Содержание
Nothing found for %25D0%25Bf%25D1%2580%25D0%25Be%25D0%25B2%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25Ba%25D0%25B0 %25D1%2581%25D0%25Be%25D0%25Be%25D1%2581%25D0%25Bd%25D0%25Be%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B8 %25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25Bb%25D0%25Be%25D0%25B2
Инструктаж машиниста подъемных установок
View More
Модульные контакторы
View More
защита электродвигателя
View More
Как выбрать сечение провода
View More
Стабилизатор напряжения
View More
Переменный ток. Откуда берется синусоида?
View More
как читать электрические схемы
View More
как правильно читать электронные схемы
View More
определение начала и конца фазных обмоток асинхронного электродвигателя
View More
тепловая защита электродвигателя
View More
Прибор для выверки соосности валов
View More
Электрические двигатели
View More
Как рассчитать сечение кабеля
View More
Тепловое реле для защиты двигателей
View More
Тепловое реле РТТ32П
View More
Контактор МК4-10
View More
Динамическое торможение
View More
Подключение двигателя 380 на 220
View More
Редуктор 1/1
View More
Редуктор
View More
зануление и заземление ч3.
View More
зануление и заземление ч2.
View More
Зануление и заземление ч1.
View More
Страницы
- 2Ц-3,5х1,8 Экзаменационные билеты. Механизм перестановки барабанов. Назначение и устройство.
- 2Ц6х2,8 Замена тормозных колодок, описание работ ПОР
- Search Results
- Автоматизация подъемных установок
- Аппаратура управления пневмоприводом тормоза
- Аппаратура управления подъемными установками. Контакторно-релейная аппаратура (КРА)
- Асинхронный двигатель
- Б.1.2.Максимальная токовая защита. Что такое “0” защита эл. двигателя. Релейная защита.
- Б2.2Реле утечки
- Баковые масляные выключатели
- Библия релейной защиты и автоматики
- Билеты машинисту п/у
- Аппарат задания и контроля типа АЗК-1:какие функции он выполняет.
- Асинхронный электродвигатель. Принцип работы. Динамическое торможение.
- Б.1.1Классификация подъемных установок: по назначению, по типу.
- Пульт машиниста: назначение, аппараты и приборы на пульте. Контрольноизмерительная аппаратура.
- Что проверяет машинист при приеме смены.
- Пульт машиниста: назначение, аппараты и приборы на пульте. Контрольноизмерительная аппаратура.
- Блокировки на п/у. Защиты на п/у.
- Движение бадей в стволе
- Документация на п/у.
- Редукторы. Назначение. Сочленение с двигателем. Чем проверить уровень масла в редукторе. Соединительные муфты. Тахогенератор.
- Требования предъявляемые к прицепным устройствам.
- Бадьи и требования к ним.
- Указатель глубины, назначение его элементов.
- Что такое концевая нагрузка.
- Блокировка нулевого положения командоконтроллера подъемного двигателя
- Блокировка от залипания ускоряющих контакторов
- Блокировка от чрезмерного износа тормозных колодок ВИК
- Блокировка положения рукоятки рабочего тормоза
- Вентиляционный журнал
- Вентиляционный надзор
- Взрывные работы в подземных выработках
- Виды инструктажей
- Во время замены канатов рассоединив барабаны нужно или нет отключать АЗК
- Водоотлив
- Вопрос-Ответ БАРНО электродвигателя
- Вскрытие участков с потушенными пожарами
- Высоковольтные реверсоры
- Генераторы и двигатели постоянного тока
- Гидропривод тормоза. Допустимый уровень масла. Давления масла
- Гидропривод тормоза. Допустимый уровень масла. Допустимое давление масла.
