Присадка для двигателя. Восстановление компрессии двигателя.

Присадка для двигателя – лучшая и качественная автохимия для улучшения работы двигателя. Это присадки в моторное масло (для размывание нагара в масляной системе двигателя и раскоксовки колец, восстановление зазоров в парах трения и защита от износа) и присадки в топливо (очистка от нагара камеры сгорания, очистка форсунок и улучшение сгорания топлива). Их применяют чтобы улучшить работу двигателя, увеличить его моторесурс и повысить экономичность по расходу топлива.

Присадки заливаются в масло двигателя или смешиваются с топливом для попадания в камеру сгорания в минимальных количествах (от 20 до 50 мл), но этого достаточно для размывания нагара, лаковых и углеродистых отложений которые ухудшающих работу двигателя. Они идеальны как профилактика износа, но часто их применяют уже когда мотор на грани капремонта, а тут уже как повезет. Вот поэтому лучше их применять именно периодически, для поддержания двигателя в идеальном состоянии.

Присадки ЭДИАЛ и замена масла

Большим плюсом в применении является отсутствие привязки применения присадок к замене масла. Любая наша присадка для двигателя заливающаяся в топливо: раскоксовка в топливо или АКТИВНЫЕ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ «работают» в камере сгорания и вообще никак не влияют на свойства и загрязнение масла). Присадки в масло: ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ и АКТИВНАЯ ЗАЩИТА попадая на трущиеся поверхности, распределяются по ним и в масле уже отсутствуют, поэтому масло меняется по штатному расписанию.

Какую присадку и как эффективнее применить на конкретном двигателе зависит от нескольких факторов. Поэтому в этой статье мы постараемся подробно  описать действия наших присадок и различные варианты их применения, чтобы помочь Вам с выбором и эффективностью их применения. Грамотное сочетание и своевременное применение наших присадок для двигателя позволит всегда содержать его в чистоте и без износа.

Принцип действия присадок в масло и раскоксовки в топливо один для разных типов двигателя, поэтому делить присадки на для дизельных, бензиновых или 2-х тактных двс смысла нет, ориентир идет на рабочий объем двигателя (площадь пар трения). Залог их эффективности это грамотное применение. Тут собраны рекомендации по применению присадок для двигателя.

Общие рекомендации при использовании присадок для двигателя:

 Заливать раскоксовку ЭДИАЛ в бак автомобиля рекомендуем когда предстоит поездка за городом, т.к. повышенные обороты и движение на большое расстояния ведет к хорошему разогреву камеры сгорания что усиливает выжигание нагара с деталей камеры сгорания. «Городской» режим эксплуатации авто – это только «профилактика» (почистить днище поршня).

Присадки в масло в V-образный двигатель лучше всего заливать через отверстие для масляного щупа. Так обе части блоков цилиндров будут обрабатываться более одинаково (масляный насос будет равномерно подавать присадку на обе стороны двигателя).  Для заливки можно использовать шприц с длинной трубкой. Если используете просто воронку, то после заливки присадки пролить немного «родного» масла, чтобы смыть присадку со стенок отверстия для щупа масла.

Присадка для восстановления двигателя (красная коробочка) заливается в прогретый двигатель, перед этим флакон тщательно взбалтывается (чтобы поднять порошки во взвесь) и после заливки обязательна работа мотора на холостом ходу более 20 минут (лучше 30 минут). Это необходимо чтобы порошки содержащиеся в присадке без нагрузки разошлись по парам трения.

АКТИВНАЯ ЗАЩИТА (СТОП ИЗНОС) (темно-серая коробочка с красным щитом) заливается в прогретый двигатель, перед этим флакон требуется несколько раз тщательно встряхнуть (чтобы присадка приняла однородную структуру) и после заливки обязательна работа мотора на холостом ходу не менее 10 минут (лучше 15 минут).

ДОЗИРОВКА присадок в масло

Расчет при применении в двс ведется не по литражу масла в системе смазки, а по рабочему объему двигателя.

