Как проверить помпу BMW: инструкция, советы

Помпа на автомобилях BMW приходит в негодность из-за чрезмерного люфта вала, износа крыльчатки, потери герметичности по причине неисправности уплотнителей. В результате износа внутри механизма охлаждения отсутствует нормальное давление, охлаждающая жидкость нагревается и закипает. Неисправный насос нужно восстанавливать или срочно менять — ненормальная работа узла быстро приведет к поломке двигателя.

Как самостоятельно проверить водяной насос

Проверить помпу на BMW, чтобы определить явную неисправность, несложно. Возьмитесь за вал насоса и попробуйте покачать его в разные стороны. Наличие даже малейшего люфта говорит о неисправности подшипника, и в этом случае помпу необходимо заменить.

Более тщательная проверка нагнетателя (без его снятия) производится следующим образом:

  • Прогреть силовой агрегат до рабочей температуры (+80…90 °C).
  • При работающем ДВС пережать рукой идущий от радиатора патрубок с антифризом.
  • Если насос исправен, в трубке будет ощущаться постоянное давление. В противном случае помпа неисправна. Причиной обычно становится провернувшаяся крыльчатка.

Перед тем как проверить помпу БМВ (Ф10, Е39 и других моделей) более углубленно, осматривают посадочное место узла. Чтобы получить к нему доступ, снимают защитный кожух ГРМ. Из-под уплотнения не должно быть видно подтеков антифриза: даже засохшие следы жидкости свидетельствуют о том, что при сильном давлении она вытекает из-под прокладки. Подтеки обычно рыжие или коричневатые — в зависимости от цвета залитого антифриза.

Прежде чем снять помпу для проверки состояния подшипника и крыльчатки, следует убедиться в нормальной работе охлаждающего механизма и отсутствии внутри него воздушной пробки. Для этого в сервисном центре имеется специальная аппаратура, без нее установить наличие скрытых проблем очень тяжело.

Демонтировав помпу, следует в первую очередь осмотреть лопасти крыльчатки. Если они деформированы или сломаны, насос нужно менять. На месте прилегания насоса к блоку силового агрегата не должно быть потеков антифриза. Причиной шума и свиста во время работы мотора может быть подшипник нагнетателя. Это можно проверить, сняв ремень со шкива и раскрутив последний вручную. Неисправный подшипник свистит, перекатывается неравномерно.

После проверки помпы на БМВ вы пришли к выводу, что она неисправна? Срочно отправляйтесь в дилерский центр. Мастера «БорисХоф» проведут углубленную диагностику и определят, нужно ли менять элемент. Мелкие неполадки специалисты могут устранить на месте.

Вадим Пирожков

Руководитель отдела сервиса дилерского центра «БорисХоф Север»

Комментарии экспертов

Почему BMW не заводится? Все причины

Какой двигатель для BWM X5 надежнее

Как подключить телефон к BMW

Как проверить уровень масла в BMW

Как сбросить ошибку дисплея BMW

Как включить кондиционер в BMW

Какое масло использовать для BMW X5

Где отремонтировать BMW: советы владельцам

Какое масло использовать для BMW X1

  • Главная страница

  • СТАТЬИ

  • Как проверить помпу BMW

143900, Балашиха, микрорайон ЦОВБ, д. 21

+7 (495) 745-11-11

Позвоните мнеЗапись на сервисКонфигуратор BMW

Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.

© BMW 2023

UDP Auto

Насос водяной (помпа) б/у BMW 5 (E39) БМВ 5 (Е39) с доставкой в Воронеж

Купить насоса водяного (помпа) на BMW 5 (E39) (БМВ 5 (Е39)) в Воронеже:

Товар в наличии по состоянию на 27.05.2023 16:38:

объём ДВС..2.0 л2.2 л2.5 л2.8 л3.0 лтип ДВС..БензинДизельтип кузова..СеданУниверсал

