Что смотреть после Initial D? – Celebrity.fm

Это правильный порядок следования

  • Initial D «Первый этап» — 26 серий (1998)
  • Начальный второй этап D — 13 эпизодов (1999)
  • Начальный этап D Extra Stage — 2 эпизода OVA, в основном основанные на Impact Blue (2000)
  • Начальная стадия D, третья — фильм (2001)
  • Начальный этап D, четвертый — 24 эпизода (2004)

Таким образом, основывается ли Initial D на реальной истории?

Хотя некоторые названия локаций, в которых участвуют персонажи, были придуманы, все локации в серии основаны на реальных местах в Японии.

Имея это в виду, почему Initial D так хорош?

Первоначальный D был идеальное сочетание юмора, реализма и отличного повествования. Несмотря на то, что это был вымышленный мультсериал, Initial D стал моим первым настоящим знакомством с японской автомобильной культурой, существующей на ее родине.

Кроме того, каков лучший этап Начального D?

10 лучших гонок в начальном рейтинге D

  • 3 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП, АКТ 2.
  • 4 ПЯТЫЙ ЭТАП, АКТ 14.…
  • 5 ВТОРОЙ ЭТАП, АКТ 12.…
  • 6 ВТОРОЙ ЭТАП, АКТ 3.…
  • 7 ПЯТЫЙ ЭТАП, АКТ 9.…
  • 8 ЧЕТВЕРТАЯ ЭТАП, ДЕЯНИЯ 22, 23 и 24.…
  • 9 ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП, АКТ 4.…
  • 10 ИНИЦИАЛ D: ТРЕТИЙ ЭТАП (ФИЛЬМ, 2001)…

Начальный D закончен?

В заключительных эпизодах Initial D Такуми сражался с другим Хачи-Року, и двигатель Такуми взорвался в финальном тандеме. Затем мы обнаруживаем, что буква «D» в начале на самом деле означает «мечта» и, таким образом, закончил серию.

Во-вторых, незаконен ли дрифт в Японии?

Незаконные дрифт-гонки в Японии

Незаконные автоспортивные гонки, также известные как Touge Street Drifting, описываются как очень захватывающие, очень жесткие и крайне незаконно. Участники неоднократно попадают в аварии, происходят даже аресты и бесчисленные конфискации транспортных средств.

Содержание

Сколько лет призраку Такуми М.Ф.?

Белый призрак Акины. Летом 199X (1996 г. в версии Tokyopop) Такуми 18 и в его последний год в средней школе.

Кто такой настоящий Такуми Фудзивара?

Кейичи Цучия
Рожденный 30 января 1956 г. (65 лет) Томи, Нагано, Япония
Национальность Японский
24 часа карьеры в Ле-Мане
Лет 1994-2000

Почему Initial D использовал Eurobeat?

На танцевальную культуру японского пара-пара повлиял Eurobeat. … В аниме-сериале Initial D, основанном на манге Шуичи Шигено, регулярно используется музыка Eurobeat. в своих эпизодах во время гонок, сцены между персонажами, и из-за этого он привлек внимание некоторых поклонников аниме за пределами Японии.

Известен ли Initial D?

Начальная буква D, без сомнения, одна из самые известные аниме в автомобильном сообществе. … И нет, он не питал интереса к автомобилям, он сначала рассматривает автомобили как средство передвижения. Это его отец, Фудзивара Бунта, наполовину принуждал, наполовину поощрял Такуми водить машину.

Рёске позволил Такуми победить?

Поскольку обе машины дрейфуют, Восьмая Шесть дрейфует внутрь. и Рёске с изношенными передними шинами, скользящими наружу, позволяя Такуми обогнать его., который вызывает благоговение перед Наказато и Синго, свидетель Такуми становится новой легендой, побеждая некогда легендарного Риосуке Такахаши с новым рекордом дистанции.

Какова мораль Initial D?

Не к чему стремиться, там нет направления, и без направления, неважно, насколько быстра твоя машина, тебе некуда идти. Вы просто растрачиваете свой потенциал. Без целей вы никогда не столкнетесь с проблемами, а без проблем у вас никогда не будет возможности расти как личность.

На ком женился Такуми Фудзивара?

После завершения Initial D ничего не известно о Мика И Такуми до третьего раунда гонок MFG. Говорят, что Такуми женился на ней, и они оба переехали в Англию. GM Уэхара (упомянутый в главе 3), возможно, Мика, хотя пока ничего не подтверждено.

Такуми проигрывает на начальном этапе D?

Такуми просто не проигрывает. … Унции их, заметно, когда Такуми выиграл смертельный бой с клейкой лентой и когда он встретился с Рёске. Но препятствия исходят не только от сильных противников, которых вы побеждаете. Они могут исходить от противников, которым вы ПОТЕРЯЕТЕ.

Кто в конечном итоге Такуми с Наной?

В настоящее время они женаты, но показано, что он живет в Англии со своим сыном Реном, а Нана живет с их дочерью Сацуки в Широгане. Такуми и Наоки помогают его жене искать пропавшую Нана О., следя за Рейрой, которая отказывается петь, если Рен (ребенок) не сопровождает ее.

Разрешен ли дрифтинг в Токио?

Улица Touge, дрейфующая в Японии, сырая, захватывающая и Очень незаконно.

Дрифт в Токио — настоящая вещь?

Да, вы, наверное, слышали о дрифте в Токио из фильма «Форсаж», но этот событие позволяет ощутить настоящую сделку.

Кто отец дрифта?

Известный мотоциклист превратился в водителя, Кунимицу Такахаши, широко известен как передовой создатель техники дрифта в 1970-х годах.

Такуми разбил MF Ghost?

В конце концов, после подписания контракта с Toyota, карданный вал его автомобиля сломался во время предсезонного пробного запуска, в результате чего он сбился с курса в овраг и сильно разбился, где он получил тяжелые травмы. Авария вынуждает его отказаться от участия в гонках и пройти курс реабилитации.

Ицуки в MF Ghost?

Ицуки Такеучи (武 内 樹 Такеучи Ицуки) второстепенный персонаж в MF Ghost. Было показано, как он разговаривает с Кенджи и Коитиро Икетани во время его смены на заправке.

Такуми действительно любит Нану?

Тип любовного интереса

Такуми Ичиносе — один из центральных мужских персонажей аниме, манги и боевиков NANA. Формально он возлюбленный Рейры, растущий вместе с ней, и Текущий оскорбительный любовный интерес и жена Наны Комацу.

Ицуки в MF Ghost?

