Содержание
Peugeot 406: проверен временем и российскими дорогами
Презентабельный внешний вид, вместительный салон и современные системы безопасности — такие качества являются ориентиром при покупке автомобиля класса D. Эти черты присущи респектабельному и изысканному Peugeot 406.
ДОСТОЙНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СЕМЕЙСТВА
Штурм компанией PSA сегмента машин среднего класса начался с модели 405, на смену которой в 1995 году пришел седан Peugeot 406. Дизайнеры автоателье Pininfarina соединили классические линии и формы с модными элементами и получили представительный в своей элегантности и актуальный для своего времени автомобиль, который очень скоро покорил европейский рынок. А после выхода французского фильма «Такси» в 1998 году купить Пежо 406 захотели многие поклонники этой марки во всем мире.
ЭВОЛЮЦИЯ СТИЛЯ
Экстерьер Пежо гармонично воплощал в себе абсолютно разные стилевые черты: габаритный, но изящный, стремительный, но солидный, семейный, но представительный. Внешние размеры: 4555 мм x 1765 мм x 1412 мм гармонировали с плавностью линий кузова, плоский капот в сочетании с колесной базой 2700 мм придавал автомобилю надежный и устойчивый вид. Фасад автомобиля украшали бампер с широким воздухозаборником и элегантные вытянутые фары.
ПРОСТО, НО СО ВКУСОМ
Салон Пежо 406 не отличался излишней броскостью оформления и обилием деталей, однако это безусловный эталон тех лет в вопросах удобства и эргономики. В зоне видимости водителя находились все нужные рычаги и измерительные приборы, а кресло и рулевая колонка регулировались в разных плоскостях. На сиденьях 2-го ряда трое пассажиров могли разместиться, вытянув ноги и не мешая друг другу, а объемный багажник вмещал до 430 литров. Качество сборки и отделки также выше всяких похвал — все сделано красиво, аккуратно и прочно.
ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ
В линейку двигателей переднеприводного седана Peugeot 406 в первые годы производства входили бензиновые моторы: 8-клапанные 88-сильный на 1,6 литра и 90-сильный на 1,8 литра, а также 16-клапанные 1,8-литровый (112 л. с.) и 2-литровый (135 л.с.) двигатели. Дизельные агрегаты были представлены турбодизелями объемом 1,9 литра (90 л.с.), 2,1 литра (110 л.с.) и 2,2 литра (131 л.с.). Из редко встречающихся версий — мотор с турбонаддувом объемом 2 литра и мощностью в 147 «лошадей» и 3-литровый двигатель V6 (190 л.с.) Большинство моторов агрегровались 5-ступенчатой «механикой», некоторые комплектовались еще и 4-диапазонной АКПП. Средний расход топлива в зависимости от модификации колебался от 4 до 7 л/100км.
РЕЙСТАЙЛИНГ (1999−2004)
С 1999 года началось поэтапное преображение Peugeot 406, в общей сложности продлившееся несколько лет. Если задняя часть авто поменялась мало, то передний бампер и головная оптика стали рельефнее и выразительнее, за счет чего автомобиль приобрел более солидный и по-мужски серьезный вид. Презентабельности добавили обрамленные хромированной полосой молдинги и увеличенный «львиный» значок. Задние фонари из двухцветных стали полностью красными с разделительной полосой. Для всех комплектаций были предусмотрены 15-дюймовые колеса. Метаморфозы также коснулись интерьера автомобиля. Цвет центральной панели поменялся с черного на серый, появился подголовник для 3-го пассажира, а выбор вариантов обивки салона стал шире.
ПОДВЕСКА И МОТОРНАЯ ЛИНЕЙКА
В конструкции Пежо 406 инженеры заменили гидравлические амортизаторы газонаполненными, доработали переднюю подвеску McPherson, а заднюю сделали более жесткой, управляемой и предсказуемой. Бензиновые двигатели из серии ХU уступили место усовершенствованным 16-клапанным EW мощностью в 137 и 158 л.с. 3-литровый V6 «подрос» до 207 «лошадей». Среди дизельных моторов выделялись HDi объемом 2 литра (90 л.с., 110 л.с. и 135 л.с.) с прямым впрыском топлива Common Rail.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
УВЕРЕННОСТЬ В БЕЗОПАСНОСТИ
Конструктивные особенности Peugeot 406 сделали этот автомобиль особенно крепким и надежным: жесткий каркас с деформируемыми в случае столкновения зонами, встроенные металлические балки под передней панелью, усиленные дверные стойки для предотвращения травм при боковом ударе. В базовую послерейстайлинговую комплектацию входили ABS, иммобилайзер, центральный замок, диагональные ремни безопасности с преднатяжителями.
