Содержание

Система питания


Устройство системы питания автомобиля 

Устройство и работа системы питания

современного автомобиля

 

Система питания двигателя служит для приготовления горючей смеси из паров топлива и воздуха в определенных пропорциях, подачи ее в цилиндры двигателя и отвода из них отработавших газов. За подачу топлива в цилиндры в современных автомобилях отвечает система впрыска топлива, основными элементами, которой являются форсунки.

Устройство системы питания

В систему питания карбюраторного двигателя входят: топлив­ный бак, фильтр-отстойник, топливопроводы, топливный насос, фильтр тонкой очистки топлива, карбюратор, воздухоочиститель, впускной трубо­провод, выпускной трубопровод, приемные трубы, глушитель, приборы контроля уровня топлива.

Работа система питания

При работе двигателя топливный насос засасывает топливо из топлив­ного бака и через фильтры подает в поплавковую камеру карбюратора. При такте впуска в цилиндре двигателя создается разрежение и воздух, пройдя через воздухоочиститель, поступает в карбюратор, где смешивается с парами топлива и в виде горючей смеси подается в цилиндр, и там, сме­шиваясь с остатками отработавших газов, образуется рабочая смесь. После совершения рабочего хода, отработавшие газы выталкиваются поршнем в выпускной трубопровод и по приемным трубам через глушитель в окру­жающую среду.


Устройство ТНВД ЯМЗ

Топливный насос высокого давления

Системы питания и выпуска отработавших газов двигателя автомобиля:

1 — канал подвода воздуха к воздушному фильтру; 2 — воздушный фильтр; 3 — карбюратор; 4 — рукоятка ручного управления воздушной заслонкой; 5 — рукоятка ручного управления дроссельны­ми заслонками; 6 — педаль управления дроссельными заслонками; 7 — топливо проводы; 8 — фильтр-отстойник; 9 — глушитель; 10 — приемные трубы; 11 — выпускной трубопровод; 12 — фильтр тонкой очистки топлива; 13 — топливный насос; 14 — указатель уровня топлива; 15 — датчик указателя уровня топлива; 16 — топливный бак; 17— крышка горловины топливного бака; 18 — кран; 19 — выпускная труба глушителя.

Топливо. В качестве топлива в карбюраторных двигателях обычно ис­пользуют бензин, который получают в результате переработки нефти.


Как обманывают на АЗС или недолив бензина

 Как выбрать хорошую АЗС?

Как обманывают на АЗС:

основные способы недолива.

Как проверить АЗС на недолив?

Требования, предъявляемые к бензинам:

• быстрое образование топливовоздушной смеси;

• скорость сгорания не более 40 м/с;

• минимальное коррозирующее воздействие на детали двигателя;

• минимальное отложение смолистых веществ в элементах системы питания;

• минимальное вредное воздействие на организм человека и окружаю­щую среду;

• способность длительное время сохранять свои свойства.


 Распределение горючей смеси

Распределение горючей смеси

бывает гомогенным и послойным

Автомобильные бензины в зависимости от количества легко испаряющихся фракций подразделяют на летние и зимние.

 Для автомобильных карбюраторных двигателей выпускают бензины А-76, АИ-92, АИ-98 и др. Буква «А» обозначает, что бензин автомобильный, цифра — наименьшее октановое число, характеризующее детонационную стойкость бензина. Наибольшей детонационной стойкостью обладает изооктан, (его стой­кость принимают за 100), наименьшей —  н-гептан (его стойкость равна 0). Октановое число, характеризующее детонационную стойкость бензи­на, — процентное содержание изооктана в такой смеси с н-гептаном, ко­торая по детонационной стойкости равноценна испытуемому топливу. Например, исследуемое топливо детонирует так же, как смесь 76 % изо­октана и 24 % н-гептана. Октановое число данного топлива равно 76. Октановое число определяется двумя методами: моторным и исследова­тельским. При определении октанового числа вторым методом в марки­ровке бензина добавляется буква «И». Октановое число определяет до­пустимую степень сжатия.

 

 


Электронная система питания

Система впрыска топлива «К-Jetronic» 

Топливный бак. На автомобиле устанавливают один или несколько топливных баков. Объем топливного бака должен обеспечивать 400—600 км пробега автомобиля без заправки. Топливный бак  состоит из двух сварных половинок, выполненных штамповкой из освинцованной стали. Внутри бака имеются перегородки, придающие жесткость конструкции и препятствующие образованию волн в топливе. В верхней части бака приварена наливная горловина, которая закрывается пробкой. Иногда для удобства заправки бака топливом используют выдвижную горловину с сетчатым фильтром. На верхней стенке бака крепится датчик указателя уровня топлива и топливо заборная трубка с сетчатым фильтром. В днище бака имеется резьбовое отверстие для слива отстоя и удаления механических примесей, которое закрыто пробкой. Наливную горловину бака закрывают плотно пробкой, в корпусе которой имеется два клапана — паровой и воздушный. Паровой клапан при повышении давления в баке открывается и выводит пар в окружающую среду. Воздушный клапан открывается, когда идет расход топлива и создается разрежение.