Ицуки Такеучи (武 内 樹 Такеучи Ицуки) второстепенный персонаж в MF Ghost. Было показано, как он разговаривает с Кенджи и Коитиро Икетани во время его смены на заправке.

Такуми когда-нибудь проигрывал?

Такуми просто не проигрывает. … Унции их, заметно, когда Такуми выиграл смертельный бой с клейкой лентой и когда он встретился с Рёске. Но препятствия исходят не только от сильных противников, которых вы побеждаете. Они могут исходить от противников, которым вы ПОТЕРЯЕТЕ.


Последнее обновление: 14 дней назад — Авторов: 11 — Авторов: 14 — Ссылки: 46 интервью и постов; 14 Видео.

Узнайте все о своем любимом. знаменитости в Интервью со знаменитостями и не забудьте поделиться этим постом!

Последовательности — F# | Microsoft Learn


  • Статья



Последовательность — это логический ряд элементов одного типа. Последовательности особенно полезны, если имеется большая упорядоченная коллекция данных, но не обязательно предполагается использовать все элементы. Отдельные элементы последовательности вычисляются только по мере необходимости, поэтому последовательность может обеспечить лучшую производительность, чем список в ситуациях, когда используются не все элементы. Последовательности представлены типом seq<'T> , который является псевдонимом для IEnumerable<T>. Таким образом, любой тип .NET, реализующий IEnumerable<T> интерфейс, можно использовать в качестве последовательности. Модуль Seq обеспечивает поддержку манипуляций с последовательностями.

Выражения последовательности

Выражение последовательности — это выражение, результатом которого является последовательность. Выражения последовательности могут принимать несколько форм. Простейшая форма задает диапазон. Например, создает последовательность, seq { 1 .. 5 } содержащую пять элементов, включая конечные точки 1 и 5. Можно также указать приращение (или уменьшение) между двумя двойными точками. Например, следующий код создает последовательность кратных 10.

// Sequence that has an increment.
seq { 0 .. 10 .. 100 }

Выражения последовательности состоят из выражений F#, которые создают значения последовательности. Вы также можете создавать значения программным способом:

seq { for i in 1 .. 10 -> i * i }

В предыдущем примере используется -> оператор , который позволяет указать выражение, значение которого станет частью последовательности. Использовать можно только -> в том случае, если каждая часть кода, следующая за ней, возвращает значение.

Кроме того, можно указать do ключевое слово с помощью следующей необязательной yield команды:

seq { for i in 1 .. 10 do yield i * i }
// The 'yield' is implicit and doesn't need to be specified in most cases.
seq { for i in 1 . . 10 do i * i }

Следующий код создает список пар координат вместе с индексом в массив, представляющий сетку. Обратите внимание, что для первого for выражения требуется do указать .

let (height, width) = (10, 10)
seq {
    for row in 0 .. width - 1 do
        for col in 0 .. height - 1 ->
            (row, col, row*width + col)
    }

Выражение if , используемое в последовательности, является фильтром. Например, чтобы создать последовательность только простого числа, предполагая, что у вас есть функция isprime типа int -> bool, создайте последовательность следующим образом.

seq { for n in 1 .. 100 do if isprime n then n }

Как упоминалось ранее, здесь требуется, do так как отсутствует else ветвь, которая входит в .if При попытке использовать ->вы получите сообщение об ошибке о том, что не все ветви возвращают значение.

Ключевое слово

yield!.

Иногда может потребоваться включить последовательность элементов в другую последовательность. Чтобы включить последовательность в другую последовательность, необходимо использовать yield! ключевое слово:

// Repeats '1 2 3 4 5' ten times
seq {
    for _ in 1..10 do
        yield! seq { 1; 2; 3; 4; 5}
}

Другой способ мышления yield! заключается в том, что он плоская внутренняя последовательность, а затем включает ее в содержащую последовательность.

При yield! использовании в выражении все остальные отдельные значения должны использовать yield ключевое слово:

// Combine repeated values with their values
seq {
    for x in 1..10 do
        yield x
        yield! seq { for i in 1..x -> i}
}

В предыдущем примере будет выдаваться значение x в дополнение ко всем значениям от 1 до x для каждого x.

Примеры

В первом примере для создания массива используется выражение последовательности, содержащее итерацию, фильтр и выход. Этот код выводит на консоль последовательность простого числа от 1 до 100.

// Recursive isprime function.
let isprime n =
    let rec check i =
        i > n/2 || (n % i <> 0 && check (i + 1))
    check 2
let aSequence =
    seq {
        for n in 1..100 do
            if isprime n then
                n
    }
for x in aSequence do
    printfn "%d" x

В следующем примере создается таблица умножения, состоящая из кортежей из трех элементов, каждый из которых состоит из двух факторов и продукта:

let multiplicationTable =
    seq {
        for i in 1..9 do
            for j in 1..9 ->
                (i, j, i*j)
    }

В следующем примере демонстрируется использование для объединения отдельных yield! последовательностей в одну окончательную последовательность. В этом случае последовательности для каждого поддеревья в двоичном дереве объединяются в рекурсивной функции для создания окончательной последовательности.

// Yield the values of a binary tree in a sequence.
type Tree<'a> =
   | Tree of 'a * Tree<'a> * Tree<'a>
   | Leaf of 'a
// inorder : Tree<'a> -> seq<'a>
let rec inorder tree =
    seq {
      match tree with
          | Tree(x, left, right) ->
               yield! inorder left
               yield x
               yield! inorder right
          | Leaf x -> yield x
    }
let mytree = Tree(6, Tree(2, Leaf(1), Leaf(3)), Leaf(9))
let seq1 = inorder mytree
printfn "%A" seq1

Использование последовательностей

Последовательности поддерживают многие из этих же функций, что и списки. Последовательности также поддерживают такие операции, как группирование и подсчет с помощью функций, генерирующих ключи. Последовательности также поддерживают более разнообразные функции для извлечения вложенных последовательных параметров.

Многие типы данных, такие как списки, массивы, наборы и карты, являются неявно последовательностями, так как они являются перечисляемыми коллекциями. Функция, которая принимает последовательность в качестве аргумента, работает с любым из распространенных типов данных F#, а также с любым типом данных .NET, реализующим System.Collections.Generic.IEnumerable<'T>. Сравните это с функцией, которая принимает список в качестве аргумента, который может принимать только списки. Тип seq<'T> является сокращением типа для IEnumerable<'T>. Это означает, что любой тип, реализующий универсальный System.Collections.Generic.IEnumerable<'T>, который включает массивы, списки, наборы и карты в F#, а также большинство типов коллекций .NET, совместим с типом seq и может использоваться везде, где ожидается последовательность.

