Содержание
Однофазные электродвигатели 220в. Двигатели 220 вольт от 0.37 до 4 кВт.
Общие сведения об однофазных электродвигателях
Бытовой электродвигатель — это двигатель однофазный, который, по ошибке, часто называют «двухфазный электродвигатель», т.к. он применятся в сети с напряжением 220В. В связи с этим двигателиь однофазный называют электродвигатель 220 или двигатель 220в. Электродвигатели серии АИРЕ (двигатели однофазные — «бытовые электродвигатели») асинхронные однофазные с короткозамкнутым ротором конденсаторные предназначены для работы от сети переменного тока напряжением 220 В частотой 50 Гц. Допускается работа от сети напряжением 230 В частотой 50 Гц и 220, 230 В частотой 60 Гц. Двигатель однофазный 220в выполнен с двухфазной обмоткой на статоре («двухфазный двигатель»). Для уменьшения влияния температуры окружающей среды на емкость конденсаторов их следует размещать в местах, наименее подверженных колебаниям температуры. В процессе эксплуатации двигателя рекомендуется периодически контролировать величину емкости конденсатора.
Условия эксплуатации однофазного двигателя 220в
- Напряжение и частота: 220В при частоте 50 Гц.
- Вид климатического исполнения: У2, У3, У5, УХЛ,2, Т2.
- Режим работы: S1.
- Степень защиты базового варианта: IP 54.
- Степень охлаждения — IC 041.
- Класс нагревостойкости изоляции: электродвигатели изготавливаются с изоляцией класса нагревостойкости «В» или «F» по ГОСТ 8865-93.
- Номинальные значения климатических факторов по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543.1-89.
- Запыленность воздуха не более 2 мг/м3.
- Группа механического исполнения М1 по ГОСТ 17516.1-90.
- Воздействие вибрационных нагрузок для двигателей, соответствующих 1 степени жесткости по ГОСТ 17516.1-90.
Область применения однофазного двигателя
Однофазный асинхронный двигатель предназначен для привода механизмов. В частности насосов, вентиляции и для другово бытового оборудования. Электродвигатели с питанием напряжения 220в комплектуются как одним, так и двумя конденсаторами (рабочий и пусковой). Электродвигатели серии АИРЕ, АИРМУТ, АИРУТ, АДМЕ, АИСЕ, АИС2Е (однофазные с двумя конденсаторам) последние подходят для использования на оборудовании требующей большой пусковой момент: деревообрабатывающих станков, транспортеров, компрессоров, подъемников и др., применяется для привода средств малой механизации: кормоизмельчителей, бетоносмесителей и др. Электропитание осуществляется от сети переменного тока напряжением 220В. Как правило, двигатели поставляются заводами-изготовителями укомплектованными конденсаторами (потребителю остается только подключить двигатель к однофазной сети согласно схеме подключения). Монтажные исполнения однофазных двигателей и их габаритно-присоединительные размеры соответствуют общепромышленным двигателям серии АИР(АИРМ, 5А , АДМ и пр.) Расшифровка обозначения : АИРЕ, АИРМУТ, АИСЕ — однофазный электродвигатель с двухфазной обмоткой и рабочим конденсатором. АИР3Е, АИР3УТ — однофазный электродвигатель с трехфазной обмоткой и рабочим конденсатором.
Пример условного обозначения электродвигателя аире:
АИРE 100S4 У3 IМ1081
- АИРЕ —
- А асинхронный,
- И унифицированная серия (Интерэлектро)
- Р привязка мощностей к установочным размерам (Р по ГОСТ, С -по (CENELEK, DIN)
- Е однофазный двигатель
- 100 -габарит двигателя(высота между центром вала и основанием)
- S — установочный размер по длине станины
- 4 — число полюсов
- У3 -климатическое исполнение и категория размещения
- IМ1081 — исполнения на лапах
Конструктивные исполнения по способу монтажа:
- IM 1081 (лапы)
- IM 2081 (лапы+фланец)
- IM 3081 (фланец )
Конструктивные исполнения по способу монтажа: IM1081
Конструктивное исполнение по способу монтажа: IM1081 — на лапах с одним цилиндрическим концом вала.