 


 Устройство топливного фильтра

Фильтры тонкой очистки топлива

Топливные фильтры. Для очистки топлива от механических примесей применяют фильтры грубой и тонкой очистки. Фильтр-отстойник грубой очистки отделяет топливо от воды и крупных механических примесей. Фильтр-отстойник  состоит из корпуса, отстойника и фильтрующего элемента, который собран из пластин толщиной 0,14 мм. На пластинах имеются отверстия и выступы высотой 0,05 мм. Пакет пластин установлен на стержень и пружиной поджимается к корпусу. В собранном состоянии между пластинами имеются щели, через которые проходит топливо. Крупные механические примеси и вода собираются на дне отстойника и через отверстие пробки в днище периодически удаляются.

Топливный бак (а) и работа выпускного (б) и впускного (в) клапанов: 1— фильтр-отстойник; 2 — кронштейн крепления бака; 3 — хомут крепления бака; 4 — датчик указателя уровня топлива в баке; 5 — топливный бак; 6 — кран; 7 — пробка бака; 8 — горловина; 9 — облицовка пробки; 10 — резиновая прокладка; П — корпус пробки; 12 — выпускной клапан; 13 — пружина выпускного клапана; 14 — впускной клапан; 15 — рычаг пробки бака; 16 -пружина впускного клапана.


Ремонт бензобака своими руками

Ремонт бензобака холодной сваркой

Фильтр-отстойник: 1 — топливо провод к топливному насосу; 2 — прокладка корпуса; 3 — корпус-крышка; 4 — топливо провод от топливного бака; 5 — прокладка фильтрующего элемента; 6 — фильтрующий элемент; 7— стойка; 8 — отстойник; 9— сливная пробка; 10 — стержень фильтрующего элемента; 11 — пружина; 12 — пластина фильтрующего элемента; 13 — отверстие в пластине для прохода очищенного топлива; 14 — выступы на пластине; 15 — отверстие в пластине для стоек; 16 — заглушка; 17 — болт крепления корпуса-крышки.

Фильтры тонкой очистки топлива с фильтрующими элементами: a — сетчатый; б — керамический; 1— корпус; 2— входное отверстие; 3— прокладка; 4— фильтрующий элемент; 5— съемный стакан-отстойник; 6 — пружина; 7— винт креплении стакана; 8— канал для отвода топлива.


Устройство воздушного фильтра

Инерционно-масляные воздушные

фильтры в автомобиле

 

Фильтр тонкой очистки. Для очистки топлива от мелких механических примесей применяют фильтры тонкой очистки , которые состоят из корпуса, стакана-отстойника и фильтрующего сетчатого или керамического элемента. Керамический фильтрующий элемент — пористый материал, обеспечивающий лабиринтное движение топлива. Фильтр удерживается скобой и винтом.
Топливо проводы соединяют приборы топливной системы и изготовляются из медных, латунных и стальных трубок.

Топливный насос системы питания

Топливный насос служит для подачи топлива через фильтры из бака в поплавковую камеру карбюратора. Применяют насосы диафрагменного типа с приводом от эксцентрика распределительного вала. Насос  состоит из корпуса, в котором крепится привод — двуплечий рычаг с пружиной, головки, где размещены впускные и нагнетательные клапаны с пружинами, и крышки. Между корпусом и головкой зажаты края диафрагмы. Шток диафрагмы к рычагу привода крепится шарнирно, что позволяет диафрагме работать с переменным ходом.
Когда двуплечий рычаг (коромысло) опускает диафрагму вниз, в полости над диафрагмой создается разрежение, за счет чего открывается впускной клапан и наддиафрагменная полость заполняется топливом. При сбегании рычага (толкателя) с эксцентрика диафрагма поднимается вверх под действием возвратной пружины. Над диафрагмой давление топлива повышается, впускной клапан закрывается, открывается нагнетательный клапан и топливо поступает через фильтр тонкой очистки в поплавковую камеру карбюратора. При смене фильтров поплавковую камеру заполняют топливом с помощью устройства для ручной подкачки. В случае выхода диафрагмы из строя (трещина, прорыв и т. п.) топливо поступает в нижнюю часть корпуса и вытекает через контрольное отверстие.

Воздушный фильтр служит для очистки воздуха, поступающего в карбюратор, от пыли. Пыль содержит мельчайшие кристаллы кварца, который, оседая на смазанных поверхностях деталей, вызывает их изнашивание.


Устройство карбюратора

Устройство карбюратора К-126Б

Требования, предъявляемые к фильтрам:

• эффективность очистки воздуха от пыли;
• малое гидравлическое сопротивление;
• достаточная пылеемкость:
• надежность;
• удобство в обслуживании;
• технологичность конструкции.

По способу очистки воздуха фильтры делятся на инерционно-масляные и сухие.
Инерционно-масляный фильтр состоит из корпуса с масляной ванной, крышки, воздухозаборника и фильтрующего элемента из синтетического материала.
При работе двигателя воздух, проходя через кольцевую щель внутри корпуса и, соприкасаясь с поверхностью масла, резко изменяет направление движения. Вследствие этого крупные частицы пыли, находящиеся в воздухе, прилипают к поверхности масла. Далее воздух проходит через фильтрующий элемент, очищается от мелких частиц пыли и поступает в карбюратор. Таким образом, воздух проходит двухступенчатую очистку. При засорении фильтр промывают.
Воздушный фильтр сухого типа состоит из корпуса, крышки, воздухозаборника и фильтрующего элемента из пористого картона. При необходимости фильтрующий элемент меняют.

