Автоматы защиты двигателей

Автоматы защиты двигателей, или по другому мотор-автоматы, предназначены в первую очередь для защиты электродвигателей от перегрева и последствий короткого замыкания, а также могут использоваться в качестве основного или аварийного выключателя. То есть по сути они совмещают в одном корпусе два устройства — автоматический выключатель и  тепловое реле.

Ранее, до того как стали повсеместно применяться мотор-автоматы, для защиты двигателей использовались тепловые реле в паре с контактором.

По такой схеме тепловое реле, при превышении двигателем потребляемого тока нагрузки, размыкает цепь катушки контактора, отключая его силовые контакты и таким образом защищая двигатель. Схема рабочая, проверенная, но не лишенная недостатков. В первую очередь к ним стоит отнести неспособность тепловых реле защитить от КЗ, поэтому необходимо дополнительно использовать автоматические выключатели. Да и габариты такой конструкции из контактора и теплового реле получаются достаточно большими.

Поэтому с появлением автоматов защиты двигателей, тепловые реле стали отходить на второй план и на данный момент, их применение довольно ограничено.

Стоит сразу сказать, что по своим характеристикам, автоматы защиты двигателей несколько отличаются от обычных автоматических выключателей. В первую очередь тем, что:

  1. Учитываются время-токовые характеристики. При запуске двигателя пусковой ток может значительно превышать номинальный ток двигателя. Если точнее, то пусковой ток можно рассчитать, зная номинальный ток двигателя и величину кратности пускового тока Кп ( коэффициент кратности пускового тока к номинальному значению — Iпуск/Iном). Данная характеристика указывается в технических характеристиках, на шильде двигателя она отсутствует. I пуск = Iн х Кп. Например, при номинальном токе двигателя 20 А и кратности пускового тока 6, пусковой ток будет составлять 120 А. При таком токе обычный автоматический выключатель с время-токовой характеристикой B (ток отключения электромагнитной защиты от 3·In до 5·In, где In — номинальный ток) или С (от 5·In до 10·In) может отключится по электромагнитной защите. Автоматы защиты двигателей имеют уставку срабатывания электромагнитного расцепителя в зависимости от номинала, составляющую от 7,5 до 17,5 In.
  2. Все мотор-автоматы имеют температурную компенсацию (примерно от -25 до +60 °C) для того, чтобы исключить влияние внешней температуры на работу автомата, так как при изменении окружающей температуры может изменятся уставка теплового расцепителя, что может в свою очередь привести к ложным срабатываниям.
  3. Предельная отключающая способность (максимальный ток КЗ, при котором аппарат способен отключить нагрузку) автоматов защиты двигателя значительно выше (25-100кА), чем у стандартных автоматических выключателей — 4,5 — 6кА.
  4. Регулируемая настройка теплового расцепителя, в зависимости от номинала двигателя.

Принцип работы автомата защиты двигателей

Электромагнитный расцепитель выполнен в виде катушки соленоида, внутри которой расположен стальной сердечник с возвратной пружиной. Под действием электрического тока короткого замыкания сердечник втягивается в катушку, преодолевая сопротивление пружины и воздействует на механизм расцепления, в следствии чего контакты размыкаются.

Принцип работы тепловых расцепителей автомата такой же, как у тепловых реле. Имеется биметаллическая пластина, состоящая из двух пластин, которые сделаны из материалов с разными коэффициентами теплового расширения. Под воздействием высокой температуры, возникающей в следствии прохождения тока, превышающего номинальный, пластина начинает изгибаться, давить на механизм расцепителя и под действием пружины происходит размыкание контактов, тем самым обесточивается цепь.

Сразу после срабатывания защиты, вновь включить автомат не получится, таким образом обеспечивается выдержка времени для охлаждения двигателя после его аварийного останова.

Уставка срабатывания  задается при помощи поворотного регулятора на лицевой части.

Необходимый ток уставки выставляется вращением регулятора до совмещения нужного значения тока на шкале с риской на корпусе.

