Содержание

Противоразгрузочное устройство

Противоразгрузочное
устройство служит для вырав­нивания
нагрузок колесных пар. Оно состоит из
цилиндра 31, кото­рый
прикреплен на кронштейне буферного
бруса кузова, и рыча­га 32.
Рычаг представляет
собой сварную конструкцию, состоящую
из трубы и двух плеч рычага, развернутых
под углом. Одно плечо рычага посредством
плавающего валика 33 закреплено на
крон­штейне рамы кузова. От выпадания
валик предохранен планка­ми 34,
перекрывающими
отверстия проушин кронштейна. Нижним
концом один из рычагов прикреплен к
штоку цилиндра, а на дру­гом конце
рычага с помощью валика
установлен опорный
ролик 35 через который передаются
нагрузочные усилия на специальные
накладки, приваренные на концевых
брусьях рамы тележки. В ва­лике 33
есть специальное
резьбовое отверстие, соединенное с
ка­навками, расположенными под
углом 90
градусов в
которое вворачивают
масленку для подачи
смазки.

После заправки смазкой масленку снимают
и вставляют болт с шайбой.

При движении электровоза в работу
включаются передние по ходу тележки
нагружающие устройства

Назначение. Гидравлические гасители
устанавливают с целью гашения вертикальных
колебаний кузова. Они бывают двусторон­него
и одностороннего действия. На одном
электровозе допускает­ся установка
гидравлического гасителя колебаний
только одного типа. Поэтому в условиях
эксплуатации необходимо пользоваться
инструкцией на гидравлические гасители
колебаний в зависимо­сти от типов
установленных гасителей на электровозе.
Гидравли­ческий гаситель располагают
между тележкой и кузовом.

Гаситель 1с помощью валиков
нижней головкой кре­пят к кронштейну
2, приваренному к боковине рамы тележки,
а верхней головкой — к кронштейну 3,
приваренному к раме
ку­зова.

Конструкция. Гидравлический
гаситель двусто­роннего действия
представляет собой поршневой
телескопический демпфер, развивающий
усилия сопротивления на ходах сжатия
и растяжения. Гаситель состоит из
цилиндра 79, в
котором перемещается шток 80 с клапаном
96. В
нижнюю часть цилиндра запрессован
корпус с
клапаном, шток
уплотнен направляющей буксой
и сальниковым
устройством, состоящим из обоймы
и двух каркасных
сальников. Гайка
82 фиксирует
положение деталей гасителя и одновременно
сжимает резиновое кольцо 89,
которое уплотняет
корпус 93 гасителя.
Гаситель кре­пится через верхнюю и
нижнюю головки. На
верхнюю го­ловку навернут защитный
кожух 83, который
стопорится болтами. Стопорение штока
с верхней головкой осуществляется
винтом 86,

Технические данные гасителя двустороннего
действия следующие:

Диаметр поршня
……………….. 68 мм

Штока………………..

48
»

Кожуха………………..

120
»

Ход
поршня………………. .
190
»

Длина гасителя
при полном

сжатии по осям
от­верстий

в головках …………………
360 »

Параметр
сопротивления………………… 110 кгс/(с-см)

Рабочая
жидкость…………………………. масло приборное

ГОСТ 1805—76. ………………….
0,9 л

Шариковые
предохранительные клапаны отрегулированы
на давление 45+/-5 кгс/см2

При ходе поршня вверх
давление рабочей жидко­сти в над
поршневой полости повышается, диск
клапана , расположенного
в поршне, прижимается к по­садочным
пояскам корпуса и жидкость с большим
сопротивлени­ем дросселирует через
щелевые каналы, расположенные на
наруж­ном пояске, в под поршневую
полость . Однако
давление в под поршневой полости все
равно снижается, так как освобождаю­щийся
объем под поршнем боль­ше объема
продросселировавшей жидкости. Свободный
объем под поршнем заполняется за счет
об­разовавшегося разряжения путем
всасывания жидкости из вспомо­гательной
камеры через
канавки в нижнем корпусе, калибро-ванные
отверстия клапана и
пазы дистанционного кольца. При превышении
давления в над поршневой полости 45
кгс/см2 срабатывает
шариковый клапан в
поршне штока и часть жид­кости
перепускается в под поршневую полость.
Давление в над поршневой
полости падает, шарик под действием
пружины закрывает отверстие клапана.