Флакон ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ рассчитан на обработку двигателя до 2.5 л рабочего объема. Если двигатель 0.8-1.3 л, то флакон разделите на 2 обработки (сразу весь не заливайте, добавьте «родного» масла и залейте в 2 этапа с разницей в пробеге 1000 км).
АКТИВНАЯ ЗАЩИТА из такого же расчета. Только выливается сразу весь флакон даже в МАТИЗ объемом 0,8л.
В двигатель объемом камеры сгорания 3л — можно сразу залить 1 флакон ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ и 1 флакон АКТИВНАЯ ЗАЩИТА, т. к. посто одного флакона ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ будет маловато.
В двигатель 3.2 л и до 5.5л заливайте уже одновременно 2 флакона ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ сразу на 1 обработку.

 Главное учитывайте что для срабатывания присадок в масло авто должно выкатать определенный пробег: 300-500 км для АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ   и 500-2000 км для присадки ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ. Поэтому, если заливаете присадки в старое масло, то замена масла возможна только через этот пробег, иначе результат от применения присадок будет слабым.

СОВЕТЫ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРИСАДОК

Быстрая обкатка двигателя с присадками

Если у Вас абсолютно новый двигатель или после капремонта то в этом случае лучше всего в масло двигателя залить присадку для ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЭДИАЛ (красная коробочка). Основа присадки – смесь минеральных порошков позволит быстро (50-10 см пробега) произвести обкатку двс, что вы услышите по снижению шума и жесткости его работы. Металокерамическое покрытие может сформироваться на парах трения в виде вкраплений (там где стесывались вершины прирабатываемых поверхностей), и не продержится достаточно долго. Зато главная задача – обкатка двигателя – произойдет быстро и эффективно.  Тут наша присадка для двигателя со своей задачей справляется на 100%.

Довольно «свежий» двигатель (пробег от 20 до 60 т.км)

Для профилактики (очистка от нагара и защита от износа) в масло двигателя залить присадку АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ  и для профилактики выкатать несколько баков с АКТИВНОЙ ПРОМЫВКОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Двигатель  станет более динамичным и экономичным, особенно если на авто МКПП и ее тоже обработать присадкой для восстановления трансмиссии.

Можно вместо АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ залить Раскоксовку в топливо (если периодически моете форсунки на СТО).
Если на таком пробеге двигатель «подъедает» масло (до 0,5 л на 1 000 км), то требуется почистить колечки от нагара. В этом случае в масло двигателя заливается АКТИВНАЯ ЗАЩИТА (СТОП ИЗНОС), а в топливо РАСКОКСОВА ЭДИАЛ, ну и очень рекомендуется езда по трассе!!!
Для немецких моторов TSI рекомендуем хотя бы через замену масла применять АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ, чтобы дренажные отверстия для слива масла в поршнях не коксовались (потом очень трудно и дорого их прочистить).

 «Рабочий» двигатель (пробег от 60 до 200 т.км)

Самый распространенный «клиент» наших присадок. Зазоры в парах трения уже увеличенные, но не критически и металлокерамика ложится на них по максимальной площади и толщине получаемого слоя. Ресурс такого покрытия максимален и зависит от нагрузок эксплуатации и качества ГСМ (где-то от 30 т. км до 100 т. км).
Если до этого в масло никакая присадка для двигателя не применялась, то начать лучше с присадки ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЭДИАЛ (красная коробочка). Через 2000 км или после замены масла (если требуется по штатному расписанию) в масло заливается АКТИВНАЯ ЗАЩИТА. В топливо применить раскоксовку ЭДИАЛ или выкатать несколько баков с АКТИВНОЙ ПРОМЫВКОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Все, двигатель будет работать более динамично, вырастет компрессия.

Применение автохимии ЭДИАЛ с «чужими» присадками

Если заливали периодически синтезатор метала (типа ЕР или SMT2), металоплакирующие присадки (типа РЕСУРС или РИМЕТ) или присадки с молибденом, то лучше сначала поменять масло, а уже в свежее масло залить нашу присадку для Восстановления двигателя.

