Одной из ведущих «моторных фирм», образованных в 1934—1935 гг., было ОКБ главного (впоследствии генерального) конструктора Владимира Яковлевича Климова (1892—1962 гг.). В сентябре 1933 года Париж принял советскую делегацию моторостроителей. Проведя серьезные испытания мотора 24 января 1934 года было подписано соглашение на поставку первых восьми моторов Hispano-Suiza 12Y. Эти двигатели поставлялись в стандартном исполнении без внесенных изменения при его испытаниях при приемке. Два экземпляра типа 12Ycrs, скомпонованные под стандартную авиапушку Hispano S9, отправились в Россию 28 января, а остальные шесть 12Ybrs — месяц спустя, 27 февраля. Повторные испытания на номинальной мощности 750 л.с. показали, что мотор имеет вполне серьезный ресурс и 27 марта 1934 года подписали лицензионное соглашение. Фирма Hispano-Suiza обязывалась в течение полугода довести двигатель до заявленной мощности 860 л.с. и соглашение об оказании помощи при организации производства было подписано 14 июня 1934 года.
Получивший в СССР при производстве обозначение М-100, мотор получил свое дальнейшее развитие в модели – М-103. Владимир Яковлевич положил в качестве основного направления развития двигателя форсирование его по частоте вращения вала, степени сжатия и наддуву, сохраняя габариты и массу мотора. Так в начале 1936 года родился проект М-100Ф, получившего в законченном виде индексацию М-103.
Серийное производство этого мотора было освоено в 1935 г., а в 1936 — 1937 гг. и его модификаций М-100А и М-103. Эти моторы с успехом применялись на известных скоростных бомбардировщиках СБ в разных его модификациях н на многих других серийных и опытных самолетах («Сталь-7», «Сталь-11, ПС-41, ВИТ, ЦКБ 19). Советская «испано-сюиза» — авиационный двигатель М-100
Мотор М-103 представлял собой модификацию исходного М-100. Основными отличиями его от М-100 и М-100А являлись: увеличение степени сжатия с 6 до 6,6; увеличение высотности до 4000 м путем изменения передачи к (ПЦН) с 10 до 11; увеличение номинальной мощности до взлетной 850 л. с. путем форсивания по оборотам и наддуву со снятием ограничений по времени работы на этом режиме. Ход клапанов всасывания был увеличен с 13 до 15 мм, а фаза выхлопа расширена по температуре с 250 до 280 градусов, и в газораспределении увеличилось время всасывания. Коленвал — с центрифугированной смазкой шатунных, пятой и восьмой коренных шеек. Эластичное металлическое кольцо верхнего уплотнения гильз цилиндров вместо одногофрового стало полуторагофровым, а эластичное резиновое кольцо нижнего уплотнения вместо цилиндрического получило ромбическое сечение. Коренные вкладыши сделали бронзовыми. Усилили шатуны. Со «сто третьего» типа дно поршней стало не вогнутым, как прежде, а плоским (это изменение был о внедрено только на поршневых группах ВК-107А). Воздушные трубопроводы от нагнетателя к карбюраторам были выполнены с карманами, закрытыми сетками, что полностью исключило случаи возгорания бензина, попадавшего из карбюраторов в трубопроводы.
Схема боковой проекции и продольный разрез М-103
Хотя этот мотор, являлся в известной степени копией оригинала, но был много лучше его.
В серийное производство модификация «103» пошла в 1938 году, и до 1941 года был построен 11 681 экземпляр. Двигатель в основном использовался на скоростных бомбардировщиках СБ-2, приняших участие в локальных военных конфликтах перед началом Второй мировой. Самолеты с этими моторами летали в Монголии, Китае, куда мотор экспортировался, а также в Испании, Финляндии, Прибалтике, Бессарабии, Польше.
Пошел в серию и М-103У, по сути, тот же «сто третий», только получивший дополнительную маслопомпу и небольшие изменения приводов. Этот двигатель выпускался серией с конца 1939 года. Вариант М-103Г — технический след попытки марта 1937 года эксплуатировать моторы сто третьей серии на этиленгликоле, но тогда всплыла проблема перегрева клапанов и течи охлаждающей жидкости. В октябре 1938 года испытали доработанную версию М- 103Г — с усиленным корпусом редуктора и усовершенствованными уплотнениями. При весе 500 кг мотор выдал номинал и максимал на уровне 790/940 л. с.