Габаритные, установочные и присоединительные размеры IM 1081
Тип двигателя | Число полюсов | Установочные и присоединительные размеры, мм | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
l1 | l10 | b1 | b11 | h | d1 | d10 | l30 | l33 | h41 | d30 | ||
АИРМУТ 63 | 2,4 | 30 | 80 | 5 | 129 | 63 | 14 | 7 | 227 | 261 | 154 | 135 |
АИРУТ 71 | 2,4 | 40 | 90 | 6 | 135 | 71 | 19 | 7 | 272,5 | 316,5 | 188 | 163 |
АИРЕ 80 А | 2,4 | 50 | 100 | 6 | 155 | 80 | 22 | 10 | 296,5 | 350 | 204,5 | 177 |
АИРЕ 80 В | 2,4 | 50 | 100 | 6 | 155 | 80 | 22 | 10 | 320,5 | 374 | 204,5 | 177 |
АИРЕ 100S | 4 | 60 | 112 | 8 | 200 | 100 | 28 | 12 | 360 | 424 | 246,5 | 226 |
АИСЕ 100L | 2 | 60 | 140 | 8 | 200 | 100 | 28 | 12 | 391 | 455 | 246,5 | 226 |
АИС2Е100LВ | 2 | 60 | 140 | 8 | 200 | 100 | 28 | 12 | 391 | 455 | 246,5 | 226 |
АИС2Е112МВ | 2 | 80 | 140 | 10 | 228 | 112 | 32 | 12 | 435 | 520 | 285 | 246 |
Конструктивные исполнения по способу монтажа: IM 2081
Конструктивное исполнение по способу монтажа: IM2081 — на лапах с одним цилиндрическим концом вала.
Габаритные, установочные и присоединительные размеры IM2081
Тип двигателя | Число полюсов | Установочные и присоединительные размеры, мм | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
l1 | l10 | b1 | b10 | b11 | h | d1 | d10 | d20 | d22 | d25 | n | l30 | h41 | d24 | ||
АИРМУТ 63 | 2,4 | 30 | 80 | 5 | 100 | 129 | 63 | 14 | 7 | 130 | 10 | 130 | 6 | 227 | 154 | 160 |
АИРУТ 71 | 2,4 | 40 | 90 | 6 | 112 | 135 | 71 | 19 | 7 | 165 | 12 | 130 | 7 | 272,5 | 188 | 200 |
АИРЕ 80 А | 2,4 | 50 | 100 | 6 | 125 | 155 | 80 | 22 | 10 | 165 | 12 | 130 | 8 | 296,5 | 204,5 | 200 |
АИРЕ 80 В | 2,4 | 50 | 100 | 6 | 125 | 155 | 80 | 22 | 10 | 165 | 12 | 130 | 9 | 320,5 | 204,5 | 200 |
АИРЕ 100S | 4 | 60 | 112 | 8 | 160 | 200 | 100 | 28 | 12 | 215 | 15 | 180 | 11 | 360 | 246,5 | 250 |
АИСЕ 100L | 2 | 60 | 140 | 8 | 160 | 200 | 100 | 28 | 12 | 215 | 15 | 180 | 12 | 391 | 246,5 | 250 |
АИС2Е100LВ | 2 | 60 | 140 | 8 | 160 | 200 | 100 | 28 | 12 | 215 | 15 | 180 | 12 | 391 | 246,5 | 250 |
АИС2Е112МВ | 2 | 80 | 140 | 10 | 190 | 228 | 112 | 32 | 12 | 265 | 15 | 230 | 13 | 435 | 285 | 300 |
Электродвигатели АИРЕ,АИРМУТ (однофазные 220 вольт)
Однофазные электродвигатели 220 вольт АИРЕ,АИРМУТ
изготавливаются мощностью от 0,25 квт и до 3 квт. И в двух вариантах по количеству обротов на 1500 оборотов в минуту, и на 3000об./мин..Электродвигатель АИРЕ также как и двигатель серии АИР изготовлен с короткозамкнутым ротором и является асинхронным.
В основном электродвигатели АИРЕ применяются как комплектующий привод к различным видам оборудования как промышленного так и бытового применения, которое работает от однофазной сети(вентиляторы,компрессоры,шлифовальные станки)
Недостатками однофазных электродвигателей по техническим характеристикам в сравнени с трёхфазными электродвигателями АИР являются малая способность к перегрузкам,меньший пусковой момент,а так же более низкий коэффициент полезнго действия(КПД).