Функции модуля

Модуль Seq в пространстве имен FSharp.Collections содержит функции для работы с последовательностями. Эти функции также работают со списками, массивами, картами и наборами, так как все эти типы перечисляются и поэтому могут рассматриваться как последовательности.

Создание последовательностей

Последовательности можно создавать с помощью выражений последовательностей, как описано выше, или с помощью определенных функций.

Можно создать пустую последовательность с помощью Seq.empty или создать последовательность только одного указанного элемента с помощью Seq.singleton.

let seqEmpty = Seq.empty
let seqOne = Seq.singleton 10

Seq.init можно использовать для создания последовательности, для которой создаются элементы с помощью предоставленной функции. Вы также указываете размер последовательности. Эта функция похожа на List.init, за исключением того, что элементы не создаются до тех пор, пока вы не выполните итерацию по последовательности. В следующем коде показано использование Seq.init.

let seqFirst5MultiplesOf10 = Seq.init 5 (fun n -> n * 10)
Seq.iter (fun elem -> printf "%d " elem) seqFirst5MultiplesOf10

Выходные данные:

0 10 20 30 40

С помощью функции Seq. ofArray и Seq.ofList’T<> можно создавать последовательности из массивов и списков. Однако можно также преобразовать массивы и списки в последовательности с помощью оператора приведения. Оба метода показаны в следующем коде.

// Convert an array to a sequence by using a cast.
let seqFromArray1 = [| 1 .. 10 |] :> seq<int>
// Convert an array to a sequence by using Seq.ofArray.
let seqFromArray2 = [| 1 .. 10 |] |> Seq.ofArray

С помощью Seq.cast можно создать последовательность из слабо типизированной коллекции, такой как те, которые определены в System.Collections. Такие слабо типизированные коллекции имеют тип System.Object элемента и перечисляются с помощью неуниверсивного System.Collections.Generic.IEnumerable&#96;1 типа. В следующем коде показано использование Seq.cast для преобразования в System.Collections.ArrayList последовательность.

open System
let arr = ResizeArray<int>(10)
for i in 1 . . 10 do
    arr.Add(10)
let seqCast = Seq.cast arr

Вы можете определить бесконечные последовательности с помощью функции Seq.initInfinite . Для такой последовательности предоставляется функция, которая создает каждый элемент из индекса элемента. Бесконечные последовательности возможны из-за отложенной оценки; элементы создаются по мере необходимости путем вызова указанной функции. В следующем примере кода создается бесконечная последовательность чисел с плавающей запятой, в данном случае чередующаяся последовательность обратных квадратов последовательных целых чисел.

let seqInfinite =
    Seq.initInfinite (fun index ->
        let n = float (index + 1)
        1.0 / (n * n * (if ((index + 1) % 2 = 0) then 1.0 else -1.0)))
printfn "%A" seqInfinite

Seq.unfold создает последовательность из вычислительной функции, которая принимает состояние и преобразует его для создания каждого последующего элемента в последовательности. Состояние — это просто значение, которое используется для вычисления каждого элемента и может изменяться по мере вычисления каждого элемента. Второй аргумент для Seq.unfold — это начальное значение, которое используется для запуска последовательности. Seq.unfold использует тип параметра для состояния, который позволяет завершить последовательность, возвращая None значение . В следующем коде показаны два примера последовательностей, seq1 и fib, которые создаются операцией unfold . Первый, seq1— это простая последовательность с числами до 20. Второй , fibиспользует unfold для вычисления последовательности Фибоначчи. Так как каждый элемент последовательности Фибоначчи является суммой двух предыдущих чисел Фибоначчи, значением состояния является кортеж, состоящий из двух предыдущих чисел в последовательности. Начальное значение — (1,1), первые два числа в последовательности.

let seq1 =
    0 // Initial state
    |> Seq.unfold (fun state ->
        if (state > 20) then
            None
        else
            Some(state, state + 1))
printfn "The sequence seq1 contains numbers from 0 to 20. "
for x in seq1 do
    printf "%d " x
let fib =
    (1, 1) // Initial state
    |> Seq.unfold (fun state ->
        if (snd state > 1000) then
            None
        else
            Some(fst state + snd state, (snd state, fst state + snd state)))
printfn "\nThe sequence fib contains Fibonacci numbers."
for x in fib do printf "%d " x

Вывод выглядит следующим образом.

The sequence seq1 contains numbers from 0 to 20.
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
The sequence fib contains Fibonacci numbers.
2 3 5 8 13 21 34 55 89 144 233 377 610 987 1597

Ниже приведен пример, в котором используются многие функции модуля последовательностей, описанные здесь, для создания и вычисления значений бесконечных последовательностей. Выполнение кода может занять несколько минут.

// generateInfiniteSequence generates sequences of floating point
// numbers. The sequences generated are computed from the fDenominator
// function, which has the type (int -> float) and computes the
// denominator of each term in the sequence from the index of that
// term.  The isAlternating parameter is true if the sequence has
// alternating signs.
let generateInfiniteSequence fDenominator isAlternating =
    if (isAlternating) then
        Seq.initInfinite (fun index ->
            1.0 /(fDenominator index) * (if (index % 2 = 0) then -1.0 else 1.0))
    else
        Seq.initInfinite (fun index -> 1.0 /(fDenominator index))
// The harmonic alternating series is like the harmonic series
// except that it has alternating signs.
let harmonicAlternatingSeries = generateInfiniteSequence (fun index -> float index) true
// This is the series of reciprocals of the odd numbers.
let oddNumberSeries = generateInfiniteSequence (fun index -> float (2 * index - 1)) true
// This is the series of recipocals of the squares.
let squaresSeries = generateInfiniteSequence (fun index -> float (index * index)) false
// This function sums a sequence, up to the specified number of terms.
let sumSeq length sequence =
    (0, 0.0)
    |>
    Seq.unfold (fun state ->
        let subtotal = snd state + Seq. item (fst state + 1) sequence
        if (fst state >= length) then
            None
        else
            Some(subtotal, (fst state + 1, subtotal)))
// This function sums an infinite sequence up to a given value
// for the difference (epsilon) between subsequent terms,
// up to a maximum number of terms, whichever is reached first.
let infiniteSum infiniteSeq epsilon maxIteration =
    infiniteSeq
    |> sumSeq maxIteration
    |> Seq.pairwise
    |> Seq.takeWhile (fun elem -> abs (snd elem - fst elem) > epsilon)
    |> List.ofSeq
    |> List.rev
    |> List.head
    |> snd
// Compute the sums for three sequences that converge, and compare
// the sums to the expected theoretical values.
let result1 = infiniteSum harmonicAlternatingSeries 0.00001 100000
printfn "Result: %f  ln2: %f" result1 (log 2.0)
let pi = Math.PI
let result2 = infiniteSum oddNumberSeries 0.00001 10000
printfn "Result: %f pi/4: %f" result2 (pi/4.0)
// Because this is not an alternating series, a much smaller epsilon
// value and more terms are needed to obtain an accurate result. 
let result3 = infiniteSum squaresSeries 0.0000001 1000000
printfn "Result: %f pi*pi/6: %f" result3 (pi*pi/6.0)

Поиск и поиск элементов

Последовательности поддерживают функции, доступные в списках: Seq.exists, Seq.exists2, Seq.find, Seq.findIndex, Seq.pick, Seq.tryFind и Seq.tryFindIndex. Версии этих функций, доступные для последовательностей, оценивают последовательность только до искомого элемента. Примеры см. в разделе Списки.