Если применяли «металокерамику» (типа ХАДО, СУПРОТЕК или ФОРСАН) то тут зависит от пробега после применения этих присадок. Проехали до 20 000 км, то лучше залить АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ. Она кстати выступит как тестер износа. Почувствовали улучшение динамики на авто, значит зазоры в норме и присадки конкурентов хорошо сработали. Нет изменения в динамике работы двигателя — зазоры увеличены и можно смело применить нашу ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.
Если более 20 т. км, то можно уже начать сразу с присадки для восстановления двигателя. Залить ее 1 раз, а потом через 2000 км пробега уже применить АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ.

Обычно на этом пробеге уже проявляются «болячки» двигателя.

Восстановление компрессии двигателя

Снижение (падение) компрессии происходит из-за увеличения зазора в паре гильза- поршневое кольцо (идет выработка гильзы) или из-за закоксовки колец.
Что лучше применить для раскоксовки описано ниже. Сейчас рассмотрим случай с естественным износом гильзы и колечек из-за увеличеного пробега. Лучшая присадка для восстановления компрессии это — ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ. Заливаем ее, предварительно хорошо взболтав содержимое флакона. Эта присадка для двигателя формирует слой металокерамики на стенках гильзы (уменьшается зазор в паре трения гильза-кольцо, что повышает компрессию в цилиндре). Мотор станет более тихим, динамичным и экономичным.
Для профилактики в бак залить раскоксовку ЭДИАЛ или выкатать несколько баков с АКТИВНОЙ ПРОМЫВКОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. 

Стук гидрокомпенсаторов («подвисание» клапанов)

Стучат гидрокомпенсаторы (гидрики) на двигателе, особенно при запуске. Это бывает в 2-х случаях:
1. В них попала грязь и масло не может его размыть.
2. Масляный насос не справляется с созданием рабочего давления в маслосистеме вследствие изношенности пар трения (увеличились зазоры между вкладышами и коленвалом и давление масла снизилось). Тут как раз и поможет  присадка ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЭДИАЛ. После ее применения стук пропадет для обоих случаев. Только по нашей статистике лучше всего поменять масляный фильтр через 400 км, т.к. грязь вымытая из гидрокомпенсаторов может со временем снова туда попасть. А замена фильтра устраняет эту проблему.
Если давление масла в моторе в норме и Вы уверены что проблема №1, то можно использовать присадку для двигателя АКТИВНАЯ ЗАЩИТА. Она хорошо размывает грязь, устраняя залипание гидрокомпенсаторов. Фильтр лучше все же поменять через 200-300 км после применения АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ.

Закоксовка колец

При закоксовке колец двигателя (при жоре масла до 0,5 л на 1000 км) начать лучше с АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ. Эта присадка для двигателя лучше всего раскоксовывает кольца и довольно быстро. В топливо залить раскоксовку ЭДИАЛ и выкатать бак желательно на скорости (для лучшей очистки камеры сгорания от накопившегося нагара).

Если расход масла на угар составляет от 0,5 до 1 л на 1000 км, то лучше залить сразу 2 флакона АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ. Увеличенная концентрация намного эффективнее размоет нагар и почистит поршневые канавки. Ну и выкатать бак с раскоксовкой желательно на скорости, чтобы почистить камеру сгорания.

Если «жор» масла снизился более чем в 2 раза, то можно повторить раскоксовку, залив еще раз АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ. Если расход масла почти не уменьшился, то рекомендуем более профессиональные раскоксовки типа ШУМА или BG.

В двигатели с рабочим объемом более 2,5 л лучше сразу заливать 2 флакона АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ, так лучше всего.

