Содержание
LIQUI MOLY — технология очистки инжекторной системы
Файлы и ссылки:
- очистка форсунок инжектора
- Презентация
- Видео
- Мастер-класс
- Таблица давления и производительности форсунок
Обоснование технологии: в эксплуатации, даже на качественном топливе с очищающими компонентами, отложения в системе питания автомобилей всё равно образуются. Отложения приводят к увеличению расхода топлива, нестабильному холостому ходу двигателя и нарушению экологических показателей. Именно поэтому специалисты компании Liqui Moly GmbH разработали свою технологию очистки систем питания бензиновых и дизельных автомобилей. Очистку рекомендуется производить при плановом ТО или при возникновении проблем с системой питания, но не реже, чем раз в 20 000 км пробега.
Для очистки используется аппарат Jet Clean Great plus оригинальной конструкции: аппарат представляет собой 7-ми литровый нержавеющий бак со встроенным ручным пневмонасосом, манометров, клапаном Шредера и клапаном сброса давления. Бак протестирован на давление в 12 атм. Установка полностью автономна и не требует подключения к электросети или пневмолинии. Имеет два полутораметровых армированных шланга фирмы Getze, стойких к агрессивным органическим и нефтяным растворителям с быстроразъемными соединениями и шаровыми кранами. Нижний шланг является подающим, верхний используется как «обратка» при очистке дизельных двигателей. Дополнительно, к установке можно приобрести два набора с адапторами для подключения к топливным системам различных производителей. Аппарат Jet Clean Great plus имеет одобрение Volkswagen. Помимо аппаратного обеспечения, компания Liqui Moly GmbH предлагает широкий ряд препаратов автохимии для очистки бензиновых и дизельных топливных систем со следующими особенностями:
1. Жидкости не агрессивны к шлангам и другим компонентам систем питания: прокладкам, сальникам, пластиковым деталям.
2. При использовании жидкостей Liqui Moly нет необходимости в принудительной вентиляции рабочего места.
3. В процессе промывки не повреждаются и не требуют обязательной замены свечи зажигания.
4. После промывки нет необходимости в обязательной замене масла.
5. Жидкости поставляются в различных емкостях готовыми к применению, или в виде концентрата, разводимого высокооктановым топливом.
6. Есть возможность индивидуального подбора компонентов для реализации технологии очистки у каждого конкретного клиента.
Общее описание технологии. Сольвентная очистка заключается в том, что двигатель, ограниченное количество времени должен работать на чистящей жидкости. Чистящая жидкость включает в себя присадки (моющие, защитные и катализаторы горения), растворенные в носителе – высокооктановом топливе синтетического происхождения. Такая технология применима как для бензинового двигателя, так и для дизеля. Соответственно, чистящие жидкости для каждого случая будут разные.
Сольвентная очистка форсунок инжектора является комплексной, она позволяет очистить не только распылители форсунок, но и топливную рампу, обратный клапан, впускные клапаны двигателя и камеры сгорания. Чистящая жидкость особенно активна при повышенных температурах, то есть очищаются, прежде всего, хорошо разогретые детали.
Технология сольвентной очистки проводится только на прогретом двигателе и включает в себя обязательные операции:
1. Определение конструктива автомобиля: определение наиболее рационального способа подключения установки к топливной системе. От конструктива зависит тип установки, который необходимо будет использовать. Установки бывают двухконтурные (с байпасной магистралью «обраткой») и одноконтурные, где обратка не предусмотрена. Устаревшие конструкции механических инжекторов, такие как K, KE-Jetronic предусматривают бязательное подключение «обратки», так как конструкция впрыска базируется на дифференциальных клапанах, требующих свободную сливную магистраль и работающих при повышенном давлении топлива (до 6-7 атмосфер). Более современные системы L, LE-Jetronic, Dijifant, Motronic, Mono-Jetronic не такие привередливые, работают на более низком давлении и не требуют обязательного подключения «обратки». Самые современные системы впрыска имеют «обратку» не от топливной рампы, а непосредственно в баке и к ним подключиться проще всего. Пример: ВАЗовские модели с 2010 года.