- Двухфазные схемы максимальной токовой защиты
- Действия машиниста в аварийной ситуации
- Действия машиниста в ремонтное время
- Действия машиниста подъема во время аварийной остановки подъемного двигателя во время выдачи груза и людей
- Демпфер рабочего тормоза подъемных машин НКМЗ
- Диаграммма скорости при предохранительном торможения
- Допускаемые зазоры между максимально выступающими частями подъемных сосудов, крепью и расстрелами в стволах вертикальных шахт
- Допустимые потери давления при подключении РДУ к воздушной сети
- Допустимые скорости движения ПС по вертикальным и наклонным выработкам
- Доставка взрывчатых материалов на подземных работах
- Доставка ВМ к местам работы
- ЕПБ
- Горные выработки
- ЕПБ при взрывных работах
- ЕПБ. Инструкция по составлению планов ликвидации аварий
- ЕПБ. Инструкция по составлению паспортов крепления и управления кровлей подземных горных выработок
- Журнал записи лиц, не сдавших светильники по окончании смены
- Журнал записи результатов осмотра крепи и состояния выработок
- Журнал записи результатов осмотра подъемной установки
- Журнал записи результатов осмотра подъемных канатов и их расхода
- Журнал записи результатов осмотра состояния стволов шахт
- Журнал регистрации ознакомления рабочих с запасными выходами
- Журнал учета работы вентилятора
- Задайте вопрос
- Заземление
- Замыкание витков обмотки
- Запас прочности каната
- Защита кабелей, электродвигателей и трансформаторов
- Защита минимального напряжения
- Защита от переподъема, назначение концевых выключателей. Как проверить защиту от переподъема.Что такое высота переподъема,место установки концевых выключателей.
- Защита от провисания струны и напуска каната
- Защита электродвигателей
- Защита электродвигателей напряжением ниже1000в
- Защита электродвигателей от замыканий одной фазы на землю
- Защита электродвигателей от коротких замыканий между фазами
- Защита электродвигателей от перегрузки
- Защитные средства и требования предъявляемые к ним
- Изготовление боевиков, зажигательных и контрольных трубок
- Измерение и регулировка воздушного зазора
- Измерение сопротивления постоянному току обмоток
- Инструкция о порядке хранения, использования и учета взрывчатых материалов
- Инструкция по ОТ для стволовой
- Инструкция по отбору проб рудничного воздуха
- Инструкция по охране труда для машиниста подъемной машины
- Инструкция по проверке действия реверсивных устройств вентиляторных установок
- Инструкция по производству сварочных и газопламенных работ в подземных выработках и надшахтных зданиях
- Инструкция по противопожарной охране шахт
- Инструкция по составлению вентиляционных планов
- Инструкция по устройству, осмотру и измерению сопротивления шахтных заземлений
- Исполнительный механизм тормоза, материал тормозных колодок
- Исполнительный механизм тормоза, материал тормозных колодок. Защита от износа колодок ВИК
- Исполнительный огран тормоза 2Ц-3,5х1,8
- Исполнительный орган тормоза с пружинным приводом
- Испытание тормозных устройств
- Испытания рудничных канатов
- Испытания тормозных устройств подземных подъемных установок
- Как осуществляется проверка тормозной системы и защитных устройств
- Как откорректировать подъемную установку 2Ц-4х1.8 НКМЗ
- Как тушить возгорание электродвигателей “Типовая инструкция по эксплуатации электродвигателей”
- Камеры для электрических машин и подстанций
- Канаты и прицепные устройства для спуска и подъема людей и грузов в вертикальных и наклонных выработках
- Канаты. Техническая информация
- Комплектация пожарных щитов
- Контакторы переменного тока
- Контакторы постоянного тока
- Контроль за состоянием рудничной атмосферы и контрольно-измерительная аппаратура.
- Контрольно-измерительная аппаратура
- Короткое замыкание между витками на токосъемных кольцах
- Кто имеет право давать распоряжения на переключения устройств
- Литература
- Максимальная токовая защита линий
- максимальная токовая защита с блокировкой минимального напряжения
- Малообъемные масляные выключатели
- Масляные выключатели до 10 кВ
- Машины постоянного тока
- Мгновенная токовая отсечка
- Медицинская помощь
- Мероприятия по ликвидации аварий в начальной стадии
- Меры безопасности при обслуживании механического оборудования п/у
- Методика наладки схемы автоматизации. Устройства программирования скорости.
