Содержание
Пусковой обогатитель на скутере — устройство и принцип работы электроклапана
Автор: Владимир Иванов
Неотъемлемой частью каждого скутера является пусковой обогатитель карбюратора или, как его еще называют — электроклапан карбюратора скутера.
Выберите интересующий вопрос
- Что такое пусковой обогатитель
- Устройство пускового обогатителя скутера
- Принцип работы электроклапана карбюратора скутера
- Принцип работы пускового обогатителя второго типа (с мембраной)
Что такое пусковой обогатитель
Пусковой обогатитель (электроклапан) — это устройство, предназначено для подачи дополнительного количества топливовоздушной смеси в камеру сгорания при холодном пуске двигателя скутера. Дело в том, что при запуске скутера на холодную, двигателю требуется обогащенная смесь. Как раз подачу такой смеси обеспечивает электроклапан карбюратора.
При исправном пусковом обогатителе и отсутствии поломок в других элементах мотора — двигатель скутера запускается легко даже при температуре около нуля градусов.
Устройство пускового обогатителя скутера
Существуют два типа пусковых обогатителей — ручной и автоматический.
Ручной (механический) пусковой обогатитель требует регулировки — его нужно открыть при запуске и закрыть после прогрева двигателя при помощи тросика на руле. Но в ручную открывать и закрывать дополнительный канал подачи смеси неудобно. Автоматический пусковой обогатитель (термоэлектроклапан) устанавливается на большинстве современных скутеров 2т и 4т. Устройство автоматического пускового обогатителя мы узнаем дальше.
- Корпус электроклапана
- Керамический нагреватель
- Привод (порошок)
- Шток
- Толкатель
- Заслонка
- Топливная камера
- Поплавковая камера
- Топливный жиклер пуска
- Пружина
В карбюраторе скутера имеется небольшая дополнительная топливная камера 7, соединяющаяся с основной поплавковой камерой 8 через жиклер пуска 9.
Трубка из камеры 7 ведет в смесительную камеру в которую подается воздух и из которой в двигатель идет воздушнобензиновая смесь. В смесительной камере может перемещаться заслонка 6, аналогичная дроссельной заслонке карбюратора, только гораздо меньше размером. Так же как и в дроссельной, в пусковой заслонке находится подпружиненная игла, которая закрывает топливный канал при опускании заслонки. Корпус 1 клапана обернут теплоизоляцией (пенополиэтилен) и закрыт резиновым чехлом. Такая конструкция обогатителя применяется практически на всех современных скутерах.
В более старых моделях может применяться конструкция без электрического нагревателя, теплота передается на привод через медный теплопроводящий цилиндрик непосредственно от цилиндра двигателя скутера, а вместо порошка с нагревательным элементом установлена мембрана. Одна полость колбы, где она расположена соединяется через термоклапан с впускным коллектором, который закреплен на головке цилиндра.
Принцип работы электроклапана карбюратора скутера
Когда двигатель холодный заслонка с иглой золотника 6 поднята максимально вверх (открыта). Игла открывает канал подачи топлива, а заслонка открывает отверстие подачи воздуха. При первых оборотах двигателя в эмульсионном канале создается разряжение и бензин, находящийся в камере 7 засасывается в двигатель через канал А, вызывая сильное обогащение смеси и облегчая первые вспышки в двигателе. После того как двигатель запустился, но еще не прогрелся ему все еще нужна обогащенная смесь. Обогатитель работает при этом как параллельный карбюратор — бензин в него поступает через жиклер 9, смешивается с воздухом и поступает в двигатель.
При работе двигателя переменный ток от его генератора всегда подается на контакты керамического нагревателя 2 термоэлектроклапана системы пуска. Нагреватель 2 разогревает привод 3. По мере прогрева двигателя и привода шток постепенно выдвигается на 3 … 4 мм и через толкатель 5 приводит в движение заслонку.
Таким образом, двигатель прогревается вместе с термоэлектроклапаном, золотник с иглой опускается и перекрывает каналы воздуха и топлива, и смесь постепенно обедняется. Через 3 … 5 минут заслонка закрывается полностью и степень обогащения смеси на горячем двигателе регулируется только системой холостого хода карбюратора.
При остановке двигателя прекращается нагрев клапана, привод заслонки остывает (порошок сжимается) и под действием пружины 10 толкатель 5, шток 4 и заслонка 6 возвращаются в исходное положение, открывая каналы для последующего пуска. Остывание и возврат в исходное положение происходит также в течение нескольких минут.
