Маркировка и пропускная способность жиклеров Солекс

Маркировка на жиклерах карбюратора Солекс означает их пропускную способность. Точнее пропускную способность их калиброванных отверстий при проливке водой под напором, соответствующем столбу воды высотой 1 метр за 1 минуту времени. Выражается в см³/мин.

Ниже приведена таблица соответствия маркировки пропускной способности жиклеров карбюраторов семейства Солекс. Информация может пригодиться при проверке соответствия жиклеров карбюратора номиналу при ремонте настройке и доводке карбюратора.

Таблица соответствия маркировки и пропускной способности жиклеров карбюраторов Солекс

Маркировка жиклеровПропускная способность
4535
5044
5553
6063
6573
7084
7596
80110
85126
90143
95161
100180
105202
110225
115245
120267
125290
130315
135340
140365
145390
150417
155444
160472
165500
170530
175562
180594
185627
190660
195695
200730

Примечания и дополнения

— Схема устройства для проливки жиклеров карбюратора.

Устройство для проливки жиклеров можно изготовить самостоятельно (см. рисунок выше). В устройстве жиклер устанавливается в резиновую пробку с отверстием равным его диаметру. Направление потока воды должно быть таким же как направление топлива или воздуха проходящего через жиклер, когда он установлен в карбюраторе. Пропускная способность жиклера определяется по объему воды в мензурке вытекшей через его отверстие за одну минуту.

Еще статьи по параметрам карбюраторов Солекс

— Регулировочные винты карбюратора Солекс

— Жиклеры карбюратора Солекс

— Модификации применяемость карбюратора Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора ДААЗ 21041-1107010-30 Солекс

— Пусковые зазоры карбюратора Солекс, величина

Подписывайтесь на нас!

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Параметры и тарировочные данные карбюраторов СолексМетки жиклеры, карбюратор, маркировка, пропускная, Солекс, способность 4 789 views

ПРОВЕРКА КАЛИБРАМИ ЖИКЛЕРОВ КАРБЮРАТОРА СОЛЕКС.

mp4 смотреть онлайн видео от PRO-КАРБЮРАТОР в хорошем качестве.

12+

Год назад

PRO-КАРБЮРАТОР15 подписчиков

Маркировка топливных жиклёров карбюраторов «Солекс» означает, что пропускная способность жиклёра аналогична эталонному жиклёру, диаметр тарированной части которого в сотых долях миллиметра численно равен значению числа маркировки. В производстве жиклёров их соответствие пропускной способности эталонному жиклёру обеспечивается не только диаметром отверстия, но и длиной его тарированной части. Поэтому фактический диаметр отверстия жиклёра может несколько отличаться от номинального значения. Для топливных жиклеров карбюратора СОЛЕКС фактический диаметр по сверлу для проверки пропускной способности можно применить коэффициент 0,97, это конечно относительно, но гораздо эффективнее, чем просто принять на веру то, какое обозначение нанесено на жиклер, итак, применяя данный подход получаем, что для топливного жиклера 95 проверочное сверло95*0,97/100=0,92 мм, т.е. это сверло диаметром 0,92 мм проходное (довольно плотно должно входить), сверло 0,95 , соответственно,- не проходное.
Воздушные жиклёры карбюраторов «Солекс» изготавливаются в сборе с эмульсионной трубкой и на их пропускную способность оказывают влияние большее количество параметров. Поэтому соответствуя эталонному жиклёру (эмульсионной трубке) по пропускной способности, отличия их диаметра отверстия от цифровой величины маркировки более значительны (в меньшую сторону) по сравнению с топливными жиклёрами. И здесь коэффициент варьируется от 0,94 до 0,91, в зависимости от маркировки воздушного жиклера.
Контроль пропускной способности всех жиклёров осуществляется на специальных пневматических микроизмерителях методом сравнения с эталонными жиклёрами.
Для этих целей, в условиях гаража, использую стенд для проливки жиклеров
https://youtu.be/ZtAW7UkdfqE , где под напором воды, соответствующем столбу высотой 1000 мм или 1 метр за 1 минуту времени измеряется количество пройденной воды и полученная таким образом пропускная способность жиклера выражается в см³/мин. При этом температура воды должна быть порядка 20 град.
Для предварительной оценки пропускной способности использую калибры изготовленные из сверл подходящего диаметра.
В ИТОГЕ, СООТВЕТСТВИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ МАРКИРОВКИ ЖИКЛЕРА СОЛЕКС ЕГО ФАКТИЧЕСКОМУ ДИАМЕТРУ ПО СВЕРЛУ МОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ В ВИДЕ ТАБЛИЦЫ
Маркировка Диаметр , мм
жиклеров калибра (сверла)
СОЛЕКС

Топливные жиклеры (+0,01мм)
95 …………. 0,92
97,5 ………….0,95
100 ………… 0,97
102,5 ………..0,99
110 ………….. 1,07
115 …………. 1,12
120 …………. 1,16
Воздушные жиклеры (-0,01мм)
165 ……… 1,55
155 ……… 1,44
150 ………. 1,38
145 . ……… 1,32
140 ………. 1,27
135 ……… 1,23
125 ………. 1,14

