Содержание

Замена прокладки ГБЦ

Функции обжимной прокладки головки блока цилиндров ― уплотнить место контакта головки с блоком цилиндров и обеспечить высокую компрессию горючей смеси. Для крепления изделия предусмотрены отверстия для стягивающих болтов. Есть также отверстия для прохождения моторного масла и охлаждающей жидкости из БЦ.

Требования к прокладке головки предъявляются повышенные. Для продления срока службы, уменьшения износа, защиты от высоких температур сгорания топливной смеси в прокладку вставлены металлические кольца. Кольца устанавливаются в местах контакта прокладки с камерой сгорания.

Виды прокладок ГБЦ

Для различных моделей транспортных средств в настоящее время выпускают 3 вида прокладок. Основное различие ― используемый для изготовления материал:

  1. изделия из асбеста с хорошей эластичностью и упругостью;
  2. изделия из материала, не содержащего асбест, отличительной характеристикой которых является небольшое изменение геометрии прокладки при эксплуатации и способность быстро форму восстановить;
  3. изделия из металла (сплав алюминия или чугун), очень надежные и с длительным сроком службы.

Причины замены прокладки головки

Замена прокладки ГБЦ производится при ремонте двигателя или в случае неисправности изделия. При снятии головки во время ремонта прокладку, которая представляет собой расходный материал, необходимо заменить. Это связано с повышенными требованиями к изделию и невозможностью обеспечить герметичность прилегания б/у изделия к поверхностям деталей двигателя.

Прокладка ГБЦ за время эксплуатации может прогореть, что обычно бывает вызвано стилем вождения автомобиля, низким качеством изделия или ошибками при установке. Прогар прокладки сразу приводит к снижению мощности двигателя. Возможны и более серьезные неисправности мотора.

Последствия прогара прокладки головки и эксплуатации автомобиля без замены изделия

Важно обнаружить прогар прокладки ГБЦ как можно раньше. При такой неисправности последствия будут зависеть от того, когда обнаружен дефект. Все ограничится заменой прогоревшей прокладки если дефект выявлен сразу после появления.

В случае продолжения эксплуатации автомобиля с поврежденной прокладкой головки возможны следующие последствия:

  • Происходит перегрев ДВС. ГБЦ теряет геометрию, что приводит к необходимости восстанавливать форму головки путем фрезеровки поверхности и даже замене ГБЦ на новую.
  • Происходит заклинивание двигателя из-за попадания ОЖ в систему смазки или гидравлического удара. Охлаждающая жидкость может попасть в систему смазки если сопряженные поверхности плохо покрыты смазочным слоем. Гидравлический удар обычно происходит после стоянки автомобиля с прокладкой ГБЦ с прогаром, что создает возможность попадания ОЖ в цилиндры. Стоимость восстановления мотора после заклинивания примерно равна стоимости нового двигателя или стоимости капремонта.
  • Происходит прорыв патрубков системы охлаждения. Причина ― в системе давление резко повышается, что случается из-за происходящих в камере сгорания процессов.

Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с прогоревшей прокладкой головки и простоявший какое-то время без работы. Время простоя может быть совсем небольшим. Приступать к эксплуатации можно после замены прокладки.

Если на месте стоянки выполнить ремонт невозможно и нужно ехать в автомастерскую, то перед запуском двигателя надо выкрутить свечи. После этого ДВС прокручивают на несколько оборотов, что позволяет удалить охлаждающую жидкость из цилиндров. Затем следует вкрутить свечи зажигания и запустить ДВС. Такие меры дают возможность избежать гидравлического удара.

Признаки необходимости замены прокладки ГБЦ

Найти прогар прокладки головки сможет даже неопытный водитель. Нужно только постоянно проводить подкапотный осмотр автомобиля. Падение мощности двигателя в случае прогара прокладки заметить достаточно сложно, а вот осмотр позволит обнаружить неисправность сразу. Прогоревшая прокладка также приводит к увеличению расхода ОЖ.

При проведении осмотра рекомендуется обращать внимание на:

  • возросший расход ОЖ;
  • масляные пятна на поверхности ОЖ в расширительном бачке;
  • выдавливание ОЖ через крышку радиатора или расширительный бачок;
  • наличие подтеков ОЖ или моторного масла в месте прилегания БЦ и ГБЦ;
  • появление светлых примесей в моторном масле, что говорит о попадании ОЖ в систему смазки силового агрегата.