отсортировать товар по
релевантностиценегоду выпусканазванию детали

900 р.
На складеКУПИТЬ

1410 р.
На складеКУПИТЬ

1410 р.
На складеКУПИТЬ

1420 р.
На складеКУПИТЬ

2

1500 р.
На складеКУПИТЬ

1730 р.
На складеКУПИТЬ

2

1730 р.
На складеКУПИТЬ

1730 р.
На складеКУПИТЬ

2

1730 р.
На складеКУПИТЬ

2

1960 р.
На складеКУПИТЬ

2

1960 р.
На складеКУПИТЬ

2

1960 р.
На складеКУПИТЬ

2

1960 р.
На складеКУПИТЬ

1960 р.
На складеКУПИТЬ

2

1960 р.
На складеКУПИТЬ

2050 р.
Акция!КУПИТЬ

2240 р.
На складеКУПИТЬ

2

2300 р.
На складеКУПИТЬ

2

2300 р.
На складеКУПИТЬ

2550 р.
На складеКУПИТЬ

2880 р.
На складеКУПИТЬ

2990 р.
На складеКУПИТЬ

3080 р.
На складеКУПИТЬ

3200 р.
На складеКУПИТЬ

3200 р.
На складеКУПИТЬ

2

3530 р.
На складеКУПИТЬ

3530 р.
На складеКУПИТЬ

3590 р.
На складеКУПИТЬ

3590 р.
На складеКУПИТЬ

4410 р.
На складеКУПИТЬ

4410 р.
На складеКУПИТЬ

4520 р.
На складеКУПИТЬ

2

5180 р.
На складеКУПИТЬ

2

5180 р.
На складеКУПИТЬ

5890 р.
На складеКУПИТЬ

6220 р.
На складеКУПИТЬ

6220 р.
На складеКУПИТЬ

6540 р.
На складеКУПИТЬ


BM1727514

Насос водяной (помпа)BMW 5 E39 1995-2003 900 р.
На складеКУПИТЬ

BM1782721

насос водяной (помпа)BMW 5-Series (E39) (1997 — 2004) 1410 р.
На складеКУПИТЬ

BM1907529

насос водяной (помпа)BMW 5-Series (E39) (1997 — 2004) 1410 р.
На складеКУПИТЬ

BM1483905

ПОМПАBMW 5 E39 1420 р.
На складеКУПИТЬ

2

BM537152

Насос водяной дополнительныйBMW 5 E39 (1995-2003) 1500 р.
На складеКУПИТЬ

BM1780505

Насос водяной охлажденияBMW 5 E39 (1995-2003) 1730 р.
На складеКУПИТЬ

2

BM1915675

Насос водяной охлажденияBMW 5 E39 (1995-2003) 1730 р.
На складеКУПИТЬ

BM1502283

Насос водяной охлажденияBMW 5 E39 (1995-2003)

OEM:
1731359

1730 р.
На складеКУПИТЬ

2

BM1620888

Насос водяной охлажденияBMW 5 E39 (1995-2003) 1730 р.
На складеКУПИТЬ

2

BM1635074

Насос водяной охлажденияBMW 5 E39 (1995-2003)

OEM:
1731741

1960 р.
На складеКУПИТЬ

2

BM1639134

Насос водяной охлажденияBMW 5 E39 (1995-2003) 1960 р.
На складеКУПИТЬ

2

BM1645691

Насос водяной охлажденияBMW 5 E39 (1995-2003)

OEM:
1731741

1960 р.
На складеКУПИТЬ

2

BM1918555

Насос водяной охлажденияBMW 5 E39 (1995-2003) 1960 р.
На складеКУПИТЬ

BM1762394

Насос водяной охлажденияBMW 5 E39 (1995-2003) 1960 р.
На складеКУПИТЬ

2

BM1518297

Насос водяной охлажденияBMW 5 E39 (1995-2003)

OEM:
1731741

1960 р.
На складеКУПИТЬ

BM1760009

Насос водяной (помпа)BMW 5 (E60/E61)

OEM:
11517509985 F2084976

2050 р.
Акция!КУПИТЬ

BM1916946

насос водяной (помпа)BMW 5-Series (E39) (1997 — 2004) 2240 р.
На складеКУПИТЬ

2

BM1928538

Насос водяной дополнительныйBMW 5 E39 (1995-2003) 2300 р.
На складеКУПИТЬ

2

BM1733961

Насос водяной охлажденияBMW 5 E39 (1995-2003)

