Содержание
Регенерация сажевого фильтра, принудительная, Форд, как запустить регенерацию, сделать, включить, Опель, Мерседес, vag com, Форд Куга, Рено Меган, VW, как происходит. — Чип-тюнинг Набережные Челны | PAULUS-CHIP
Регенерация сажевого фильтра – встроенный механизм, реализованный в системах фильтрации систем выхлопа дизельных автомобилей. Сама деталь, как понятно из названия, призвана защищать окружающую среду от частиц сажи, образующихся при сжигании топлива.
Регенерация сажевого фильтра – встроенный механизм, реализованный в системах фильтрации систем выхлопа дизельных автомобилей. Сама деталь, как понятно из названия, призвана защищать окружающую среду от частиц сажи, образующихся при сжигании топлива.
Регенерация сажевого фильтра Форд, регенерация сажевого фильтра Опель или регенерация сажевого фильтра Мерседес бывает как пассивной, так и активной. Производителем заложена функция самоочистки матрицы, на которой и собираются частицы сажи. В стандартной конструкции фильтра при температуре в 300-350 °C происходит их окисление (сгорание).
Если стенки керамических ячеек покрыты катализатором, то процесс может происходить и при более низких температурах. Часто используются и различные присадки к топливу, при которых регенерация сажевого фильтра Форд Куга, регенерация сажевого фильтра VW или регенерация сажевого фильтра на Рено Меган также производится в обычных условиях эксплуатации автомобиля.
Принудительная регенерация сажевого фильтра используется в том случае, если встроенная не помогает. Понять, что пришло время «прожечь» фильтр, достаточно просто. Если Вы наблюдаете падение мощности, повышение расхода топлива или снижение крутящего момента — скорее всего, произошел засор.
Особенно часто неполадка наблюдается у автомобилей, эксплуатируемых в городских условиях. Ответ на вопрос, как включить регенерацию сажевого фильтра в активном режиме, прост — отправиться на трассу. Если проехать на пониженной передаче со скоростью в 80 км\ч порядка 40 километров, с большой долей вероятности ячейки очистятся.
Регенерация сажевого фильтра может запускаться и программно — по команде контроллера управления. Как происходит регенерация сажевого фильтра в этом случае? За счет позднего впрыска топлива или дополнительного впрыска на такте выпуска. Таким образом, сгорание горючего происходит в системе выхлопа.
Температура повышается до 600 °C, фильтр прочищается. Но если деталь прошла порядка 120-170 тысяч километров, потребуется вмешательство специалиста. Стандартных мер для очистки уже не хватит. Методов у автомастерских несколько. Регенерация сажевого фильтра Vag Com подразумевает подключение через диагностический разъем и изменение параметров прошивки.
Как сделать регенерацию сажевого фильтра программно — написано на многих тематических форумах. Но специалисты Чип-Тюнинг не рекомендуют самостоятельно лезть в «мозги» автомобиля — чревато большими проблемами. Более простые способы — промывка и установка обманки.
В первом случае используются специальные жидкости для промывки (их представлено на рынке достаточное количество). Но для старых фильтров этот способ почти не эффективен — придется промывать каждые 2000 км. Обманка же — это эмулятор, имитирующий «поведение» оригинального фильтра. Родная запчасть вырезается и Вы забываете и о том, как запустить регенерацию сажевого фильтра, и о том, сколько это будет стоить. Обратитесь к специалистам Чип-Тюнинг, если потребуется регенерация сажевого фильтра.
Все о сажевом фильтре дизеля: что это, признаки засоренности, как прожечь и как удалить
Автор Вася Теркин На чтение 11 мин Просмотров 14.5к. Опубликовано Обновлено
Какие ассоциации исторически связаны с дизельными версиями машин? Тяга, экономичность, парафинизация ДТ и черный дым. Экономно развивать высокий крутящий момент современные дизели не перестали, а вот проблем зимой с соляркой стало гораздо меньше. В некотором смысле это стало возможным благодаря таким вещам, как проточный подогрев дизельного топлива и подогреватель бака с топливом. Понятие «чадить» этим моторам и вовсе чуждо. Отчего тяжелая вонь «соляры» сменилась еле уловимым кисловатым запахом, а внутри глушителя – кристальная чистота вместо черного налета? Редакция журнала Autostadt.su предлагает поговорить о заслугах и недостатках сажевого фильтра и разобраться, почему он приносит массу проблем, особенно на б/у авто.
