Содержание
Прицелы, встроенные в кабины. Тест-сервер — Новости
Всем привет!
Сегодня мы предлагаем вам протестировать необычную новинку: встроенные в кабины прицелы. Давайте кратко рассмотрим, что это.
Напоминаем вам, что все нововведения, описанные в рамках этой новости, не являются финальными и могут быть изменены перед их вводом в игру ИЛИ ВОВСЕ НЕ ПОПАСТЬ В НЕЕ.
На данный момент в игре существует достаточно разнообразного оружия, рассчитанного на ведение боя со средней дистанции. В текущей версии игры выцеливание важных деталей соперника является не такой простой задачей, как это может показаться.
Существующие в игре прицелы пользуются малой популярностью, и ими просто неудобно пользоваться. Перенос камеры непосредственно в прицел после его активации заставляет игрока выставлять модуль напоказ, делая его крайне уязвимым. Игроки, которые пытаются более-менее надежно защитить прицел, также сталкиваются с проблемами, когда детали их же бронемобиля перекрывают обзор и мешают играть.
Что планируется сделать:
Все кабины в игре получают встроенный прицел небольшой кратности. Он немного приближает камеру к цели, не смещая точку обзора, что будет достаточно для большинства орудий, рассчитанных на среднюю дистанцию боя. Его можно активировать клавишей Shift или с помощью колеса мыши. Клавиша, отвечающая за прицел, настраивается через окно групп оружия.
Существующие прицелы-модули теперь улучшают встроенный в кабину прицел. Это означает, что сам модуль теперь будет увеличивать кратность стандартного приближения (в случае с «СП-1 Горизонт») и будет подсвечивать уязвимые части бронемобиля противника (в случае с «Нейтрино»). Положение камеры не будет меняться в зависимости от расположения модуля-прицела на машине, а значит вы можете прятать и защищать его так, как вам захочется.
Если модуль уничтожен, то увеличенная кратность и/или подсветка уязвимых частей машины становятся недоступны, и у вас остается только возможность использования стандартного прицела.
Специально для прицелов (стандартного и модулей) добавляется еще одна группа оружия. Это означает, что вам не придется идти на компромисс и объединять какие-то орудия или модули в одну группу, чтобы пользоваться прицелом.
Приближение со встроенным в кабину прицелом:
Приближение с прицелом «СП-1 Горизонт» (без элементов интерфейса):
Приближение с прицелом «Нейтрино» (без элементов интерфейса):
Отдельно обратим ваше внимание на то, что механика тестовая и нам крайне важно узнать, что вы думаете о таком нововведении:
- Стало ли вам проще играть на средних дистанциях? Хватает ли вам приближения встроенного прицела?
- Попробовали ли вы установить прицелы «Горизонт» и «Нейтрино» и сравнили ли их эффективность со встроенным? Учитывая то, что теперь эти прицелы можно прятать и защищать, как угодно, есть ли что-то, что мешает вам их использовать?
После тестирования обязательно делитесь с нами вашими мыслями в комментариях к новости или специальной теме для отзывов.
Как попасть на тестовый сервер?
Если вы уже принимали участие в тестировании нововведений на специальном сервере, то достаточно будет запустить Launcher из папки с тестовым клиентом и дождаться завершения обновления.
- Создайте новую папку для игры на жестком диске.
- Скачайте Launcher по этой ссылке. Название файла не должно содержать цифры, обозначающие что файл — дубликат. Обратите внимание, что запускаться должен скачанный файл, в названии которого отсутствуют цифры (1), (2) и т.д. Если, запуская установленный лаунчер, вы попадаете на основные игровые сервера, вам нужно удалить все скачанные лаунчеры из папки загрузки и скачать заново.
- Запустите Launcher и установите игру в созданную вами папку (например: D:\Public test\Crossout).
- После завершения установки запустите Launcher и зайдите в игру, используя свой логин и пароль.