Схема подключения автомата защиты двигателей

Автоматический выключатель следует устанавливать перед другими аппаратами в цепи. Это позволяет защитить не только сам двигатель, но и например, контактор от повреждения в случае перегрузки или короткого замыкания. Также, как и в случае автоматических выключателей, автомат защиты двигателей можно дополнительно оснастить вспомогательными контактами (контакты состояния, аварийный контакт), которые можно задействовать, например, для индикации состояния.

В случае подключения трехфазной нагрузки схема подключения  стандартная и не вызывает вопросов, а вот в случае однофазной нагрузки (стоит отметить, что все мотор автоматы выпускаются только в трехполюсном исполнении), иногда встречаюсь с подключением, когда просто задействуют один силовой контакт автомата защиты. Но такое подключение неправильное, необходимо, как на рисунке ниже слева, задействовать все три контакта.

Кстати, обратите внимание, что автомат защиты двигателя имеет свое условно-графическое обозначение в схемах, отличающееся от обозначения обычных автоматических выключателей. А вот буквенное обозначение у них идентично.

Основные функции защиты

  • Защита от токов короткого замыкания в цепи питания или внутри электродвигателя;
  • Защита от длительных перегрузок, связанных с превышением механической нагрузки на валу двигателя;
  • Защита от асимметрии фаз и обрыва фазного провода;
  • Тепловая защита от перегрева двигателя;
  • Обеспечение выдержки времени для охлаждения двигателя после его аварийной остановки после перегрева;
  • Индикация режимов работы и аварийных состояний;

Выбор автомата защиты

В случае прямого запуска, когда двигатель включается в работу с помощью мотор-автомата и контактора, необходимо в первую очередь знать его мощность. Эту информацию можно найти либо в технических характеристиках на двигатель, либо в паспортных данных, которые указаны на шильде.

Следующим шагом подбираем автомат, исходя из номинальной мощности двигателя. У различных фирм-производителей можно найти таблицы характеристик, где указаны номинальный рабочий ток и диапазон регулировки автоматов защиты в зависимости от мощности двигателя. В частности, на рисунке ниже приведена таблица соответствия автоматов защиты двигателей компании Allen Bradley.

И последним этапом выставляем необходимый ток отключения при помощи регулятора диапазона. Обычно указывается, что он должен быть больше или равен номинальному току электродвигателя. Но желательно, чтобы ток срабатывания защиты превышал на 10-20% номинальный ток двигателя.

То есть в случае, если номинальный ток двигателя составляет например 10 А, умножаем это значение на 1,1. Получаем 11 А. Это значение тока и выставляем регулятором.

И еще хотел сказать пару слов о конструктивном исполнении мотор автоматов. В первую очередь следует отметить, что по способу управления существует два типа автоматов — кнопочные и с поворотным выключателем. Также клеммы могут быть либо винтовые, либо с пружинным контактом ( применяются для двигателей, мощностью до 2 кВт). Можно еще отметить наличие кнопки Тест на лицевой стороне корпуса, позволяющей имитировать срабатывание защиты автомата для проверки его работоспособности.

И в заключении хотел отметить, что эксплуатация двигателей без защитных устройств часто приводит к их выходу из строя, в следствии перегрузки, обрыва фазы, скачков напряжения и т.д. А это в свою очередь приводит к финансовым затратам, простою оборудования. Поэтому автоматы защиты двигателей являются необходимым элементом и не стоит на них экономить, тем более, что цены на них на данный момент вполне приемлемые.

Автоматические выключатели защиты двигателя Moeller an Eaton Brand

Автоматические выключатели защиты двигателя эффективно защищают электродвигатель от токовых перегрузок и короткого замыкания. Конструкция устройства  представлена единым блоком с рукояткой включения и регулятором тока, который предназначен для автоматического отключения в случае непредвиденной или аварийной ситуации. С помощью автоматических выключателей защиты двигателя оборудование надежно защищено от перегрузки и токов короткого замыкания.

Американский производитель автоматического оборудования и защитных систем Moeller an Eaton вот уже более 80 лет является одним из лучших в своей отрасли. Разработки компании оказали значительное влияние на всю сферу электроники и электротехники. Особенно выдающимися являются разработки Moeller an Eaton Brand, которые касаются безопасности и защиты электрооборудования, в частности электродвигателей, для которых компания Moeller выпускает лучшие автоматы защиты. 