Содержание
- Экскурс в теорию: что такое сажевый фильтр
- Как выглядит
- Где стоит
- Как узнать, удален ли…
- DPF, FAP – что это
- Забит сажевый фильтр на дизеле: признаки и последствия
- Как прожечь
- Что такое регенерация
- Активный прожиг
- Режим «Check Engine» +…
- Как понять, что фильтрующий элемент необходимо менять
- Вопросы и ответы
- Чем опасна прерванная самоочистка
- Сколько нужно проехать, чтобы прожечь сажевый фильтр
- Прожиг или промывка: что делать в экстренной ситуации
- Сколько грамм сажи допустимо для дизельного двигателя
- Частые прожиги после заправки на АЗС
- Что будет, если удалить очиститель из выхлопной системы
- Отчего сажевый фильтр быстро загрязняется
Экскурс в теорию: что такое сажевый фильтр
Задача любого фильтра – что-либо отлавливать. Из приставки «противосажевый» понятно, что подопытный удерживает в себе частички сажи, которые образуются в результате неполного сгорания ДТ.
Как выглядит
По конструкции – это керамическая матрица, состоящая из большого количества глухих перфорированных каналов. Находится эта дорогостоящая компоновка в банке круглого или овального сечения внушительных размеров.
По ходу движения отработанных газов частички сажи остаются в этих самых каналах, поскольку они не проходят через мелкую перфорацию. Логично предположить, что такой отстойник быстро забьется, если не удалять скопившуюся сажу. Отметим сразу, что ее удаляют, а точнее выжигают, и для этого даже разработан специальный режим работы двигателя.
Где стоит
Находится сажевый фильтр в выпускном тракте, недалеко от выпускного коллектора. Если есть катализатор, то «сажевик» стоит сразу за ним. Иногда их объединяют в один корпус для того, чтобы отсеянная сажа находилась как можно ближе к двигателю. Такая компоновка делает возможным нагрев внутренностей противосажевого фильтрующего элемента до высоких температур – условие №1 для обеспечения выжигания сажи.
Как узнать, удален ли…
Обычно этим вопросом задаются владельцы б/у автомобилей. Узнать, есть ли сажевый фильтр на автомобиле, можно на диагностическом оборудовании. Когда он удален, модель контроля и анализа заполнения фильтрующего элемента сажей отключена. Поскольку заводскую банку обычно оставляют на месте, а ампутируют только матрицу, след вмешательства отчетливо виден – это замкнутый сварной шов в неположенном месте.
DPF, FAP – что это
Если расшифровать эти аббревиатуры, то получим перевод словосочетания «сажевый фильтр» в английской транскрипции (Diesel Particulate Filter) и в французской (Filtre a Particules). На деле разница между ними состоит в процессе организации регенерации (режима выжигания сажи), о чем мы поговорим в соответствующем разделе.
Забит сажевый фильтр на дизеле: признаки и последствия
Роль «сажевика» такова, что он только отнимает силы у двигателя. Дело в том, что сажа постоянно накапливается внутри него, создавая сопротивление движению отработанных газов. В городе этого не заметить, а вот на трассе автомобиль с едва заполненным фильтром будет ускоряться менее охотно. Впрочем, езда по загородному шоссе очень полезна для дизельного двигателя, позже мы объясним почему.
Так или иначе, незначительное падение тяги заметить тяжело. Гораздо легче и полезнее обратить внимание на приборное табло, где специальная лампа или комбинация светодиодов обрисуют тяжесть проблемы. Точный ответ, что означает тот или иной значок, можно найти только в инструкции к машине. В качестве примера предлагаем рассмотреть алгоритм сигнализации проблем с DPF на автомобилях VAG:
- Иконка DPF. Фильтр почти полон, за плечами не одна безуспешная регенерация, но шанс выжечь сажу штатными средствами еще есть. Как только значок подсветился, в срочном порядке выезжайте на трассу. Что к чему и почему, мы расскажем.
- Чек + DPF. Верный признак того, что «сажевик» забит. Компьютер переходит в аварийный режим, оставляя владельцу единственную возможность – выжечь сажу особым режимом.