Работа двигателя на высоких оборотах и под нагрузкой при прогаре прокладки вызывает бурление ОЖ. При попадании ОЖ в камеру сгорания происходит изменение характера выхлопных газов.

Как производится замена прокладки ГБЦ

Операцию по замене прокладки головки к очень сложным отнести нельзя, однако это достаточно трудоемкий процесс. Для выполнения работ потребуется нужны определенные навыки и знания:

  1. Необходимо слить ОЖ. В зависимости от планов по дальнейшему использованию охлаждающей жидкости ее сливают в чистую емкость или в любую емкость, чтобы утилизировать позднее.
  2. Снять навесное оборудование, мешающее демонтажу ГБЦ (карбюратор, корпус воздушного фильтра, патрубки системы охлаждения, шланг сапуна, приемный патрубок ВГ, трамблер, свечи зажигания, высоковольтные провода). В некоторых случаях демонтируют выпускной трубопровод и впускной коллектор. При этом нужно также заменить прокладки под них.
  3. Снять клапанную крышку, для чего отвернуть 8 гаек крепежа.
  4. Демонтировать распредвал. Для этого надо ослабить натяжитель цепи, потом отогнуть стопор контрящей шайбы и выкрутить крепеж шестерни привода газораспределительного механизма. После этого выкручиваются болты крепления распредвала. Начинать нужно с краевых болтов, затем переходить к центральным.
  5. Зафиксировать цепь с помощью проволоки, чтобы избежать ее падения.
  6. Снять прокладку головки блока цилиндров. Сначала выкручиваются крепежные болты по кругу, затем снимается прокладка ГБЦ.
  7. Заменить прокладку головки, предварительно хорошо очистить поверхности деталей от остатков старого изделия. Эту операцию необходимо выполнить для обеспечения плотного прилегания новой прокладки ГБЦ. Допущенные ошибки при очистки приведут к необходимости заменять эту прокладку через какое-то время.
  8. Собрать двигатель. Работа по сборке выполняется в обратном порядке. Важно знать методику и порядок затягивания крепежа мотора автомобиля. Для сборки потребуется динамометрический ключ, использование которого предотвратит срывание резьбы в БЦ при затягивании болтов крепления головки блока цилиндров. Он позволяет обеспечивать оптимальный затяжной момент крепежа в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

После замены прокладки ГБЦ необходимо продолжать следить за состоянием изделия, чтобы не пропустить возможную неисправность. Работу по замене прокладки необходимо выполнять очень точно и ответственно.

Как и где применять герметик-спрей медный для прокладок ? — это блоги от abro-ind.ru


Приветствуем, Друзья!

В прошлой статье (Как и зачем притирать калапана| Притирочная паста) мы описали процесс разборки  головки блока цилиндров (далее  ГБЦ) автомобиля GREAT WALL Hover и показали процесс притирки клапанов.

Сегодня мы разберем следующие вопросы:


1.) Как выбрать прокладку головки блока цилиндров,


2.) Как определить, что прокладка вышла из строя,  


3.) Зачем применять герметик-спрей медный при установке прокладки в ГБЦ,


4.) Каким образом наносить герметик- спрей медный для прокладок ABRO на прокладку ГБЦ.


Зачем нужна прокладка ГБЦ?

Прокладка головки блока цилиндров хоть и не самый дорогостоящий элемент, однако несет на себе ключевые функции и сильные нагрузки.


Во-первых, она предназначена для герметизации соединения между блоком и головкой. Двигатель постоянно подвержен сильным температурным нагрузкам, при этом металл может начать деформироваться. Задача прокладки не допустить разгерметизацию и локальный перегрев двигателя. 

Во-вторых, с ее помощью достигается оптимальное давление в масляной системе, системе охлаждения двигателя, а так же степень сжатия в цилиндрах. 

Важно! Прокладка — одноразовая деталь. При каждом демонтаже ГБЦ ее следует заменять, чтобы не допустить прогара и повторного дорогостоящего ремонта.

Давайте разберем, какие симптомы говорят о том, что прокладка ГБЦ вышла из строя:

1.) Частые перегревы двигателя. Если вы заметили, что стрелка температуры двигателя поднимается выше нормы даже на холостом ходу – это значит выхлопные газы попадают в систему охлаждения, провоцируя перегрев.

2.) Белый дым. Если вы увидели, что из выхлопной трубы идет белый дым – это значит антифриз поступает в цилиндры вместе с топливом.


