Содержание

Причины падения давления масла в двигателе

В системе смазки современного двигателя масло подается по отдельным каналам под определенным давлением, что позволяет эффективно смазывать детали, испытывающие динамические и другие нагрузки.

Упрощенная схема работы: из картера через маслоприемник и масляный фильтр насос под давлением загоняет масло в основную магистраль. Откуда по каналам блока оно поступает к шатунным и коренным подшипникам коленвала, кулачкам и опорам распредвала и поршневым пальцам

Причины падения давления масла в двигателе:

1. Низкий уровень масла в двигателе. Как правило — это причина N1.

Причины возникновения:

a. Утечка из двигателя (обнаруживается визуально)

b. Двигатель много работает на высоких оборотах и испытывал высокие нагрузки. (Например, перегруз автомобиля, или слишком быстрая езда.). Тогда происходит вполне естественно снижение уровня масла на угар.

2. Неисправность масляного насоса.Масляный насос может давать слабое давление из-за загрязнения, либо наличия отложений на внутренних деталях, их износа, а также по причине засорившейся сетки маслоприемника, которая плохо пропускает масло.

3. Сильное загрязнение маслоприемника. Часто забивается его сеточка, в результате чего смазка не подается в двигатель.

4. Попадание в систему смазки рабочей жидкости из системы охлаждения (тосол, антифриз) или топлива. В результате масло разжижается, у него падает вязкость, вследствие чего и происходит падение давления.

5. Низкое качество масляного фильтра. Если в фильтре нет запорного клапана или запорной шайбы, тогда после остановки мотора смазка из каналов и фильтра стечет в картер.

6. Сильное загрязнение масляного фильтра, а также несвоевременная его замена. Запорный или редукционный клапан в системе может подклинивать от попавшего мусора, отложений и т.п.

7. Высокое сопротивление масляного фильтра. Это происходит, когда при замене масла, масляный фильтр устанавливается не от той модели двигателя

8. Еще давление масла в дизельном двигателе или бензиновом агрегате может оказаться низким по причине того, что из-под датчика давления масла течет смазка. В этом случае давления в области датчика будет недостаточно. Аварийная лампочка может загораться периодически или постоянно, на холостом ходу, в движении на низких или повышенных оборотах.

9. Неисправности узлов и деталей самого двигателя также являются причиной низкого давления. Увеличенные зазоры между деталями двигателя. из-за сильного износа.В этом случае можно говорить о серьезном износе или повреждениях, которые приводят к тому, что нужного сопротивления при подаче масло не встречает. Получается, давление закономерно падает.

10. Падение вязкости масла. Жидкое масло (обладающее очень низкой вязкостью) легко проскальзывает мимо зубьев насоса и легко вытекает через зазоры. Горячее масло обладает пониженной вязкостью, поэтому давление масла в прогретом двигателе часто оказывается низким.

Как видите есть 9 причин (на самом деле еще больше) по которым падает давление, независящие от масла. И только 1 причина —по которой давление может снизится по вине масла.

Немного теории.

Моторные масла уровня ГОСТ и ТУ имеют определенную вязкость, которая создаются смешение правильно подобранной пропорции базовых масел.

Масла SAE помимо комбинации базовых масел так же имеют в своем составе от 4 до 12% вязкостной присадки которая добавляется для поднятия индекса вязкости, но также влияет на общую вязкость масла.

1. Клиент говорит, что упало давление масла и это было масло ГОСТ

На 100% наше масло не причем. Если двигатель исправен и эксплуатируется более-менее правильно, то причина может быть в чем угодно, только не в нашем масле.

Вот некоторые возможные причины:

1. Любая неисправность описанная п 1-9.

2. Наше масло было залито после бодяги, и оно отмыло двигатель, но тем самым быстро загрязнилось и забило масляный фильтр или сеточку маслоприемника.

3. Не было до конца слито предыдущее масло и поэтому масло опять же осталось грязным и забило фильтр, каналы и пр.

Что делать:

1. Объяснить клиенту причины, по которым могло произойти давление.

2. Выяснить, кто и как заливал масло. Что было залито до. Промывался ли двигателе пере заменой масла.

3. Если клиент продолжает настаивать, попросить взять анализ масла из картера двигателя и пробу нового масла и выслать нам.

4. Организовать возможность отбора проб нашим представителем.

2. Клиент говорит, что упало давление масла и это было масло SAE.