Приборное оповещение дублируют реальные вещи, такие как расход топлива, уровень масла в двигателе, реакция на педаль газа. Например, ориентироваться на приближающийся выход из строя сажевого фильтра помогают такие признаки:
- Средний расход топлива на 100 км внезапно увеличился на 1-2 литра.
- Вырос уровень масла в двигателе в результате попадания солярки в картер.
Объяснение этим событиям одно – безуспешная регенерация (выжигание сажи штатными средствами). Цель прожига – повысить температуру в сажевом фильтре, чтобы сажа выгорела (преобразовалась в углекислый газ) и каналы матрицы снова стали свободными. Повышают эту самую температуру в основном за счет послевпрыска топлива, чтобы ДТ догорало в «сажевике». Если не соблюдать предписания производителя по поводу режима езды во время регенерирующего мероприятия, то успешного результата не получить. Попытки прожига будут часто повторяться, что в итоге приведет к упомянутым вещам – возрастанию расхода солярки и уровня масла.
От идеи пустить все на самотек рекомендуем отказаться. Когда сажевый фильтр почти забит, то машина ведет себя не лучшим образом, ведь аварийный режим – это сплошные ограничения по скорости и текущему расходу топлива. Если этот факт не останавливает, то итог «игнора» экстренного оповещения сработает в любом случае: при полностью забитом очистителе машина глохнет и не заводится, либо заводится и сразу останавливается.
Как прожечь
Итог разговора на данный момент вполне понятен – сажевый фильтр дизельного двигателя можно почистить. Способ №1: сделать это, как принято говорить, пассивным путем. Способ №2: провести чистку активным методом, который заложен в штатной электронике.
Что такое регенерация
О том, что представляет собой регенерация сажевого фильтра и какие цели она преследует, разговор уже был. Напомним, что основная задача этого мероприятия – выжечь скопившуюся в каналах «сажевика» сажу. Опустошенная матрица позволяет двигателю «вздохнуть», а значит, отбирает минимум мощности.
Чтобы выжечь эту самую сажу, необходимо повысить температуру отработанных газов. Сделать это можно двумя путями:
- Пассивным. С ростом оборотов повышается температура выхлопа, но увеличивается перерасход топлива. Оптимум – постоянные средние обороты: газы горячие, доля недожжённой солярки минимальна. Пример из эксплуатации – движение по трассе с постоянной скоростью.
- Активным. Увеличение температуры в фильтре за счет дожигания дизельного топлива перед ним. Перед выпуском отработанных газов из цилиндра осуществляется послевпрыск ДТ. За счет низкой температуры его самовоспламенения имеем факел пламени и горячий поток выхлопа прямо перед «сажевиком», отчего последний нагревается до 600…650°С.
Вернемся к пассивному способу, чтобы разделить две конкурирующие технологии – FAP и DPF. Машины с FAP отличает наличие бачка со спецприсадкой, содержащей церий. Добавив ее в топливо, можем провести пассивную регенерацию при более низкой температуре. В быту это означает, что прожиг на трассе проходит более продуктивно. То есть сроки опустошения фильтра уменьшаются, отчего одни плюсы.
На стенках матрицы DPF нанесен платиновый катализатор. Его задача – способствовать ряду химических реакций, которые в конечном итоге избавляют емкость от сажи. В отличие от FAP, газы должны быть изрядно горячими (400…500°С против 300…350°С), иначе прожигу не быть. А значит «топить» на шоссе все-таки придется.
Активный прожиг
О пассивном методе сказано много. Остается лишь конкретизировать, как прожечь сажевый фильтр в движении без помощи электроники, а именно примерную скорость передвижения и обороты двигателя. Итак, темп в 70-90 км/ч и более 2 500 об/мин на тахометре вполне достаточно для того, чтобы немного опустошить фильтр от сажи. Как часто и сколько времени уделять процессу – зависит от частоты использования машины. Отталкивайтесь от стандартного цикла: на 5 дней городской толкучки 2-3 поездки выходного дня длительностью не менее 40 минут.
Повторимся, что цель активной регенерации – раскалить матрицу сажевого фильтра до 600…650°С. Для этого необходимо изменить работу турбокомпрессора, заглушить систему рециркуляции отработавших газов (EGR), и впрыскивать топливо перед тактом выпуска отработавших газов. Сразу предупредим, ситуация пожароопасная.