В 1939 г. был выпущен мотор М-103А, имевший взлетную мощность 1000 л. с. Отметим, что на этом моторе по ряду конструктивных и технических соображений было принято нелегкое решение — изменить диаметр цилиндра со 150 до 148 мм. Нелегким оно было потому, что терялась взаимозаменясмость с моторами М-100 и М-103 по цилиндровой группе и требовалось изменение настройки станков, режущего и измерительного инструмента. Поскольку к этому времени моторы М-100, М-100А и М-103 снимались с производства, то это изменение было сравнительно безболезненно для эксплуатации. Модификация М-103А получила октановое число топлива 95 вместо ранее применявшегося 92. Работа мотора на обедненной смеси (с уменьшенным расходом топлива) достигалась открытием до определенного положения высотного корректора карбюратора. М-103А вошел в серию на Рыбинском заводе в 1939 году и вплоть до начала 1941 года был одним из основных видов продукции предприятия. Мотор М-103А был самым легким среди моторов того времени: его удельная масса по взлетной мощности составляла всего 0,51 кг/л. с., 0,59 у лучших английских Роллс—Ройс, «Мерлин» и 0,54 — у немецких «ЮМО» и «Даймлер—Бенц». Кроме того, мотор допускал установку винта изменяемого шага, что способствовало улучшению летных характеристик самолетов. Был выпущен вариант 103П, допускавший установку в развале блоков пушки, стреляющей полый вал винта. Мощность мотора М-103А по сравнению с исходным М-100 за четыре года выросла на 16%, однако этого было недостаточно, так как фашистская Германия уже имела моторы большей мощности и высотности. В 1939 г. ОКБ сделало серьезный щаг на пути усовершенствования и развития мотора М-103А: на нем был установлен опытный двухскоростной ПЦН, разработанный в ЦИАМ Г. Е. Блохиным. Опытный мотор с этим ПЦН получил обозначение М-104, прошел заводские стендовые испытания и в конце 1939 г. уже был испытан в полете.
Среди опытных моторов «сто третьего» известен М-103П с пушкой ШВАК калибра 20 мм в развале цилиндров, спроектированный в 1938 году. Испытания мотора предполагалось провести в конце года. Было изготовлено не менее четырех экземпляров «пушечных» «сто третьих». Опытным остался и М-103НВ с непосредственным впрыском, проходивший летные испытания в августе 1940 года на бомбардировщике СБ.
Мотор М-104 по сравнению с М-103А имел несколько меньшую взлетную мощность (900 вместо 1000 л. с.) при той же частоте вращения, но меньший наддув (910 вместо 1100 мм рт. ст.), с улучшенными высотными характеристиками.
Результаты испытаний были не вполне удовлетворительными. Кроме обычных для опытного мотора конструктивных и технологических дефектов оказался неудачным выбор передаточных чисел привода ПЦН и его характеристик применительно к мотору М-103А: имел место «провал» мощности на высотных характеристиках в диапазоне высот от 3 до 5 км. Мотор так и остался опытным. Однако опыт его создания послужил основой для разработки одного из самых удачных отечественных моторов. В истории моторостроения М-104 так и остался переходной моделью, всего 232 экземпляров.
Авиамотор М-103-ТК, спроектированный в 1938 году, был вариантом М-103А с турбонагнетателем ТК-1, созданным конструкторами ЦИАМ. Испытания на стенде предполагалось начать в первом квартале 1939 года, а летные — в августе того же года. В октябре сорокового испытывали СБ с нагнетателями ТК-2, но забраковали их из-за низкой степени надежности. В 1939—1940 годах в полете на опытном ближнем бомбардировщике «С» конструкции В. Ф. Болховитинова испытывалась «спарка» из двух М-103П, установленных тандемом с передачей мощности через специальный вал на соосные винты противовращения, при этом наземные испытания «спарки» состоялись еще в мае 1939 года. Двигатель М-103А использовался для привода агрегата центрального наддува АЦН-2 и строился серией в 1940 году. «Сто третьи» работали на различных серийных самолетах — СБ, Як-2, ТБ-7 — и на ряде опытных самолетов.
В таблице ниже приведены основные данные моторов этого семейства по сравнению с лучшими зарубежными моторами этого периода.