3.) Антифриз уходит из бачка радиатора. Если под машиной нет потеков, но антифриз исчезает из бачка, то антифриз горит в цилиндрах, попав через прогоревшую прокладку. 




4.) Хлопья бежевого цвета, пузыри легкий карамельный запах. Если в бачке радиатора кроме антифриза присутствуют хлопья бежевого цвета, антифриз изменил запах, а из трубки сброса давления радиатора идут газы – это значит, что через прогоревшую прокладку масло начало поступать в систему охлаждения.

5.) Увеличился уровень масла. Если вы увидели, что на масляном щупе уровень увеличился выше нормы – это не причина радоваться. Двигатель может только сжигать неподходящее масло, но никак не вырабатывать. Уровень увеличился по причине попадания антифриза в масляные каналы через прогоревшую прокладку


Ремонта не избежать. .. Как выбрать прокладку?


В современном мире на рынке чаще всего можно встретить следующие виды прокладок:


Паронитовые (асбестовые) — эти прокладки могут выдерживать самые высокие температуры, сохраняя эластичность. Однако это самый дешевый и устаревший вид прокладок, их характеризует низкая надежность и малая долговечность.


Металлические (сплавы алюминия, меди и т.д
.) — надежны и долговечны. Сейчас не найдется автопроизводителя, который бы снабжал свои двигателя O.E.M. прокладками, сделанными не из металла.

ВНИМАНИЕ! Мы рекомендуем воспользоваться официальным каталогом O.E.M. запчастей производителя. Правило, что «скупой платит дважды», работает в этом случае как нельзя лучшим образом.

Зачем нам нужен герметик-спрей медный для прокладок ABRO?

Во-первых, в случае,  если на модель вашего автомобиля нет возможности найти новую металлическую прокладку, мы рекомендуем использовать герметик-спрей для придания неоригинальной детали большей надежности, защитить от прогара, увеличить срок службы.

Во-вторых, применение медного герметик-спрея облегчит посадку прокладки на блок, защитит от сдвига, упростит процесс сборки двигателя.

В-третьих, герметик заполнит мелкие неровности и улучшит теплопередачу, тем самым защитит ГБЦ от локального перегрева, который, в свою очередь, приводит к трещинам и изменению геометрии головки.


Давайте разберем при установке каких прокладок можно еще использовать герметик-спрей медный для прокладок:


Помпы системы охлаждения.


Впускной коллектор.

Сошки мостов.



  Крышки редукторов.



Итак, исходя из вышеперечисленного, будет логично разобрать, как использовать этот герметик при монтаже ГБЦ, а также других узлов и агрегатов автомобиля.



Что понадобится:




Герметик-спрей медный для прокладок ABRO



Описание:


Герметик-спрей медный уплотняет и герметизирует соединения, в том числе резьбовые, предотвращая заклинивание

Сфера применения:

Идеален для выпускных коллекторов, головок блока цилиндров и фланцев турбокомпрессора.

Особенно эффективен для герметизации непористых поверхностей.

Особенности:


— Высокотемпературный.


— Улучшает теплоотдачу.


— Соответствует O.E.M. (Оригинальные производители оборудования).


— Предотвращает прогорание.


— Уплотняет и герметизирует соединения, в том числе резьбовые, предотвращая заклинивание.


— Подходит для использования при температуре от -45°С до +250°С. 

Работа:

1. Удостоверимся, что помещение хорошо проветривается

2. Обезопасим кожу рук от попадания герметика, надев перчатки

3. Очиcтим поверхность прокладки от пыли. Обезжириваем поверхность (прекрасно подойдет очиститель тормозов ABRO)

Внимание! Убедитесь, что баллон герметик-спрея медного для прокладок ABRO нагрет до комнатной температуры!

4. Взбалтываем баллон не менее минуты

5.  Распылим герметик-спрей на поверхность с расстояния 10-15 сантиметров короткими нажатиями.

Внимание! Не распыляйте слишком много средства, наносите аккуратно и постепенно, до однородного цвета поверхности.

6. Нанесем 2-3 слоя герметик-спрея на прокладку. Между слоями необходимо выдержать паузу до минуты.

ВНИМАНИЕ! Наносите герметик -спрей медный только на прокладку. Не допускайте попадание на поверхность ГБЦ, блока, коллекторов.