Момент, когда необходим активный прожиг, выбирает электроника. Не спонтанно, а руководствуясь данными датчиков:
- Сенсор температуры выхлопных газов. (их два – один смонтирован на входе в фильтрующий элемент, второй – на выходе).
- Датчик дифференциального давления. Измеряет разницу давлений между входом и выходом.
Запускается активный прожиг по-разному. На одних автомобилях (например, на VW) это происходит незаметно для водителя и вне зависимости от того, находитесь ли вы в городе и на трассе, на других (например, у Toyota) – засветится лампа, что необходимо остановиться и нажать специальную кнопку.
Все же сравнивать автомобили по алгоритму срабатывания электроники не стоит. Так у того же VW есть предаварийный режим, который мы описывали (иконка DPF). Разница только в том, что владельцу VAG-овской продукции необходимо выехать на трассу и ехать, пока лампа не потухнет, а Toyota все сделает сама на месте.
О чем еще стоит поговорить, так это о признаках активной регенерации:
- Увеличивается температура двигателя.
- Растет расход топлива.
- Возрастает температура масла.
- Раскаленная банка начинает громко цокать, что хорошо слышно снаружи.
- Цвет выхлопа приобретает густой белый оттенок.
- На холостых оборотах двигатель начинает «басить».
Важно! Постарайтесь не глушить машину, когда электроника запустила прожиг. Серия неудачных регенераций – это разжиженное топливом масло, высокий расход солярки и еще больший уровень сажи в фильтре. Что нужно делать, так это выехать поскорее на шоссе и держать 2 000 об/мин и 50-70 км/ч.
Режим «Check Engine» +…
На некоторых машинах производитель предусматривает аварийную регенерацию. Обычно чтобы ее запустить, счетчик сажи должен насчитать некоторое пороговое значение (у VAG это не менее 58 гр.), а компьютер – войти в режим «чека».
Запуск такой программы очистки возможен только на СТО. Часто эту процедуру называют сбросом ошибки Diesel Particulate Filter Restricted/Clogged MIL ON или принудительным прожигом сажевого фильтра, который мало чем отличается от тойотовской модели запуска активной регенерации через кнопку.
Как понять, что фильтрующий элемент необходимо менять
Сажу, как мы уже разобрались, можно выжечь. Но в фильтре скапливается не только сажа. Есть такой компонент, как зола, которая накапливается с момента первого пуска двигателя и никуда не девается. Образуется она из масла и металлизированных присадок, содержащихся в низкосортном топливе. Именно поэтому в дизельные двигатели с сажевым фильтром рекомендуется лить моторное масло с пониженной зольностью.
О приближении замены обычно говорит внушительный пробег (порядка 200 000 км) и частые попытки активной регенерации. Если в норме она совершается каждые 500-1 000 км, то сокращение интервала до 150-300 км считается аномальным.
Внимание! Только по частому активному прожиганию приговаривать очиститель нельзя! Это может случиться еще по причине низкого качества топлива, залитого на последней заправке, или подтекающей форсунки.
Вопросы и ответы
Чем опасна прерванная самоочистка
В единичном варианте – ничем. Если процесс принимает закономерный оборот, то вскоре придется менять масло и принудительно делать активную регенерацию. Ежели вовсе впасть в крайность, то однажды двигатель заглохнет и не заведется.
Сколько нужно проехать, чтобы прожечь сажевый фильтр
Обычно достаточно 50-70 км. Иногда даже меньше. Лучший ориентир – не километры, а потухшая лампа, если речь идет о предаварийном режиме, или прекращение выделения белого густого дыма из выхлопной.
Прожиг или промывка: что делать в экстренной ситуации
Конечно же, ни одна химия и рядом не стоит со штатными средствами выжигания сажи. Опытные водители вовсе считают, что это деньги на ветер.
Сколько грамм сажи допустимо для дизельного двигателя
Речь идет об электронном счетчике, который считает теоретическую массу твердых частиц внутри фильтра. Единой нормы нет, у каждого автомобиля свой порог. Мы приведем в пример Audi Q7, где:
- 40 г. – необходима активная регенерация.
- 68 г. – предел, по достижении которого не запустится даже принудительный прожиг.
- 56 г. – значение, при котором оканчивается принудительное прожигание.