Далее: необходимо определиться, куда подсоединить установку непосредственно к топливной магистрали. Обычно, удобно присоединить подобранный переходник на вход топливной рампы, однако это удобно не на всех машинах. Например, на BMW двигатель сильно утоплен под моторный щит и рациональнее подключится в районе вывода топлива из бензобака, для этого необходимо снять крышку лючка под задним сиденьем.
2. Организация контура циркуляции чистящей жидкости: перед этим действием требуется ослабить пробку бензобака, для сброса давления. Контур организуется в зависимости от выбранной установки (с «обраткой» или без «обратки») следует подключить шланг подачи и обратный шланг (при необходимости). На всех дизельных автомобилях «обратку» подключать обязательно. Следующий шаг – выключить штатный бензонасос автомобиля или организовать круговое движение топлива, если штатный бензонасос по какой-либо причине выключить затруднительно. Самый простой способ отключения насоса – демонтаж предохранителя «Fuel Pump», но часто этот же предохранитель обесточивает форсунки, тогда снимают разъем питания с бензонасоса, а если он труднодоступен, то замыкают топливный контур соединяя подачу и «обратку» дополнительным шлангом.
3. Заполнение установки чистящей жидкостью: производится после всех подключений в необходимом объеме, для исключения попадания воздуха в систему при работе двигателя (особенно важно для дизельных автомобилей). Нормы расхода: на промывку двигателя рабочим объемом до 2000 см3 достаточно одного литра чистящей жидкости. От 2000 до 4500 см3 используйте 2 литра. На двигатели большего объема соответственно.
4. 1 этап промывки: отрегулируйте (накачайте ручным насосом) давление подачи чистящей жидкости используя справочный материал по конкретному автомобилю, заведите двигатель и уменьшайте давление до появления первых перебоев в работе двигателя. Затем чуть поднимите давление до стабилизации оборотов холостого хода. Этот шаг необходим, чтобы увеличить время открытия форсунок и увеличить время воздействия чистящей жидкости на распылители форсунок. Промывка на пониженном давлении позволяет на 15-20 % увеличить эффективность промывки на первом этапе. Двигатель должен работать на холостом ходу 15 минут, в зависимости от предположительной степени загрязненности топливной системы.
5. 2 этап промывки «Отмокание» загрязнений: после первого этапа промывки двигатель необходимо остановить и дать постоять в покое приблизительно 10-15 минут для размачивания застарелых загрязнений. Эта операция не рекомендована в Европе и характерна для наших условий эксплуатации на нашем топливе.
6. 3 этап промывки: снова завести двигатель и восстановить на установке давление подачи чистящей жидкости до номинала, характерного для данного автомобиля. Для современных автомобилей среднее давление топлива, при котором двигатель хорошо воспринимает газ, находится в пределах 2-3 атм. Необходимо дать двигателю работать ещё 15 минут на холостых оборотах, периодически (3-4 раза в минуту) поднимая обороты до 2500-3000 тысмин.
7. Завершающий этап: остановить двигатель, выключив подачу чистящей жидкости. При выключении двигатель работает какое-то время на остаточном давлении, далее глохнет самостоятельно. Это важно, для общего снижения давления в системе, чтобы при отключении переходников часть топлива не пролилась на разогретые детали. Иногда необходимо остудить двигатель в течение некоторого времени, чтобы исключить закипание чистящей жидкости в топливной рампе. После, отключить переходники и восстановить работу двигателя от штатной системы подачи топлива. Проверить герметичность соединений. Завести двигатель и проверить его работу.
