Содержание

Функция поршня · Technipedia · Motorservice

Установки

Назад к поиску

Информация о пользовании

Как работает поршень? Из каких компонентов он состоит? Как охлаждается поршень? Какую функцию выполняют поршневые кольца? Что такое такт рабочего хода поршня? Ответы содержатся в этой статье.

Поршень

В качестве компонента двигателя внутреннего сгорания, поршень обеспечивает конвертацию высвободившейся в процессе сгорания энергии в механическую работу и ее передачу в виде вращающего усилия на коленчатый вал через поршневой палец и шатун. 

Принцип действия

При работе двигателя поршень в цилиндре совершает возвратно-поступательное движение. В мертвой точке поршень останавливается, а затем снова получает взрывное ускорение. Так возникают силы инерции, воздействующие на поршень. Вместе с силами, создаваемыми давлением газов, они оказывают давление на поршень, которое передается на шатуны и коленчатый вал. Шатуны принимают строго вертикальное положение только в верхней и нижней мертвой точках. При движении, за счет наклона шатуна, поршень прижимается к боковой стенке цилиндра. Во время такта рабочего хода величина и направление этой силы непрерывно изменяются, так как они зависят от давления на поршень и угла между плоскостью днищя поршня и осью шатуна. На поршни установлены поршневые кольца, которые герметично изолируют камеру сгорания и от полости картера. Кроме того, они снимают масло со стенок цилиндров и, таким образом, регулируют расход масла. Поршневые кольца предназначены также для отвода тепла, которое поршень поглощает во время сгорания, к охлаждаемой рабочей поверхности цилиндра.

Ключевые слова
:

поршень

Группы продуктов
:

Поршни и компоненты

видео

Функция поршня

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Это вас тоже могло бы заинтересовать

Информация о пользовании

Монтаж поршней

Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях.
Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

  • Необходимость
  • Комфорт
  • Статистика
Необходимость

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

Поршневой насос жидкостный: устройство и принцип действия

  1. Конструктивные особенности
  2. Принцип работы
  3. Насосы двухстороннего действия
  4. Сферы применения
  5. Преимущества и недостатки

Жидкостный поршневой насос – это одно из древнейших устройств, назначением которых является перекачивание жидких сред. Поршневые насосы работают на основе простейшего принципа вытеснения жидкостей, которое осуществляется механическим способом. По сравнению с первыми моделями подобных устройств, современные жидкостные насосы поршневого типа отличаются значительно более сложной конструкцией, они более надежны и эффективны в использовании. Так, поршневые насосы, выпускаемые современными производителями, имеют не только эргономичный и прочный корпус, но и развитую элементную базу, а также предоставляют более широкие возможности для монтажа в трубопроводные системы. Благодаря такой универсальности насосы жидкостные поршневого типа активно используются в трубопроводных системах как промышленного, так и бытового назначения.

Поршневой насос для незамкнутых гидравлических систем

Конструктивные особенности

Основным элементом жидкостного поршневого насоса является полый металлический цилиндр, в котором и протекают все рабочие процессы, осуществляемые с перекачиваемой жидкостью. Физическое же воздействие на жидкость осуществляет поршень плунжерного типа. Благодаря этому элементу данный жидкостный насос и получил свое название.

Принцип работы поршневого насоса основывается на возвратно-поступательном движении его рабочего органа, действующего как гидравлический пресс. При этом в конструкции такой машины, в отличие от классических гидравлических устройств, присутствует механизм клапанного распределения, а также ряд дополнительных конструктивных элементов (в частности, кривошип и шатун, составляющие основу силовой части насоса жидкостного поршневого типа).

Устройство аксиально-поршневого насоса



Принцип работы

От большинства из тех, кто подбирает технические устройства для оснащения трубопроводных систем, специалисты слышат: «Объясните работу поршневого насоса с воздушной камерой». Следует сразу сказать, что принцип, по которому действует жидкостный поршневой насос, изобретенный еще несколько столетий назад, достаточно прост. Заключается он в следующем: совершая поступательное движение, поршень создает разрежение воздуха в рабочей камере, за счет чего в камеру и всасывается жидкость из подводящего трубопровода. При обратном движении поршня такого насоса, который, по некоторым историческим данным, изобрел древнегреческий механик, жидкость из рабочей камеры выталкивается в нагнетающую магистраль. Поршневые насосы, как уже говорилось выше, оснащаются клапанным механизмом, основная задача которого состоит в том, чтобы не дать перекачиваемой жидкости попасть обратно во всасывающий канал в тот момент, когда она выталкивается в нагнетательную магистраль.