В линейке бренда представлены несколько автоматических выключателей стандартные и специального назначения. Все автоматические выключатели Моеллер отличаются универсальными конструкциями, простой установкой и удобной эксплуатацией. Внешне автоматы защищают боксы из металла или пластика, которые отличаются количеством устанавливаемых в них модулей.

В электросетях бытового назначения применяют не слишком мощные модульные автоматы, которыми является серия Z-MS от Moeller. Данные устройства рассчитаны на максимальный ток до 40А, помещаются в небольшие стандартные корпуса, которые крепятся на DIN-рейку. Автоматы защиты двигателя серии Z-MS отличаются удобством монтажа и эксплуатации, а также универсальностью, которая облегчает подбор оборудования.

Характеристики автоматов Z-MS от Moeller:

предназначены для защиты однофазных и трехфазных двигателей, мощностью до 15 кВт (380/400 В) или устройств до 40 А;
компактные размеры автомата;
можно использовать как главный выключатель;
расцепитель короткого замыкания настраивается фиксировано;
регулируемый расцепитель перегрузки;
цветовая сигнализация контактов – красный/зеленый;
изоляция отвечает стандарту IEC/EN 60947.

Более продуктивные, по сравнению с предыдущей моделью автоматы PKZM01, ориентированы не только на бытовые, но и на промышленные системы, в которых требуется защита электродвигателя.
Их отличает компактное исполнение, и ориентированность на токовые нагрузки от 0,1 до 25А. Если возникает такая необходимость, автомат PKZM01 можно комплектовать дополнительными ручками и контактами, а также ограничителем перенапряжения, который устанавливается на DIN-рейку.

Характеристики автоматов PKZM01 от Moeller:

отличается удобной эксплуатацией и простой установкой;
возможна интеграция в автоматические системы;
для автоматического выключателя PKE;
предназначен для класса отключения более 10;
отключение токов до 150 кА;
широкий диапазон теплового расцепителя;
расцепитель короткого замыкания A140;
низкие тепловые потери;
точное и стабильное кривое отключение;
соответствует IEC 94741.

Автоматы защиты двигателя PKZM0 предназначены для отключения токов до 32 А, и повышенных токов отсечки: до 12 А — 150 кА; до 32А – 50 кА. Установка с использованием АЗД PKZM0 прошла испытание на короткое замыкание в пределах 50 кА (400 В), поэтому может использоваться даже в сложных сетях и габаритных мощных устройствах. Отличается возможностью монтажа аксессуаров без использования дополнительного оборудования.

Характеристики автоматов PKZM0 от Moeller:

возможна интеграция в автоматические системы;
отличается удобной эксплуатацией и простой установкой;
отключение токов до 150 кА;
широкий диапазон теплового расцепителя;
расцепитель короткого замыкания A140;
низкие тепловые потери;
точное и стабильное кривое отключение;
соответствует IEC 94741.

Универсальная серия, рассчитанная на токи от 0,1 до 65А, подходящая для большинства установок и систем. Имеют все необходимое вспомогательное оборудование, которое облегчает проектирование, и делает удобным выбор и монтаж автоматов PKZM 4. Обеспечивают надежную работу, в том числе и при необходимости аварийного отключения.

Характеристики автоматов PKZM4 от Moeller:

удобная эксплуатация и простая установка;
возможна интеграция в систему автоматизации;
отключение токов до 150 кА;
нагрузки до 65 А/400 В;
широкий диапазон теплового расцепителя;
расцепитель короткого замыкания A140;
низкие тепловые потери;
точное и стабильное кривое отключение;
соответствует IEC 94741.

Серия автоматов защиты двигателя PKE — это самая новая и функциональная серия у Eaton. Для сборки автоматического выключателя необходимо взять силовой блок (их всего 2 вида — до 32А и до 63А) и электронный расцепитель с соответствующим диапазоном номинальной мощности. Данный вид расцепителей поддерживает управление устройством по протоколу Darvin. Так же он имеет значительно больший диапазон регулирования, по сравнению с электромагнитными. Это позволяет сократить ассортимент выключателей при проектировании больших проектов. Еще одной особенностью является возможность корректировки времени срабатывания автомата защиты двигателя после обнаружения аварии, это позволяет более точно подстравать его под двигатель, при сложном режиме запуска.  