<< | >>
|
M103 | Воины и военная техника вики
M103
Классификация:
Тяжёлый танк
Боевая масса:
56,6 т
Компоновка:
Классическая
Экипаж:
5 человек
Производитель:
США
Годы эксплуатации:
1957 — 1974 гг.
Основные операторы:
США
Длина корпуса:
6 993 мм
Ширина корпуса:
3 632 мм
Высота:
3 559 мм
Тип брони:
Стальная гомогенная
Калибр и марка пушки:
1 × 120-мм M58
Тип пушки:
Нарезная
Боекомплект пушки:
33 выстр.
Пулемёты:
1 × 12,7-мм M2HB
2 × 7,62-мм M1919A4E1
Тип двигателя:
V-образный 12-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения
Скорость по шоссе:
34 км/ч
Тип подвески:
Индивидуальная торсионная
Преодолеваемый брод:
1,2 м
Пользователи:
Армия США
M103 (англ. 120 mm Gun Tank M103) — последний американский серийный тяжёлый танк, разработанный в 1948 — 1953 годах и предназначавшийся для большой войны против КНДР (в ходе Корейской войны) или же против СССР. Производство продолжалось с 1953 по 1954 год и всего было произведено 300 танков.
Первоначально танк имел индекс T43E1, однако впоследствии, после проведения модернизации, индекс сменили на M103. С большими проблемами был принят на вооружение в 1955 году. Закончил же свою мирную карьеру танк, предназначавшейся для большой войны, в середине 70-х, будучи окончательно вытеснен М60.
Содержание
- 1 История создания
- 2 Описание конструкции
- 2.1 Корпус и бронирование
- 2.2 Вооружение
- 2.3 Двигатель и трансмиссия
- 2.4 Ходовая часть
- 2.5 Средства наблюдения и связи
- 3 Модификации
- 4 Эксплуатация и модернизации
- 5 Машины на базе
- 5.1 M51
- 5.2 M48 «Паттон III»
- 6 Операторы
- 7 Галерея
- 8 Источники
История создания[]
Сразу же после окончания Второй Мировой отношения западных союзников (США и Великобритания) с СССР заметно ухудшились и теперь бывший союзник рассматривался военными оных стран, как противник. А показанный на параде союзных войск в Берлине советский тяжёлый танк ИС-3 произвёл на военных западных союзников очень сильное впечатление. Он превосходил все американские танки того времени (имеются в виду проекты серии Т29-Т34), но разрабатывать собственный тяжёлый танк американцы не стали, ибо этому сильно противодействовало мешало авиалобби — «лётчики» пытались доказать, что танки устарели и ненужны и большую часть средств надо определить на авиацию. Но американцы осознали трагическое для их бронетанковых войск положение дел и в 1948 году была принята новая программа танкостроения, предусматривавшая создание трёх танков: Т41, который в будущем будет запущен в серию, как М41 «Уокер Бульдог», оказавшийся весьма бесполезным, так как время лёгких танков ушло вместе с 1939 — 1943 годами, средний T42, так и не запущенный в серийное производство, но «отдавший» свою башню серийному M47 «Паттон II», и тяжёлый Т43.
Американцы решили не создавать полностью новый танк, а использовать уже имеющийся T34 как основу. Но 70-тонному Т34 было решено срезать массу за счёт сокращения длины машины и экипажа — до 4 человек в связи с использованием на танке автоматического механизма заряжания. В качестве вооружения предполагалось установить 120-мм орудие. Помимо этого, предполагалось использовать литые детали, дабы при меньшей массе брони сократить общую массу танка. В итоге в 1949 году макетная комиссия рекомендовала убрать автоматический механизм заряжания и вернуть второго заряжающего. Однако 25 июня 1950 года началась Корейская война. Под ударами северокорейских Т-34-85 американские и южнокорейские части стремительно драпали на юг. И американские генералы прекрасно понимали, что в случае, если СССР предоставит КНДР несколько тяжёлых ИС-3, то сопротивлению Республики Корея придёт конец.
Один из первых макетов Т43.
