SUZUKI GSX-R1000 (K5-K6) 2005-2006

Подбор запчастей по мотоциклу

SUZUKI

701-1000

GSX-R1000 (K5-K6) 2005-2006

Фильтр

Фильтр

Категория

Багаж

Защита для мотоцикла

Масло и мотохимия

Моторезина

Оборудование и инструмент

Расходные материалы

Стант партс

Показать ещё
Скрыть

Раздел

Mitas

Адаптеры и аксессуары

Двигатель

Двигатель и сцепление

Дуги

Инструмент и ремкомплекты

Клетки

Клипоны

Кофры центральные и боковые

Моторное масло

Навесное и электрооборудование

Навесное оборудование

Наклейки

Обслуживание и уход

Пеги

Подвеска

Подкаты, трапы, фиксаторы

Подшипники

Рулевое управление

Сабкейджи

Слайдеры

Сумки на бак, для телефонов, сетки

Технические жидкости

Тормоза

Трансмиссия

Показать ещё
Скрыть

Сортировка

Сортировать по:

Популярности

Названию

Возрастанию цены

Убыванию цены

По популярностиПо названиюПо возрастанию ценыПо убыванию цены

Очистить фильтр

Сортировать по:

Популярности

Названию

Возрастанию цены

Убыванию цены

По популярностиПо названиюПо возрастанию ценыПо убыванию цены

2005

Слайдеры для мотоцикла SUZUKI GSX-R1000 `05-`06 CRAZY IRON


4 790 ₽

Купить

Заводская применяемость

Новинка

CI138

Фильтр масляный CRAZY IRON CI138 (HF138)


790 ₽Скидка 26%584. 60 ₽

Купить

530X1R-GB

530 Цепь для мотоцикла JTC 530X1R-GB золото


5 950 ₽

Купить

Новинка

cfmoto_barends

Грузики руля стальные для мотоцикла D18, черный CRAZY IRON


1 540 ₽

Купить

Заводская применяемость

Новинка

LMP406SF

Тормозные колодки для мотоцикла AP RACING LMP406SF (MCB752SV)


3 690 ₽

Купить

Хит

5032

Подставка подкат передний, под траверсу PRO CRAZY IRON GREEN


8 390 ₽

Купить

Новинка

EXTREME STYLE R9

Держатель для телефона на руль мотоцикла


1 990 ₽

Купить

Новинка

EXTREME STYLE R9USB QC

Держатель для телефона с зарядным устройством зарядным устройством USB 3 QC


4 990 ₽Скидка 20%3 992 ₽

Купить

Новинка

EXTREME STYLE R9W

Держатель для телефона на руль мотоцикла с беспроводной зарядкой


3 990 ₽

Купить

Показать ещё

Suzuki GSX-R 1000, отзывы владельцев о мотоцикле Сузуки Джиксер 1000, обзор, технические характеристики и комплектации

Выбор марки авто . ..OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000




МАРКИ МОТОЦИКЛОВ МАРКИ СКУТЕРОВ

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность

Средняя оценка
3.3

  • Марка: Suzuki
  • Модель: GSX-R 1000 (Джиксер 1000)
  • Другое название: ЖСХ 1000, Джикса 1000
  • Тип: спорт
  • Объем двигателя: 988 см³
  • Максимальная мощность: 164 л. с.
  • КПП: 6 ступенчатая
  • Сухая масса: 168 кг
  • Дорожный просвет: 130 мм
  • Высота по седлу: 830 мм
  • 2017-03-17

    Камиль
    (Бийск
    ), о Suzuki GSX-R (Сузуки Джиксер)

    Автор: Камиль

    4842
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя:   Год выпуска: Suzuki GSX-R 1000 2003 ???? ???????

    Всем привет!
    Купил с рук, первый владелец купил на аукционе в Японии, сколько еще там было владельцев я без…

  • 2017-03-17

    Альберт
    (Новотроицк
    ), о Suzuki GSX-R (Сузуки Джиксер)

    Автор: Альберт

    5215
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя:   Год выпуска: Suzuki GSX-R 1000 (K1) 2001

    Остановился на этом моце после очень долгих раздумий, менял в тот момент 919 файер, в сторону ямахи р1 также. ..