8. Финишная процедура: добавить в бак финишную промывку инжектора артикул 5153. Основание: ни одна самая эффективная профессиональная промывка не удаляет 100% загрязнений. Финишная промывка добавляется в бак для того, чтобы мягко удалить размягченные остатки отложений, чтобы они не стали подложкой для новых загрязнений в последующей эксплуатации. Финишная промывка продлевает интервал между сервисными очистками в среднем на 15%.
9. Сложные случаи: очистка инжекторных систем питания реализуется на любых автомобилях, но в некоторых случаях требуются отклонения от традиционных методов.
Автомобили с непосредственным впрыском: подключаться к системе следует либо в районе топливного бака, либо непосредственно на вход подкачивающего насоса. Давление и часто температура «обратки» на таких машинах может достигать больших величин, обязательно нужна двухконтурная установка с «обраткой» и может понадобится дополнительный охладитель «обратки». Внимание: повышенная опасность возгорания, работы должен проводить только квалифицированный персонал.
«Клипсованные» автомобили: некоторые компании – производители используют специальные разъемы (клипсы) в системах питания, для исключения неквалифицированного вмешательства. Так поступают, например Ford, Lexus, часть Toyota и т. п. Рекомендуем приобретать переходники как оригинальную запчасть, или изготавливать на заказ.
ВАЗовские модели: оригинальные переходники на ВАЗ в стандартных наборах отсутствуют. Рекомендуем приобрести в качестве переходника стандартные топливные шланги на ВАЗ в розничной сети, в дополнение к ним приобрести одноразовые уплотнительные кольца, типа О-ring. Механические инжекторы устаревших конструкций: для успешной промывки необходима установка двухконтурная установка с «обраткой». После проведения процедуры очистки обязательно проверяйте, не попала ли чистящая жидкость в масло (по запаху и уровню по щупу). Неисправные механические форсунки способны за несколько минут налить пару литров чистящей жидкости в масляный поддон.
Читайте также — как подобрать промывку топливной системы для очистки форсунок (промывки инжектора)?
Промывка топливной системы бензинового двигателя и дизельного двигателя автомобиля
Ваш автомобиль стал расходовать больше топлива – возможно, имеет место засора топливной системы. Каждый владелец авто должен четко следить за этим фактором, чтобы своевременно обнаружить загрязнение и устранить его в самом начале, иначе последствия могут быть неприятными.
Признаки загрязнения
Основная беда в том, что признаки образования грязи в топливной системе и признаки подобных неисправностей машины частично совпадают. Но, все же, можно предположить, что проблема кроется в загрязнении:
- Мотор не запускается. Бензин или солярка есть, стартер крутит.
- Снижение мощности – особенно это заметно, когда необходимо быстро разогнаться, т.е. при обгоне «педаль в пол», а обороты не увеличиваются.
- Сбой в работе двигателя и увеличение расхода горючего.
Наиболее точный ответ можно получить только на СТО, после проведения диагностики спец устройствами. Они подсоединяются к рампе и помогают оценить перепады давления в момент раскрытия форсунок. При обнаружении неполадок требуется промывка топливной системы двигателя.
Причины загрязнения
Большая часть автолюбителей слабо понимает, что собой представляет топливная система двигателя, а есть те, кто и вовсе не понимают что это. Включает она в себя насос, топливный бак, фильтр, магистрали и систему впрыска. Основная причина ее загрязнения – низкокачественное топливо, в котором различные вредные примеси и, порой, вода. Если внешне оно выглядит прозрачным, то все равно со временем в магистралях и фильтрах скапливаются отложения лаков и смол, которые затрудняют подачу горючего в камеру сгорания, что снижает производительность (мощность).
Согласно мнению специалистов топливная система двигателя чистится и в профилактических мерах. Делать это желательно через каждые 10-15 тысяч километров. В большей части это относится к моторам, работающим на дизеле, где система впрыска боится засоров. Топливный фильтр – это основной компонент системы, служащий расходным материалом, т.е. его нужно менять в первую очередь.