Устройство системы питания автомобиля

Устройство системы питания автомобиля

Система питания автомобиля —  предназначена для питания двигателя автомобиля топливом (бензином или дизельным топливом), а также для хранения топлива и его очистки. Устройство системы питания показано на схеме. Если вы хотите понять как изучить устройство системы питания следуйте по материалу. Приятного вам обучения. На современных автомобилях подачу топлива осуществляет система впрыска топлива, основным элементом, которой является форсунка.  

Основные задачи системы питания автомобиля:

  • Хранение топлива;
  • Очистка топлива и подача его в двигатель;
  • Очистки воздуха, который используется для приготовления горючей смеси;
  • Приготовление горючей смеси;
  • Подача горючей смеси в цилиндры двигателя;
  • Выпуск отработавших газов из системы.

Схема устройства системы питания: 1 — передняя трубка топливопровода; 2 — фильтр тонкой очистки топлива; 3 — рычаг ручной подкачки топливного насоса; 4 — топливный насос; 5 — топливный шланг; 6 — шланг воздухозаборника теплого воздуха; 7 – заборник холодного воздуха;   9 — корпус воздушного фильтра; 10 — патрубок для отвода картерных газов к золотниковому устройству карбюратора; 11 – вытяжной коллектор картерных газов; 12 — карбюратор; 13 – фланец датчика указателя уровня и резерва топлива; 14 – топливозаборник; 15 — поплавок датчика; 16 — задняя трубка топливопровода; 17 — пробка топливного бака; 18 — шланг сообщения топливного бака с атмосферой; 19 — топливный бак.

Устройство системы питания инжекторного двигателя. Система подачи топлива инжекторного двигателя получила распространение в современных автомобилях и имеет ряд преимуществ перед топливной системой карбюраторного двигателя. В этой статье мы рассмотрим устройство инжектора и узнаем, как работает система подачи топлива инжекторного двигателя.

 

 




Система питания включает в себя следующие основные элементы:

1. Топливный бак (располагается в нижней, наиболее безопасной части автомобиля и служит для хранения топлива). Топливный бак представляет собой емкость, где хранится топливо (бензин или дизельное топливо), которая крепится к кузову легкового автомобиля. Топливный бак автомобиля состоит из герметичного корпуса с заливной горловиной, которая закручивается запорной крышкой. На корпусе топливного бака имеется отверстие для введения датчиков контроля уровня топлива.


Ремонт топливного бака


2. Топливопроводы (топливные шланги проходят под днищем автомобиля и служат для перетекания топлива по ним). Вместо шлангов могут быть стальные трубки, соединяющие все приборы топливной системы двигателя. Топливопроводы бывают высокого и низкого давления.

Топливопроводы в инжекторной топливной системе бывают двух типов: прямой и обратный. Первый служит для подачи топлива с топливного бака в рампу, а второй служит для обратной доставки лишнего топлива в бак.

Топливопроды системы питания

3. Топливный насос (служит для подачи топлива в двигатель). Топливные насосы служат для подачи бензина в цилиндры бензинового двигателя или дизельного топлива дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно дозированных порций топлива, соответствующих нагрузке при данном режиме работы двигателя. Топливные насосы различаются по способу впрыска непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В инжекторной топливной системе применяются электробензонасосы, которые размещаются в модуле топливного бака, вместе с датчиком указания уровня топлива, фильтром и завихрителем.

3.1 Топливный насос дизеля — в системах топливоподачи дизелей применяют поршневые насосы, которые служат для подачи топлива через фильтры к топливному насосу высокого давления (ТНВД).

3.2 Топливный насос высокого давления — (18—20 МПа) подает топливо через форсунки в камеру сгорания в строго определенные моменты и в определенном количестве в зависимости от режима работы двигателя. На автомобильных двигателях применяют ТНВД золотникового типа с постоянным ходом плунжера и регулировкой окончания подачи топлива.

3.3 ТНВД КАМАЗ — зарекомендовал себя, как насос высокого давления отличного качества. Продажа ТНВД КАМАЗ осуществляется профессионалами и представлена в широком ассортименте.

3.4 Топливный насос с электроприводом — служит для подачи топлива, поддерживает оптимальное давление в системе и обеспечивает правильный впрыск топлива при разных режимах работы.

4. Топливный фильтр (служит для очистки топлива).

4.1Фильтр тонкой очистки топлива ямз

5. Воздушный фильтр (очищает воздух, который используется для приготовления горючей смеси).

5.1Воздухоочиститель

6. Карбюратор (используется для приготовления горючей смеси).

6.1 Простейший карбюратор

6.2 Вспомогательные устройства карбюратора

6.3 Управление карбюратором

6.4 Устройство карбюратора

6.5 Поплавковая камера карбюратора

6.6 Системы карбюратора

6.7 Карбюраторный двигатель

7. Инжектор

Устройство топливного насоса высокого давления


Устройство ТНВД  КАМАЗ

Чем инжекторный двигатель лучше карбюраторного?

