Устройство современного двигателя

Устройство двигателя


Двигатель – энергосиловая машина, преобразующая какой-либо вид энергии в механическую работу. Еще двигатель называют «мотором», что было позаимствовано из немецкого языка. Различают различные типы двигателей из которых широкое распространение получили двигатели внутреннего сгорания и электрические двигатели. Существует более подробная классификация двигателей внутреннего сгорания.

Устройство двигателя внутреннего сгорания состоит из двух механизмов:

1) Кривошипно-шатунного механизма (КШМ) — преобразует прямолинейное возвратно-поступательные движения поршней, воспринимающих давление газов, во вращательное движение коленчатого вала. Детали КШМ делят на две группы: подвижные детали КШМ и неподвижные детали КШМ. 

Подвижные детали КШМ: поршень , поршневой палец, шатун, коленчатый вал, маховик.

Неподвижные детали КШМ: блок цилиндров, головка цилиндров, картер маховика и сцепления, гильзы цилиндров, крышка блока, крепежные детали, кронштейны, прокладки.

2) Газораспределительного механизма (ГРМ) — служит для своевременного открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов двигателя, обеспечивая качественное наполнение цилиндров двигателя свежим зарядом, их очистку от отработавших газов и герметизацию цилиндров при сжатии и рабочем ходе поршня.

Неисправности двигателя автомобиля


Как запустить двигатель, если он не заводится?

Замена ремня ГРМ своими руками

Двигатель состоит также из пяти систем:

  • Система охлаждения — предназначена для поддержания оптимального теплового режима двигателя, чтобы он не перегревался и не переохлаждался.
  • Система смазки — служит для подвода масла к трущимся поверхно­стям деталей двигателя, частичного отвода теплоты и продуктов изнаши­вания.
  • Система питания — служит для приготовления горючей смеси из паров топлива и воздуха в определенных пропорциях, подачи ее в цилиндры двигателя и отвода из них отработавших газов.
  • Система зажигания — служит для создания тока высокого напряжения и распределения его по цилиндрам двигателя и воспламенения рабочей смеси в камере сгорания в определенные моменты.
  • Система пуска — служит для первоначального вращения коленчатого вала, что обеспечивает запуск двигателя.

 


Поршневые двигатели внутреннего сгорания классифицируют по следующим признакам:

1) По назначению:

-транспортные

-стационарные

2) По способу осуществления рабочего цикла:

-четырехтактные

-двухтактные

3) По способу смесеобразования: (внешнее и внутреннее)

4) По способу воспламенения:

-с принудительным воспламенением от свечи зажигания (конструкция карбюраторного двигателя)

-с воспламенением от сжатия (самовоспламенение) (конструкция дизельного двигателя)

5) вид применяемого топлива:

-бензин

-дизельное топливо

-газ

6) по числу цилиндров: одноцилиндровые и многоцилиндровые

7) по расположению цилиндров: однорядные, двухрядные,V-образные.

8) по способу наполнения свежим зарядом:

-без наддува

-с наддувом

9) по охлаждению: жидкостное и воздушное

Для изучения общего устройства автомобиля и остальных его элементов заходите в раздел «Устройство и ремонт автомобиля«.

Как сделать

капитальный ремонт

двигателя самому?

Запресовка

поршневых пальцев.

Диагностика двигателя Не дорого!

Ремонт головки блока

цилиндров двигателя

шаг за шагом





Общее устройство и принцип работы легкового автомобиля для начинающих

Слова из песни девяностых актуальны сегодня как никогда. Каждый уважающий себя гражданин стремится приобрести себе машину. Но разбираться в марках и любоваться дизайном недостаточно, если хочешь приобрести себе надежного «боевого коня». К тому же очень важно иметь представление о коробке передач, которая стоит у вас. Часто может потребоваться ремонт ДСГ http://krasnodar.atfservice.ru/uslugi/remont-korobki-dsg/, если у вас стоит робот. Смело обращайтесь в этот сервис, если вы будете в Краснодаре: там вашему авто окажут всю необходимую заботу и внимание.

Но это тема для другой статьи, а сейчас в краткой форме мы постараемся по полочкам разложить устройство легкового автомобиля для начинающих.

