Volkswagen Polo BlueMotion 1.2 TDI (модель 2010 года)

1.2
2010
bluemotion
polo
tdi

↓  
Добавить фото этого авто
  ↓

↑  
Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность

75 л.с.

Скорость

173 км/час

Вес

1150 кг

Объем двигателя

1. 2 литра

Расход топлива

4 л/100 км

Коробка передач

механическая, 5-ти ступенчатая

  • • Мощность, разгон, скорость

  • • Объем двигателя, длина, масса

  • • Подробные характеристики

  • • Двигатель

  • • Похожие авто

    • • 2006 Volkswagen Polo BlueMotion
  • • Комментарии и отзывы

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 75 л. с.
(55.9 кВт)
при 4200 об/мин
Максимальный крутящий момент 180 Нм
(18.4 кГм)
при 2000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/час13.9 секунд
Максимальная скорость173 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова4/5 местный хэтчбек
Длина3970 мм
Снаряженная масса1150 кг
Объем двигателя1. 2 литра, 1199 см3
Цилиндров3, расположение однорядное
Расход топливав городе4 л/100 км
за городом2.9 л/100 км
смешанный цикл3.3 л/100 км
Выброс CO287 г/км
Подробные технические характеристики
Тип кузова4/5 местный хэтчбек
Количество дверей5
Длина3970 мм
Ширина1682 мм
Высота1462 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2470 мм
Отношение длины к колесной базе1. 61
Колея колеспередних1463 мм
задних1456 мм
Снаряженная масса1150 кг
Объем топливного бака45 литров
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления0.307
Площадь лобового сечения2.05 м2
CdA0.63 м2
Типдизельный с турбонаддувом
ПроизводительVolkswagen
Цилиндров3, расположение однорядное
Рабочий объем1. 2 литра, 1199 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня79.5 × 80.5 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня0.99
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами

DOHC

4 клапана на цилиндр

12 клапанов всего
Максимальная мощность 75 л.с.
(55.9 кВт)
при 4200 об/мин
Максимальный крутящий момент 180 Нм
(18. 4 кГм)
при 2000 об/мин
Степень сжатия16.5:1
Система подачи топливасистема непосредственного впрыска дизельного топлива типа Common rail (общая магистраль)
Разгон от 0 до 100 км/час13.9 секунд
Максимальная скорость173 км/час
Мощность на единицу массы65.24 л.с./тонну
Расход топливав городе4 л/100 км
за городом2. 9 л/100 км
смешанный цикл3.3 л/100 км
Выброс CO287 г/км
Расположение двигателяпереднее
Приводна передние колеса
Размер шинпередних195/55 R 15 V
задних195/55 R 15 V
Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая
Передаточное число высшей передачи0. 66
Передаточное число главной передачи3.39

предыдущее авто

следующее авто

Тест самых экономичных автомобилей Volkswagen с приставкой «BlueMotion» — Тест-драйв — Motor

Каждый, кто впервые слышит о существовании фольксвагеновской «под-марки» BlueMotion, тут же пытается переводить это слово на русский. Не надо. Оно предназначено для тех, кто может понять европейцев без перевода.

О чем это я? Помните, в 90-е годы (да и позднее) было принято считать, что реальный пробег подержанных машин из Европы — это 20-40 тысяч километров в год. Если продавалась десятилетняя машина, у которой на одометре было меньше 200000 километров, к ней относились настороженно и никогда не верили историям про то, как «дедушка ездил только в церковь по выходным».

Сейчас все изменилось, и таким пробегам можно верить. Средний немец наезжает на своей машине около 10 тысяч километров в год. На работу, особенно если она в другом городе, он ездит на общественном транспорте, на отдых — тоже. Потому что иначе, при стоимости топлива евро за литр и больше, разоришься.

Понятно, что экономичная машина, которая потребляет мало топлива, выбрасывает в атмосферу минимум вредных веществ — оксидов углерода и азота. А иметь экологически чистую машину в Европе — это не только «правильно» во всех отношениях, но и модно.

Так что же такое BlueMotion? Этим словом Volkswagen выделяет самые экономичные и самые экологичные машины в своих модельных рядах. Два автомобиля — Golf BlueMotion и Passat BlueMotion — появились в конце прошлого года. Третий — Polo BlueMotion — в начале текущего.

