Содержание
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru
— библиотека онлайн
Поиск по сайту
Zinref.ru
Не является автором материалов, которые размещены. Но
предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского
права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра
|
Акура
Альфа
Ауди
Белаз
БМВ
Bobcat
Byd
Ваз
Вольво
Джип
Додж
FAW
Foton
Freightliner
Geely
Great Wall
H and D
Howo
DAF
Датсун
Dongfeng
Дэу
ЗАЗ
ЗИЛ
JAC
Ивеко (Iveco)
Изузу (Isuzu)
Инфинити
Кадиллак
Каз
Камаз
Кии
Краз
Крайслер
Лексус
Ленд Ровер
Лифан
|
МАЗ
Man
Мазда
Мерседес
МЗКТ
Митсубиси
Моаз
Naveco
Нефаз
Ниссан
Опель
Пежо
Рено
Сааб
Ситроен
Скания
Смарт
SsangYong
Субару
Сузуки
Тата
Татра
Terex
Тойота
УАЗ
Урал
Фиат
Фольксваген
Форд
Хафей
Хаммер
Хендай
Хонда
Шевроле
Шкода
Ягуар
|
Биология
Виноделие и
Военное дело
География
Геология
Горное дело
Гидравлика
ЕГЭ тесты
Журналистика
Квалификационные
Компьютеры
Котлы
Краны
Криминалистика
Кройка и
Кулинария
Культура, музыка
Лесное
Литература
Лифты
Логика
Медицина
Металлургия
Метро
Морское дело
Мотоблоки,
Мотоциклы
Охота и
Очистка
Парикмахерское
Педагогика
Пожарное
|
Политология
Право
Право
Право
Продукты питания
Производство
Психология
Самолёты
Снегоходы
Спорт
Строительство
Судопроизводство
Техника
Техника
Трактора
Транспорт
Транспорт-15
Транспорт-16
Транспорт-17
Троллейбусы,
Уголовное
Философия
Холодильная
Экология
Энергетика
Zz_01
|
Разные-2
Разные-3
Разные-4
Разные-6
Разные-7
|
Разные-11
Разные-12
Разные-13
Разные-14
Разные-15
Разные-16
|
Транспорт-2
Транспорт-3
Транспорт-4
Транспорт-5
Транспорт-6
Транспорт-7
| Транспорт-8
Транспорт-9
Транспорт-10
Транспорт-11
Транспорт-12
Транспорт-13
Транспорт-14
|
PC
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная экономика Архитектура
Бизнес-план
Биографии
Биология
Ботаника
Бюджет
Ветеринария
Водное
Военное
ОАО
География
Геодезия
Горное
Геополитика
Государственное
Делопроизводство
Естествознание
|
Зоология Инвестиции
Инновации
Иностранные
История
История
Компьютеры
Коммерция
Косметология
Криминалистика
Культура
Литература
Логика
Логистика
ОАО Лукойл
Маркетинг
Маркетинг
Математика
Медицина.
|
Менеджмент
Металлургия
Музыка
Налоги
Охрана
Педагогика
Педагогика
Пищевые
Полиграфия
Политология
Природопользование Производство
Психология
Радиоэлектроника
Религия
|
Сельское
Социология
Строительство
Судопроизводство
Таможня
Товароведение
Спорт
Ценообразование
Физика
Философия
Философия Гегеля
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Энергетика
Этика
Юриспруденция
ОАО Уралкалий
YY_15
|
Почему часто включается вентилятор охлаждения двигателя
+7 (495) 236-83-92
Заказать звонок
В отличие от бытового вентилятора, работающего в жаркие дни в квартирах и офисах, вентилятор автомобиля является не основным, а лишь вспомогательным механизмом системы охлаждения. Главную роль в водяных системах (а такими оснащено сегодня подавляющее большинство автомобиль) играет все-таки охлаждающая жидкость – антифриз, и состояние контура, в котором он находится. Вентилятор, как правило, подключается лишь тогда, когда другие узлы (термостат, радиатор) не в состоянии справиться с охлаждением двигателя.