Двигатель

В нем под давлением поршней происходит сгорание топлива, отсюда и название – двигатель внутреннего сгорания. Высвободившаяся энергия и толкает автомобиль вперед. В зависимости от типа горючего движки бывают бензиновые и дизельные, но стоит упомянуть, что в моду вошли гибридные моторы и двигатели на электрической тяге. В зависимости от цикла работы есть двухтактные и четырехтактные, а от количества цилиндров (в которых двигаются поршни) бывают одно-, двух -, и многоцилиндровые. Немаловажно и расположение цилиндров относительно друг друга. Имеются однорядные с вертикальным или наклонным расположением, V-образные двурядные, с расположением цилиндров под углом друг к другу двигатели. Досконально изучив аспекты строения блока цилиндров и мотора в целом, можно понять основной принцип работы автомобиля.

Кузов

Если движок – это «сердце», то кузов – это «скелет» машины. Материалы, из которых он выполнен, могут сильно отличаться по характеристикам, важно лишь знать, что сейчас производители стремятся максимально уменьшить вес авто. В ход идет легкий алюминий, а конструкция выбирается безрамная. Это значит, что все детали и основные узлы прикреплены к кузову, а он, в свое время, называется несущим.

Ознакомимся с классами автомобилей по кузовному типу:

  • Седан. Распространенный тип кузова, с двумя или четырьмя дверьми, а количество посадочных мест от двух до семи.
  • Хэтчбэк. Не менее популярный класс автомобиля, дополнительный ряд сидений может трансформироваться для увеличения объемов грузового отсека салона. Существует еще одна разновидность – лифтбэк. Отличие лишь в том, что хэтчбэк выглядит как седан.
  • Универсал. Помесь хэтчбэка и седана. Багажное отделение не отграничено от салона, поэтому такая машина хороша в перевозке, как людей, так и объемных грузов.
  • Купе. Спортивный вариант, где одно водительское и одно пассажирское сидение, а багажник не выражен, либо отсутствует напрочь.
  • Лимузин. Машина с удлиненной базой, с перегородкой между водителем и салоном, количество пассажирских сидений и их расположение может сильно варьироваться.
  • Кабриолет и родстер. Два типа открытого кузова, в котором крыша снимается, либо складывается (вручную или за счет электроприводов), либо отсутствует вовсе. Такие автомобили не предназначены для перевозки грузов и дальних поездок, оснащаются мощными двигателями и в большинстве своем относятся к спортивному классу.

Шасси

Это сложноустроенная деталь, которая влияет на принцип работы автомобиля. В ее состав входят множество связанных друг с другом агрегатов и узлов. Задача одних – передавать энергию, выработанную в двигателе на ведущую пару колес (если полноприводный, тогда на обе пары). Другие же позволяют водителю с легкостью управлять тяжелой махиной в движении. Основные группы деталей это ходовая, механизм управления, и трансмиссия.

Ходовая. В ее составе: несущий кузов, задний и передний мост, система амортизации (подвеска), сглаживающая все неровности дороги, колеса и шины.

Механизм управления. В него ходят: тормозная система (с помощью нее мы можем останавливаться и удерживаться его на месте) и рулевое управление, которое изменяет угол поворота передних колес, вследствие чего машина меняет направление движения. В связи высокими стандартами безопасности, систем торможения в авто несколько: рабочая, второстепенная и стояночная.

Трансмиссия. Совокупность устройств, передающих силу вращения двигателя к ведущим колесам. Если автомобиль заднеприводный (т.е. ведущие колеса – задние), то компоновка трансмиссии такая:

  • сцепление — позволяет плавно трогаться с места и незаменимо при переключении передач;
  • коробка передач — изменяет параметры крутящего момента, для рационального использования мощности двигателя, обеспечивает возможность движения задним ходом. Самые распространенные коробки – механическая и автоматическая;
  • карданная передача – передает крутящий момент от коробки передач к ведущему мосту;
  • главная передача – увеличивает крутящий момент и изменяет его направление; дифференциал – увеличенная крутящая сила от главной передачи переходит к полуосям, позволяя им крутиться с разной скоростью во время движения по неровностям;
  • полуоси – вращают колеса, передавая энергию от дифференциала.


Электроника

Современный автомобиль нежизнеспособен без различных средств электроники. Это обязательный пункт в понятии нашей темы.

Километры проводов, сотни индикаторов и электроприборов – ничего из этого не может работать без силы электрического тока.

Источниками электроэнергии являются аккумуляторная батарея и генератор. В аккумуляторе посредством химических реакций производится электрический ток, который используется в запуске двигателя (через стартер), работе сигнализации и других устройств при неработающем движке.

