1987947932 Ремень ВАЗ-2110-2112 генератора 16 клап.BOSCH — 1987947932 6PK737 2110-3701720

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

6

1

Применяется: ВАЗ, AUDI, CITROËN, FIAT, PEUGEOT, SEAT, SKODA, VW

Код для заказа: 013902


Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: BOSCH

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 6 шт.

Данные обновлены: 08.04.2023 в 18:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

  • Аналоги
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

013902

Артикулы

1987947932, 6PK737, 2110-3701720

Производитель

BOSCH

Каталожная группа:


. .Электрооборудование
Электрооборудование

Ширина, м:


0.08

Высота, м:


0.022

Длина, м:


0.369

Вес, кг:


0.07

Код ТН ВЭД:


4010000000


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Ремень генератора ВАЗ 2110 (16 и 8 клапанов): размеры, натяжка и замена ремня своими руками

Содержание:

  1. Почему возникает свист
  2. Размеры
  3. Выполнение натяжение
  4. Замена
  5. Совет автомобилистов

Не редко на автомобиле ВАЗ 2110 возникает свист в клиноременном соединении генератора. По этой причине требуется его подтянуть или полностью заменить. Сегодня мы подробно расскажем о процедуре подтяжки, а также расскажем, как он меняется.

Почему возникает свист

Есть несколько причин, из-за которых происходит характерный звук, похожий на свист.

  1. Слабое натяжение. Элемент проскальзывает, причем наиболее активно это происходит в темное время суток. Объясняется повышенная интенсивность свиста ночью тем, что генератор дополнительно работает для освещения.
  2. Постепенно компонент разрушается. Ремень может пересохнуть, из-за чего его структура нарушается, он буквально крошится на кусочки. Первые признаки — это трещины, а затем отламываются целые кусочки. При движении задевается шкив, начинается пробуксовка. Здесь требуется исключительно замена.
  3. Хотя влага попадает на ремень очень редко и почти сразу испаряется, все равно соединение может свистеть. В данной ситуации требуется произвести натяжение.
  4. Клинит непосредственно сам генератор.

Размеры

Вполне возможно, что для своего 16 клапанного ВАЗ 2110 вы подобрали неправильный размер ремня генератора. Это часто служит причиной возникновения свиста. Правильный размер ремня генератора для 8 клапанного ВАЗ 2110 следует определить заранее, еще до похода в магазин автозапчастей.

Размеры бывают разные, и они индивидуальны для каждой вазовской модели.

Если говорить конкретно про «десятку», то здесь придерживайтесь следующих правил выбора размера ремня:

  • При отсутствии кондиционера и гидроусилителя подойдет на 742 миллиметра;
  • Если на автомобиле предусмотрено наличие гидроусилителя, тогда размер составит 1115 миллиметров;
  • Если дополнительно присутствует и кондиционер, тогда оптимальный размер — 1125 миллиметров.

Некоторые умельцы регулярно используют для замены родные ремни от других моделей АвтоВАЗа — Приора и Калина при ремонте своей «десятки».

Выполнение натяжение

При отсутствии износа клиноременного привода, но присутствии свиста, прежде всего, проверьте уровень натяжения. Не будем использовать сложную терминологию, а просто посоветуем нажать с некоторым усилием на ремень посередине.

Если натяжение выполнено грамотно, тогда ремень прогнется не более чем на 8 миллиметров. Если прогиб больше, тогда придется натянуть элемент, а если он практически не прогибается, натяжение придется ослабить.

Проблема кроется не в свисте. Из-за слабого натяжения не происходит эффективная зарядка аккумулятора, а сам привод начинает быстрее изнашиваться. Сильное натяжение может привести к поломке подшипников генератора и растяжке ремня.

Правильная натяжка ремня генератора ВАЗ 2110 выполняется следующим образом:

  • Ослабьте крепление генератора снизу и сверху. Для этого служит гайка;
  • Проверните регулировочный болт и настройте ремень;
  • Если вы хотите сделать натяжение больше, болт поворачивается вправо. Тем самым вы отдаляете генератор от блока цилиндров;
  • Для ослабления натяжения двигайте в противоположную сторону — влево;
  • Ключом захватите болт крепления и поверните на пару оборотов коленчатый вал, после чего проверьте натяжение;
  • Если все хорошо, натяжение оказалось правильным, гайку можно затягивать обратно.

Замена

Мы уже разобрались, как подтянуть ремень генератора. Но подобные меры не всегда актуальны. Если элемент покрылся трещинами, чрезмерно растянулся и больше не натягивается, тогда не остается ничего другого кроме как заменить его на новый.

На самом деле замену сложной процедурой назвать нельзя. Следуйте инструкции и все у вас получится.