В 95% наше масло не причем. 5% — могло произойти разрушение вязкостной присадки, вследствие чего упала вязкость масла и это сказалось на падение давление. Это порой случается и с более известными брендами. Как правило, это проходит из-за перегрева двигателя, сильной нагрузки и неправильной эксплуатации.

Но в подавляющем большинстве случаев, причины те же что и с маслом ГОСТ

1. Любая неисправность описанная п 1-9.

2. Наше масло было залито после бодяги, и оно отмыло двигатель, но тем самым быстро загрязнилось и забило масляный фильтр или сеточку маслоприемника.

3. Не было до конца слито предыдущее масло и поэтому масло опять же осталось грязным и забило фильтр, каналы и пр.

Что делать:

То же самое что и в случае с маслами ГОСТ.

1. Объяснить клиенту причины, по которым могло произойти давление.

2. Выяснить, кто и как заливал масло. Что было залито до. Промывался ли двигателе пере заменой масла.

3. Если клиент продолжает настаивать, попросить взять анализ масла из картера двигателя и пробу нового масла и выслать нам.

4. Организовать возможность отбора проб нашим представителем.

Или, если клиент находится далеко или у него есть возможность — взять масло из картера и проверить на месте его вязкость. Это такой метод экспресс-диагностики.

Если вязкость в норме, то значит причина в двигателе (п 1-9) или в том, что масло загрязнено (залито после бодяги, не до конца слито предыдущее масло, не заменили масляный фильтр, не промыли двигатель).

А вот если вязкость оказалась сильно ниже нормы, то тогда надо разбирается. Чаще всего — в масло попал тосол антифриз топливо. В любом случае надо делать спектральный анализ, который 100% покажет из-за чего снизилась вязкость.

И только если спектральный анализ покажет, что масло в норме, то тогда дело может быть в разрушении вязкостной присадки, и это наша вина. Но на моей практике подобного не было.

Нет давления масла в двигателе. Датчик давления масла.

Итак, нет давления масла в двигателе, на приборке горит красная лампочка и очень печалит владельца авто. Скажу сразу, ехать с такой проблемой нельзя, рискуете получить нехилый высер через пару км, а может и раньше.
Чем же чревата езда без давления масла? Приятного в общем то мало, от заклинившего коленвала или его раздвоения на пару кусков, как об этом рассказано здесь, до дырявого блока, об этом почитайте здесь. Ну и сопутствующие приключения с ездой по сервисам и мотористам, покупка часто очень не дешевых запчастей и самое главное — время, если вы из тех, считает «зато опыт будет» вы жопник. Если загорелась у вас лапма давления масла, машину на буксир и вперед искать причину.

Причин в общем то немного, здесь постараемся разобрать их все, если что то упущу дописывайте в комментариях.
Причины отсутствия давления масла в двигателе:

  • Неисправен масляный насос. Может случиться внезапно, или же потому что не досмотрели во время ремонта, то есть заведомо неисправный насос поставили.
  • Неисправен датчик давления масла. Тоже причин этому много придумать сложно.
  • Большая утечка из магистрали, масло может выходить как наружу, так во внутрь.
  • Забита масляная магистраль либо фильтр. Об этом подробнее, ибо накопилось уже историй про жопников на эту тему.
  • Низкий уровень масла. Разжижение масла.