OEM:
1731359

2300 р.
На складеКУПИТЬ

BM1744014

Насос водяной (помпа)BMW 5 E39 1995-2003 2550 р.
На складеКУПИТЬ

BM1580666

Насос водяной (помпа)BMW 5 E39 1995-2003 2880 р.
На складеКУПИТЬ

BM1707521

Насос водяной (помпа)BMW 5 E39 1995-2003

OEM:
64118381989

2990 р.
На складеКУПИТЬ

BM1720863

насос водяной (помпа)BMW 5-Series (E39) (1997 — 2004) 3080 р.
На складеКУПИТЬ

BM1758691

Насос водяной (помпа)BMW 5 E39 1995-2003

OEM:
8381989

3200 р.
На складеКУПИТЬ

BM1767313

Насос водяной (помпа)BMW 5 E39 (1996 — 2003) 3200 р.
На складеКУПИТЬ

2

BM1692252

Насос водяной (помпа)BMW 5 E39 1995-2003 3530 р.
На складеКУПИТЬ

BM1747317

Насос водяной (помпа)BMW 5 E39 1995-2003

OEM:
64118381989

3530 р.
На складеКУПИТЬ

BM1925828

Насос водяной (помпа)BMW 5-series (E39)

OEM:
11 51 2 354 055

3590 р.
На складеКУПИТЬ

BM1925829

Насос водяной (помпа)BMW 5-series (E39)

OEM:
11 51 2 354 055

3590 р.
На складеКУПИТЬ

BM1777512

Насос водяной (помпа)BMW 5 E39 1995-2003

OEM:
8381989

4410 р.
На складеКУПИТЬ

BM1815811

Насос водяной (помпа)BMW 5 E39 1995-2003

OEM:
70207810

4410 р.
На складеКУПИТЬ

BM1470545

Насос водяной (помпа)BMW 5 E39 (1996 — 2003) 4520 р.
На складеКУПИТЬ

2

BM1908164

Насос водяной дополнительныйBMW 5 E39 (1995-2003)

OEM:
8381989

5180 р.
На складеКУПИТЬ

2

BM1924492

Насос водяной дополнительныйBMW 5 E39 (1995-2003)

OEM:
64216917700

5180 р.
На складеКУПИТЬ

BM1714327

насос водяной (помпа)BMW 5-Series (E39) (1997 — 2004) 5890 р.
На складеКУПИТЬ

BM1776137

насос водяной (помпа)BMW 5-Series (E39) (1997 — 2004) 6220 р.
На складеКУПИТЬ

BM1714326

насос водяной (помпа)BMW 5-Series (E39) (1997 — 2004) 6220 р.
На складеКУПИТЬ

BM1761879

насос водяной (помпа)BMW 5-Series (E39) (1997 — 2004) 6540 р.
На складеКУПИТЬ

Технические характеристики насоса водяного (помпа):
Тех. характеристики:

Выпуск: 1995–2003 (рестайл в 2000 г.)
Тип топлива:Бензин, Дизель
Объём ДВС, л:2.0, 2.2, 2.5, 2.8, 3.0 л
Тип кузова:Седан, Универсал
Тип КПП:,
Тип привода:Задний
OEM-номера:11 51 2 354 055, 11517509985 F2084976, 1731359, 1731741, 8381989, 70207810, 64118381989, 64216917700

Ищете насоса водяного (помпа)?

Подберём и доставим запчасти для а/м 5 (Е39)
в Воронеж

Бесплатная доставка до ПВЗ.

Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей BMW, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке BMW в Санкт-Петербурге и Воронеже работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м BMW 5 (E39) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили БМВ 5 (Е39), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Воронеже.

E39 наконец-то получил свой топливный насос (и немного охлаждения)

Около двух месяцев назад я писал о том, что мой E39 530i 2003 года выпуска загадочно и постоянно терял мощность, когда я вез меня домой после визита к врачу. Поскольку на улице было ужасно жарко и влажно, бак был почти пуст, и проблема никогда не повторялась, когда в баке было больше топлива, даже в жаркую погоду казалось вероятным, что основной причиной была паровая пробка или кавитация.

Это было здорово, потому что это означало, что мне не нужно было ничего делать. Так что я этого не сделал.