7. После применения прочистим сопло баллона от меди и остатков герметика-это позволит защитить распылитель герметик-спрея от засыхания герметика внутри.


Перевернем баллон вниз распылителем и нажмем на него 2-3 секунды, пока из сопла не пойдет только газ.


 


8. Дадим прокладке немного подсохнуть перед установкой.



9. Завершим сборку.



На сегодня все. Мы верим, что наши советы помогут вам осуществить качественный ремонт, сэкономив силы и средства.

Спасибо, что любите ABRO.

Ремонт прокладки ГБЦ

: как исправить?

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Три слова, которые никто никогда не хочет слышать: пробитая прокладка ГБЦ. В автомобильном лексиконе эта простая фраза настолько плоха, насколько это возможно для среднего потребителя, потому что она обычно переводится как капитальный ремонт, который обойдется владельцу в тысячи долларов.

Обычно здесь мы говорим вам перевести дух, взять инструменты, отправиться в гараж, и мы проведем вас через ремонт, но работа с прокладкой головки блока цилиндров — это совсем другое дело. К сожалению, это не проблема, которую вы или мы можем легко решить с помощью 1-часового сеанса в гараже.

Вместо этого Драйв предоставит вам информацию, чтобы вы могли решить, как вы хотите действовать. То, что подходит вам, не подойдет другому человеку с другим автомобилем. Впитайте его, а затем решите, что делать с пробитой прокладкой головки блока цилиндров. Мы просто собираемся извиниться сейчас, чтобы покончить с этим.

Что такое прокладка головки блока цилиндров?

Прокладка головки блока цилиндров представляет собой кусок армированного материала, который находится между блоком двигателя и головкой двигателя. Когда головка навинчивается на блок, прокладка создает уплотнение, поддерживающее необходимое давление внутри двигателя.

Что делает прокладка головки блока цилиндров?

Прокладка головки блока цилиндров уплотняет соединение между головкой двигателя, в которой находится распределительный вал, и блоком цилиндров, в котором находятся цилиндры и поршни. Современные прокладки разработаны таким образом, чтобы приспосабливаться к незначительным дефектам поверхности и справляться с вертикальными и горизонтальными перемещениями между блоком и головкой.

Различные типы прокладок., Depositphotos

Нужен ли клей для прокладки ГБЦ?

Раньше для установки некоторых прокладок головки блока цилиндров требовался клей или герметик, но теперь это не так. Современные прокладки ГБЦ имеют идеальную толщину и встроенную технологию создания уплотнения при сухой установке.

Для чего нужны отверстия в прокладке головки блока цилиндров?

В прокладке головки блока цилиндров вырезаются отверстия различных размеров. Большие отверстия предназначены для цилиндров, некоторые средние отверстия предназначены для болтов, а несколько маленьких отверстий предназначены для охлаждающей жидкости.

Как долго служат прокладки головки блока цилиндров?

Если вы не владелец Subaru, ожидается, что прокладки головки блока цилиндров прослужат довольно долго. Прокладки головки блока цилиндров должны служить не менее 10 лет, но в зависимости от автомобиля и условий они могут прослужить 15 с лишним лет.

Симптомы пробитой прокладки головки блока цилиндров

Некоторые симптомы пробитой прокладки головки блока цилиндров малозаметны, в то время как другие в буквальном смысле сигнализируют о дыме. Эти сообщения могут указывать на серьезную проблему с двигателем.

Утечка масла или охлаждающей жидкости

Если вы заметили утечку охлаждающей жидкости или масла на головку двигателя и блок цилиндров или вокруг них, это может указывать на то, что прокладка головки блока цилиндров больше не герметична.

Перегрев

Если прокладка головки блока цилиндров хотя бы слегка лопнет, двигатель может не остыть до приемлемого для вождения уровня. Перегрев может повредить несколько компонентов вашего двигателя, поэтому немедленно выключите автомобиль, пока не определите источник проблемы. Одна вещь, которую вы никогда не должны делать, когда ваш автомобиль перегревается: снимите крышку радиатора и проверьте охлаждающую жидкость. Вот так и получишь билет в один конец в скорой помощи за ошпаренное лицо.

Перебои зажигания в двигателе

Чтобы двигатель работал правильно, искра, воздух и топливо должны последовательно работать вместе с точностью японского художника по песку. Это должно быть точное количество воздуха, смешанного с точным количеством топлива, которое воспламеняется при определенном искровом напряжении в определенное время. Если какой-либо из этих факторов не соответствует теоретической песчинке, вы можете получить преждевременное зажигание, детонацию или пропуски зажигания. Пробитая прокладка головки блока цилиндров может повлиять на несколько из этих факторов.