Инжектор KE-Jetronic





Подкатегории

Генератор (двигатель) — оборудование Power Zone

1.

0 Назначение

Power Zone Equipment, Inc. Политика конфиденциальности данных защищает эти данные и с кем мы можем ими делиться. Эта политика предназначена для уведомления отдельных лиц о персональных данных в целях соблюдения законов и правил о конфиденциальности данных юрисдикций, в которых работает оборудование Power Zone.

Power Zone Equipment рекомендует нашим сотрудникам, независимым подрядчикам, клиентам, поставщикам, коммерческим посетителям, деловым партнерам и другим заинтересованным сторонам ознакомиться с этой политикой. Используя наш веб-сайт или отправляя личные данные в Power Zone Equipment любым другим способом, вы подтверждаете, что понимаете и соглашаетесь соблюдать эту политику, а также соглашаетесь с тем, что Power Zone Equipment может собирать, обрабатывать, передавать, использовать и раскрывать ваши личные данные. как описано в этой политике.

2.0 Персональные данные

Power Zone Equipment обязуется соблюдать все разумные меры предосторожности для обеспечения конфиденциальности и безопасности личных данных, собранных Power Zone Equipment. Во время использования вами нашего веб-сайта или посредством других коммуникаций с Power Zone Equipment личные данные могут собираться и обрабатываться Power Zone Equipment. Как правило, Power Zone Equipment собирает личную контактную информацию (например, имя, компанию, адрес, номер телефона и адрес электронной почты), которую вы сознательно предоставляете при регистрации, запросе котировок, ответах на вопросы или иным образом для использования в наших коммерческих отношениях. Иногда мы можем собирать дополнительные личные данные, которые вы предоставляете добровольно, включая, помимо прочего, должность, дополнительную контактную информацию, дату рождения, хобби, сферы интересов и профессиональные связи.

3.0 Использование персональных данных

Веб-сайт Power Zone Equipment предназначен для использования клиентами Power Zone Equipment, коммерческими посетителями, деловыми партнерами и другими заинтересованными сторонами в деловых целях. Персональные данные, собранные Power Zone Equipment через свой веб-сайт или другими способами, используются для поддержки наших коммерческих отношений с вами, включая, помимо прочего, обработку заказов клиентов, заказов от поставщиков, управление учетными записями, изучение потребностей клиентов. , отвечая на запросы и предоставляя доступ к информации. Кроме того, в соответствии с законами и правилами соответствующей юрисдикции для поддержки наших отношений с вами:

  • мы можем делиться личными данными с нашими аффилированными лицами, чтобы лучше понять потребности вашего бизнеса и то, как мы можем улучшить наши продукты и услуги;
  • мы можем использовать сторонних поставщиков услуг, чтобы помочь нам в сборе, сборе или обработке персональных данных в связи с услугами, связанными с нашими деловыми отношениями;
  • мы (или третье лицо от нашего имени) можем использовать персональные данные, чтобы связаться с вами по поводу предложения Power Zone Equipment в поддержку ваших бизнес-потребностей или для проведения онлайн-опросов, чтобы лучше понять потребности наших клиентов; и
  • мы можем использовать персональные данные для маркетинговых и рекламных мероприятий.

Если вы решите не использовать свои личные данные для поддержки наших отношений с клиентами (особенно для прямого маркетинга или маркетинговых исследований), мы будем уважать ваш выбор. Мы не продаем ваши личные данные третьим лицам и не передаем их третьим лицам, за исключением случаев, изложенных в настоящей политике. Оборудование Power Zone будет хранить ваши личные данные до тех пор, пока вы поддерживаете отношения клиента с оборудованием Power Zone и / или если вы зарегистрировались для получения маркетинговых или других сообщений от оборудования Power Zone, до тех пор, пока вы не потребуете, чтобы мы удалили такие личные данные .

4.0 Сторонние поставщики услуг

Power Zone Equipment является коммерческим оператором своего веб-сайта и использует поставщиков услуг для помощи в размещении или ином выполнении функций обработчиков данных, для предоставления программного обеспечения и контента для наших сайтов, а также для предоставления других услуг. Power Zone Equipment может раскрывать персональные данные, предоставленные вами этим третьим сторонам, которые предоставляют такие услуги по контракту для защиты ваших персональных данных. Кроме того, в соответствии с законами и правилами соответствующей юрисдикции Power Zone Equipment может раскрывать персональные данные, если такое раскрытие:

  • — использование персональных данных для дополнительной цели, непосредственно связанной с первоначальной целью, для которой были собраны персональные данные;
  • необходим для подготовки, согласования и выполнения контракта с вами;
  • требуется по закону или компетентным государственным или судебным органам;
  • необходимо для установления или сохранения судебного иска или защиты;
  • является частью корпоративной реструктуризации, продажи активов, слияния или отделения; или,
  • необходим для предотвращения мошенничества или других незаконных действий, таких как преднамеренные атаки на системы информационных технологий Power Zone Equipment.

