Содержание

Страница не найдена

К сожалению, мы не можем найти страницу, которую вы искали. Вероятно, мы что-то неправильно сделали и теперь попытаемся это исправить. А пока попробуйте один из следующих вариантов:

Вернуться на главную

Статьи и обзоры

Что такое страховка “Зеленая карта” и для чего она нужна?

Дорожное происшествие — это всегда стресс, особенно, если оно произошло за границей. Даже опытному водителю сложно сориентироваться в действиях и решить проблему не утратив спокойствие. Для того, что урегулирование ДТП проходило по единой схеме цивилизованным путем, государства подключаются к международной системе страхования — Зеленая карта. Однако, она не работает во…

Обслуживание и советы

Покупка автомобильных дисков: как не нарваться на подделку

Литые диски — один из самых простых способов добавить индивидуальности автомобилю и немного улучшить его поведение на дороге. За последние 10 лет спрос на легкосплавные диски повысился более чем в 5 раз.

Вместе с огромным количеством моделей качественных европейских и азиатских дисков на рынок массово хлынули подделки. Эксперты…

Обслуживание и советы

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля — сколько качать?

Каждый автолюбитель в процессе эксплуатации своей машины должен обладать базовыми знаниями о его технических характеристиках и следить за текущим состоянием машины. Для комфортной езды на авто и длительного срока службы основных агрегатов необходимо вовремя менять масло двигателя, следить за…

Обслуживание и советы

Подвеска автомобиля. Виды и типы подвесок автомобиля.

Какая самая важная составляющая автомобиля? Уверены, большинство автомобилистов сойдутся в спорах: кто-то будет утверждать, что это двигатель, так как приводит в движение и является по сути основой автомобиля, другие же будут говорить о кузове, так как без «коробки», на которой всё крепится далеко не уедешь. Однако, немногие помнят о функциональном…

Обслуживание и советы

Какие бывают автомобильные амортизаторы? Виды амортизаторов и особенности устройства.

Амортизатор – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний (демпфирования), возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов автомобильных амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.

Обслуживание и советы

Что такое сайлентблок в автомобиле? Зачем нужны и как поменять сайлентблок?

Сайлентблоки в конструкции автомобиля являются связующим элементом его подвески. Сайлентблоки вы найдете не только в автомобилях, но и в конструкции некоторых мотоциклов и велосипедов. Внешне они напоминают кусочки шлангов, но чаще всего имеют особую конструкцию. Ниже мы расскажем, что такое сайлентблок, за что сайлентблоки отвечают и каковы причины их выхода…

Страница не найдена

К сожалению, мы не можем найти страницу, которую вы искали. Вероятно, мы что-то неправильно сделали и теперь попытаемся это исправить. А пока попробуйте один из следующих вариантов:

Вернуться на главную

Статьи и обзоры

Что такое страховка “Зеленая карта” и для чего она нужна?

Дорожное происшествие — это всегда стресс, особенно, если оно произошло за границей. Даже опытному водителю сложно сориентироваться в действиях и решить проблему не утратив спокойствие. Для того, что урегулирование ДТП проходило по единой схеме цивилизованным путем, государства подключаются к международной системе страхования — Зеленая карта. Однако, она не работает во…

Обслуживание и советы

Покупка автомобильных дисков: как не нарваться на подделку

Литые диски — один из самых простых способов добавить индивидуальности автомобилю и немного улучшить его поведение на дороге. За последние 10 лет спрос на легкосплавные диски повысился более чем в 5 раз.

Вместе с огромным количеством моделей качественных европейских и азиатских дисков на рынок массово хлынули подделки. Эксперты…

Обслуживание и советы

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля — сколько качать?

Каждый автолюбитель в процессе эксплуатации своей машины должен обладать базовыми знаниями о его технических характеристиках и следить за текущим состоянием машины. Для комфортной езды на авто и длительного срока службы основных агрегатов необходимо вовремя менять масло двигателя, следить за…

Обслуживание и советы

Подвеска автомобиля. Виды и типы подвесок автомобиля.

Какая самая важная составляющая автомобиля? Уверены, большинство автомобилистов сойдутся в спорах: кто-то будет утверждать, что это двигатель, так как приводит в движение и является по сути основой автомобиля, другие же будут говорить о кузове, так как без «коробки», на которой всё крепится далеко не уедешь. Однако, немногие помнят о функциональном…

Обслуживание и советы

Какие бывают автомобильные амортизаторы? Виды амортизаторов и особенности устройства.

Амортизатор – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний (демпфирования), возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов автомобильных амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.

Обслуживание и советы

Что такое сайлентблок в автомобиле? Зачем нужны и как поменять сайлентблок?

Сайлентблоки в конструкции автомобиля являются связующим элементом его подвески. Сайлентблоки вы найдете не только в автомобилях, но и в конструкции некоторых мотоциклов и велосипедов. Внешне они напоминают кусочки шлангов, но чаще всего имеют особую конструкцию. Ниже мы расскажем, что такое сайлентблок, за что сайлентблоки отвечают и каковы причины их выхода…

Как безопасно промыть дизельный двигатель

Узнать цену
07 3376 618. .
Подписаться

Добавил:
Экономичное техническое обслуживание

Узнать цену 07 3376 618.. Подписаться

Черное дизельное масло

Черное моторное масло и скопившийся масляный шлам характерны для дизельных двигателей. Этот шлам со временем накапливается, увеличивая давление в картере и увеличивая износ двигателя.

Зачем промывать дизельный двигатель?