Водяной пар или белый дым из выхлопной трубы

Если прокладка головки блока цилиндров повреждена, охлаждающая жидкость может попасть в двигатель. В этом случае вы можете увидеть белый дым или водяной пар, выходящий из выхлопной трубы.

Масло молочного цвета

Если вы заметили желтовато-коричневый или молочный цвет масла, возможно, у вас пробита прокладка — нижняя сторона крышки масляного бачка вашего автомобиля, скорее всего, будет забрызгана маслом молочного цвета. Это происходит, когда охлаждающая жидкость вступает в контакт с маслом и загрязняет его.

Пузырьки внутри радиатора 

Если вы заметили пузыри внутри радиатора или бачка охлаждающей жидкости, это указывает на то, что в вашей системе есть воздух, что может быть вызвано протечкой или продувкой прокладки головки блока цилиндров.

Загрязненные или мокрые свечи зажигания

Если прокладка повреждена, охлаждающая жидкость, масло или газ могут попасть в цилиндры. Это может привести к загрязнению или затоплению свечей зажигания.

Снятие двигателя с Opel GT., Тони Маркович

Причины пробитой прокладки ГБЦ

Существует несколько последовательностей, которые могут привести к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров. Ваша проблема, скорее всего, является результатом одной из этих проблем.

Перегрев

Тепло создает давление, и когда двигатель перегревается, возникает дополнительная нагрузка не только на головку, но и на прокладку головки. Если температура слишком велика, это может привести к выходу из строя прокладки. Причин перегрева автомобиля множество, но чаще всего это результат неисправности, поломки или засорения радиатора и/или системы охлаждения

Деформация или трещины в блоке или головке

Подобно тому, как тепло может повредить прокладку, тепло также может повредить блок двигателя или головку цилиндров. Наиболее часто встречающиеся в двигателях с алюминиевыми деталями, которые изнашиваются легче, чем стальные, деформированные головки нарушают плоскую поверхность, необходимую для создания уплотнения. Без ровной поверхности прокладка может выйти из строя.

Age

Прокладка ГБЦ постоянно сталкивается с температурными колебаниями, движениями головки и блока и интенсивным давлением. Через годы носки прокладка сломается, потеряет целостность и, естественно, выйдет из строя.

Неправильная установка

Если кто-то ранее возился с прокладкой головки блока цилиндров и не устанавливал ее правильно, возможно, у нее с самого начала была слабость, которая в конечном итоге вышла из строя.

Как проверить пробитую прокладку головки блока цилиндров

Не все утечки через прокладку головки сразу же приводят к катастрофическим последствиям. Время от времени возникает крошечная утечка, и вы будете медленно терять охлаждающую жидкость. Если вы подозреваете, что у вас может быть утечка через прокладку головки блока цилиндров, есть несколько способов подтвердить свои подозрения.

Проверка на наличие пузырей в радиаторе

Это скорее проверка, чем тест, но, тем не менее, она полезна. Одним из основных признаков негерметичности прокладки головки блока цилиндров является появление пузырьков в радиаторе из-за выхлопных газов, выходящих из системы охлаждения. После того, как машина постоит, откройте капот, снимите крышку радиатора и заведите ее. Если вы заметите пузыри, это признак значительной утечки.

Тестер герметичности прокладки головки блока цилиндров

Вы можете приобрести тестер герметичности прокладки головки блока цилиндров, также известный как тестер герметичности при сжатии. Купите один в Интернете или в местном магазине автозапчастей.

Тест на сжатие охлаждающей жидкости

Используйте комплект для проверки давления охлаждающей жидкости, чтобы проверить давление в вашей системе охлаждения. Если давление ниже нормального рабочего состояния, охлаждающая жидкость может иметь утечку из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров.

Сколько стоит ремонт пробитой прокладки ГБЦ?

Для ответа на этот вопрос нет единого номера. Даже если с вашим двигателем все в порядке, а прокладка просто изношена, замена прокладки настолько трудоемка, что профессиональная работа, вероятно, будет стоить от 1000 до 3000 долларов. Учтите дополнительные проблемы с двигателем, из-за которых лопнула прокладка головки блока цилиндров и которые могут быстро вырасти до 5000 долларов или больше.

