Радиатор медный ВАЗ 2107, повышенной производительности (2х рядный)

Выберите категорию:

Все
Двигатель

» Двигатель ВАЗ в сборе

» Блок цилиндров ВАЗ

» Головка блока цилиндров (ГБЦ)

»» Клапана облегченные, увеличенные

»» Толкатель клапана

»» Распредвалы

»»» Нуждин (Колобок)

»»»» Веста 21179 1,8л.

»»»» Распредвалы 8кл.

»»»»» Распредвалы 8кл. (Спорт)

»»»» Распредвалы 16кл.

»»»»» Турбо

»»»»» Спорт

»»»» Распредвалы классика

»»»»» Под зазор

»»»»» Под гидрокомпенсатор

»»»»» Спорт

»»»» Распредвалы ОКА

»»»» Распредвалы ЗМЗ

»» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана

»» Шестерни, шкивы ГРМ

»» Спортивные головки блока цилиндров

»» Стандартные головки блока цилиндров

» Коленчатый вал

»» Шкивы коленвала

»» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива

»» Коленчатый вал ВАЗ передний привод

» Система впуска

»» Стандарт

»» Тюнинг и Спорт

»» Дросселльная заслонка

» Система выпуска (выпускная система)

»» Выпускной коллектор «Паук»

» Шатуны

» Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС

» Мотокомплекты

» Поршни

»» ТДМК

»» Кованные поршни

» Топливная система

» Системы охлаждения

» ГРМ

» ВАЗ 2101-2107

»» Головка блока цилиндров и комплектующие

»» Блок цилиндров и комплектующие

»» Вентиляторы

»» Коленвал и комплектующие

»» Генератор и комплектующие

»» Двигатель в сборе

»» Клапана и комплектующие

»» Кронштейны, крепления

»» Крышки, кожухи

»» Масялнная система

»» Маховики

»» Натяжители башмаки успокоители

»» Опоры двигателя

»» Патрубки и шланги

»» Помпы

»» Поршни, пальцы, кольца

»» Прокладки

»» Радиаторы

»» Распредвалы

»» Расширительные бачки

»» Сальники двигателя

»» Цепи и ремни ГРМ

»» Шатуны

»» Шестерни, звёзды, шкивы

» ВАЗ 2108, 2109, 21099

»» Блок двигателя и комплектующие

»» Высоковольтные провода

»» Головка блока цилиндров и комплектующие

»» Двигатель в сборе

»» Генератор и комплектующие

»» Защита двигателя

»» Клапана и комплектующие

»» Коленвал и комплектующие

»» Кронштейны, крепления

»» Крышки, кожухи

»» Маслянная система

»» Маховики

»» Опоры двигателя

»» Патрубки и шланги

»» Помпы

»» Поршни пальцы кольца

»» Прокладки

»» Радиаторы

»» Распредвалы

»» Расширительные бачки

»» Ремни и комплекты ГРМ

»» Ролики

»» Сальники двигателя

»» Термостаты

»» Толкатель клапана

»» Шестерни шкивы

»» Шатуны и комплектующие

» ВАЗ 2110, 2111, 2112

»» Блок двигателя и комплектующие 2110-2112

»» Высоковольтные провода 2110-2112

»» Головка блока цилиндров и комплектующие 2110-2112

»» Двигатель в сборе 2110-2112

»» Генератор и комплектующие 2110-2112

»» Защита двигателя 2110-2112

»» Клапана и комплектующие 2110-2112

»» Коленвал и комплектующие 2110-2112

»» Кронштейны, крепления 2110-2112

»» Крышки, кожухи 2110-2112

»» Масляная система 2110-2112

»» Маховики 2110-2112

»» Опоры двигателя 2110-2112

»» Патрубки и шланги 2110-2112

»» Помпы 2110-2112

»» Поршни пальцы кольца 2110-2112

»» Прокладки 2110-2112

»» Радиаторы (1)

»» Распредвалы (1)

»» Расширительные бачки (1)