Неисправность масляного насоса двигателя.
Может возникнуть внезапно, во время движения, как показывает практика, чаще всего водитель не успевает заметить потерю давления во время, и глушит мотор после появления стука, что как и было сказано выше вызывает высер кирпичей в дальнейшем. Причину потери давления покажет вскрытие. Далее, нет давления масла в двигателе после ремонта, здесь стоит знать почему делался ремонт, если двигатель до этого стучал, насос не проверяли и не меняли вот вам причина, но так делают только жопники. Обычно масляный насос во время ремонта проверяется в обязательном порядке, ведь он является сердцем двигателя, и во многом от него зависит срок службы мотора.
К слову вспомнилась история из далекого прошлого, когда я еще только начинал ремонтировать двигатели. Была у друга бмв 316, не помню точно модель двигателя, знаю объём 1.6, родственник москвича. В общем делали мы ему ремонт двигателя, сняли движок, перебрали кольца вкладыши сальники обновили, собрали поставили. Я тогда еще не опытный был, залили тосол, масло давай заводить, завелась, но, давления масла нет. Мы долго не понимали в чем причина, сняли лобовину, насос у него в лобовине стоит, раскрутили кое как, дрелью. Там вроде всё в порядке, немного пошарпана крышка, которая прижимает шестерни, сами шестерни в порядке, но все абсолютно сухое, ни капли масла. В общем ничего мы не нашли и решили что нужно залить немного масла в сам насос, поставили все обратно, не без усилий конечно, ломать не строить. Перед тем как заводить, налили масла в фильтр, благо фильтр сверху у него, какое то время масло быстро уходило, потом перестало, мы решили что пора, завели с открытой крышкой фильтра, сначала шли пузыри воздуха, а потом наконец масло поперло, мы были счастливы в тот момент, ибо крови попил движок тот у нас благодаря нашей тупости и незнанию. Так что знайте, что прежде чем поставить масляный насос, в него нужно обязательно залить немного масла, учитесь на моих ошибках и не делайте своих, хотя, раз вы читаете это, скорее всего вы наделали уже своих.
Чуть не забыл, обязательно смотрите привод масляного насоса, также ранее уже писал про масляный насос двигателя КАМАЗ и его ремонт.
Неисправность датчика давления масла.
Здесь может быть несколько причин, в зависимости от типа датчика, электронный он или механический. Если электронный, в первую очередь проверить провод и его соединение с самим датчиком, не перепутан ли провод, качество соединения. Если механический, как допустим на камазе или других ссср машинах, открутить трубку или шланг, по которым подходит масло к датчику,  короче проверить на засор, если все чисто и датчик ни чего не показывает, всё очень плохо. Также не стоит исключать выход из строя самого датчика, не зависимо от его типа, проверить можно заменив датчик на заведемо исправный, или подсоединив специальный манометр в место закрутки датчика, завести двигатель и смотреть показания манометра, если есть давление, менять датчик, если нет — очень плохо. Да, кстати, далеко не все смогут найти и распознать датчик давления масла на двигателе, особенно иномарочном. На всех моторах он может стоять в разных местах, но чаще всего вкручивается в непосредственной близости от масляного фильтра, либо в боковую масляную магистраль, внешний вид на картинке.
Утечка масла из магистрали.
Утечка может быть малой, не заметной, не страшно если во внутрь двигателя, страшно если наружу да время движения, АХТУНГ!!! двигатель рискует остаться вовсе без масла. Как одна из причин может выдавить резинку из под фильтра, или дырка в фильтре. У меня на А6 моей такое было, только купил, месяц поездил начало потихоньку капать масло, откуда, два дня понять не мог, да еще капало только с утра, когда заводишь холодную, пять минут покапает и перестает, пока до ямы доедешь уже не капает. Оказалось проржавел масляный фильтр, видимо когда его меняли ключом повредили краску, вот он и прогнил. Утечка во внутрь может происходить благодаря изношенным деталям КШМ, в частности коренные вкладыши коленвала, а также из за всяких втулок распредвалов и балансиров. Заклинивший редукционный клапан масляного насоса будет сбрасывать львиную долю масла в поддон, нужно было наверно это приписать к неисправностям насоса, ну да ладно. В общем фантазировать на тему утечек можно только зная особенности анатомии и строения пациента.
Забитые фильтры и масляные магистрали.
Бывает конечно но редко, когда по каким то причинам это происходит, но все же случаи бывали. Масляная магистраль может забиться либо каким то мусором, подсыпанным вам в двигатель каким нибудь недоброжелателем, либо нагаром, накопившемся в двигателе никогда или давно не видевшем ремонта. Довольно часто запчасти хранятся не надлежащим образом, особенно у наших колхозников, и в момент востребования они засраны голубями, а масляные магистрали заселены всякими сикарашками, а если собирать двигатель из таких запчастей возьмется жопник, то ему по барабану будет, что блок, лежавший хрен знает сколько, стал домом для многих насекомых, которые оставили в нем не мало продуктов своей жизнедеятельности. Довольно часто такие люди моют подобные блоки внутри да снаружи, а вот магистрали масляные раскрутить проверить прочистить как то не судьба. Потом приходят и поют, ой собрали на хороший блок давления масла нет, в чем причина помогите подскажите, и хрен кто признается что блок почищен плохо, ведь все же супер спецы. Забитый фильтр, тоже есть такая тема. Если фильтр забит, давление масла будет сбрасываться через редукционный клапан а двигатель масла так и не увидит. Опять же, почему может забиться масляный фильтр, да благодаря дешёвому говно-маслу, которое горит в двигателе, оставляя за собой нагар и налет везде, со временем он смывается маслом и его твердые частицы забивают фильтр. Либо опять же, кто чего то подосрал вам в мотор.
Также фильтр забивается и теряется давление масла благодаря жопникам. Вот вам случай из жизни, летом 2013 было, из далекой деревни привезли ЯМЗ 238, модификацию точно не помню, но уже с тряпочным фильтром и электромуфтой вентилятора, жаловались что два раза делали уже и он у них до поля не успевает доехать, сразу стучит. Ну ладно привезли, перебрали мы его, начали чистить фильтр, японские ишачьи дети намотали на корпус фильтра обычную тряпку, которая засмолилась о деревенела до состояния очень плотного картона, вот вам и причина по которой не было давления масла в двигателе. И что очень прозаично, данные жопники два раза капиталили двигатель, а в фильтр масляный так никто и не заглянул.
Разжижение масла.
Чаще всего происходит при попадании топлива в масло, об этом я тоже уже писал, примеры на фото и статью можете прочитать здесь. Стоит добавить, что при разжижении масла давление не пропадает сразу, оно постепенно снижается, в итоге в один момент загорается лампа давления масла, но к этому времени двигатель уже нуждается в кап ремонте, хотите вы этого или нет.