ПРИНЦИП РАБОТЫ ВЕНТИЛЯТОРА
Вентилятор всегда находится в непосредственной близости к основному радиатору системы охлаждения. Электрические вентиляторы помещены в кожух, прикрученный к корпусу радиатора, механические находятся между ним и блоком цилиндров.
В зависимости от конструкции привод вентилятора охлаждения реализуется по следующим схемам:
- Механический. Лопасти либо установлены на шкиве коленвала, либо имеют постоянный ременный привод. Наиболее надежная, но устаревшая схема, применяется сегодня преимущественно на спецтехнике или тяжелых грузовиках (хотя в прошлом ее оснащались и легковые автомобили). Существенный минус – постоянное охлаждение двигателя, приводящее к недостаточному прогреву при низких температурах.
- Вискомуфта. Дальнейшее развитие механической схемы. Базовая часть вентилятора имеет постоянный ременной привод, а лопасти подключены через специальные биметаллические пластины, при нагреве которых обе части соединяются вязким гелем, передающим вращение наподобие гидротрансформатора АКПП. Главные недостатки – низкая точность температурного контроля и сложность конструкции. В настоящее время не применяется.
- От датчика температуры ОЖ, расположенного в радиаторе. Первый вариант электрической схемы подключения вентилятора. Применялся в карбюраторных автомобилях и первых поколениях инжекторных. Основной недостаток – нерелевантность контроля температуры, в особенности, при повреждении и последующем опустошении радиатора.
- От ЭБУ, блока управления двигателем. Наиболее точный и адекватный способ, применяется в современных автомобилях. На большинстве машин ЭБУ получает данные от нескольких датчиков, расположенных в разных частях двигателя, и на основе их показаний подает ток на электромотор вентилятора. Нагрев системы охлаждения происходит постепенно. Сначала нагревается малый контур: рубашка охлаждения двигателя и патрубки, идущие в салон и на некоторое навесное оборудование. По достижении в этом контуре температуры, близкой к рабочей, термостат открывает путь для жидкости в большой контур: радиатор и его патрубки. Соты радиатора, соприкасаясь с атмосферным воздухом, отдают ему тепло. Когда естественного обдува становится недостаточно, подключается принудительный при помощи вентилятора.Современные автомобили оснащаются преимущественно двумя (часто одинаковыми и взаимозаменяемыми) вентиляторами охлаждения. Но это далеко не всегда означает возможность двойного охлаждения: чаще всего один вентилятор несет ответственность за охлаждающую систему, а другой – за кондиционер, радиатор которого (конденсор) находится перед основным радиатором. Этот вентилятор включается тогда, когда нужно охладить фреон.
ПРИЧИНЫ СЛИШКОМ ЧАСТОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА
Автомобили последних годов выпуска оснащены в основном электрическими вентиляторами, которые не работают постоянно, а включаются в тот момент, когда системе охлаждения необходима их помощь в снижении температуры антифриза и, как следствие, двигателя. Проблемы с такими вентиляторами делятся на две группы:
- обдув не включается при нагреве двигателя;
- вентилятор не выключается или срабатывает очень часто.
Первый случай чаще всего бывает вызван отказом электрической части: проблемами с датчиком или его цепью, перегоревшим предохранителем, реже – неисправностью самого вентилятора, его электромотора или заклиниванием лопастей в результате механического воздействия (например, после небольшого ДТП, когда корпус радиатора сместился, но он не потерял герметичность).
Частое включение вентилятора охлаждения происходит обычно не по вине системы включения вентилятора и сопутствует другим симптомам перегрева автомобиля. К этому могут привести проблемы в других узлах:
- Термостат. Устройство, регулирующее прохождение жидкости по системе охлаждения, может заклинить либо в закрытом (тогда ОЖ будет циркулировать по внутреннему кругу, не попадая в радиатор), либо в полузакрытом положении – движение антифриза в этом случае замедлится, а теплоотвод ухудшится. Двигатель начнет быстрее перегреваться, соответственно, чаще будет включаться вентилятор.