Однако существовало мнение, что я сократил срок службы вероятно оригинального топливного насоса из-за его перегрева, поэтому я поклялся заменить его, а также решить некоторые другие проблемы, связанные с отложенным обслуживанием. Но я чувствовал себя как ребенок из старого мультфильма, который не делает реферата по книге, молится, чтобы, если его не вызовут в классе, он исправился, ему повезло, он ускользнул из поля зрения и тут же вернулся к своим делам. его старые способы уклонения от домашней работы.

Мой E39 одиноко стоит в июне, прежде чем вернуться к жизни, позволяя мне отвезти его домой и ведя себя так, как будто инцидента никогда не было.

Существует динамика, которую я десятилетиями называл Ритмом Восстановления. Это связано с тем, как вы вписываете ремонт в свою жизнь. Его параметры — время, деньги, место и доступность запчастей. Не заблуждайтесь: даже если вы отдаете машину дилеру или другому магазину, вам придется иметь дело с Ритмом, поскольку вы должны запланировать время, чтобы оставить и забрать ее, возможно, вам понадобятся поездки в обе стороны. Часто это минимум два часа. Я могу многое починить за два часа, поэтому я обычно предпочитаю чинить вещи сам и экономлю на денежном параметре. Однако в этом случае проблема часто сводится к тому, чтобы попытаться заранее определить, какие детали вам нужны, а затем заказать их, чтобы не ставить машину на прикол и не занимать драгоценное место в гараже дольше, чем это необходимо. Выбор деталей — это баланс между заказом только тех деталей, которые вам нужны знать  , что вам нужно, вместо того, чтобы заказывать каждую возможную часть, пока вы находитесь по соседству; вы, конечно, можете сделать последнее, но это, вероятно, взорвет стоимость.

Подобно теореме Гёделя о неполноте, в которой австрийский логик Курт Гёдель доказал, что никакая математическая система не может быть одновременно полной и непротиворечивой, Ритм ремонта диктует, что ни один набор деталей, который вы заранее заказываете для ремонта, не может быть одновременно полным и затратным. -эффективный. (Да, конечно, Роб. Просто так. Ты подцепляешь много девушек в колледже с эта строка ?)

Поскольку одометр E39 приближался к 200 000 миль, а автомобиль не имел записей о ремонте, когда я купил его пять лет назад, было два профилактических обслуживания, которые, как я чувствовал, необходимы для восстановления моя уверенность в том, что я веду машину за пределы дешевого диапазона буксировки AAA. Первой была система подачи топлива, проблема, выдвинутая на первый план эпизодом потери мощности в июне.

Вторым было обновление печально известной пластиковой системы охлаждения E39.

В обоих случаях вы можете сосредоточиться на ремонте, заменив, например, только топливный и водяной насосы, либо полностью или полностью заменить все или почти все в обеих системах. . Последнее я делал на других машинах, на которые полагался в качестве ежедневных водителей, но теперь я работаю из дома. У меня нет поездок на работу. Я мало вожу, и я хотел сместить баланс от полноты к сдерживанию затрат.

В то же время я не хотел быть глупым. Неуверенность в том, где провести эту линию, была основной причиной, по которой я постоянно откладывал два ремонта.

В конце концов, я просто установил бюджет: сколько топлива и профилактического обслуживания системы охлаждения я готов купить для спортивного автомобиля E39 530i 2003 года выпуска, который в настоящее время работает нормально, но, вероятно, стоит всего от 1500 до 2000 долларов, если я захочу его продать. ? 500 долларов — я готов потратить 500 долларов… и два сеанса ремонта в жаркую погоду.

Цифры иногда могут странно успокаивать левое полушарие. Что касается правого полушария, то я бы чувствовал себя идиотом, если бы топливный насос захрипел или расширительный бачок треснул и застрял у меня и машины, но если, скажем, сломалась одна из жестких пластиковых трубок охлаждающей жидкости, c’est la vie.

Во-первых, топливная система: мой друг на Facebook Стефан Грабина, президент независимой ремонтной мастерской Excluservice в Роквилле, штат Мэриленд, дал мне свой рецепт устранения неполадок и обновления системы подачи топлива. Он порекомендовал заменить не только топливный насос, но и датчик уровня, «всасывающий струйный насос» и пластиковый фланец, который находится в верхней части бака. Он дал мне номера деталей для всего. Вы можете найти его по ссылке на оригинальную июньскую статью выше. Рецепт Грабины был ясным, умным и продуманным.