- Надзор за канатами
- Надзор и контроль за электрооборудованием
- Назначение аварийного подъема
- Назначение блокировки контроля давления в пневмосистеме
- Назначение и принцип действия пружинно-грузового привода тормоза
- Назначение и проверка защиты контроля давления
- Назначение и проверка защиты от исчезновения возбуждения подъемного двигателя
- Назначение и устройство жидкостного реостата
- Назначение рабочего и предохранительного тормоза
- Назначение устройство и принцип действия дуговой блокировки
- Назначение, устройство, принцип действия регулятора давления РДУ
- Наладка автоматизированных подъемных установок
- Наладка комплекта электрооборудования для управления подземными подъемными машинами и лебедками
- Наладка электродинамического торможения
- Напочвенные дороги с канатным тяговым ограном ДКНЛ1
- Неисправности в релейно-контакторных схемах управления подъемных установок
- Неисправности концевых выключателей
- Неисправности тормозных устройств шахтных п/у
- Неполадки асинхронных трехфазных электродвигателей
- Неполадки обмотки
- Неполадки подшипников
- Неполадки ротора (электродвигатель с короткозамкнутым ротором)
- Неселективные отсечки
- Обо мне
- Общая оценка и область применения максимальной токовой защиты
- Общее устройство ПУ с разрезным барабаном
- Общее устройствои техническая характеристика двухбарабанной и однобарабанной ПМ
- Общие правила проветривания подземных выработок
- Общие санитарные правила
- Обязанности главного инженера рудоуправления
- Обязанности главного механика шахты
- Обязанности главного энергетика шахты
- Обязанности горного диспетчера
- Обязанности заместителя или помощника главного инженера шахты
- Обязанности командира ВГСЧ
- Обязанности машиниста подъема при эксплуатации П/У и текущем ремонте
- Обязанности начальника ПВС
- Обязанности начальника участка, помощника начальника, сменного горного мастера
- Обязанности начальника шахты
- Обязанности ответственного руководителя работ по ликвидации аварий
- Обязанности прочих лиц, участвующих в ликвидации аварии
- Ограничитель скорости ОСЭРП
- Ознакомление с планом ликвидации аварий и проверка знаний
- Освещение лампами, питаемыми от электрической сети
- Основные узлы и детали подъемной машины
- Особенности наладки подземных подъемных установок
- Отсечки с выдержкой времени
- Охрана труда в электроустановках
- Назначение роторных сопротивлений.
- Основные и дополнительные средства защиты в электроустановках до 1000 В. и выше 1000 В.
- Правила пользованием огнетушителем.
- Первая помощь пострадавшим
- Первая помощь при отравлении газами в шахте
- Передвижение и перевозка людей и грузов по наклонным и вертикальным выработкам.
- Перекос фаз. Причины возникновения, устранение, защита.
- Перечень работ при ревизии редуктора РМ-850 со вскрытием крышек и заменой масла
- Персонал для производства взрывных работ и для работ, связанных с хранением взрывчатых материалов
- Персонал для руководства взрывными работами
- Пневматический привод тормоза ПМ (НКМЗ, ЛКУ)
- Поведение максимальной защиты при двойных замыканиях на землю
- Повреждения, возникающие из-за неправильно установленных деталей трансмиссии или неточного выравнивания электродвигателя
- Подъемные машины и лебедки
- Порядок допуска взрывчатых материалов к применению
- Порядок и меры безопасности при работах по техническому обслуживанию вертикальных стволов.
- Порядок приема, отпуска и учета взрывчатых материалов
- Правила обращения с взрывчатыми материалами
- Правила спуска и подъема ВМ по вертикальному стволу
- Правила спуска и подъема людей
- Предупреждение и тушение рудничных пожаров
- Предупреждение падения людей и предметов в горные выработки
- Привод тормоза. Источники каких сил используются в тормозных приводах.
- Приводы к разъединителям
- Принцип работы системы Г-Д (генератор двигатель)
- Принцип схемы тормозной системы ПМ
- Принципиальная схема цепи защиты КПМ
- Прицепные устройства подъемных сосудов
- Причины износа тормозов,муфт включения
- Проверка блокировок наличия тока Дт.
- Проверка правильности включения обмоток. Асинхронные и синхронные двигатели.