- Водяной насос (помпа). Недостаточно эффективная работа помпы также способствует понижению скорости циркуляции охлаждающей жидкости,как следствие – перегреву двигателя. Кроме проблем с частым включением вентилятора это еще и очень серьезный симптом – как правило, таким образом насос подает знаки, предшествующие его скорой окончательной поломке.
- Радиатор. Пыль и грязь, летящие с дороги, засоряют пространство между сотами радиатора, что приводит к ухудшению охлаждения антифриза и перегреву системы. В этом случае необходима очистка радиатора, желательно, с его демонтажом.
- Засор каналов охлаждающей системы. Если все вышеупомянутые системы работают в штатном режиме, а вентилятор все равно слишком часто включается, возможно, дело в загрязнении каналов. Нужно поменять антифриз и обязательно промыть систему.
- Воздушные пробки в системе охлаждения. Они могут образоваться при неправильной замене охлаждающей жидкости, а также из-за утечек в системе. При наличии воздуха антифриз нагревается неравномерно, что влечет за собой нестабильную работу вентилятора.
Частое включение вентилятора в жару – при температуре воздуха +25°C и выше, при особо малой скорости движения, а также тогда, когда включен кондиционер – штатное явление, не являющееся неисправностью. Однако водитель все равно должен следить за показаниями приборов, в первую очередь, указателя температуры, не допуская его перехода в аварийную (красную) зону).
ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Эксплуатировать автомобиль, у которого слишком часто включается вентилятор охлаждения, нельзя, даже если показания температуры при этом не доходят до критических значений. Ситуация может быть следствием локальных перегревов вне зоны ответственности датчиков температуры. Нужно как можно быстрее заняться выявлением проблем и их решением.
Если частое включение вентилятора застало в пути, нужно принять меры, позволяющие двигателю охлаждаться в штатном режиме:
- двигаться на небольших оборотах, но с довольно высокой скоростью (по возможности, от 60 км/ч), на прямой или повышенной передаче;
- включить отопитель, радиатор которого также будет отбирать тепло у системы, и кондиционер
– его вентилятор поможет основному; - при наличии, следить за показаниями температуры при помощи сканера;
- при критичном повышении температуры остановиться, но не выключать сразу двигатель, дать ему поработать на холостых оборотах. Ни в коем случае не открывать крышку радиатора или расширительного бачка – это может привести к выплескиванию антифриза и ожогам. Также не рекомендуется открывать капот в жаркую погоду – это не будет способствовать охлаждению двигателя.
Оптимальным решением проблем с включением вентилятора будет визит на станцию технического обслуживания – лучше всего, на одну из СТО сети умных автосервисов Wilgood. Наши квалифицированные мастера оперативно выявят причину и устранят ее, не допуская перегрева и дорогостоящего ремонта двигателя.
Оставить заявку
Мои вентиляторы остаются включенными, когда я завожу машину и моя температура…
Мои вентиляторы остаются включенными, когда я завожу машину и моя температура…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Шарелл М
на
06 ноября 2016 г.
Мои вентиляторы остаются включенными, когда мой автомобиль работает, и мой датчик температуры не переходит из холодного режима, даже когда автомобиль работает, мой указатель температуры не переходит из холодного режима
Пробег моей машины 128000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена термостата | $157,20 — $759,78 | Получить предложение |
Автомобиль перегревается Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джефф Энгстром
Автомеханик
13 лет опыта
Привет. Это может быть вызвано рядом причин, таких как низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправный термостат или неисправный переключатель вентилятора охлаждающей жидкости.
Как вы, возможно, знаете, переключатель вентилятора охлаждающей жидкости помогает поддерживать надлежащую температуру охлаждающей жидкости, включаясь и выключаясь при определенных пороговых значениях температуры. Когда этот переключатель не работает должным образом, это может привести к тому, что вентиляторы будут включаться с перерывами, постоянно или иногда не включаться вообще.
В вашем случае, если они горят постоянно, это может не дать автомобилю прогреться до нормальной рабочей температуры, как вы заметили. Когда это произойдет, вы заметите всплеск температуры, который время от времени падает, когда вентилятор включается и выключается. Я бы предложил, чтобы эксперт из YourMechanic приехал к вам домой, чтобы диагностировать вашу систему охлаждения и точно определить необходимый ремонт.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как включить грузовое освещение?