Недостатком обогатителя такого типа является то, что он функционирует отдельно от двигателя. Например, очень часто, особенно в теплую погоду, пока двигатель еще горячий и ему еще ненужно обогащать смесь, термоэлемент уже остывает. Мы заводим двигатель и он получает богатую смесь.
Принцип работы пускового обогатителя второго типа (с мембраной)
В холодном состоянии клапан открыт. После запуска двигателя, в коллекторе возникает разряжение и через термоклапан подается к мембране. В результате низкого давления мембрана подымается вверх и открывает канал дополнительной подачи воздуха. По мере прогрева головки цилиндра клапан закрывается и заслонка с иглой под действием пружины опускается, перекрывая дополнительную подачу топлива.
При таком принципе построения сохраняется связь с фактической температурой двигателя, и дозировка топлива осуществляется более правильно.
|
Стартовый скутер
Открытый
Трехколесные велосипеды и самокаты
Стартовый скутер
Номер предмета:
Р301
200 фунтов стерлингов
искл. НДС
Количество
Гарантия 15 лет • Бесплатная доставка
• Поставляется полностью собранным
Описание
Информация о продукте
Поддержка продукта
Самокат Starter настолько стабилен, что стоит сам по себе.
Три колеса и низкий центр тяжести дают юным гонщикам возможность освоить навыки балансировки. Прочная рама прослужит этому скутеру долгое время. И он готов к работе прямо из коробки.
Наружное использование
Этот продукт предназначен для использования вне помещений.
Без защемления
Инновационные петли не имеют точек защемления.
Информация о продукте
Рекомендуемый возраст
2–5 лет
Размеры изделия
Высота:
Глубина:
Ширина:
Длина:
Детали
- Диаметр переднего колеса: 20 см
- Прочная рама из стальных трубок диаметром 3 см выдерживает долгие годы жесткой игры
- Запекаемое порошковое покрытие невероятно прочное, устойчивое к сколам и царапинам
- Герметичные шарикоподшипники выдерживают многолетнее использование без технического обслуживания
- Без точек защемления
Вас может заинтересовать .
..
Трехколесный велосипед Roadstar
235–258 фунтов стерлингов
Дополнительные варианты высоты сиденья
Тотстар
Полукомплект для дошкольников Пустотелые блоки
Детская машинка
112–120 фунтов стерлингов
Дополнительные варианты размеров
Три толкни меня-тяни меня
Пережить мост
1340 фунтов стерлингов
| AJS | Модена 125 [ZN125T-27] | |||
|---|---|---|---|---|
| Baotian | BT125T-9 | |||
| Эволюция 125 | ||||
| Светящийся 125 [BT125T-2] | ||||
| Ястреб 125 [BT125T-7] | 900 93 | |||
| Мятежник 125 [BT125T-12] | ||||
| Танко 125 [BT125T-12F] | ||||
| Бэньчжоу | YY125T-6 | 9009 2 | ||
| YY125T-11 | ||||
| YY125T-19 | ||||
| YY125T-31 | ||||
| CPI | АРАГОН 125 | |||
| ОЛИВЕР 125 | ||||
| Мотоциклы Direct | 125 куб. см Classic | |||
| 125 куб.см Cobra | 900 92 | |||
| 125cc Cobra E3 [DB125T-15D] | ||||
| 125cc Cruiser | ||||
| 125cc Cruiser E3 [DB125T-7] | ||||
| 125cc Cruiser E3 [ DB125T-7H] | ||||
| 125cc Lynx E3 [DB125T-10] | ||||
| 125cc Scorpion E3 [DB125T-32A] | ||||
| 125cc Sports E3 [DB125T-26] | ||||
| 125cc Spyder E3 [DB125T-22] | ||||
| 125cc Tommy E3 | ||||