- Проверка соосности валов
- Проверка сопротивления изоляции
- Проветривание подготовительных выработок
- Прокладка гибких резиновых кабелей
- Прокладка кабелей в выработках с уклоном более 45 градусов
- Прокладка кабелей в горизонтальных и наклонных выработках
- Профилактика профзаболеваний
- Пружинно-гидравлический привод тормоза
- Пружинно-гидравлический привод тормоза, источники каких сил используются в тормозных приводах
- Пульт управления подземной подъемной машиной ППМ-3
- Пуск ПД в режиме ручного управления
- Работа аварийной кнопки и аварийного ключа
- Разлом вала
- Разъединители
- Ревизия и наладка маслосмазки
- Ревизия и наладка подшипников качения
- Ревизия и наладка подшипников скольжения валов
- Ревизия и наладка редуктора
- Ревизия и наладка соединительных муфт
- Ревизия и наладка тормоза с пружинно-гидравлическим приводом
- Ревизия и наладка щеточного аппарата, коллектора и контактных колец
- Ревизия и наладка электрической части подъемных установок. Распределительные устройства (ру)
- Ревизия канатоведущих шкивов
- Ревизия механических указателей глубины
- Ревизия рычажно-шарнирного механизма
- Ревизия тормозного обода
- Ревизия тормозных колодок
- Ревизия цилиндрических барабанов
- Ревизия, наладка и испытание шахтных подъемных установок
- Регулировка исполнительного органа тормоза
- Реле времени
- Релейная защита
- Ремонтная стволовая сигнализация
- Рудничный воздух
- Рудничный транспорт и подъем
- Руководство по техническому обслуживанию и ремонту шахтных подъемных установок
- Ручные способы искусственного дыхания
- Самоспасатели
- Санитарно-бытовые помещения
- Сбои в работе токосъемных колец ротора
- Сигнальные приборы стволовой сигнализации
- Силовые трансформаторы
- Синхронный двигатель
- Система защит и блокировок на подъемной установке.
- Совершенствование аппаратуры управления малыми шахтными подъемными машинами и лебедками
- Соединение кабелей
- Составление плана ликвидации аварии
- Способы электрического торможения асинхронного двигателя
- Справочное пособие машинисту
- Стационарные подъемные машины и установки
- Сушка электрических машин
- Сушка, измельчение, просеивание и наполнение оболочек взрывчатыми веществами
- Схема разгона двигателя с РТУ и восемью реле ускорений
- Схема разгона двигателя с РТУ и двумя реле ускорения
- Схема разгона двигателя с трехобмоточными реле
- Схема РОС повышенной надежности
- Схема РОС повышенной надежности
- Схема трехфазной защиты с зависимой характеристикой
- Схема трехфазной защиты с независимой выдержкой времени
- Схемы руководств оборудования по подъемам
- Телефонная связь и сигнализация
- Тиристорные выпрямители для динамического торможения асинхронных подъемных машин
- Ток срабатывания защиты
- Токовые реле
- Тормозные устройства, требования предъявляемые к ним.
- Транспортирование ВМ на территории постоянных складов
- Трансформаторы напряжения (ТН)
- Трансформаторы тока (ТТ)
- Трансформаторы, принцип действия,где на ПМ применяются
- Требования безопасности по применению электродинамического торможения
- Требования предъявляемые к переносным заземлениям. Порядок наложения и снятия.
- Требования предъявляемые к подъемным сосудам
- Требования предъявляемые к сосудам работающим под давлением сжатого воздуха
- Тушение подземных пожаров
- Угол девиации каната
- Указательные реле
- Уничтожение взрывчатых материалов
- Уравновешивающие канаты П/У и требования к ним
- Установка эластичных прокладок между фрикционными накладками и тормозными балками
- Устройства избирательного предохранительного торможения и ограничителя тормозного момента
- Устройства с силовыми магнитными усилителями
- Устройство сигнализации и блокировки ляд на проходческой подъемной установке
- Устройство, основанное на гидравлическом подпоре золотника крана предохранительного торможения
- Устройство, основанное на задержке отключения тормозного магнита
- Устройство, принцип действия ПД. Схема подключения его в сеть
- Формы журналов Журнал регистрации инструктирования рабочих
- Характерные неисправности электродвигателей и их устранение
- Хранение взрывчатых материалов на местах работ в подземных выработках
- Центровка вертикального электродвигателя с механизмом
- Цепи защиты подъемной машины и требования предъявляемые к ним
- Чем отличается командоаппарат от командоконтроллера
- Что такое частичное и полное снятие напряжения
- Шахтные воды, питьевое водоснабжение и ассенизация
- Шахтные подъемные машины
- Экзаменационные вопросы машиниста п/у
- Электрические машины и аппараты
- Электрические машины и схемы управления
- Электрические машины.