«Блюмоушны» отличаются от обычных «Фольксвагенов» тем, что в них собраны все технологии, позволяющие сберегать топливо и уменьшать выбросы. А это экономичный дизельный двигатель, система «Старт-Стоп», шины с низким сопротивлением качению и большим давлением, «длинные» передачи в трансмиссии, система рекуперативного торможения (когда энергия уходит не в нагрев тормозных механизмов, а в аккумулятор) и указатель оптимальной передачи на панели приборов.

Все это позволяет Polo BlueMotion расходовать вплоть до 3,3 литра на «сотню», «Гольфу» — 3,8, а «Пассату» — 4,4 литра на 100 километров. То есть 100 километров на таком «Поло» обойдутся в 3,5 евро — невиданно маленькую сумму по европейским меркам, да еще и можно будет доехать от Ганновера до Венеции без дозаправки.

Неплохо! А как этот коктейль из высоких технологий едет? Отправляясь в конце прошлого года в Ганновер на презентацию трех моделей Volkswagen BlueMotion, я был уверен, что есть в них какая-то «закавыка» — они менее комфортны, слишком медленны и обладают какими-то еще недостатками. Ведь надо же чем-то жертвовать ради экономии и экологии. Или уже не надо?

В Ганновере я начал свое знакомство с «Блюмоушнами» с «Пассата»-универсала. И сразу же был приятно удивлен: большой, почти пятиметровый автомобиль со 105-сильным дизелем 1.6 совсем не кажется вялым — мотор уверенно тянет во всем диапазоне оборотов и обеспечивает 12,7 секунд до «сотни» и максимальную скорость 190 километров в час. Единственная особенность «вылезает», когда остановишься на светофоре и не включишь нейтраль. Тогда двигатель заглохнет, а на многофункциональном дисплее появится надпись «Старт-Стоп». Загорается зеленый, ты выжимаешь сцепление, тянешься к рычагу переключения передач, а двигатель уже работает. Отлично.

То, чего я боялся — мол, система «Старт-Стоп» будет мешать привычной езде — не случилось. Не мешает. Мало того, если заглохнешь при старте — а при езде на современных дизелях такое случается нередко, мотор запустится сам по себе, когда ты еще будешь тянуться к ключу зажигания. Удобно.

Кстати, «Пассат» понравился мне не только благодаря своей экономичности: оказывается за последние годы у немецкой машины немного поменялся интерьер. Исчезла, например, злобно-синяя подсветка приборов, немного изменились материалы отделки. И этих, вроде бы, мелочей оказалось достаточно, чтобы автомобиль стал намного уютнее.

Второй «Блюмоушн» — «Гольф» с тем же мотором. Понятно, что эта машина меньше, легче на 200 килограммов, а значит чуть быстрее — 11,3 секунды до «сотни» при той же «максималке» — 190 километров в час. Как и «Пассат», он оставляет ощущение нормального — абсолютно нормального автомобиля. Не самого быстрого, но вполне приемистого и комфортного. Опять же, привыкнуть здесь нужно лишь к глохнущему на светофорах двигателю.

А вот Polo BlueMotion — самый новый и самый экономичный автомобиль в линейке, оставил двоякое впечатление. С одной стороны очень понравились цифры из технических характеристик: 3,3 литра на «сотню». Это расход в смешанном цикле, который обещают немцы, если ездить на «рекомендованных» передачах (как я уже говорил выше, все «Блюмоушны» на панели приборов показывают, «куда» нужно переключаться для экономичной езды). С другой стороны — в отличие от «Пассата» и «Гольфа», здесь уже приходится жертвовать и комфортом, и водительскими амбициями.

Жертвовать всем этим, в первую очередь, заставляет двигатель — новейший трехцилиндровый турбодизель объемом 1,2 литра и мощностью 75 лошадиных сил. Мощность у мотора, вроде бы, вполне достаточная для машины массой около тонны (Polo BlueMotion чуть легче своих обычных собратьев), и цифры из технических характеристик машины это подтверждают: разгон до «сотни» занимает вполне приемлемые 13,6 секунд, а максимальная скорость превышает 170 километров в час. Вот только характер у этого мотора, мягко говоря, не азартный. Разгон очень ровный, без малейшего намека на какой-то подхват, на холостых оборотах досаждает заметная вибрация, а в остальных режимах — довольно громкий стрекочущий звук…

Проще говоря, в отличие от «Гольфа» и «Пассата», которые несмотря на свою суперэкономичность, оставили у нас с коллегами впечатление нормальных, вполне удобных для повседневной эксплуатации автомобилей, Polo BlueMotion я бы порекомендовал только как корпоративный разъездной автомобиль с большими годовыми пробегами. Это как раз тот случай, когда более высокая цена «блюмоушнов» по сравнению с обычными машинами, окупится, а эмоциональная составляющая вождения не так важна.