Сбрасывать показания имеет смысл только после промывки либо замены. Систему не обмануть лишь потому, что счетчик сажевых частиц – не единственное значение, которым она руководствуется, а забитый сажевый фильтр – это не только электронное ограничение, а и физическое (газам трудно выходить).
Частые прожиги после заправки на АЗС
Причина тому – одна: низкосортное топливо с высоким содержанием серы. Разбавьте остаток качественной соляркой и симптомы уйдут. Поскольку такое часто случается по дороге на отдых, заранее интересуйтесь, на какой заправке лучше дизельное топливо в том или ином регионе. В ссылочной статье мы рассматривали достойные варианты на популярном летнем направлении – трасса М4.
Что будет, если удалить очиститель из выхлопной системы
Дизель будет коптить, прибавится 20-30 л.с., а езда станет более динамичной. Ущерб наносится только экологии. Спешим предупредить, что удаление необходимо проводить грамотно – с перепрошивкой бортовой электроники.
Отчего сажевый фильтр быстро загрязняется
Этот узел в особенности не любит, когда двигатель работает в режиме перерасхода топлива. Под это определение попадают все городские поездки, прогрев на холостых оборотах и движение на низких оборотах.
Проводите чаще пассивный прожиг, заправляйтесь качественным топливом, лейте масло для дизельных двигателей с пониженной зольностью, и тогда «сажевик» не будет о себе напоминать достаточно долго.
Audi Q7 Блог DPF — Ремонт DPF
AUDI Q7 DPF ОЧИСТКА
Блог Ремонт корпуса DPF Сегодня мы сосредоточимся в основном на Audi Q7, когда DPF засоряется и не может выполнить регенерацию.
Если вам нужна консультация по механике относительно засорившегося сажевого фильтра Audi Q7, не стесняйтесь звонить нам по телефону 01482 343918. регенерации, взяв его на пробежку по автомагистрали и прогрев автомобиль, чтобы очистить сажевый фильтр, хотя в большинстве случаев сажевый фильтр будет слишком далеко, и это не сработает и потребует профессиональной мгновенной очистки.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Руководство по регенерации
Руководство по регенерации DPF Audi Q7
— Убедитесь, что автомобиль прогрет до нужной температуры
— Более четверти топливного бака 9000 5
— Ведите автомобиль на минимальная скорость 50 миль в час в течение не менее 30 минут
— Сигнальная лампа DPF загорится после завершения регенерации
Приоритетом компании DPF Repair является правильное выполнение работы – каждый раз. Имея опыт работы с уникальной системой DPF (сажевый фильтр), вы можете доверять нам непревзойденное обслуживание. Используя новейшее технологически продвинутое оборудование, принадлежащее нескольким компаниям в Великобритании, мы можем восстановить ваш фильтр до его первоначального состояния. Мы никогда не предлагаем просто быстрое решение.
Мы всегда проводим полную диагностику и проверку данных в режиме реального времени на вашем автомобиле, это позволяет нам получить более глубокое представление о том, как работает автомобиль, если есть какие-либо проблемы с сажевым фильтром, который подбрасывает двигатель. контрольный свет наше диагностическое оборудование сообщит нам, анализ данных двигателя позволит нам найти путь проблемы и подтвердить необходимый ремонт.
После установления неисправности сажевого фильтра мы снимем фильтр и поместим его в нашу машину для мгновенной очистки для проверки обратного давления и скорости потока, затем мы очистим и высушим фильтр, прежде чем снова установить его на автомобиль. готов к сбросу данных и дорожным испытаниям.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ FLASH
Машина для очистки Flash Cleaner — это наш успешный инструмент для очистки DPF, результат глубоких знаний сажевых фильтров и методов очистки. Использование этой машины — это технический навык, который наша команда приобрела за последнее десятилетие благодаря большому опыту решения проблем как водителей, так и механиков. Это приложение является единственной машиной на рынке для очистки всех типов сажевых фильтров. РАЗНООБРАЗИЕ ВАРИАНТОВ
Вы можете: Снимите фильтр самостоятельно, а мы соберем и очистим его перед тем, как доставить вам обратно.
Организуйте снятие фильтра в нашем сервисном центре (а также очистку и замену)
Оставьте фильтр в нашем гараже и подождите, пока мы очистим его в нашей машине для быстрой очистки (занимает примерно 60 минут)
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
1. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА DPF
Наиболее очевидным и явным признаком засорения DPF является сигнальная лампа на приборной панели. Когда загорается индикатор DPF, это может быть очень тревожным событием, но не беспокойтесь, если это произойдет, вам следует немедленно позвонить нам, чтобы мы могли дать правильное руководство.