5.0 Международная передача данных

Обратите внимание наших клиентов в Швейцарии и Европейском Союзе (ЕС), что Power Zone Equipment является американской компанией. Если вы используете наши веб-сайты или веб-порталы, вся информация, включая личную информацию, может быть передана в Power Zone Equipment (включая субподрядчиков, которые могут обслуживать и/или управлять нашим веб-сайтом) в США и других странах, а также может быть передана третьим лицам. сторон, которые могут находиться в любой точке мира. Хотя это может включать получателей информации, находящихся в странах, где уровень правовой защиты вашей личной информации может быть ниже, чем в стране вашего местонахождения, мы будем защищать вашу информацию в соответствии с требованиями, применимыми к вашей информации и/или местоположению. В частности, для передачи данных за пределы ЕС Power Zone Equipment будет использовать соглашения о передаче данных, содержащие Стандартные договорные положения. Используя наши веб-сайты или веб-порталы, вы однозначно соглашаетесь на передачу вашей личной информации и другой информации в Соединенные Штаты и другие страны для целей и использования, описанных в настоящем документе.

6.0 Автоматический сбор неличных данных

Когда вы заходите на веб-сайты или веб-порталы Power Zone Equipment, мы можем автоматически (т. е. без регистрации) собирать неличные данные (например, тип используемого интернет-браузера и операционной системы, доменное имя сайта, с которого вы пришли, количество посещений, среднее время пребывания на сайте, количество просмотренных страниц). Мы можем использовать эти данные и делиться ими с нашими аффилированными лицами по всему миру и поставщиками соответствующих услуг для отслеживания привлекательности наших веб-сайтов и улучшения их производительности или содержания. В этом случае обработка осуществляется на анонимной основе и по усмотрению Power Zone Equipment.

7.0 Другие онлайн-данные

Кроме того, для некоторых технических онлайн-приложений или других взаимодействий с оборудованием Power Zone может потребоваться ввод деловых и технических данных. Предоставляя запрошенную информацию, вы даете согласие на обработку и хранение такой информации компанией Power Zone Equipment. Если оборудование Power Zone не уведомлено о том, что вы хотите удалить эту информацию с сервера оборудования Power Zone, такая информация может быть сохранена оборудованием Power Zone и использоваться для будущих коммерческих коммуникаций. Запрос на удаление этой информации можно сделать по контактной информации, указанной ниже. Power Zone Equipment примет все разумные меры предосторожности, чтобы гарантировать, что такая информация не будет предоставлена ​​или разглашена другим третьим лицам, за исключением, если применимо, тех третьих лиц, которые осуществляют хостинг, техническое обслуживание и связанные с этим действия по обслуживанию сайта.

8.0 «Cookies» — информация, автоматически сохраняемая на вашем компьютере

Cookies — это информация, автоматически сохраняемая на компьютере пользователя веб-сайта. Когда пользователь просматривает веб-сайт(ы) Power Zone Equipment, Power Zone Equipment может сохранять некоторые данные на компьютере пользователя в виде файлов cookie, чтобы автоматически распознавать пользователя при будущих посещениях веб-сайта(ов) Power Zone Equipment. Power Zone Equipment приложит разумные усилия для обеспечения соблюдения законов и правил соответствующих юрисдикций в отношении файлов cookie.

9.0 Дети

Power Zone Equipment не будет намеренно собирать личные данные детей младше 18 лет. Веб-сайт(ы) Power Zone Equipment не предназначен для лиц моложе 18 лет

10.0 Безопасность и целостность данных

Power Zone Equipment примет разумные меры предосторожности для защиты личных данных, находящихся в его распоряжении, от риска потери, неправильного использования, несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения. Power Zone Equipment периодически пересматривает свои меры безопасности, чтобы обеспечить конфиденциальность личных данных.

Power Zone Equipment будет использовать персональные данные только способами, совместимыми с целями, для которых они были собраны или впоследствии разрешены вами. В то время как Power Zone Equipment предпримет разумные шаги для обеспечения того, чтобы личные данные соответствовали их предполагаемому использованию, были точными, полными и актуальными, Power Zone Equipment также полагается на каждого человека, чтобы помочь в предоставлении точных обновлений его или ее личных данных.

11.0 Ссылки на другие веб-сайты

Веб-сайт(ы) Power Zone Equipment может содержать «ссылки» на веб-сайты, которыми владеют и управляют третьи лица. Перейдя по этим ссылкам, которые предоставлены для вашего удобства, вы покинете наш сайт и будете соблюдать политику конфиденциальности другого веб-сайта. Эта политика не распространяется на любую личную информацию, которую вы предоставляете несвязанным третьим лицам.

12.0 Хранение данных

Как правило, Power Zone Equipment будет хранить персональные данные только до тех пор, пока это необходимо для конкретной цели обработки и в соответствии с политикой управления записями Power Zone Equipment или в соответствии с иными требованиями законов и правил конкретной юрисдикции. Например, данные будут храниться в течение периода времени, в течение которого вы имеете право использовать веб-сайты Power Zone Equipment, включая любые инструменты Power Zone Equipment, доступные через наш веб-сайт (веб-сайты). После прекращения действия такого разрешения ваши личные данные, связанные с использованием веб-сайта(ов) Power Zone Equipment, будут удалены.