Если водитель часто использует канистры, то здесь причина загрязнения – банальная невнимательность водителя. При заливе топлива нужно проверять ее на чистоту, чтобы туда не попадали различные посторонние частицы – песок, ржавчина или какой-либо мусор.
Как промыть бензиновую систему своими руками
Промывка топливной системы двигателя осуществляется несколькими способами. Все они друг от друга отличны техникой, каждая из которых требует определенных временных затрат и усилий. Естественно и качество будет различным. Рассмотрим их немного подробнее.
Самая распространенная промывка топливной системы двигателя – добавить в топливный бак жидкость для промывки. Процесс ее применения прост – автомобиль можно использовать в привычном режиме. Однако, этот способ актуален при наличии незначительных отложений. У него есть один минус — может привести к попаданию грязи в систему, в особенности, если автомобиль старый и система давно не чистилась.
Есть и более сложный вариант – промывка форсунок. Она нацелена на удаление грязевых отложений. Для этого используется специальное средство путем подачи разряда от аккумуляторной батареи на форсунку. Причем сначала проводится промывка топливной системы бензинового двигателя в целом, а потом можно приниматься за форсунки.
Самый объемный процесс чистки – полный разбор всей топливной системы двигателя. В таком случае каждый элемент промывается отдельно. Изначально демонтируется рампа и форсунки, а затем отдельно снимаются форсунки. Процесс очистки был описан ранее. Рампу нужно промыть, используя бензин или спец очиститель, а затем продуть сжатым воздухом. На следующем этапе чистится от нагара заслонка. Топливоотводы также продуваются как и рампа, но только после полного разбора системы. Бензобак тоже желательно снять и промыть, потому как в нем скапливаются частицы грязи в больших объемах (ржавчина, песоки т.п.). Не забудьте промыть бензонасос, чтобы прочистить в нем сеточку. Фильтр понадобится новый.
Промывка дизельной системы
Промывка топливной системы дизельного двигателя требует отдельного внимания. Сделать это можно даже в своем личном гараже. Для этого приобретите специальную промывку (она отлична от той, что используется для бензиновых моторов) и два резиновых шланга длиной 80 см ( толщина одного 1 см, а другого 0,8 см), можно и больше. Один нужно надеть на тнвд вместо штатных, а второй вставить в банку с промывкой.
Теперь запустите двигатель и пусть он поработает на холостых примерно 15 минут, а затем заглушите. Выждите примерно полчаса, чтобы жидкость въелась в грязь и снова запустите двигатель. Процесс нужно повторять, пока жидкость полностью не выработается и потом родные шланги устанавливаются на место.
Таким образом, промыть двигатель от грязевых отложений можно самостоятельно в домашних условиях. Но если у вас нет возможности, опыта или времени, обратитесь в наш сервисный центр. Наши специалисты быстро и качественно сделают свою работу. К тому же цена промывки топливной системы двигателя у нас заметно ниже и придется по карману даже клиентам с небольшим бюджетом.
Очиститель топливных форсунок | Комплексный уход за автомобилем Firestone
Рассчитать цену на открытом воздухе
закрывать
- Магазин шин
- Получить услуги
- Шины
- Замена масла
- Тормоза
- Батареи
- Выравнивание
×
‹
Подберите правильные шины
- На машине
- По размеру шин
Все поля обязательны для заполнения
Подмодель
Выберите опцию TPMS
TPMSTPMS: NOTPMS: ДА
ЧТО ТАКОЕ TPMS?
TPMS — это электронная система, которая предупреждает вас световым индикатором на приборной панели, когда давление в шинах вашего автомобиля падает до точки, требующей подкачки. «>Что это?
Введите почтовый индекс
ПОЧЕМУ МЫ СПРАШИВАЕМ О ВАШЕМ ПОЧТОВОМ ИНДЕСЕ? Для местных цен необходим почтовый индекс
.»>Почему?
Поперечный разрез
Соотношение сторон
Диаметр обода
Введите почтовый индекс
Почему?