Большинство автомобилей оснащены чувствительными датчиками, которые следят за тем, как работает автомобиль. Когда датчик обнаруживает неверные показания, они сообщают об этом ЭБУ автомобиля (компьютеру), если правильные показания не соответствуют вашей приборной панели. выскочит с предупредительным световым сигналом.
2. АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ
Это то, что обычно происходит, если вы игнорируете сигнальную лампу DPF в течение определенного периода времени, когда вы игнорируете свет, DPF будет продолжать блокироваться, поэтому аварийный режим активируется, чтобы предотвратить значительный ущерб и позволить вам безопасно путешествовать на короткие расстояния. Когда ваш автомобиль переходит в аварийный режим, ваша производительность значительно снижается, обычно ограничивая вас определенным количеством оборотов для защиты автомобиля.
3. СНИЖЕНИЕ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
Обычно одним из первых признаков того, что ваш автомобиль не работает должным образом, является снижение расхода топлива. Как только ЭБУ обнаружит, что в вашем сажевом сажевом сажевом сажевом сажевом сажевом фильтре начинает накапливаться сажа, автомобиль часто будет перегружать топливо, пытаясь повысить температуру выхлопных газов и позволить сажевому сажевому фильтру восстановиться и очиститься.
Просто наблюдая за средним расходом топлива автомобилем, цифровая приборная панель должна дать вам представление о том, как работает автомобиль. для создания в вашем DPF.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ В ХАЛЛЕ, ВОСТОЧНЫЙ ЙОРКШИР, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ О РЕМОНТЕ DPF И ОЧИСТКЕ САЖЕВЫХ ФИЛЬТРОВ.
Посетите нас
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами
- Unit 4A, Pioneer Park, Clough Rd, Hull HU6 7HW
- [email protected]
- 0800 061 4817
- 01482 343918
Q7 4M DPF Регенерация — MHH AUTO
Zayynn12
Местоположение Не в сети
Младший член
1
18.03.2023, 23:25
Привет, ребята,
Кто-нибудь знает, что код доступа для A dpf REGEN на VCDS на 2018 Q7 4M
21295 не работает.
DPF заблокирован, и я не могу принудительно РЕГЕНЕРИРОВАТЬ его. Я вижу один вариант РЕГЕНЕРАЦИИ во время вождения. Есть ли другие способы РЕГЕНЕРАЦИИ?
Будем очень признательны за любую помощь
Спасибо
Спасибо:
stijn
Местоположение Не в сети
Старший член
2
18-03-2023, 23:45
сними сажевый фильтр и позволь профессиональной компании почистить его, делая регенерацию принудительной руды во время вождения, это снижает нагрузку на турбо и часто даже не удается
Спасибо:
Zayynn12
Местоположение Не в сети
Младший член
3
19.03.2023, 13:43
Кто-нибудь?
Спасибо:
Pu_TT_y
Местоположение Не в сети
Младший член
4
20 марта 2023 г., 19:25
(Последнее изменение этого сообщения: 20.03.2023, 21:03, автор: Pu_TT_y.)
Эй,
, проверьте, не превышает ли загрузка вашего фильтра 40 г, если нет, вы можете выполнить регенерацию DPF стоя. Это можно сделать через VCDS, если выбрать модуль 01 (двигатель) -> блок измеряемых величин модуля -> функция 08 -> выбрать блок измеряемых величин 104 — Фильтр твердых частиц.
Так как масса сажи в фильтре составляет от 40 до 45 г, регенерация возможна только при движении на двигателях TDI 1,6 л/2,0 л! Думаю, то же самое будет и с двигателями 2,7 л/3,0 л TDI V6.
В противном случае фильтр может перегреться во время регенерации и сгореть!
При массе нагара более 68г НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ.
Способ принудительной регенерации DPF:
Необходимые условия:
- Двигатель работает на холостом ходу
- Резервуар заполнен не менее чем на 25%
- Температура масла выше 70°C
- Состояние загрузки сажевого фильтра менее 68 г. См. блок измерений 104 поле 3
- Капот двигателя закрыт
- Стояночный тормоз включен
- Коробка передач в нейтральном/парковочном положении
- Память ошибок блока управления двигателем пуста
Регенерация занимает до 20-40 минут, обороты двигателя увеличиваются примерно до 1500 об/мин. Осторожно, выхлопная система может нагреваться до высоких температур!