При ходе поршня вниз давление
рабочей жидкости в под поршневой полости
повышается,
диск нижнего клапана
прижимается к посадочным
пояскам корпу­са и часть жидкости с
большим сопротивлением дросселирует
через щелевые каналы во вспомогательную
камеру. Одновремен­но
при этом ходе давление жидкости в над
поршневой полости снижается, диск
клапана открывается
и часть жидкости пере­текает через
калиброванные отверстия клапана в
освободившее­ся над поршневое
пространство. При повышении давления
в под ­поршневой полости до 45 кгс/см2
срабатывает шариковый кла­пан
в нижнем корпусе и
часть жидкости перепускается во
вспо­могательную камеру. Давление в
под поршневой полости
пада­ет, и под
действием пружины шарик клапана закрывает
от­верстие.

Гидравлический гаситель
одностороннего действия представляет
собой поршневой телескопический демпфер,
развивающий усилие сопротивления только
на ходе сжатия. Ход растяжения является
вспомогательным, шток свободно
перемещается вверх и засасывает рабочую
жидкость в под поршневую полость.

Его технические данные следующие:

Диаметр поршня…………..
68мм

Штока………….
48мм

Кожуха………….
120мм

Ход поршня …………..
190

Длина гасителя
при полном сжатии по

осям от­верстий
в головках …………. 360мм

Параметр
сопротивления ………… 90
кгс/(с-см)

Рабочая жидкость
…………. …………… масло приборное,

ГОСТ1805—76;

0,9
л

Шариковый
предохранительный

клапан
отрегули­рован на давление……………
30±3 кгс/см2

При ходе поршня вверх в под
поршневой полости цилиндра
образуется разряжение.
За счет перепада давления в этой поло­сти
и вспомогательной камере диск клапана
поднимается,
и рабочая жидкость через выпуск­ные
отверстия клапана из вспо­могательной
камеры поступает в под поршневую полость
цилиндра. При остановке поршня диск
кла­пана закрывает впускные отверстия
клапана, и при движении поршня вниз
часть масла с большим сопротивлением
вытесняется из под поршневой полости
через дроссель­ные
щели клапана обратно
во вспомогательную камеру,
а другая часть— через
дроссельное отверстие в штоке в
надпоршневую полость
цилиндра. Масло, пройдя
через отверстие в штоке при заполнении
над поршневой полости, имеет возможность
через отверстия в цилиндре
6 перетекать
во вспомогательную ка­меру. С увеличением
давления в под поршневой полости
свыше 30±3 кгс/см2
срабатывает предохранительный шариковый
кла­пан, ограничивая тем самым усилие
сопротивления гасителя

Противоразгрузочное устройство (ПРУ) — КиберПедия

Навигация:

Главная
Случайная страница
Обратная связь
ТОП
Интересно знать
Избранные

Топ:

Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного…

Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает…

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов…

Интересное:

Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является. ..

Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего…

Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления…

Дисциплины:

Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция

⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 11Следующая ⇒

НАЗНАЧЕНИЕ: устанавливается только на электровозе ВЛ-80с и служит для выравнивания нагрузки между колесными парами тележек при работе электровоза в режиме «Тяга» или«Торможение». Сила тяги действует на высоте осей колесных пар и направлена вперед, а сила сопротивления действует на высоте автосцепки (выше) и направлена назад. Между этими силами образуется плечо, а на секцию действует опрокидывающий момент, увеличивающий нагрузку на колесные пары задней тележки, а колесные пары передней тележки разгружаются, что увеличивает возможность их боксования.При торможении, наоборот, разгружаются колесные пары задней тележки и нагружаются колесные пары передней – момент направлен в обратную сторону.