Двигатель с большим пробегом (свыше 200 т. км)

В большинстве случаев вполне рабочий агрегат с увеличенными зазорами в парах трения и сниженной компрессией (компрессия теряется из-за изношенности цилиндропоршневой группы, криво-шатунного и газораспределительного механизмов). Тут лучше 2 раза залить присадку для восстановления двигателя с пробегом между применением в 2000 км. Первый раз залить в «старое» масло, за 1500-2000 км до его замены, выкатать 2000 км с присадкой. Поменять масло и уже в «свежее» масло повторно залить 2-й флакон.
Как результат от применения — восстановление былой мощности двигателя и рост компрессии. Двигатель будет работать более мягко, тихо и экономить топливо.

Были случаи когда, в следствии большого пробега и износа, после заливки присадки в масло начинала мигать лампочка давления масла. Это происходит в следствии размывания грязи в сопряжении пар трения шеек коленвала-вкладыша, зазоры увеличиваются и маслонасос не справляется с прокачкой масла в системе, давление масла падает. Тут главное не паниковать, а продолжать кататься на скоростях до 50 км/ч сильно не нагружая двигатель. В процессе формирования защитного покрытия (металокерамики) на парах трения лампочка погаснет, когда зазоры начнут уменьшаться.

Через замену масла можно начать заливать АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ (СТОП ИЗНОС). Ну а топливные присадки можно применять в любой момент не зависимо от пробега.

Восстановительная присадка для АКПП

Если есть желание улучшить работу АКПП, то присадку для восстановления АКПП лучше всего заливать после замены масла и фильтра. Если масло в агрегате «свежее» (до 15 000 км использования), то можно в это масло. Присадка очень хорошо чистит поверхности пар трения внутри коробки и вся эта грязь будет болтаться в системе смазки, если масло старое и фильтр уже забит. Учитывайте это при применении присадки.

Дозировка: 5-8 л масла в системе смазки АКПП — 1 флакон восстановительной присадки и для улучшения срабатывания 1 АКТИВНАЯ ЗАЩИТА.
10-12 л масла — 2 флакона  восстановительной присадки для АКПП.

В АКПП с вариатором НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ наша автохимия!!! В ней блок управления расположен внизу (в картере), туда оседает грязь и коробка перестает переключать скорости. Помогает смена масла, а в редких случаях приходится разбирать коробку и промывать блок управления бензином.

Статья будет постоянно добавляться, т.к. технологии движутся вперед и всегда появляется возможность улучшить качество присадок и технологию их применения.

как выбрать лучшие присадки в бензиновый или дизельный двигатель для его восстановления


Моторное масло состоит из основы и растворенной в ней композиции химических соединений, называемой пакетом (additive package) многофункциональных присадок. Сочетание базы (минеральная, полусинтетическая, синтетическая) и легирующих ее химических элементов (присадки) определяет уровень эксплуатационных свойств и качеств товарного продукта, а также возможность его применения в определенных типах двигателей: бензиновых, дизельных, газовых.


Разработкой и производством многофункциональных пакетов присадок занимаются специализированные компании, продукция которых используется смесительными заводами (blending plant) для изготовления смазочных материалов под разными брендами. По сути, рецептуру масла создает разработчик пакета присадок, а смесительный завод лишь четко следует его указаниям.
Производители многофункциональных пакетов присадок имеют в своем активе большое количество рецептур, по которым изготавливаются смазочные материалы различных классов качества. Все товарные масла в обязательном порядке проходят всесторонние лабораторные и натурные испытания, о чем свидетельствуют допуски автопроизводителей и соответствующая классификация по системам: API, ILSAC, ACEA, JASO или ГОСТ (для стран СНГ). Моторным маслам, изготовленным на основе сертифицированных пакетов присадок, в строгом соответствии с рецептурой, присваиваются соответствия и допуски автопроизводителей.


Несмотря на то, что пакеты присадок моторных масел одного и того же класса качества могут состоять из различных химических соединений, которые содержатся в определенных концентрациях, они имеют схожий функционал. Комплекс присадок состоит из:

  1. Модификаторов вязкости, депрессоров, которые корректируют индекс вязкости и иные свойства масла.
  2. Антифрикционных, противоизносных, противозадирных, антипиттинговых, металлоплакирующих и прочих компонентов, которые улучшают смазочные свойства.
  3. Ингибиторов коррозии, которые задают антикоррозионные свойства.
  4. Детергентов, задающих моющие свойства.
  5. Других компонентов (антиокислительные, противопенные, диспергирующие и т.д.).