Эксплуатационные характеристики электродвигателей АИРЕ
Расшифровка аббревиатуры маркировки электродвигателя на примере модели АИРЕ90 LB2 S1 У3 IM1081 IP54
* А- Электродвигатель асинхронный
* И — изготовлен по стандартам Интерэлектро
* P — отношение установочных размеров и габаритов к мощности и оборотам в соответствии ТУ и ГОСТ
* Е — двухфазная обмотка для работы от однофазной сети
* 90 — габарит двигателя (размер высоты оси вращения вала в мм. )
* L — условный установочный размер длины в мм.
*B — условная длина сердечника статора двигателя
* 2 — количество полюсов
* S1-режим работы электродвигателя
* У3- климатическое исполнение
* IM1081- вариант монтажного исполнения по способу крепления(1081-лапа,2081-лапа и фланец комбинированное,3081-фланец)
* IP54- степеь защиты электродвигателя от внешних факторов
Таблица рабочих параметров и характеристик электродвигателей АИРЕ
Марка |
Мощность, кВт |
Об./мин |
|
Ток, А |
КПД, % |
Коэф. мощности |
Мпуск/ Мном |
Iпуск/ Iном |
Масса, кг |
АИРЕ 71B2 |
0,75 |
2790 |
220 |
5,2 |
67 |
0,92 |
0,4 |
4,0 |
9,6 |
АИРЕ 71B4 |
0,55 |
1340 |
220 |
4,3 |
64 |
0,92 |
0,4 |
3,5 |
9,6 |
АИРЕ 71C2 |
1,1 |
2790 |
220 |
7,4 |
68 |
0,95 |
0,4 |
4,0 |
10,5 |
АИРЕ 71C4 |
0,75 |
1390 |
220 |
5,1 |
66 |
0,92 |
0,4 |
3,5 |
10,3 |
АИРЕ 80B2 |
1,5 |
2790 |
220 |
10,0 |
69 |
0,95 |
0,4 |
4,5 |
15,1 |
АИРЕ 80B4 |
1,1 |
1350 |
220 |
7,2 |
71 |
0,95 |
0,32 |
4,0 |
15,1 |
АИРЕ 80C2 |
2,2 |
2790 |
220 |
13,9 |
73 |
0,95 |
0,3 |
4,5 |
15,9 |
АИРЕ 80C4 |
1,5 |
1350 |
220 |
9,8 |
72 |
0,95 |
0,32 |
4,5 |
15,1 |
АИРЕ 90L2 |
3,0 |
2800 |
220 |
18,2 |
79 |
0,95 |
0,45 |
3,4 |
28,1 |
АИРЕ 100S4 |
2,2 |
1440 |
220 |
17,6 |
75 |
0,95 |
0,4 |
3,2 |
27,9 |
Технические характеристики однофазных электродвигателей АИРМУТ 220 вольт производства УКРАИНА
Тип двигателя |
Мощность, кВт |
Синхронная частота вращения, об/мин |
I ном А |
I пуск I ном |
М пуск М ном |
М макс М ном |
Рекомендуемое значение емкостей |
Масса, кг IM1081 | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ср, мкФ |
U, V |
Сп, мкФ |
U, V | ||||||||
АИРМУТ63А2 АИСМУТ71А2 |
0,37 |
3000 |
3,0 |
5,5 |
1,6 |
2,0 |
16 |
400 |
130 |
330 |
5,6 |
АИРМУТ63В2 АИСМУТ71В2 |
0,55 |
3000 |
4,5 |
5,5 |
1,3 |
2,0 |
16 |
400 |
90 |
330 |
6,7 |
АИРМУТ63А4 АИСМУТ71А4 |