Замена масла
Ближайший магазин:
7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303.515.7308
Большинство магазинов открыты по ночам и по выходным.
Направления
Время работы магазина:
Дней | часов |
---|---|
ПН-ПТ: | 7:00–19:00 |
СБ: | 7:00–18:00 |
ВС: | 9:00–17:00 |
ДЕНЬ ПАМЯТИ: | 7:00–17:00 |
Информация о магазине
Изменить магазин
Найти магазин
Запись на приемУзнайте больше о замене масла
Служба расписания
Ближайший магазин:
7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303.515.7308
Большинство магазинов открыты по ночам и по выходным.
Схема проезда
Время работы магазина:
Дней | часов |
---|---|
ПН-ПТ: | 7:00–19:00 |
СБ: | 7:00–18:00 |
ВС: | 9:00–17:00 |
ДЕНЬ ПАМЯТИ: | 7:00–17:00 |
Информация о магазине
Изменить магазин
Найти магазин
Записаться на приемУзнать больше о тормозной службе
Поиск батарей
Все поля обязательны для заполнения
Двигатель
Введите почтовый индекс
Почему?
Служба центровки
Все поля обязательны для заполнения
Подмодель
Введите почтовый индекс
Почему?
Услуги по очистке топливной системы, чтобы ваш автомобиль работал новее и дольше.
Помогите улучшить работу двигателя и расход топлива с помощью услуги по очистке топливной системы от Firestone Complete Auto Care. Поскольку фильтр, топливный насос и топливные форсунки являются частью взаимосвязанной системы, на этих деталях может скапливаться грязь и мусор. Очистка топливной системы проводится для того, чтобы очистить топливную систему от скопившегося мусора и очистить впускные клапаны от нагара. Засоренная топливная система может повредить другие детали двигателя, что может быстро привести к ухудшению характеристик и экономии топлива.
НУЖНА ОЧИСТКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ?
Поскольку фильтр, насос и топливные форсунки являются частью взаимосвязанной системы, грязь и мусор могут засорить одну часть топливной системы. Самый большой компонент очистки топливной системы — обезуглероживание впускных клапанов путем пропускания очистителя через впускную систему. Если не проводить регулярное техническое обслуживание, это может привести к плохой экономии топлива, потере мощности, неровному холостому ходу, затрудненному запуску, детонации/свисту и увеличению выбросов. Это лишь несколько причин, по которым мы настоятельно рекомендуем приезжать на ежегодную очистку топливной системы или в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля и руководством по эксплуатации вашего автомобиля.
Как работает топливная система?
Внутри большинства современных автомобилей вы найдете топливную систему, состоящую из топливного фильтра, топливного насоса и топливных форсунок. Эти три критически важных компонента работают вместе, чтобы убедиться, что топливо поступает из топливного бака к топливным форсункам вашего двигателя и идеально распыляется в двигатель. Это позволяет правильной воздушно-топливной смеси оптимально сгорать при искре и питать автомобиль.
ОЧИСТКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
Во время очистки топливной системы в Firestone Complete Auto Care наши специалисты:
Назначат встречу
ОЧИСТЯТ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ
ДОБАВЬТЕ ПРИСАДКУ В ТОПЛИВНЫЙ БАК
НАША ОЧИСТКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ПОМОЖЕТ:
- Очистка топливной системы
- Очистка системы впрыска топлива
- Смазка клапанов, цилиндров, форсунок и колец
- Удалить лак, грязь, нагар и другие отложения с корпуса дроссельной заслонки и дроссельной заслонки
- Смажьте корпус дроссельной заслонки и движущиеся части дроссельной заслонки ингибитором коррозии для предотвращения задиров и образования отложений в будущем
- Удалите отложения с впускного коллектора и направляющих, клапанов и камер сгорания двигателя с помощью двухступенчатого очистителя отложений на впуске
- Оставьте остатки очистителя двигателя в двигателе, чтобы с течением времени смягчить твердые углеродистые отложения и уменьшить долговременное накопление в каталитическом нейтрализаторе
Детали для тюнинга двигателя и сменные компоненты доступны в магазине Firestone Complete Auto Care.