И в заключении хочется добавить, следите за состоянием двигателя вашего автомобиля, во время устраняйте все неисправности и проводите ТО, не будьте жопниками в конце концов.

Причины низкого давления масла в двигателях

Давление масла является одним из самых важных параметров в двигателе. Когда загорается индикатор давления масла в вашем автомобиле или показания манометра ниже нормы, это может сигнализировать о серьезной проблеме.

К сожалению, вы не будете знать, серьезна ли проблема, поэтому лучший способ действий — просто выключить двигатель. Чтобы помочь лучше понять давление масла в двигателе, в этой статье будут рассмотрены возможные причины низкого давления масла и наиболее эффективные способы его устранения.

Причины низкого давления масла

Давление масла в двигателе может быть низким по ряду причин. Когда манометр обнаруживает низкое давление масла, имейте в виду, что оно может быть реальным или просто неточным показанием. В любом случае это помогает понять некоторые из наиболее распространенных причин.

1. Недостаточно масла в двигателе

Даже если при замене масла было добавлено правильное количество смазки, масло может чрезмерно расходоваться из-за испарения, пригорания из-за изношенных поршневых колец и утечек через уплотнения или масляную пробку. Расход масла увеличивается по мере старения двигателя, поэтому проверка уровня масла и доливка могут быть простым решением. Однако, если течи очевидны снаружи двигателя или есть капли масла на полу, негерметичный компонент должен быть устранен как можно скорее.

Когда двигатель старый, он будет сжигать больше масла. Когда двигатель потребляет литр масла каждые 1000-2000 миль, необходим капитальный ремонт. Если интервал замены масла слишком велик, уровень масла может быть довольно низким, даже если двигатель не очень старый. Поэтому соблюдайте надлежащие интервалы замены масла и периодически проверяйте уровень масла.

2. Слишком высокая или низкая вязкость

Когда вязкость масла слишком низкая или высокая, это может быть обнаружено как потеря давления в системе подачи масла в двигатель. Низкая вязкость создает меньшее сопротивление потоку через систему, что выражается в более низком давлении на манометре или датчике.

Слишком высокая вязкость может вызвать большее сопротивление перекачиваемого масла, что приведет к недостатку смазки в системе и, как следствие, к снижению давления.

В двигателе на вязкость масла влияет исходная выбранная вязкость смазочного материала, рабочие температуры, разложение присадок, улучшающих индекс вязкости, и наличие загрязняющих веществ, таких как гликоль и сажа. В руководстве по двигателю или автомобилю должны быть указаны рекомендуемые классы вязкости в соответствии с конструкцией оборудования и температурой окружающей среды, в которой будет эксплуатироваться автомобиль.

Выбор более высокой вязкости может быть проблемой, особенно при запуске двигателя в холодную погоду. При экстремально низких температурах необходимо не только выбрать правильную вязкость смазочного материала, но и использовать систему подогрева масла.