0,25 |
1500 |
2,1 |
4,5 |
1,4 |
1,6 |
10 |
400 |
60 |
330 |
5,6 |
АИРМУТ63В4 АИСМУТ71В4 |
0,37 |
1500 |
3,0 |
5,0 |
1,4 |
1,8 |
12 |
400 |
40 |
330 |
6,7 |
АИРУТ7102 |
0,55 |
3000 |
3,8 |
5,5 |
1,6 |
2,0 |
14 |
400 |
100 |
330 |
8,4 |
АИРУТ71А2 АИСУТ80А2 |
0,75 |
3000 |
5,0 |
5,5 |
1,8 |
2,2 |
18 |
400 |
100 |
330 |
8,6 |
АИРУТ71В2 АИСУТ80В2 |
1,1 |
3000 |
7,1 |
5,5 |
1,6 |
2,0 |
25 |
400 |
130 |
330 |
9,3 |
АИРУТ71А4 АИСУТ80А4 |
0,55 |
1500 |
3,6 |
4,8 |
1,6 |
1,8 |
20 |
400 |
100 |
330 |
8,3 |
АИРУТ71В4 АИСУТ80В4 |
0,75 |
1500 |
4,8 |
5,0 |
1,9 |
2,5 |
30 |
400 |
130 |
330 |
9,4 |
АИРЗУТ71А2 АИСЗУТ80В2 |
0,55 |
3000 |
3,4 |
5,5 |
1,7 |
2,2 |
37 |
250 |
200 |
150 |
8,6 |
АИРЗУТ71В2 АИСЗУТ80В2 |
0,75 |
3000 |
4,9 |
5,5 |
1,6 |
2,3 |
55 |
250 |
250 |
150 |
9,3 |
АИРЗУТ71А4 АИСЗУТ80А4 |
0,37 |
1500 |
2,5 |
4,5 |
1,7 |
2,2 |
33 |
250 |
110 |
150 |
8,3 |
АИРЗУТ71В4 АИСЗУТ80В4 |
0,55 |
1500 |
3,6 |
4,5 |
1,6 |
1,9 |
44 |
250 |
200 |
150 |
9,4 |
АЭМУТ80А2 |
1,5 |
3000 |
9,44 |
5,5 |
1,8 |
2,1 |
32 |
400 |
150 |
330 |
12,0 |
АИРУТ80А4 |
1,1 |
1500 |
7,0 |
4,0 |
1,6 |
2,0 |
32 |
400 |
100 |
330 |
11,9 |
АИРУТ80В4 |
1,5 |
1500 |
9,4 |
4,0 |
1,6 |
2,0 |
40 |
400 |
130 |
330 |
13,5 |
АИРУТ80В2 |
2,2 |
3000 |
13,5 |
5,0 |
1,0 |
2,0 |
50 |
400 |
100 |
330 |
15,0 |
Преобрести электродвигатель АИРЕ,АИРМУТ 220V однофазный
вы всегда сможете обратившись в компанию Фарватер. Наши менеджеры окажут вам необходимую консультацию в подборе двигателя порекомендуют вам товар с наилучшим соотношение цены и качества.Цена на электродвигатели серии АИРЕ ,АИРМУТ в нашем магазине всегда актуальна и указана с НДС.
Электродвигатель Двигатель 220 В
Сопутствующие товары
Щетки двигателя для электродвигателя на 220 В (Артикул № 8055AE-220V)
Номер модели/артикул: 8055AE-220VBR
Войдите, чтобы узнать цену
Щетки двигателя для электродвигателя на 220 В (Артикул № 8055AE-220V)
Электродвигатель для пылесосов
Номер модели/артикул: 8055EM
Войдите, чтобы узнать цену
Цифры для 2-дюймового отверстия: Потребляемый ток = 7,6 Часы = 800-1000 Ватт воздуха = 38,05 Воздушный поток (CFM) = 96. ..
Провод для электродвигателя
Номер модели/артикул: 8055LEAD-EM
Войдите, чтобы узнать цену
Ведущий для Электро Мотор. Для каждого двигателя требуется 2 провода.