»» Ремни и комплекты ГРМ (1)

»» Ролики (1)

»» Сальники двигателя (1)

»» Термостаты (1)

»» Толкатель клапана (1)

»» Шестерни шкивы (1)

»» Шатуны и комплектующие (1)

» ВАЗ 2113, 2114,2115

»» Расширительные бачки (1)

»» Ремни и комплекты ГРМ (1)

»» Ролики (1)

»» Сальники двигателя (1)

»» Термостаты (1)

»» Толкатель клапана (1)

»» Шестерни шкивы (1)

»» Шатуны и комплектующие (1)

» Lada Priora

»» Блок двигателя и комплектующие (2)

»» Высоковольтные провода (2)

»» Головка блока цилиндров и комплектующие (2)

»» Двигатель в сборе (2)

»» Генератор и комплектующие (2)

»» Защита двигателя (2)

»» Клапана и комплектующие (2)

»» Коленвал и комплектующие (2)

»» Кронштейны, крепления (2)

»» Крышки, кожухи (2)

»» Маслянная система (2)

»» Маховики (2)

»» Опоры двигателя (2)

»» Патрубки и шланги (2)

»» Помпы (2)

»» Поршни пальцы кольца (2)

»» Прокладки (2)

»» Радиаторы (2)

»» Распредвалы (2)

»» Расширительные бачки (2)

»» Ремни и комплекты ГРМ (2)

»» Ролики (2)

»» Сальники двигателя (2)

»» Термостаты (2)

»» Толкатель клапана (2)

»» Шестерни шкивы (2)

»» Шатуны и комплектующие (2)

» Lada Granta, Granta FL

» Lada Калина, Калина 2

» Lada Largus

» Lada X-RAY

» Lada Vesta

Трансмиссия

» Коробка передач

»» Коробка передач ВАЗ в сборе

»»» Коробка передач Chevrolet- Niva

»»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1)

»»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе

»»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099

»»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112

»»» Коробка передач Приора

»»» Коробка передач Vesta

»»» Коробка передач Калина

»»» Коробка передач Granta

»»» Коробка передач Largus

»»» Коробка передач Газель

»»» Коробка передач ОКА

»» Шестерни коробки передач

»»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод

»»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА

»» Синхронизаторы КПП ВАЗ

»» Муфты коробки передач ВАЗ

» Сцепление / корзины / диски / маховики

» Главная пара

»» Главная пара КПП ВАЗ передний привод

»» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая

»» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива

» Ряды передач КПП на ВАЗ

»» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА

»» Спортивные ряды кпп передний привод

»» Комплекты 6 ой передачи

» Дифференциалы (Блокировка)

»» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ

»» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м

»» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА

»» Блокировка дифференциала VAL Racing

»»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы Иномарки

»»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива, Ока, Москвич

»»» Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива

»»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ

»» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ

»» Блокировка дифференциала на УАЗ

» Кулисы, механизмы выбора передач

» Привод колес

» Карданные валы

» Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА

» Комплект равного привода, промвал ВАЗ

» Раздаточная коробка передач

» Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23

»» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology

»» Редуктор заднего моста

»» Редуктор заднего моста с блокировкой LST

»» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing

» Редуктор Переднего Моста

»» Редуктор переднего моста

»» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками

»» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology

» Полуоси

Подвеска

» Треугольные рычаги

» Подрамники

» Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги

» Распорки, растяжки, крабы

» Независимая подвеска

» Шпильки/Проставки/Гайки/Ось

» Поперечены

» Амортизаторы

»» Передний привод

»»» DEMFI

»»»» Demfi Premium

»»»»» Стойки передние

»»»»» Амортизаторы задние

»»»»» Стойки и амортизаторы (с занижением)