  • 2017-03-17

    Виктор
    (Великий Новгород
    ), о Suzuki GSX-R (Сузуки Джиксер)

    Автор: Виктор

    4443
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя:   Год выпуска: Suzuki GSX-R 1000 2002

    После Хонды ВТР1000 задумался о смене байка на что-то злое. Выбор пал в итоге на джиксер 1000 k2. От мотоцикла я был…

  • 2017-03-17

    Тамерлан
    (Йошкар-Ола
    ), о Suzuki GSX-R (Сузуки Джиксер)

    Автор: Тамерлан

    3694
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя:   Год выпуска: Suzuki gsx r 1000 k8

    Привет всему автобэку!
    В общем, меня тут недавно мой один друг замучал вопросами про мой джиксер k8. Хочет его…

  • 2017-03-17

    Дмитрий
    (Новочеркасск
    ), о Suzuki GSX-R (Сузуки Джиксер)

    Автор: Дмитрий

    4100
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя:   Год выпуска: 2006 ??? ???????

    Хочу поделиться с вами муками выбора, которые я уже прошел, когда выбирал себе мотоцикл 2006 года выпуска: Yamaha. ..

Поделитесь своим мнением:

Комментарии и оценки

Сортировать по:
По году выпуска1976Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность

Средняя оценка
3. 3

Новости о SuzukiВсе новости о SuzukiКонкуренты Suzuki GSX-R 1000 (Сузуки Джиксер 1000)Другие поколения Suzuki GSX-R 1000 (Сузуки Джиксер 1000)Истории пользователей

2010 GSX-R1000 K5-K6 обзор | Visordown

GSX-R1000 K5-K6 2010 года — это сама сущность GSX-R; езда на нем — это все, чем должен быть велосипед.

Модель GSX-R1000 K5-K6 2010 года настолько мала, что вы можете легко принять ее за GSXR 600. Было много комментариев по этому поводу, и хотя это не мой любимый выхлоп, я должен сказать, что есть что-то лучше, чем стандартная большая алюминиевая круглая мусорная корзина, которая обычно висит на мотоцикле сбоку. Думаю, это просто случай привыкания. А на этом GSX-R1000, думаю, буду.

Пройдите мимо трубы, и вы начнете замечать приятные мелочи на Suzuki. Колышки прекрасны, действительно в гоночном стиле, с крошечными бобами-героями, спрятанными под ними. Сиденье действительно аккуратное, а встроенные индикаторы выглядят великолепно, как и передние, встроенные в зеркала. И новый обтекатель с его соединительными панелями работает хорошо, намного лучше, чем старый мягкий плоский обтекатель.

По словам Suzuki, эта уборка липких деталей уменьшила лобовую площадь на 4% и снизила аэродинамическое сопротивление мотоцикла на 5%, что неплохо. Когда вы услышите это, вы можете быть обеспокоены тем, что Suzuki разбавит внешний вид GSX-R, который всегда имел сильную семейную связь. Но не бойтесь, он по-прежнему безошибочно выглядит как GSX-R, хотя и с легкой анорексией.

И звучит тоже безошибочно GSX-R. Поверните забавный ключ в замке зажигания, и двигатель все еще издает рычание GSX-R. Воздушная коробка все еще издает те же звуки, и все еще есть небольшая вибрация от двигателя. Все это придает GSX-R характер.

В обновлении Suzuki полностью переработала двигатель GSX-R1000. Теперь это настоящий 1000-й, максимально близкий к 999 куб. см по сравнению с 988 куб. см старого мотоцикла, что дает ему больше крутящего момента, а также мощности, а предел оборотов был увеличен на 1500 об / мин до 13 500 об / мин. Кроме того, у него есть титановые клапаны, которые помогают двигателю вращаться быстрее, а также камера сгорания новой формы, усиленный кривошип и шатуны, проскальзывающее сцепление, дроссельные заслонки с двумя форсунками и переработанная коробка передач с другими передаточными числами.

Когда я приехал на трассу, Кевин Шванц, который был там официальным представителем Suzuki, сказал мне, что всю заднюю часть трассы, всего 12 поворотов, можно пройти всего на одной передаче, секунде. Я думал, что он просто смеется надо мной, но после нескольких кругов понял, что он был прав.