Совершенствование рецептуры моторных масел

Качество моторного масла и уровень его эксплуатационных свойств могут быть повышены двумя путями. Первый – улучшением характеристик базового масла. Например, за счет увеличения в ней доли синтетических масел IV и V группы. Однако это приводит к резкому удорожанию товарного масла и не всегда гарантирует достижение поставленного результата. По этой причине основная работа ведется в направлении корректировки химического состава пакета присадок.

Корректировка рецептуры омологированного пакета присадок в подавляющем большинстве случаев выполняется его разработчиком с целью улучшения отдельных свойств и качеств товарного масла. Даная работа, как правило, проводится совместно с производителем перспективного ДВС, для которого необходим новый смазочный материал. 

Корректировка состава пакета присадок и рецептуры моторного масла может производиться также для повышения эксплуатационных характеристик масел, которые ориентированы на применение в моторах техники, работающей в сложных условиях. К таковым относятся: высокие нагрузки, суровый климат, использование топлива низкого качества, высокая запыленность воздуха или наличие в нем химических загрязнений в большой концентрации, увеличенные интервалы технического обслуживания силовых агрегатов и т. д.

Любое изменение рецептуры моторного масла влечет за собой проведение лабораторных и натурных испытаний смазочного материала, которые должны подтвердить достижение цели. Данная работа занимает продолжительное время и требует больших финансовых затрат. Однако, игнорировать ее нельзя, так как корректировка химического состава смазочного материала, направленная на улучшение его отдельных свойств и качеств, может вызвать нарушение баланса системы и привести к одновременному ухудшению других параметров.

Самостоятельное легирование пакета присадок

Самостоятельная (автовладельцем) корректировка химического состава моторных масел, путем введения в них присадок (aftermarket additives), например, антифрикционных, может дать положительный эффект. Однако в этом случае без ответов остаются вопросы: как долго он продержится, как отразится на работе моторов, имеющих конструктивные отличия и использующих в качестве топлива бензин, дизельное топливо, сжатый природный (метан) или сжиженный (пропан-бутан) газ и т. д.

Исследования, проводимые независимыми лабораториями, производителями моторных масел и разработчиками пакетов присадок, свидетельствуют, что введение дополнительных химических соединений в сбалансированную систему, которую представляет моторное масло, может улучшить одни его свойства (синергетический эффект) и привести к ухудшениям других (антагонистический эффект). Это негативно отразится на ресурсе и надежности мотора, а также станет веской причиной прекращения гарантийных обязательств.  

Вывод: пакеты присадок представляют собой уникальный набор химических соединений.  Любое моторное масло, изготовленное по разработанной производителем пакета присадок рецептуре, есть сбалансированная система, несанкционированное вмешательство в которую, может привести к ухудшению свойств и качеств смазочного материала, ускоренному износу и преждевременному выходу мотора из строя. Вот почему все без исключения производители автомобильной и специальной техники категорически против внесения в допущенные ими моторные масла каких-либо сторонних ингредиентов или применения смазочных материалов, созданных на пакетах присадок, не прошедших всесторонние испытания.

Присадки к моторным маслам: когда они эффективны?

Каждый автолюбитель знает о важной роли смазки в жизни двигателя: наряду с основной функцией она выполняет ряд других, и от этого во многом зависит как качество работы двигателя, так и срок его службы. Но когда речь заходит о присадках к моторному маслу , дружная семья автолюбителей разделяется на два классических лагеря – сторонников их использования и скептиков. Противников в этом вопросе нет, потому что хуже не станет (впрочем, речь не идет об их бездумном использовании — в этом случае можно наделать беды), а вот будут ли они полезны — разберемся.

Для чего нужны добавки?