Универсальные и простые в установке и обслуживании автоматические выключатели защиты двигателя, производства Moeller an Eaton Brand, облегчают пользователям выбор и оформление инженерной документации. Устройства отличаются гибкостью и возможностью применять стандартные компоненты, обеспечивая экономную эксплуатацию и облегчая логистику.

Если у Вас возникнут вопросы по данной продукции, более детальную информацию о цене, наличии или сроке поставке Вы можете узнать из соответствующего раздела нашего каталога. Автоматические выключатели можно купить со склада в Харькове по самым доступным ценам.

Основы защиты цепи двигателя | Консультации

Цели обучения
  • Изучить разницу между электрической перегрузкой и перегрузкой по току.
  • Знать, как выбрать устройство защиты двигателя от перегрузки.
  • Узнайте, как выбрать устройство защиты от короткого замыкания и замыкания на землю для цепей двигателя.
  • Поймите, как выбрать правильные размеры проводников для двигателей. защита от короткого замыкания и замыкания на землю, проводники, цепи управления, контроллеры, центры управления двигателями, средства отключения, системы приводов с регулируемой скоростью (также известные как частотно-регулируемые приводы) и заземление. Эта статья основана на издании NEC 2017 года.

    Часть III статьи 430 касается защиты двигателя и его цепи от перегрузки. Важно защитить двигатели, оборудование управления двигателем и проводники ответвленной цепи двигателя от перегрузок двигателя и чрезмерного нагрева. Также очень важно, чтобы двигатель мог запускаться и выполнять свою работу по назначению.

    NEC заявляет, что положения статьи 430, часть III, не применяются к цепям двигателей с номинальным напряжением более 1000 вольт. В этой статье основное внимание уделяется типичным двигателям с напряжением ниже 1000 вольт.

    Перегрузка двигателя и перегрузка по току

    Важно понимать разницу между перегрузкой и перегрузкой по току.

    Перегрузка по току возникает, когда ток превышает номинальный ток двигателя или допустимую нагрузку его проводников. Это может быть перегрузка, короткое замыкание или замыкание на землю.

    Перегрузка — это когда работа двигателя сверх нормального режима работы при полной нагрузке сохраняется в течение достаточно долгого времени, что может привести к повреждению или перегреву двигателя. Короткое замыкание или замыкание на землю не считаются состоянием перегрузки. Защита от перегрузки защищает двигатель от возгорания.

    Защита двигателя от перегрузки не предусмотрена или может быть не в состоянии остановить токи короткого замыкания или замыкания на землю. Неисправность не является перегрузкой, как указано в определениях статьи 100 NEC. Однако перегрузка считается перегрузкой по току.

    Короткое замыкание представляет собой непреднамеренное электрическое соединение между любыми двумя нормально токонесущими проводниками электрической цепи, например между линией и нейтралью или между линией.

    Замыкание на землю представляет собой непреднамеренное электрически проводящее соединение между незаземленным проводником электрической цепи и обычно нетоконесущими проводниками, металлическими дорожками качения или корпусами оборудования или землей. Во время замыкания на землю на металлических деталях может присутствовать опасное напряжение до тех пор, пока не разомкнется устройство защиты от перегрузки по току, такое как предохранитель или автоматический выключатель.

    NEC также заявляет, что положения не требуют защиты двигателя от перегрузки, когда потеря мощности может привести к потенциальной угрозе жизни, например, с пожарным насосом.

    Защита двигателя от перегрузки

    Ток полной нагрузки двигателя используется для расчета защиты от перегрузки. Этот FLA указан на паспортной табличке оборудования. Примеры устройств перегрузки включают плавкие предохранители и автоматические выключатели, а также пускатели двигателей с реле (реле) перегрузки или полупроводниковый контроллер/пускатель двигателя.

    NEC 430.32 указывает, что для двигателей с длительным режимом работы с эксплуатационным коэффициентом, указанным на паспортной табличке 1,15 или более, или с повышением температуры на паспортной табличке 40°C, устройство защиты от перегрузки должно иметь номинал не более 125% от номинального тока двигателя (FLA). .