Я не следил за этим. (Да, я повторяю Фреда Гвинна, играющего судью в Мой кузен Винни ).

Вместо этого я урезал свой бюджет денег и времени и заменил только «насосную вставку» (которую большинство из нас назвало бы «топливным насосом» до того, как это стало означать весь неуклюжий узел, который защелкивается в нижней части топливного бака). топливный бак). Верно? Неправильный? Скромный? Близорукий? Кто знает? Это был выбор.

Бюджет может быть замечательным. Я обнаружил, что оригинальный насос Pierburg можно купить примерно за 125 долларов, поэтому я заказал его и выделил полдня, чтобы установить его на E39.на моей подъездной дорожке, тем самым не выгоняя 2002tii, E9 или Bavaria из гаража в это удивительно дождливое лето.

Я не припомню, чтобы раньше выполнял такую ​​работу, и процесс был немного византийским. С одной стороны, топливные насосы в баке великолепны: вы поднимаете заднее сиденье, открываете бак сверху, выдергиваете старый насос и устанавливаете новый, ни разу не испытав восхитительного явления, когда бензин стекает по вашей руке. в твою подмышку. Но у них есть свой набор проблем. С этим, когда я снял заднее сиденье, я обнаружил, что круглая предварительно перфорированная изоляция из резины и пены никогда не рвалась, что убедительно свидетельствует о том, что автомобиль все еще работал на своем оригинальном топливном насосе.

Как девственница, прикоснувшаяся в первый раз. Как девственница, твой бензонасос… у меня на уме….

Представьте мое удивление, когда я снял резиновую прокладку, открутил крышку доступа и обнаружил запас семян грызунов. Я понял, что если ты мышь и можешь пролезть в небольшие пространства, то верхняя часть топливного бака доступна из-под машины. К счастью, других свидетельств нашествия грызунов я не нашел. Возможно, эта заначка была очень старой, так как машина простояла два года, когда я купил ее в 2015 году.

Семена сомнения?

Я пропылесосил семена, почистил и обнажил верхний фланец бака.

Что скрывается под ним.

Затем я отрезал обжатый хомут на топливопроводе, подтянул электрический разъем, открутил стопорное кольцо отверткой и резиновым молотком, увидел высокий уровень топлива в баке и понял, что я идиот за то, что не дождался, пока бак почти опустеет. (Эй, в жаркую погоду он работал почти на пустом месте, что, по-видимому, и вызвало проблему в первую очередь.) О, хорошо; за копейки и все такое. Но, несмотря на высокий уровень топлива, я не мог понять, как снять странную сборку пластика, шлангов и пружин в стиле Руба Голдберга, и мне нужно было просмотреть видео. Этот от FCP Euro был неплохим обзором, но именно этот от HakenE30 предоставил ключевую информацию о том, что сначала нужно поднять поплавок на его тонком металлическом рычаге.

Загадка, не правда ли? Черный поплавок на его тонком металлическом стержне появляется справа от отверстия.

Высокий уровень топлива также мешал дотягиваться и сжимать два выступа на шести и двенадцати часах, которые освобождают пластиковую опору, содержащую насос, но что за хрень, это же всего лишь бензин, я выдержал достаточно это в моей жизни (серьезно, я носил резиновые перчатки). Но несколько осторожных поворотов здесь, рывок там, и я почувствовал себя акушеркой какой-то инопланетной матери на свалке.

Поздравляем! Это узел топливного насоса и связанный с ним шлангокабель, соединяющий его с фланцем и узлом поплавка!

Замена вставки топливного насоса на пластиковую опору заключается в отсоединении электрических клемм, обрезании обжатого хомута, удерживающего шланг на фланце, и оттягивании назад трех защелкивающихся защелок на опоре. гребень в топливном насосе, но эта последняя часть оказалась на удивление сложной. Язычки были очень тугими, их было три, что делало операцию более чем двуручной, и если я их сломаю, повторное использование подставки окажется под угрозой. Наконец, аккуратное позиционирование трех отверток заставило их ослабить хватку.

Два из трех пластиковых выступов в держателе, фиксирующие насос.