Работы над Т43 активизировались и уже очень скоро был выдан заказ на производство 80 Т43. Впоследствии эту цифру увеличили до 300. В июне 1951 года фирма «Крайслер» изготовила первый опытный образец и предоставила его для испытаний. Танк оснащался 120-миллиметровой пушкой Т122 имеющей начальную скорость снаряда 1007 метров в секунду. На опытных машинах стояла командирская башенка от М47. Танк унаследовал от Т34 мотор «Континентэл» AV-1790 мощностью 810 л.с., а также трансмиссию CD-850. При этом ходовая часть имела по каждому борту семь опорных катков, то есть на два катка меньше, чем у Т34.
В ходе серийного производства, продолжавшегося с 1953 по 1954 год, было изготовлено 300 танков. Все танки были изготовлены на заводах фирмы Крайслер. Однако оказалось, что системы управления огнём и наведения орудия работали плохо, ниша башни, расположенная над силовым отделением, нагревалась им, в боевое отделение попадали пороховые газы. В итоге было внесено более 100 изменений и только к 1955 году все проблемы танка были устранены. Но война в Корее кончилась, в производство уже пошёл новый М48 «Паттон III». Тяжёлый танк оказался, в общем-то, ненужен. Тем не менее, было решено принять 74 танка на вооружение под обозначением 120 mm Gun Tank M103. Но военные настояли на внесении изменений в конструкцию танка. В командирской башенке был смонтирован 12,7-мм пулемёт, а с 120-мм орудием был спарен один 7,62-мм пулемёт. Так как силовая установка работала плохо, был установлен дефлектор выхлопных газов, чтобы уменьшить нагрев ниши башни ими. Помимо этого, электрогидравлические приводы наведения заменили на электромеханические, был установлен телескопический прицел. Танк оснастили стереоскопическим дальномером, имеющим автоматическую передачу данных в баллистический вычислитель наводчика. Из командирской башенки был убран 12,7-миллиметровый пулемет. Много проблем принес специальный дефлектор дульных газов, который также являлся дульным тормозом. В итоге американцы поняли, что он него толку мало и отказались от него.
Доработанный вариант танка, получивший обозначение М103А1 полностью удовлетворял требованиям военных, но оставшиеся 220 машин было просто некуда деть. Но корпус морской пехоты США выразил желание забрать оставшиеся танки себе.
Описание конструкции[]
Бронирование M103.
Компоновка М103 — классическая. Вес танка составляет 56,6 тонн. Экипаж состоит из 5 человек: командир, наводчик, механик-водитель и два заряжающих.
Корпус и бронирование[]
Корпус и башня танка цельнолитые, поэтому точное бронирование танка указать тяжело. Изготавливался танк из стальной гомогенной брони. Верхняя лобовая деталь имеет бронирование 127 мм под углом 60 градусов, но в особо толстых местах лоб имеет 200+ мм защиты. Нижняя лобовая деталь — 114 мм под углом в 50 градусов. Бронирование бортов составляет 44-51 мм при полном отсутствии углом наклона, когда как в корме у танка имеется 25-38 мм бронезащиты при кое-каких углах. Бронирование днища корпуса составляет от 32 до 38 мм. Бронирование крыши корпуса составляет 25 мм.
Тип брони | стальная гомогенная |
Лоб корпуса (верх) | 127 мм / 60° |
Лоб корпуса (низ) | 114 мм / 50° |
Борт корпуса (верх) | 51 мм / 40° |
Борт корпуса (низ) | 44 мм / 30° |
Корма корпуса (верх) | 38 мм / 30° |
Корма корпуса (низ) | 25 мм / 60° |
Днище | 32-38 мм |
Крыша корпуса | 25 мм |
Лоб башни | 127 мм / 50° |
Маска орудия | 102…254 мм / 0…45° |
Борт башни | 70…137 мм / 20…40° |
Корма башни | 51 мм / 40° |
Крыша башни | 38 мм |
Башня достаточно сложной формы — полусферическая, и со стороны кормы приподнята над крышей корпуса. Противовес в корме башни, как на предшественниках — американских тяжёлых танках времём второй мировой войны, отсутствует. Бронирование во лбу достигает 127 мм под углом в 50 градусов и это без учета маски орудия. Правда, маска М103 более узкая, нежели у предшественника T34, бронирование составляет от 102 до 254 мм. Ситуация с бортами башни примерное такая же, как с лобовой частью корпуса — бронирование составляет от 70 до 137 мм под разными углами. Бронирование кормы башни составляет 51 под углом 40 градусов. Бронирование крыши башни составляет 38 мм.