Электродвигатель Бесшумный двигатель
Номер модели/артикул: 8056EM
Войдите, чтобы узнать цену
Электродвигатель Тихий двигатель
Электродвигатель Бесшумный двигатель — 220 В
Номер модели/артикул: 8056EM-220 В
Войдите, чтобы узнать цену
Электродвигатель Тихий двигатель — 220 Вольт
Клиенты также просмотрели
Электродвигатель для пылесосов
Номер модели/артикул: 8055EM
Войдите, чтобы узнать цену
Цифры для 2-дюймового отверстия: Потребляемый ток = 7,6 Часы = 800–1000 Ватт воздуха = 38,05 Воздушный поток (куб. фут/мин) = 96,1 Всасывание (В h30) = 3,21 Быстроразъемные отведения (Артикул № 8055LEAD-EM)
Моторные щетки для электродвигателей №8055EM и 8056EM
Номер модели/артикул: 8055EMBR
Войдите, чтобы узнать цену
Моторные щетки для электромотора поставляются по 2 в упаковке и включают в себя инструкцию по замене щеток, а также калибр для замены щеток, который поможет вам определить, нужна ли щетка…
Комплект петель с защелкой для двери пылесоса
Номер модели/артикул: 8153K
Войдите, чтобы узнать цену
В комплект входят: (1) 8153-1 Защелка дверцы для чистки (1) 8153-2 Держатель дверцы для чистки (4) Шестигранная головка из нержавеющей стали 8156 № 6-32X1/4 (4) Шестигранная гайка из нержавеющей стали 8157 № 6-32
Imonex — только жетон 0,900
Номер модели/артикул: 8149-2
Войдите, чтобы узнать цену
Монетоприемник Imonex принимает 0,900 токенов
Вакуумная подставка
Номер модели/артикул: 32010-3A-BK
Войдите, чтобы узнать цену
Пожалуйста, позвоните в J. E. Adams Industries по телефону 800.553.8861, чтобы узнать о вариантах и приобрести. Полная конструкция из нержавеющей стали, включая внутреннюю раму и вакуумные платформы, обеспечивает долгие годы использования, оставаясь при этом…
Автономный модуль для мусора
Номер модели/артикул: 32000-2A-5
Войдите, чтобы узнать цену
Пожалуйста, позвоните в J. E. Adams Industries по телефону 800.553.8861, чтобы узнать о вариантах и приобрести. Отдельный модуль для мусора Бамперы доступны в красном, синем, желтом или зеленом цветах В комплекте 4 держателя для ковриков …
Коммерческий пылесос — 2 двигателя — 220 В — большой купол из нержавеющей стали
Номер модели/артикул: 9235-220 В
Войдите, чтобы узнать цену
Пожалуйста, позвоните в компанию J. E. Adams Industries по телефону 800.553.8861, чтобы узнать о вариантах и приобрести их. Это устройство стандартно поставляется со следующими функциями (если не указано иное) и идентифицирует продукты для замены: (2) 1,6…
Тумблер включения/выключения — 5997
Номер модели/артикул: 5997
Войдите, чтобы узнать цену
Этот тумблер «Вкл./Вкл.» будет использоваться, если клиент закажет воздух/вакуум с двухтактным таймером IDX (Артикул № 8712X2), для которого потребуется только один монетоприемник, а переключатель будет переключаться между воздухом и вакуумом. В…
Переключение двигателя с 240 на 120 вольт
Переключение двигателя с 240 на 120 вольт
В Северной Америке многие однофазные двигатели мощностью от 1 до 2 л. с.
быть перемонтированы для работы на 120 вольт или 240 вольт (или 115 против 230 вольт, это
зависит от того, какое напряжение предполагается «номинальным»).
Такие двигатели обычно имеют шесть выводов, выходящих из двигателя к проводке.
коробка, или некоторые из соединений могут быть винтовыми клеммами.
Лучший способ изменить напряжение на двигателе — следовать электрической схеме на
наклейка. Но иногда, когда вы открываете двигатель, там всего шесть проводов.
а схемы нет! Так случилось и с мотором 1,5 л.с.
на моей старой настольной пиле.
20 лет назад я подключил его к 240 вольтам, но хотел переключить обратно на 120 вольт.
туда, куда я его переместил.
Внутри двигатель имеет две обмотки на 120 вольт, соединенные последовательно.
при подключении двигателя на 240 вольт (слева, слева).
При переключении его на 120 вольт две обмотки перестраиваются на параллельные.
Было бы проще подключить А к С, а потом подключить питание к В.
Но это переключит полярность обмотки между A и B, что означает, что обмотка
А-В будет бороться с обмоткой В-С. Если вы затем подключите его таким образом,
двигатель потреблял около 100 ампер, но не заводился. Если автоматический выключатель
не лопнул сразу, мотор начинал дымить секунд через десять.
Но не все так просто: Есть еще пусковая обмотка
Но на самом деле это сложнее, чем показано выше. Мотор тоже есть
пусковая обмотка, включенная последовательно с пусковым выключателем и пусковым конденсатором
(см. красный контур слева). Обмотка стартера активна только тогда, когда двигатель
набирает скорость.
Если обмотку стартера и конденсатор тоже нужно было перенастроить на напряжение
изменения, проводка была бы настоящим кошмаром!
Так вместо этого, обмотка стартера в этих двигателях всегда обмотка 120 вольт,
и двигатели две обмотки 120 вольт используются в качестве автотрансформатора, чтобы сделать 120
вольт для обмотки стартера. Произведена перенастройка между 240 и 120 вольт.
таким же образом, но обмотка стартера остается подключенной к одной из обмоток.