УСТРОЙСТВО: состоит из воздушного цилиндра (подобен тормозному цилиндру) 6, который крепится к буферному брусу рамы кузова на специальном кронштейне и Г — образного рычага 4, на конце которого установлен ролик 1. Конец вертикального плеча рычага шарнирно соединяется со штоком поршня. Рычаг имеет возвратную пружину.

РАБОТА: сжатый воздух в цилиндр ПРУ первой по ходу тележки подается со стороны кабины с помощью электропневматического клапана 262, а в цилиндр второй тележки – со стороны переходной площадки с помощью электропневматического клапана 263. Управление катушками вентилей 262 и 263 автоматическое, в зависимости от положения реверсивного и блокировочного переключателя (БП). При тяге, по направлению движения, на каждой секции включаются передние ПРУ, а при торможении – задние ПРУ.

      

Вентиляторы

НАЗНАЧЕНИЕ: служат для вентиляции кузова и охлаждения воздухом оборудования.

УСТРОЙСТВО: на ВЛ-80с и ЭП1М вентиляторы подобные и состоят из рабочего колеса и кожуха.

       Рабочее колесо 2 состоит из ступицы 6, к которой приклепан основной вертикальный диск и наклонный диск с приваренными изогнутыми лопатками. Рабочее колесо устанавливается на вал ротора асинхронного двигателя 1 и крепится на нем болтом, который вворачивается в отверстие вала ротора и шплинтуется шайбой, которая отгибается и прижимается к грани болта.

       Кожух 6 металлический, имеет форму улитки. На боковинах кожуха с одной стороны — отверстие большого диаметра, через которое проходит рабочее колесо, оно закрывается крышкой 5 с войлочным уплотнением. Крышка крепится к подшипниковому щиту асинхронного двигателя. С другой стороны кожуха расположено отверстие меньшего диаметра, в который вставляется и крепится всасывающий патрубок 4. На кожухе имеются нагнетательное отверстие 3.

       Рабочее колесо сбалансировано. Для обеспечения нормальной производительности необходимо выполнить условия: отверстия в кожухе и рабочее колесо должны быть установлены соосно, расстояние между крышкой и основным диском должно быть 47±3 мм, расстояние между наклонным диском и всасывающим патрубком должно быть 5±2 мм.

РАБОТА: ротор двигателя вращает рабочее колесо 2, и лопатки захватывают воздух, направляя его через нагнетательное отверстие 3 в воздуховоды. При этом в средней части рабочего колеса образуется разряженное пространство, и воздух через лабиринтные жалюзи в стенках кузова засасывается из окружающего пространства в патрубок 4.

⇐ Предыдущая234567891011Следующая ⇒

Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства…

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни…

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции…

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)…



Раздел 1 «Что такое меры противодействия электростатическому разряду (ESD)?» | Базовые знания о мерах противодействия электростатическому разряду (ESD) и о диодах TVS (устройствах защиты от электростатического разряда)

  1. ДОМ

  2. Электронные компоненты

  3. Продукты для шумоподавления / Фильтры подавления электромагнитных помех / Диоды TVS (устройства защиты от электростатического разряда)

  4. Диоды TVS (устройства защиты от электростатического разряда)

  5. Базовые знания о мерах противодействия электростатическому разряду (ESD) и о диодах TVS (устройствах защиты от электростатического разряда)

  6. Раздел 1 «Что такое меры противодействия электростатическому разряду (ESD)?»

ESD (электростатический разряд): Ниже приведено описание точек, в которых необходимы меры по противодействию электростатическому разряду.

Что такое ESD (электростатический разряд) и скачок напряжения?

При соприкосновении двух электрически заряженных объектов, таких как тело человека и электронное устройство, происходит разряд статического электричества. Это явление называется ESD (электростатический разряд). Электростатический разряд, генерируемый человеческим телом, может составлять порядка нескольких тысяч вольт. Этот импульс высокого напряжения поступает в электронное устройство, к которому прикасаются, что приводит к неисправности или разрушению цепей ИС внутри него. Чтобы предотвратить разрушение продукта или системы из-за проникновения электростатического разряда в электронное устройство, к которому прикоснулись, необходимо установить компоненты противодействия, подавляющие или устраняющие электростатический разряд.