Карбюраторы

Давайте начнем с того, что напомним вам одно из моих предыдущих заявлений,
двигатель — это воздушный насос, тем быстрее и легче вы можете накачать воздух и
out, тем быстрее будет работать двигатель
. Вы должны помнить, однако, если вы
запустите стандартный карбюратор и замените воздушный фильтр на неоригинальный тип, который
будет течь лучше, чем стандартный блок VW, вам нужно будет увеличить главный
жиклер на карб. Примечание. Чем больше воздуха, тем больше топлива. Вы можете купить регулируемую основную
форсунки для Solex 31 PICT-3 или 4 и 34 PICT-3, используемые на 1300 и 1600
два порта соответственно. Лучше купить регулируемый главный жиклер, т. к.
попытка угадать, какой самолет вам нужен, может обойтись дорого, прежде чем вы, наконец, получите его
верно.
Выбор углеводов становится меньше. 48IDA всегда использовался с большим
двигатели, но Weber их больше не производит, что затрудняет их
овладеть. Американцы использовали для улицы спрей от насекомых Holley.
двигатели, в то время как в Европе мы использовали Weber 32/36 DFEV. Багспрей больше не существует
доступны новые, в то время как 32/36 DFEV все еще набирает обороты. Если вы можете найти
Средство от ошибок поможет двигателю небольшой мощности работать намного лучше, а двигателю
до 1800cc понравится 32/36 DFEV. Weber — это прогрессивный двойной дроссель.
означает, что первый 32-мм ствол делает всю основную работу, пока вы не уложитесь в пол.
акселератор, а затем врезается 36-мм, который вы будет уведомление. Там было,
а этот парень думает там еще может быть набор карбюраторов Кадрон Солекс, это
два одинарных 40-мм карбюратора Solex на отдельных коллекторах с грубой связью (что
часто теряет один из удерживающих зажимов). Сказав это, они имеют хорошую ценность
за деньги, как и любые другие наборы с двумя отдельными углеводами.
После этого идут лучшие из остальных, 34ICT, 40IDF и 44IDF. Деллорто также
делают эквивалентную дальность, 34ФРД, 40ДРЛА и 45ДРЛА, разница только в
Деллы обычно немного дороже (из-за меньшего спроса и, в этом
мнение ребят, качественнее), но если вы собираетесь использовать продувку через турбо
системы, вы можете забыть Веберов, они не могут справиться с давлением, а также
Деллс. 34ICT/34FRD отлично подходят для небольших двигателей объемом до 1800 куб.
хороший отклик и намного лучше по расходу топлива, чем 32/36 DFEV.
34FRD, Baby Dels, больше не производятся. Если вы можете получить некоторые, сделайте, у них есть два
отдельные отдельные углеводы, по одному над каждой головкой. 40IDF/DRLA и 44IDF/45DRLA являются
двойные дроссели, которые можно использовать как одинарные по центру, так и по бокам
встроенные углеводы. Одноцентровое крепление не работает «из коробки»,
но , если вы можете правильно направить его, он должен работать хорошо, хотя обледенение
чаще встречается с этой настройкой. Лучший способ потреблять эти углеводы — как близнец.
устанавливается с одной стороны двигателя. Обычно они идут полным комплектом.
с коллекторами, воздушными фильтрами, рычажным механизмом и топливопроводом. Они хорошо работают на любом двигателе.
от 1600cc и выше, хотя этот парень будет использовать 40IDF/DRLA для 1600-1800cc и
44IDF/45DRLA от 1800-2000cc.
По его мнению, у Деллорто гораздо лучшая система сцепления, чем у Вебера.
использует шестиугольный, а не круглый стержень, что означает, что руки не нужны
они так чертовски тугие, но взгляните на них обоих и посмотрите, что вы думаете.

Следует отметить, что у вас могут возникнуть проблемы с использованием стандартного топливного насоса.
с этими двойными двойными карбюраторными установками. Они работают хорошо, пока вы не достигнете около 4500
об/мин тогда может начать бороться. Электрические насосы доступны во многих торговых точках.
а некоторые предназначены для замены существующего насоса и устанавливаются на адаптер рядом с
распределитель, но большинство насосов следует запускать как можно ближе к резервуару,
поскольку они предназначены для того, чтобы толкать, а не тянуть топливо. Есть хорошая ниша
сторона, противоположная главному цилиндру, вдоль передней части поддона пола
рама.
Вы можете использовать 48IDA в дороге, но вы получите лучший пробег и более легкий город.
работает из комплекта 40 или 44/45с.
Если вы планируете запустить набор из 40 на 1800, попросите в магазине набор, разработанный
для этого двигателя. Установка, с которой поставляются 40-е, предназначена для двигателя объемом 1600 куб.
с 28-мм воздушной заслонкой и 115 главными форсунками, тогда как для двигателя объемом 1800 куб. См потребуется 32-мм
дроссели и сеть 128. Используйте эти расчеты для ваших углеводов:
Определить размер карбюратора: (квадратный корень из (цилиндр куб. см X максимальная скорость вращения)) разделить на
40
(я бы предложил максимальную скорость от 6500 до 7000 об/мин)
Определите размер дроссельной заслонки: (размер углевода X 40) разделить на 50
Определите размер главного жиклера: Размер дросселя X 4

 

Детали карбюратора и аксессуары для Floride

28,33 €

19,17 €

11,67 €

15,00 €

31,67 €

35,00 €

19,17 €

20,00 €

38,33 €

Топливный бак — Dauphine (барабанный тормоз)

Артикул: 2806

В настоящее время этот товар недоступен для продажи!

Такой же, как у оригинальной емкости: 30 литров

85,00 €

70,00 €

Добавка заменяет свинец — 250 мл

Артикул: C004

В наличии

С помощью мерного колпачка введите желаемую дозу в соответствии с количеством удерживаемого бензина.