Содержание

Ошибка P0118 — датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень сигнала

Код ошибки P0118

Ошибка P0118 показывает высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости.

 

Что означает ошибка P0118

Ошибка P0118 – это общий код ошибки, указывающий на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (более 4,91).

 

Причины ошибки P0118

Если выходное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости составляет более 4,91 В, то ECM автомобиля фиксирует неисправность цепи датчика и регистрирует код ошибки P0118.

 

Симптомы ошибки P0118

  • В случае возникновения этой ошибки на панели автомобиля начинает гореть индикатор Check Engine. ECM перенастраивает двигатель в аварийный режим, а также заменит неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости на 80°C (176°F).
  • Двигатель автомобиля запускается тяжело в холодном состоянии. В прогретом состоянии двигатель запускается нормально.
  •  
  • Двигатель автомобиля работает неустойчиво, пока не прогреется.
  •  
  • После прогрева двигатель обычно работает нормально.

 

Примечание: симптомы этой ошибки могут изменяться в зависимости от модели и модели.

 

Как диагностировать ошибку P0118

Для диагностирования этой ошибки следует выполнить следующие действия:

1. Зрительно осмотреть датчик температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующие электрические провода и разъем.

2 Вычислить все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0118.

3. Очистить коды ошибок из памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0118 снова.

4. Проверить электрические провода и разъем датчика температуры охлаждающей жидкости на предмет коррозии и повреждения.

5. Проверить показания датчика температуры охлаждающей жидкости в режиме реального времени с помощью сканера.

6. При необходимости заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, соответствующие электрические провода и разъем или модуль управления двигателем (ECM).

 

Частые ошибки при диагностировании кода P0118

— Пренебрежение визуальным осмотром датчика температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующих электрических проводов и разъемов.

— несоблюдение протокола диагностирования.

— поспешная замена датчика температуры охлаждающей жидкости.

— Пренебрежение проверкой нового датчика температуры охлаждающей жидкости перед окончательной установкой. После подключения датчика необходимо проверить, какое значение температуры датчик передает на ECM автомобиля

 

Серьезна ли ошибка P0118

В случае ошибки P0118 ECM автомобиля настроит двигатель в аварийный режим. Пребывание в аварийном режиме может спровоцировать неустойчивую работу двигателя, которая будет продолжаться до тех пор, пока двигатель не прогреется до нормальной рабочей температуры. Возможно увеличение расхода горючего и накопление избыточного количества углерода на компонентах двигателя. Управление автомобилем, работающим в аварийном режиме, в течение длительного времени может привести к возникновению других проблем, включая проблемы с системой зажигания. Также вентиляторы системы охлаждения могут работать непрерывно.

 

Ремонт исправления ошибки P0118

  • Ремонт или замена электрического разъема датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры охлаждающей жидкости.
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости.

Детальнее можно перечитать в этой статье.

Дополнительно:

Наиболее распространенной причиной ошибки P0118 является обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

 

Решение проблемы кода неисправности P0118: расшифровка, причины, сброс

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0118
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0118
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  7. Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0118 звучит как «высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 1 Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0118

При высоком уровне входного сигнала в цепи датчика №1 температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P0118. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое выше проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.

Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.

В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.

Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.

В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально высоким, установится ошибка P0118.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0118 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Перегрев двигателя автомобиля.
  5. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
  6. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
  7. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

Ошибка P0118 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0118 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT вышел из строя.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0118

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0118:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0118.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
  6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P0118, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0118.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0118 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Круз, Лачетти, Малибу, Сильверадо)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Таун Кантри, 200)
  • Citroen (Ситроен С3, С4)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Караван)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, Фьюжн, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Мурано, Ноут, Патрол, Примера)
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 308, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак Гранд АМ)
  • Renault
  • Saturn (Сатурн SC)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Трибека, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Транспортер)
  • Volvo
  • ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Крайслер
  • Газель Бизнес, Крайслер, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0118 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0108, P0113, P0119, P0123, P0138, P0301, P0340, P0351, P0453, P0507, P0708, P1400, P1406, P1557, P2305.

Видео

P0118 — значение, причины, симптомы и способы устранения

Что означает код P0118?