Часто говорят: «Если масло в вашем двигателе меняется по графику, промывка никогда не потребуется!»

В идеальном мире это могло бы быть так, но существует множество факторов, которые вызывают накопление отложений в двигателе и загрязнение поршневых колец. Благодаря компонентам контроля выбросов, установленным на современных двигателях, а также увеличенным интервалам замены масла и циклам вождения по городу, образование мазута становится все более распространенным явлением, чем когда-либо!

Зачем мне промывать двигатель?

Вождение в городе печально известно образованием нагара в камерах сгорания и выхлопа, особенно в канавках поршневых колец. Это приведет к засорению клапанов системы рециркуляции отработавших газов (EGR), из-за чего в масло и сажевые фильтры попадает больше сажи. Циклы регенерации DPF могут разбавлять масло дизельным топливом и сажей.

Топливные форсунки имеют более узкие допуски, которые легко загрязняются, что приводит к плохому сгоранию и дальнейшему попаданию отложений в масло. Более высокие температуры окружающей среды в Австралии и большие расстояния не всегда хорошо сочетаются с расширенными интервалами добычи нефти в северном полушарии.

Многие современные дизельные двигатели проезжают в два раза больше, чем старые дизели, прежде чем наступит срок рекомендованного обслуживания в бортовом журнале. Интервал замены масла 20 000 км, это большой срок между заменами масла! Даже после обслуживания в журнале дилера масло может быть черным на щупе перед выездом с автостоянки!

Как только ваш автомобиль проедет 100 000 км, почти наверняка наступит время промывки дизельного двигателя . В случае пропуска замены масла или замены масляного фильтра между обслуживаниями двигатель может нуждаться в промывке уже через 30 000 или 40 000 км пробега.

Цель должна заключаться в том, чтобы ваш двигатель оставался чистым  от нового. Это означает, что масло всегда должно «выглядеть и ощущаться чистым» сразу после обслуживания. Он не должен сразу обесцвечиваться. Успешная промывка при каждом обслуживании обеспечит удаление всего старого черного масла.

Когда приходит время промывать дизельный двигатель концентратом промывочного масла CEM, почти во всех случаях это приводит к увеличению компрессии из-за растворения, диспергирования и удаления нагара вокруг канавок поршневых колец. Это наглядно демонстрирует ценность качественной промывки двигателя.

Процесс промывки дизельного двигателя,  самый простой процесс, такой же простой, как замена масла. Следуя этому простому шестиэтапному процессу, вы безопасно удалите нежелательный шлам и нагар, оставив картер чистым «как новый».

Для получения дополнительной информации о промывке дизельных двигателей позвоните Бриду и его команде по телефону +61 7 3376 6188

Получите более 3 предложений от поставщиков оборудования

Сравните и выберите вариант, который подходит именно вам

Зачем промывать дизельный двигатель ?

Зачем промывать дизельный двигатель?

Часто говорят: «Если масло в вашем двигателе меняется по графику, промывка никогда не потребуется!»

В идеальном мире это могло бы быть так, но существует множество факторов, которые вызывают накопление отложений в двигателе и загрязнение поршневых колец. Благодаря компонентам контроля выбросов, установленным на современных двигателях, а также увеличенным интервалам замены масла и циклам вождения по городу, образование мазута становится все более распространенным явлением, чем когда-либо!

Концентрат масла для промывки безопасно удалит из двигателя весь накопившийся нагар и старое масло.

Так же просто, как заменить масло.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Зачем мне промывать двигатель?

Вождение в городе печально известно образованием нагара в камерах сгорания и выхлопа, особенно в канавках поршневых колец. Это приведет к засорению клапанов системы рециркуляции отработавших газов (EGR), из-за чего в масло и сажевые фильтры попадает больше сажи. Циклы регенерации DPF могут разбавлять масло дизельным топливом и сажей.

Топливные форсунки имеют меньшие допуски, которые легко загрязняются, что приводит к плохому сгоранию и дальнейшему попаданию отложений в масло. Более высокие температуры окружающей среды в Австралии и большие расстояния не всегда хорошо сочетаются с расширенными интервалами добычи нефти в северном полушарии.

Многие современные дизельные двигатели проезжают в два раза больше, чем более старые дизели, прежде чем наступит срок рекомендованного технического обслуживания. Интервал замены масла 20 000 км, это большой срок между заменами масла! Даже после обслуживания в журнале дилера масло может быть черным на щупе перед выездом с автостоянки!

Как только ваш автомобиль проедет 100 000 км, почти наверняка наступит время промыть дизельный двигатель . В случае пропуска замены масла или замены масляного фильтра между обслуживаниями двигатель может нуждаться в промывке уже через 30 000 или 40 000 км пробега.

Цель должна заключаться в том, чтобы ваш двигатель оставался чистым от нового. Это означает, что масло всегда должно «выглядеть и ощущаться чистым» сразу после обслуживания. Он не должен сразу обесцвечиваться. Успешная промывка при каждом обслуживании обеспечит удаление всего старого черного масла.

Когда приходит время промывать дизельный двигатель Концентратом промывочного масла CEM, почти во всех случаях это приводит к увеличению компрессии из-за растворения, диспергирования и удаления нагара вокруг канавок поршневых колец. Это наглядно демонстрирует ценность качественной промывки двигателя.

Процесс промывки дизельного двигателя,  самый простой процесс, такой же простой, как замена масла. Следуя этому простому шестиэтапному процессу, вы безопасно удалите нежелательный шлам и нагар, оставив картер чистым «как новый».