Статьи по теме

Новый двигатель с увеличенным средним диапазоном и повышенным числом оборотов означает, что вы определенно можете удерживать передачу дольше без необходимости переключения. Будучи немного анораком, я подсчитал количество переключений передач, которые я сделал за полный круг, и если на той же трассе в прошлом году на R1 2004 года я сделал 12 переключений, то в этом году на Suzuki я сделал только семь. Что это показывает? Ну для начала мне нужно немного чаще выезжать, но и гибкость нового двигателя. С R1 я все время переключался между вторым и третьим, с Suzuki я просто оставлял его на втором месте. Во всей задней части я только один раз переключил передачу на Suzuki. Невероятный.

Suzuki, очевидно, взглянула на новую породу 1000-х и взяла лучшее от каждой из них, чтобы предложить превосходный компромисс. В то время как Fireblade часто обвиняют в том, что он немного мягкий, поскольку мощность настолько линейна, а R1 просто ударяет вас и отбрасывает обратно на сиденье, GSX-R имеет компромисс между мощностью и удобством использования, чему способствует превосходный впрыск топлива, который я не мог придраться или найти какие-либо плоские места.

Выезжая из поворотов, Suzuki просто снижает мощность практически без пробуксовки колес, что отчасти объясняется превосходными шинами Bridgestone BT014, а также новым шасси. Несмотря на то, что он выглядит таким маленьким, на самом деле в GSX-R удивительно много места. По сравнению со старой машиной вы прижаты ближе к рулю благодаря более короткому баку, но у вас также есть много места сзади сиденья, что позволяет очень легко заправлять велосипед и перемещаться по нему. И несмотря на то, что подножки на самом деле ниже, чем в прошлом году, они на 17 мм ближе друг к другу, так как середина мотоцикла тоньше. Когда я впервые услышал это, я подумал, что они приземлятся везде, как на R1, но, поскольку они расположены ближе друг к другу, этого не происходит вообще, что очень умно.

Когда дело доходит до поворотов, вы можете перелезать через весь байк и практически располагаться там, где хотите, так как в нем так много места, что помогает сбалансировать байк в поворотах. Хотите получить некоторый вес на передней части, выходящей из поворотов? Без проблем. Хотите добавить немного веса сзади? Легко, просто откиньтесь назад на сиденье.

На вопрос представители Suzuki ответили несколько туманно о том, что именно было сделано с шасси, и все, что было сказано, это то, что жесткость рамы и маятника была отрегулирована в соответствии с более короткой колесной базой. Ну, из того, что я могу сказать, то, что когда-либо было изменено, находится на месте.

После того, как я немного усилил настройки подвески в демонстрационном зале, добавив два щелчка сжатия спереди и сзади и немного предварительной нагрузки спереди, чтобы помочь с торможением, она была практически безупречной. Первый поворот в Истерн-Крик пугающе быстр и является настоящим испытанием на торможение, поворот и устойчивость в середине поворота, и GSX-R чувствовал себя так, как будто он едет по рельсам, даже лучше, чем R1, на котором я ездил в прошлом году. Оглушительный.

На старом мотоцикле я никогда не мог заставить переднюю часть делать то, что я хотел, при торможении, она всегда тряслась, что бы я ни делал. Хотя все, что Suzuki изменила в вилках, — это снижающее трение покрытие на вилках, теперь эта проблема полностью устранена, и я могу приписать это только новому балансу шасси. При резком торможении возникает ощущение гораздо большего контроля и стабильности, чему, несомненно, помогает проскальзывающее сцепление, которое так же хорошо, как и на ZX-10R.

Немного углубившись в разработку шасси, Suzuki продолжала использовать термин «концентрированная масса автомобиля», который в основном совпадает с теорией «централизации массы» Honda. По сути, расположите вес мотоцикла как можно ближе к центру тяжести, чтобы обеспечить наилучший баланс шасси, вероятно, поэтому Suzuki не потеряла столько веса, как другие.