- На тестовый сервер будет перенесен прогресс вашего аккаунта (включая детали со склада и уровни репутации во фракциях).
- После входа на сервер для переноса прогресса с вашего аккаунта необходимо нажать клавишу «Esc» и выбрать «Копировать данные аккаунта».
- Обращаем ваше внимание на расписание работы тестового сервера:
- Четверг, 23 декабря 2021 года: с 15:00 до 22:00 (время по МСК)
- Пятница, 24 декабря 2021 года: с 16:00 до 22:00 (время по МСК)
- Суббота, 25 декабря 2021 года: с 16:00 до 22:00 (время по МСК)
- Любой достигнутый вами прогресс на тестовом сервере не будет перенесен на постоянные игровые серверы (ВКЛЮЧАЯ ПОПЫТКИ ПРИОБРЕСТИ КАКОЙ-ЛИБО НАБОР).
После тестирования изменений мы приглашаем вас оставить свое конструктивное мнение по планируемой переработке в ДАННОЙ ТЕМЕ (будет открыта спустя некоторое время после запуска тестового сервера).
Обо всех ошибках, найденных на тестовом сервере, вы можете сообщить здесь.
Публичный тестовый сервер предназначен только для исследования обновления, которое готовится к выходу, и может не вместить всех без исключения игроков. Тем не менее, на сервер сможет попасть любой желающий при условии наличия свободных мест.
Обсудить
Crossout — Радары и оптические прицелы
Радары
Эти модули обнаруживают противников, в том числе в режиме невидимости и за деталями ландшафта. Характеристики радара зависят от его модели. Большинство из них желательно использовать в связке с рацией, чтобы передавать данные о местоположении неприятеля и принимать информацию с радаров союзников.
Распространенная компоновка — прицепить радар на тыльной стороне бронемобиля. Так как в бою вы будете повернуты к врагам, в основном, фронтальной частью, то и радар прослужит подольше. Обнаружение у радара в специфическое. Над противником, который находится в зоне досягаемости, высвечивает его ник, а местоположение отображается на мини карте. Впрочем, даже без радара вражеские автомобили видны издалека, если включены средние или выше настройки графики, так что в и без этой детали вполне можно обойтись. Особенно под конец боя, когда ваш крафт уже наполовину разобрали члены вражеской команды.
Какие радары доступны в Crossout:
РУ-1 Рубин
Деталь обычной редкости. Крафтится на станке Механиков. Радиус действия всего 300 метров. Не потребляет энергии.
РЛС-1 Слухач
Редкая деталь, которая крафтится на станке Мусорщиков. Обнаруживает противника на расстоянии до 450 метров. Не потребляет энергии.
Окулус VI
Деталь особого качества, которая крафтится на станке Мусорщиков. Не требует рации, так как может передавать информацию союзникам на расстоянии до 150 м. На этом же расстоянии может обнаруживать врагов в режиме скрытности. Идентифицирует их специфически: поворачивается в сторону противника, издавая писк. Расходует 1 единицу энергии.
Максвелл
Обнаруживает врагов на расстоянии до 300 метров и за укрытиями до 250 метров. Передает союзникам данные на расстоянии до 300 метров. Деталь особой редкости. Крафтится на станке Скитальцев. Потребляет 1 единицу энергии.
РЛС-2 Чуткий
Деталь эпического качества. Крафтится на станке Мусорщиков. Самый дальнобойный в игре — обнаруживает неприятелей на расстоянии до 600 м, однако не видит их в скрытности и за препятствиями. Не передает данные союзникам и не расходует энергии.
Доплер
Продвинутый аналог «Максвелла». Деталь эпической редкости. Крафтится на станке Скитальцев. Обнаруживает врагов в укрытиях на расстоянии до 400 м и на открытой местности до 450 м. Передает данные на расстояние до 450 м. Расходует 1 единицу энергии.