Что касается России, то здесь, как мы знаем, и об окружающей среде, и о расходе топлива особенно не думают — бензин и дизель стоят в два-три раза меньше, чем в Евросоюзе. Поэтому мировые автоконцерны не поставляют к нам не то, что суперэкономичные модели вроде Golf, Passat и Polo BlueMotion — даже машины с обычными дизельными двигателями, которые завоевали больше половину западноевропейского авторынка, можно найти далеко не у всех дилеров.

Тем не менее, как бы скептически мы ни относились к экологии и экономии топлива, модели Volkswagen BlueMotion актуальны и для России. Нефть рано или поздно кончится, и мы с вами (или наши дети и внуки) обязательно пересядем на электромобили. Прогнозов на этот счет масса, однако практически все эксперты сходятся во мнении, что «в массы» машины на электротяге, с нулевыми выбросами пойдут примерно через десять лет. Тогда их доля на рынке превысит один процент и затем будет постоянно увеличиваться.

Для того, чтобы электромобили составили реальную конкуренцию обычным машинам, нужно решить массу проблем. Первая — глобально-энергетическая. Сейчас огромная доля электроэнергии производится на теплоэлектростанциях за счет сжигания угля и мазута. И если использовать такое «грязное» электричество для зарядки машин, выбросы в атмосферу не сокращаются, расход энергоресурсов — тоже. Единственное, что меняется — это место, где эти энергоресурсы сжигают — на электростанции, а не в двигателе автомобиля. Поэтому во всей Европе сейчас массово переходят от «грязной» электроэнергии к чистой. Вторая проблема — инфраструктурная. Ездить на электромобилях покупатели захотят лишь тогда, когда повсюду появятся станции подзарядки. Третья проблема — маленький запас хода у нынешних электромобилей — по-настоящему соперничать с бензиновыми и дизельными машинами они смогут лишь тогда, когда станут проезжать по 400 километров без подзарядки. Наконец, массовому распространению электромобилей препятствует стоимость аккумуляторов — сейчас комплект батарей для маленькой машины вроде концептуального Volkswagen E-Up! стоит от 8 до 12 тысяч евро.

Поэтому электромобили — это хоть и неизбежное будущее, но все же далекое. Перед этим мы массово пересядем на «гибриды» с возможность подзарядки, а еще раньше — технологии, которые сейчас присутствуют на «суперэкономичных» автомобилях вроде Volkswagen BlueMotion, переедут на остальные, более массовые машины. И если даже бренд BlueMotion не появится в России, всем нам рано или поздно придется привыкать к системе «Старт-стоп», которая глушит двигатель на светофорах или подсказкам бортового компьютера о «правильной» передаче. Так что хотите или не хотите, а это наше будущее, друзья.

Volkswagen Polo BlueMotion обзор | Carbuyer

Отзывы об отделке автомобиля

  • Home
  • Volkswagen
  • Polo

«Polo BlueMotion означает высокую экономию топлива и низкий уровень выбросов. Это немного дорого, но вы должны окупить некоторую экономию за счет низких эксплуатационных расходов».

by Carbuyer

15 июля 2015 г.

15 июля 2015 г.

Стремясь отойти от дизельного топлива, Volkswagen Polo BlueMotion комплектуется экономичным 1,0-литровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом. Двигатель производит 94 л.с., что намного больше, чем у его предшественника, и он способен возвращать до 68,9 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют всего 94 г/км. Эти цифры означают, что BlueMotion избегает дорожных сборов, и они довольно приличные для небольшого бензинового двигателя, но они далеки от заявленных 81 миль на галлон, которые вы использовали с дизельным предложением предшественника.