НУЖНА ЛИ МНЕ ОЧИСТКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ?
Есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание, если компоненты вашей топливной системы слишком загрязняются или изнашиваются. Неисправный, поврежденный или изношенный топливный насос может вызвать ряд проблем в вашей топливной системе. Симптомы неисправности топливного насоса могут включать:
- Снижение давления топлива
- Ваш двигатель может глохнуть на более высоких скоростях
- Потеря мощности, когда машина напрягает
- Вы заметили снижение расхода топлива
Возможно, пришло время прочистить топливную систему, если:
- У вашего автомобиля неровный холостой ход
- Вы заметили снижение расхода топлива
- Стрелка оборотов двигается спорадически
Любой из этих симптомов может быть признаком того, что топливная система вашего автомобиля нуждается в очистке. Если вы заметили один или несколько из этих признаков, запишитесь на прием в отдел автосервиса Firestone Complete Auto Care для диагностики.
Услуги по очистке топливной системы, которые вам нужны
Мы прилагаем все усилия, чтобы вам было легко получить рекомендации от технического специалиста Firestone Complete Auto Care. Если вы не уверены, нуждается ли ваша топливная система в очистке, мы будем рады лично заглянуть в любой из наших 1700+ магазинов полного автосервиса Firestone Complete Auto Care. Запишитесь на прием, и наши опытные специалисты очистят и обновят вашу топливную систему, чтобы ваш автомобиль работал как новый и дольше.
Назначить встречу
Узнайте больше о настройке двигателя
Контрольный список для настройки двигателя
Узнайте, что входит в комплексную настройку двигателя, на сайте Firestone Complete Auto Care. Сделайте так, чтобы ваш автомобиль работал новее и дольше с полной настройкой двигателя сегодня!
Подробнее
Очиститель топливных форсунок
Держите топливную систему в чистоте и не засоряйте ее с помощью средства для очистки топливных форсунок и очистки системы во время следующей настройки двигателя в компании Firestone Complete Auto Care.
Подробнее
Детали для тюнинга двигателя
Все запчасти для тюнинга двигателя мы храним в салоне Firestone Complete Auto Care. Воздушный фильтр, масляный фильтр, топливный фильтр, свечи зажигания и провода свечей зажигания для настройки.
Подробнее
Виды услуг по настройке двигателя
Не все настройки двигателя одинаковы. Узнайте больше о видах услуг по тюнингу двигателя, которые мы предлагаем на сайте Firestone Complete Auto Care.
Подробнее
Что такое тюнинг двигателя?
Узнайте, что такое тюнинг двигателя вашего автомобиля. Узнайте, как часто ваш автомобиль должен проходить техническое обслуживание в Firestone Complete Auto Care.
Подробнее
Советы по уходу за автомобилем
Фильтровать по:
Техническое обслуживание
5 Признаки неисправности катушки зажигания
Возникают брызги, остановки и пропуски зажигания? Виновником может быть ваша катушка зажигания! Узнайте о распространенных причинах и признаках неисправности катушки зажигания.
Подробнее
Техническое обслуживание
Как убедиться, что у вашего автомобиля есть справка о состоянии здоровья
Что такое проверка состояния автомобиля и зачем она мне нужна? Узнайте о комплексном уходе за автомобилем прямо сейчас и получите помощь, чтобы оставаться на высоте, в компании Firestone Complete Auto Care.
Подробнее
Техническое обслуживание
Держитесь крепче! 5 Признаки неисправных опор двигателя
Не игнорируйте признаки неисправности опор двигателя! Вибрации, странные звуки и движение двигателя могут означать более серьезную проблему. Будьте в курсе этого руководства.