Получение дочерних последовательных значений

Seq.filter и Seq.choose похожи на соответствующие функции, доступные для списков, за исключением того, что фильтрация и выбор не выполняются до тех пор, пока не будут оценены элементы последовательности.

Seq.truncate создает последовательность из другой последовательности, но ограничивает последовательность указанным количеством элементов. Seq.take создает новую последовательность, которая содержит только указанное количество элементов из начала последовательности. Если в последовательности меньше элементов, чем указано для принятия, Seq. take вызывает исключение System.InvalidOperationException. Разница между Seq.take и Seq.truncate заключается в том, что Seq.truncate не приводит к возникновению ошибки, если количество элементов меньше указанного числа.

В следующем коде показано поведение и различия между Seq.truncate и Seq.take.

let mySeq = seq { for i in 1 .. 10 -> i*i }
let truncatedSeq = Seq.truncate 5 mySeq
let takenSeq = Seq.take 5 mySeq
let truncatedSeq2 = Seq.truncate 20 mySeq
let takenSeq2 = Seq.take 20 mySeq
let printSeq seq1 = Seq.iter (printf "%A ") seq1; printfn ""
// Up to this point, the sequences are not evaluated.
// The following code causes the sequences to be evaluated.
truncatedSeq |> printSeq
truncatedSeq2 |> printSeq
takenSeq |> printSeq
// The following line produces a run-time error (in printSeq):
takenSeq2 |> printSeq

Выходные данные до возникновения ошибки выводятся следующим образом.

1 4 9 16 25
1 4 9 16 25 36 49 64 81 100
1 4 9 16 25
1 4 9 16 25 36 49 64 81 100

С помощью Seq.takeTime можно указать функцию предиката (логическую функцию) и создать последовательность из другой последовательности, состоящей из элементов исходной последовательности, для которой предикат является true, но остановиться перед первым элементом, для которого предикат возвращает false. Seq.skip возвращает последовательность, которая пропускает указанное число первых элементов другой последовательности и возвращает остальные элементы. Seq.skipTime возвращает последовательность, которая пропускает первые элементы другой последовательности, пока предикат возвращает true, а затем возвращает остальные элементы, начиная с первого элемента, для которого предикат возвращает false.

В следующем примере кода показано поведение и различия между Seq.takeWhile, Seq.skipи Seq.skipWhile.

// takeWhile
let mySeqLessThan10 = Seq. takeWhile (fun elem -> elem < 10) mySeq
mySeqLessThan10 |> printSeq
// skip
let mySeqSkipFirst5 = Seq.skip 5 mySeq
mySeqSkipFirst5 |> printSeq
// skipWhile
let mySeqSkipWhileLessThan10 = Seq.skipWhile (fun elem -> elem < 10) mySeq
mySeqSkipWhileLessThan10 |> printSeq

Выходные данные выглядят следующим образом.

1 4 9
36 49 64 81 100
16 25 36 49 64 81 100

Преобразование последовательностей

Seq.pairwise создает новую последовательность, в которой последовательные элементы входной последовательности группируются в кортежи.

let printSeq seq1 = Seq.iter (printf "%A ") seq1; printfn ""
let seqPairwise = Seq.pairwise (seq { for i in 1 .. 10 -> i*i })
printSeq seqPairwise
printfn ""
let seqDelta = Seq.map (fun elem -> snd elem - fst elem) seqPairwise
printSeq seqDelta

Seq.windowed похож Seq.pairwiseна , за исключением того, что вместо создания последовательности кортежей он создает последовательность массивов, содержащих копии смежных элементов ( окна) из последовательности. Вы указываете необходимое количество смежных элементов в каждом массиве.

В следующем коде показано использование функции Seq.windowed. В этом случае количество элементов в окне равно 3. В примере используется printSeq, который определен в предыдущем примере кода.

let seqNumbers = [ 1.0; 1.5; 2.0; 1.5; 1.0; 1.5 ] :> seq<float>
let seqWindows = Seq.windowed 3 seqNumbers
let seqMovingAverage = Seq.map Array.average seqWindows
printfn "Initial sequence: "
printSeq seqNumbers
printfn "\nWindows of length 3: "
printSeq seqWindows
printfn "\nMoving average: "
printSeq seqMovingAverage

Выходные данные выглядят следующим образом.

Начальная последовательность:

1.0 1.5 2.0 1.5 1.0 1.5
Windows of length 3:
[|1.0; 1.5; 2.0|] [|1.5; 2.0; 1.5|] [|2.0; 1.5; 1.0|] [|1.5; 1.0; 1.5|]
Moving average:
1.5 1.666666667 1.5 1.333333333

Операции с несколькими последовательностями

Seq.zip и Seq.zip3 принимают две или три последовательности и создают последовательность кортежей. Эти функции похожи на соответствующие функции, доступные для списков. Нет соответствующих функций для разделения одной последовательности на две или более последовательностей. Если вам нужна эта функция для последовательности, преобразуйте последовательность в список и используйте List.unzip.

Сортировка, сравнение и группирование

Функции сортировки, поддерживаемые для списков, также работают с последовательностями. К ним относятся Seq.sort и Seq.sortBy. Эти функции выполняют итерацию по всей последовательности.

Сравнение двух последовательностей выполняется с помощью функции Seq.compareWith . Функция сравнивает последовательные элементы по очереди и останавливается при обнаружении первой неравной пары. Дополнительные элементы не влияют на сравнение.