Volkswagen может использовать Polo BlueMotion с бензиновым двигателем, чтобы больше сосредоточиться на выбросах и содержании в них твердых частиц, а не на экономии топлива. Твердые частицы NOX, которые представляют собой крошечные атомы углерода, которые в гораздо больших количествах содержатся в дизельных двигателях, являются следующей большой проблемой, с которой пытаются бороться крупные правительственные органы. Это связано с тем, что частицы NOX воздействуют на застроенную городскую среду, такую ​​как города, гораздо больше, чем одни парниковые газы, и более вредны для нас, если мы их вдыхаем.

Комплектация BlueMotion имеет собственный специальный набор отделки и деталей кузова, обеспечивающих более аэродинамический дизайн. Передняя решетка заполнена и сглажена, а уникальные легкосплавные диски разработаны для уменьшения сопротивления. Эти небольшие изменения помогают поддерживать высокие показатели расхода топлива и низкие эксплуатационные расходы.

Еще отзывы

Отзывы об отделке автомобиля
  • Volkswagen Polo SE
  • Volkswagen Polo S
  • Volkswagen Polo Match
Подробные обзоры
  • Обзор хэтчбека Volkswagen Polo
  • Обзор хэтчбека Volkswagen Polo GTI
  • Volkswagen Polo GTI хэтчбек (2010-2017)
  • Volkswagen Polo хэтчбек (2009-2016) Комплектация Blue14

    Система Volkswagen Composition Media с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, DAB-радио, CD-плеером и Bluetooth. Как и любой Polo, он также прочно сложен. Цены могут быть немного завышены, но двигатель работает лучше с точки зрения экономии топлива и выбросов, чем Ford Fiesta Zetec, оборудованный EcoBoost.

    Достоинства

    Polo BlueMotion создан для экономии денег. Вы будете изо всех сил пытаться соответствовать почти 70 милям на галлон, предлагаемым официальными данными, но остановки дозаправки по-прежнему будут редкими событиями, и есть другие возможности для экономии благодаря низкому показателю выбросов автомобиля. Включение турбонаддува означает небольшой размер двигателя. не в ущерб количеству энергии, которую он производит. Несмотря на заниженную подвеску, которая была добавлена ​​для уменьшения аэродинамического сопротивления, автомобиль по-прежнему удобен. Он также просторный и хорошо сложен.

    Минусы

    Polo BlueMotion — недешевый автомобиль, поэтому нет смысла даже рассматривать его, если вы не проедете достаточно большой пробег, чтобы он окупил себя за счет экономии топлива. Стоимость при перепродаже примерно на 6% ниже, чем у других автомобилей. Поло, хотя все еще лучше, чем в среднем по классу, и вам придется ехать очень осторожно, чтобы хотя бы приблизиться к заявленным 80 с лишним милям на галлон.

    Что вы получаете

    • Легкосплавные диски
    • Тревога
    • Датчики давления в шинах
    • Подушка безопасности пассажира и водителя
    • Передние боковые подушки безопасности
    • Передние противотуманные фары
    • Кондиционер с ручным управлением
    • Кожаный руль
    • Регулируемое по высоте сиденье водителя
    • Передние электростеклоподъемники
    • Одноместный проигрыватель компакт-дисков
    • Стереовход AUX
    • DAB-радио
    • Стоп/Старт
    • Задние электростеклоподъемники
    • Bluetooth

    Рекомендуемое дополнительное оборудование

    • Шторки безопасности

    Наш выбор

    Единственный выбор, который вам нужно сделать, это выбрать три или пять дверей. Единственный доступный двигатель — экономичный 1,0-литровый бензиновый с турбонаддувом.

    Что такое VW BlueMotion? Стоит ли оно того?

    Возможно, вы сталкивались с автомобилями Volkswagen BlueMotion, если собирались купить подержанный VW. Но что такое BlueMotion и стоит ли покупать автомобиль BlueMotion?

    Представленная в 2006 году технология BlueMotion относится к ряду технологий, устанавливаемых на автомобили Volkswagen для повышения эффективности использования топлива и сокращения выбросов. Внеся изменения в двигатели, коробки передач, шины и аэродинамику автомобилей, инженеры VW смогли добиться значительного снижения топливной эффективности, а также снизить уровень загрязняющих веществ, выбрасываемых их автомобилями.

