Содержание
ПАЗ-3204 – технические характеристики, устройство, модели, история : ЯрКамп
Содержание статьи:
- История создания ПАЗ-3204
- Технические характеристики ПАЗ-3204
- Технические характеристики ПАЗ-320412
Автобус ПАЗ-3204 длиной 7,5 м – базовая модель семейства ПАЗ. Эта техника используется на городских и пригородных маршрутах, для корпоративных поездок, перевозки детей. Ее популярность объясняется современным дизайном, соответствием актуальным требованиям по экобезопасности и комфортабельности, удобной эксплуатацией и обслуживанием, ремонтопригодностью. Для всех «Павловских» моделей характерна вагонная компоновка.
История создания ПАЗ-3204
Павловский завод с 1952 года специализируется на выпуске автобусов и автомобилей специализированного назначения. В 2007 году было начато массовое производство модели ПАЗ-3204, максимально соответствующей современным требованиям в сфере транспортировки людей. Благодаря многосторонней модернизации, в 2009 году ПАЗ-3204 получил звание «Лучший российский автобус малого класса».
Сначала техника была оснащена пневматической подвеской, которую позже заменили на зависимую рессорную. Передняя и задняя подвески имеют телескопические амортизаторы, задняя – оборудована корректирующими пружинами.
Технические характеристики ПАЗ-3204
Автобус малого класса ПАЗ-3204 используется на городских и пригородных маршрутах, в качестве туристического. Размеры:
- длина – 7,6 м;
- ширина – 2,41 м;
- высота – 2,88 м.
Небольшой радиус разворота – всего 8,1 м – позволяет технике удобно маневрировать в условиях мегаполиса. Пол салона изготовлен на одном уровне, что удобно для стоячих пассажиров. В зависимости от схемы размещения сидячих мест в модификации ПАЗ-3204, их количество колеблется в диапазоне 17-25 штук. Между сиденьями для пассажиров и водительским местом смонтирована перегородка с затемняющим покрытием. Около водительского сиденья расположены полки для вещей. Крупногабаритный салон с высотой потолка почти 2 м, большая площадь остекления, низко расположенная платформа делают поездку максимально комфортной.
В конструкцию входят:
- двигатель Cummins, экологический стандарт – Euro-3;
- КПП – ZF, пятиступенчатая;
- 4 отопителя салона и отдельный отопитель для водительского места, отопители и предпусковой подогреватель получают теплоэнергию от системы, охлаждающей двигатель;
- руль с гидроусилителем.
Отличия туристической модификации от техники, эксплуатируемой на городских маршрутах:
- присутствие кондиционера;
- багажные полки увеличенной вместимости;
- мягкие сиденья с возможностью регулирования;
- тонировка;
- велюровая обивка в салоне.
Технические характеристики ПАЗ-320412
Эта техника среднего класса является удлиненной версией ПАЗ-3204, ее длина – 8,56-8,8 м. Кузов – цельнометаллический, вагонной компоновки, входные двери – 2 штуки с аварийными кнопками. В серийное производство модель была запущена в 2012 году.
Имеется два исполнения – для городских и пригородных маршрутов. Основные области применения – внутригородские маршруты и корпоративные перевозки. Салон может иметь 4 различных вида исполнения – на 15, 21, 24, 29 посадочных мест. Полная вместимость – 52-60 человек. Место водителя может иметь индивидуальную дверь. Сиденье водителя имеет ремень безопасности, корректируется по углу наклона, высоте подъема подголовника, дистанции до рулевой колонки и высоте подушки.
В устройство автобуса ПАЗ-320412 входят:
- пневматическая тормозная система;
- рулевой механизм с гидроусилителем;
- вспомогательная система торможения;
- системы ABS и ASR;
- мост КААЗ;
- датчики-газоанализаторы;
- в штатной комплектации – автономный подогреватель, для распределения подогретого воздуха в салоне предусмотрены – 4 обогревателя, оснащенные собственными вентиляторами.
Используемые силовые агрегаты:
- дизельные двигатели ЯМЗ-534 с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом;
- Cummins ISF 3,8 – газовый вариант с шестью цилиндрами, обеспечивает мощность до 197 лошадиных сил.
Коробки передач:
- пятиступенчатая механическая КПП;
- шестискоростная автоматическая марки Allison.
При любом типе коробки передач при полном весе 11,5 т автобусы могут развивать скорость 100 км/час. Расход топлива максимально загруженной техники – до 24 л/100 км. По экологичности автобусы соответствуют классам Euro-3 – Euro-5. Топливо – дизельное или газ. Объем бака для дизельного топлива составляет 95 л, баллона для газа – 62 л. Модели на газу также оснащаются резервным баком для дизтоплива, рассчитанным на 50 л.
Дополнительное оснащение:
- навигационная система ГЛОНАСС, позволяющая точно определять местонахождение автобуса;
- ремни безопасности на сиденьях;
- обогреваемые зеркала;
- противотуманные фары;
- тахограф.
Благодаря высокому качеству всех узлов и агрегатов, новые модели ПАЗ рассчитаны на постоянную эксплуатацию в течение 8 лет. Хорошая устойчивость автобусов позволяет использовать их в сложных дорожных условиях. Доступность запасных частей упрощает эксплуатацию и повышает ремонтопригодность техники.