Верификатор
Деталь эпической редкости. Крафтится на станке Основателей. Обнаруживает противника в режиме невидимости на расстоянии до 200 метров. На это же расстояние передает информацию союзникам. Потребляет 1 единицу энергии.
Оптические прицелы
С помощью этих деталей можно приблизить цель и вести более точный огонь. Полезны будут для пушкарей или игроков, использующих автопушки. При монтаже нужно ставить оптический прицел чуть выше оружия, чтобы оно не закрывало обзор. Желательно монтировать прицел на решетку от фракции механиков, которая поглощает 90% урона, чтобы ее как можно дольше не отстрелили. В игре доступно всего 2 вида оптических прицелов:
- СП-1 Горизонт. Увеличивает радиус радара машины до 350 метров. Дает увеличение изображения в 6.5 раз.
- Нейтрино. Увеличивает радиус обнаружения врагов до 400 метров. Увеличивает изображение в 4 или в 8 раз. Для переключения между режимами используется колесико мышки.
Маркирует слабые места на вражеском автомобиле — все взрывоопасные модули, которые при разрушении наносят противнику дополнительный урон.
В целом, без всех этих модулей можно обойтись, но они делают геймплей немного проще. В некоторых случаях оптический прицел или радар становятся решающим фактором, который в итоге приводит вашу команду к победе.
прицелов, встроенных в каюты. Тестовый сервер — Новости
Всем привет!
Сегодня мы предлагаем вам опробовать необычную новинку: прицелы, встроенные в кабины. Давайте кратко рассмотрим, что это такое.
Напоминаем, что все новые возможности, описанные в данной новости, не являются окончательными и могут быть изменены до того, как будут введены в игру, либо могут быть вообще не реализованы в игре.
На данный момент в игре представлено большое разнообразие оружия, предназначенного для боя на средних дистанциях. В текущей версии игры нацелиться на важные части вражеской техники не так просто, как может показаться.
Существующие в игре прицелы не очень популярны, да и пользоваться ими просто неудобно. Перемещение камеры непосредственно к прицелу после ее активации часто заставляет игрока открывать модуль, что делает его чрезвычайно уязвимым. Игроки, которые пытаются более-менее защитить прицел, также сталкиваются с проблемами, когда части собственного броневика загораживают обзор и мешают игровому процессу.
Что планируется сделать:
Все кабины в игре получают встроенный прицел малого увеличения. Он немного приближает камеру к цели, не смещая точку обзора, чего будет достаточно для большинства видов оружия, предназначенных для боя на средних дистанциях. Вы можете активировать его клавишей «shift» или колесиком мыши. Клавиша, отвечающая за прицел, настраивается через окно групп оружия.
Существующие модули прицела теперь улучшают встроенный прицел в кабине. Это означает, что сам модуль теперь будет увеличивать увеличение стандартного зума прицела (в случае с «ТС-1 Горизонт») и подсвечивать уязвимые места бронетехники противника (в случае с «Нейтрино»). Положение камеры не будет меняться в зависимости от расположения модуля прицела на машине, а это значит, что вы можете прятать и защищать модули как угодно.
При разрушении модуля повышенное увеличение и/или выделение уязвимых частей техники становится недоступным, и у вас есть возможность использовать только стандартный прицел.
Специально для прицелов добавлена еще одна группа оружия (стандартная и модули). Это означает, что вам не придется идти на компромисс и объединять оружие или модули в одну группу, чтобы использовать прицел.
Увеличение с помощью встроенного в кабину прицела:
Увеличение с помощью прицела «ТС-1 Горизонт» (игровой интерфейс отключен):
Увеличение в сопровождении “ Прицел «Нейтрино» (игровой интерфейс выключен):
Обратите внимание, что механика находится в стадии тестирования, и нам крайне важно знать ваше мнение об этой новой функции:
- Вам стало проще играть в бою на средней дистанции? Вам достаточно увеличения встроенного прицела?