13.0 Доступ к данным и исправление

По запросу Power Zone Equipment предоставит физическим лицам разумный доступ к персональным данным, которые она хранит о них. Кроме того, Power Zone Equipment предпримет разумные шаги, чтобы разрешить лицам исправлять, изменять или удалять информацию, которая продемонстрировала неточность или неполноту. Power Zone Equipment также полагается на то, что каждый человек поможет предоставить точные обновления его или ее личных данных. Чтобы получить доступ, исправить, изменить или удалить персональные данные, хранящиеся в Power Zone Equipment о физическом лице, физическое лицо должно обратиться по следующему адресу:

ТЕЛЕФОН: +1-719-754-1981 | ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: [email protected] 

14.0 Права ЕС на конфиденциальность данных

Если ваши персональные данные обрабатываются в ЕС или вы являетесь резидентом ЕС, Общий регламент ЕС по защите данных предоставляет вам определенные права в соответствии с законом. В частности, право на доступ, исправление или удаление персональных данных, хранящихся у Power Zone Equipment о вас.

В той степени, в которой это требуется применимым законодательством, Power Zone Equipment предоставит физическим лицам разумный доступ к персональным данным, которые Power Zone Equipment хранит о них, и предпримет разумные шаги, чтобы разрешить таким лицам исправлять, изменять или удалять информацию, которую Power Zone Equipment хранит о них. Power Zone Equipment также полагается на то, что каждый человек поможет предоставить точные обновления его или ее личных данных. Чтобы получить доступ, исправить, изменить или удалить персональные данные, хранящиеся в Power Zone Equipment о физическом лице, это лицо должно обратиться к своему коммерческому представителю Power Zone Equipment или связаться с нами по следующему адресу электронной почты: [email protected].

Если у вас есть комментарий, вопрос или жалоба о том, как Power Zone Equipment обрабатывает ваши личные данные, мы приглашаем вас связаться с нами, чтобы мы могли решить этот вопрос. Кроме того, лица, находящиеся в ЕС, могут подать жалобу относительно обработки их персональных данных в органы ЕС по защите данных (DPA). Следующая ссылка может помочь вам найти соответствующий DPA: http://ec.europa.eu/justice/data-protection/bodies/authorities/index_en.htm.

15.0 Изменения в этой политике

Power Zone Equipment оставляет за собой право время от времени изменять эту политику, чтобы она точно отражала правовую и нормативную среду и наши принципы сбора данных. Когда в эту политику будут внесены существенные изменения, Power Zone Equipment опубликует пересмотренную политику на нашем веб-сайте.

 

16.0 Вопросы и комментарии

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этой политики (например, для просмотра и обновления или удаления ваших личных данных из нашей базы данных), пожалуйста, свяжитесь с +1-719-754-1981 или по адресу [email protected] 

Как Боинг 787 использует электричество для максимальной эффективности

В этом сообщении содержатся ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой в ​​отношении рекламы, посетите эту страницу.

787 Dreamliner отличается от большинства коммерческих самолетов, летающих сегодня в небе. На первый взгляд он может показаться очень похожим на 777 и A350, но если заглянуть внутрь, то окажется, что это совершенно другой самолет.

Когда Боинг проектировал Боинг 787, чтобы сделать его как можно более экономичным, он должен был полностью изменить принцип работы некоторых обычных авиационных систем. Традиционно такие системы, как наддув, запуск двигателя и защита от обледенения крыла, приводились в действие пневматикой. Колесные тормоза приводились в действие гидравликой. Эти важные системы требовали большой физической архитектуры, а вместе с ней и веса и обслуживания. Это заставило инженеров задуматься.

Что, если тормозам не нужна гидравлика? Что, если бы двигатели можно было запускать без пневматической системы? Что, если бы системе наддува не требовалось стравливать воздух из двигателей? Представьте, если бы все эти системы могли питаться от электричества… вот что они сделали.

(Фото Николя Эконому/NurPhoto через Getty Images)

Источники питания

Боинг 787 потребляет много электроэнергии. Поэтому, чтобы не отставать от спроса, у него есть несколько источников энергии. В зависимости от того, находится ли самолет на земле с выключенными двигателями или в воздухе с обоими работающими двигателями, используются различные комбинации источников энергии.

Стартер/генераторы двигателя

Основным источником питания являются четыре стартера/генератора двигателя с регулируемой частотой 235 В переменного тока (VFSG). В каждом двигателе их два. Они функционируют как электрические стартеры для запуска двигателя, а когда двигатель работает, они действуют как генераторы с приводом от двигателя.

Генераторы в левом двигателе обозначены как L1 и L2, два генератора в правом двигателе — R1 и R2. Они подключены к соответствующей коробке передач двигателя для выработки электроэнергии, прямо пропорциональной частоте вращения двигателя. При работающих двигателях генераторы обеспечивают электроэнергией все системы самолета.

Стартеры/генераторы ВСУ

В хвостовой части большинства коммерческих самолетов находится небольшой двигатель, вспомогательная силовая установка (ВСУ). Хотя это не обеспечивает мощность для движения самолета, оно обеспечивает электроэнергию, когда двигатели не работают.

ВСУ Боинг-787 имеет те же генераторы, что и каждый из двигателей — два VFSG на 235 В переменного тока, обозначенные как L и R. Они действуют как стартеры, запускающие ВСУ, а после запуска действуют как генераторы. Генерируемая мощность снова прямо пропорциональна скорости APU.