Разница между электростатическим разрядом и скачком напряжения

Как уже говорилось ранее, электростатический разряд представляет собой явление разряда статического электричества, которое возникает, когда заряженный проводящий объект касается или приближается достаточно близко к другому проводящему объекту.

С другой стороны, всплеск — это общий термин, используемый для обозначения переходного избыточного напряжения или чрезмерного тока.
Чрезмерные токи, возникающие при включении/выключении переключателя, называются «бросками напряжения», а чрезмерные напряжения и чрезмерные токи, возникающие из-за молнии, называются «бросками молнии».

Точки, где необходимы меры по противодействию электростатическому разряду

Меры по противодействию электростатическому разряду необходимы во всех точках, где электрические устройства могут вступить в контакт с человеком или объектом. Примеры включают USB2.0, USB3.0, выходные разъемы, локальную сеть, различные интерфейсы ввода-вывода или другие точки, где пользователь подключает или отключает разъем, случаи, когда прикасается кнопка управления электрическим изделием или устройство касается плату в процессе производства, а также случаи, когда платы соединяются друг с другом с помощью разъема. Детали, устанавливаемые в этих точках в качестве средств защиты от электростатического разряда, называются «подавителями защиты от электростатического разряда*».

*Описывается как элемент защиты от электростатического разряда, который является общим термином для подавителей электростатического разряда, диодов для защиты от электростатического разряда, фильтров для защиты от электростатического разряда, защиты от электростатического разряда, устройств защиты от электростатического разряда и т. д. на этой странице.

Типы элементов защиты от электростатического разряда

Диоды TVS, супрессоры, варисторы и разрядники являются элементами защиты от электростатического разряда. Murata предлагает ряд диодов TVS. Диоды TVS
используются для защиты от переходного избыточного напряжения, вызванного статическим электричеством (ESD).
Они подходят для защиты клемм данных (например, на USB-устройствах) и клемм питания. (См. здесь пример использования)

Преимущества использования элемента защиты от электростатического разряда

Как показано на рисунке слева, электростатический разряд проникает в устройство через его внешний интерфейс, к которому можно легко прикоснуться рукой.
Без элемента защиты от электростатического разряда чрезмерное напряжение в несколько тысяч вольт (например, электростатический разряд) может быть приложено непосредственно к ИС через внешний интерфейс, что приведет к повреждению ИС. Элементы защиты от электростатического разряда защищают микросхемы от повреждения электростатическим разрядом. Как показано на рисунке справа, они подключены между линией передачи данных и землей, между внешним интерфейсом и ИС.
Для обеспечения защиты элемент защиты от электростатического разряда должен выполнять две функции:

  1. Во время нормальной работы он должен изолировать напряжение привода ИС от земли, чтобы исключить отрицательное воздействие на линию данных
  2. Во время электростатического разряда он должен проводить с землей и шунтировать высокое напряжение на GND

Функции, необходимые для элемента защиты от электростатического разряда

Нормальный (несколько вольт)
Изолирует напряжение привода ИС от земли

Событие электростатического разряда (несколько тысяч вольт)
Проводит с GND и шунтирует высокое напряжение на GND

Элемент защиты от электростатического разряда Карта продукта

Диоды TVS имеют низкую или высокую емкость и обладают высокой способностью к электростатическому разряду.
Они способны поглощать большое количество статического электричества на линиях передачи данных постоянного тока со скоростью до 5 Гбит/с.
Murata предлагает изделия различных размеров от 0402 до 1006 мм.

Раздел 2 «Что такое тесты ESD?»

Раздел 3 «Диоды TVS (устройства защиты от электростатического разряда)»

Диод TVS (устройство защиты от электростатического разряда) Информация о продукте

Модельный ряд

TVS-диод Murata серии LXES-T обладает высокими характеристиками подавления статического электричества.

Предложение по миниатюризации

  • Миниатюризация не только катушек индуктивности и конденсаторов, но и устройств защиты от электростатического разряда
  • Метод устранения проблем, связанных с установкой 0603 (мм) и 0402 (мм) малых LGA

Подать заявку на бесплатный образец

Попробуйте бесплатно использовать диоды TVS, зарегистрировавшись в качестве участника «моего Мурата».