  1. Ослабьте немного гайку болта с нижнего крепления генератора автомобиля, а также натяжную гайку.
  2. Ослабьте дополнительно само натяжение вашего ремня. Как это делать — вы уже знаете из предыдущего раздела, где мы рассказывали о натяжении ремня генератора.
  3. Отодвиньте генератор в сторону силового агрегата, что позволит снять ремень со шкивов коленчатого вала и генератора.
  4. Следующий шаг — установка нового элемента. Для этого вам потребуется качественный ремень, приобретенный в проверенном магазине. Что именно это будет за деталь, и каких размеров — определить не сложно. Но качество превыше всего.
  5. Сначала ремень одевается на шкив коленчатого вала.
  6. Теперь он переходит на шкив генератора.
  7. На последнем этапе вам предстоит повторить процедуру регулировки натяжения. Вы уже прекрасно знаете, как проводится данная процедура, потому проблем возникнуть не должно.

Совет автомобилистов

Как показывает практика, многие опытные водители ВАЗ 2110, которые находятся за рулем именно этой модели уже далеко не первый год, возят с собой в багажнике дополнительный ремень генератора.

Связано это с тем, что его обрыв может произойти в самый неподходящий момент. Этот узел нельзя назвать самым слабым местом «десятки», однако с ним могут возникнуть проблемы. И лучше для вас быть готовым к подобной ситуации.

В противном случае, вам придется вызывать эвакуатор, ехать на ближайшую станцию технического обслуживания, платить большие деньги за услуги мастеров. Хотя при наличии запасного ремня генератора и стандартного набора инструментов, в случае его разрыва вы потратили бы буквально пару десятков минут и спокойно продолжили движение уже с новым ремнем. Потому выбор всегда за вами!

 Загрузка …


Ремень ГРМ | Marshalls Automotive

Звоните по телефону 541-548-5239

Часы работы

Понедельник–пятница: 8:00–17:00

Закрыт по субботам и воскресеньям.

Отзывы клиентов

Очень профессионально и хорошо разбираюсь во всех своих автомобилях. Рекомендую их для любого ремонта или автомобильных потребностей. Рик Т.

Я полностью доверяю Marshalls Automotive на 100%. Они очень настойчивы, дают вам точно знать, чего ожидать по времени и цене, и отлично справляются со своей работой. Бет М.

Ребята, вы делаете мне добро уже много лет! Я никому не доверяю свою машину! Спасибо. Susan T.

Мы привозим сюда свои автомобили уже более 8 лет. Они делают отличную работу и имеют очень высокие стандарты. Зал ожидания чистый, персонал приветливый. Алан Х.

Я обращаюсь в компанию Marshalls Automotive уже много лет, и они неизменно приходят вовремя, вежливы и стараются сэкономить мне деньги и нервы. Это люди, которым можно доверить свою машину, и они вас тоже помнят. Спасибо! Леонард Д.

Наш адрес

2110 S Highway 97
Redmond, OR 97756
Маршрут проезда

Мы с радостью примем

Ремень ГРМ

Вы когда-нибудь слышали печальную историю о ошеломляющем счете за ремонт сломанного ремня ГРМ? Плохие новости. Давайте извлечем урок из их бед и не забудем подумать о нашем ремне ГРМ.

Сначала давайте рассмотрим, что делает ремень ГРМ. Верхняя часть двигателя над цилиндрами называется головкой блока цилиндров. Головка содержит клапаны. Есть по крайней мере один клапан, который пропускает свежий воздух в цилиндр. Этот воздух, смешанный с топливом, сгорает, создавая энергию. Затем открывается еще один или два клапана, чтобы выхлопные газы выходили из двигателя. Каждый цилиндр имеет от 2 до 4 клапанов — это от 12 до 24 клапанов для V-6, до 32 значений для V-8. Открытие и закрытие клапанов осуществляется распределительным валом. Ремень ГРМ использует вращение двигателя для привода распределительного вала, который открывает и закрывает клапаны. Он называется ремнем ГРМ, потому что его нужно отрегулировать так, чтобы распредвал вращался так, чтобы он синхронизировался с двигателем, чтобы все было синхронно.

Ремень ГРМ представляет собой зубчатый резиновый ремень. Но в некоторых автомобилях вместо ремня используется цепь ГРМ или шестерни ГРМ. Цепи и шестерни ГРМ намного долговечнее, но производители чаще используют ремни, потому что они тише и дешевле. Если у вас небольшой или средний легковой автомобиль, кроссовер или минивэн, скорее всего, у вас есть ремень ГРМ.

К сожалению, ремни ГРМ выходят из строя без предупреждения. Это сразу отключает. Технический специалист может осмотреть ваш ремень ГРМ и найти трещины и ослабление. Но добраться до ремня, чтобы посмотреть, может быть почти так же сложно, как заменить его на некоторых автомобилях. Именно поэтому производители рекомендуют время от времени заменять ремень. Для большинства автомобилей это от 60 000 до

миль или от 95000 до 145000 километров. Если в руководстве по эксплуатации не указан интервал, обратитесь к консультанту по обслуживанию.