    Volkswagen больше не использует имя BlueMotion, но если вы совершаете покупки на рынке подержанных автомобилей, вы вполне можете его встретить. В этом руководстве рассказывается, что это за технология, как она работает и подходит ли вам Volkswagen BlueMotion.

    Несмотря на схожее название, стоит отметить, что BlueMotion отличается от AdBlue, которая представляет собой систему, используемую всеми автопроизводителями, которая впрыскивает жидкость на основе мочевины в выхлопные газы современных дизельных автомобилей для снижения вредных выбросов. Некоторые новые автомобили Volkswagen BlueMotion действительно используют AdBlue, но это не подразумевается их названием, несмотря на то, как оно может выглядеть.

    Что такое BlueMotion

    Как отмечалось выше, BlueMotion — это не что-то конкретное, а скорее ряд технологий, разработанных для максимального увеличения пробега автомобиля на одном галлоне топлива, а также для уменьшения выбросов выхлопных газов. Различные автомобили с BlueMotion претерпели изменения в разных аспектах (полный список см. Ниже), в то время как бензиновые и дизельные VW получили обработку BlueMotion.

    Также стоит отметить, что BlueMotion можно было установить на Volkswagen двумя способами: либо в виде специального варианта в рамках автомобильного модельного ряда, либо в качестве дополнительной опции, иногда известной как BlueMotion Tech (BMT).

    У вас может быть, например, VW Golf BlueMotion, который был разработан исключительно на основе технологии BlueMotion и имел полный набор функций BlueMotion, или у вас мог быть Golf Match BlueMotion Tech, который был основан на отделке Match, но имел некоторые Дополнения BlueMotion – хотя и не так много, как обезжиренный Golf BlueMotion. Подробнее о полноценных автомобилях BlueMotion мы расскажем ниже.

    Помогите мне выбрать следующую машину

    Технологии BlueMotion

    Посмотрите на заднюю часть любого Volkswagen, выпущенного за последние 10 лет или около того. Скорее всего, под значком, указывающим, какой двигатель у автомобиля, может быть небольшая табличка с надписью BlueMotion Technology (BMT). Это говорит о том, что автомобиль оснащен пакетом BMT.

    Содержимое пакета BlueMotion Technology немного отличалось в зависимости от модели и двигателя, в то время как автомобили BlueMotion имели более экономичную технологию, чем автомобили BMT. Но, в целом, инженеры VW BlueMotion уделили внимание следующим аспектам:

    1) Двигатель Stop/Start

    Система Stop/Start автоматически выключает двигатель, когда автомобиль стоит, а затем автоматически запускает его при трогании с места. Выключение двигателя на стоянке снижает расход топлива, выбросы и шум. Современные автомобили теперь по умолчанию поставляются с системой остановки/запуска, но это была относительно новая технология, когда VW начал использовать ее под названием BlueMotion.

    2) Рекуперация энергии

    Система рекуперации энергии повышает мощность генератора при нажатии на педаль тормоза, эффективно подзаряжая аккумулятор. В результате при ускорении от генератора требуется меньшая мощность, что снижает нагрузку на двигатель и, следовательно, повышает эффективность. Теоретически это также означает, что батарея с меньшей вероятностью разрядится и оставит вас на обочине дороги.

    3) Шины с низким сопротивлением качению

    Изготавливаются из специального типа резины, обеспечивающей меньшее трение с дорожным покрытием. Значительное количество энергии, используемой двигателем автомобиля, тратится на преодоление трения между шиной и дорогой. Чем меньше трение, тем меньше работы должен выполнять двигатель, что улучшает экономию топлива. Если вы хотите купить подержанный автомобиль BMT, убедитесь, что на нем установлены правильные шины; без них пострадает экономия топлива.

    4) Аэродинамика

    Автомобили BlueMotion Technology имеют ряд небольших, но значительных аэродинамических улучшений, которые помогают им легче рассекать воздух. Более узкие зазоры между панелями, меньший дорожный просвет и перепрофилированные бамперы, боковые юбки и задние спойлеры едва заметны, но уменьшают работу двигателя по преодолению сопротивления воздуха, улучшая экономию топлива. В качестве дополнительного преимущества они также уменьшают шум ветра, что делает салон тише.