Питание Dreamliner: как работают двигатели GEnx 787

ВСУ не только обеспечивает питание самолета на земле, когда двигатели выключены, но также может обеспечивать питание в полете, если возникает проблема с одним из них. генераторов двигателей.

Питание от батареи

Самолет имеет одну основную батарею и одну батарею ВСУ. Последний довольно простой, он обеспечивает питание для запуска ВСУ и некоторых внешних осветительных приборов самолета.

Основная батарея предназначена для питания дрона, когда все выключено, а также в случае серьезного отказа электричества в полете. Он обеспечивает питание для запуска ВСУ, выступает в качестве резерва для тормозов, а также питает летные приборы капитана до тех пор, пока не развернется воздушная турбина Ram.

Генератор с прямоточной воздушной турбиной (RAT)

Когда вам это нужно, у вас действительно не лучший день. RAT представляет собой небольшой воздушный винт, который автоматически выпадает из нижней части самолета в случае отказа двух двигателей (или когда давление во всех трех гидравлических системах низкое). Его также можно развернуть вручную, нажав переключатель в кабине экипажа.

После развертывания в воздушном потоке RAT раскручивается и включает генератор RAT. Это обеспечивает достаточно электроэнергии для работы капитанских пилотажных приборов и других предметов первой необходимости для связи, навигации и управления полетом.

Внешнее питание

Использование ВСУ на земле для электрики — это хорошо, но они, как правило, довольно шумные. Не очень хорошо для аэропортов, желающих снизить уровень шума. Чтобы самолет мог питаться без ВСУ, в большинстве крупных аэропортов будет наземная система питания. Большие кабели от источника питания аэропорта подключают 115 В переменного тока к самолету и позволяют пилотам отключать ВСУ. Это не только снижает шум, но и экономит топливо, которое будет использовать ВСУ.

Модель 787 имеет три внешних входа питания — два спереди и один сзади. Передняя система используется для питания систем, необходимых для наземных операций, таких как освещение, управление грузовой дверью и некоторые системы кабины. Если подключен только один прямой источник питания, будут доступны только очень ограниченные функции.

Кормовое внешнее питание используется только тогда, когда для запуска двигателя требуется питание с земли.

Автоматические выключатели

В большинстве летных кабин, которые вы посещаете, задняя стенка покрыта автоматическими выключателями — CB. Если есть проблема с системой, автоматический выключатель может «сработать», чтобы сохранить электрическую систему самолета. Если конкретная система не работает, часть процедуры инженеров может потребовать, чтобы они вытащили и «ограничили» CB, поместив небольшое кольцо вокруг CB, чтобы предотвратить его обратное вталкивание. Однако на 787 нет физических Автоматические выключатели. Как вы уже догадались, они электрические.

На экране многофункционального дисплея находится индикация и управление автоматическим выключателем (CBIC). Отсюда инженеры и пилоты могут получить доступ ко всем «CB», которые обычно находятся на задней стенке кабины экипажа. Если этого требует производственная процедура, инженеры могут электрически тянуть и обхватывать CB, что дает тот же результат, что и обычный CB.

Это означает не только отсутствие физических CB, которые могут нуждаться в замене, но и создание пространства за кабиной экипажа, которое можно использовать для камбуза и каюты.

Электронные выключатели на Боинге 787 (Изображение предоставлено boeing.com)

Обычный полет

Хотя полезно иметь все эти системы, они никогда не используются все одновременно. В зависимости от этапа полета будут использоваться разные источники питания, иногда в сочетании с другими, для обеспечения необходимой мощности.

На земле

Когда мы прибываем к самолету, чаще всего самолет подключен к внешнему питанию с выключенным ВСУ. Электричество — это кровь 787-го, и ему не нравится быть без хорошего источника, постоянно прокачивающего его систему. Наземный персонал подключит два передних внешних источника питания, так как это позволит нам управлять максимальным количеством систем, пока мы готовим самолет к вылету.

6 особенностей, которые отличают 787 Dreamliner от остальных

При подключении к внешнему источнику энергии недостаточно для работы системы кондиционирования воздуха. В результате, пока ВСУ выключена, кондиционирование воздуха обеспечивается наземными блоками Preconditioned Air (PCA). Они соединяются с самолетом трубой и закачивают в салон прохладный воздух, поддерживая комфортную температуру.

Запуск ВСУ

Поскольку приближается время вылета, нам нужно начать вносить некоторые изменения в конфигурацию электрической системы. Прежде чем мы сможем дать отпор, необходимо отключить внешнее питание — аэропорты не слишком любезны с тем, чтобы мы брали с собой их кабели. Нам нужно генерировать собственную энергию, прежде чем мы запустим двигатели, поэтому для этого мы используем APU.

ВСУ, как и любому двигателю, требуется некоторое время для запуска, около 90 секунд или около того. Если вы помните ранее, внешнее питание обеспечивает только 115 В переменного тока, тогда как два VFSG в APU обеспечивают 235 В переменного тока. В результате, как только ВСУ запускается, он автоматически берет на себя управление электрическими системами. Затем наземный персонал может отключить наземное питание.

Если вы читали мою статью о том, как герметизируется Боинг-787, вы знаете, что он питается от электрической системы. Как только ВСУ подает электричество, энергии достаточно для работы кондиционера самолета. После этого PCA можно удалить.