Начнем с позиции скептиков, которая обычно основывается на следующем аргументе: мол, многие присадки состоят из аналогичных веществ, которые присутствуют в коммерческом масле (только в более высоких концентрациях), поэтому моторная жидкость априори имеет все необходимое для нормальной работы. Вроде бы все правильно, учитывая, что ключевой посыл — «нормальная работа». Но у двигателя нет регламентированных рабочих часов в неделю, профсоюзы его не охраняют — и избежать повышенных и даже критических нагрузок иногда бывает сложно.

Актуально для городского движения с повышенными пробками, да и климатические особенности в виде резких перепадов температур никто не отменял. Получается, что базовое масло не справляется со всеми задачами, предназначенными для двигателя, и избежать сторонней помощи крайне сложно, а со временем практически невозможно. Иными словами, даже при нынешнем уровне двигателестроения невозможно создать изделие, которое одновременно обеспечивало бы эффективную защиту и в то же время не разрушалось в течение длительного периода времени. Поэтому современная моторная смазка является основой и композицией присадок. При этом нужно помнить, что 9Присадки к моторному маслу 0003 не являются панацеей, их нужно использовать правильно.

Для профилактики и оздоровления

«В нужном месте, в нужное время» — это не только известная поговорка об удаче, но и собственно принцип использования добавок. Для достижения желаемого результата Присадки необходимо использовать своевременно и с четким пониманием того, какая помощь нужна двигателю. Поэтому присадки к моторному маслу делятся на разные категории и могут быть заводского изготовления (добавляются в продукт производителем, как правило, химический состав является закрытой информацией) и индивидуальные (могут свободно приобретаться на рынке или в автосалон).

Наиболее известные виды:

  • ВЯЗКИЕ (ЗАГУТИТЕЛИ). Увеличение вязкости смазки без изменения свойств жидкости; предотвращают попадание смазки в камеру сгорания, что предотвращает появление дыма в двигателях с большим пробегом.
  • СТИРАЛЬНЫЕ (МОЮЩИЕ СРЕДСТВА). Не дают скапливаться загрязнениям и копоти (сажа, деготь, грязь на деталях), помогают бороться с нагаром и окисленными смесями.
  • РАССЕЯННЫЙ. Предотвращают скопление твердых примесей и закоксовывание рабочих поверхностей.
  • АНТИКОРРОЗИОННАЯ. Защищают внутренние поверхности двигателя от коррозии, нейтрализуя кислоты.
  • АНТИОКСИДАНТ. Снижают скорость окисления и накопления продуктов химических реакций.
  • ПРОТИВОИЗНОСНАЯ. За счет образования защитной пленки повышают смазывающую способность жидкости, предотвращая появление задиров. Это продлевает срок службы различных деталей.
  • ДЕПРЕССОР. Хорошо знакомы автовладельцам зимой: понижая температуру застывания масла, не дают слипаться кристаллам парафина, образующимся при низких температурах.

Обратите внимание, что моющие, вязкостные, антиокислительные и другие составы носят скорее профилактический характер: они создают условия для лучшей работы двигателя, но не являются восстановительными. На аптечном языке это скорее «витаминный комплекс». Но есть и индивидуальные добавки восстановительного характера: их задача — «восстановить» поврежденные поверхности (часто это происходит из-за износа деталей). Подготовка к восстановлению двигателя снижает расход , и как никогда актуальна для старых и изношенных моторов.

Средства для восстановления помогут в определенных ситуациях – например, если вам нужно повысить давление масла. Актуален, когда прямо сейчас нет возможности диагностировать или устранить причину снижения давления. За счет присадки можно будет изменить физико-химические свойства масла, а также преимущества будут заключаться в покрытии поверхностей защитным слоем, герметизации трещин и зазоров, противодействии нагарообразованию. Это действенный способ отсрочить ремонт, но не забывайте, что действие присадок, во-первых, недолговечно, а во-вторых, революционного вопроса вы не решите, но выиграете время.

Дизель и бензин: есть ли разница?