В нижней части оригинального насоса находился плоский съемный сетчатый фильтр. Сначала я подумал, что материал экрана черный, но понял, что смотрю на осадок. Затем я внимательно посмотрел на дно резервуара и обнаружил там небольшое количество осадка. Итак, в какой-то момент в эту машину заправили бензином с песком, хотя я не знаю, было ли это как-то связано с эпизодом с потерей мощности в июне.

Несмотря на то, что новый насос имеет небольшой встроенный фильтр, я решил вычистить осадок из съемного фильтра и использовать его как часть подхода с ремнями и подтяжками. Кроме того, несколько недель назад я заменил топливный фильтр, так что, возможно, ремни, подтяжки и изоленту.

Черный цвет не соответствует цвету сетчатого фильтра. Это осадок.

Осадок, вымытый из фильтра.

Мне потребовалось некоторое время, чтобы изменить шаги и вернуть ребенка в, э-э, бензобак, но когда я это сделал, я понял, что совершил решающую ошибку в Ритме Ремонта: я забыл заказать новый резиновый уплотнитель бака. Д’о — идиот! Я позвонил местному дилеру, но в наличии ничего не было. «Ну, — подумал я, и это отрицание было настолько очевидным, что я должен был увидеть его в своем собственном мысленном шаре, — может быть, оригинальная печать подойдет». Я затянул стопорное кольцо, повел машину, кинул ее из стороны в сторону, прибавил газу и ударил по тормозам, чтобы проверить, плотно ли прилегает уплотнение… и это не так.

У меня не было другого выбора, кроме как поставить печать на заказ и ждать его прибытия. К счастью, FCP Euro находится недалеко от Нью-Хейвена, штат Коннектикут, а я недалеко от Бостона, поэтому, если товар есть в наличии, а я заказываю его утром, дешевая доставка обычно доставляет мне деталь к вечеру следующего дня. К счастью, уплотнение можно было заменить, сняв старое вверх и поверх пластикового фланца, а затем надев новое, без необходимости снимать и снова вставлять ребенка целиком. На этот раз он прошел испытание на выброс газа.

Итак, топливная система застегнута. Нет, я не собираюсь запускать его впустую и ждать первого жаркого дня, чтобы посмотреть, что он делает.

Далее пошла система охлаждения. Эту работу I уже выполнял , поскольку восемь лет назад я заменил практически все детали системы охлаждения в своем спортивном универсале 528iT 1999 года выпуска, включая каждый шланг, а также эти ужасные пластиковые трубки охлаждающей жидкости под впускным коллектором. На этот раз, однако, я был более экономным и купил комплект для капитального ремонта системы охлаждения (водяной насос OEM / OEM, расширительный бачок, термостат, шланги радиатора, датчики и охлаждающая жидкость BMW) за 265 долларов. Я добавил новый радиатор Nissens и новый вентилятор для вязкостной муфты, так как я 9У 0009 у  эти пластиковые вентиляторы треснули и разбросали лопасти. У меня уже был новый серпантиновый ремень, который я купил несколько лет назад и хранил в багажнике на всякий случай. Я решил не заказывать новые натяжители или шкивы, так как у меня не было доказательств того, что какой-либо из них был плохим (шкивы обычно дают вам достаточно предупреждений о грохоте или визге подшипников).

Но хотя это было не первое мое родео, я забыл, что кожух радиатора, расширительный бачок, вспомогательный электрический водяной насос и его шланги, маленький перепускной шланг, который проходит поверху радиатора, вязкостная муфта и вентилятор , все образуют одну из тех переплетенных китайских головоломок с веревкой и кольцом. Вам нужно (или, по крайней мере, мне нужно было) залезть под машину, отсоединить дополнительный водяной насос от зажима (не забудьте найти секретный винт Torx, удерживающий его на месте), поднять его и шланги, к которым он подключен, из зажимов. , оставьте все висеть там, отсоедините вискомуфту и вентилятор, отсоедините кожух вентилятора, слегка потяните кожух вверх, чтобы обнажить маленький переливной шланг, соединяющий верхнюю часть радиатора с расширительным бачком, отсоедините один его конец, отсоедините расширительный бачок. из кожуха, а затем вместе потяните кожух и вентилятор/муфту вверх.

