя зажигания провода высокого и низкого напряжения, идущие к катушке зажигания, провода от стартера, от датчиков давления и аварийного давления масла на масляный фильтр, от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости на корпусе термостата и датчика указателя перегрева охлаждающей жидкости в крышке головки блока цилиндров;
  • — отсоединить шланг топливопровода от топливного насоса; — отвернуть болт крепления левой подушки к кронштейну на двигателе.

Работы, проводимые с правой стороны автомобиля:

  • — отсоединить провода от генератора;
  • — отсоединить шланги забора теплого и холодного воздуха от воздушного фильтра, патрубков воздухозаборника, теплозащитного экрана выхлопной трубы и снять их;
  • — отсоединить шланг вентиляции картера от воздушного фильтра, крышки коромысел и снять его;
  • — снять крышку и элемент воздушного фильтра;
  • — отогнуть ус стопорных шайб и отвернуть гайки крепления корпуса воздушного фильтра, осторожно снять гайки и стопорные шайбы, не допуская их попадания в двигатель;
  • — снять корпус воздушного фильтра с фланцем и прокладками, закрыть карбюратор чистой тканью;
  • — отсоединить провода от карбюратора;
  • — отсоединить трос дроссельной заслонки и шток воздушной заслонки от карбюратора;
  • — отсоединить шланг перепускного топливопровода от карбюратора;
  • — отсоединить шланги от электромагнитного клапана системы принудительного холостого хода экономайзера;
  • — отсоединить от двигателя два шланга отопителя;
  • — отсоединить кран слива охлаждающей жидкости;
  • — отсоединить шланг вакуумного усилителя тормозов от впускного патрубка;
  • — отсоединить провод массы;
  • — открутить болт крепления правой подушки к кронштейну на двигателе.