- Электрические проводки
- Электрический ограничитель скорости типа РОС, принцип работы, назначение, ежесменная проверка ЭОС-3.
- Б.2.1Что входит в понятие стволовая сигнализация, виды сигнализации.
- Параметры электродвигателя
- Электрогидравлические системы HR7K/B и HR9K/B
- Электродинамическое торможение. Устройство с генератором постоянного тока
- Электромагнитные промежуточные реле
- Электромагнитные реле
- Электропневматические регуляторы давления РДБВ
- Электропривод
- Электроустановки
- Элементы BE 100 и BE 200 для дискового Тормоза
- ЭОС-3
Статьи по разделам
- Рубрики: Uncategorized
- Доброго времени суток !
3D FlipBook
- Рудничные подъемные установки
- Справочник механика
- Dräger X-am® 5000 (MQG 0010)
- Маркшейдерские работы при установке и эксплуатации шахтного подъемного оборудования
- Редукторы РМ паспорт
- Единые нормы времени и расценки
- Единые нормы выработки дополнение к УКНВ
- Единые нормы выработки для шахт
- Проверочный расчет тормоза шахтной подъемной машины
- Технологическая инструкция по дефектоскопии деталей тормозных устройств подъемных машин
- Тормозные устройства справочник
- Инструкция по эксплуатации стальных канатов
- Инструкция по эксплуатации стальных канатов в шахтных стволах
- МОНТАЖ И РЕМОНТ ГОРНЫХ МАШИН И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
- Горнопроходческие машины и комплексы
- Техническое обслуживание подъемных сосудов
- Должностная инструкция — Машинист подъемной машины первой группы подъемов
- Должностная инструкция — Машинист подъемной машины второй группы подъемов
- Должностная инструкция — Машинист подъемной машины 4-го разряда
- Должностная инструкция — Машинист подъемной машины 3-го разряда
- Цепь защиты подъемного двигателя
- ОПЕРАТИВНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В ЭЛЕКТРОУСТАНОВКАХ ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ
- ПРАВИЛА безопасности в угольных шахтах
- Шахтный подъем
- Шахтные подъемные установки
- Средства защиты применяемые в ЭУ
- Программа обучения по электробезопасности
- Билеты Электробезопасность
- 68 вопросов по ПТБЭУП и ПУЭ
- 68 вопросов по ПТБЭУП и ПУЭ
- Погрузка и подъем
- Силовые трансформаторы
- Машины постоянного тока
- Синхронный двигатель
- Асинхронный двигатель
- Канаты. Техническая информация
- Электрические машины и схемы управления
- Шахтные подъемные машины
- Руководство по техническому обслуживанию шахтных п/у
- Библия релейной защиты и автоматики
- Электропривод
- Электрогидравлические системы
- Напочвенные дороги с канатным тяговым органом ДКНЛ1, ДКНУ1, ДКНУ2
- Требования предъявляемые к сосудам работающим под давлением сжатого воздуха
- Стационарные подъемные машины и установки
- Справочное пособие машинисту
- Погрузка и подъем
Горная ЭлектроМеханика
Выверка механизмов на соосность — Установка конструкции на фундаментах
Выверка механизмов на соосность
В процессе сборки и монтажа различных механизмов и агрегатов проверяют положение их осей и валов, определяя виды и величины отклонений их сопряжений. Основными видами отклонений валов от правильного расположения, соответствующего совпадению их осей, являются смещение и перекос, показанные на рис. 63. Определение таких отклонений и доведение их до допустимых величин называют определением соосности или центровкой механизмов. Неправильная центровка приводит к вибрации работающих механизмов, увеличению радиальных нагрузок и в конечном итоге — к преждевременному износу и выходу из строя этих механизмов. Обычно для передачи вращательного движения в машинах применяют полумуфты, насаженные на концах сопрягаемых валов. Поэтому соосность валов проверяют по полумуфтам, а при их отсутствии — по поверхности концов валов. Для грубой проверки соосности валов одинакового диаметра без полумуфт обычно применяют линейку и щуп (рис. 64, а). При более точной установке и при валах разного диаметра пользуются скобой с регулировочным винтом и щупом (рис. 64,6). Замеры производят через 90° поворота вала со скобой. Полуразность показаний щупа при повороте