- Вы пробовали устанавливать прицелы «Горизонт» и «Нейтрино» и сравнивать их эффективность в сочетании со встроенными? Учитывая тот факт, что теперь эти области можно скрыть и защитить, есть ли что-то, что мешает вам их использовать?
После тестирования обязательно поделитесь с нами своими мыслями в комментариях или в специальной ветке обратной связи.
Как попасть на тестовый сервер?
Если вы уже участвовали в тестировании на специальном сервере, то достаточно будет запустить Лаунчер из папки с тестовым клиентом и дождаться завершения обновления.
- Создайте новую папку для игры на жестком диске.
- Скачать лаунчер с эта ссылка . Имя файла не должно содержать цифр, указывающих на то, что файл является дубликатом. Обратите внимание, что запускать нужно файл, имя которого не содержит цифр (1), (2) и т.д. Если при запуске установленного лаунчера вы попадаете на живые серверы игры, вам необходимо удалить все загруженные лаунчеры из папки загрузки и повторить попытку.
- Запустите лаунчер и установите игру в созданную вами папку (например: D:\Public test\Crossout).
- После завершения установки запустите Launcher и войдите в игру под своим логином и паролем.
- Весь прогресс вашего основного аккаунта будет перенесен на основной сервер (включая части в хранилище и уровни репутации во фракциях).
- После входа на сервер для переноса прогресса с вашего аккаунта нажмите клавишу «Esc» и выберите «Копировать данные аккаунта».
- Обратите внимание на расписание тестового сервера:
- Четверг, 23 декабря 2021 г.: с 12:00 до 19:00 (время по Гринвичу)
- Пятница, 24 декабря 2021 г., с 13:00 до 19:00 (время по Гринвичу)
- Суббота, 25 декабря 2021 г., с 13:00 до 19:00 (время по Гринвичу)
- Любой прогресс, достигнутый вами на тестовом сервере, не будет перенесен на основные игровые серверы (ВКЛЮЧАЯ ПОПЫТКИ КУПИТЬ НАБОРЫ).
После тестирования изменений приглашаем вас оставить свой конструктивный отзыв о планируемой доработке в ЭТА ТЕМА (откроется чуть позже после запуска тестового сервера).
Вы можете сообщить обо всех проблемах, обнаруженных на тестовом сервере , здесь .
Общедоступный тестовый сервер предназначен только для тестирования грядущего обновления и может не вместить всех игроков без исключения. Однако присоединиться к серверу может абсолютно любой желающий, лишь бы были свободные места.
Обсудить здесь!
[ПК] Crossout 0.10.50 — Новости
Новая карта «Песчаный залив»
Карта представляет собой открытую местность, основным преимуществом которой является хорошая видимость с любой точки, что позволит быстро получить необходимую тактическую информацию. Есть ряд снайперских позиций для дальнего боя, а периметр сделан так, чтобы быстрые машины могли эффективно прорываться во фланг врагу.
- Карта включена в ротацию режима «Миссия»
- Бои на карте строятся по сценарию «Штурм»
- Карта также доступна в режиме «Своя битва»
Гараж выжившего
В честь Дня Победы мы установили памятный памятник в гараже выжившего.
Танк появится на следующей неделе с началом акции!
Дополнительная сюжетная кампания «Заражение»
- С обновлением 0.10.50 мы представляем три дополнительных сюжетных задания для режима «Приключение». В дальнейшем мы планируем увеличить их количество.
- Дополнительная сюжетная кампания открывается после выполнения задания «Жалкая дыра» в основной цепочке «Пробуждение». Обратите внимание, что последнее задание становится доступным только после выполнения задания «Эксперимент».
- Задания кампании «Заражение» можно переигрывать, находясь в группе. Для этого необходимо, чтобы руководитель группы, принимающей задания, еще не выполнил их. Вы также можете сбросить прогресс собственной сюжетной кампании после выполнения основных заданий.
- Дополнительная кампания автоматически доступна тем игрокам, которые не сбрасывали ход собственной сюжетной кампании.