    Двигатели для непрерывного режима работы обычно имеют непрерывные нагрузки, когда ток FLA достигается в течение трех часов или более.

    Типичной защитой от перегрузки могут быть плавкие предохранители или автоматические выключатели, если они применяются надлежащим образом. Если при расчете перегрузочного устройства в результате расчета получается нестандартный номинальный ток для автоматического выключателя или предохранителя, инженер должен использовать следующий меньший размер. Стандартные размеры предохранителей и автоматических выключателей можно найти в NEC 240.6(A).

    Все другие двигатели, за исключением двигателей с паспортной табличкой 1,15 или более или с паспортной табличкой превышения температуры 40 °C, должны иметь устройство защиты от перегрузки, рассчитанное не более чем на 115 % полной нагрузки двигателя.

    Пример расчета устройства защиты двигателя от перегрузки:

    Табличка двигателя имеет коэффициент эксплуатации 1,15 и ток полной нагрузки 24,5 ампер.

    NEC утверждает, что это устройство защиты от перегрузки должно быть рассчитано не более чем на 125 % полной нагрузки двигателя для двигателей с эксплуатационным коэффициентом 1,15 или более.

    24,5 А x 1,25 = 30,625 А

    Используйте устройство защиты от перегрузки с номиналом 30 А, поскольку номинал не может превышать 125 % FLA. Это устройство защиты от перегрузки может быть плавким предохранителем или автоматическим выключателем.

    Защита двигателя от перегрузки по току

    Часть IV статьи 430 NEC перечисляет требования к защите двигателя от перегрузки по току. Это включает в себя защиту от короткого замыкания ответвления и замыкания на землю для двигателя, оборудования управления двигателем и проводников.

    В статье 430.52 содержится требование о том, что устройство защиты от короткого замыкания и замыкания на землю ответвления двигателя должно выдерживать пусковой ток двигателя. Как правило, при первой подаче напряжения на асинхронный двигатель требуется большой пусковой ток. Когда двигатель начинает достигать своей номинальной скорости, ток двигателя достигает FLA.

    В таблице 430.52 NEC указаны максимальные номинальные значения или настройки устройств защиты от короткого замыкания и замыкания на землю ответвленной цепи двигателя. В таблице указан тип двигателя (однофазные, многофазные двигатели переменного тока, отличные от фазного ротора, с короткозамкнутым ротором — отличные от конструкции В энергоэффективные, синхронные, с фазным ротором и постоянного тока/постоянного напряжения). В таблице также для каждого типа двигателя указан процент полного тока нагрузки для различных устройств защиты ответвленных цепей и замыканий на землю: предохранители без выдержки времени, двухэлементные предохранители (с выдержкой времени), автоматический выключатель с мгновенным срабатыванием и автоматический выключатель с обратнозависимой выдержкой времени.

    Этот пример расчета показывает, как рассчитать устройство защиты двигателя от короткого замыкания и замыкания на землю.

    Определите размер обратного автоматического выключателя и размер проводника для однофазного двигателя мощностью 5 л.с., 230 В, с клеммами 75°C.

    Сначала перейдите к таблице 430.52 и найдите строку «однофазные двигатели». Затем перейдите к столбцу «обратный прерыватель времени». Там вы найдете «250», что означает «250% тока полной нагрузки».

    Инженер-электрик может не иметь доступа к паспортной табличке двигателя на этапе проектирования, чтобы определить FLA для двигателя. Следует связаться с производителем для определения FLA. Если FLA по-прежнему недоступен, инженер должен обратиться к таблице NEC 430.248, в которой указан ток полной нагрузки в амперах для однофазных двигателей. Например: 5 лошадиных сил при 230 вольтах это 28 ампер.

    28 ампер x 2,50 (это 250 % тока полной нагрузки из таблицы 430.52) = 70 ампер.

    Автоматический выключатель на 70 ампер имеет стандартный размер, поэтому он является правильным размером для максимального устройства защиты от перегрузки по току для этого двигателя мощностью 5 л. с.