Если у вас нет схемы подключения, а двигатель в настоящее время подключен к сети 240 вольт,
вы можете определить точку «Б» по тому факту, что она не
подключен к любому проводу питания. С помощью омметра проверьте, какой
из трех проводов от B ведут к силовому кабелю всего одним проводом
прикреплен к нему. Это тот, который вам нужно отключить и подключить к C.
А конец обмотки на А нужно вывести на Б.
Проработав это, я понял, что 20 лет назад я передвинул крепление пускового конденсатора на
этот двигатель, чтобы он не выступал над столом настольной пилы, когда лезвие
наклонен на 45 градусов. И, перемещая конденсатор, я установил его прямо над
шильдик двигателя, на котором также показана проводка.
Итак, сняв крышку конденсатора, я смог увидеть этикетку со схемой подключения.
и я смог проверить свою работу, прежде чем подключить его.
Предположим, у вас есть загадочный однофазный асинхронный двигатель, 1750 об/мин или 3500 об/мин.
(или очень близко к этим RPM). Из него выходят шесть выводов или проводов.
Как вы его подключаете?
На некоторых двигателях будет шесть соединений, но некоторые из них могут быть винтовыми.
в проводке вместо проводов. Я просто назову их лидами.
Если двигатель имеет винтовые стойки для крепления проводов,
обычно у него есть дополнительный винтовой столб для соединения проводов вместе в
Работает от 240 вольт, но винтовой штифт не соединяется ни с чем в двигателе.
Используя омметр, найдите пару проводов с сопротивлением менее 5 Ом между ними.
Показания не должны меняться, пока вы держите счетчик на тех. Отметьте эти
провода 1 и 2. 1 и 2 не должны иметь проводимости к каким-либо другим выходящим проводам.
Теперь найдите между собой другую пару проводов с таким же сопротивлением, как 1 и 2,
Обозначьте эти 3 и 4. 1-2 и 3-4 основные обмотки.
Оставшиеся два вывода следует подключить к пусковому конденсатору, пусковому переключателю,
и последовательно выпрямляющая обмотка (при неработающем двигателе пусковой выключатель
будет закрыт).
Обозначьте эти оставшиеся отведения 5 и 6.
Если вы измерите сопротивление между 5 и 6, вы должны увидеть
показания вашего счетчика постоянно увеличиваются (настройте свой счетчик на что-то другое
чем самый низкий диапазон сопротивления). Если вы
поменяйте местами щупы измерителя между 5 и 6, показание сопротивления снова будет ниже,
но опять вверх. Вы измеряете сопротивление на конденсаторе, и как оно
«заряжается» от счетчика, подающего ток для измерения,
показания сопротивления будут расти.
Для работы на 120 вольт вам необходимо либо подключить
1,3,5 к одному проводу питания и 2,4,6 к другому ИЛИ 1,4,5 и 2,3,6. Но какой??
Если вы сделаете это неправильно, вы взорвете автоматический выключатель или уничтожите двигатель.
В принципе, если обмотка 1-2 противостоит обмотке 3-4, случаются очень плохие вещи.
Вы можете на короткое время запустить двигатель от 120 вольт, используя только одну из 120-вольтовых обмоток.
Поэтому просто оставьте провода 3 и 4 отсоединенными. Подключите один провод питания к 1,5, другой
на 2,6, и подключите его к 120 вольтам. Мотор должен работать.
Отключите двигатель, теперь добавьте провод 3 к 1 и 5 (1,3,5 и один из проводов питания).
все вместе) и оставить только 2,6 на другой силовой провод.
Подключите двигатель, пока он работает, измерьте напряжение между оставшимися
неподключенный провод 4 и другой провод питания, подключенный к проводам 2,6).
Если напряжение меньше 10 вольт, то вы
можно соединить провода 2,4,6 вместе. Ваш двигатель теперь подключен к 120 вольтам.
Если показания выше 200 вольт, то необходимо поменять местами выводы 3 и 4.
Перемаркируйте отведение 3 как 4, а 4 как 3, затем повторите описанный выше шаг и убедитесь, что разница
показания меньше 10 вольт.
Чтобы реверсировать двигатель, поменяйте местами выводы 5 и 6 (те, что идут к обмотке стартера)
Чтобы подключить двигатель на 240 вольт, подключите провод 1 к одному проводу питания
, подключите провода 2,3,5 вместе (не подключая их ни к одному из проводов питания)
Подсоедините другой провод питания к 4,6.