У одного производителя AutoNetTV отказали два ремня ГРМ. Первый был, пока он ждал на светофоре — ремонт стоил несколько тысяч долларов. Второй был при езде по трассе — тот стоил более чем в два раза дороже. У обоих были машины в магазине в течение трех недель. В его машинах было то, что мы называем «интерференционными двигателями», что означает, что клапаны и поршни расположены очень близко друг к другу. Если ремень ГРМ проскальзывает хотя бы на одно деление, поршни ударяются об открытые клапаны. Вот почему авария нашего друга на шоссе стоила намного дороже — его двигатель ехал так быстро, что клапаны были разбиты, и они сожрали головку блока цилиндров.

Неинтерференционный двигатель просто заглохнет при обрыве ремня ГРМ. Вы застряли, но двигатель не получил необратимого повреждения. В обоих случаях у нашего незадачливого друга была всего пара замен масла после рекомендованного интервала замены ремня ГРМ. Это одна из тех вещей, которые вы просто не можете отложить. Сейчас замена ремня ГРМ стоит недешево, а вот ремонт обрыва ремня может стоить во много раз дороже.

Немедленно проверьте руководство по эксплуатации, особенно если у вас более 60 000 миль или 95000 километров. Возможно, вам придется немедленно заменить этот ремень. И на многих автомобилях ремень ГРМ приводит водяную помпу. Таким образом, может быть хорошей идеей заменить водяной насос, пока вы на нем, потому что 90% работы, необходимой для нового насоса, уже выполняется с заменой ремня. Делая и то, и другое одновременно, вы экономите много денег, потому что, как говорится, «время решает все». Запчасти Ремень ГРМ

2003 Lada 111 STW 1.8 8V «Евгений» (БТР

Российский автомобиль 2003 года выпуска.

Полностью соответствует требованиям ЕС.

Электрическая система производства BOSCH.

Без АБС, без подушек безопасности, только подголовники и боковые дуги.
Это ты против всего мира в этой машине.
Может разбиться со смартом, и Лада окажется в проигрыше.

Мощность 75 лошадиных сил, крутящий момент 116 Нм при 3000 об/мин.
Ленивее, чем мой POS ’95 Ford Escort Stw. (90 л.с. и 130 Нм)

Модификации «Performance» включают модифицированный (замененный) задний выхлоп и спортивный воздушный фильтр. Почистить такой же спортивный фильтр дешевле, чем купить новый.

Я также использую самое дешевое масло из доступных, если это только синтетика и 10w-40 (двигатель был разработан в 70-х годах, поэтому я думаю, что он не требует самого последнего золотого масла класса API.). Автомобиль также работает как тест, чтобы увидеть, действительно ли дешевое моторное масло так уж плохо.

Абсолютная херня, но стоила дешево (270 евро). И это удивительно достойно для бездорожья.

Кроме того, конструкция SOHC делает его неуязвимым для разрушения ремня ГРМ. вставь новый ремень и вперед.

Я всегда ношу в багажнике набор инструментов, и моим друзьям он нужен больше, чем мне.
Иммобилайзер немного капризничает, не крутит бензонасос все время в мороз.
Посмотрим, как он справится.

3 изображения

1 / 3

Скачать

В 1998 году Lada 110 получила модификацию под кузов универсал — Lada 111 — первый в стране переднеприводный автомобиль с таким кузовом. Заднее сиденье можно сложить в соотношении 2:3, что позволяет перевозить пассажиров и крупногабаритные/длинномерные грузы. Багажное отделение соответственно увеличилось с 49от 0 до 1420 литров. Передний привод и задняя дверь обеспечивают небольшую погрузочную высоту. С общим увеличением веса на 20 кг и более высоким центром масс ход универсала более плавный, чем у седана, но управляемость в поворотах не так хороша.

Универсал выпускался с вариантами, отличающимися в основном двигателем: базовый ВАЗ-21110 С «стандартом», «обычным» и «люкс» (по аналогии с автомобилем седан ВАЗ-21102) с 1,5-литровым 8-клапанным двигателем , «2111» и «топовые» ВАЗ-21113 в комплектациях «норма» и «люкс» с 16-клапанным двигателем «2112» и передними дисковыми вентилируемыми тормозами (как у седана ВАЗ-21103). «2111» и «2112» оснащались впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором. На ВАЗ-21111 стоял карбюраторный двигатель «2110» (выпуск закончился в 2002 году). Универсалы комплектуются «короткой» первичной парой (3,9вместо 3,7 у ВАЗ-2110).