«Клановые бои»
Теперь, если игрок или целая команда умышленно уходят в начале боя (неспортивное поведение), доступ к «Клановым боям» блокируется на короткое время. Блокировка также распространяется на случаи, когда все члены команды самоуничтожаются в начале боя.
Raids
Теперь оружие ближнего боя может наносить урон вражеским турелям в рейдах, даже если оно достигает только основания турели.
Детали конструкций
- Теперь с каждым новым уровнем престижа фракции «Поджигатели» игрок будет получать случайные детали конструкций из следующего списка (пока не будут получены все детали):
- «Крыло смерти левое» и «Крыло смерти правое» — 1 шт. (обе части выдаются на один уровень престижа)
- «Финал» — 1 шт.
- «Знамение» — 1 шт.
- Таким образом, все детали конструкции можно получить за 3 уровня престижа с фракцией Поджигатели.
- Внимание! Детали выдаются за каждый новый уровень престижа, полученный после обновления. Уровни престижа, полученные до обновления, не учитываются, и детали за них не выдаются.
- Если вы приобрели набор «Всадники Апокалипсиса: Смерть», то при повышении уровня престижа с фракцией Огнепоклонников дополнительные конструкционные детали выдаваться не будут.
Оружие
Оружие ближнего боя «Комбайн»
- Базовый урон уменьшен на 25%.
- Теперь «Комбайн» наносит на 160% больше урона врагам под действием негативных эффектов, а также нагретых частей техники.
- Уменьшен урон от тарана комбайна.
Комментарий разработчиков: Последние балансные изменения «Комбайна» частично решили проблему с его чрезмерной эффективностью при низких значениях ОМ, однако этого недостаточно для достижения цели. Также мы учитываем необходимость сохранения эффективности оружия при высоких ОМ, поэтому компенсируем снижение базового урона увеличением урона от перка.
Дробовик «Сахарный лук»
Разброс дробовика увеличен на 25%.
Комментарий разработчика: Оценив текущую статистику и ваши отзывы, мы пришли к выводу, что, несмотря на высокий разброс, «Самострел» все же можно использовать для точных выстрелов прицельно по оружию и слишком быстро обезоруживать противника. . Это не соответствует нашему видению однозарядных самодельных ружей, и поэтому мы решили увеличить его распространение.
Автопушка «AC43 Rapier»
Радиус взрыва снаряда автопушки увеличен на 20%.
Комментарий разработчиков: Текущая эффективность «Рапиры» немного ниже по сравнению с другим редким оружием, особенно на средних ОМ. Поэтому мы увеличили радиус взрыва снаряда автопушки.
Гарпун «Скиннер» и минный заградитель «Капкан»
Теперь, если противник, попавший в «Капкан» или пораженный «Скиннером», уничтожен, помощь получает владелец гарпуна или минный заградитель кредит.
Гаубица «Мандрагора» и катапульта «Испепелитель»
Улучшена механика прицеливания для гаубиц и катапульт. Изменения касаются чувствительности прицела и поведения камеры при переключении режима прицеливания.
Дроны «Sidekick» и «Fuze» и турель «Barrier IX»
Уменьшен размер контейнеров
- Добавлена возможность полностью очистить черный список. Для этого в настройках окна «Список контактов» (шестеренка в правом углу) необходимо выбрать опцию «Очистить черный список».
- Добавлена возможность менять цвет прицела. Для этого в меню «Настройки» перейдите на вкладку «Интерфейс» и в разделе «Игровой процесс» измените цвет прицела на один из предустановленных вариантов.
- В окне «Характеристики» баллончиков с краской теперь отображается ваша текущая бронемашина, окрашенная в этот цвет.
- Добавлена возможность переключаться на определенного игрока в режиме наблюдателя. Для этого откройте окно карты и левой кнопкой мыши выберите нужного игрока.
- Оптимизирован интерфейс «Свой бой» в зависимости от выбранного режима игры.