Есть два разных способа включить грузовые фонари. Начните с поиска ручки фары, которая находится слева от рулевой колонки. Непосредственно под вашей ручкой, с левой стороны, находится кнопка грузового освещения. Нажмите…
Как запустить двигатель?
Если в вашем автомобиле есть встроенный механический ключ и пульт дистанционного управления, вам необходимо знать, как использовать этот ключ для запуска двигателя. Это не так уж сложно, но вот краткое изложение того, что вам нужно сделать: Убедитесь…
Как мне запереть двери снаружи без ключа?
Двери можно запереть, даже если у вас нет ключа. Просто переведите внутреннюю кнопку блокировки в положение блокировки, прежде чем закрыть дверь. Это позволяет вам запереть все двери одновременно, даже если…
Автомобиль медленно трогается с места
Низкая мощность может быть вызвана многими причинами. Например, если у вас были диагностированные пропуски зажигания, проблема может быть в каталитическом нейтрализаторе. Подобные симптомы могут вызывать и другие факторы: забитые топливные фильтры, низкое давление топлива, пробуксовка коробки передач,…
Проблемы с электрикой?
Здравствуйте, спасибо, что написали о своем Jeep Patriot. Состояние низкого напряжения из-за того, что генератор не заряжается, приведет к неправильной работе полностью интегрированного модуля управления (TIPM). Аккумулятор должен быть полностью заряжен, а затем…
Заметен шум трения в трансмиссии после замены подшипников и шпилек.
Здравствуйте. Это сложно диагностировать, не слыша конкретно звук, так как трансмиссия не должна тереться о какие-либо другие компоненты автомобиля. Я бы порекомендовал проверить компоненты трансмиссии, чтобы убедиться, что они не ослаблены или…
Нет сопротивления в рулевом управлении и шума при повороте колеса до упора влево после легкого изгиба крыла
Привет. Похоже, что часть подвески была погнута, когда произошла авария. Из того, что вы объясняете, большую часть времени стойка или нижний рычаг управления изгибаются и вызывают это. Если вы хотите…
Как узнать, разряжена ли моя батарея или стартер?
Вероятно, это связано с разряженной батареей. Вы правы в том, что батареи, как правило, не живут долго в жару или в сильный холод, если уж на то пошло. Средний срок службы аккумулятора в таком районе…
Моя машина едет прямо, когда я отпускаю руль, но руль слегка наклонен
на самом деле правильно (в пределах спецификации производителя), рулевое колесо можно центрировать, регулируя наконечники поперечной рулевой тяги с каждой стороны автомобиля. Если рулевое колесо выключено…
Статьи по Теме
Подержанные автомобили, которые лучше всего покупать, если вы любите поездки
Если вы любите путешествовать, комфорт в автомобиле очень важен. Вам нужна приятная, тихая езда, удобные сиденья и достаточно места. Мы оценили несколько подержанных автомобилей и сузили список наших любимых транспортных средств до…
Признаки неисправного или неисправного реле вентилятора охлаждения
Общие признаки включают в себя перегрев двигателя и вентиляторы охлаждения либо не работают, либо работают на полную мощность. время.
Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости
Выключатель датчика температуры охлаждающей жидкости не работает, если из двигателя идет черный дым. Переключатель может выйти из строя, если автомобиль плохо экономит топливо.
Просмотрите другой контент
Города
Оценки
Техническое обслуживание
Машина нагревается до того, как включаются вентиляторы. Honda Accord te…
Машина нагревается до того, как включаются вентиляторы. Хонда Аккорд Те…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Иордания C
на
20 ноября 2016 г.
Моя машина перегревалась на холостом ходу, но охлаждалась во время движения. Заменил выключатель вентилятора охлаждения и термостат, теперь вентиляторы включаются. Но теперь вентиляторы не включаются, пока машина не станет слишком горячей, чтобы остыть. Я недавно залил жидкость в радиатор, и я не заметил утечек в наших шлангах радиатора. Можете ли вы сказать мне, каким должен быть мой следующий шаг?