    5) Замена двигателя и коробки передач

    Автомобили BlueMotion часто оснащаются улучшенными каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами для снижения выбросов, а использование турбонагнетателей для двигателей также может снизить расход топлива. Наличие «более высоких» передаточных чисел для двух верхних передач коробки передач также снизило расход топлива за счет снижения оборотов, на которых двигатель работал бы в крейсерском режиме.

    Просмотрите подержанные Volkswagen на продажу

    Какие модели VW оснащены BlueMotion?

    Значок BlueMotion впервые появился на Polo BlueMotion 2006 года, гиперэффективной версии маленького хэтчбека. Многие из технологий, использованных в этом автомобиле, впоследствии были применены к большинству других моделей Volkswagen, обычно в качестве дополнительного пакета опций.

    Слишком сложно распаковать, какие именно версии каких моделей были доступны с пакетом BlueMotion Technology. Однако на практике ко второй половине 2010-х годов подавляющее большинство VW, проданных в Великобритании, были оснащены BMT. Есть несколько исключений, поскольку комбинация двигателя и трансмиссии конкретной модели несовместима с BMT.

    Помимо оригинального Polo BlueMotion, было несколько автономных моделей BlueMotion, но мы вернемся к ним позже.

    Автомобили с пакетом BMT обозначаются табличкой под значком с обозначением двигателя сзади. Если вы не уверены, самый простой способ узнать, есть ли BMT в автомобиле, который вы хотите, — это позвонить дилеру VW. Точную спецификацию автомобиля они смогут узнать по регистрационному номеру.

    Модели True BlueMotion

    Как уже говорилось ранее, наряду с пакетом BlueMotion Technology Volkswagen также продавал ряд автономных моделей BlueMotion. Их легко узнать по аэродинамическим обвесам с заглушенными решетками радиатора, более глубокими боковыми юбками и колесами с плоской поверхностью. У них тоже есть плоские лотки под полом. Эти изменения значительно улучшают аэродинамическую эффективность автомобиля, и автомобили, как правило, будут продаваться как, например, Golf BlueMotion — другого уровня отделки салона не будет.

    Другие изменения включают в себя уже обсуждавшиеся элементы, которые можно найти в пакете BMT, а также более длинные передаточные числа, которые снижают обороты двигателя при движении на более высоких скоростях; различное программное обеспечение для управления двигателем, которое оптимизирует эффективность двигателя, и улучшенный сажевый фильтр, который выделяет меньше вредных частиц и снижает нагрузку на двигатель.

    Несколько поколений Polo, Golf и Passat BlueMotion были проданы в Великобритании. VW больше не производит такие автомобили, но многие извлеченные уроки легли в основу дизайна и разработки его последних моделей.

    Просмотрите подержанные автомобили Volkswagen Golf на продажу

    Стоит ли покупать BlueMotion?

    Автономные модели BlueMotion имели значительную надбавку к цене по сравнению с эквивалентным стандартным автомобилем, когда они были новыми. Несмотря на достижение значительно большей экономии топлива — до 88,3 миль на галлон в Golf BlueMotion — потребовалось много миль, чтобы сэкономить на топливе, чтобы выровнять дополнительные расходы на покупку. Таким образом, они не особенно хорошо продавались в Великобритании.

    В отличие от этого, опциональный пакет BlueMotion Technology стоил всего несколько сотен фунтов и дал некоторую полезную экономию. В случае VW Up компания BMT сократила выбросы CO2 со 105 г/км до 9 г/км.8 г/км, аккуратно опуская его ниже порога для бесплатного дорожного налога. Действительно, по всем направлениям BMT обычно опускала данную модель в налоговую группу. Для водителей служебных автомобилей экономия может легко составить несколько сотен фунтов стерлингов в год. Дополнительным бонусом является заметно лучшая экономия топлива.

    Подержанные автомобили BlueMotion имеют небольшую надбавку к цене по сравнению с эквивалентными стандартными автомобилями, в то время как автомобили, оснащенные пакетом BMT, не особенно стоят дороже. Они, возможно, более желательны, но, как уже упоминалось, их так много, что их легко найти, и вы можете получить автомобиль BlueMotion, независимо от того, действительно ли вы его ищете.

    Также стоит подчеркнуть, что изменения, внесенные в название BlueMotion, не всегда обходятся без затрат: например, использование более длинных передаточных чисел на двух верхних передачах снижает расход топлива на высокой скорости, но также снижает предлагаемое ускорение.