Споры по заявке также могут носить локальный характер, и тип двигателя иногда становится камнем преткновения. Есть автолюбители, которые считают, что присадки могут быть полезны, но только для дизелей. Начнем с них.

Основным показателем для использование присадок в дизелях всегда считалось, что процесс сгорания дизельного топлива более «грязный». чем бензин. Нагар и сопутствующие ему отложения – для дизеля, учитывая его конструктивные особенности, это в порядке вещей. Еще одна известная зимняя «дизельная» проблема, которая благодаря глаголу «парафин» на слуху даже у тех, кто не умеет водить машину: солярка зимой густеет и нуждается в помощи. На помощь приходят депрессорные присадки, о которых шла речь выше. Очистители не будут лишними (вне зависимости от сезона), так как защищают топливную систему от коррозии и удаляют «грязевые» отложения. Защитно-смазывающие присадки предотвращают износ двигателя, увеличивают срок службы сажевого фильтра. Комплексные присадки осуществляют общее обслуживание топливной аппаратуры, а также повышают цетановое число: за счет сокращения времени впрыска топлива топливная смесь сгорает более ровно.

Присадки для бензиновых двигателей — это уж в сторону дискуссионного клуба. В отличие от дизеля здесь спектр мнений может быть полярным: от бесполезности до решения всех проблем, связанных с мотором. Истина где-то посередине, и при использовании той или иной добавки нужно помнить о «месте» и «времени»: только узконаправленное и своевременное применение химических средств может дать нужный эффект. Поэтому, исходя из преимуществ, четыре группы по 9Можно выделить присадки 0003 для бензиновых двигателей .

  • ОЧИСТИТЕЛИ (ШАЙБЫ) помогают удалять смолистые и нагарные отложения, следить за системой подачи топлива и форсунками.
  • ОКТАНОВЫЕ КОРРЕКТОРЫ : их задачей является повышение октанового числа. Кроме того, некоторые производители заявляют о способности присадки повышать мощность двигателя и снижать расход топлива.
  • АБСОРБЕРЫ отвечают за удаление влаги из технологической жидкости. Они почти полностью состоят из спирта, разбавленного осушителями.
  • УНИВЕРСАЛЬНЫЙ призваны сочетать в себе все вышеперечисленные полезные свойства, но к тому, что они будут использованы в полном объеме, следует относиться с определенной долей скептицизма.

Подводя итог всему вышесказанному, к использованию любой присадки нужно подходить внимательно: задать вопрос продавцу, проконсультироваться у автомеханика, прочитать дополнительную литературу. И если вы решили, что вам нужен дополнительный состав, обязательно обратите внимание на то, чтобы выбранная продукция была от известного производителя. В противном случае ожидания будут в лучшем случае напрасными.

Присадки для улучшения характеристик двигателя

Подробная информация о продукте

Примечание: Из-за ограничений на доставку в США этот продукт может быть доставлен только в пункты назначения в Северной Америке только через службу GROUND .

Улучшение в два приема, которое поддерживает чистоту двигателя и оптимизирует производительность!

Если у вас старый автомобиль и вы хотите повысить производительность двигателя, этот набор присадок BG может быть именно тем, что вам нужно. Более того, если ваш двигатель потребляет некоторое количество масла, многие клиенты сообщают, что этот двухэтапный процесс присадки BG не только очищает их двигатель, но и значительно снижает потребление масла их автомобилем!

BG EPR Engine Performance Restoration — это революционная формула с проверенной технологией «кольцевой очистки». Это быстродействующая и эффективная смесь очистителей, которая смягчает, эмульгирует и растворяет трудно удаляемые топливные смолы, которые забивают кольца, и обычно делает это за 15 минут или меньше. С удалением этих отложений компрессия будет увеличиваться. BG EPR также снижает выбросы выхлопных газов, устраняет расход масла, связанный с накоплением отложений, и повышает общую мощность и экономичность. Безопасен для использования в дизельных и роторных двигателях.

