Высоковольтный провод с нулевым сопротивлением

Описание

Провод высоковольтный с нулевым сопротивлением состоит из медной, многопроволочной токопроводящей жилой 4 класса. Площадь поперечного сечения: 1 мм².
Изоляция провода ПВВ — ПВХ пластикат марки И40-13А исполнения. Так же такой провод называют «Бронепровод»

Провод не будет распространять горение в случае одиночной прокладки. Он отличается достаточно широким диапазоном рабочих температур: от -40°С до +70°С. Максимальный уровень напряжения импульсов зажигания составляет 15 кВ. Для провода марки ПВВ  допускаются монтажные перегибы при температуре не ниже -25°С.

Провода высоковольтные для зажигания ПВВ и другие ПВВ-ХЛ предназначены для соединения аппаратов, систем зажигания двигателей автомобилей, тракторов, мотоциклов, и другой автотракторной техники.

Почему стоит выбрать провод с нулевым сопротивлением у нас

Мы осуществляем доставку провода наложенным платежом (оплата после получения) транспортными компаниями Новая Почта, УкрПочта. Вам не стоит беспокоиться, что ваши средства будут попросту потрачены и вы не получите свой бронепровод.

Наш провод производится в республике Беларусь на предприятии ОАО «ЩУЧИНСКИЙ ЗАВОД «АВТОПРОВОД», а это залог качества провода зажигания с нулевым сопротивлением

Характеристики провода с нулевым сопротивлением

Наружный диаметр провода: 7-7,5мм
Сечение проводника: 1 мм²
Материал токопроводящей жилы: Медь
Количество изолирующих слоёв: 2 слоя
Класс гибкости бронепровода: 4
Максимальный импульс: 15 кВ

Область применения провода с нулевым сопротивлением

Провод с нулевым сопротивлением в основном применяют в автотранспортной технике для систем зажигания, но это не единственное применение бронепровода. Провод ПВВ можно использовать для подключения силовых установок которые сбрасывают статическое напряжения в заземляющий контур. Везде где есть огромные импульсы и есть опасение пробоя необходимо применять бронепровод

Отмотка провода высоковольтного провода с нулевым сопротивлением происходит от 5м.

Где купить провод с нулевым сопротивлением?

Купить провод с нулевым сопротивлением, бронепровод, провода зажигания с нулевым сопротивлением, провод зажигания в городах: Киев, Харьков, Одесса, Днепропетровск, Донецк, Запорожье, Львов, Алушта, Алчевск, Бердичев, Бердянск, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Борисполь, Бровары, Вишневое, Винница, Вознесенск, Владимир-Волынский, Горловка, Днепродзержинск, Дрогобыч, Дунаевцы, Евпатория, Житомир, Желтые Воды, Ивано-Франковск, Измаил, Ильичёвск, Каменец-Подольский, Керчь, Кировоград, Ковель, Коломыя, Комсомольск, Коростень, Котовск, Краматорск, Кременчуг, Кривой Рог, Лубны, Луганск, Луцк, Макеевка, Мариуполь, Мелитополь, Николаев, Миргород, Мукачево, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Новоград-Волынский, Обухов, Александрия, Павлоград, Первомайск (Николаев), Полтава, Ровно, Славута, Смела, Сторожинец, Стрый, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Черновцы, Чернигов, Шостка

Чудо-провода с нулевым сопротивлением — польза для авто или рекламный ход: опыт мастера 2023

Для работы бензинового силового агрегата современных автомобилей большое значение имеет система зажигания, главными элементами которой является катушка, свечи и высоковольтные провода. Уровень сопротивления проводника определяет силу электрических импульсов, проходящих от катушки до свечей. Чем эта величина меньше, тем меньше упадет напряжения в конечной точке.

Важно разобраться, действительно ли провода с минимальным значением этой характеристики положительно влияют на работу двигателя.

Плюсы проводов без сопротивления от продавцов

Сопротивление любого проводника зависит от его сечения, длины и материала изготовления. У современных авто длина проводов отличается очень незначительно, поэтому данный параметр зависит от двух других факторов.

Стоит заметить, что “ноль” – понятие условное, так как речь идет о малом значении, но не о нуле, т.е. корректнее было бы называть его “условно нулевым”.

Автомобильные высоковольтные провода в среднем имеют величину сопротивления, равную 3000-15000 Ом. Данные элементы являются частью целостной системы, поэтому работают в комплексе с определенным видом свечей и катушки зажигания.

На данный момент широко рекламируются «нулевые» провода, которые, по заверениям рекламодателей, значительно улучшают работу автомобиля, обеспечивая надежную мощную искру.

Обратите внимание, что часто продавцы советуют использовать эти провода вместе со свечами со встроенным резистором (дальше об этом пойдет речь).

Такая продукция гарантирует следующие преимущества:

  • облегченный запуск двигателя при любой погоде и температуре окружающей среды;
  • обеспечение стабильности работы силового агрегата без провалов, просадок оборотов;
  • понижение расхода топлива;
  • повышение приемистости мотора на низких оборотах;
  • увеличение чувствительности педали акселератора;
  • отличная динамику разгона.