Вооружение[]
120мм пушка М58.
Основное вооружение — вооружение – 120-мм М58 с длиной ствола 60 калибров, достаточно сильное орудие. Для стрельбы использовалось три типа боеприпасов — бронебойные (APCBC/HE-T M358 Shot — бронебойный сплошной с защитным и баллистическим наконечниками, трассирующий; HEAT-T M469 Shell — бронебойный кумулятивный, трассирующий), осколочно-фугасные (HE-T M356 Shell — осколочно-фугасный, трассирующий) и дымовые (WP-T M357 Shell — Дымовой, трассирующий; TPCBC-T M359E2 Shot — Учебный, трассирующий). Боекомплект состоял из 18 бронебойных выстрелов, 15 осколочно-фугасных и пяти дымовых. Заряжание — раздельно-гильзовое. Причём заряд, например, APCBC/HE-T M358 Shot, весил почти что 50 кг, плюс ещё сам снаряд, массой 23 кг. Благо, на в башне устанавливался вращающийся полик, что существенно упрощало работу заряжающих. Углы вертикального наведения орудия составляют −8…+15°.
М103 демонстрирует углы вертикальной наводки.
Ствол пушки — моноблок с навинтным казёнником, вертикальным клиновым затвором, дульным тормозом и эжекционным устройством. Ствол орудия помещён в люльке обойменного типа. Четыре симметрично расположенных цилиндра противооткатных устройств выполнены за одно целое с люлькой. В каждом цилиндре собраны гидравлический тормоз отката и пружинный накатник. Стабилизаторы вооружения отсутствуют. Механизмы наведения пушки имеют электрогидравлический и ручной приводы. Пульты управления приводами расположены у командира танка и у наводчика. Система управления огнём включала в себя стереоскопический дальномер командира (установленный в самой башне) и баллистический компьютер (механический на ранних сериях и электронный на М103А1 и А2). Последний позволял существенно упростить процесс заряжания – вбиваешь тип снаряда, вбиваешь расстояние до цели и еще кое-какие данные, и орудие само наводилось на нужный угол возвышения.
Вспомогательное вооружение состоит из одного 12,7-мм пулемёта M2HB, установленного на крыше башни, около командирской башенки, и двух 7,62-мм пулемётов M1919A4E1, спаренных с 120-мм орудием.
Боекомплект к 120-мм пушке составляет 33 снаряда, к пулемёту Браунинг M1919 — 5250 патронов, а к Браунингу M2 — 1000 патронов.
Наведение орудия и спаренного пулемёта при стрельбе прямой наводкой осуществляется с помощью стереоскопического горизонтально-базного прицела-дальномера M14, установленного у наводчика, и перископического прицела M20A1 с шестикратным увеличением. При стрельбе с закрытых позиций используется указатель азимута M30 и угломер-квадрант M13.
Двигатель и трансмиссия[]
Continental AV-1790-5B.
На танк устанавливался двигатель V-образный 12-ти цилиндровый двигатель «Continental» AV-1790-5B (-7, -7B или -7С) воздушного охлаждения мощностью 810 л. с. при 2800 об./мин. Дополнительный одноцилиндровый двигатель вращал 300-амперный генератор, второй такой же генератор работал от основного двигателя. Максимальная скорость танка составляла 34 км/ч, причём набирал танк скорость очень медленно. Запас хода по шоссе составлял всего 129 км, как и английского собрата — Конкэрора. Гидравлическая трансмиссия «Allison» Cross-Drive CD850-4 (-4A, -4B) обеспечивала две скорости переднего ходя и одну – заднего. Тормоза многодисковые, скомпонованные вместе с трансмиссией в единый блок.
Ходовая часть[]
Ходовая часть применительно к одному борту включает по семь опорных и шесть поддерживающих катков. Первые три и последние два опорных катка снабжены амортизаторами. Подвеска — индивидуальная торсионная. Гусеничные ленты шириной 28 см обеспечивают удельное давление на грунт в пределах 0,91 кг/кв-см.
Средства наблюдения и связи[]
Наблюдение из танка осуществляется перископическими приборами: четыре из них смонтированы в командирской башенке, один — у заряжающего и три — у механика-водителя. Для движения ночью механик-водитель пользуется инфракрасным перископом M24, который устанавливается вместо дневного перископического прибора наблюдения. В качестве средств связи используются радиостанция (AN/GRS-3 или AN/GRS-7), ТПУ, телефон и специальная радиостанция для связи с авиацией.