В следующем коде показано использование Seq.compareWith.

let sequence1 = seq { 1 .. 10 }
let sequence2 = seq { 10 .. -1 .. 1 }
// Compare two sequences element by element.
let compareSequences =
    Seq. compareWith (fun elem1 elem2 ->
        if elem1 > elem2 then 1
        elif elem1 < elem2 then -1
        else 0)
let compareResult1 = compareSequences sequence1 sequence2
match compareResult1 with
| 1 -> printfn "Sequence1 is greater than sequence2."
| -1 -> printfn "Sequence1 is less than sequence2."
| 0 -> printfn "Sequence1 is equal to sequence2."
| _ -> failwith("Invalid comparison result.")

В предыдущем коде вычисляется и проверяется только первый элемент, а результатом является -1.

Seq.countBy принимает функцию, которая создает значение, называемое ключом для каждого элемента. Ключ создается для каждого элемента путем вызова этой функции для каждого элемента. Seq.countBy затем возвращает последовательность, содержащую значения ключа, и количество элементов, создающих каждое значение ключа.

let mySeq1 = seq { 1.. 100 }
let printSeq seq1 = Seq.iter (printf "%A ") seq1
let seqResult =
    mySeq1
    |> Seq. countBy (fun elem ->
        if elem % 3 = 0 then 0
        elif elem % 3 = 1 then 1
        else 2)
printSeq seqResult

Выходные данные выглядят следующим образом.

(1, 34) (2, 33) (0, 33)

Предыдущие выходные данные показывают, что в исходной последовательности было 34 элемента, которые создавали ключ 1, 33 значения, создающие ключ 2, и 33 значения, создающие ключ 0.

Элементы последовательности можно сгруппировать, вызвав Seq.groupBy. Seq.groupBy принимает последовательность и функцию, которая создает ключ из элемента . Функция выполняется для каждого элемента последовательности. Seq.groupBy возвращает последовательность кортежей, где первый элемент каждого кортежа является ключом, а второй — последовательностью элементов, создающих этот ключ.

В следующем примере кода показано использование Seq.groupBy для секционирования последовательности чисел от 1 до 100 на три группы, имеющие уникальные значения ключей 0, 1 и 2.

let sequence = seq { 1 .. 100 }
let printSeq seq1 = Seq.iter (printf "%A ") seq1
let sequences3 =
    sequences
    |> Seq.groupBy (fun index ->
        if (index % 3 = 0) then 0
        elif (index % 3 = 1) then 1
        else 2)
sequences3 |> printSeq

Выходные данные выглядят следующим образом.

(1, seq [1; 4; 7; 10; ...]) (2, seq [2; 5; 8; 11; ...]) (0, seq [3; 6; 9; 12; ...])

Вы можете создать последовательность, которая устраняет повторяющиеся элементы, вызвав Seq.distinct. Или можно использовать Seq.distinctBy, который принимает функцию создания ключей для вызова для каждого элемента. Результирующая последовательность содержит элементы исходной последовательности с уникальными ключами; более поздние элементы, создающие повторяющийся ключ для предыдущего элемента, удаляются.

В следующем примере кода показано использование Seq.distinct. Seq.distinct демонстрируется путем создания последовательностей, представляющих двоичные числа, а затем показывает, что единственными элементами являются 0 и 1.

let binary n =
    let rec generateBinary n =
        if (n / 2 = 0) then [n]
        else (n % 2) :: generateBinary (n / 2)
    generateBinary n
    |> List.rev
    |> Seq.ofList
printfn "%A" (binary 1024)
let resultSequence = Seq.distinct (binary 1024)
printfn "%A" resultSequence

Следующий код демонстрирует Seq.distinctBy , начиная с последовательности, содержащей отрицательные и положительные числа, и используя функцию абсолютного значения в качестве функции, генерирующей ключи. В результирующей последовательности отсутствуют все положительные числа, соответствующие отрицательным числам в последовательности, так как отрицательные числа отображаются раньше в последовательности и поэтому выбираются вместо положительных чисел с одинаковым абсолютным значением или ключом.

let inputSequence = { -5 .. 10 }
let printSeq seq1 = Seq.iter (printf "%A ") seq1
printfn "Original sequence: "
printSeq inputSequence
printfn "\nSequence with distinct absolute values: "
let seqDistinctAbsoluteValue = Seq. distinctBy (fun elem -> abs elem) inputSequence
printSeq seqDistinctAbsoluteValue

Последовательности только для чтения и кэширования

Seq.readonly создает копию последовательности, доступную только для чтения. Seq.readonly это удобно, если у вас есть коллекция для чтения и записи, например массив, и вы не хотите изменять исходную коллекцию. Эту функцию можно использовать для сохранения инкапсуляции данных. В следующем примере кода создается тип, содержащий массив. Свойство предоставляет массив, но вместо возврата массива оно возвращает последовательность, созданную из массива с помощью Seq.readonly.

type ArrayContainer(start, finish) =
    let internalArray = [| start .. finish |]
    member this.RangeSeq = Seq.readonly internalArray
    member this.RangeArray = internalArray
let newArray = new ArrayContainer(1, 10)
let rangeSeq = newArray.RangeSeq
let rangeArray = newArray.RangeArray
// These lines produce an error:
//let myArray = rangeSeq :> int array
//myArray[0] <- 0
// The following line does not produce an error. 
// It does not preserve encapsulation.
rangeArray[0] <- 0

Seq.cache создает хранимую версию последовательности. Используйте , Seq.cache чтобы избежать повторной оценки последовательности, или если у вас есть несколько потоков, использующих последовательность, но необходимо убедиться, что каждый элемент действует только один раз. При наличии последовательности, используемой несколькими потоками, можно создать один поток, который перечисляет и вычисляет значения исходной последовательности, а остальные потоки могут использовать кэшированную последовательность.

Выполнение вычислений для последовательностей

Простые арифметические операции похожи на операции со списками, например Seq.average, Seq.sum, Seq.averageBy, Seq.sumBy и т. д.

Seq.fold, Seq.reduce и Seq.scan похожи на соответствующие функции, доступные для списков. Последовательности поддерживают подмножество полных вариантов этих функций, в списке поддержки. Дополнительные сведения и примеры см. в разделе Списки.

См. также

  • Справочник по языку F#
  • Типы языка F#

Initial D Watch Руководство по заказу

  • О
  • Последние сообщения

Shen Anigan

Shen — обычный интернет-пользователь, который любит писать свою биографию от третьего лица, чтобы почувствовать себя героем аниме. Он проводит большую часть своего времени, обсуждая 2D-персонажей на Reddit, и иногда публикует сообщения на Gojinshi. По любым вопросам и жалобам, пожалуйста, пишите ему по адресу [email protected]

Последние посты Shen Anigan (посмотреть все)

Initial D заметно устарело. Тем не менее, оно по-прежнему считается одним из лучших гоночных аниме последнего десятилетия, которое не потеряло своего ажиотажа даже спустя годы после выхода. Начало Initial D хорошее и настолько впечатляющее, на что вы надеялись, полное тщательно продуманного развития персонажа среди энергичных гонок, которые одновременно вызывают учащение сердцебиения и выброс адреналина.