»»»» Demfi Стандарт

»»»» DEMFI Комфорт

»»»»» Стойки передние

»»»»» Амортизаторы задние

»» Задний и полный привод

»» Комплекты подвески стандартной высоты

»» Комплекты подвески с занижением

» Пружины

»» Стандартная высота

»» Пружины с занижением

»» Для лифта подвески

» Опоры

» Шаровые

Тормозная система

» Стандартная тормозная система

»» Супорт

»» Тормозные диски и барабаны

»» Тормозные цилиндры

»» Колодки

»» Шланги

»» Вакуумный усилитель

»» Главный тормозной цилиндр

» Тормозная система тюнинг

»» Вакуумный услилитель

»» Тормозные шланги

»» Тормозные колодки

»» Комплектующие

»» Переходные пластины

»» Задние дисковые тормоза (ЗДТ)

Рулевое управление

» Рулевая рейка

» Рулевая колонка

» ЭУР

» ГУР

» Комплектующие

» Спортивные рули

»» Nardi

Нива 4х4, Шевроле Нива

» КПП

» Лифт комплекты

» Раздаточная Коробка Передач

» Отключение переднего моста (ОПМ)

» Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ)

» Редуктора

» Главная пара

» Тормозная система

» Полуоси

» Привода, вал привода, шрусы

» Кронштейн переноса генератора

» Кит Комплекты

» Ступицы и поворотные кулаки

» Отвязка переднего моста

» Шноркели

» Силовые Бампера

» Расширители арок

»» Антилаптеры

» Чулок заднего моста

» Защита агрегатов

» Лебедки и тали

» Экспедиционные багажники

»» Niva 4×4 (Нива 4х4)

»» Chevrolet Niva (Шевроле Нива)

» Доп. оборудование

»» Защита бампера

»» Пороги

»» Нива комфорт

» Усилители кузова

Тягово-сцепные устройства (фаркоп)

» Фаркоп Chevrolet-Niva

» Фаркоп Нива

» Фаркоп ВАЗ 2108-21099

» Фаркоп Largus

» Фаркоп Vesta

» Фаркоп 2101-2107

» Фаркоп Priora

» Фаркоп 2113-2115

» Фаркоп 2110-2112

» Фаркоп X-Ray

» Фаркоп Granta

» Фаркоп Калина

» Фаркоп Калина 2

» Фаркоп Datsun

Автобоксы

Внешний вид

» Бампер

»» Бампер Приора

»» Бампер 2108-21099

»» Бампер 2113-2115

»» Бампер Калина

»» Бампер Гранта

»» Бампер Vesta

»» Бампер Классика

»» Бампер ВАЗ 2110

»» Бампер Ларгус

»» Внешний тюнинг Приора

» Решётка радиатора

»» ВАЗ 2110-2112

»» Калина

»» Гранта

»» ВАЗ Классика

»» ВАЗ 2108-21099

»» ВАЗ 2113-2115

»» Решётка радиатора Приора

»» Решётка Радиатора НИВА/Нива Легенд

» Накладка на пороги

» Спойлер

» Комплекты обвеса

»» Обвес Классика

»» Обвес 2108-21099

»» Обвес 2113-2115

»» Обвес 2110-2112

»» Обвес Калина

»» Обвес Приора

»» Обвес НИВА и Chevrolet-Niva

»» Обвес Гранта

» Расширители арок / Фендеры

» Обивка салона

»» Обивки дверей

»»» Обивки дверей Нива

»» Торпеда

»» Тонель Пола Нива

» Воздухозаборники

» Lapter

» Жабо

» Накладки на стёкла

» Накладки на зеркала

» Реснички на фары/ Накладки задних фонарей

»  Жабо

» Тюнинг для Шевроле/Лада Нива 2123, Нива Тревел

»» Бампер НИВА/НИВА Тревел

» Внешний тюнинг ВАЗ 2101-2107 (классика)

» Внешний тюнинг ВАЗ 2110-2112

» Внешний тюнинг ВАЗ 2108-2115

» Накладки на арки Granta

» Накладки на арки VESTA

Рейлинги

» Рейлинги для LADA

»» Рейлинги Lada X-Ray

»» Рейлинги Datsun

»» Рейлинги Лада Калина

»» Рейлинги для LADA Granta

»» Рейлинги для Lada 4×4

»» Рейлинги ВАЗ 2110-2112

»» Рейлинги Lada Priora

»» Рейлинги Chevrolet-Niva

»» Рейлинги Lada Largus

»» Рейлинги Lada Vesta

Интерьер

Результатов на странице:

5203550658095

2107130101260 Радиатор ВАЗ-2107 медный 2-х рядный ОР — 2107-1301.