Модификации[]
- T43E1 — первоначальное наименование танка.
- T43E2 — модификация с доработанной СУО.
- M103 — наименование танков после принятия на вооружение 1956 году.
- M103A1 — 219 танков, прошедшие модернизацию в 1958 — 1959 годах. Отличались увеличенным (до 38 выстрелов) боекомплектом и улучшенной системой управления огнём.
- M103A1E1 (M103A2) — 159 танков, прошедшие модернизацию в 1964 году. Отличались установкой дизельного двигателя AVDS-1790 «Continental», соответственно модернизированной силовой передачи, алюминиевых топливных баков повышенной ёмкости и некоторых элементов подвески танка M60. В результате, запас хода танка был увеличен до 480 км, максимальная скорость — до 37 км/ч.
Эксплуатация и модернизации[]
М103 на полигоне в Западной Германии.
В 1961 году Корпус морской пехоты решил модернизировать имеющиеся у них танки М103А1. На танки был установлен под дизельный двигатель Континентэл AVDS-1790-2A, запас хода при этом возрос со 130 до 480 км. На танк была установлена система снижения заметности в инфракрасном диапазоне. Прицельное оборудование было полностью обновлено, был добавлен инфракрасный прожектор. Новая модификация танка была принята на вооружение под обозначением М103А2. После испытаний с этими доработками в августе 1962 году, был выдан заказ на переоборудования 153 танков М103А1, которые были переоборудованы в 1964 году. Впоследствии было переоборудовано еще 53 танка М103А1, доведя общее число М103А2 до 208 вместе с опытными.
В составе Корпуса морской пехоты танки M103 находились на вооружение четвертых рот в трех танковых батальонах, а также в резервных частях. В строю они оставались вплоть до 1973 года, когда их сменили последние модели основного боевого танка М60.
Машины на базе[]
M51[]
- Основная статья: M51
БРЭМ М51.
Тяжёлая бронированная ремонтно-эвакуационная машина США 1950-х годов. Создана в 1951 — 1954 годах с использованием компонентов тяжёлого танка M103. Всего за время серийного выпуска в 1954 — 1955 годах было выпущено 187 БРЭМ M51, остававшихся на вооружении до 1970-х годов.
M48 «Паттон III»[]
- Основная статья: M48 «Паттон III»
Средний танк США, разработанный в 1950-1951 годах, как танк нового поколения, и предназначался для замены в вооружённых силах США устаревших М46 и М47. Конструкция танка была основана на тяжёлом танке М103. Помимо этого, танк использовал ряд конструктивных новшеств, таких, как полностью литые корпус и башня эллипсоидной формы. Серийное производство танка было начато в 1952 и продолжалось до 1959 года, когда он был сменён на конвейере своим преемником — основным боевым танком M60. Всего за этот период было выпущено 11 703 танка M48 в нескольких вариантах. С середины 1960-х годов большая часть M48 была модернизирована до уровня, близкого к базовому M60.
Операторы[]
- США
Галерея[]
Т43, как он есть.
М103. Можете посмотреть, как он изменился.
M103 на шоу «Танкфест» в Бовингтонском военном музее (Великобритания).
М103 в американском танковом музее.
М103 в музее 45 пехотной дивизии, Оклахома, США.