Принцип работы одностороннего поршневого насоса

Принципом, по которому работают поршневые насосы, объясняется тот факт, что поток, создаваемый такими устройствами, двигается по трубопроводу с различной скоростью, скачками. Чтобы избежать этого негативного явления, используют насосы, оснащенные сразу несколькими поршнями, работающими в определенной последовательности. Преимущества, которые достигаются при использовании жидкостных насосов с несколькими поршнями, заключается еще и в том, что такие устройства способны закачивать жидкость даже в тот момент, когда их рабочая камера ею не заполнена. Такое качество многопоршневого плунжерного насоса, которое получило название «сухое всасывание», актуально во многих сферах, где используются подобные устройства.

Поршневые насосы различаются по числу действий

Насосы двухстороннего действия

Основная причина, по которой был разработан и стал активно применяться поршневой насос двойного действия, заключается в стремлении производителей уменьшить уровень пульсации потока жидкости, нагнетаемой в трубопроводную систему. Для того чтобы разобраться в преимуществах использования насосного устройства двойного действия, достаточно понять, как работает поршневой жидкостный насос данного типа.

Особенность устройства жидкостного поршневого насоса двойного действия заключается в том, что штоковые и поршневые полости этой машины оснащены индивидуальными клапанными системами. Такая конструкция поршневого насоса двойного действия, уникальность которой можно заметить даже по фото, позволяет не только устранить пульсации потока в трубопроводной системе, но и значительно повысить эффективность использования самой машины. Между тем поршневые насосы одностороннего действия, если сравнивать их с двухсторонними моделями, из-за простой конструкции отличаются более высокой надежностью и долговечностью.

Принцип действия двухстороннего поршневого насоса



Существует еще одна конструктивная схема поршневого насоса, при использовании которой удается добиться устранения пульсационных процессов в трубопроводных системах. Насосное оборудование, выполненное по данной схеме, предполагает применение специального гидроаккумулятора. Основное назначение таких гидроаккумуляторов, используемых для оснащения насосных станций, заключается в том, чтобы накапливать энергию потока жидкости в моменты пикового давления в трубопроводе и отдавать ее тогда, когда такого давления для нормальной работы системы недостаточно.

Однако какие бы виды поршневых насосов ни использовались и какими бы дополнительными техническими устройствами ни оснащались насосные станции, устранить пульсационные процессы в трубопроводах не всегда удается. В таких ситуациях часто применяется дополнительное оборудование, обеспечивающее эффективный отвод лишней жидкости за пределы насосной станции.




Сферы применения

Область применения жидкостных насосов поршневого типа достаточно широка, что объясняется их высокой универсальностью. Между тем конструкция таких машин не позволяет использовать их в тех случаях, когда перекачивать необходимо значительные объемы воды или другой жидкости. Одним из основных достоинств этих гидравлических машин является то, что их поршни, вытесняя жидкость через нагнетательную магистраль, одновременно всасывают ее новую порцию через подающий канал, что в условиях сухого цилиндра очень важно. Этим качеством и предопределяется назначение поршневых жидкостных насосов как наиболее эффективных устройств, используемых на предприятиях химической промышленности.

Гидравлический поршневой насос для автокрана

Сферы применения жидкостных насосов поршневого типа расширяются и за счет того, что такое оборудование может успешно использоваться для работы с химически агрессивными средами, некоторыми видами топлива и взрывоопасными смесями. Активно применяются насосы данного типа и в бытовых целях, с их помощью можно создавать трубопроводные системы для автономного водоснабжения частных строений и для полива. Между тем, решив использовать такой прибор, не забывайте о том, что для перекачивания больших объемов жидкости он не предназначен.

Еще одной сферой, в которой активно используются жидкостные насосы поршневого типа, является пищевая промышленность. Это объясняется тем, что такие устройства отличаются очень деликатным отношением к перекачиваемой через них жидкости.