Прокладки головки блока цилиндров могут изнашиваться по разным причинам., Depositphotos

Способы устранения пробитой прокладки головки блока цилиндров

Существует всего несколько способов обращения с прогоревшей прокладкой головки блока цилиндров, и, к сожалению, ни один из них не является особенно хорошим.

Вы должны рассмотреть следующие вопросы: Ремонт стоит больше, чем автомобиль? Ремонт дороже замены двигателя? Замена двигателя дороже машины? Если вы ответили утвердительно на все эти вопросы, возможно, лучше смириться со смертью вашего автомобиля и двигаться дальше. Если вы хотите продолжить ремонт, приготовьте кредитную карту и достаньте успокаивающую лавандовую соль для ванн.

Плата за ремонт

Сдать в магазин автомобиль с пробитой прокладкой ГБЦ, по сути, выдать гаражу карт-бланш. Во-первых, трудозатраты начинаются, когда механик проводит тесты, подтверждающие, что прокладка головки блока цилиндров лопнула. После подтверждения потребуется рабочая сила, чтобы снять половину двигателя, чтобы получить доступ к прокладке головки блока цилиндров. После того, как он открыт, возникает ряд дополнительных проблем, которые могут потребовать больше времени, больше труда и больше денег. Также существует вероятность того, что вы заплатите механику за то, чтобы он разобрал двигатель, и обнаружите трещину, которая может свести на нет весь проект.

Плата за новый двигатель

Если вы не заинтересованы в сохранении оригинального вида вашего автомобиля с оригинальным двигателем, вы можете заменить двигатель. Можно найти кандидата на замену двигателя дешевле, чем стоимость строгой замены прокладки головки блока цилиндров. Однако затем вам нужно будет установить двигатель самостоятельно или заплатить профессионалу за его замену.

Попытка отремонтировать самостоятельно

Даже если вы уже разбирали и восстанавливали двигатель, есть несколько этапов этого процесса, которые могут потребовать профессиональных ремонтных услуг, таких как доставка двигателя в механическую мастерскую. Это работа на уровне эксперта, поэтому пытайтесь делать это только в том случае, если у вас есть все необходимые инструменты и большой опыт.

Если вы решите пойти на это, используйте руководство по обслуживанию для получения точных инструкций о том, как снимать детали, пока вы не доберетесь до пробитой прокладки ГБЦ. При замене прокладки убедитесь, что поверхности чистые, гладкие и ровные. И не забудьте также заменить прокладку. Осмотрите все, на что может повлиять лопнувшая прокладка, включая систему охлаждения, цилиндры и миллион других вещей. Также не помешает протестировать, проверить и заменить старые детали, когда двигатель разобран.

Получите новую поездку

Если у вас есть старая машина с большим пробегом, которая не имеет никакой сентиментальной ценности и мало стоит, возможно, пришло время расстаться с ней. Мы знаем, что это тяжело, а это значит, что пришло время заблудиться в Craigslist на три недели подряд.

Работают ли герметики для прокладок ГБЦ?

При поиске «как отремонтировать лопнувшую прокладку головки блока цилиндров» всплывает множество герметиков для прокладок головки блока цилиндров, требующих решения без проблем и без работы. Давайте проясним: герметики для прокладок ГБЦ ничего не исправят. Они временно устраняют утечку и в конечном итоге снова выходят из строя.

Используя герметик и думая, что проблема решена, вы можете игнорировать реальную проблему, которая могла вызвать утечку из прокладки. Игнорирование проблем может быстро создать новые проблемы или взорвать ваш двигатель.

Мы понимаем, что не у всех есть деньги на ремонт или замену двигателя, но ваша безопасность превыше всего.

Получите помощь по ремонту прокладки головки блока цилиндров от механика на JustAnswer

Привод распознает, что, хотя наши практические руководства подробны и легко соблюдаются, ржавый болт, компонент двигателя находится не в правильном положении или повсюду протекает масло может сорвать проект. Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, которая связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самой сложной работой.

Так что, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.

Рекомендуемые товары

Полотенце из микрофибры Sinland

Рабочие перчатки Custom Leathercraft

Стальной домкрат Big Red Torin

Есть вопрос? Есть профессиональный совет? Отправьте нам сообщение: [email protected]

Ремонт прокладки ГБЦ: варианты, стоимость и симптомы

Связаться с нами

Получить предложение

Прокладка ГБЦ играет решающую роль в вашем автомобиле. Этот материал, расположенный между блоком двигателя и головкой двигателя, является ключом к поддержанию давления внутри вашего двигателя.