УНИВЕРСАЛ
В 1996 году в массовое производство поступил Пежо 406 Break в кузове универсал, олицетворяющий комфорт и практичность автомобилей своего класса. Внешний вид универсала оказался схож с экстерьером седана, но авто существенно выиграло в размерах: при одинаковых ширине и величине колесной базы, длина кузова составила 4736 мм, а высота 1502 мм. Салон был сконструирован таким образом, чтобы легко вместить 7 пассажиров и объем багажа до 525 литров. При сложении заднего ряда сидений вровень с полом багажный отсек увеличивался до 1741 литра.
НОВОЕ СЛОВО В ЭКСТЕРЬЕРЕ
Настоящим шедевром автомобильного дизайна от Pininfarina стал Peugeot 406 Coupe, выпущенный в 1997 году в 2- и 4-дверном вариантах. Узнаваемые линии кузова седана трансформировались в легкий спортивный силуэт купе. Габариты, по сравнению с седаном, немного меньше: 4615 мм х 1789 мм х 1352 мм при клиренсе 120 мм. Динамика и скрытая мощь были отражены в каждом элементе: сильно наклоненном лобовом стекле, изящной покатой крыше, увеличенном переднем свесе. Массивность капота подчеркнута вытянутыми фарами и узкой полосой воздухозаборника.
ЭКСКЛЮЗИВ ОТ PEUGEOT 406 КУПЕ
Инженеры купе основательно поработали над подвеской, жесткость которой в зависимости от типа дорожного покрытия водитель мог регулировать с помощью клавиши на панели. Силовые агрегаты были представлены 2- и 3-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями, выдающими от 133 до 210 л.с. Купе с самым мощным мотором развивало скорость до 240 км/ч и разгонялось до сотни за 7,8 секунд. Внутреннее пространство Пежо 406 производило впечатление кабины самолета: кожаная обивка, удобное водительское кресло с широким спектром регулирования, спортивный руль, ювелирно встроенные рычаги и приборы, мелкие хромированные детали. После рестайлинга к оснащению добавился дисплей с функцией навигации. Несмотря на компактность, вместимость багажного отсека составляла 390 литров.
МОДИФИКАЦИИ
Дорестайлинговый Пежо 406 продавался в 3 комплектациях:
- SL — самая простая версия Peugeot 406, оборудованная гидроусилителем руля, ABS, передними стеклоподъемниками и центральным замком. После рестайлинга этот вариант переименовали в SR;
- SR дополнялся передними подушками безопасности, кондиционером, обогревом зеркал, тонированными стеклами и электрокорректором фар;
- ST предусматривала наличие передних и боковых подушек, велюровой обивки салона, магнитолы, подогрева передних сидений, противотуманок и климат-контроля.
В начале 2000-х добавились еще 2 комплектации:
- комплектация SV пополнилась бортовым компьютером, электрорегулировкой передних кресел, датчиком дождя и литыми дисками;
- топовая модификация SVE предлагалась с кожаным салоном и деревянными вставками, аудиосистемой с 6 динамиками, круиз-контролем и омывателем фар.
- Большой перечень дополнительного оборудования позволял покупателю по желанию оснастить автомобиль такими опциями и системами, как адаптивная подвеска, навигатор, ESP, Brake Assist, электрический люк, зеркало заднего вида с автозатемнением и др.
СТАБИЛЬНЫЙ СПРОС
После того, как в 2004 году появился Peugeot 407, производство Пежо 406 прекратилось. Сейчас купить его в Спб можно только на вторичном рынке. Однако судя по отзывам, эта модель до сих пор остается привлекательной для автомобилистов за счет оригинальной внешности, просторного салона, хороших технических характеристик и демократичных цен. Тем более, что при покупке европейской модификации, проданной в Россию официально, бонусом идут увеличенный до 170 мм дорожный просвет и защита картера. Динамично меняющиеся условия современного авторынка не мешают Peugeot 406 соответствовать высоким требованиям, предъявляемым к автомобилям этого сегмента.