Оставлять их висящими кажется странным, но это работает.

Я уже знал, что радиатор и верхний шланг радиатора были оригинальными (я мог видеть их коды даты), но когда я все проверил и провел экспертизу, я обнаружил, что все детали системы охлаждения, кроме водяного насоса, были оригинальными. машина. Водяной насос оказался нефирменной деталью. Поликлиновой ремень выглядел нормально, возможно, его заменили при замене водяного насоса. Примерно 200 000 миль на оригинальной E39.радиатор с пластиковым бачком, пластиковый расширительный бачок, пластиковый термостат и шланги радиатора с пластиковыми концами? Шиш. Неудивительно, что я чувствовал себя пугливым, продолжая вести машину. Я слышал маленькие немецкие голоса, связанные с охлаждением, кричащие: «Измени меня! Измени меня!»

Как бы я не ненавидел количество пластика в системе охлаждения любого BMW после E30, я должен сказать тот факт, что водяной насос и термостат имеют уплотнительные кольца, что упрощает их снятие и установку; нет утомительного соскабливания старой прокладки и уплотнительного материала.

Ням, верно?

Отсутствие радиатора облегчает замену поликлинового ремня. Конечно, мне пришлось придумать, как снять натяжители, и за время владения E39 в 1997–2003 годах было несколько версий. Я не нашел ни одного видео, в котором говорилось бы, что натяжитель ремня кондиционера на 530i имеет соединение Torx, а для основного ремня используется шестигранный ключ, но я понял это.

Куча доступа.

Хотя я не планировал менять ни натяжители, ни натяжные ролики (они не шумели), очевидно, при снятом ремне я их все прокрутил, проверил на люфт и нашел проблему. Шкив на натяжителе основного ремня не вращался плавно; он немного завыл, если вы быстро раскрутили его, и у него был очевидный боковой люфт. Я был удивлен, что не услышал его при работающем двигателе. Это классическая проблема «Ритм ремонта»: было около 13:00. в субботу. Шкив OE German Ina стоил всего 14 долларов на FCP, но если бы я заказал его сейчас, то получил бы его не раньше вечера вторника, а E39теперь занимал драгоценное место в гараже, с моим 72-м 2002tii на подъездной дорожке и прогнозируемым дождем на следующий день. Опасения по поводу низкой цены испарились, сменившись вопросом: «Что мне нужно сделать, чтобы достать эту деталь , а теперь , чтобы я мог закончить этот ремонт?»

Однако машина мне не понадобилась утром для поездки на работу, поэтому я мог позволить себе некоторые компромиссы в цене. Дилер BMW в Бостоне потребовал почти 70 долларов за натяжной шкив, и я просто не мог заставить себя это сделать. К счастью, я обнаружил, что в ближайшем магазине O’Reilly есть шкив Gates примерно за 40 долларов. Это все еще казалось жестким, но я считаю Gates качественным брендом. Я быстро проехался, и через 40 минут новый шкив был установлен.

Но была еще одна проблема.

После установки радиатора и подготовки к сборке китайской головоломки с кожухом, расширительным бачком и вентилятором в обратном порядке я обнаружил, что тонкий переливной шланг, соединяющий верхнюю часть радиатора с расширительным бачком, был поврежден: линейная щель в нем, которая была больше, чем углубление, но меньше, чем щель. Когда я сжал шланг вокруг канавки, он ощущался структурным, как будто затрагивал не только внешний слой.

Этот странный гибкий шланг был проблемным ребенком.

Черт! Драт и тьфу!

Сначала я подумал, что могу просто заменить его отрезком топливного шланга. К сожалению, я обнаружил, что шланг 8×13 мм, который был у меня в гараже, был слишком тугим, чтобы легко надеть пластиковые ниппели радиатора и расширительного бачка.

Я внимательно посмотрел на патрубок радиатора, увидел, что если надавить на него, возникнет срезывающее усилие на пластиковом основании, и решил, что меньше всего мне хочется рисковать своим новым радиатором и расширительным бачком. Словно в подтверждение своей точки зрения, я пошел отсоединять тонкий переливной шланг от родного расширительного бачка, к которому он все еще был подключен, и случайно сломал его ниппель.