- Теперь, когда вы приглашаете друзей из списка друзей в «Свой бой» и пролистываете его, список друзей не будет обновляться каждый раз, когда вы меняете статус одного из игроков.
- Теперь вы можете отслеживать до четырех различных испытаний. Их прогресс будет отображаться на экране подведения итогов.
- В таблице лидеров «Клановые бои» теперь можно вызвать информационное окно.
- В описание «Кланового боя» добавлен таймер перед началом следующего сезона.
- Добавлено визуальное отображение активного перка для пулемета «ST-M26 Tackler».
- Доработан и оптимизирован интерфейс раздела Настройки.
- Теперь при получении нескольких одинаковых патчей предупреждение об этом выводится один раз.
- Улучшены настройки динамического диапазона.
- Добавлен звук завершенных испытаний.
- Добавлены звуки для режима невидимости.
- Улучшены звуки взрывов мин и бочек на дальних дистанциях.
- Улучшены звуки приближающихся снарядов Mandrake.
- Улучшены звуки для разных видов оружия.
- Недавно купленные на рынке предметы могут быть проданы по цене, которая будет не более чем на 10% ниже цены покупки. Ограничение действует еще 20 часов после покупки детали.
- Теперь при выборе определенного региона в разделе «Сеть» игра может подобрать вам только в пределах этого региона. Чтобы активировать эту возможность, вам необходимо включить опцию «Ограничить бои этим регионом». Обратите внимание, что выбор одного региона может значительно увеличить время ожидания! Для сокращения времени ожидания рекомендуется использовать настройку «Авто».
- Оптимизировано управление колесной техникой с помощью геймпада.
- Доработан механик выдачи нашивок «MVP». Теперь при равном количестве полученных очков «лучшим» считается тот игрок, который наносит больше урона противникам. Если и это значение одинаково, то патч выдается тому, кто убил больше игроков.
- Пулемет «ММ5-4 Вектор» теперь называется «Вектор».
- Пушка «Мамонт» называется «ЗС-46 Мамонт».
- Доработан внешний вид деталей «Малая стойка» и «Средняя стойка».
- Доработан внешний вид кабины «Фотон».
- Доработан внешний вид детали «Топливный бак».
- Доработан внешний вид бустеров «Б-1 Авиатор», «Бластофф» и «Гермес».
- Улучшены места сварки кабины «Гарпия».
- Улучшены эффекты горения.
- Оптимизированы визуальные эффекты декора «Печь».
- Доработан ряд текстов и описаний.
- Исправлена ошибка, из-за которой отслеживание испытаний прекращалось при выходе из игры.
- Теперь невозможно установить детали конструкции под подвеску броневика.
- Исправлена ошибка, из-за которой взрывчатка Ланселота с примененным к ней CK Viper не детонировала при контакте с противником.
- Улучшен интерфейс экрана подведения итогов. Прогресс испытаний больше не пересекается с прогрессом ежедневных заданий и особых событий.
- Исправлена коллизия объектов окружения на картах «Сломанная стрела» и «Кровавые камни».
- Исправлена ошибка, из-за которой урон импульсного усилителя «Скорпион» мог не уменьшаться при попадании в детали.
- Исправлена ошибка, увеличивающая иконки модуля при его активации.
- Исправлено расположение некоторых объектов на картах «Проклятые копи», «Кладбище кораблей» и «Безымянная башня».
- Исправлено некорректное расположение контрольных точек на карте «Каньон Основателей» в потасовке «Гонка».
- Изменен разброс дробовика «Крушитель». Теперь он полностью соответствует распространению дробовика «Молотопад».
- Исправлена ошибка, из-за которой ненадолго появлялся эффект щита Эгида-Прайм при замене модуля в Королевской битве потасовки.
- Исправлена ошибка, связанная с отсутствием звуков ремонта в потасовке «Королевская битва».
- Исправлена ошибка с некорректным расположением портретов в баннерах при высоких разрешениях.