1.8 16V | 1999 | 8B Sedan | Заводская комплектация 195/65 R15 Варианты замены — | Основные параметры PCD: 4/108, DIA: 65. 1, болт 12*1.25 Заводская комплектация 6×15 ET 18 Варианты замены — | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2000 | 8B Sedan | — | |||||
2000 | 8E Break | — | |||||
2001 | 8B Sedan | — | |||||
2001 | 8E Break | — | |||||
2002 | 8B Sedan | — | |||||
2002 | 8E Break | — | |||||
2003 | 8B Sedan | — | |||||
2003 | 8E Break | — | |||||
2004 | 8B Sedan | — | |||||
2004 | 8E Break | — | |||||
2.0 16V | 1997 | 8C Coupe | Заводская комплектация 205/60 R15 Варианты замены — | Основные параметры PCD: 4/108, DIA: 65. 1, болт 12*1.25 Заводская комплектация 6×15 ET 18 Варианты замены — | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
1998 | 8C Coupe | — | |||||
1999 | 8B Sedan | Заводская комплектация 195/65 R15 Варианты замены — | Основные параметры PCD: 4/108, DIA: 65. 1, болт 12*1.25 Заводская комплектация 6×15 ET 18 Варианты замены — | — | |||
1999 | 8C Coupe | Заводская комплектация 205/60 R15 Варианты замены — | Основные параметры PCD: 4/108, DIA: 65.1, болт 12*1.25 Заводская комплектация 6×15 ET 18 Варианты замены — | — | |||
2000 | 8B Sedan | Заводская комплектация 195/65 R15 Варианты замены — | Основные параметры PCD: 4/108, DIA: 65.1, болт 12*1.25 Заводская комплектация 6×15 ET 18 Варианты замены — | — | |||
2000 | 8C Coupe | Заводская комплектация 205/60 R15 Варианты замены — | Основные параметры PCD: 4/108, DIA: 65. 1, болт 12*1.25 Заводская комплектация 6×15 ET 18 Варианты замены — | — | |||
2000 | 8E Break | Заводская комплектация 195/65 R15 Варианты замены — | Основные параметры PCD: 4/108, DIA: 65.1, болт 12*1.25 Заводская комплектация 6×15 ET 18 Варианты замены — | — | |||
2001 | 8B Sedan | — | |||||
2001 | 8C Coupe | Заводская комплектация 205/60 R15 Варианты замены — | Основные параметры PCD: 4/108, DIA: 65.1, болт 12*1.25 Заводская комплектация 6×15 ET 18 Варианты замены — | — | |||
2001 | 8E Break | Заводская комплектация 195/65 R15 Варианты замены — | Основные параметры PCD: 4/108, DIA: 65. 1, болт 12*1.25 Заводская комплектация 6×15 ET 18 Варианты замены — | — | |||
2002 | 8B Sedan | — | |||||
2002 | 8C Coupe | Заводская комплектация 205/60 R15 Варианты замены — | Основные параметры PCD: 4/108, DIA: 65.1, болт 12*1.25 Заводская комплектация 6×15 ET 18 Варианты замены — | — | |||
2002 | 8E Break | Заводская комплектация 195/65 R15 Варианты замены — | Основные параметры PCD: 4/108, DIA: 65.1, болт 12*1.25 Заводская комплектация 6×15 ET 18 Варианты замены — | — | |||
2003 | 8B Sedan | — | |||||
2003 | 8C Coupe | Заводская комплектация 205/60 R15 Варианты замены — | Основные параметры PCD: 4/108, DIA: 65. 1, болт 12*1.25 Заводская комплектация 6×15 ET 18 Варианты замены — | — | |||
2003 | 8E Break | Заводская комплектация 195/65 R15 Варианты замены — | Основные параметры PCD: 4/108, DIA: 65.1, болт 12*1.25 Заводская комплектация 6×15 ET 18 Варианты замены — | — | |||
2004 | 8B Sedan | — | |||||
2004 | 8C Coupe | Заводская комплектация 205/60 R15 Варианты замены — | Основные параметры PCD: 4/108, DIA: 65.1, болт 12*1.25 Заводская комплектация 6×15 ET 18 Варианты замены — | — | |||
2004 | 8E Break | Заводская комплектация 195/65 R15 Варианты замены — | Основные параметры PCD: 4/108, DIA: 65. 1, болт 12*1.25 Заводская комплектация 6×15 ET 18 Варианты замены — | — | |||
2.0 16V HPi | 2000 | 8E Break | Заводская комплектация 195/65 R15 Варианты замены — | Основные параметры PCD: 4/108, DIA: 65.1, болт 12*1.25 Заводская комплектация 6×15 ET 18 Варианты замены — | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2001 | 8E Break | — | |||||
2002 | 8E Break | — | |||||
2003 | 8E Break | — | |||||
2004 | 8E Break | — | |||||