Процедура:
[Выбор блока управления]
[01 — Двигатель]
[Кодирование-II — 11]
Запустите регенерацию, введя и подтвердив 10016.
ИЛИ
[Выбор блока управления]
[01 — Двигатель ]
[Безопасный доступ — 16]
Запустите регенерацию, введя код, отображаемый VCDS.
[Базовая установка — 04]
Выбрать блок измеряемых величин для регенерации в состоянии покоя.
[ОК]
Следуйте инструкциям на экране.
НО самым безопасным способом будет, как уже упоминал stijn , чистка вашего DPF в специализированной мастерской.
Успехов и радости!
Спасибо:
Zayynn12
Местоположение Не в сети
Младший член
5
21-03-2023, 02:59
(20-03-2023, 19:25)Pu_TT_y Написал: Эй,
, проверьте, не превышает ли загрузка вашего фильтра 40 г, если нет, то можете выполнить регенерацию DPF стоя. Это можно сделать через VCDS, если выбрать модуль 01 (двигатель) -> блок измеряемых величин модуля -> функция 08 -> выбрать блок измеряемых величин 104 — Фильтр твердых частиц.
Так как масса сажи в фильтре составляет от 40 до 45 г, регенерация возможна только при движении на двигателях TDI 1,6 л/2,0 л! Думаю, то же самое будет и с двигателями 2,7 л/3,0 л TDI V6.
В противном случае фильтр может перегреться во время регенерации и сгореть!При массе нагара более 68г НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ.
Способ принудительной регенерации DPF:
Необходимые условия:
- Двигатель работает на холостом ходу
- Резервуар заполнен не менее чем на 25%
- Температура масла выше 70°C
- Состояние загрузки сажевого фильтра менее 68 г. См. блок измерений 104 поле 3
- Капот двигателя закрыт
- Стояночный тормоз включен
- Коробка передач в нейтральном/парковочном положении
- Память ошибок блока управления двигателем пуста
Регенерация занимает до 20-40 минут, обороты двигателя увеличиваются примерно до 1500 об/мин. Осторожно, выхлопная система может нагреваться до высоких температур!
Процедура:
[Выбор блока управления]
[01 — Двигатель][Кодинг -II — 11]
начало регенерации путем ввода и подтверждения 10016.или
[выбор блока управления]
[01 -Engine] Engine].[Безопасный доступ — 16]
Запустите регенерацию, введя код, отображаемый VCDS.[Базовая установка — 04]
Выбрать блок измеряемых величин для регенерации в состоянии покоя.[ОК]
Следуйте инструкциям на экране.НО самым безопасным способом будет, как уже упоминал stijn , чистка вашего DPF в специализированной мастерской.
Успехов и радости!
Привет, приятель, спасибо за помощь, но код доступа длинный, похоже, я должен быть в состоянии сделать это с места, но код безопасности неверен.
Любая идея, каким может быть другой код
Спасибо:
Pu_TT_y
Местоположение Не в сети
Младший член
6
21 марта 2023 г. , 03:07
(Последнее изменение этого сообщения: 21.03.2023, 11:27, автор: Pu_TT_y.)
Эй,
, ты говоришь о функции 16 в модуле двигателя, верно?
Если да, попробуйте дважды щелкнуть внутри поля, и VCDS покажет все доступные коды безопасности.
Какой интерфейс вы используете — клон или гениальный?
Ура!
Спасибо:
Zayynn12
Местоположение Не в сети
Младший член
7
21.03.2023, 03:11
(21.03.2023, 03:07)Pu_TT_y Написал: Привет,
, ты говоришь о функции 16 в инженерном модуле, верно?
Если да, попробуйте дважды щелкнуть внутри поля, и VCDS покажет все доступные коды безопасности.Какой интерфейс вы используете — клон или гениальный?
Ура!
В настоящее время я использую OBDEleven, который похож на мини-VCDS, я вижу параметры, но код безопасности недействителен. Обычно OBDeleven показывает коды безопасности, но не показывает мне этот блок управления.