При выходе из строя прокладки головки ваш двигатель подвержен самым разным проблемам — от поправимых до катастрофических повреждений. Таким образом, ремонт прокладки головки блока цилиндров должен занимать первое место в вашем списке ремонтных работ.

Тем не менее, какие у вас есть варианты ремонта прокладки ГБЦ?
И сколько стоит замена прокладки ГБЦ?

В этой статье мы ответим на все ваши вопросы о ремонте прокладки ГБЦ, в том числе о том, что такое прокладка ГБЦ, варианты ремонта, сколько стоит ремонт, симптомы плохой прокладки ГБЦ и основные часто задаваемые вопросы.

Эта статья содержит:

  • Что такое прокладка головки блока цилиндров?
  • 8 Симптомы повреждения прокладки головки блока цилиндров
  • Что вызывает разрыв прокладки головки блока цилиндров?
  • 4 варианта ремонта прокладки ГБЦ
  • Сколько стоит ремонт прокладки ГБЦ?

Приступим.

Что такое прокладка головки ?  

Прокладка головки блока цилиндров представляет собой армированный материал , который герметизирует соединение между блоком цилиндров и головкой цилиндров.  

Прокладка головки блока цилиндров не пропускает газы сгорания. Он удерживает охлаждающую жидкость в канале охлаждающей жидкости, предотвращая попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания.

Негерметичность прокладки головки блока цилиндров может привести к перегреву двигателя и ухудшению его работы, что в конечном итоге приведет к остановке автомобиля.

Посмотрим, какие признаки пробитой прокладки ГБЦ.

8 Признаки неисправности прокладки головки блока цилиндров

Ниже приведены восемь распространенных признаков, которые помогут вам определить, прогорела ли прокладка головки блока цилиндров:

1. Утечка моторного масла или охлаждающей жидкости

Вы можете заметить утечку охлаждающей жидкости или масла на головке двигателя, блоке цилиндров и других компонентах системы охлаждения или вокруг них. Это может указывать на то, что прокладка головки блока цилиндров больше не герметична.

2. Перегрев двигателя

Если прокладка головки блока цилиндров лопнет, даже слегка, двигатель не сможет охладиться до приемлемого для вождения уровня.

Перегрев может привести к серьезному повреждению двигателя. Поэтому выключите автомобиль, пока не сможете определить источник проблемы. Снятие крышки радиатора и проверка охлаждающей жидкости двигателя при перегреве также могут нанести вред вашему автомобилю.

3. Пропуски зажигания в двигателе

Для правильной работы двигателя воздух, искра и топливо должны работать последовательно и точно. Точное количество воздушно-топливной смеси воспламеняется от искры в определенное время.

Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров может повлиять на несколько из этих факторов. И если какой-либо из этих факторов немного отличается, вы можете получить преждевременное зажигание или пропуски зажигания в двигателе.

4. Деформация блока цилиндров или головки цилиндров

Деформация блока цилиндров или головки цилиндров может нарушить плоскую поверхность, необходимую для создания уплотнения в прокладке головки цилиндров. Болт со сломанной головкой также может повредить эту поверхность.

Без плоской поверхности может выйти из строя прокладка головки блока цилиндров.

5. Белый дым

Если прокладка головки блока цилиндров повреждена, охлаждающая жидкость из канала охлаждающей жидкости может попасть в двигатель.

Во время такого события вы увидите белый дым или водяной пар из выхлопной трубы или выпускного коллектора.

6. Молочное моторное масло

Желтовато-коричневый или молочный цвет моторного масла указывает на то, что у вас может быть пробита прокладка. Нижняя сторона крышки масляного бачка вашего автомобиля, скорее всего, будет забрызгана молочным маслом.

Это происходит, когда лопнувшая прокладка вызывает контакт охлаждающей жидкости двигателя с моторным маслом и загрязняет его.

7. Мокрая свеча зажигания

Плохая прокладка головки может привести к попаданию охлаждающей жидкости, масла или газа в цилиндры. Это может затопить свечу зажигания.

8. Пузырьки внутри радиатора

Если вы заметили пузыри внутри бачка охлаждающей жидкости или радиатора, это указывает на наличие воздуха в вашей системе. Воздух возникает из-за продуктов сгорания, выходящих из системы охлаждения.