  • Определение P0118 : Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем H02S2 (ряд 2, датчик 2)
  • Серьезность проблемы: СЕРЬЕЗНАЯ — немедленно прекратить движение
  • Срочный ремонт: Немедленно исправьте этот код, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя.
  • Диагностика: Этот код неисправности переводит ваш автомобиль в аварийный режим, из-за чего двигатель вашего автомобиля может работать с перебоями и работать с перебоями. Другие характеристики отказоустойчивого режима могут включать снижение расхода топлива, увеличение выбросов и другие неудобства при вождении. Мы рекомендуем немедленно обратиться за техническим обслуживанием, так как эти условия, если их не обслуживать в течение длительного периода времени, могут привести к дальнейшему повреждению вашего автомобиля.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) контролирует колебания температуры охлаждающей жидкости двигателя. Эти данные отправляются в ECM, который использует эти данные для регулирования соотношения воздух-топливо, вентиляторов охлаждения и угла опережения зажигания, необходимого двигателю. Код P0118 является результатом того, что датчик ECT указывает на вход высокого напряжения от цепи температуры охлаждающей жидкости (обычно более 4,7 В).

P0118 Причины

  • Ржавая/грязная охлаждающая жидкость двигателя
  • Воздушный карман в системе охлаждения
  • Изношенная проводка ECT
  • Неисправность датчика ECT
  • Обрыв цепи ECT
  • Неисправность ECM

P0118 Симптомы

  • Индикатор проверки двигателя
  • Неудовлетворительная работа двигателя
  • Плохое качество холостого хода
  • Нижняя Экономия топлива

*В некоторых случаях неблагоприятные условия отсутствуют

Как исправить код P0118?

С кодом P0118 первым шагом является его правильная диагностика, чтобы выяснить, что вызывает неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Использование функции оперативных данных датчика и приложения FIXD позволяет считывать и анализировать данные двигателя для правильной диагностики кода P0118.

Если все датчики показывают правильные показания и вам неудобно проводить дальнейшую диагностику этой проблемы дома, мы рекомендуем найти магазин, сертифицированный RepairPal , чтобы определить проблему и дать точную оценку стоимости ремонта.

Эти магазины могут не только помочь вам понять, что идет не так, прежде чем вы потратите время и деньги на неправильные детали, но они также предлагают минимальную 12-месячную гарантию на 12 000 миль и подтверждают все свои оценки с гарантированными справедливыми ценами.

> Найдите ближайший к вам сертифицированный магазин RepairPal

Сколько стоит исправить код P0118?

Если вы отвезете свой автомобиль в мастерскую для диагностики, в большинстве мастерских начнется час «диагностики» (время, проведенное в родах 9). 0003 диагностика вашей конкретной проблемы). В зависимости от ставки рабочей силы в магазине это обычно стоит от 75 до 150 долларов. Многие, если не большинство, мастерские будут взимать эту плату за диагностику с любого необходимого ремонта, если они выполнят ремонт за вас. Оттуда магазин сможет дать вам точную оценку ремонта, чтобы исправить код P0118.

Возможные затраты на ремонт для P0118

Когда дело доходит до ремонта, связанного с кодом P0118, для решения основной проблемы может потребоваться один или несколько из перечисленных ниже ремонтных работ. Для каждого возможного ремонта расчетная стоимость ремонта включает стоимость соответствующих деталей и стоимость труда, необходимого для выполнения ремонта.

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя $140-$200
  • Промывка охлаждающей жидкости $100–$150
  • Ремонт/замена проводки $100-$1000
  • ЕСМ $1000-$1200

Самостоятельные действия по диагностике кода P0118

Если вы хотите попытаться устранить код P0118 дома, не выбрасывая деньги на запчасти, выполните следующие действия для правильной диагностики. Для полной диагностики может потребоваться некоторое специализированное оборудование, помимо того, что может предоставить датчик FIXD, но по большей части эта диагностика и ремонт могут быть предприняты начинающими домашними мастерами.

Уровень сложности «Сделай сам»: Новичок

Этот ремонт могут попробовать сделать начинающие мастера.

Необходимые инструменты/детали (наш лучший выбор на Amazon):

  • FIXD
  • Цифровой мультиметр
  • Фен

ШАГ 1: ИСПОЛЬЗУЙТЕ FIXD, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ В ОТСУТСТВИИ ДРУГИХ КОДОВ ДВИГАТЕЛЯ.

Просканируйте автомобиль, чтобы убедиться, что код P0118 является единственным присутствующим. Если присутствуют другие коды, они должны быть адресованы в первую очередь.

ЭТАП 2: ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ.

Проверьте систему охлаждения на наличие воздушных карманов или грязной/ржавой охлаждающей жидкости. Если вы обнаружите что-либо, промойте и прокачайте систему охлаждения.

ШАГ 3: ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОДКУ.

Отсоедините датчик ECT и проверьте проводку цепи на предмет износа или отсоединения. Проверьте сопротивление проводов от датчика ЕСТ к ECM. У вас должна быть непрерывность и низкое сопротивление. Если проверка показывает обрыв цепи или высокое сопротивление, отремонтируйте проводку.