Источники[]
- http://topwar.ru/17840-m103-venec-amerikanskih-tyazhelyh-tankov.html
- http://battletanks.com/m103_heavy_t_.htm
- http://militera.lib.ru/h/rotmistrov/03.html
- http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/Heavy/USA_Heavy.php
- http://sa100.ru/armor/Heavy_Tanks/120mm%20Gun%20Tank%20M103%20.html
Бронетехника США в 1946 — 1991 годах | |
---|---|
Лёгкие танки: | M41 Walker Bulldog • T71 DA • T71 CMCD • T92 • T49 • M551 Sheridan • M8 AGS • VFM5 • Stingray |
Средние танки: | M46 Patton • T42 • M47 Patton II • T69 • M48 Patton III • T54 • T77 |
Тяжёлые танки: | M103 • TV-1 • R32 • Hunter • T57 |
Основные боевые танки: | FMBT • T95 • T96 • M60 • MBT-70 • MCS • XM803 • M1 Abrams |
БМП: | XM701 • AIFV • XM723 • M2 Bradley • M3 Bradley • LAV-25 • GCV |
Бронетранспортёры: | M44 • M75 • M59 • M113 • Кадиллак Коммандо • M1117 • Cougar • Stryker • Mule-T • International MaxxPro • Чита • Кайман • Булл • Гризли |
Десантные бронетранспортёры: | LVTP5 • AAV7 • FV |
БРМ и КШМ: | AHED • ARV-A-L • ARV-R • M114 • Линкс • XM800T • XM800W • XM808 Twister • Коммандо Скаут • Крашэр • M-ATV |
Самоходные гаубицы: | M44 • M52 • M53/M55 • T162 • M107 • M108 • M109 • M110 • NLOS-C • XM62 • XM104 • XM138 • XM2001 Crusader |
Самоходные миномёты: | M84 • M106 • M125 • M1064 • M1129 |
ЗСУ: | T100 • M42 • T249 • M163 • XM166 • M247 Sergeant York |
Противотанковые САУ: | M56 • AT-3 • M50 Ontos |
РСЗО: | M270 MLRS • HIMARS |
Самодвижущиеся орудия: | XM124E2 • M2A2 Terra-Star |
Огнемётные танки и механизированные огнемёты: | M67 (танк) • M132 Zippo |
Инженерные машины: | M728 • Buffalo MPV • MULE-C |
БРЭМ: | M74 • M51 • M578 • M88 |
Дистанционно управляемые БМ: | ARV-A • ARV-H • TUGV Gladiator • Black Knight • XM1219 |
Самоходные лазерные комплексы: | Laser Avenger |
Другое: | Quadruped Transporter |
Двигатель Mercedes-Benz M103 с модернизированным клапаном, 12 пружин, комплект
Текущий запас:
Количество:
Сейчас:
222,23 фунта стерлингов
(включая НДС)
Сейчас:
185,19 фунтов стерлингов
(без НДС)
Можем ли мы помочь? Пожалуйста, позвоните нам по телефону: 01789 337 070
Сейчас:
222,23 фунта стерлингов
(включая НДС)
Сейчас:
185,19 фунтов стерлингов
(без НДС)
Количество:
ОПИСАНИЕ
Двигатель Mercedes-Benz M103, модернизированный клапан, 12 пружин, комплект.
Разработанные в соответствии с высоким качеством SportLine, эти комплекты пружин подходят для всех двигателей M103.
Дополнительная информация
— Блок высококачественной модернизации
— Улучшение характеристик двигателя
— Установлено на высоте: 40
— Высота подъема клапана: 13
— Твердость kp: 113
— Подходит для моделей Mercedes-Benz с двигателями M103
Для получения дополнительной информации свяжитесь с нашей командой по телефону 01789 337 072.
Клиенты также просмотрели
107-5011
Сейчас:
28,02 фунтов стерлингов
(включая НДС)
Сейчас:
23,35 фунта стерлингов
(без НДС)
Щуп моторного масла Mercedes-Benz — 1020100472
Масляный щуп Mercedes-Benz — 1020100472 Предсерийный масляный щуп Mercedes-Benz OE — 1020100472,P> Подходит для двигателей M103 Для получения дополнительной информации свяжитесь с нашей командой по телефону 0178933…
000-0254
Сейчас:
1,33 фунта стерлингов
(включая НДС)
Сейчас:
1,11 фунта стерлингов
(без НДС)
Уплотнение трубки щупа Mercedes-Benz — 0179971648
Подходит для Mercedes-Benz SL 107 300 модели с 1985 по 1989 год и модели R129 300SL/320/500/600 с 1990 по 2002 год.
107-0095
Сейчас:
161,98 фунтов стерлингов
(включая НДС)
Сейчас:
134,98 фунтов стерлингов
(без НДС)
Крышка распределителя двигателя Mercedes-Benz M103 — 1031580002
Копия крышки распределителя двигателя Mercedes-Benz M103 OE 1031580002. Подходит для двигателя M103 Необходимое количество 1 Для получения дополнительной информации свяжитесь с нашей командой по телефону 01789 337072
ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ SLSHOP?
SLSHOP родился из любви к классическому Mercedes-Benz. Мы увлечены этими автомобилями и одержимы исправлением мельчайших деталей.