Во время технической презентации Suzuki заявила, что похудела на 3,5 кг, несмотря на то, что весила всего на 2 кг меньше, чем раньше при 166 кг. Будучи шотландцем, я хорошо разбираюсь в цифрах, поэтому я задал этот вопрос, и мне сказали, что помимо того, что тормозные диски больше, обтекатель весит больше, но фактическое размещение веса также было изменено с новым шасси, чтобы сделать его более центральным.

Итак, GSX-R1000 станет лучшим мотоциклом? Что ж, нет сомнений, что у него есть ДНК GSX-R. Выглядит намного интереснее, чем старая модель и мне очень нравится то, что сделано с кузовом.

Двигатель сохраняет звук и ощущение GSX-R и улучшен по сравнению с и без того очень мощным двигателем с лучшим распределением мощности и большим числом оборотов, при этом шасси стало намного более сбалансированным.

Меня поражает, что они продолжают улучшать эти мотоциклы, но они это делают. Suzuki в основном смотрела на конкурентов и скопировала лучшее из них. Он взял сбалансированное шасси Honda, двигатель R1, размер ZX-10R и проскальзывающее сцепление и собрал все это в блестящую упаковку, не сдерживая ничего. Это будет тот, кто будет бить.

Этот Suzuki настолько мал, что вы легко перепутаете GSXR 1000 с GSXR 600.

Первое, что бросается в глаза в Suzuki GSX-R1000 K5-K6, — это массивный глушитель. Было много комментариев по этому поводу, и хотя это не мой любимый выхлоп, я должен сказать, что есть что-то лучше, чем стандартная большая алюминиевая круглая мусорная корзина, которая обычно висит на мотоцикле сбоку. Думаю, это просто случай привыкания. А на этом GSX-R1000, думаю, буду.

Пройдите мимо трубы, и вы начнете замечать приятные мелочи на Suzuki. Колышки прекрасны, действительно в гоночном стиле, с крошечными бобами-героями, спрятанными под ними. Сиденье действительно аккуратное, а встроенные индикаторы выглядят великолепно, как и передние, встроенные в зеркала. И новый обтекатель с его соединительными панелями работает хорошо, намного лучше, чем старый мягкий плоский обтекатель.

По словам Suzuki, эта уборка липких деталей уменьшила лобовую площадь на 4% и снизила аэродинамическое сопротивление мотоцикла на 5%, что неплохо. Когда вы услышите это, вы можете быть обеспокоены тем, что Suzuki разбавит внешний вид GSX-R, который всегда имел сильную семейную связь. Но не бойтесь, он по-прежнему безошибочно выглядит как GSX-R, хотя и с легкой анорексией.

И звучит тоже безошибочно GSX-R. Поверните забавный ключ в замке зажигания, и двигатель все еще издает рычание GSX-R. Воздушная коробка все еще издает те же звуки, и все еще есть небольшая вибрация от двигателя. Все это придает GSX-R характер.

В обновлении Suzuki полностью переработала двигатель GSX-R1000. Теперь это настоящий 1000-й, максимально близкий к 999 куб. см по сравнению с 988 куб. см старого мотоцикла, что дает ему больше крутящего момента, а также мощности, а предел оборотов был увеличен на 1500 об / мин до 13 500 об / мин. Кроме того, у него есть титановые клапаны, которые помогают двигателю вращаться быстрее, а также камера сгорания новой формы, усиленный кривошип и шатуны, проскальзывающее сцепление, дроссельные заслонки с двумя форсунками и переработанная коробка передач с другими передаточными числами.

Когда я приехал на трассу, Кевин Шванц, который был там официальным представителем Suzuki, сказал мне, что всю заднюю часть трассы, всего 12 поворотов, можно пройти всего на одной передаче, секунде. Я думал, что он просто смеется надо мной, но после нескольких кругов понял, что он был прав.

Новый двигатель с увеличенным средним диапазоном и повышенным числом оборотов означает, что вы определенно можете удерживать передачу дольше без необходимости переключения. Будучи немного анораком, я подсчитал количество переключений передач, которые я сделал за полный круг, и если на той же трассе в прошлом году на R1 2004 года я сделал 12 переключений, то в этом году на Suzuki я сделал только семь. Что это показывает? Ну для начала мне нужно немного чаще выезжать, но и гибкость нового двигателя. С R1 я все время переключался между вторым и третьим, с Suzuki я просто оставлял его на втором месте. Во всей задней части я только один раз переключил передачу на Suzuki. Невероятный.