Самая приятная сторона Initial D заключается в том, что сериал полностью посвящен автомобильным гонкам, и он не стесняется использовать этот факт, чтобы в основном заложить основу для того, что должно стать занимательной классикой. Initial D — это классика, которая до сих пор доставляет удовольствие.

С каждым эпизодом вы все больше и больше погружаетесь в этот уникальный мир опасных гонок. Если вы планируете смотреть Initial D, смотрите его в таком порядке.

Содержание

01. Initial D First Stage

Альтернативное название: Нет
Эпизоды: 26
Buy/Stream On: Funimation

02. Начальный D Второй этап

Альтернативное название: Нет
Эпизоды: 13
Buy/Stream On: Funimation

03. Initial D Extra Stage (необязательно)

Альтернативное название: None
9002 5 серий:
2 (27 мин. OVA)
Buy/Stream On: Funimation

Примечание: Funimation объединила два эпизода OVA Initial D Extra Stage в один 55-минутный эпизод.

04. Initial D Third Stage

Альтернативное название: Нет
Эпизоды: 1 (1 час 45 мин. Фильм)
Buy/Stream On: Funimation

9002 2 05. Начальная D Четвертая ступень

Альтернативное название: Нет
Эпизоды: 24
Buy/Stream On: Funimation

06. Initial D Extra Stage 2 (необязательно)

Альтернативное название: None
Episodes: 1 (54 мин. OVA)
Buy/Stream On : Неизвестно

07. Initial D Fifth Stage

Альтернативное название: None
Episodes: 14
Buy/Stream On: Unknown

08. Initial D Final Stage

Альтернативное название: Нет
Эпизоды: 4
Buy/Stream On: Unknown

Note: Initial D Battle Stage 1,2 и 3 представляют собой компиляцию всех рас из оригинальной серии с улучшенной анимацией и некоторыми новыми расами.

Initial D Legend: Awakening, Racer и Dream — трилогия фильмов, пересказывающая ту же историю, но с новой анимацией и дизайном персонажей.

Initial D Battle Stage и Initial D Legend рекомендуются к просмотру только в качестве повторения и не добавляются в порядок просмотра, поскольку они не добавляют ничего нового в серию.


Initial D — это аниме-сериал об автомобильных гонках, созданный несколькими аниме-студиями. Аниме является адаптацией одноименной манги, написанной и нарисованной Сюичи Шигено.

Описание: Фудзивара Такуми — 18-летний средний школьник, который работает доставщиком в магазине тофу своего отца. Он доставляет товары на отцовской Panda Toyota Sprinter Trueno GT Apex AE86 1983 года выпуска. Из-за этого Такуми ненавидел водить машину.

Тем не менее, вождение со средней школы дало ему выдающиеся навыки вождения. Когда его друг узнает о его навыках вождения, он знакомит Такуми с миром гонок Touge. Прежде чем он это осознает, Такуми оказывается в мире гонок на скоростных автомобилях.

Организуйте свои списки наблюдения по порядку, сверившись с приведенными ниже руководствами:

Бесплатно! Руководство по заказу часов

High School DxD Руководство по заказу часов

Blue Exorcist (Ao no Exorcist) Руководство по заказу часов

xxxHOLiC Руководство по заказу часов

The Testament of Sister New Devil Руководство по заказу часов

Initial D Заказ часов: The Complete 2023 Guide

Initial D — японская манга, написанная и иллюстрированная Сюити Шигено, первоначально опубликованная в журнале Kōdansha’s 9.0061 Young Magazine с 1995 года. История была адаптирована в аниме-сериале Avex, а затем в игровом фильме Avex и Media Asia. Аниме и манга фокусируются на мире подпольных уличных гонок в Японии, а все действие сосредоточено в горных перевалах, где особенно используется дрифтовый стиль вождения.

Действие происходит в префектуре Гумма, Япония, особенно в ее горах и близлежащих городах. Хотя названия некоторых мест, где проходят гонки, имеют вымышленное происхождение, на самом деле это не так, поскольку было подтверждено, что все города, появляющиеся в сериале, основаны на реальных местах в префектуре Гумма. Они описаны и воссозданы почти полностью в деталях и даже с сохранением своих настоящих имен (кроме Акины, которая на самом деле является городом Харуна, который сегодня слился с городом Такасаки).

В этой статье мы подробно расскажем об аниме-сериале Initial D . Вы получите всю необходимую информацию, а также полное руководство по просмотру всей серии, включая четыре аниме-фильма, которые являются частью франшизы.

Initial D порядок часов по дате выпуска

В этом разделе мы собираемся представить вам обзор часов Initial D в правильном порядке выпуска:

  1. Initial D First Stage (аниме, 1998)
  2. Initial D Second Stage (аниме, 1999–2000)
  3. Начальная ступень D Extra (OVA, 2000)
  4. Initial D Third Stage (фильм, 2001)
  5. Начальный боевой этап D (OVA, 2002)
  6. Initial D Четвертая стадия (аниме, 2004–2006)
  7. Начальный этап битвы D 2 (OVA, 2007)
  8. Начальная ступень D Extra Stage 2 (OVA, 2008)
  9. Initial D Пятая стадия (аниме, 2012–2013)
  10. Initial D Final Stage (аниме, 2014)
  11. New Initial D the Movie, Legend 1: Awakening (фильм, 2014)
  12. New Initial D the Movie, Legend 2: Racer (фильм, 2015)
  13. Новый инициал D The Movie, Legend 2: Dream (фильм, 2016)
  14. Начальный этап битвы D 3 (OVA, 2021)
  15. Новый инициал D The Movie: Battle Digest (фильм, 2022)

В следующей части этой статьи мы расскажем вам, как смотреть сериал в хронологическом порядке.

Initial D хронологический порядок часов

В этом разделе мы собираемся дать вам хронологический обзор рассматриваемых работ. Хорошо, что порядок выпуска совпадает с хронологическим порядком, так что начнем:

Initial D First Stage (аниме, 1998)

Такуми Фудзивара — 18-летний ученик средней школы, который обычно кажется отчужденным и незаинтересованным в большинстве вещей. Со своим лучшим другом Ицуки Такуми работает на заправке. Они также дружат с молодым человеком по имени Икетани, лидером местной гоночной команды Akina Speedstars, а также с их менеджером Юичи.