Пробег моей машины 156000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена реле температуры охлаждающей жидкости (датчика) | $103,56 — $422,45 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джефф Энгстрем
Автомеханик
13 лет опыта
Распространенный признак неисправности реле температуры охлаждающей жидкости. Это реле, которое отслеживает температуру охлаждающей жидкости и передает эту информацию обратно в компьютер, который затем использует эту информацию для принятия множества различных решений, касающихся функций двигателя. Когда этот датчик не работает должным образом, это может привести к тому, что на компьютер будут подаваться неточные показания, что вызывает некоторую цепную реакцию с точки зрения различных других функций, на которые это влияет. Я бы порекомендовал, чтобы эксперт из YourMechanic приехал к вам для диагностики и замены датчика температуры охлаждающей жидкости.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как отрегулировать положение сиденья с электроприводом?
Возможность регулировки сиденья важна для комфорта, но также важна для безопасного вождения. Вы должны быть в состоянии отрегулировать сиденье так, чтобы вы могли легко дотянуться до рулевого колеса и педалей, а также…
Рулевое колесо с трудом поворачивается после замены генератора
Просканируйте систему, чтобы увидеть, что вызывает свет включить первым. Проблема могла быть вызвана условиями низкого напряжения, и для устранения проблемы потребуется диагностика кода. Ваш насос гидроусилителя руля (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-power-steering-pump)…
Предупреждающая лампа крышки бензобака продолжает гореть
Я бы отнес его дилеру, который устанавливал бак, и попросил бы его проверить установку топливного бака. В новом топливном баке лампочки должны быть выключены, а утечек не обнаружено. У вас может быть…
можно ли снять ГБЦ не снимая двигатель с автомобиля
Можно снять головку (https://www.yourmechanic. com/article/how-to-replace-a-head -gasket-by-jerel-lawrence), пока двигатель в машине, но будет туго. Это может быть сложной и даже опасной работой. Если вы не чувствуете себя очень комфортно с этим типом работы,…
Не могу найти расположение клапана продувки адсорбера
Здравствуйте, спасибо, что написали. Клапан продувки адсорбера расположен под корпусом дроссельной заслонки рядом с передней частью двигателя. Если вы не знаете, как действовать с кодом, сертифицированный профессионал из YourMechanic может прийти к…
Моя лампочка проверки двигателя загорелась после запуска двигателя от AAA, и когда я вернулся домой, я выключил машину, и свет остается на
Здравствуйте. Судя по тому, что вы описываете, у вашего автомобиля несколько проблем. P2070 — это код, указывающий на то, что клапан настройки впускного коллектора застрял в открытом положении. Это может быть связано с вашей проблемой производительности. Темный дым…
У меня есть утечка испарителя. Я не знаю где.
Если в вашем автомобиле есть утечка в системе EVAP, индикатор Check Engine (https://www.yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection) обычно загорается, потому что диагностический код неисправности был сохранен, и механик может использовать код, который был сохранен, чтобы начать свою диагностику….
Замените стартер исправным аккумулятором новые кабели аккумулятора, но не подает питание на стартер
Похоже, то, что вы описываете, может быть связано с неисправным реле стартера или какой-либо неисправной проводкой, которая может не обеспечивать надлежащее соединение со стартером. Реле стартера (https://www.yourmechanic.com/services/starter-relay-replacement) направляет питание от аккумулятора к…
Привет, они у меня есть VW pol 1.2 3 цилиндра. Я только что сделал на нем цепь распредвала, так как он выдавал код, говорящий о датчике коленчатого вала, затем я изменил его, а затем все еще выдавал тот же код, поэтому я сделал свой кулачковая цепь, так как она перескочила на зуб, я сейчас это сделал, и теперь, когда она нагрелась, ей не хватает мощности ускорения, а также изо всех сил пытается запустить те, которые я повернул, чтобы сделать
Статьи по Теме
Ford Escape 2012 против Honda CR-V 2012: какой купить?
Внедорожники представляют собой каждый третий автомобиль, проданный в 2012 году, что делает их одним из самых покупаемых типов автомобилей в стране за этот период времени.