Это пластиковый патрубок на оригинальном радиаторе, но на новом радиаторе он был таким же.

Я посмотрел на часы. Было 16:30. в субботу. Я посмотрел онлайн. Новый переливной шланг BMW стоит около 60 долларов. Был шанс, что я смогу добраться до Бостона до того, как прилавок запчастей у дилера закроется в 17:00 — если он у них есть. Я проверил цену FCP на шланге. Это было менее 4 долларов (около 10 долларов с доставкой).

Я вздохнул и тщательно обдумал это. Поскольку это был переливной шланг в самой высокой точке системы охлаждения, даже если бы он лопнул, это не привело бы к катастрофическим потерям охлаждающей жидкости. И это при условии, что мне нужно было использовать машину, чего я, вероятно, не делал.

Я заказал деталь на 4 доллара, временно переустановил оригинальный переливной шланг, залил машину охлаждающей жидкостью и вытащил из гаража. Я установил новый переливной шланг, когда он прибыл, расстегнув головоломку ровно настолько, чтобы получить доступ к зажимам шланга.

Итак, новый топливный насос и освеженная система охлаждения сделаны почти вовремя (два полных ремонта и две прочистки) и не сильно превышают бюджет (около 600 долларов). Мой E39 теперь чувствует, что его поле, генерирующее надежность, снова нетронуто. И я действительно как эта машина; Я счастлив, что он вернулся в том виде, в котором я не боюсь гнать его за город. А если сломается одна из жестких пластиковых трубок охлаждающей жидкости или что-то еще, c’est la vie. По крайней мере, это будет не какая-то глупость, которую я должен был сделать, а обесценивание денег и собственного труда.— Роб Сигел


Новая книга Роба, The Best of The Hack. Механик, доступен здесь, на Amazon, как и семь других его книг. Подписанные копии можно заказать непосредственно у Роба здесь.

ДЛЯ BMW E39, включая M5

Обновление топливного насоса в баке Walbro (5 бар) Комплект обновления

BMW 520/523/525/530/535/540/M5 5.0 E39 (Motorsport Upgrade) до 500 л.с.

Заменяет OEM-насос № 7.22013.11 * прокрутите вниз, чтобы увидеть дополнительные перекрестные ссылки

Обратите внимание: держатель, показанный на 2-й фотографии, приведен только для иллюстрации и не входит в наш комплект топливного насоса

Описание Модель   Год
БМВ 5 (Е39) 520 я 01. 96  — 09.00
БМВ 5 (Е39) 520 я 09.00  — 06.03 
БМВ 5 (Е39) 523 я 11.95  — 09.00
BMW 5 (E39) 525 я 09.00  — 06.03 
BMW 5 (E39) 528 я 11.95  — 09.00
БМВ 5 (Е39) 530 я 09.00  — 06.03 
BMW 5 (E39) 535 я 04.96  — 03.99 
BMW 5 (E39) 535 я 04.99  — 06.03 
БМВ 5 (Е39) 540 я 04.96  — 06.03 
BMW 5 Touring (E39) 520 i 04.99  — 05.04 
BMW 5 Touring (E39) 520 i 01.97  — 09.00
BMW 5 Touring (E39) 520 i 09.00  — 05.04 
BMW 5 Touring (E39) 523 i 01.97  — 09. 00
BMW 5 Touring (E39) 525 i 09.00  — 05.04 
BMW 5 Touring (E39) 528 i 01.97  — 09.00
BMW 5 Touring (E39) 530 i 09.00 – 05.04 
BMW 5 Touring (E39) 540 i 01.97  — 05.04 
БМВ М5 Е39 99-03

Обратите внимание: держатель, показанный на фотографии, не входит в комплект

Линейка высокопроизводительных топливных насосов Walbro GSS уже более 20 лет широко признается в отрасли как «Золотой стандарт». .

Насосы Walbro GSS совместимы с широким спектром транспортных средств, отличаются непревзойденным качеством, долговечностью и производительностью, разработаны и произведены в США.

Особенности:-

  • Низкий ток
  • Мощность 500+ л.с. в стандартных условиях эксплуатации
  • Дизайн основан на технологии Ti Automotive OEM Chevrolet Corvette и Dodge Viper

Внутр.