Однажды ночью Икетани берет двоих на гору Акина, чтобы испытать на себе жизнь уличного гонщика. Но как раз вовремя с горы Акаги прибыли RedSuns во главе с братьями Такахаши, чтобы вызвать Speedstars на гонку. Чего они не знают, так это того, что самая быстрая машина на спуске — это восемь-шесть, и именно на ней Такуми каждое утро доставляет тофу.

Кейсуке Такахаши из RedSuns охотится за таинственным Призрачным гонщиком Акины, который победил его с помощью шокирующей техники дрифта. Услышав этот слух, Икетани отправляется на поиски этого чудовищного Восемь-Шесть, только чтобы узнать, что он принадлежит собственному отцу Такуми. Akina Speedstars приняли вызов RedSuns, но Икетани не сможет участвовать в предстоящем бою.

По совпадению, он надеется, что сможет управлять Бунтой Фудзиварой вместо него. Икетани спокойно ждет, пока Бунта покажет Уо, который выступит за его команду против Кейсуке Такахаши, но, к его удивлению, Такуми неохотно появляется на его месте. Это шокирует всех, поскольку вот-вот произойдет неожиданное.

Все в толпе не находят слов, так как они только что стали свидетелями невозможного, восемь-шесть мимо Кейсуке FD. Рёсукэ намеревается решить проблему этой несколько простой машины и раскрыть ее неожиданный секрет. На следующий день Такуми договаривается о встрече с Нацуки на пляже, и его начинают интересовать захватывающие мысли о гонках.

Пока Рёске тренируется со своим ФК на курсе Акины, сзади появляется более зловещая машина. Тем временем Такуми спрашивают, как он приобрел свои божественные навыки дрифта, поскольку Икетани хочет увидеть демонстрацию из первых рук. Наказато из Nightkids хочет бросить вызов этой загадочной восьмерке-шести, но предполагает, что его водитель согласен.

Initial D Second Stage (аниме, 1999–2000)

Император, команда Лан-Эво из префектуры Тотиги, прибыла с намерением уничтожить все команды Гунма. Вскоре они понимают, что самая быстрая машина Гунмы — это не только Белая Комета Акаги, но и новая легенда скоростного спуска под названием Акина Восемь-Шесть. И Икетани, и Ицуки задаются вопросом, получит ли Восемь-шесть новую модернизацию, чтобы увеличить мощность машины Такуми.

Однако решение за Бунтой. В других местах победная серия Императора не замедляется, поскольку они продолжают обыгрывать Гунму, легко обыгрывая все гоночные команды. Ваша следующая цель — Восемь-шесть Акины. Кёити чувствует странный боевой дух в пилоте Eight-Six, когда он дает Сейдзи строгие правила, запрещающие гонки. Однако Сейджи решает игнорировать эти правила и запускает свой Evo IV на полную мощность.

Такуми превосходит почти во всех категориях, потому что производительность Evo IV действительно потрясающая. Риск драки возрастает, когда гонка достигает второй половины трассы. Такуми не может смириться со своей победой над Evo IV в своем сердце и решает загадать желание. Чтобы добавить к своим и без того беспокойным мыслям, Такуми получает анонимные сообщения о своих отношениях с Нацуки.

Вскоре Такуми раскрывает секрет Нацуки, заставляя его излить свой гнев в эгоистичной битве против Кёичи в Акаги, не обращая внимания на огромное невыгодное положение, в котором он находится. Это стало очевидным, когда Evo III начал раскрывать свои монструозные способности. Киоичи признает, насколько удивительным является специалист Акины по скоростному спуску, но он полностью верит в свой раллийный Evo III. Вскоре Такуми понимает разницу между ревущей мощью Eight-Six и Evo III, в конечном итоге взорвав двигатель Eight-Six. Но кажется, что Бунта инстинктивно знает, что гонка началась, поскольку вот-вот наступит важный поворотный момент в серии.

Initial D Extra Stage (OVA, 2000)

В последнее время Мако не может сосредоточиться, пока Саюки решает его проблему. Когда звонок от Шинго из Nightkids достигает Саюки, члены Team Emperors ищут другие гоночные команды, чтобы победить. Чтобы предотвратить завоевание, Сил-Восемьдесят Ударного Синего будут защищать свой курс дома от этих чужаков. Чтобы улучшить мир Мако, Саюки устраивает идеальную пару для своей лучшей подруги. На первый взгляд, это может звучать хорошо, но стоит ли оно того, если ради отношений придется отказаться от своей мечты об уличных гонках?

Initial D Third Stage (фильм, 2001 г.)

По мере того, как его репутация растет, Такуми получает предложение своей жизни от Рёске. Не зная, что делать, Такуми пытается найти ответы, требуя матча-реванша с Кёити Судо, лидером Team Emperor, на его собственном домашнем поле. Такуми сталкивается с сыном одного из бывших соперников Бунты. Поскольку осенний сезон превращается в зиму, Нацуки полна решимости наладить отношения с Такуми.

Неожиданное прибытие одного из его старых друзей из другого города, добавляющее более сложные проблемы. Но если Нацуки и Такуми честно не признаются в своих чувствах друг к другу, они могут быть потеряны навсегда. Когда Такуми, наконец, принимает решение, всех в Initial D ждет важный поворотный момент, поскольку вот-вот начнется новая история.

Initial D Battle Stage (OVA, 2002)

Battle Stage на самом деле является компиляцией гонок из первых двух сезонов и фильма, за исключением эпизодов Extra Stage OVA. Сражения из First Stage были реанимированы и переработаны с использованием более продвинутой компьютерной графики, используемой в фильме Third Stage , хотя искусство персонажей осталось прежним. В OVA также есть битва, не показанная ни в манге, ни в аниме, которая была анимирована с использованием новой компьютерной графики и старого изображения персонажей.

Initial D Четвертый этап (аниме, 2004–2006)

Такуми Фудзивара принял решение и присоединяется к Рёске и Кейсуке Такахаши, чтобы сформировать новую гоночную команду. Project D теперь сформирован, и у них есть только одна цель — соревноваться с лучшими гонщиками во всем регионе Канто. На самом деле это история о том, как они слагали о себе легенды на улицах Туге. Первый бой — против Seven Star Leaf (участники — Тору и Ацуро) на их домашнем курсе Momiji Line.