Наиболее качественными являются экземпляры с многожильным медным проводом с изоляционным покрытием из каучука или силикона. Изоляция при этом должна характеризоваться устойчивостью к высоким температурам, маслу, бензину, антифризу, другим агрессивным техническим жидкостям. Особое внимание должно уделяться герметичности, прочности колпачков на концах электрического проводника. На автомобильном рынке особенно популярна продукция торговых марок BAUTLER, ProSport.

Читайте также

Лучшие и худшие провода для зимнего прикуривания — 5 советов по выбору
Пусковые провода широко используются для запуска автомобиля с разряженной батареей от аккумулятора другой машины….

 

А есть ли реально смысл

В сети интернета проводится широкая дискуссия об эффективности «нулевых» высоковольтных проводов при их использовании на современных автомобилях. Многие энтузиасты утверждают, что благодаря данным элементам улучшается искрообразование, повышается мощность двигателя, снижается расход бензина.

На своей странице в Youtube автомобильный специалист Валерий Чкалов выложил свои опыты с высоковольтными проводниками с условно нулевым сопротивлением.

Он провел тщательную проверку их работоспособности, используя свечи зажигания со встроенным резистором против радиопомех, например, WR7DC, А17ДВР, а также устройства без данного резистора – W7DC, А17ДВ.

Вначале через отдельную катушку зажигания на две одинаковые свечи без резистора были выведены параллельно нулевой и стандартный провод. Затем проверялась работа при разных оборотах двигателя. По результатам было видно, что более мощная искра образовывалась между электродами свечи на “нулевом” проводнике.

На следующем же этапе использовались две свечи с резистором (как говорилось выше, продавцы советуют использовать с “нулевкой” свечи с сопротивлением). Здесь разницы в искрообразовании замечено не было. Т.е. с использованием резистора смысл в “нулевом” проводе отпадает.

Далее мастер выехал на автомобиле за город подальше от любых электрических коммуникаций для проверки радиопомех. На первом этапе проверялись нулевой провод со свечой без резистора.

В результате возникли сильные радиопомехи, которые привели к перебоям в работе автомобильной электроники. Произошли сбои функционирования датчика коленчатого вала. При установке свечей зажигания с резистором помехи все равно сохранились, но на работу силового агрегата это не повлияло каким-либо существенным образом.

Читайте также

Подсветка в салон автомобиля: установка и доработка своими руками
Многие автомобилисты любят своего «железного коня», поэтому стараются улучшить его характеристики. Это касается не…

 

Наилучшие результаты были получены при использовании штатных высоковольтных проводов и свечей с сопротивлением. Система зажигания состоит из отдельных частей, которые должны быть совместимыми по своим характеристикам, поскольку они работают как одно целое. Кроме того, все детали не должны вредить работе автомобильной электроники.

Таким образом, к установке высоковольтных проводов с нулевым сопротивлением на автомобиль с принудительным впрыском топлива многие специалисты относятся негативно. Любые доработки должны быть оправданными.

Читайте также

Почему современные свечи нельзя чистить дедовским методом?
Еще в советские времена наши отцы и дедушки охотно прибегали к самостоятельной чистке свечей, продлевая тем самым их…

 

Если ориентироваться исключительно на улучшение отдельных технических характеристик в отрыве от общей работы авто, то можно дойти до абсурда. Например, можно снять глушитель, воздушный фильтр, каталитический нейтрализатор только для того, чтобы двигатель лучше «дышал». Лучше использовать все детали системы зажигания, параметры которых рекомендует завод-изготовитель конкретного автомобиля.

Почему ток дозы идет только по пути нулевого сопротивления в параллельной цепи?

$\begingroup$

Если резистор подключен параллельно проводу с нулевым сопротивлением, то ток протекает только по пути с нулевым сопротивлением. Что мешает току течь через резистор?

И как мы можем измерить этот ток, поскольку по закону Ома V/R = I, и если R = 0, то I не определено.

Если провод имеет ненулевое сопротивление меньше, чем резистор, то ток будет течь через оба, однако больший ток будет течь по проводу, потому что он имеет более низкое сопротивление при той же разности электрических потенциалов в соответствии с законом Ома (https ://www.youtube.com/watch?v=rrIY1UlogBg).

  • электрические цепи
  • электрические токовые
  • электрические сопротивления
  • напряжения
  • короткие замыкания

$\endgroup$

1

$\begingroup$

Предположим, что по проводу с нулевым сопротивлением протекает ток 1 А.

Какое тогда напряжение на проводе? Из закона Ома мы знаем, что напряжение на нем равно 0 В.

Поскольку другой резистор подключен параллельно, напряжение на нем такое же: Тоже 0 В.

Поскольку этот резистор имеет ненулевое сопротивление, какой ток протекает через него при 0 В? Опять же, вы можете использовать закон Ома, чтобы найти ответ.