Низкая вязкость может быть результатом множества факторов , таких как разбавление топливом, неправильный выбор вязкости смазочного материала или чрезмерные температуры из-за перегрузки или отказа системы охлаждения.

3. Видимое низкое давление

В дизельных двигателях манометр обычно показывает давление в режиме реального времени в фунтах на квадратный дюйм или в барах. Некоторые производители смазочных материалов выпускают смазочные материалы с более низкой вязкостью, которая по-прежнему находится в диапазоне класса SAE.

Более низкая вязкость обеспечивает лучшую текучесть через системы смазки, но может привести к более низкому давлению на манометре. Если давление в пределах нормы, поводов для беспокойства нет. Вы можете обнаружить, что некоторые смазочные материалы создают более высокое давление, чем другие.

4. Износ двигателя

Если уровень масла на щупе находится между «долить» и «полный», возможной причиной низкого давления могут быть изношенные подшипники двигателя, особенно если у двигателя очень большой пробег. Чрезмерный износ снижает первоначальное ограничение потока, что, в свою очередь, приводит к падению давления. В этом случае двигатель, скорее всего, придется ремонтировать или менять.

5. Неисправный датчик давления масла

Если загорелась сигнальная лампа давления масла, но вы убедились, что уровень масла в норме, а двигатель работает нормально, без необычных шумов или высоких температур, проблема может заключаться в неисправном датчике.

Вы можете захотеть проверить давление масла с помощью манометра. Если давление в норме, просто замените датчик давления масла. Однако, если сигнальная лампа или показания манометра продолжают гореть после замены датчика, проблема, скорее всего, связана с неисправным масляным насосом.

6. Изнашивание насоса

Если уровень масла на щупе находится между «долить» и «полный», но двигатель работает шумно, возможно, изношен масляный насос. Изношенный насос не может создать необходимое давление из-за внутренних утечек. Остановите двигатель, пока проблема не будет устранена. Потребуется замена помпы.

7. Забитый фильтр

В системе смазки манометр устанавливается после фильтра. Если фильтр забивается загрязнениями, а перепускной клапан работает неправильно, это может привести к нехватке смазочного материала.

Забитый фильтр часто является результатом перерасхода масла. Это также может быть вызвано загрязнением водой и/или сажей. Вода обычно возникает из-за утечки в системе охлаждения, а чрезмерное количество сажи может быть результатом плохого сгорания. Если перепускной клапан не работает должным образом, возможно, виноват неисправный фильтр.

Выше приведена блок-схема с подробным описанием проверок и соответствующих действий при низком давлении масла в двигателе.

Снижение риска низкого давления масла

Чтобы снизить риск низкого давления масла в двигателе, меняйте масло и фильтр через правильные промежутки времени. Кроме того, используйте высококачественные смазочные материалы, в том числе соответствующие классу вязкости и соответствующему стандарту качества, указанные Американским институтом нефти (API) в руководстве по эксплуатации двигателя/автомобиля.

Обязательно периодически проверяйте уровень масла и проверяйте двигатель (и пол гаража) на наличие утечек. Кроме того, следите за появлением синего дыма из выхлопной трубы, особенно в двигателях с большим пробегом.

Не садитесь за руль, если датчик давления горит и вы не знаете, в чем проблема. Для автопарков использование анализа масла для определения состояния масла и оборудования будет лучшей прогностической/упреждающей стратегией.

Почему важно давление масла

Система смазки двигателя в основном состоит из насоса, масляного фильтра, смазочных магистралей и оборудования. Давление в системе создается сопротивлением, которое масло должно преодолевать в трубопроводах, чтобы добраться до смазываемых компонентов. Насос используется для подачи смазки через систему. Когда двигатель находится на стадии проектирования, насос проектируется для создания необходимого давления и расхода, позволяющих смазочному материалу циркулировать к наиболее удаленным компонентам.

Когда давление масла низкое, это указывает на то, что что-то не работает должным образом. Это также означает, что, вероятно, недостаточно смазки, проходящей через систему. Имейте в виду, что нехватка смазки приведет к контакту металла с металлом и поломке машины. В зависимости от серьезности ситуации двигатель может выйти из строя через пару часов или даже несколько минут. Ремонт также может быть дорогостоящим, поскольку большую часть двигателя необходимо заменить.