012-60 2107-1301010 2107-1301010-20

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

2

1

Применяется: ВАЗ

Код для заказа: 002720


Добавить фото

9 110 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: Оренбургский радиатор ООО Оренбург

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 2 шт.

Данные обновлены: 22.07.2023 в 01:30

  • Все характеристики
  • 2 отзыва

  • Вопрос-ответ

  • Описание
  • Аналоги
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа002720

Артикулы2107-1301.012-60, 2107-1301010, 2107-1301010-20

ПроизводительОренбургский радиатор ООО Оренбург

Каталожная группа:
..Система охлаждения
Двигатель

Ширина, м:
0.445

Высота, м:
0.115

Длина, м:
0.55

Вес, кг:
6. 85

Код ТН ВЭД:
8708913509

Описание

Радиатор

ООО «Оренбургский радиатор» занимается разработкой, внедрением и серийным выпуском радиаторной продукции, которая находит свое применение при производстве тракторов, комбайнов, сельхозтехники, а также легковых и грузовых малотоннажных автомобилей отечественного производств.

Уже сейчас среди выпускаемых изделий числится более 500 единиц наименований продукции, которая пользуется спросом не только в России, но и за рубежом (в Белоруссии, Казахстане, Украине, Польше, Венгрии, Туркмении, Германии, Чехии, Пакистане и т.д.).






Наименование2107-1301.012-60
Эффективные размеры сердцевины (ВхШхГ), мм294х480х40
Материал охлаждающих пластин (лент), сердцевин/бачковсталь/латунь
Тип радиатора

(водяной, масляный, отопитель, охладитель, кондиционер)
водяной с фланцем термовыключателя
ПрименяемостьВАЗ-2107


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

комплекты шлангов ВАЗ 2104 2105 2107 медный радиатор 4шт

    1. Материал: EPDM, NBR, SILICONE, CR, SBR и т.д. .Рабочее давление: 20 МПа или по требованию заказчика

    4. Диапазон температур: от — 40 ℃ до 150 ℃

    5. Отличная устойчивость к высоким температурам, атмосферным воздействиям, истиранию и озону

    6. Армирование: синтетическая пряжа и номекс доступны

    9 0003 7.OEM доступны. Можем 3D спроектировать, изготовить по вашим чертежам

    продажи00 3 @qhjulong.com

    WhatsApp: 86- 15130950 868

    W echat:86-15130950868

    скайп : julongsales_1

    QQ  : 2850367845

    Нэнси

  • Особенности
  • Технические характеристики
  • Запрос информации

Детали

    Шланг EPDM

    Резина NBR трубка

    Силиконовая трубка

    Материал

    EPDM 9 0004

    NBR

    Силиконовый каучук

    Цвет

    Черный

    Красный, Синий

    Использование

    используется для водяных баков, двигателей, радиаторов, обогревателей и т. д.

    используется для топливных баков, насосов и т. д., дизельного топлива, бензина, масла, гидравлического масла, смазочных материалов и т. д.

    используется для воды, воздуха, пара и т. д., обычно используется в промежуточном охладителе и т. д.