Подробнее
ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3
ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12
Просмотреть еще статьи
{{storeNumber}}
{{storeName}}
{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}}
{{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}
{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}
{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}}
{{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}
{{#if myPreferredStore}}
Мой любимый
Магазин
{{/if}} {{#if мой магазин}}
Мой магазин
{{/если}}
График приема
{{еще}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{еще}}
Запись на прием
{{#if onlineAppointmentActiveFlag}}
{{еще}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{/если}}
{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}
*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}
{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}
*Это место находится на действующей военной базе США. Вам может понадобиться
военный билет для доступа к локации.
{{/если}}
Вы хотите изменить предпочитаемый магазин?
Что происходит с автомобилями без регулярной очистки топливной системы
Как проверить, не пора ли провести очистку топливной системы? Когда вы испытываете эти 4 признака снижения производительности топливной системы?
- ∙ Педаль газа туго нажимается
- ∙ Плохой разгон
- ∙ Грубый холостой ход и/или остановка
- ∙ Уменьшенная экономия газа
Иногда это проблемы, связанные с отказами других систем/деталей. Но зачастую все, что вам нужно, это тщательная очистка топливной системы!
Если вы никогда не обслуживали топливную систему, возможно, неправильная подача топлива приводит к резкому скачку числа оборотов в минуту, мешает достаточной мощности или вообще запрещает запуск двигателя. Как важный компонент эффективности использования топлива, ваша засоренная топливная система также может снизить ваши MPG! Поэтому, если вы заметили, что на галлон расходуется меньше миль, чем раньше, возможно, пришло время очистить автомобиль от грязных виновников.
Следуя по пути топлива — от бака к двигателю и воздухозаборнику — полная очистка топливной системы должна включать несколько основных компонентов:
- ∙ Удаление нагара или засорения корпуса дроссельной заслонки.
- ∙ Устранение отложений на любых компонентах между корпусом дроссельной заслонки и цилиндрами двигателя.
- ∙ Очистка поврежденных топливных форсунок и проверка всей системы на отсутствие отложений.
Давайте вместе пройдем этапы обслуживания.
Очистка корпуса дроссельной заслонки
Корпус дроссельной заслонки предназначен для контроля поступления воздуха в двигатель. Когда он не работает полностью из-за скопившейся грязи и нагара, это напрямую влияет на плавность работы вашего двигателя. Вот почему очистка дроссельной заслонки должна считаться необходимой частью обслуживания вашего автомобиля!
Используя правильный продукт, вы можете легко удалить накопившуюся грязь и мусор. Наш заливной очиститель карбюратора, топливной системы и инжектора Berryman® B-12 Chemtool® растворяет различные отложения топливных остатков, чтобы содержать карбюратор, воздушную заслонку и корпус дроссельной заслонки в чистоте.
Прочитайте, как это работало для Nissan Suzuki Джона и Марвина с большим пробегом:
«У меня есть Suzuki 79 GS850g. Начал терять мощность на ходу и глохнуть. Собирался перестроить карбюратор, но безрезультатно пробовал морские штучки. Решил попробовать этот продукт. Использовал 15 унций примерно на 3 галлона газа. Велосипед работал ровно в течение 1/2 часа. Рекомендую на 100% и буду пользоваться дальше.»
«У меня двигатель Nissan Murano 3.5 2006 года выпуска с пробегом 213 000,0 миль, который работал на холостом ходу, поэтому я попробовал два других продукта и не заметил большой разницы. Потом я вспомнил об этом продукте многолетней давности, купил 2 канистры и залил обе канистры до полного бака бензина. Он имеет 19галлонный бак. Проехав первые 100 миль, я заметил, что машина очень хорошо работает на холостом ходу; у него было гораздо больше силы. Я был настолько впечатлен производительностью, что также добавил 2 канистры к моему Chevy Silverado 5.3 2009 года с баком на 25 галлонов и пробегом двигателя 132000,0 миль. Я получил такие же результаты. Я могу сказать, что на автомагистрали расход увеличился с 18 миль на галлон до 20 миль на галлон, и у моего грузовика также было увеличение на 2 галлона. Я очень впечатлен этим продуктом, поэтому я хотел поделиться.