2.0 HDi | 1999 | 8B Sedan | Заводская комплектация 195/65 R15 Варианты замены — | Основные параметры PCD: 4/108, DIA: 65.1, болт 12*1.25 Заводская комплектация 6×15 ET 18 Варианты замены — | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2000 | 8B Sedan | — | |||||
2000 | 8E Break | — | |||||
2001 | 8B Sedan | — | |||||
2001 | 8E Break | — | |||||
2002 | 8B Sedan | — | |||||
2002 | 8E Break | — | |||||
2003 | 8B Sedan | — | |||||
2003 | 8E Break | — | |||||
2004 | 8B Sedan | — | |||||
2004 | 8E Break | — | |||||
2.2 16V | 1997 | 8C Coupe | Заводская комплектация 205/60 R15 Варианты замены — | Основные параметры PCD: 4/108, DIA: 65.1, болт 12*1.25 Заводская комплектация 6×15 ET 18 Варианты замены — | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
1998 | 8C Coupe | — | |||||
1999 | 8B Sedan | Заводская комплектация 195/65 R15 Варианты замены — | Основные параметры PCD: 4/108, DIA: 65.1, болт 12*1.25 Заводская комплектация 6×15 ET 18 Варианты замены — | — | |||
1999 | 8C Coupe | Заводская комплектация 205/60 R15 Варианты замены — | Основные параметры PCD: 4/108, DIA: 65. 1, болт 12*1.25 Заводская комплектация 6×15 ET 18 Варианты замены — | — |
PEUGEOT 406 RESTYLING – Semarco
Предупреждение : «продолжить» переключатель цели эквивалентен «перерыву». Вы хотели использовать «продолжить 2»? в /home/semarco/public_html/wp-content/plugins/revslider/includes/operations.class.php в строке 2758
Предупреждение : «продолжить» переключатель таргетинга эквивалентен «разрыву». Вы хотели использовать «продолжить 2»? в /home/semarco/public_html/wp-content/plugins/revslider/includes/operations.class.php на линии 2762
Предупреждение : переключатель «продолжить» эквивалентен «разрыву». Вы хотели использовать «продолжить 2»? в /home/semarco/public_html/wp-content/plugins/revslider/includes/output. class.php в строке 3706
Предупреждение : Невозможно изменить информацию заголовка — заголовки уже отправлены (вывод начался в / home/semarco/public_html/wp-content/plugins/revslider/includes/operations.class.php:2758) в /home/semarco/public_html/wp-content/plugins/ip2location-redirection/ip2location-redirection.php в строке 1171
Предупреждение : Невозможно изменить информацию заголовка — заголовки уже отправлены (вывод начался в /home/semarco/public_html/wp-content/plugins/revslider/includes/operations.class.php:2758) в /home/semarco/public_html/wp-content/plugins/ip2location-redirection/ip2location-redirection.php в строке 1172
Предупреждение : Невозможно изменить информацию заголовка — заголовки уже отправлены (вывод начался в / home/semarco/public_html/wp-content/plugins/revslider/includes/operations.class.php:2758) в /home/semarco/public_html/wp-content/plugins/ip2location-redirection/ip2location-redirection. php в строке 1173
Предупреждение : Невозможно изменить информацию заголовка — заголовки уже отправлены (вывод начался в /home /semarco/public_html/wp-content/plugins/revslider/includes/operations.class.php:2758) в /home/semarco/public_html/wp-content/plugins/ip2location-redirection/ip2location-redirection.php онлайн 1174
Предупреждение : Невозможно изменить информацию заголовка — заголовки уже отправлены (вывод начался в /home/semarco/public_html/wp-content/plugins/revslider/includes/operations.class.php:2758) в /home/semarco/public_html/wp -content/plugins/ip2location-redirection/ip2location-redirection.php в строке 1276
Предупреждение : Невозможно изменить информацию заголовка — заголовки уже отправлены (вывод начался в /home/semarco/public_html/wp-content/ plugins/revslider/includes/operations.class.php:2758) в /home/semarco/public_html/wp-content/themes/motors/inc/custom.php онлайн 1582
Peugeot 406 рестайлинг — Semarco
Выдающееся и надежное тормозное усилие
Тормоза грузовика страдают от условий транспортировки и коммерческих нагрузок, которые могут меняться изо дня в день. Футеровка грузовиков Sangsin обеспечивает выдающееся и надежное тормозное усилие независимо от условий транспортировки.