ЭТАП 4: ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ECT.

Если проводка не разъединена, а охлаждающая жидкость в норме и отсутствуют воздушные пробки, снимите датчик температуры охлаждающей жидкости и проверьте сопротивление датчика. Примерно при 70 °F сопротивление должно быть примерно 2,5 кВ. Используйте фен, чтобы увеличить температуру датчика. При повышении температуры сопротивление должно уменьшаться. Теперь снимите фен и посмотрите значения сопротивления. При снижении температуры сопротивление должно увеличиваться.

ШАГ 5: ОБРАЩАЙТЕСЬ К СПЕЦИАЛИСТУ.

Если ваш ЕСТ не соответствует вышеуказанным критериям, датчик неисправен и нуждается в замене. Если датчик проходит вышеуказанные тесты, то у вас могут быть проблемы с проводкой или, в очень редких случаях, неисправный ECM.

Если в этот момент автомобиль все еще устанавливает тот же код, у вас может быть более серьезная проблема с системой кислородного датчика вашего автомобиля, и вам следует доставить автомобиль в сертифицированный магазин для проведения дальнейших диагностических работ.

Распространенные ошибки диагностики P0118

Преждевременная замена датчика ЕСТ перед попыткой визуального осмотра разъема и системы охлаждения.

Все еще нужна помощь в исправлении кода P0118?

Если вы выполнили описанные выше действия и по-прежнему испытываете проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя и кодом P0118, обратитесь на горячую линию FIXD Mechanic, если вы являетесь подписчиком FIXD Premium, или найдите ближайший к вам сертифицированный магазин RepairPal, чтобы получить правильный ремонт по разумной цене.

    • Быстрое исправление кода

Найти магазин

Популярные коды двигателей po420, код po172, код po0171, код po128, код po300, код po456, код po430, код po442, код po455, код po113, код

Исправлено, но индикатор Check Engine все еще горит?

Индикатор Check Engine иногда необходимо сбросить вручную, ознакомьтесь с нашей статьей:

Как сбросить индикатор Check Engine | 4 способа очистки (со сканером или без него)

Джеффри Н. Росс

Пожизненный автомобильный энтузиаст со слабостью к бездорожью. Ренчер стал писателем, но я до сих пор люблю возиться со всем, что связано с двигателем. Автомобиль мечты: ничья между Hemi ‘Cuda 71-го и ’9-го годов.1 GMC Сиклон. #GirlDad #SaveTheManuals

Мы здесь, чтобы помочь вам упростить уход за автомобилем и сэкономить, поэтому этот пост может содержать партнерские ссылки, которые помогут вам сделать именно это. Если вы нажмете на ссылку и совершите действие, мы можем получить комиссию. Тем не менее, анализ и высказанные мнения являются нашими собственными.

P0118 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Высокий входной сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применим ко всем автомобилям 1996 года выпуска (Honda, Toyota, Volkswagen VW, Mazda, Dodge, Ford, BW и т. д.). Несмотря на то, что они общие, конкретные этапы ремонта могут различаться в зависимости от марки/модели.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) представляет собой термистор, ввинченный в
проход охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров. Сопротивление датчика высокое, когда охлаждающая жидкость
низкая температура и сопротивление падает при повышении температуры охлаждающей жидкости.

 

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) обеспечивает опорное напряжение 5 В и заземление.
к датчику. PCM контролирует падение напряжения, чтобы определить температуру охлаждающей жидкости.
Если показания ECT ниже температуры замерзания. когда двигатель проработает больше
чем через несколько минут, PCM определяет неисправность цепи и устанавливает этот код. Или
если PCM определяет, что сопротивление датчика не соответствует спецификации, этот код устанавливается.

Пример датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Возможные симптомы

Симптомы ошибки P0118 могут включать:

  • Очень плохой расход топлива
  • Состояние отсутствия запуска
  • Автомобиль может заводиться, но работает очень плохо, дымит черным дымом, работает очень плохо.
    грубая и осечка
  • Освещение MIL

Причины

Код P0118 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Плохой контакт на датчике
  • Обрыв в цепи массы между датчиком ЕСТ и PCM
  • Короткое замыкание в цепи подачи напряжения между датчиком и PCM
  • Неисправный PCM (менее вероятно)
  • Неисправный датчик температуры (внутреннее короткое замыкание)

Возможные решения

Сначала, если у вас есть доступ к сканирующему прибору, проверьте показания охлаждающей жидкости
датчик. Читает ли он логическое число? Если это так, проблема, вероятно, носит периодический характер.
Выполните тест на «покачивание», покачивая разъем и жгут проводов.
датчика, наблюдая за показаниями на сканирующем приборе. Следите за любым отсевом.
Пропадание указывает на плохое соединение. Если сканирующий прибор считывает нелогичный
температуры, проверьте сопротивление датчика температуры. Если это вне
спецификации, замените его. Если это указано в технических характеристиках, отключите датчик и, используя
плавкая перемычка, соедините две клеммы разъема вместе.
показание температуры теперь должно быть максимальным выше 250 градусов по Фаренгейту. Если нет,
скорее всего, проблема с цепью заземления или источником питания.