И это может быть результатом пробитой прокладки ГБЦ. Обратите внимание, что пузыри в бачке также могут указывать на неисправную крышку радиатора.

Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, вы можете дополнительно подтвердить утечку через прокладку головки блока цилиндров с помощью комплекта для проверки давления охлаждающей жидкости или тестера для проверки герметичности прокладки головки блока цилиндров.

Что вызывает разрыв прокладки головки блока цилиндров?

Несколько последовательностей могут привести к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров.

В большинстве случаев ваша проблема является результатом одной из следующих проблем:

  • Повышенный перегрев двигателя
  • Трещины в блоке цилиндров или головке цилиндров
  • Естественный износ с возрастом 9 лет0191
  • Неправильная установка
  • Производственный дефект (прекрасным примером является кризис ремонта прокладки головки блока цилиндров Subaru в 1990-х годах)

Хотя точную причину может определить только профессионал, вы можете заподозрить прогоревшую прокладку головки по следующим признакам.

4 Варианты ремонта прокладки головки блока цилиндров

Вот четыре варианта ремонта поврежденной прокладки головки блока цилиндров:

1. Попробуйте герметик для прокладки головки блока цилиндров

 

У нас плохие новости. По большей части герметик для прокладки ГБЦ не решит проблему с прокладкой ГБЦ. В тех редких случаях, когда это происходит, никогда не является постоянным исправлением.

Кроме того, успешная работа герметика для прокладки головки блока цилиндров будет полностью зависеть от того, в какой степени ваша прокладка вышла из строя. Например, если течь прокладки ГБЦ появилась после перегрева двигателя, герметик не сработает.

Однако, если ваш автомобиль не перегревается и есть утечка между камерой сгорания и системой охлаждения, есть шанс, что этот временный герметик сработает и остановит утечку охлаждающей жидкости.

2. Плата за замену прокладки головки блока цилиндров

Ремонт прогоревшей прокладки головки блока цилиндров — это дорогостоящая и трудоемкая работа, требующая участия сертифицированного специалиста.  

Во время замены прокладки головки механик:

  • Проведет тесты, чтобы убедиться, что прокладка не продута
  • Разъединит компоненты двигателя, чтобы получить доступ к прокладке головки блока цилиндров и повреждение двигателя

3. Приобретите новый двигатель

Если вы не против отказаться от оригинального двигателя вашего автомобиля, вы можете выбрать замену двигателя вместо ремонта двигателя. Возможно найти кандидата на замену двигателя. Это тоже по более низкой цене, чем замена прокладки ГБЦ.

Однако для его замены вам понадобится профессионал.

4. Получите новую поездку

Если у вас есть старая машина с большим пробегом, которая не имеет сентиментальной ценности и не стоит ремонтировать, подумайте о том, чтобы сдать ее.

Примечание: Единственный вариант , который мы не рекомендуем , — это попытка самостоятельно отремонтировать прокладку головки блока цилиндров. Ремонт двигателя такого рода — это работа экспертного уровня, требующая соответствующих инструментов и огромного опыта!

Естественно, вам может быть интересно, сколько будет стоить профессиональный ремонт. Читай дальше что бы узнать.

Сколько стоит ремонт прокладки ГБЦ?  

Если предположить, что с вашим двигателем все в порядке, а прокладка изношена, стоит от 1624 до 1,9 долларов США.79 для замены прокладки ГБЦ.

Связанные с трудозатраты оцениваются в диапазоне от 909 до 1147 долларов , в то время как сами детали варьируются в диапазоне от 715 до 832 долларов.

Фактор возможных проблем с двигателем, вызвавших разрыв прокладки головки блока цилиндров, и стоимость замены прокладки головки блока цилиндров может быстро вырасти до 3000 долларов и более.

Эти цифры могут быть огромными. Итак, давайте сделаем шаг назад, чтобы увидеть, что вызывает прорыв прокладки головки блока цилиндров.

Заключительные мысли

Прокладка головки блока цилиндров является крайне важным компонентом двигателя. При поиске ремонта пробитой прокладки головки блока цилиндров лучше всего проконсультироваться с профессиональным механиком.

Убедитесь, что они:

  • Сертифицированы ASE
  • Используйте только качественные запасные части
  • Предлагаем вам гарантийное обслуживание

И, к счастью, RepairSmith техническое обслуживание , которое предлагает все это.