Эффективный и экономичный срок службы
Экономичное техническое обслуживание транспортных средств — единственное решение, позволяющее выжить в жесткой структуре внутренних коммерческих транспортных расходов в Корее. Футеровка для грузовых автомобилей Sangsin с ее эффективным и экономичным сроком службы является успешным деловым партнером для вашего транспортного бизнеса. Развивайте свой бизнес среди жесткой конкуренции с футеровкой грузовиков Sangsin!
Калькулятор финансирования
Цена автомобиля ($)
Процентная ставка (%)
Период (месяц)
Первоначальный взнос ($)
Рассчитать
Ежемесячный платеж
Сумма процентов до 06
Итого платеж
Лучшее время
Найти Peugeot 406 купе на продажу
1 / 15
€ 3 900. —
236 000 кмРучная03/2004Дизель100 кВт (136 л.с.)
1 / 17
€ 6 900.-
196 000 кмРуководство07/1999Бензин143 кВт (194 л.с.)
9 € 9 990.-
59 000 кмРучной07/ 1999Бензин101 кВт (137 л.с.)
1950 € л.с.)
€ 2 950.-
313 030 кмРуководство05 /1998Бензин140 кВт (190 л.с.)
€ 1 995.-
301 102 кмРуководство08/2001Бензин100 кВт (136 л.с.)
16
170 000 кмРучная04/2000Бензин154 кВт (209 л.с. )
Частный продавец,ES-34003 Palencia
€ 8 000.-
200 000 кмРуководство03/2001Бензин153 кВт (208 л.с.) ,000 кмРуководство08/1999Бензин140 кВт ( 190 л.с.)
Частный продавец,DE-90513 Weinzierlein
€ 8 500.-
153 000 кмРучная07/1997Бензин142 кВт (193 л.с.)
Частный продавец,FR-14100 LISIEUX
€ 9 950. — 207109016
кмРучная 2Бензин 154 кВт (209 л.с.)
Рядовой продавец,FR-78180 Montigny le bretonneux
€ 4 750.-
172 712 кмРуководство01/2003Бензин152 кВт (207 л.с.)
Автомобильный фургон EngelPeter Engel • NL-3981 PE BUNNIK
1.60016 9010 € 3,710
152 000 кмАвтоматическая01/1998Бензин99 кВт ( 135 л.с.)
Частный продавец,FR-71000 Mâcon
€ 5 490.-
137 000 кмРучная07/1999Бензин101 кВт (137 л.с.)
Частный продавец,FR-34430 Saint jean de vedas
€ 10 000.- 100,0 100,0019
9000 кмАвтоматическая 98Бензин142 кВт (193 л.с. )
Частный продавец,FR-94520 perigny
5 950 € .-
129 000 кмРуководство03/ 2003 г. Бензин 116 кВт (158 л.с.)
Частный продавец,DE-81675 München
€ 12 500.-
117 000 кмРуководство07/1997Бензин140 кВт (190 л.с.)
Petrini SrlFabiano Petrini • IT-16148 Genova 6-90 Ge
5,2016
6
6
€
289 000 кмМеханическая12/1999Бензин143 кВт ( 194 л.