Проверьте опорное напряжение 5 В на разъеме. Также проверьте заземление
присутствие на разъеме. Если у вас нет 5V исх. и/или непрерывность заземления,
проверьте их на разъеме PCM. Если они есть на разъеме PCM,
затем устраните обрыв или короткое замыкание между PCM и датчиком. Если нет, удалите
неисправный провод от PCM, а затем проверьте правильность напряжения на PCM
приколоть. Если он присутствует сейчас, устраните короткое замыкание в цепи. Если его нет после
сняв провод и проверив штифт, заменить PCM

ПРИМЕЧАНИЕ. Обычно ошибка P0118 свидетельствует о неисправности датчика температуры, но не
исключить эти другие возможности. Если вы не знаете, как диагностировать PCM,
не пытайтесь.

Другие световые коды охлаждающей жидкости двигателя: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0128

Связанные обсуждения кодов неисправности

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы задать вопрос (бесплатно)

  • 900 56 код p0118 2009 malibu
    привет всем новым парням с проблемой, которая сводит меня с ума. мой 09Датчик температуры malibu 2.4 упал до нуля, а вентиляторы охлаждения работали постоянно. хотя машина не перегревалась и работала нормально, я поменял датчик и термостат. машина ездила нормально около 2х недель. то же самое произошло и у меня…
     
  • 97 Camaro V6 Коды ошибок P0123 P0118 P1406
    У меня есть автоматическая коробка передач 97 Camaro V6 3800 серии 2. Моя машина простояла год, потом я завел ее, поменял все жидкости, и загорелась лампочка SES. Прочитал коды и получил в порядке Р0123, Р0118, Р1406, Р0123, Р1406. Я поменял датчик TPS, датчик ECT, датчик MAP. Коды все еще читаются на сканере. Я ча…
     
  • Chrysler 200 P2305 и p0118
    2013 Chrysler 200 2,4 л 6-ст. У меня два кода p2305 и p0118. Моя машина не заводится. Не могли бы вы помочь…
     
  • 2000 Город и Страна p0118
    Здравствуйте, у меня 2000 город и страна с 3.3. У меня был код p0118, поэтому я заменил датчик температуры, и у меня все еще есть код. У меня есть автоматический сканер exray, и он не сбрасывает код. Что еще можно попробовать сбросить? Пробовал снимать клемму аккумулятора, тоже не помогло. Большое спасибо…
     
  • 97 jeep zj p0340 p0118 p0108 p0351 p0113 p0138 и киоски
    Привет первый раз постер с 97 grand cherokee laredo 4.0
    Все коды считываются сканером Actron.
    Нет послепродажного дистанционного запуска или сигнализации.
    P0340 tps высокое напряжение
    P0118 Датчик охлаждающей жидкости двигателя, высокое напряжение
    P0108 карта высокого напряжения
    P0351 первичная цепь катушки (не знаю, что это значит ..)
    P0113 IAT, высокое напряжение…
     
  • 2001 Saturn SC 1.9 высокий холостой ход P0118 P0507 P0301
    2001 Saturn SC 1. 94цил. 120 000 миль. P0118 CTS, P0507 ERGклапан, P0301 пропуски зажигания №1.
    Привет, Заменил CTS, ERG, почистил дроссельную заслонку, ск на предмет утечек вакуума.
    Когда я запускаю (холодный или горячий) обороты сразу доходят до 2000 об/мин, через 10 сек постепенно снижаются до 1200 об/мин и остаются там. дроссельная заслонка полностью закрыта и …
     
  • 2008 tnc p0118
    Итак, это не моя машина, это мои подруги. У нее есть город и страна 2008 года с 3.8. Она сказала мне, что была за рулем, и он умер, как она сказала, из моторного отсека шел дым. я ничего не видел плавилось в ней было масло – она только что меняла масло – радиатор был пуст, я поставил кувшин с…
     
  • P0118 на Mini Cooper S 2002
    2002 Mini Cooper S
    P0118 все еще возвращается после того, как я заменил датчик PCM. Температура наружного воздуха
    относятся к этой проблеме, когда у меня плохая внешняя температура TC (колеблются показания на датчике). Температура двигателя в норме (средний диапазон).