ПАЗ-4234 – технические характеристики, устройство и модели : ЯрКамп
Содержание статьи:
- История создания
- Модификации ПАЗ-4234
- Технические характеристики
- Преимущества
ПАЗ-4234 — один из наиболее распространенных автобусов отечественного производства. Он хорошо адаптирован к российским дорогам, прост и надежен в эксплуатации, обеспечивает экономическую целесообразность пассажирских перевозок. ПАЗ-4234 — модель, созданная на базе ПАЗ-3205. Отличается от предшественника удлиненным кузовом. Длина новой модели превысила аналогичный показатель старого автобуса на 1 м 16,5 см. Техника относится к среднему классу, имеет общую вместимость 50 пассажиров, сидячих мест — 30. Просторный салон и прочная конструкция, обеспечивающая безопасность пассажирских перевозок, позволяют успешно использовать эту технику для поездок по стесненным улицам мегаполисов и пригородным маршрутам.
История создания
Новая модель ПАЗ-4234 впервые была представлена в 2002 году на 70-летнем юбилее Павловского автомобильного завода. Она была создана удлинением модели ПАЗ-32053 на одну секцию. После конструктивных доработок и создания полного комплекта техдокументации в 2003 году началось массовое производство модели. Технические особенности автомобиля 2003 года:
- дизельный агрегат ММЗ-245,9, мощность — 136 л. с.;
- тормоза — барабанного типа с двухконтурным пневмоприводом и системой антиблокировки «Кнорр Бемзе»;
- мост — КААЗ;
- жесткая подвеска рессорного типа.
Результаты модернизации, проведенной в 2007 году:
- увеличение эксплуатационного периода и надежности;
- повышение комфортности водительского сиденья;
- улучшение дизайна салона — установка неполной перегородки между водительским местом и пассажирскими сиденьями, обшивка сидений искусственной кожей, монтаж защитной дверной планки;
- дополнение цветовой гаммы кузова салатовым, бежевым, светло-серым.
В 2011 году модели начали комплектоваться двигателями, соответствующими экологическим нормативам Euro-4.
Модификации ПАЗ-4234
Конструкторы ПАЗ постоянно совершенствуют технику, выпуская новые модификации, рассчитанные на общее или узкоспециализированное применение. Поэтому запасные части следует искать для конкретной версии.
ПАЗ-423470-04. Это школьный автобус, сконструированный для использования в пригороде. В салоне имеется 31 сидячее место — для двух взрослых и 29 детей. Багажные полки позволяют разместить ранцы и другие предметы. Сиденья с ремнями безопасности, установленные на подиуме, — мягкие, повернуты в одну сторону. Техника оборудована внешней и внутренней громкой связью. В комплектацию входят устройства ограничения скорости и автоматической подачи сигнала при движении автомобиля назад.
ПАЗ-4234-05 (Cummins). Техника рассчитана на поездки в условиях мегаполисов и в расположенные поблизости населенные пункты. Поручни для стоячих пассажиров расположены по всему салону. В базовой комплектации дизельный двигатель Cummins оснащен автономным предпусковым подогревателем типа Webasto, позволяющим удобно использовать автомобиль в зимних температурных режимах. Норма экобезопасности — Euro-5.
ПАЗ-4234-04. Рассчитан на использование на городских и пригородных маршрутах. Могут устанавливаться полумягкие сиденья с невысокой спинкой или высокие, отдельно расположенные. Второй вариант особенно удобен в дальних поездках. В городских моделях предусмотрены две накопительные площадки и две двери. Наличие предпускового подогревателя существенно облегчает эксплуатацию техники в зимних условиях. Покупатель может заказать повышение комфортабельности салона.
В моделях северного исполнения присутствует двойное остекление, салон утеплен.
Технические характеристики
Первоначально модель ПАЗ-4234 оснащалась двигателем Минского Моторного Завода ММЗ-Д-245. Более мощный вариант — дизельный двигатель ЯМЗ-534. Самый мощный, экономически выгодный и самый дорогой — двигатель Cummins производства США. Другие основные узлы, входящие в устройство автобуса:
- КПП — пятиступенчатая механическая;
- рулевой механизм с гидроусилителем;
- подвеска — рессорная жесткая;
- пневматическая двухконтурная тормозная система, оснащенная системой ABS.
Технические характеристики:
- вес — 6640 кг;
- максимально допустимая масса —10500 кг;
- колесная формула — 4×2;
- привод — задний;
- схема расположения пассажирских сидений в ПАЗ-4234 — однонаправленная;
- объем топливного бака — 105 л;
- максимальная скорость — 95 км/час;
- средний расход дизельного топлива при неполной загрузке — 18,4 л, при максимальной — 23-24 л.
Размеры:
- длина — 8 м 16,5 см;
- ширина — 2 м 530 см;
- высота — 2 м 96 см;
- колесная база — 4 м 34,5 см;
- минимальный радиус разворота — 9,3 м.