Влияние вязкости

Вязкость влияет на давление масла. Если бы вы налили масло на наклонную поверхность, оно бы потекло вниз под действием силы тяжести. Чем выше вязкость, тем медленнее течет смазка. Вязкость можно определить как сопротивление течению. Вязкость смазки зависит от температуры, уменьшаясь при повышении температуры и увеличиваясь при понижении температуры. Следовательно, вязкость моторного масла будет зависеть от температуры окружающей среды двигателя во время запуска, а также от его нормальной рабочей температуры.

Существует два распространенных способа измерения вязкости. Первый включает прохождение масла через капиллярную трубку и регистрацию времени, необходимого для перетекания из одной точки в другую. Вязкость также можно измерить, поместив смазку в калиброванную чашку и перемешав ее. Чем выше вязкость, тем труднее будет размешать. Это сопротивление рассчитывается лабораторным измерителем крутящего момента. Тесты проводятся при точных температурах для получения стабильных результатов.

Большинство владельцев транспортных средств знакомы с классами вязкости, разработанными SAE International, такими как SAE 30, SAE 40 и т. д. Эти стандарты, основанные на описанных выше системах измерения, упрощают процесс выбора подходящего смазочного материала для вашего двигателя. Класс SAE, такой как SAE 40, не имеет единого значения вязкости.

Вместо этого он обозначает диапазон вязкости с минимальным и максимальным пределом. Производители смазочных материалов могут свободно составлять свои смазочные материалы в пределах допустимого диапазона вязкости для определенного сорта. Марки SAE, содержащие букву «W», относятся к вязкости и прокачиваемости смазочного материала при низких пусковых температурах. Смазочные материалы без обозначения «W» могут быть слишком густыми при зимних температурах.

Об авторе

Что вызывает низкое давление масла (и как это исправить)

Если загорается сигнальная лампа, указывающая на низкое давление масла в двигателе, это может означать, что у вас серьезная проблема.

Правильное масло, а также правильный уровень масла и давление масла необходимы для оптимальной работы двигателя. Если давление падает слишком сильно, двигатель может выйти из строя за считанные минуты.

Чтобы потенциально сэкономить себе огромный счет за ремонт и еще большую головную боль, рекомендуется ознакомиться с тем, что такое давление масла, почему оно важно, некоторые из распространенных причин проблем с низким давлением масла и что делать в случае чрезвычайной ситуации.

Нужны услуги по замене масла в полуприцепах?

LubeZone имеет филиалы в Техасе, Джорджии, Калифорнии и Оклахоме, чтобы лучше удовлетворить ваши потребности в полуприцепах.

Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации!

Важность давления масла

Давление масла является одним из наиболее важных факторов, обеспечивающих бесперебойную работу двигателя и долгий срок службы.

Двигатели представляют собой сложные механизмы, и они буквально тянут большой вес. Наличие масла в двигателе гарантирует, что все движущиеся части хорошо смазаны и способны функционировать оптимально.

Когда масло течет через двигатель, давление возрастает. Именно это давление гарантирует, что масло достигает всего, что ему нужно, и продолжает течь.

Если давление упадет до точки, при которой масло перестанет свободно обтекать все движущиеся части двигателя, несмазанные металлические поверхности соприкоснутся.

Это приводит к трению, деформации, разрыву пломб и другим проблемам. Короче говоря, это быстрый способ испортить двигатель. Проблемы с маслом могут действительно нанести серьезный ущерб вашему автомобилю, если их не остановить.

Поэтому очень важно следить за показаниями манометра масла и проводить плановое техническое обслуживание. Если загорается сигнальная лампа, указывающая на проблему с давлением, как можно скорее остановите автомобиль.

Чтобы понять, в чем может быть проблема, вот 5 наиболее распространенных причин низкого давления масла в вашем двигателе:

5 причин низкого давления масла

Существует множество возможных причин низкого давления масла, а также некоторые другие. очевидно, чем другие.

Если горит сигнальная лампа уровня масла и вы хотите выполнить некоторые проверки самостоятельно, вам может помочь следующая информация:

1. Уровень масла слишком низкий

Падение уровня масла ниже минимальной отметки на щупе является Причины низкого давления масла. Это может произойти в любой момент, даже если вы недавно меняли масло.