Ссылки по теме

Запросы

Отправить запрос

SimSurfingОткрыть в новом окне

Программное обеспечение SimSurfing имитирует характеристики продуктов Murata.

Диоды ТВС

  1. ДОМ

  2. Электронные компоненты

  3. Продукты для шумоподавления / Фильтры подавления электромагнитных помех / Диоды TVS (устройства защиты от электростатического разряда)

  4. Диоды TVS (устройства защиты от электростатического разряда)

  5. Базовые знания о мерах противодействия электростатическому разряду (ESD) и о диодах TVS (устройствах защиты от электростатического разряда)

  6. Раздел 1 «Что такое меры противодействия электростатическому разряду (ESD)?»

НАВЕРХ страницы

Что такое антистатические перчатки?

Резюме

  • Знакомство с антистатическими перчатками
  • Как работают антистатические перчатки?
  • Выбор антистатических перчаток
  • Перчатки антистатические подходят
  • Чем Ansell может помочь?

 

Знакомство с антистатическими перчатками

ESD означает электростатический разряд. При определенных обстоятельствах, когда два материала с разными зарядами приближаются друг к другу, происходит потенциальный перенос.

Амплитуда этого распространенного явления, известного как электростатический разряд (ЭСР), может варьироваться от почти неизмеримого электронного движения до сотен миллионов вольт.

Антистатические или электростатические перчатки защищают рабочих и окружающую среду, поскольку они предназначены для использования в средах, чувствительных к частицам и с низким уровнем загрязнения, таких как лаборатории, чистые помещения, биотехнологическая промышленность и электроника.

Как работают перчатки ESD?

Антистатическое оборудование может уменьшить накопление статического электричества на оборудовании или на вашем теле.

Антистатические перчатки снижают риск электростатического шока за счет снятия накопленного статического электричества. Рассеивая накопленное статическое электричество, вы можете снизить риск электростатического шока.

Основное назначение антистатических перчаток — защита электронных компонентов. Электронные компоненты, такие как печатные платы, легко повреждаются электрическим разрядом. Антистатические перчатки должны быть проводящими или рассеивающими статическое электричество.

Проще говоря, они либо проводят электричество, либо рассеивают статическое электричество. Кроме того, эти перчатки состоят из смеси мягких токопроводящих материалов и синтетических волокон. Такая конструкция делает перчатки более проводящими и предотвращает накопление статического электричества.

Антистатические перчатки только снижают риск электростатического разряда; таким образом, вы должны иметь в виду, что использование заземляющего браслета жизненно важно для обеспечения минимальной возможности электростатического разряда.

Выбор антистатических перчаток

Почему следует использовать антистатические перчатки? Когда две поверхности соприкасаются и расходятся, заряды становятся неуравновешенными. Если одна из поверхностей имеет высокое электрическое сопротивление, в объекте будут накапливаться электрические заряды.

Дисбаланс зарядов внутри или на поверхности материала может вызвать статическое электричество. Этот заряд остается в материале до тех пор, пока он не может быть удален током или разрядом. Большинство из нас знакомы с эффектами статического электричества, потому что, когда избыточный заряд нейтрализуется, мы можем чувствовать, слышать и даже видеть искры.

Нейтрализация заряда вызывает знакомый феномен статического удара или электростатического разряда. Быстрая нейтрализация дисбаланса приводит к внезапному электронному разряду.

Перчатки антистатические Подходит

Антистатические перчатки можно носить в различных ситуациях, например:

  • Сборка высокопроизводительного ПК
  • Работа с электронными изделиями
  • Ремонт или модернизация смартфона
  • Работа с украшениями
  • Прецизионная упаковка
  • Работа на заводе печатных плат
  • Механическая мастерская
  • Химическая промышленность

В целом, перчатки ESD рекомендуются, если вы часто работаете с электроникой, для повышения производительности и снижения риска при выполнении повседневных задач.