    Если расчет защитного устройства не соответствует стандартному размеру автоматического выключателя, то можно использовать следующий более высокий номинал устройства защиты от перегрузки по току. Это объяснение содержится в статье 430.52(C)(1). Исключение 1. Дополнительные исключения см. в этой статье NEC.

    Минимальный размер проводников для электродвигателя определяется статьей 430.22. В нем указано, что проводники для одного двигателя рассчитаны не менее чем на 125% тока полной нагрузки, указанного в таблице, а не в токах, указанных на паспортной табличке.

    Из таблицы 430.248 используйте 28 ампер, полученные выше.

    28 ампер x 1,25 (125% ампер при полной нагрузке) = 35 ампер.

    Используйте таблицу NEC 310.15(b)(16), чтобы найти правильный размер проводника для меди, 75°C, тип THWN. Для 35 ампер это размер проводника № 10 AWG.

    Обратите внимание, что максимальное устройство защиты от перегрузки по току составляет 70 ампер, а размер проводников соответствует #10 AWG. В этом примере защита от перегрузки по току для цепи двигателя может быть больше, чем требуемая сила тока проводников. Это то, с чем часто сталкиваются многие инженеры. Идея заключается в том, что размер проводника должен соответствовать размеру устройства защиты от перегрузки по току. NEC допускает, чтобы устройство защиты от перегрузки по току превышало номинал проводников, чтобы учесть пусковой ток двигателя.

    NEC допускает использование одного устройства максимальной токовой защиты от перегрузки двигателя, короткого замыкания ответвления двигателя и замыкания на землю. В статье 430.55 комбинированной защиты от перегрузки по току указано, что одиночное устройство защиты от перегрузки по току должно соответствовать требованиям к перегрузке, изложенным в статье 430.32.

    ЧРП и приводные системы с регулируемой скоростью

    ЧРП представляют собой разновидность приводной системы с регулируемой скоростью. ЧРП становятся все более распространенными в коммерческих и промышленных объектах. ЧРП могут обеспечить экономию энергии по сравнению с двигателями с постоянной скоростью.

    Часть X статьи 430 NEC касается приводных систем с регулируемой скоростью. Большинство частотно-регулируемых приводов имеют собственное устройство защиты от перегрузки, короткого замыкания и замыкания на землю.

    Если частотно-регулируемый привод не имеет собственного(ых) защитного(ых) устройства(а), то для определения номинала этих устройств следует использовать NEC 430.32 и 430.52.

    Защита цепей освещения

    NEC считает освещение постоянной нагрузкой. Это нагрузка, при которой ожидается, что максимальный ток составит три часа и более.

    Статья 410 NEC касается освещения. Однако в статье 210.19 рассматриваются размеры проводов освещения, поскольку большинство осветительных приборов оставляют включенными на три часа или более непрерывно. 210.9(A)(1) для ответвленных цепей освещения напряжением не более 600 вольт. В 210.19(A)(1)(a) указано, что, когда ответвленная цепь питает непрерывную нагрузку, минимальный размер проводника ответвленной цепи должен составлять не менее 125% постоянной нагрузки.

    Например, инженер-электрик проектирует освещение для нового спортивного медицинского учреждения. Инженер определяет количество встроенных светодиодных светильников в приемной и зоне ожидания, которые могут быть подключены к автоматическому выключателю на 120 вольт, 20 ампер, который не на 100% полностью рассчитан.

    Полностью номинальный автоматический выключатель может выдерживать ток, указанный в его номинале, для длительных нагрузок. Типовой автоматический выключатель рассчитан на 80 % тока, указанного на выключателе, для длительных нагрузок. Например, типичный автоматический выключатель на 20 ампер (не полностью рассчитанный на 100 %) может выдерживать 16 ампер непрерывной нагрузки, что составляет 80 % от 20 ампер.

    Светильники декоративного освещения должны управляться по отдельной цепи (см. рис. 1). Осветительные приборы должны оставаться включенными непрерывно в течение примерно 16 часов каждый день. Каждый встраиваемый светильник в опен-офисе имеет мощность 28 Вт.