Со временем двигатели сжигают масло быстрее. Это связано с износом поршневых колец, негерметичностью уплотнений и так далее. Или вы можете обнаружить, что у вас действительно есть утечка масла. Таким образом, вы можете увидеть более быстрое падение давления масла в зависимости от возраста и состояния вашего автомобиля.

Скорее всего, это произойдет, если вы обнаружите, что уровень масла слишком низок, несмотря на то, что вы недавно доливали масло, так как вы не ожидаете, что оно внезапно быстро сгорит.

Что делать – Проверьте уровень масла. Если она ниже рекомендуемой минимальной суммы, долейте ее. Проверяйте наличие утечек, ища капли масла на полу, и следите за тем, сколько километров вам нужно долить снова.

2. Вязкость масла слишком высокая или слишком низкая

Вязкость масла показывает, насколько легко масло обтекает двигатель при любой заданной температуре. Если вязкость масла в вашем двигателе неправильная, это может быть зарегистрировано как низкое давление масла.

Масло с высокой вязкостью обычно оказывает большее сопротивление, тогда как масло с низкой вязкостью имеет противоположный эффект. Как правило, масла с более низкой вязкостью используются при более низких температурах, а летом, когда температура повышается, часто используется масло с более высокой вязкостью. Все моторные масла имеют класс и класс вязкости. Важно проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, какое масло подходит для вашего автомобиля.

Что делать. Если вы самостоятельно доливаете моторное масло, проверьте в руководстве производителя, что вы используете правильное масло. Если масло меняли в гараже, спросите у них, какое масло они использовали.

3. Признаки износа двигателя

Если вы проверите щуп, и он покажет, что у вас достаточно масла, и вы уверены, что оно имеет правильную вязкость, это может быть признаком того, что ваш двигатель начинает изнашиваться.

В двигателе есть ряд движущихся частей, через которые масло должно свободно течь. В частности, подшипники двигателя подвержены износу при большом пробеге, что может привести к падению давления масла.

Многие факторы влияют на то, как долго двигатель будет работать, прежде чем появятся признаки износа и масло сгорит быстрее. Как правило, вы должны проявлять инициативу в поддержании исправности двигателя легковых или грузовых автомобилей, которые часто используются.

Что делать. Вам необходимо проверить двигатель у специалиста по двигателям, чтобы установить, не являются ли причиной неисправности изношенные детали двигателя.

4. Неисправность масляного насоса

Масляный насос регулирует давление масла в полуприцепах. Если насос каким-либо образом неисправен, первое, что произойдет, это загорится сигнальная лампа низкого давления масла.

Вы также можете заметить снижение мощности, повышение температуры двигателя и остановку двигателя.

Что делать. Вам потребуется проверить помпу у механика, чтобы убедиться, что причина в этом.

5. Забитый или грязный масляный фильтр

Масляные фильтры помогают удалять загрязняющие вещества, грязь и другие загрязнения из моторного масла. Эти частицы могут накапливаться со временем и без фильтра могут серьезно повредить двигатель.

Фильтры могут удерживать ровно столько, сколько нужно, прежде чем их нужно будет заменить. Если ваш фильтр начинает засоряться, меньше масла будет течь вокруг двигателя, что приведет к падению давления.

Что делать – Поручите механику проверить и заменить масляный фильтр.

Какое нормальное давление масла в полуприцепе?

Точный диапазон зависит от типа вашего двигателя. Для большинства полуприцепов нормальное рабочее давление масла составляет 40-50 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм).

Имейте в виду, что двигателю требуется около 20 минут, чтобы достичь максимальной рабочей температуры. Давление также немного упадет, если вы проводите много времени на холостом ходу.

Грузовые автомобили оснащены как манометром, показывающим давление масла в фунтах на квадратный дюйм, так и сигнальной лампой на случай, если давление упадет до опасной отметки.

Всегда важно обращать внимание на любые сигнальные лампы на приборной панели. Давление масла является одним из самых серьезных. Если загорается индикатор или вы видите, что давление на манометре падает, действуйте как можно скорее.

Понимание вязкости масла

При обсуждении масла и работы двигателей важно хорошо понимать, что означает вязкость и как она влияет на давление масла в полуприцепах.

Вязкость относится к тому, насколько «текучей» является жидкость и как она реагирует на давление. Это способ измерения силы сопротивления потоку на единицу площади.

Говоря простым языком и рассматривая конкретно моторное масло, вязкость масла определяет, насколько свободно масло может обтекать двигатель и смазывать его.