Когда же мотор запущен, генератором вырабатывается переменный ток, который преобразуется в постоянный. От него уже и «пляшут» все электроприборы. Основные потребители тока:

  • Датчики давления масла. Показывают текущее давление смазочной жидкости в моторе.
  • Индикатор температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик температуры и перегрева двигателя.
  • Индикатор уровня топлива в баке.
  • Электродвигатели. Множество маленьких моторчиков, приводящих в движение вентиляторы, стеклоподъемники, дворники и т.д.
  • Кондиционер. Система, заполненная специальным хладагентом, позволяет быстро охлаждать или нагревать воздух, циркулирующий в автомобиле.

Более подробно о легковых автомобилях почитайте на wikipedia.org/wiki/Легковой_автомобиль

Просмотров страницы: 1926

Q4 По какому принципу работает машина…

Перейти к

  • Объективные вопросы
  • Вопросы с короткими/длинными ответами
  • Числа
  • Иметь значение
  • Физические величины и измерения
  • Сила
  • Простые машины
  • Свет
  • Магнетизм

Главная >

Селина Солюшнс
Класс 6
Физика
>

Глава 4. Простые машины
>

Упражнение:

Вопросы с короткими/длинными ответами
>
Вопрос 4

Вопрос 4 Короткий/Длинный ответ Вопросы

В4) Каков принцип работы машины?

Ответ:

Решение:

Машины работают по принципу, согласно которому производительность машины равна затраченной работе.

Связанные вопросы

1) Когда говорят, что работа совершается силой?

Q2) Что такое энергия?

Q3) Что вы понимаете под машиной?

Q5) Назовите две функции машины.

Q6) Назовите шесть простых машин. Приведите пример каждой машины.

Q7) Дайте определение терминам «затраты на работу» и «результат работы» применительно к машине.

Фейсбук

WhatsApp

Копировать ссылку

Было ли это полезно? 100003

Сила

Простые машины

Свет

Магнетизм

Курсы

Быстрые ссылки

Условия и политика

Условия и политика

2022 © Quality Tutorials Pvt Ltd Все права защищены

Что такое токарный станок? Принцип работы, основные части и операции

Администратор

1 комментарий
Основные операции на токарном станке, История токарного станка, Каковы основные части токарного станка?, Что такое токарный станок, Принцип работы токарного станка

Из этой статьи вы узнаете, что такое токарный станок? Как работает токарный станок? Каков его основной принцип работы? Из каких основных частей состоит универсальный токарный станок? А также вы получите информацию о приложениях, основных операциях и преимуществах и недостатках этой машины.

Прежде чем мы начнем дальше, я хотел бы сказать вам, что токарный станок является одним из старейших производственных машин. Этот станок способен изготавливать детали практически для любого типа машин. Вот почему эту машину называют Матерью всех машин. В предыдущей статье мы читали о станках с ЧПУ и программировании ЧПУ. Станки с ЧПУ — это современные токарные станки, которыми может управлять компьютер. Последовательно, также обязательно знать основной токарный станок, когда вы изучаете станки с ЧПУ.

Содержание страницы

Что такое токарный станок?

Новую эпоху можно считать началом эпохи токарных станков. Многие другие современные машины и детали стали возможными благодаря токарному станку. Это самая универсальная и широкая самая удобная машина в мире. Этот станок широко используется для обработки дерева и обработки металлических изделий. Токарный станок предназначен для удаления материала с работы и преобразования работы в требуемый размер и форму.

История и эволюция токарного станка:

В самом начале на токарном станке работали два человека. Его использовали для работы по дереву. Один человек прял древесину с помощью веревки, а другой человек придавал этой деревянной заготовке форму с помощью острого инструмента. По этой причине его называли токарным станком с двумя людьми. Кроме того, древние римляне усовершенствовали эту машину, добавив поворотный лук и весло. Для поворота заготовки использовалась лопатка. Это упростило токарные операции. Это было похоже на ручную швейную машину. И эти типы токарных станков были известны как токарные станки «Пружинный шест» и использовались в деревообработке. Вы можете увидеть пример токарного станка Spring pole под видео.

После эволюции были добавлены паровые двигатели и водяные колеса для вращения заготовок на более высоких оборотах. Добавление электродвигателей для вращения патрона открыло новую главу в истории промышленной революции. И в зависимости от времени точность обработки и время работы также улучшились. Мы прочитаем различные категории токарных станков в нашей следующей статье.

Каков принцип работы токарного станка?

Принцип работы токарного станка

В настоящее время токарный станок является самым популярным и незаменимым оборудованием в металлообработке. LATHE — это аббревиатура от «Longitudinal Access Turning Horizontal Equipment». Токарные станки предназначены для вращения заготовки против насадки инструмента, в отличие от фрезерных станков. По полной форме работает по принципу вращающейся заготовки и неподвижного режущего инструмента. Заготовка удерживается между двумя прочными опорами, известными как центры.