Преимущества и недостатки

Если говорить о достоинствах, которыми обладают насосы поршневого типа, служащие для перекачивания жидких сред, то к наиболее значимым можно отнести:

  • простоту конструкции, которую демонстрируют даже картинки и схематическое изображение подобных устройств;
  • высокую надежность, которая определяется не только использованием высокопрочных материалов для производства таких машин, но и принципом действия поршневого насоса;
  • возможность работы с носителями, при использовании которых предъявляются особые требования к условиям пуска насосного оборудования.

Основным недостатком рассматриваемого насосного оборудования, упомянутым выше, является его невысокая производительность. Конечно, расширить технические возможности таких устройств можно, но зачем это делать, если данная задача решается с меньшими финансовыми затратами посредством насосного оборудования другого вида.

Выбирая жидкостные насосы поршневого типа, сначала определитесь с тем, для чего такое оборудование будет использоваться. Если не предполагается перекачивание слишком больших объемов жидкости, то доступные по стоимости и надежные жидкостные насосы поршневого типа оптимально подойдут для реализации ваших целей.



Как работает поршень · Технипедия · Motorservice

Настройки

Вернуться к поиску

Информация об использовании

Как работает поршень? Из каких компонентов он состоит? Как охлаждается поршень? Что делают поршневые кольца? Что такое цикл поршневого сгорания? В этом видео вы найдете ответы.

Поршень

В качестве компонента двигателей внутреннего сгорания поршень преобразует энергию, выделяемую при сгорании, в механическое действие и передает ее на коленчатый вал в виде крутящего усилия через поршневой палец и шатун.

Как это работает

Когда двигатель работает, поршень движется вверх и вниз в цилиндре. Когда поршень достигает точки поворота, он замедляется, а затем снова резко ускоряется. Это создает силы инерции, действующие на поршень. При рассмотрении вместе с силами, создаваемыми давлением газа, это образует поршневое усилие, которое передается на шатун и коленчатый вал. Шатуны идеально вертикальны только в верхней и нижней точках поворота. Угол шатуна прижимает поршень к боковой стенке цилиндра. Величина и направление этой силы постоянно меняются в течение цикла сгорания, так как зависят от силы поршня и угла между днищем поршня и осью шатуна. Поршни снабжены поршневыми кольцами. Они герметизируют камеру сгорания и рабочую камеру по отношению к картеру. Они также удаляют масло со стенок цилиндров, тем самым контролируя расход масла. Поршневые кольца также отводят тепло, поглощаемое поршнем во время сгорания, на охлаждаемую рабочую поверхность гильзы цилиндра.
 

Ключевые слова
:

поршень

Группа товаров
:

Поршни и компоненты

видео

Как работают поршни (3D анимация)

Группы продуктов на ms-motorservice.com

Это также может вас заинтересовать

Информация по применению

Установка поршней

На что нужно обратить внимание при установке поршней? При установке поршней нужно следить за многими вещами — от обеспечения безупречной сборки поршней и шатунов до. ..

Только для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.

Использование файлов cookie и защита данных

Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей.
Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.

Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.

Настройки конфиденциальности

Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.

Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки

  • Необходимый
  • Удобство
  • Статистика
Необходимый

Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранить файлы cookie, необходимые системе
  • Сохранить настройки, которые вы делаете на этом веб-сайте

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:

  • Сохраните ваши настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
  • Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Удобство

Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
  • Сохранение ваших настроек, таких как выбор языка или баннер файлов cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:

  • Оценивайте посещения анонимно и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)

Конечно, мы всегда будем соблюдать настройку «не отслеживать» (DNT) в вашем браузере. В этом случае файлы cookie для отслеживания не устанавливаются и функции отслеживания не загружаются.

Поршневой двигатель: классификация, компоненты и принципы работы

Ваншика

/ Наука и технологии / 30.12.2020 25.01.2021

Facebook-f

Твиттер

Инстаграм

YouTube

Линкедин

Телеграмма

Пинтерест

Поршневой двигатель – Вы когда-нибудь задумывались, глядя на автомобиль, мотоцикл или даже самолет, откуда они получают энергию для движения? Давайте вместе изучим один из основных компонентов всех транспортных средств, то есть двигатель!

Что такое двигатель?

Основной компонент каждого транспортного средства преобразует одну форму энергии в другую. Большинство двигателей преобразуют химическую энергию в механическую работу, и такие типы двигателей известны как тепловые двигатели.