| 125cc Viper | 125cc Viper E3 [DB125T-32] | |||
| DB125T-9 | ||||
| DB125T-13 | ||||
| Eurocka | VIRTUALITY 125T [JJ125T-13(EUROCKA)] | |||
| Flex Tech | Apollo 125 [APOLLO125] | |||
| Athena 125 [JJ125T-3(FLEX TECH)] 9009 3 | ||||
| Firenze 125 [YY125T-19(FLEX TECH)] | ||||
| Fun 125 [YY125T-6(FLEX TECH)] | ||||
| КВР 125 [YY125T-11A] | ||||
| Пантер 125 [JL125T-13(FLEX TECH)] | ||||
| Пьяченца 125 [YY125T -31(FLEX TECH)] | ||||
| Максимальная скорость 125 [YY125T-11 ] | ||||
| ВРР-125 [YY125T-10C] | ||||
| Freestyle 125cc | ||||
| Giantco | Athena 125 [JJ125T- 3] | |||
| Haotian | Cobra 125 [HT125T-4] | 9009 2 | ||
| Huatian | City 125cc | |||
| Sport 125cc | ||||
| IMF Industrie | Twist 125 [TWIST125] | |||
| Джек Fox | Apollo 125 [APOLLO125(JACK FOX)] | |||
| Formula One [YY125T-6(JACK FOX)] | ||||
| Ретро крейсер [YY125T-19 (ДЖЕК ФОКС)] | ||||
| Jiajue 90 091 | Виртуальность [JJ125T-13] | |||
| Цзиньлунь | 125-кубовый скутер Cobra [JL125T-6] | |||
| 125-кубовый круизный скутер [JL125T-12A] | ||||
| 125cc Томми Скутер E3 | ||||
| Hornet 125 | ||||
| JL125T-13 | ||||
| Jonway | Adventure 125 [YY125T-12] | Безумие 125 [YY125T-31(БЕЗУМИЕ)] | ||
| Лейке | 125GY-2 | |||
| Lexmoto | Dart 125 [WY125T-100] | |||
| FMR 125 [WY125T-74R] | Посмотреть схему деталей | |||
| FMS 125 [ZN125T-7H ] | Посмотреть схему деталей | |||
| FMX 125 EFI [WY125T-108-E4] | Посмотреть схему деталей | |||
| FMX 125 [WY125T-108] | Посмотреть схему деталей | |||
| Флоренция 125 | ||||
| Гладиатор 125 | Посмотреть схему деталей | |||
| Matador 125 [ZS125T-40] | Посмотреть схему деталей | |||
| Milano 125 EFI [FT125T-27-E4] | Посмотреть схему деталей | |||
| Milano 125 [FT125T-27] 900 93 | Посмотреть схему деталей | |||
| Monza 125 [ZN125T-34] | Посмотреть схему деталей | |||
| Посмотреть схему деталей | ||||
| Томми 125 E3 | ||||
| Торнадо 125 | ||||
| Валенсия 125 [ZN125 T-K] | Посмотреть схему деталей | |||
| Valletta 125 [ZN125T-Y] | Посмотреть схему деталей | |||
| Vienna 125 [WY125T-121] 9 0093 | Посмотреть схему деталей | |||
| Zoom II 125 | ||||
| Lifan | Aero 125 [LF125T-26] | |||
| LF 125Т-6 | ||||
| Ретро [LF125T-9A] | ||||
| Линтекс | HT125T-12 | |||
| Мондиаль | 125 РТ Акик [РТАКИК] | |||
| Ниппония | Дион 125 [DION125] | |||
| Миро 125 [MIRO1 25] | ||||
| Nova Motors | Retro Cruiser [YY125T-19(NOVA MOTORS)] | |||
| Импульс | Скорость света 2 125 [WY125T-74] | |||
| Lightspeed 125 [HT125T-25] | ||||
| Phantom 125 [ZN125T-32A] | 90 093 | |||
| Ярость 125 [LK125GY-2] | ||||
| Strider 125 [SB125T-23A] | ||||
| Vijo 125 [HT125T-9] 900 93 | ||||
| Zoom 125 [HT125T-21] | ||||
| Цинци | Сумма | |||
| Раззо 90 091 | Танко 125 | |||
| Rex | Имола 125 [IMOLA125] | |||
| Милан 125 [MILANO125] | ||||
| Монако 125 [MONACO125] | ||||
| RS 125 [RS125 ] | ||||
| Romet | RXL 125 [RXL125] | 90 093 | ||
| Ретро 7 125 [РЕТРО7] | ||||
| Санбен | Гладиатор 125 (07.
| |||
Сия деталька мала,
Бензин берется из общей поплавковой
Так же как
Нагреватель
Остывание и возврат в исходное положение
Привод ремонту не подлежит. (Хотя…
см Classic