(Фото Михала Флудры/NurPhoto через Getty Images)

Запуск двигателя

Когда все двери и люки закрыты, внешние кабели и трубы удалены, а ВСУ работает, мы готовы оттолкнуться от ворот и начать наши двигатели. Оба двигателя обычно запускаются одновременно, если только температура наружного воздуха не ниже 41°F (5°C).

На других типах самолетов двигателям требуется воздух под высоким давлением от ВСУ для включения стартера в двигателе. Это требует большой мощности от APU, а также довольно шумно. На модели 787 запуск двигателя полностью электрический.

Почему полет с двумя двигателями лучше, чем с четырьмя

Мощность поступает от ВСУ и питает VFSG в двигателях. Если вы помните, эти кулаки действуют как стартеры. Стартер запускает турбины в середине двигателя. Они, в свою очередь, начинают вращать передние ступени двигателя. Как только через двигатель проходит достаточный поток воздуха и воспламеняется топливо, появляется достаточно энергии для продолжения работы.

Электрическая система во время запуска двигателя. L1 и L2 находятся в режиме генератора, в то время как R1 и R2 действуют как пускатели. ВСУ по-прежнему обеспечивает питание систем самолета. (Изображение предоставлено boeing.com)

После пуска

После запуска двигателя VFSG перестают действовать как стартеры и возвращаются к работе как генераторы. Поскольку эти генераторы являются предпочтительным источником энергии, они автоматически берут на себя управление электрическими системами от ВСУ, которую затем можно отключить. Самолет теперь находится в желаемой для полета конфигурации: 4 VFSG в обоих двигателях обеспечивают всю необходимую мощность.

Когда самолет удаляется от взлетно-посадочной полосы, используется еще одна электрическая система — тормоза. На других типах самолетов тормоза приводятся в действие гидравлической системой. Это требует дополнительной работы с трубами и связанного с этим веса. Замена тормозных блоков с гидравлическим приводом также может занять много времени.

Имея электрические тормоза, Боинг 787 может уменьшить вес гидравлической системы, а также упрощает замену тормозных блоков. Тормоза «подключи и работай» меняются гораздо быстрее, что снижает затраты на техническое обслуживание и сокращает задержки рейсов.

В полете

Еще одна система, работающая на Боинге 787 с электрическим питанием, — это противообледенительная система. Когда самолет летит сквозь облака при низких температурах, вдоль передней кромки крыла может образовываться лед. Поскольку это снижает эффективность крыла, от этого нужно избавиться.

Как пилоты обеспечивают вашу безопасность во время полета при сильном ветре

Другие типы самолетов используют для плавления горячий воздух от двигателей. На 787 у нас есть электрические колодки вдоль передней кромки, которые нагреваются, чтобы растопить лед.

Это не только увеличивает мощность двигателей, но и уменьшает сопротивление, создаваемое горячим воздухом, покидающим структуру крыла. Двойная победа в экономии топлива.

(Фото Стивена Брашира/Getty Images)

Такси в

Приземлившись в пункте назначения, пришло время снова подумать об электрической конфигурации. Когда мы пробираемся к воротам, мы запускаем ВСУ, готовясь к остановке двигателя. Однако, поскольку генераторы двигателя имеют более высокий приоритет, чем генераторы APU, APU не берет на себя управление автоматически. Вместо этого индикация на EICAS показывает APU RUNNING, чтобы сообщить нам, что APU готов принять электрическую нагрузку.

Выключение

Когда стояночный тормоз включен, пришло время выключить двигатели. Окончательная проверка того, что ВСУ действительно работает, выполняется перед тем, как перевести переключатели управления двигателем в положение выключения. Погрузить кабину во тьму не так-то просто. Когда двигатели выключаются, ВСУ автоматически берет на себя электропитание самолета. После того, как наземный персонал подключит внешнее питание, у нас будет возможность также отключить APU.

Однако, прежде чем сделать это, мы рассмотрим обстановку в салоне. Если нет ППШ и на улице жарко, то без ВСУ температура в салоне поднимется довольно быстро. В подобных ситуациях мы подождем, пока все пассажиры не покинут самолет, пока не выключим ВСУ.

При включении внешнего питания полный цикл полета завершается. Теперь самолет можно очистить и обслужить, чтобы он был готов к следующему экипажу.

Итог

Электричество является фундаментальной частью работы Боинга 787. Даже когда на борту нет пассажиров, требуется некоторая мощность для поддержания работы систем, готовых к прибытию следующего экипажа. Когда мы готовим самолет к вылету и запускаем двигатели, используются различные способы питания самолета. Самолет имеет шесть электрических генераторов, из которых в обычных полетах используются только четыре. Если один из них выйдет из строя, есть резервные копии. Если эти резервные копии не работают, для резервных копий есть резервные копии в виде батареи. Если эта резервная копия выйдет из строя, есть еще один уровень непредвиденных обстоятельств в виде RAT. Крайне маловероятное событие. Боинг 787 был построен для повышения эффективности и снижения выбросов углекислого газа при обеспечении непревзойденного уровня безопасности — задача, которую он может выполнять на сотнях рейсов каждый день.