Выберите Chemtool® (деталь № 0116) для удаления отложений из топливной системы одним-двумя ударами!
Хотите больше впечатлений от клиентов? Посетите наш постоянный список HESTimonials.
Очистка впускного коллектора
Как и корпус дроссельной заслонки, впускной коллектор склонен к нагарообразованию.
Впускной коллектор — это компонент, через который проходит воздух, прежде чем попасть в двигатель и смешаться с топливом. Для подачи нужного количества воздуха впускной коллектор соединяется с каждым из цилиндров через серию трубок, каждая из которых имеет одинаковый диаметр.
Также используется для рециркуляции выхлопных газов для более полного сгорания, скопление в этой области выглядит как черная слизь или шлам. Когда нежелательные частицы выхлопных газов попадают внутрь воздухозаборника, начинается засорение. Это может значительно снизить пропускную способность коллектора.
Без регулярного технического обслуживания топливной системы образование сажи снижает эффективность.
Чтобы найти запатентованную универсальную систему нанесения, которая работает как с системами впуска воздуха, так и с системами вакуумного впрыска, не ищите ничего, кроме нашего 4-этапного профессионального комплекта для обслуживания воздушной и топливной систем. Этот комплект был разработан для очистки всех основных компонентов воздухозаборника в автомобилях с впрыском топлива и бензиновым двигателем!
Очистка топливных форсунок
Ваши топливные форсунки контролируют объем топлива, подаваемого в камеру сгорания, и обеспечивают впрыск нужного количества в нужное время.
Как только форсунка не работает так, как должна (добавляет слишком много или слишком мало топлива), на приборной панели должна загореться сигнальная лампа проверки двигателя. Это самый распространенный признак неисправной топливной форсунки.
При правильном выполнении своей работы топливные форсунки впрыскивают мелкодисперсный туман в цилиндры вашего автомобиля, где бензин смешивается с воздухом. Чтобы создать желаемый топливный туман, крошечное отверстие (откуда выходит топливо) создает нужное давление. Так что, конечно, из-за того, что отверстие такое маленькое, забить его несложно!
Эти блоки или засоры возникают после того, как вы выключили машину. По мере остывания автомобиля небольшой остаток топлива внутри форсунок может оставлять отложения. Вот когда вам нужна обработка топлива, которая тщательно очищает топливные форсунки, топливный насос и топливопроводы!
Благодаря использованию сильных растворителей с высокой энергией в сочетании с современной технологией полимерных добавок ( As a “tip of the cap” to our HEST technology, positive feedback regarding any of our products is affectionately referred to as a HESTimonial.»> H.E.S.T .), продукты Berryman® обеспечивают более полную комбинацию доступных химических технологий для удаления этих остаточных отложений. Наш очиститель инжекторов B-12 Chemtool®, специально разработанный для очистки топливных форсунок, рассеивает влагу и растворяет смолы, лак, отложения и т. д.
Еще один признак грязной форсунки может возникнуть, если ваш автомобиль не прошел тест на выбросы, который требуется во многих штатах и муниципалитетах. Системы впрыска топлива помогают ограничить выбросы углерода, поэтому это часто является признаком засорения системы впрыска топлива!
В этой ситуации мы рекомендуем значительно сократить выбросы углеводородов (HC), монооксида углерода (CO) и оксидов азота (NOX) путем заливки Berryman® Emissions Pass Protection. Эта присадка очистит забитые топливные форсунки, грязные впускные клапаны и карбюраторы, улучшая холостой ход, управляемость и экономию топлива!
Для получения информации о проверке топливных форсунок посетите наш блог: Что делать с неисправной топливной форсункой
В зависимости от ваших привычек вождения периодическое обслуживание топливной системы может улучшить общую производительность вашего автомобиля.