BG MOA® предотвращает окисление и загущение моторного масла даже в самых тяжелых условиях движения с частыми остановками и при высоких температурах. Оно обогащает все качества моторного масла, обеспечивая превосходную долговременную защиту двигателя и помогая поддерживать оптимальные рабочие характеристики двигателя. BG MOA® содержит ремни поршневых колец, гидравлические подъемники и другие компоненты двигателя в чистоте, что помогает продлить срок службы двигателя и снизить эксплуатационные расходы. Оно совместимо как с синтетическими, так и с нефтяными маслами. Испытание на поглощение окисления тонкой пленкой (TFOUT), метод испытаний ASTM D4742, доказывает замечательную стойкость масла BG MOA к окислению более чем на 200% дольше, чем у шести основных марок масла качества SL. По завершении испытаний двигателя API Sequence IIIF высококачественное эталонное масло крупного бренда едва выдержало 80-часовой тест с увеличением вязкости на 255 процентов. Через 80 часов вязкость масла другой марки, обогащенного BG MOA®, увеличилась всего на 57 процентов. По завершении 240-часового испытания тройной длины вязкость все еще находилась в пределах допустимых пределов с увеличением всего лишь на 198 процентов.

Использование в зависимости от размера двигателя:

  • Используйте (1) банку 11 унций MOA и (1) банку EPR 11 унций для двигателей с объемом масла 4-6 кварт
  • Используйте (2) банки по 11 унций MOA и (2) банки по 11 унций для двигателей EPR с объемом масла 7-10 кварт

Инструкции по обслуживанию с заменой масла:

1. Залейте все содержимое BG EPR во впускное отверстие для заливки масла в двигатель, затем запустите автомобиль и дайте двигателю поработать в течение 10-15 минут примерно на 1200 об/мин.

2. Через 15 минут слить масло. Если в вашем двигателе были значительные отложения, масло должно быть очень черным, и это будет означать, что система EPR успешно удалила значительные отложения из вашего двигателя.

3. Полная стандартная замена масла в вашем автомобиле (залейте новое масло и установите новый масляный фильтр в соответствии со спецификациями производителя). Присадки MOA предназначены для улучшения характеристик вашего моторного масла.

Используйте с очистителем топливной системы BG 44K для повышения эффективности.

Обзоры продуктов

6 отзывов
4,8 из 5 звезд

Посмотреть этот товар


Опубликовано 15.12.2021

Подтвержденная покупка

Автор Olu Davis

На LR3 2008 года это работало довольно хорошо. Ускорение стало немного лучше, но и расход бензина увеличился. Будет получать это, чтобы использовать на других транспортных средствах.

Опубликовано 03.10.2021

Подтвержденная покупка

Автор Daniel W Dickey Jr

Похоже, подержанный Disco 2 2000 года, который я купил, успокаивает. После использования и слива масла конечно убрал много старых отложений, масло пришло поставил угольно-черное.

Опубликовано 17.08.2021

Подтвержденная покупка

Лалли Сингх

EPR работал хорошо. Мой тахометр на холостом ходу после этого упал до 600 об / мин, что является самым низким показателем, который я могу вспомнить. Не испортил мой двигатель.

МОА еще не пробовал.

Опубликовано 27 мая 2019 г.

Подтвержденная покупка

Автор Dwayne Saylor

Я настоятельно рекомендую этот продукт. Я сразу почувствовал, как лошадиные силы возвращаются к моему двигателю после его использования. Будет продолжать покупать.

Опубликовано 19.12.2018

Подтвержденная покупка

Автор jaime malcolm

Такие продукты, как эти, всегда трудно определить, работают они или нет, но большинство двигателей со временем могут использовать промывку, и BG рекомендуется LT, что важно с алюминиевым блоком. Я слышал, что он работает лучше на новых моделях, но он очистил много мусора за большой пробег.

Опубликовано 19 июня 2015 г.

Подтвержденная покупка

Джейкоб Херцог

Итак, я определенно вижу результаты использования промывочной части этого пакета (EPR), так как мое чистое масло стало угольно-черным и явно полным.