$\endgroup$

14

$\begingroup$

[…] Что мешает протеканию тока через резистор?

Ну, сопротивление останавливает. Каждый заряд, достигший перехода, будет двигаться в направлении наименьшего сопротивления. Они немного замедлятся, если будет небольшое сопротивление, и начнут выстраиваться в очередь. После того, как несколько зарядов переместятся таким образом, новые прибывающие заряды почувствуют, что провод с высоким сопротивлением более доступен, и будут двигаться в этом направлении. Они также замедлятся и начнут выстраиваться в очередь, но быстрее, так как сопротивление выше. И тогда приходящие заряды снова выберут провод с низким сопротивлением. И так далее продолжается.

В случае абсолютно нулевого сопротивления по одному проводу (что является идеализацией) никогда не будет никакого торможения и скопления по этому проводу. Таким образом, любой новый прибывающий заряд предпочтет этот путь. Никогда не будет причин выбирать путь с более высоким сопротивлением.

Кроме того, как мы можем измерить этот ток, поскольку по закону Ома V/R = I, и если R = 0, то I не определено.

Да, мы не можем напрямую использовать закон Ома в случае нулевого сопротивления, так как математически результат не определен и сценарий невозможен/незаконен. Физически мы можем рассмотреть, что происходит, когда сопротивление уменьшается и приближается к все более и более низким значениям практически до нуля: при уменьшении сопротивления $R$ уменьшается и падение напряжения $V$. Когда значение очень близко к $R\to 0$, вы можете разделить два очень маленьких значения друг на друга и получить значение $I$. Случай, когда $R$ фактически становится нулем, был бы предельным случаем этого.

$\endgroup$

5

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.

электрических цепей — Разность потенциалов на проводе с нулевым сопротивлением

Отвечая на ваше первое сомнение, я предполагаю, что здесь вы говорите о сверхпроводящих проводах.

Если электроны покоятся и к участку провода приложена нулевая разность потенциалов. Тогда очевидно будет 0 ток. Если на них не действует сила, они будут продолжать двигаться с постоянной скоростью (в данном случае с нулевой скоростью)

Сейчас многие люди наивно применяют закон Ома, чтобы сделать вывод, что в сверхпроводящих проводах из этого состояния покоя, где электроны покоятся, нулевой потенциал необходим для создания тока в проводе. Это абсолютная БЕССМЫСЛЕННОСТЬ для ГЕНЕРИРОВАНИЯ тока, сила должна быть приложена, что означает, что для ГЕНЕРИРОВАНИЯ тока ДОЛЖНА присутствовать разность потенциалов.

Обратите внимание, как я сказал ГЕНЕРИРОВАТЬ ток.

Закон Ома формулируется как

V=IR

Подстановка 0 в это уравнение дает, что для определенного тока «I» потенциал на этом проводе равен 0

Теперь, если вы понимаете, что на самом деле говорит закон Ома, то это технически верно. ОДНАКО эта разность потенциалов не представляет собой потенциал, необходимый для ГЕНЕРАЦИИ тока, скажем так. На самом деле он представляет собой разность потенциалов, необходимую для ПОДДЕРЖАНИЯ ПОСТОЯННОГО тока.

При нулевом сопротивлении сил, противодействующих движению электронов в проводе, электроны будут двигаться с постоянной скоростью. Допустим, у меня есть сверхпроводящий провод, и я прикладываю к нему разность потенциалов. Ясно, что начиная с состояния покоя электроны будут УСКОРЯТЬСЯ, и ток будет увеличиваться.

Какая разность потенциалов нужна, чтобы ПОДДЕРЖАТЬ это
постоянный ток, не генерировать этот ток. Ясно, что в отсутствие сил сопротивления нулевой потенциал необходим для поддержания этого тока, как будто я перестану подавать потенциал на свой провод, электроны будут продолжать двигаться с этой постоянной скоростью.

Почему закон Ома представляет собой потенциал, необходимый для поддержания тока?

Чтобы наглядно это увидеть, выведем микроскопический закон Ома.

(Поиск друдовской модели электропроводности.)

Уравнение движения электрона:

$ma = Eq -(m/T) v$

Здесь есть приложенное поле E с резистивным членом, пропорциональным скорости зарядов.

Ясно, что ускорение электрона вначале будет высоким, когда член V низкий. Но по мере того, как электрон ускоряется, V будет становиться все больше и больше, пока не сравняется с приложенным электрическим полем. Как только это произойдет, электрон будет двигаться с постоянной скоростью

Закон Ома является решением этого дифференциального уравнения в СТАЦИОНАРНОМ СОСТОЯНИИ и представляет КОНЕЧНУЮ скорость электрона после того, как сила сопротивления равна приложенному электрическому полю. Чтобы найти конечную скорость электрона, мы установили a равным 0,

.

Set a=0:

Это дает

Значение

$ Eq-m/T v =0$

$v= (qT/m) E$

Подстановка в определении плотности тока

определение J = $\rho v $

или $J= nq v$
где n — некоторая числовая плотность.