Обычно токарные станки имеют два типа центров: активный центр и мертвый центр. Центр на передней бабке называется живым центром. Это вращает заготовку. А мертвая точка на задней бабке удерживает заготовку на одной линии с подвижным центром.

Режущий инструмент перемещается к вращающейся заготовке, чтобы придать ей желаемую форму. При обычных операциях режущий инструмент подается либо параллельно, либо перпендикулярно рабочей оси. Чтобы понять режущий инструмент, соответствующие углы и принцип работы, пожалуйста, прочитайте об одноточечном режущем инструменте.

Какие основные части токарного станка?

Конструкция токарного станка:  Основными частями токарного станка являются станина, передняя бабка, задняя бабка, стойка инструмента, ножка, каретка, быстросменный редуктор и т. д. Позвольте, мы подробно обсудим все детали.

Источник изображения

1. Нога: 

Ноги несут на себе весь вес токарного станка. И они передают вес на землю. Фундаментные болты жестко удерживают ножки. Ноги изготовлены из чугуна. Поскольку чугун обладает очень высокой демпфирующей способностью. И может выдерживать более высокие сжимающие нагрузки и более устойчив к вибрации.

2. Станина:

Станина токарного станка представляет собой горизонтальную часть, на которой расположены передняя и задняя бабки и каретка. Станина также изготовлена ​​из чугуна (отбеленного чугуна), но в цельном литье. Кроме того, это более тяжелая и прочная часть станка. Ножки поддерживают кровать. И он состоит из двух тяжелых металлических направляющих, которые движутся в продольном направлении, имеют дорожки или букву «V», созданные на них, и плотно поддерживаются поперечными обхватами. Станина состоит из двух тяжелых стальных направляющих, параллельных по длине. Направляющие имеют V-образное поперечное сечение и жестко опираются на подпруги.

Читайте также: 

  • Самые дорогие материалы в мире
  • Какой металл использовался для изготовления прочной обшивки Cybertruck?
  • Принцип газовых пружин, типы, применение

3. Передняя бабка: 

Передняя бабка передает мощность на другие части токарного станка. Он передает мощность от редуктора на шпиндель передней бабки. Шпиндель передней бабки представляет собой полый вал, на котором вращается патрон, и можно прикрепить заготовку. Отливка передней бабки обеспечивает корпус для ведущих шкивов, задних шестерен, шестерен скорости подачи, приводного центра и шпинделя передней бабки. Передняя бабка установлена ​​с левой стороны станины станка.

4. Редуктор:

Редуктор расположен под передней бабкой. Он содержит шестерни с разными – разными размерами. Эти шестерни помогают вращать патрон с различной скоростью и обеспечивают необходимый крутящий момент для выполнения операций. Современные токарные станки имеют быстросменные редукторы.

5. Задняя бабка:

Задняя бабка установлена ​​на противоположной стороне, в конце станины. Обычно он используется для обеспечения дополнительной поддержки более длинной части. Задняя бабка может быть легко отрегулирована, чтобы выровняться или не выровняться по отношению к движущемуся центру. Он несет центр, называемый мертвой точкой. Он играет значительную роль при выполнении тяжелой и негабаритной операции.

6 . Каретка:

Внешние направляющие на станине удерживают каретку. И он может двигаться параллельно оси шпинделя. Каретка состоит из важных частей, таких как фартук, поперечный салазок, составная опора, седло и стойка для инструментов.

Фартук — это нижняя часть тележки. Имеются шестерни для изготовления фартукового механизма, для регулировки направления подачи с помощью механизма муфты и разрезная полугайка для автоматической подачи.

Поперечные салазки установлены на каретке. Поперечные салазки перемещаются перпендикулярно рабочей оси. Этот элемент позволяет перемещать каретку перпендикулярно рабочей оси.

Седло крепится на поперечных салазках. Составной упор в седле регулируется для вращения и фиксации под любым желаемым углом.

Составной упор имеет резцедержатель, который удерживает держатель инструмента. Все эти компоненты каретки обеспечивают максимальную степень свободы инструмента. И эта свобода позволяет выполнять различные виды токарных операций. Теперь давайте перечислим основные операции на токарном станке.

Основные операции на токарном станке:

На токарном станке можно выполнять различные операции точно и эффективно. Следующие операции являются основными операциями, которые можно выполнять на токарном станке с двигателем.