Suzuki, очевидно, взглянула на новую породу 1000-х и взяла лучшее от каждой из них, чтобы предложить превосходный компромисс. В то время как Fireblade часто обвиняют в том, что он немного мягкий, поскольку мощность настолько линейна, а R1 просто ударяет вас и отбрасывает обратно на сиденье, GSX-R имеет компромисс между мощностью и удобством использования, чему способствует превосходный впрыск топлива, который я не мог придраться или найти какие-либо плоские места.

Выезжая из поворотов, Suzuki просто снижает мощность практически без пробуксовки колес, что отчасти объясняется превосходными шинами Bridgestone BT014, а также новым шасси. Несмотря на то, что он выглядит таким маленьким, на самом деле в GSX-R удивительно много места. По сравнению со старой машиной вы прижаты ближе к рулю благодаря более короткому баку, но у вас также есть много места сзади сиденья, что позволяет очень легко заправлять велосипед и перемещаться по нему. И несмотря на то, что подножки на самом деле ниже, чем в прошлом году, они на 17 мм ближе друг к другу, так как середина мотоцикла тоньше. Когда я впервые услышал это, я подумал, что они приземлятся везде, как на R1, но, поскольку они расположены ближе друг к другу, этого не происходит вообще, что очень умно.

Когда дело доходит до поворотов, вы можете перелезать через весь байк и практически располагаться там, где хотите, так как в нем так много места, что помогает сбалансировать байк в поворотах. Хотите получить некоторый вес на передней части, выходящей из поворотов? Без проблем. Хотите добавить немного веса сзади? Легко, просто откиньтесь назад на сиденье.

На вопрос представители Suzuki ответили несколько туманно о том, что именно было сделано с шасси, и все, что было сказано, это то, что жесткость рамы и маятника была отрегулирована в соответствии с более короткой колесной базой. Ну, из того, что я могу сказать, то, что когда-либо было изменено, находится на месте.

После того, как я немного усилил настройки подвески в демонстрационном зале, добавив два щелчка сжатия спереди и сзади и немного предварительной нагрузки спереди, чтобы помочь с торможением, она была практически безупречной. Первый поворот в Истерн-Крик пугающе быстр и является настоящим испытанием на торможение, поворот и устойчивость в середине поворота, и GSX-R чувствовал себя так, как будто он едет по рельсам, даже лучше, чем R1, на котором я ездил в прошлом году. Оглушительный.

На старом мотоцикле я никогда не мог заставить переднюю часть делать то, что я хотел, при торможении, она всегда тряслась, что бы я ни делал. Хотя все, что Suzuki изменила в вилках, — это снижающее трение покрытие на вилках, теперь эта проблема полностью устранена, и я могу приписать это только новому балансу шасси. При резком торможении возникает ощущение гораздо большего контроля и стабильности, чему, несомненно, помогает проскальзывающее сцепление, которое так же хорошо, как и на ZX-10R.

Немного углубившись в разработку шасси, Suzuki продолжала использовать термин «концентрированная масса автомобиля», который в основном совпадает с теорией «централизации массы» Honda. По сути, расположите вес мотоцикла как можно ближе к центру тяжести, чтобы обеспечить наилучший баланс шасси, вероятно, поэтому Suzuki не потеряла столько веса, как другие.

Во время технической презентации Suzuki заявила, что похудела на 3,5 кг, несмотря на то, что весила всего на 2 кг меньше, чем раньше при 166 кг. Будучи шотландцем, я хорошо разбираюсь в цифрах, поэтому я задал этот вопрос, и мне сказали, что помимо того, что тормозные диски больше, обтекатель весит больше, но фактическое размещение веса также было изменено с новым шасси, чтобы сделать его более центральным.

Стоит ли покупать GSX-R1000 K5-K6 2010 г.?

Итак, станет ли GSX-R1000 лучшим мотоциклом? Что ж, нет сомнений, что у него есть ДНК GSX-R. Выглядит намного интереснее, чем старая модель и мне очень нравится то, что сделано с кузовом.