вала на 180° характеризует величину несоосности. Однако для определения вида несоосности (смещение или перекос) пользуются двумя скобами (рис. 64, в) с одновременным поворотом обоих валов. Полуразность отсчетов а и б покажет величины смещения и перекоса. Если валы соосны, то зазоры а и б будут одинаковы в любом положении скоб при повороте обоих валов. Если же при повороте валов на 180° зазор а изменится, значит валы имеют перекос. Если зазор а останется неизменным, а изменится зазор б, значит оси валов смещены. Рис. 63. Отклонения сопрягаемых валов от соосности Рис. 64. Схемы выверки валов на соосность При проверке соосности валов с насаженными полумуфтами добиваются совпадения образующих цилиндрических поверхностей обеих полумуфт и равенства зазоров между их торцами в любом положении валов. Зазоры по диаметру полумуфт называют радиальными, а между полумуфтами — торцевыми или осевыми. В зависимости от типа и конструкции полумуфт при их центровке применяют различные приспособления. При грубой центровке радиальные зазоры определяют с помощью линейки и щупа (рис. 65, а). В этом случае радиальный зазор б не должен превышать 0,2 мм. Торцевые зазоры измеряют калиброванными клиньями, щупами, микрометрическими скобами или нониусными индикаторами с конической иглой. При точной центровке радиальные б и торцевые а зазоры определяют с помощью скоб, либо простых, либо с регулировочными винтами или индикаторами часового типа (рис. 65, б—г). Скобы закрепляют на полумуфтах с помощью магнитных присосов или хомутов. При использовании простых скоб и скоб с регулировочными винтами изменение зазоров производят щупом при повороте полумуфт через 90°. Запись величин зазоров ведут в круговой диаграмме (рис. 65, д). Рис. 65. Схема выверки валов на соосность по полумуфтам Зазоры измеряют четыре раза и за окончательный результат принимают среднее арифметическое этих измерений. Замеры считают правильными, если несколько повторных измерений показали одинаковый результат или разность замеров не превышает 0,02 мм. Величины допускаемых отклонений радиальных и осевых смещений приводятся в технических условиях на монтаж механизма. При отсутствии этих данных отклонения принимают равными 0,0005 диаметра муфты. После окончательной выверки на полумуфтах делают отметки, которых строго придерживаются при соединении полумуфт. Соосности полумуфт достигают путем изменения высоты установки подшипников валов или корпусов машин с помощью регулировочных подкладок или перемещением машин в горизонтальной плоскости. При этом одну из частей агрегата, например центробежный насос, принимают за базовую и закрепляют на фундаменте, вторую часть агрегата — электродвигатель — перемещают в нужном направлении, добиваясь установленных допусков на центровку, и также закрепляют на фундаменте, полумуфты соединяют между собой.
Читать далее:
|
|
|
|
|
|
Как проверить соосность гибких муфт
Перейти к основному содержанию
Гидравлического института
11.04.2019
Есть ли простой способ проверить соосность гибких муфт на насосе?
Системы лазерной центровки используются для определения степени смещения валов путем измерения перемещения лазерного луча по поверхности пластины детектора при вращении валов. Доступно множество лазерных систем юстировки, и процедура юстировки предоставляется производителем лазерной системы. Они способны выравнивать муфты с прокладками и без них и чаще всего используются для точной центровки. На Рисунке 1 показан пример установки системы лазерной центровки на валу насоса и двигателя. Следуя инструкциям лазерной системы, компьютер выдаст требования к настройке для выравнивания
валы.
Изображение 1. Лазерная система выравнивания (Изображения предоставлены Гидравлическим институтом)
При отсутствии лазерной системы выравнивания пользователи могут проверить выравнивание с помощью некоторых простых инструментов. Необходимыми инструментами, используемыми для проверки выравнивания гибкой муфты, являются поверочная линейка и конусомер, набор щупов или индикаторы часового типа.