    Advantage

    Защита от старения, кислотная и щелочная коррозия, хорошая воздухонепроницаемость

    Маслостойкий, водостойкий

    Превосходные характеристики при высоких температурах

    Рабочая температура e

    -30℃~120℃

    -30℃~120℃

    -30℃~220℃

    Твердость

    70±5A

    Рабочее давление

    ≤6 кг/бар=0,6 МПа=87 фунтов на квадратный дюйм

    ≤8 кг/бар=0,8 МПа=116 фунтов на квадратный дюйм

    ≤10 кг/бар=1 МПа=145 фунтов на квадратный дюйм

    9007 6

    Давление струи

    ≤12 кг=1,2 МПа=174 PSI

    ≤15 кг=1,5 МПа=217,5 PSI

    ≤20 кг=2MPA=290PSI

    Поверхность

    Гладкая чистая резина, гладкая нить, матовая добавить ткань

Application

    Автомобили Японии: Toyota, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Honda, Subaru, Suzuki, Isuzu,

    Автомобили Европы: Volkswagen, Peugeot, Renault, Opel, Volvo, Fiat, Citroen, SAAB, BMW ;

    Корейские автомобили: KIA, Daewoo, Hyundai;

    Американские автомобили: Buick, Chevrolet, Ford;

    Автомобили России: LADA, ГАЗ.

Технические характеристики автомобильного резинового шланга (EPDM)

1) Материал: EPDM

2) Цвет: черный или другой

3) Применение: для заправки охлаждающей жидкостью и водой,

4) Диапазон температур сопротивления: от -40°C до 120°C

5) Диапазон давления: 0,3 5 — 1,20 МПа

6) Допуск на внутренний диаметр: ±0,02 — ±0,05 мм

7) Толщина стенки: 1,5–6,5 мм

8) Слои армирования: 1-5 слой 9 0004

9)  Упаковка: стандартная экспортная упаковка или как ваша0004

WhatsApp: 86- 15130950868

W Echat:86-15130950868

скайп : julongsales_1

QQ  : 2850367845

Nancy

Эволюция автомобильного радиатора

Со времен первых автомобилей до 70-х годов радиаторы изготавливались из комбинации латуни и меди. Ни один другой материал не мог конкурировать с этой комбинацией по теплоотдаче, устойчивости к коррозии и простоте ремонта.

В 70-х начался нефтяной кризис. Цены начали расти из-за нехватки нефти. Перед лицом этой новой невзгоды более легкие и экономичные автомобили стали основным направлением производства. Для этого сталь уступила место алюминию, резине и пластику среди других материалов, чтобы уменьшить вес автомобиля.

В корпусах и рамах использовался гораздо более тонкий металл. В этот период на фондовом рынке фьючерсы предсказывали дефицит латуни и меди к 20 веку, если радиаторы продолжат производиться из этих материалов. Этот прогноз в сочетании с потребностью в материалах для снижения веса в конструкции транспортных средств подтолкнул к переходу на алюминиевые и пластиковые радиаторы.

В отличие от латуни и меди, алюминий был признан более проблематичным, несмотря на то, что он дешевле и проще в производстве.

Алюминий не так хорошо рассеивает тепло, поскольку его теплопроводность составляет всего одну треть от теплопроводности меди, а также он очень подвержен коррозии. Коррозию необходимо контролировать с помощью ингибиторов коррозии в антифризе.

Вплоть до начала 90-х алюминий составлял примерно 30 процентов радиаторов. С 90-х годов алюминий доминирует в качестве материала, используемого в конструкции радиатора на новых автомобилях. Его очевидные недостатки имеют меньшее значение, чем экономия средств при строительстве наряду с преимуществом снижения веса.

Типы конструкции радиатора:

Латунь и медь

Эти радиаторы могут иметь горизонтальный бак сверху, куда входит охлаждающая жидкость, или вертикальные баки с каждой стороны из латуни. По центру между резервуарами проходят ряды медных труб. Эти трубки изготовлены из очень тонкого материала, который помогает передавать тепло внешней атмосфере.
Трубки, известные как «сердечники», припаяны к каждому резервуару и проходят по всей длине резервуаров. Охлаждающая жидкость поступает в бачок и должна пройти по этим трубкам от одного конца к другому, чтобы достичь противоположного бачка, по пути рассеивая тепло.