Двигатель сохраняет звук и ощущение GSX-R и улучшен по сравнению с и без того очень мощным двигателем с лучшим распределением мощности и большим числом оборотов, при этом шасси стало намного более сбалансированным.

Меня поражает, что они продолжают улучшать эти мотоциклы, но они это делают. Suzuki в основном смотрела на конкурентов и скопировала лучшее из них. Он взял сбалансированное шасси Honda, двигатель R1, размер ZX-10R и проскальзывающее сцепление и собрал все это в блестящую упаковку, не сдерживая ничего. Это будет тот, кто будет бить.

2010 GSX-R1000 K5-K6 specs

полностью регулируемые

Length (mm) 2070
Width (mm) 715
Height (mm) 1145
Dryweight ( kg) 166
Seats 0
Seat Height (mm) 810
Suspension Front Kayaba 43mm usd forks, fully adjustable
Подвеска Задняя Моноамортизатор Kayaba, полностью регулируемый
Регулировка Передняя Предварительная нагрузка пружины, полностью регулируемая, усилие демпфирования отбоя и сжатия полностью регулируется
Регулировка Задняя
Шины передние 120/70 ZR17
Шины задние 190/50 ZR17
Brakes Front Radial mount, 4-piston calipers, 310mm dual-disc
Brakes Rear Single piston caliper, 220mm disc brake
Tank Capacity (litres) 18
Wheelbase (mm) 1405
Rake (degrees) 23. 8
Trail (mm) 96
Cubic Capacity (cc) 988
Max Power (bhp) 165
Max Power Peak (rpm) 10800
Torque (ft/lb) 82
Torque Peak (rpm) 8400
Bore (mm) 73
Stroke (mm) 59
Valve Gear DOHC
Compression Ratio 12
Ignition Electronic
Cooling Liquid cooled
Fuel Delivery Fuel injection, 42mm
Stroke Type Four Stroke
Drive Chain

9,0491 0222

Макс. мощность 164,7
Макс. мощность, число оборотов 11000
Макс. крутящий момент
Max Torque Revs 8300
Standing Quarter Mile — Terminal Speed ​​MPH 144.25
Standing Quarter Mile — Time 10.58
Test Fuel Consumption — Average 39.43
Тестовый расход топлива — лучший 42,45
Тестовый расход топлива — худший 37,3
Максимальная скорость 179.2

Лучший из GSX-R1000, купите один

Вы просто не сможете проехаться на GSXR 1000 по дороге общего пользования, не попав под запрет, в живую изгородь или и то, и другое

Suzuki GSX-R1000 Top Скорость и ускорение

Прошло 16 лет с тех пор, как мы представили вариант K5 Suzuki GSX-R1000.

С точки зрения внешнего вида, мотоцикл относительно хорошо состарился и по-прежнему выглядит так же целеустремленно, как и при запуске. Еще в 2001 году GSX-R1000 был ответом Suzuki на 9-кубовую модель.0005 Ямаха YZF-R1 .

У GSX-R1000 был двигатель-монстр, который затмил и лидировал в классе литровых мотоциклов с точки зрения производительности, но он не был таким шустрым, как его соперники того времени.

Основанный на K1 с переработанным шасси и кузовом, а также переработанным и немного более мощным двигателем, K3/4 был попыткой усовершенствовать GSX-R и улучшить и, по крайней мере, сравняться с управляемостью обновленного R1 Yamaha, который вышел в 02.

Модель 02 R1 представляла собой взрослую интерпретацию оригинальной буйной R1, а также крутой Honda CBR9.54RR, который в то время был, пожалуй, лучшим литровбайком с управляемостью.

В 2005 году Suzuki внесла дальнейшие изменения в GSX-R, представив совершенно новый мотоцикл.

Украшен новым более легким и жестким шасси и доработанным двигателем. Новый GSX-R 2005 года выпуска выдавал заявленные 178 лошадиных сил и весил 166 кг в сухом состоянии.

Управляемость была еще лучше, чем когда-либо, и теперь Suzuki не только снова может претендовать на звание самого мощного двигателя, но также может претендовать на звание одного из лучших по управляемости.

Это был полный пакет, и продажи шли как по маслу, так как все хотели новый топовый супербайк.