Классификация тепловых двигателей представлена ​​ниже:

Знакомство с телескопами | garudauniverse. com

Двигатели бывают двух типов: двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и двигатель внешнего сгорания. Наше внимание будет сосредоточено на поршневых двигателях, также известных как поршневые двигатели, которые относятся к категории двигателей внутреннего сгорания. Поршневой двигатель использует один или несколько поршней для преобразования химической энергии в работу. Далее они делятся на двигатели с искровым зажиганием и двигатели с воспламенением от сжатия.

Основными компонентами поршневого двигателя являются: —

  • Блок цилиндров — это основная несущая конструкция для различных компонентов. Головка блока цилиндров установлена ​​на блоке цилиндров и снабжена водяными рубашками и ребрами охлаждения в случае водяного и воздушного охлаждения соответственно.
  • Цилиндр. Цилиндр представляет собой тип сосуда, в котором поршень совершает возвратно-поступательное движение.
  • Поршень. Это основной компонент поршневого двигателя, установленный внутри цилиндра, образующего границу двигателя.
  • Камера сгорания – область, заключенная в верхней части цилиндра, где в этой части цилиндра образуется давление от сгорания топлива и выделения тепловой энергии.

Компоненты поршневого двигателя | garudauniverse.com

  • Впускной и выпускной коллектор. Трубка, по которой воздух или топливовоздушная смесь всасывается в цилиндр, называется впускным коллектором и соединяет впускную систему с впускным клапаном. Выпускной коллектор соединяет выхлопную систему с выпускным клапаном, через который продукты сгорания выбрасываются в атмосферу.
  • Впускной и выпускной клапаны. Они предусмотрены на головке блока цилиндров для регулирования заряда, поступающего в цилиндр, и выпуска продуктов сгорания из цилиндра.
  • Шатун- Соединяет поршень с коленчатым валом.
  • Коленчатый вал — преобразует возвратно-поступательное движение поршня в полезное вращательное движение вторичного вала.
  • Распределительный вал — Распределительный вал и связанные с ним детали, т. е. кулачки, управляют открытием и закрытием клапанов.
  • Маховик. Для достижения равномерного крутящего момента к валу прикреплена инерционная масса в форме колеса, известная как маховик.
  • Свеча зажигания — это компонент, запускающий процесс сгорания и присутствующий на головке блока цилиндров двигателя SI.

Принцип работы поршневых двигателей

Для правильного функционирования двигатель должен выполнять цикл операций в определенной последовательности. Двигатели также классифицируются на основе цикла работы, т. Е. Четырехтактные и двухтактные двигатели. В четырехтактном двигателе цикл завершается за четыре хода поршня или два оборота коленчатого вала, тогда как в двухтактном двигателе цикл завершается за один оборот и два такта, всасывание и выпуск. Отличаются они только способом заполнения свежего заряда и отвода отработанных газов из цилиндра.

Работа двигателей SI и CI одинакова, отличается только некоторыми параметрами-

  • Степень сжатия двигателя SI составляет от 6 до 10, тогда как для двигателя CI она составляет от 16 до 20.
  • В двигателе CI только воздух вводится во время такта всасывания, а в двигателе SI всасывается воздушно-топливная смесь.
  • В двигателе SI требуются как карбюратор, так и система зажигания, тогда как в двигателе CI происходит самовоспламенение.

Иллюстрация четырехтактного двигателя | Кредиты — Shutterstock | garudauniverse.com

Идеальная последовательность работы четырехтактного двигателя:

  • Всасывание или впуск — В цилиндр всасывается заряд, состоящий из воздуха или воздушно-топливной смеси.
  • Ход сжатия. Полученный заряд теперь сжимается обратным ходом поршня.
  • Расширение или рабочий ход — мощность вырабатывается во время этого хода. И температура, и давление уменьшаются.
  • Такт выхлопа. В этом такте давление падает до атмосферного уровня и из выпускного клапана выходят сгоревшие газы.

Принцип работы двухтактного двигателя:

  • Всасывание-Во время этого такта воздух или топливовоздушная смесь поступает в цилиндр, когда поршень движется от верхней мертвой точки (ВМТ) к нижней мертвой точке ( БДК).