Грубая проверка углового выравнивания производится путем вставки конического калибра или щупов между соединительными поверхностями в точке 9интервалы 0 градусов (см. изображение 2). Проверки на угловое и параллельное выравнивание этим методом могут быть выполнены только в том случае, если торцевой и наружный диаметры полумуфт являются квадратными и концентричными с отверстиями муфты. Грубая проверка на параллельность выполняется путем размещения поверочной линейки поперек обоих ободков муфты сверху, снизу и с обеих сторон (см. рис. 3). После приблизительного выравнивания закрепите индикатор на половине муфты насоса, при этом кнопка индикатора должна располагаться на периферии другой половины муфты (см. Рис. 4). Установите циферблат на ноль и отметьте половину муфты рядом с местом, где находится кнопка. Поверните оба вала на одинаковую величину, т. е. все показания на циферблате должны производиться с помощью кнопки рядом с меткой. Показания циферблата укажут, нужно ли поднять, опустить или переместить драйвер в любую сторону.
Изображение 2 (слева). Угловое смещение. Изображение 3 (в центре). Параллельное смещение. Изображение 4 (справа). Циферблатный индикатор
После каждой регулировки повторно проверяйте параллельное и угловое выравнивание. Точное выравнивание центров валов можно получить с помощью индикатора часового типа даже в тех случаях, когда поверхности или наружные диаметры половин муфты не являются прямыми или концентрическими с отверстиями, при условии, что все измерения для углового выравнивания выполняются между одними и теми же двумя точками на внешних диаметрах. . Для углового выравнивания измените индикатор так, чтобы он упирался в лицевую сторону той же полумуфты, и действуйте, как описано для параллельного выравнивания.
Существуют дополнительные методы, не описанные в этом ответе, которые необходимы для надлежащей центровки насоса, например, коррекция провисания индикатора или компенсация холодной центровки горячей насосной системы. См. отраслевые стандарты и инструкции производителей насосов и муфт.
Для получения дополнительной информации о выравнивании муфт для центробежных насосов, включая дополнительные соображения, см. Американский национальный стандарт ANSI/HI 14.4 Ротодинамические насосы для руководств с описанием установки, эксплуатации и технического обслуживания на сайте pumps.org.
Дополнительные ответы на часто задаваемые вопросы о насосах Hydraulic Institute см. здесь.
HI Pump FAQs® производится Институтом гидравлики в качестве услуги для пользователей насосов, подрядчиков, дистрибьюторов, торговых представителей и OEM-производителей. Для получения дополнительной информации посетите www.pumps.org.
Выпуск
Апрель 2019 г.
- Дом
- Темы
- Насосы
- Морские котики
- Подшипники
- Клапаны
- Двигатели и приводы
- Инструментарий
- Инсайдер индустрии насосов
- Компрессоры
- Фильтры
- Трубопровод
- Журнал
- Поиск по выпуску
- Цифровое издание
- Анализ рынка
- Столбцы
- Амин Алмаси
- Гэри Дайсон
- Джим Элси
- Джо Эванс
- Доминик Фрай
- Рэй Харди
- Уильям Ливоти
- Лев Нелик
- Департаменты
- Вернуться к основам
- Эффективность имеет значение
- Расходомеры
- Техническое обслуживание
- Двигатели и приводы
- Чувство уплотнения
- Часто задаваемые вопросы о насосе HI
- Обучение
- Ресурсы
- Цифровое издание
- Подкасты
- Справочник производителя
- От наших партнеров
- Белые бумаги
- Вебинары
- электронные книги
- Рекламные видео
- Видеопрезентация продуктов WEFTEC — 2021
- Видеопрезентация продуктов WEFTEC — 2022
- Новости
- События
- Учебный центр Гидравлического института
- Учебный центр SWPA
- Подписаться
- Обслуживание клиентов
- О нас
- Редакция
- Рекламировать
- Подписаться
- Связаться с нами
- Конфиденциальность данных
Выравнивание валов с помощью 5 различных методов измерения
Системы центровки валов поколения XT предоставляют вам доступ к пяти различным методам измерения. Каждый со своими преимуществами. Узнайте больше, чтобы узнать, как использовать их лучше всего!
Пять методов измерения: 9-12-3, EasyTurn™, многоточечный, непрерывная развертка и последнее дополнение, несвязанная развертка. Здесь мы опишем их по отдельности, чтобы вы знали, когда их лучше всего использовать.