Наше экспертное понимание всех аспектов восстановления, обслуживания, покупки, продажи, владения и поставки запчастей для этих автомобилей позволило
нам собрать полный перечень запасных частей и аксессуаров для владельцев классических автомобилей Mercedes-Benz по всему миру.
САМЫЙ ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ ЗАПЧАСТЕЙ
Наша цель проста… мы хотим сохранить ваш SL
работает, как в тот день, когда он покинул выставочный зал
предоставив вам самый широкий ассортимент запчастей и
аксессуары для обслуживания восстановления и улучшения
ваш классический Mercedes-Benz SL
ПОДРОБНЕЕ
НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ ЗНАНИЯ
Наш опыт и знания гарантируют, что мы
удовлетворить ваши требования, если вы вы
требуется люверс, ветровой дефлектор, сервисный комплект
или полный набор панелей для восстановления вашей SL.
ПОДРОБНЕЕ
ЭКСКЛЮЗИВЫ
Наше глубокое знание Classic SL позволяет
нам заказать эксклюзивные детали, которые мы
знаю, больше не доступны или высоко в
требовать.
ПОДРОБНЕЕ
ТИП ЧАСТЕЙ
Мы поставляем: новые, новые-старые запасные части, восстановленные и бывшие в употреблении детали. Мы стремимся поставить все доступные детали для вашего классического SL.
ПОДРОБНЕЕ
ПОДДЕРЖИВАТЬ
Мы можем помочь вам определить нужную деталь с первого раза и гарантировать, что ваши заказы будут получены быстро и эффективно.
ПОДРОБНЕЕ
УСТАНОВКА НАПРАВЛЯЮЩИХ
Поддержите свои потребности в запчастях с помощью ряда видеороликов, призванных вдохновить и поддержать владение классическим SL.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Узнайте все, что вам нужно знать о Mercedes-Benz SL, у крупнейшего в мире специалиста. Исчерпывающий источник информации о покупке, продаже и владении классическим Mercedes-Benz SL.
SLSHOP ВЕДУЕТ ПРАЗДНОВАНИЕ 60-ЛЕТИЯ PAGODA
Крупнейший в мире специалист по Mercedes SL объявляет, что в следующем году возглавит празднование 60-летия Mercedes W113 «Pagoda».
ПОДРОБНЕЕ
CARE
ПЛАНЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ:
SLSHOP CARE — это сертифицированный сервис и план участия владельца. Он разработан, чтобы сделать жизнь с вашим классическим Mercedes-Benz легкой. Одно фиксированное ежемесячное вложение в размере 55,00 фунтов стерлингов для вашей учетной записи CARE предоставляет вам индивидуальный план обслуживания от SLSHOP.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
CARE
ПЛАНЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ:
SLSHOP CARE — это сертифицированный план обслуживания и участия владельца. Он разработан, чтобы сделать жизнь с вашим классическим Mercedes-Benz легкой. Одно фиксированное ежемесячное вложение в размере 55,00 фунтов стерлингов для вашей учетной записи CARE предоставляет вам индивидуальный план обслуживания от SLSHOP.
ПОДРОБНЕЕ
Страница ошибки | eBay.
, скидка до 27 % — Предыдущая цена: 824,99 канадских долларов, скидка до 27 % 002 C $66,00
C $67,00 | скидка до 1% — Предыдущая цена: C $67,00 скидка до 1%
C $182,99
C $150,00
C 89,99 $
C 150,00 $
C 679,00 долларов США
C 359,00 долларов США
C 379 долларов США. 00 | скидка до 5% — Предыдущая цена: 379,00 канадских долларов скидка до 5%
C 469,95 $
C 469 $
C $373,00
C $209,00
C 429,00 $
C 439,00 $ | скидка до 2 % — Предыдущая цена: 439,00 канадских долларов скидка до 2 %0007
C 709,00 $
C 489,99 $
C 949,99 $ | скидка до 48% — Предыдущая цена: C $949,99 скидка до 48%
C 2 945,12 $
C 689,00 $
C $ 699,00 | скидка до 1% — Предыдущая цена: 699,00 канадских долларов скидка до 1% 034
C $1275,99
C $ 315,99
C 3 299,00 $
C 454,99 $
C 239,99 $
C $3960,25
C $404,99
C $117,99
C $799 .