    NEC Статья 210.19(A)(1)(a) гласит, что непрерывные нагрузки должны иметь размер проводника ответвленной цепи не менее 125% от продолжительной нагрузки. Если ответвленная цепь имеет непрерывные нагрузки или любую комбинацию непрерывных и непостоянных нагрузок, минимальный размер проводника ответвленной цепи должен иметь допустимую нагрузку не менее непостоянной нагрузки плюс 125 % постоянной нагрузки.

    Расчет: Типовой автоматический выключатель на 20 ампер рассчитан на 16 ампер. При постоянной осветительной нагрузке 16 ампер/1,25 (125%) = 12,8 ампер. Это означает, что для осветительных нагрузок в этой цепи доступно 12,8 ампер.

    28 Вт необходимо преобразовать в вольт-ампер для этого расчета. Светодиодные источники света обычно имеют значение коэффициента мощности от 0,65 до 0,95. Для этого расчета мы будем использовать коэффициент мощности 0,85.

    28 ватт/0,85 = 32,9 вольт-ампер; это означает, что каждый встраиваемый светодиодный светильник потребляет 32,9 вольт-ампер.

    Чтобы определить максимальное количество этих светодиодных осветительных приборов, разрешенных в цепи:

    120 вольт x 12,8 ампер = 1536 вольт-ампер; это максимальный вольт-ампер, разрешенный в цепи.

    1536 вольт-ампер/32,9 вольт-ампер = 46,7 светодиодных светильников; 46 светильников — это максимальное количество встраиваемых светодиодных светильников на этой схеме.

    Инженеры-электрики могут не знать о пусковом токе светодиодных источников света. При включении светодиодных источников света может возникнуть большой пусковой ток. Этот большой пусковой ток может вызвать срабатывание автоматического выключателя или перегорание предохранителя. Инженер должен определить, может ли пусковой ток и его продолжительность отключить автоматический выключатель.

    В листе технических характеристик светодиодного источника света может быть указано что-то вроде этого: «Для устранения пускового тока следует использовать плавкий предохранитель с задержкой срабатывания или автоматический выключатель типа C/D». Типичный автоматический выключатель типа C имеет минимальную уставку срабатывания, в 5–10 раз превышающую его номинальный ток. Типичный автоматический выключатель типа D имеет минимальную уставку срабатывания, в 10–20 раз превышающую его номинальный ток.

    NEC Статья 411 содержит низковольтные системы освещения. Это для систем освещения, работающих не более чем на 30 вольт переменного тока или 60 вольт постоянного тока. Обычные низковольтные системы включают некоторые трековые светильники и распространены в коммерческих зданиях, музеях, ландшафтных дизайнах и т. д.

    Низковольтные системы освещения обычно имеют источник питания, осветительные приборы и другое сопутствующее оборудование, такое как рельс для трекового освещения.

    В статье 411.7 NEC указано, что низковольтные системы освещения могут питаться от ответвленной цепи с максимальным током 20 ампер.

    Защита цепей для двигателей и систем освещения покрывается NEC. Двигатели могут использоваться в системах обеспечения безопасности, таких как лифты, системы дымоудаления и т. д. Системы освещения могут включать в себя аварийное освещение для выхода людей, находящихся в здании.

    Статья 430 NEC касается двигателей. Инженер-электрик должен правильно подобрать устройство защиты от перегрузки и устройство защиты от короткого замыкания и замыкания на землю для двигателя.

    Статья 410 NEC посвящена освещению. Освещение считается постоянной нагрузкой, и это необходимо учитывать при проектировании защиты цепи. Вам следует подумать о том, чтобы внести свой вклад в нашу редакционную команду CFE Media и получить признание, которого вы и ваша компания заслуживаете. Нажмите здесь, чтобы начать этот процесс.

    Однофазный автоматический выключатель для защиты двигателя GV2 MPCB

    ПРИМЕНЕНИЕ:

    Автоматические выключатели для защиты двигателя серии GV в основном используются для защиты двигателя от перегрузки и короткого замыкания при переменном токе 50/60 Гц, до 660 В, силовая цепь 0,1-80 А. , в качестве пускателя полного напряжения для запуска и отключения двигателя, под нагрузкой AC3 или для защиты от перегрузки и короткого замыкания цепи и силового оборудования в сети распределения электроэнергии.