Метод 1: 9-12-3
Метод часов, или 9-12-3, как его также называют, лежит в основе всей центровки валов. Любой, кто знает, как использовать аналоговые циферблатные индикаторы, узнает этот метод. На каждом валу установлен циферблатный индикатор, и значения измерений снимаются в трех разных точках, соответствующих 9 точкам.-12-3 позиции на часах, или углы 0-90-180 окружности. Он основан на геометрии (и тригонометрии), а точнее на круговой математике. Математическое предположение состоит в том, что если мы сможем измерить полуокружность, мы сможем вычислить, как будет выглядеть вся окружность, и, следовательно, определить центр окружности (центр вращения) для обоих валов. Затем эти центры можно сравнить друг с другом, и, таким образом, мы можем определить, насколько хорошо выровнены машины друг с другом. А с помощью системы измерения на основе лазера вы также получите прямую обратную связь от настройки машины в режиме реального времени.
Вращение измерительных устройств вокруг вала аналогично вращению часов; позиции 9, 12, 3 и 6.
Когда следует использовать этот метод? Один из ответов заключается в том, что этот метод всегда можно использовать, когда вы можете свободно вращать валы и нет других физических препятствий, мешающих вам измерять из положения 9-12-3. Однако ограничение заключается в том, что вы должны максимально точно позиционировать измерительные приборы на 9-12-3, и что система не использует встроенные инклинометры для расчета положения (другими словами, вы должны проверить это самостоятельно) .
Однако есть одно приложение, когда вы должны использовать метод 9-12-3; при центровке валов на морских судах. Это связано с тем, что инклинометры будут двигаться вместе с движением судна на волнах, что может привести к искажению собранных значений измерений. Поэтому мы рекомендуем использовать метод 9-12-3, поскольку инклинометры отключены.
Метод измерения 9-12-3 – исходная точка центровки всех валов.
Метод 2: EasyTurn
EasyTurn — это уникальное усовершенствование метода 9-12-3 со свободой выбора, с какого положения часов (под каким углом) начинать сбор значений измерений. С помощью некоторой математики мы также можем ограничить общий диапазон измерений до 40 градусов полного оборота. С практической точки зрения это означает, что вы можете использовать этот метод там, где возможность вращения машин ограничена из-за нехватки места вокруг валов.
Метод измерения EasyTurn предлагает до 20° между точками измерения. Отлично, когда защита станка или трубы мешают точному позиционированию по часовому методу.
Метод 3: Multipoint
Multipoint, в свою очередь, является дальнейшим развитием EasyTurn. Многоточечность также означает, что вы можете начать сбор значений измерений с любого положения часов (угла) и завершить сбор при повороте всего лишь на 40 градусов. Однако, как следует из названия, этот метод означает, что значения собираются из более чем трех точек.
Это выгодно при проведении измерений на более крупных машинах, где трудно вращать валы. Соберите значения измерений за более короткий оборот, чтобы увеличить математическую вероятность получения хороших значений измерений. Этот метод также дает оценку качества серии измерений. При оценке учитываются изменения температуры, направления измерения и количества точек измерения.
При многоточечном методе регистрируется несколько точек вокруг вала, что позволяет оценить качество измерения.
Метод 4: непрерывная развертка
Непрерывная развертка может быть описана как многоточечная с автоматическим непрерывным сбором значений измерения. На практике это означает, что вы можете непрерывно собирать значения измерений, когда измерительные устройства находятся в движении. т.е. вы начинаете сбор измеренных значений (при любом положении часов/угле), а затем вращаете валы без остановки в одном направлении. Продолжайте до тех пор, пока не соберете достаточное количество значений измерений, чтобы добиться хорошего качества расчета (здесь также выполняется оценка качества, как и в Multipoint).
Непрерывную развертку лучше всего использовать, когда трудно остановить машины для регистрации значений измерений.
В конце центр вращения валов рассчитывается и представляется графически. Этот метод очень удобен там, где трудно остановить станки для снятия стационарных точек измерения, например, при центровке больших турбин.
Метод 5: Развертка без присоединения
Вот метод, который, как следует из названия, позволяет вам измерять машины, где требуется выравнивание без присоединения. Вы вращаете один вал / блок за раз и позволяете лучу проходить над другим (неподвижным) блоком. Когда один блок проходит мимо другого, значение автоматически записывается, а затем стационарный блок перемещается на следующую позицию.