В кафе любовник Тору Нао говорит, что если Тору проиграет бой, он должен пообещать, что перестанет бегать. И вот-вот начнется битва между 86-м Такуми и даунхилловым родстером Тору. И Такуми, и Тору Суэцугу — безжалостные водители, но их навыки сильно различаются. Именно во время этого боя Такуми стал известен как один из двойных асов Project D, поскольку Eight-Six был готов обогнать собственный даунхилл-родстер Seven Star Leaf с методами, которые никогда не считались возможными на улице.

В конце эпизода Дайки звонит Томоюки и обещает от имени школы Тодо, что он никогда не проиграет даунхиллеру Project D Такуми Фудзиваре. Теперь Project D соревнуется со школьными гонщиками. На этот раз Тодо будет использовать своих учеников-райдеров Дайки Ниномия на своем EK9 и Смайли Сакаи на своем DC2, поскольку они будут использовать полученные навыки для достижения своей цели стать профессиональными гонщиками.

Давление на команду проекта D началось, потому что нет времени на ошибки, когда будущие бои будут такими. Дайки решает, какую позицию он займет в бою. Чтобы обеспечить победу, Рёске Такуми дает два совета, которые можно использовать против EK9 Дайки., особенно когда уровень мастерства Дайки соответствует уровню полупрофессионала. Все остальное зависит от водительских навыков Такуми.

Project D получает еще один звонок от школы гонок Todo, на этот раз против только что вернувшегося профессионального гонщика. Кёити Судо предупреждает Рёске, чтобы он не позволял Project D конкурировать с профессиональным гонщиком, тем более что это недавно сформированная команда. К своему большому замешательству, Рёске задается вопросом, какую машину использовать против Томоюки Тачи, одного из элитных выпускников Тодо. Что смущает его еще больше, так это предупреждение Кёити, что если они встретятся с Тодо, Рёсуке придется самому столкнуться со своим FC. Рёске принял решение и решает отозвать свою ставку восемь-шесть.

Затем Томоюки демонстрирует все навыки вождения, которым он научился как профессионал на EK9, но предполагает, что его противник — специалист по улицам. Такуми должен найти новые способы преодолеть некоторые из самых больших препятствий в гонках, чтобы победить. Новый кошмарный враг прибывает на гору Акина и вызывает Такуми на битву вниз по склону. Вдобавок ко всему, Ицуки получает новую модернизацию своего Восемь-пять, что было продемонстрировано во время спуска.

Начальный этап битвы D 2 (OVA, 2007)

Боевой этап 2 — еще одна подборка гонок, на этот раз из Четвертого этапа с неизменной компьютерной графикой, даже когда речь идет о скрытых сражениях. Он также показывает первые две гонки Кейсуке в рамках Проекта D, поскольку они не были показаны в Четвертом этапе .

Initial D Extra Stage 2 (OVA, 2008)

Репутация Мако и Саюки как самых быстрых на горе Усуи начинает расти, но Мако недоволен Усуи и думает о том, чтобы стать профессиональным гонщиком. Икетани, теперь усиленный уличный бегун, снова встретил Мако, что дало Икетани еще один шанс встретиться с ней там, где они впервые встретились. Два парня в черной Altezza бросают вызов Мако и Саюки на гонку, где они понимают, что они неплохие гонщики. Икетани готов встретиться с Мако, ожидая его, когда происходит что-то, что мешает Икетани встретиться с Мако в нужное время.

Они встречаются после того, как Мако подбирает Икетани, у которого спустило колесо. Услышав о возможном будущем Мако, Икетани сдерживает свои чувства, чтобы Мако могла принять «правильное решение». Мако решает стать профессионалом на год, но не без того, чтобы дать Саюки и Маунт Усуи поездку в их жизни. В конце после титров говорится, что Мако и Икетани больше никогда не увидятся.

Initial D Пятая стадия (аниме, 2012–2013)

После победы над Purple Shadow репутация Project D висит на волоске после того, как два самозванца шествуют вокруг Сайтамы. Сначала Такуми, кажется, не замечает инцидента, но замечает его после того, как его ложно обвинили в использовании девушки. Тем временем им предстоит заключительный этап экспедиций проекта D, который будет самым сложным. На следующее утро Такуми получает извинения после того, как сообщил о мошенниках.

Первый этап экспедиций Project D в Канагава против команды 246: Сатоси Омия и Кобаякава. Хотя они ездят из-за собственной гордости, 246 на самом деле является большой частью большого плана, разработанного Го Ходжо и Эйдзи Кубо из Team Sidewinder. Когда начинается гонка в гору, Кобаякава обнаруживает истинные навыки Кейсуке Такахаши. Когда первая битва подходит к концу, начинается спуск между Eight-Six Такуми и родстером NB8C Омии.

Поскольку обе машины доведены до предела, результат решает водитель. Сможет ли Такуми победить чудесный автоматический контроль Омии? Сыграет роль еще один фактор. Во втором звене Канагава встретится с RT Katagiri, где Такуми встретится с Каем Когасивой: бывшим соперником Ирохазаки; Выпускник уличных гонок, а теперь профессиональный гонщик на своем MR-S. Однако Такуми начинает показывать «Зону», пришедшую от рас Пурпурной Тени, зону, которую даже Рёске не мог объяснить. Победителя этой гонки определить невозможно.

Initial D Final Stage (аниме, 2014)

Таким образом, матч между Такуми и Синдзи начинается немедленно. Синдзи берет на себя инициативу. Бунта выходит из магазина тофу и ломает сумку с ключами, случайно уронив ее. Бунта предполагает, что вот-вот произойдет печальное событие. Показывая свою дремлющую силу, Синдзи просит Такуми убить себя электрическим током. Такуми и Синдзи продолжают свой матч, а Такуми, все еще сбитый с толку Синдзи, начинает концентрироваться. Но внезапно Синдзи пропускает Такуми, что расстраивает Такуми еще больше.

Такой поворот событий полностью обескураживает даже Кубо, но Гоу и Рёске считают, что это было неизбежно, создавая подходящую концовку для экспедиций Project D. К середине гонки оба гонщика одинаково сильны. Вам предстоит битва за лидерство. Напряженная битва на спуске между двумя гонщиками подходит к концу, когда Такуми и Синдзи выходят за пределы своих возможностей. Когда эта битва закончится и правление Проекта D наконец закончится, истинное значение «D» будет раскрыто. Поскольку персонажи идут разными путями, страсть Такуми к тому, чтобы быть «самым быстрым», никогда не закончится.

Initial D Battle Stage 3 (OVA, 2021)

Battle Stage 3 — это OVA, в котором показаны все гонки из Fifth Stage и Final Stage . В отличие от двух предыдущих фильмов Battle Stage OVA, в этом нет новых сражений и вообще нет диалогов персонажей.