За это время, в 2005 году, Yamaha, Kawasaki и Honda выпустили новые мотоциклы всего за год до этого, в 04 году, но Suzuki по-прежнему сохраняла лидерство с лучшим набором общих характеристик на то время

Suzuki GSX-R1000 2005 года выпуска близок, возможно, к 04-05 Kawasaki ZX-10R, который сам по себе является ракетой.

Новый 1000-кубовый Blade от Honda и новый YZF-R1 от Yamaha 2004 года не могли сравниться с KR GSX-R1000!

Suzuki GSX-R1000 Dyno Curve

Известно, что многие мотоциклетные журналисты, а также владельцы или те, кто ездил на K5 GSX-R1000, заявляют, что этот двигатель является лучшим из обычных 1-литровых 4-цилиндровых двигателей. за все время.

В двигателе было все: монументальная пиковая мощность с мгновенным ускорением в любом диапазоне оборотов.

Хотя сегодня мы уже знакомы с двигателями мощностью 200 л.с., семнадцатилетний двигатель Suzuki GSX-R1000 2005 года по-прежнему выделяется в 2022 году как двигатель с огромными возможностями.

Заявленная мощность составляет внушительные 178 лошадиных сил на рукоятке, что в 2005 году было диким числом и остается таким же сегодня.

На заднем колесе Suzuki GSX-R1000 2005 года выдает реальные 162 л.с. при 11 500 об/мин. Пиковый крутящий момент составляет 80 фут/фунт при 8500 об/мин.

Единственным другим мотоциклом, который мог соревноваться в то время, был Kawasaki ZX-10R 04-05. Но в среднем он выдавал на несколько л.с. меньше и не обеспечивал такой мгновенной езды, как GSX-R1000.

162 лошадиных силы могут показаться не такими впечатляющими в свете множества новых мотоциклов, развивающих мощность в 200 лошадиных сил на колесах, но что действительно впечатляет в этом двигателе, так это его огромный разброс мощности/крутящего момента.

Огромная мощность и крутящий момент, которые достигают почти полного тиканья и доходят до красной черты со зловещей достоверностью.

Suzuki GSX-R1000 2005 года развивает крутящий момент более 60 фут/фунт уже при 4000 об/мин и стабильно набирает обороты, где немногим более 8000 об/мин развивает лучшие в своем классе (на тот момент) 80 фут/фунт.

От 8000 об/мин до 11 000 об/мин крутящий момент почти не падает, что обеспечивает приятный широкий диапазон оборотов, где доступна действительно исключительная производительность.

Suzuki GSX-R1000 ускорение на передаче

Сочетание этой фантастической мощности двигателя и крутящего момента с оптимальной передачей и исключительно низкой сухой массой 166 кг делает этот двигатель очень взрывоопасным.

Практически на любой скорости и на любой передаче, что делает K5 GSX-R1000 и по сей день одним из лучших мотоциклов с ускорением на дороге.

Катаясь на K5 Suzuki GSX-R1000 со скоростью ниже 8000 об/мин и сравнивая его со многими современными литровыми мотоциклами, вы можете поклясться, что не было ничего быстрее GSX-R1000 2005 года из-за его мощности.

На самом деле не имеет значения, какую передачу вы выберете, K5 GSX-R1000 поможет вам и обеспечит мгновенную поездку.

При движении по шоссе на высшей передаче K5 Suzuki GSX-R1000 ощущается как на третьей или четвертой передаче из-за мгновенного ускорения.

Двигатель будет проигрывать более новым машинам, как правило, начиная с 10 000 об/мин, но на дороге не так много ситуаций, когда вы будете использовать такие высокие обороты, если, конечно, вы не участвуете в гонках.

На медленных дорогах опять то же самое, выбор передачи не так важен. В основном вы могли ехать на третьей передаче и даже не утруждаться переключением на очень медленные повороты.

Просто откройте дроссельную заслонку, и K5 Suzuki GSX-R1000 просто закопается и выедет из поворота без каких-либо жалоб.

Это больше всего похоже на баллистическую ракету.

Двигатели также очень хорошо реагируют на настройку, получая прирост во всем диапазоне оборотов, что делает этот двигатель еще более мощным, чем он есть.