Преимущества
Автобусы ПАЗ-4234 — техника, широко востребованная для эксплуатации на российских дорогах, благодаря:
- улучшенным техническим характеристикам;
- возможности эксплуатации на городских и пригородных маршрутах;
- высокой ремонтопригодности и доступности запасных частей в любой точке РФ;
- надежности подвески даже в сложных дорожных условиях;
- доступной стоимости и быстрому сроку окупаемости при активном использовании для пассажирских перевозок.
Расчет объема
Расчет объема
ДЕП | Вода/сточные воды Возврат | ||||||||||
Формула: Д х Ш *** Кубический | Объем Пожалуйста
| ||||||||||
Формула: 3. 1417 **** Кубический | Объем
|
Цилиндрические резервуары — Том
Инженерный набор инструментов
— Ресурсы, инструменты и базовая информация для проектирования и проектирования технических приложений!
Объем в галлонах и литрах США.
Рекламные ссылки
Объем на фут длины горизонтальных или вертикальных резервуаров:
Диаметр резервуара | Объем (галлонов США на фут) | |
---|---|---|
Футы | Дюймы | |
1 | 0 | 5,875 |
1 | 6. 895 | |
2 | 7,997 | |
3 | 9.180 | |
4 | 10,44 | |
5 | 11,79 | |
6 | 13.22 | |
7 | 14,73 | |
8 | 16,32 | |
9 | 17,99 | |
10 | 19,75 | |
11 | 21,58 | |
2 | 0 | 23,50 |
1 | 25,50 | |
2 | 27,58 | |
3 | 29,74 | |
4 | 31,99 | |
5 | 34,31 | |
6 | 36,72 | |
7 | 39.21 | |
8 | 41,78 | |
9 | 44,43 | |
10 | 47.16 | |
11 | 49,98 | |
3 | 0 | 52,88 |
1 | 55,86 | |
2 | 58,92 | |
3 | 62. 06 | |
4 | 65,28 | |
5 | 65,58 | |
6 | 71,97 | |
7 | 75,44 | |
8 | 78,99 | |
9 | 82,62 | |
10 | 86,33 | |
11 | 90.13 | |
4 | 0 | 94.00 |
1 | 97,96 | |
2 | 102,0 | |
3 | 106.1 | |
4 | 110,3 | |
5 | 114,6 | |
6 | 119,0 | |
7 | 123,4 | |
8 | 127,9 | |
9 | 132,6 | |
10 | 137,3 | |
11 | 142,0 | |
5 | 0 | 146,9 |
1 | 151,8 | |
2 | 156,8 | |
3 | 161,9 | |
4 | 167,1 | |
5 | 172,4 | |
6 | 177,7 | |
7 | 183,2 | |
8 | 188,7 | |
9 | 194,2 | |
10 | 199,9 | |
11 | 205,7 | |
6 | 0 | 211,5 |
3 | 229,5 | |
6 | 248,2 | |
9 | 267,7 | |
7 | 0 | 287,9 |
3 | 308,8 | |
6 | 330,5 | |
9 | 352,9 | |
8 | 0 | 376,0 |
3 | 399,9 | |
6 | 424,5 | |
9 | 449,8 | |
9 | 0 | 475,9 |
3 | 502,7 | |
6 | 530. 2 | |
9 | 558,5 | |
10 | 0 | 587,5 |
3 | 617,3 | |
6 | 647,7 | |
9 | 679,0 | |
11 | 0 | 710,9 |
3 | 743,6 | |
6 | 777,0 | |
9 | 811.1 | |
12 | 0 | 846,0 |
3 | 881,6 | |
6 | 918,0 | |
9 | 955.1 |
- 1 фут = 0,3048 м
- 1 дюйм = 25,4 мм
- 1 галлон (США) = 3,785×10 -3 м 3 = 3,785 дм 3 (литр)
Загрузите и распечатайте таблицу объема бака цилиндра (галлоны США)
Загрузите и распечатайте таблицу объема бака цилиндра (литры)
Рекламные ссылки
Похожие темы
•
Разнообразный
Темы, связанные с инженерией, такие как шкала ветра Бофорта, маркировка CE, стандарты чертежей и многое другое.
Связанные документы
Рекламные ссылки
Engineering ToolBox — Расширение SketchUp — 3D-моделирование онлайн!
Добавляйте стандартные и настраиваемые параметрические компоненты, такие как балки с полками, пиломатериалы, трубопроводы, лестницы и т. д.
Скетчап модель
с
Engineering ToolBox — расширение SketchUp
— включен для использования с удивительным, веселым и бесплатным
Сделать SketchUp
и
SketchUp Pro
. Добавьте расширение Engineering ToolBox в свой SketchUp из
SketchUp Pro
Склад расширений Sketchup!
Перевести
О Engineering ToolBox!
Мы не собираем информацию от наших пользователей. В нашем архиве сохраняются только электронные письма и ответы. Файлы cookie используются только в браузере для улучшения взаимодействия с пользователем.
Некоторые из наших калькуляторов и приложений позволяют сохранять данные приложений на локальном компьютере. Эти приложения будут — из-за ограничений браузера — отправлять данные между вашим браузером и нашим сервером.