Speeds in each gear at 5000 rpm

Speed ​​at 5000 rpm K5 GSX-R1000 04 ZX-10R
1st Gear 37 mph 38,9 миль/ч
2nd Gear 46.2 mph 48 mph
3rd Gear 55.4 mph 56.7 mph
4th Gear 63.3 mph 64.7 mph
5th Gear 69,8 миль в час 71,4 миль в час
6th Gear 74,8 миль в час 75,5 миль в час

. с высоко поднятой головой будет противостоять практически любому серийному мотоциклу на любой скорости ниже 150 миль в час / 240 км/ч.

Для мотоцикла 17-летнего возраста GSX-R1000 баллистичен и нанесет удар любому конкуренту!

Он действительно не имеет никакого отношения к вашему управлению запуском, управлению колесами или TCS или любому другому современному гаджету!

K5 GSX-R1000 также не пугает ни ваши 200 лошадиных сил, ни ваши винглеты.

Спринт 0-60 миль в час — довольно бессмысленный показатель для любого спортбайка с объемом двигателя более 600 куб.

ET, которого вы достигаете, запуская свой 600-кубовый мотоцикл со скоростью 0–60 миль в час, в гораздо большей степени зависит от убийства гонщика и от того, насколько легко мотоцикл запускается, а не от чистой мощности.

Легкому спортивному мотоциклу с мощностью более 70-80 лошадиных сил сложно пользоваться.

Просто невозможно максимально использовать 200 лошадиных сил при старте с 0 до 60 миль в час.

Имея это в виду, GSX-R1000 имеет мощность 162 л.с. на задние колеса и весит всего 166 кг в сухом состоянии, что делает его легче, чем большинство супербайков последних двадцати лет, поэтому запустить его будет сложно и потребуется некоторая сноровка.

Это не займет много времени благодаря блестящему сцеплению и ощущению, позволяющему совершать хорошие запуски даже для неуклюжих рук.

Таким образом, после нескольких заездов вы можете рассчитывать на ускорение от 0 до 60 миль в час всего за 3,10 секунды на K5 GSX-R1000. Это еще не все, но требуется немало навыков, чтобы разогнаться до 100 км/ч менее чем за три секунды.

Для метрических людей K5 GSX-R1000 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,23 секунды.

Это чисто олдскульный и восхитительный аналоговый мотоцикл с пика аналоговой эры.

В ту эпоху было очень мало ограничений на дроссельную заслонку, если они вообще были. K% GSX-R1000 также не имеет контроля тяги или управления на заднем колесе / запуске, чтобы обеспечить манеру запуска этого оружия с места.

Если вы можете эффективно управлять колесами на колесах, разгон с 0 до 100 миль в час достигается за ошеломляющие 5,53 секунды, время, сравнимое с любым доступным на рынке автомобилем или мотоциклом.

0-150 миль в час и четверть мили старта с места достигаются чуть более чем за 10 секунд.

K5 GSX-R 1000 способен разогнаться до десятка на 402-метровом спринте, но ему мешает его разрушительный двигатель, который скорее укажет на 12 часов без особых приглашений.

GSX-R1000 действительно проигрывает более современным мотоциклам на скорости выше 150 миль в час, но по-прежнему демонстрирует потрясающую скорость 0-180 миль в час всего за 21,33 секунды и всего на три с лишним секунды медленнее, чем Дукати Панигале 1299 .

По сравнению с R1 еще больше отстает, но может конкурировать с R1 ниже 8000 об / мин практически на любой передаче и скорости и в большинстве ситуаций накатывания на низких оборотах.

Максимальная скорость, типичная для литровых мотоциклов последних 15 лет, составляет более 180 миль в час, а K5 GSX-R1000 разгоняется до 183 миль в час. Выхлоп и вспышка легко увидят эти машины на скорости более 190 миль в час.

K5 GSX-R1000 — невероятно быстрый мотоцикл даже по сегодняшним меркам.

Часто мы вспоминаем мотоциклы из прошлого как безумно быстрые, а потом катаемся на них годы спустя и остаемся равнодушными, но не с K5 GSX-R1000… Он настолько хорош.

Полноценная выхлопная система, дополненная мелодией, сделает этот мотоцикл лишь нюхом позади некоторых более поздних мотоциклов, вышедших на улицы.